77000 пробега, протерся резиновый коврик

alex-kontr

На водительском коврике две дырки от пяток. Полная хрень, ведь один коврик наверняка не продадут. В связи с этим думаю мож купить тряпочные ковры, один хрен за комплект платить. Может кто подскажет, как они ? Не будут ли вонять от сырости, как быстро протрутся и т.д.?

SandmanJK

На лето текстильные коврики - самое то. Но на зиму всё равно резиновые нужны. Меняй ковёр скорее, пока металл не протёрся! 😊

Сенатор

Ковбойские шпоры чтоли носишь?)
Купи обычный половой коврик, резиновый, и положи гладкой стороной вверх. Очень удобно работать с сцеплением, а ерзать он не будет.

Marik

Сними туфли на каблуках, езди в ботинках...

gallak

Полная хрень, ведь один коврик наверняка не продадут.
Лексус продает отдельно 😊
Не будут ли вонять от сырости, как быстро протрутся и т.д.?
Не будут вонять, но протрутся (продавятся) примерно так-же как и резиновые, Если у вас в городе какието фирмы шьют коврики под заказ закажите комплект +1 водительский (а то и 2 на "запас"). Каждый год выкидываете по протершемуся и у вас всегда все ок. Если "запаски" сразу не пошьют, через время захотите - или материала такого не будет или мастер смениться - короче будут отличия 😊

Этот совет действует и для любителей колпаков на метал. диски. Покупайте всегда 2 комплекта одинаковых колпаков, тогда до покупки следущего можно ЧЕТЫРЕ раза терять/ломать по колпаку...

Striker-13

А у меня на УАЗе как новые, 87000км 😊Был еще родной дермантин под ковриками, но он давно выкинут - не просыхало под ним никогда.

blackbox

У нас вот такие ребята есть: http://avtokovriki74.ru/
На Эскуде жены ещё из Японовки были ковры с длинным ворсом, жутко прочные, ИМХО вечные. Походу, тоже из такой же мастерской...
Сейчас себе на CR-V хочу вместо фирменных пошить на перед. Ворс протёрся за 30 тык под правой пяткой.
Каблуков не ношу! 😊

Безмен

машина-то какая?
у меня пробег давно за 350, коврики не менял, дырок не наблюдается 😊

ASv

На 48 тысячах также протёрся оригинальный ковёр под левой пяткой, купил за 1200 новый полный комплект ковров-ковшей (жаба сильно душила), в нашем помоечном климате постоянно будет грязь в машине.

Безмен

а, ну тогда поправлюсь: ковши я сразу положил.

mnkuzn

Мне матерчатые коврики категорически не нравятся. Точнее, очень нравятся, но надо каждый день их пылесосить... Если этого не делать, то туфли моментально запыляются в зоне каблука, т.к. ворс очень хорошо набирает пыль. А зимой брУки в районе каблука (особенно, если они довольно широкие внизу) таки постоянно мокрые...

Т.е. летом матерчатые коврики - пелесборники, весной и осенью - грязесборники, а зимой - водосборники.

Лично я определился... Есть каждодневный кар-клининг-менеджер - можно и матерчатые, шерстяные и т.д. А если такового в штате нет - то простые резиновые: в сухую погоду просто стрясаешь с него пыль, камушки, песок, а в мокрую кидаешь пару газет - и вода остается на газетах...

alex-kontr

машина-то какая?
королла, правда коврики не родные на рынке брал