Сбылась мечта. Вернее одна из... Другой была Беха 5-ка. Но оценив бюджет в 360 тыщ, решил, что брать дремучую беху не лучший вариант, так как адеват там начинается в другом ценнике, по-этому сильно подумав я остановился на еще одном дрим каре: Toyota Celica T23...
Итакс: г.в. 2002, ввезена с Сингапура, в РФ до меня только один хозяин, им и ввозилась 2,5 года назад. Цвет черный матовый. Напоминает винил. Мотор 1ZZ - 143 л.с. 1.8i. Пробег по одометру 99120 км. на момент покупки. По ввозным документам, пробег стоит около 65 тыс. км. на момент ввоза, сомневаюсь что его сматывали в РФ. На счет Сингапура не знаю, но приятнее осознавать, что круга еще нет... Насколько смотрел кузов, вроде сильно не был ботнут, хотя родная краска изначально была красная. В черный матовый перекрашена в РФ. Машину при покупке особо не проверял, т.к. с предыдущим владельцем нашлись общие знакомые, которые собственно, подтвердили, что он к ней относился со всей душой. К томуж этот человек кроме нее продавал Мазду-RX8, по принципу одну из машин продать, т.к. нужны были деньги.
ПР, АКПП, АБС, Электрические стеклоподъёмники, Электрические зеркала, обгорев заднего стекла, Центральная блокировка дверей. Подушки безопасности: водительская и пассажирская. Салон - кожа+велюр. Кондиционер, линзованные еврофары, ксенон на габариты и ближний свет. Передние стекла мы растонировали при купле-продаже. Тонировать не собираюсь. Жопа закатана 15-кой, меня устраивает. По машине все работает, все горит и переключается.
Клиренс низкий, примерно 14 см на носу, но лежачие полицеские из асфальта, приодолевает не цепляет. Парковка на бордюры в зависимости от их высоты. Клиренс жопы более высокий, что позволяет жопой парковаться почти кругом.
Сравнивать Селику с Сенсом (прошлым авто) смысла не имеет, т.к. плюсами Сенса был только клиренс. Ну и автомат на 1-ой на разгоне сначала чуть думает, а потом выстреливает... а Сенс наоборот. Стартовал на 1-ой с места в карьер, а потом утухал, но тут едло прост ов особенностях КПП. По всему остальному Селика не идет ни в какое сравнение, т.к. она просто тупо лучше во всем. Изначальна была непривычна посадка, т.е. садится приходится очень низко, но теперь привык. Кресло с боковой поддержкой очень удобное. Салон малость затерт, но я сделал химчистку - стало лучше. Мест - 4. Схема 2+2. Сзади места мало, но у переднего пассажира очень много места под ноги, по-этому если кресло подвинуть вперед, то сзади сядет еще 1 взрослый. Вобщем мне больше и не надо. Багажник большой.
Колеса 17-е. Диски ковка ENKEI. По дискам есть косяк: заднее правое при прокатке у предыдущего владельца лопнуло и было заварено аргоном. При высокой скорости за 120 бьет. Переднее правое нужно прокатать. Планирую покупать новые диски, эти - продам.
С машиной отдали комплект зимней резины ДАНЛОП липучка, пробег тыщ 15 на ней, судя по состоянию. На машине стоит передняя Данлоп, задняя Кумхо. Типоразмер кругом 215-45. Передние потерты, но тыщ 10 точно еще пройдут, а задние вообще нормальные. Вобщем тапки пока менять не придется. В багажнике докатка, правда на 16 диске. См. 4 разница по высоте 😀 если че ехать будет супер.
Машинка не прокурена, вполне чистенько. Под капотом не мыли походу еще с Сингапура 😀 ПХ ("предыдущий хозяин") сказал что сам мыть не рискнул... Защита снята, мне ее отдали в комплекте. Стоит растяжка на стойках. Масло на лето залито Кастрол Синтек 10в-30 из США. Масло ПХ менял перед зимой и перед летом каждый раз. В охлаждении антифриз ,какого-то малинового цвета. На канистре с доливкой одни иероглифы 😊
Еще с машиной отдали родные ипонские фары.
Машину продавали за 380. Договорились на 353 без музыки, сняли все кроме задних штатных колонок, т.к. до них чтоб добраться, надо разобрать пол салона 😀 и без комплекта по перебросу руля налево, т.к. я решил, что ПР вполне сойдет, да и переоборудовать модель Т23 весьма геморойно. Страховка Росгостраха на 1 год обошлась в 3500 + за 700 я взял ДОСАГО на 700 тыщ рублей 😀
Машиной доволен. Все работает. Любит она хорошие дороги. Идет на них как литая. По сильной колее чуть плавает, приходится держать. Динамика по сравнениюс запарожцем улетная. Не ВРИКС СТИ конечно 😀 но 100 за 8 набирает. Автомат это супер ! больше МКПП Я не сяду ! Ну про кондер думаю даже говорить не стоит... ибо +38 это уже норма... Проехал я не много, примерно 500 км. Пока только по городу. ПР не мешает, но пока не могу привыкнуть к переднему левому габариту, когда паркуюсь, т.к. габариты морды из за свеса не очень видно. Что больше всего нравится - это то что на нее все смотрят. У нас очень мало селик и мало спорт-купе, етм боеле матовых. По-этому и пялются. Тащусь. Когда едешь и на тебя все пялются. На дорогах отношение уважительное. Никто не режет, особенно на приорах и зубилах, т.к. у нас это самые большие любители вклиниться. на запорожце все было по другому. Есть с чем сравнить.
Подвеска жесткая. Все неровности чувствуются.
В четверг загоню машину на диагностику. Просто ради интереса.
Что нужно сделать точно:
1) прокатать передний диск, подумать над дисками впринципе.
2) заменить передние тормозные колодки.
ПХ рекомендовал поставить ирридиевые свечи. Масло в автомате он не менял. Мне не советовал, скзаал что то, что там залито всяко лучше чем то, что у нас продают. Сказал на мое усмотрение... я вот не знаю... просто мне пару других людей, знающих яппонки, аналогично н есоветовали трогать масло в автомате. Кто что думает насчет масла в автомате и ирридиевых свечей? и еще вопрос по ксенону: стоят линзованные фары, омывателей нет. гидрокорректора или нет или он автоматический.. я чет не понял... но в салоне нет управления. Самое говенное что на фарах маркировка HCB, что вроде значит галоген. ПХ сказал что его не разу не тормозили, типа они даж не думают что на такой тачке ксенон мб внезакона, вприницпе меня вчера тож с ксеноном никто не разу не тормознул, хотя проехал через 6 экипажей.. вот все думаю насчет него... или не парится?
фото машины делал ПХ. Сейчас только номер другой, нет музыки пока и тонировка на передних дверях снята. У меня фотик в ремонте...
да вы чего, как можно покупать этот японский "хлам" по цене новой Калины 😀 😀 😀
смотрится просто изумительно!
в реале смотрится лучше чем на фото. Фото не удачные у него, как-то размеры не чувствуются... фотик починят.. сделаю свои фото.
Красивая машина и без уродских обвесов, которые многие поставили себе. По мне так за такие деньги это вообще самая красивая машина, конкурентов просто нет.
+1 мне тоже нравится больше без обвеса, к томуж с нашей зимой весь обвес останется в 1-м же сугробе 😊
НУ вот, еще один соскочил с продукции дважды автомобильного. А мог чоткую приору хэтч взять Гы 😊, чорную
Der Foxну поздравляю 😊 главное чтоб радовала и не ломалась 😊 ну и ни палки ни гвоздя как говорится 😊
Сбылась мечта
Der Foxя б поменял всетаки...
По дискам есть косяк:
Der Foxимхо - херня 😊
ПХ рекомендовал поставить ирридиевые свечи
Der Foxвроде как там замена масла по регламенту вообще не предусмотрена?
Масло в автомате он не менял. Мне не советовал, скзаал что то, что там залито всяко лучше чем то, что у нас продают. Сказал на мое усмотрение... я вот не знаю... просто мне пару других людей, знающих яппонки, аналогично н есоветовали трогать масло в автомате. Кто что думает насчет масла в автомате
вообще тут мнения расходятся, как ты сам верно заметил 😊 что это значит? то что однозначно правильного мнения нет 😊 а значит можно особо не парится 😊
есть деньги - меняй 😊 нет - не меняй.
меня вот больше интересует почему до 40 не едет...
buttonнаверно не верно выразился... едет, но не стартует пулей сразу... автомат сначала чуть задумается, а потом уже летит... просто сенс на первой стартовал как реактивный...
меня вот больше интересует почему до 40 не едет...
за такие деньги надо было однозначно брать Ладу Калину.Об этом и говорить нечего, все понимают. Как может стоковый японец конкурировать с конструктором, доведенным до ума увлеченным владельцем.
Мест - 4. Схема 2+2. Сзади места мало
Сзади места просто нет. Если тока для детей начального школьного возвраста и кейсов. Друг на такой катал по Краснодару. Сидеть сзади какое-никакое продолжительное время - пытка.
На "сначала не едет" забей и привыкни - у меня тоже так на форе 2л автомат. Тапку что на 1/3 жать что в пол разницы особой нет, только если в пол, то переключится на 2-ю тысячах на 7 (отсечка), что соответствует ~60км/ч. С ходу ускоряется бодро, но перед переключением вниз много думает, особенно если гидротрансформатор был заблокирован.
А почём "ПХ" RX-8 продавал? )
В приличной мастерской диски отремонтируют с любыми косяками кроме трещин на посадочных отверстиях. Но вообще, я бы за эти колёса цепляться не стал - смотряццо они не айс 😊
По поводу масла в автомате - надо смотреть owner's manual или repair manual. И делать строго как там написано.
Change automatic transmission fluid only as necessary.
Generally, it is necessary to change automatic transmission fluid only if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions listed in your "Scheduled Maintenance Guide" or "Owner's Manual Supplement". When changing the automatic transmission fluid, use only Toyota Genuine ATF Type T-IV (ATF JWS3309 or NWS6500) to aid in assuring optimum transaxle performance.
И это... тонировку содрал, с ксеноном палишься - осталось только матовый в глянец заполировать и больше 60кмч не разгоняццо 😛
тонировку содрал из-за гемора при снятие-постановке.. т.к. ценник заломили дикий. На эти деньги можно 2 раза снять и 2 раза затонировать 😊
Пока что жду, будет ли штраф 500 р. Если будет, то тонировать точно не стану... да и еще периодически мотаюсь в Казань.. там сча с тонировкой жестко очень... нахер этот геморой...
SandmanJKвроде около 600
А почём "ПХ" RX-8 продавал? )
Der Fox
Пока что жду, будет ли штраф 500 р. Если будет, то тонировать точно не стану...
с 23 сентября будет. Поправки уже приняли.
shans2Злобный у вас друг 😊)) зато железный отмаз не трамвай развозить народ по точкам 😊)) хотя бывало сзади помещалось по три девчонки модельной комплекции и ниче, 😊) не жаловались, может дело не в сиденьях??? 😊Сзади места просто нет. Если тока для детей начального школьного возвраста и кейсов. Друг на такой катал по Краснодару. Сидеть сзади какое-никакое продолжительное время - пытка.
Красава.
Поздравляю с покупкой.
всем спасибо за поздравления 😊
завтра поеду музон ставить... будет терь "тыц тыц тыц"
по хорошему завидую автору, два года на "целке", уже не так остро все воспринимается, но детский восторг первых недель от машины трудно забыть 😊
"Лучше нету велика, чем Toyota Celica"(С)
))))))))))
"Лучше нету велика, чем Toyota Celica"(С)субарнутым этого не понять 😊)))
))))))))))
Поздравляю!) главное что бы радовала 😊
"Лучше нету велика, чем Toyota Celica"(С)
Это верно 😊
Аффтар молодец.
Сеня поставил музон... саб усилок, компонетная акустика.. вощем все по взрослому... заодно прокатился по трассе....
1.ПР нисколько не мешает при обгоне, просто не надо вставать обгоняемому в жопу. Достаточно небольшой дистанции и все просто рулез. К томуж запас мощи достаточный. Скажем так, на утюге запарожце обгонять было сложнее, ибо лучше мощь и ПР, чем утюг и ЛР.На трассе ехал в включенным режимом O/D.
2.На хорошем асфальте ехать просто одно удовольствие. В колее на руле обе руки. Машину нужно держать. Сенсом на такой дороге управлять было проще.
3.Как и говорил пред. влад: из-за диска руль бьет после 120..причем бьет примерно до 140. Потом становится меньше, но все равно чувствуется.
Буду покупать новые диски (правда буду брать литье, т.к. ковка 17 стоит ощутимо 😊 ), а родные на зиму. Т.к. зимой на трассу выезжаю в разы меньше, чем летом, да и скорости зимой другие.
4. При скорости 150 обороты всего 3500, ДВС не ревет, что поражает после Сенса, т.к. там на 150 обороты были за 5000 и движок звучал громко 😊
вобщем машина для хороших дорог, но говнодорогах не особенно разгонишься, из-за колейности, т.к. на тех же 150 тачку реально мотает, особенно если колея петляет. Идя по такой дороге не расслабишься 😊
Пока ехал попал на пару участков нового асфальта - это божественно ! Блин когда же будут дороги наконец ! 😀
Сегодня заказал в экзисте комплект передних тормозных колодок. Заказал TRW стоят 800 рублей. Оригинал стоит 2300 р... решил ну его нафих оригинал, блин у меня на Сенс ТК стоили 1600 ! Вчера полазил по сайту экзиста, посмотрел ценники на запчасти... не дороже чем на приору вобщем.
Der Foxвы это, гражданин, не клевещите 😊
Вчера полазил по сайту экзиста, посмотрел ценники на запчасти... не дороже чем на приору вобщем.
Обгонять будет трудно грузовики на загруженной трассе. Легковушки за грузовиком телепаются и ждут момента для обгона, если оставишь впереди много места, обязательно кто-то особо спешащий влезет.
Если 3500 на 150 расход кошерный должен быть... Кстати, какой он вообще?
Диски тормозные еще посмотри. Если канавка достигла глубины милиметр, то скорее всего, под замену. На диске изнутри выбита минимальная толщина. Многие на это забивают.
Сегодня сотрудник продал такую же, но леворульную и 2000 года, за такие же деньги.
Не сказать, чтобы плясал от радости, но и не рыдал, припав к капоту.
диски нормальные... выработка небольшая. Сеня заправился, сбросил суточник на 0. посмотрю...
.На хорошем асфальте ехать просто одно удовольствие. В колее на руле обе руки. Машину нужно держать.
Резина широкая слишком 😊
Штатная там 205 и 195 если верить мурзилке.
Сегодян заказал в экзисте комплект передних тормозных колодок. Заказал TRW стоят 800 рублей. Оригинал стоит 2300 р.
Есть смысл узнать что пакуют в красные коробочки, и покупать ОЕМ этого производителя. Риск нарваться на каку будет чуть больше чем с оригиналом, но и ценник может быть раза в два меньше.
Например на оригинальных детальках сцепы стоит маркировка Aisin 😊 Но если заказывать айсин а не тойота то можно нехило сэкономить.
А сколько в неё влезает мешков картошки
Эти машины покупают для себя любимого а не для картошки 😊
Поздравляю!
Но, в общем, по трассам ездий ОЧЕНЬ аккуратно.
12 000 зелени
ипануццо
http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1194&country_id=0&order_id=1&show_new=0&page=2
500$ думаю легко уступят, а если реально деньги давать то и больше
Поздр с осущ мечты!
поздравляю с осуществлением мечты. Если бы и руль с нормальной стороны.
покупать перекрашеную машину - хз что с ней было
сингапур остров размером 20*40. дороги идеальные. я себе не могу представить кто там на ней ездил. пацан наверное какойнить. и двигатель что-то великоват - там налог с обьёма.
Кончайте рулесрач 😊
какая-то не по состоянию дорог машина. на такой кирпич плашмя раздраконит дно.
Ерунда, я как целиковод говорю 😊
Там не все так низко, и брюхо довольно плоское.
На своей я по проселку жег так что страшно было что улечу щас - ничего не цапнул даже 😊
Нада!И пробег 170 тыр извините!
Да пробег фигня, у япов тоже немаленький бывает.
Но покупать машину из Белоруссии по той же цене что из Японии глупо.
Кстати кирпич плашмя - 60мм.
Даже обвесом не цапнет 😊
Вообще Т23 в своем классе конкурентов просто не видит, внешность вышибает вообще все.
Интегра или цивик может и едет быстрее, но выглядит гораздо менее забавно 😊
И потенциал для разгона огромен (как и бюджеты конечно 😊)
В общем целика это такая болезнь, которая заканчивается только супрой, которая тоже целика если подумать 😊
Интегра или цивик может и едет быстрее, но выглядит гораздо менее забавноИМХО
Лучше быть, чем казаться!
Хирург2005
В общем целика это такая болезнь, которая заканчивается только супрой, которая тоже целика если подумать
как сказали на селика-клубе, это идеальная селика 😀
BylbashУ меня на одной из машин за 2,5 года - 17 тысяч. Ну и что мне будут говорить по поводу тысяч на одометре, когда буду продавать?
4 года 280 000
покупал сам
за 3 года ещё 280 получилось
продавал 7 летнюютысячи на одонометре ой как обманчивы.
BylbashЧаще всего германии и не скручивают
в германии тоже, но
Хирург2005Очень спорно, мне например её внешность не нравится. Та же S15 мне симпотнее, к примеру, да и едет лучше. А если уж обсуждать ВСЕХ однокласников - то тем более. Думаете я один такой? 😛
Вообще Т23 в своем классе конкурентов просто не видит, внешность вышибает вообще все.
Чаще всего германии и не скручиваютнаверное я бываю не в той германии
или вы чего-то не знаете
BylbashНу как бы вам сказать, как я уже упоминал - у нас тут рай по перепродажам машин, и практически целые городки этим живут. И скручивают уже ЗДЕСЬ. Но если разговор о турках перекупах, которые толкают приезжим ТАМ - то конечно ТАМ на месте и открутят
наверное я бываю не в той германии
или вы чего-то не знаете
последних 2 машины брали 2 недели назад
сами немцы этого не чураются
Та же S15 мне симпотнее, к примеру, да и едет лучше.
Целика Т23 это недорогой переднеприводный хэтч (лифтбэк точнее), в топовой версии слегка подзаряженый.
Не думаю что ее корректно со сливой ставить в один ряд хотябы из-за привода.
Турбовая слива естественно поедет веселее чем Т23.
Думаете я один такой?
Да нет, почему же.
Это впрочем не отменяет оригинальной внешности Т23.
А самая красивая слива это s13 японская 😊
Хирург2005А что не так с приводом? Прекрасно они встают в один ряд, как и с множеством других машин. Так что говорить "не видит конкурентов" - по меньшей мере не логично, а я бы сказал - неправильно
Не думаю что ее корректно со сливой ставить в один ряд хотябы из-за привода
Хирург2005Про оригинальность никто не спорил. Но ваше заявление не об этом 😛
Это впрочем не отменяет оригинальной внешности Т23.
Хирург2005На вкус и цвет 😊 Мне только пятнашка нравится
А самая красивая слива это s13 японская
А что не так с приводом? Прекрасно они встают в один ряд, как и с множеством других машин.
То что он какбы разный, и моторы совсем разные.
И слива заметно дороже чем целика.
Впрочем, замечание про вкус и цвет справедливо.
Слишком субъективные критерии.
У самого уже 5 лет такая. Уверен, не пожалеешь.
Почти коллеги.
Пора уже организовывать Celica-club Guns.ru 😊
итакс.. пришлось немного вложиться: (в рублях)
-Литье Kosei 17": 28000
-2 покрышки на перед Tigar 215 45 R17: 8000
-прокладка клапанной крышки: 500
-cвечи зажигания, Denso "Iridium Power": 1800
-Фильтр воздушный: 370
-Фильтр масляный: 120
-синтетическое масло 5w-40 Motor Gold: 1600
-лампы HCR Xenon Effect H7: 900
-ролик натяжителя ремня привода воспомогательных механизмов: 1200
-ремнень привода воспомогательных механизмов: 550
Все это уже сделано. Я решил что не гоже ездить на такой говенно-убитом литье и купил новые диски. Жаба душила, но зато теперь сенокос ! А старые диски будут прокатаны, покрашены и пойдут на зиму. Были заменены стандартные расходники: масло + фильтра. Ролик натяжителя стал поскрипывать. Мне какой-то сказочный далпаеп посоветовал побрызгать на ремень кондиционером ремней. После того как я налил этой липкой дряни, о боже что тут началось: скрип-свист-шелест, все смешалось в ужасной какофонии... было стремно ездить с таким аккомпанементом. Стали разбираться - заменили ролик, т.к. родной уже дико люфтил и сам ремень. При этом все другие ролики пришлось отмывать добрым родимым 646-м от этой мерзости. Чтоб я еще раз набрызгал такого говна куданить...
Заодно мне выправили замятый пред. влад. поддон картера. Заменили прокладку клапанной крышки, т.к. через старую выдавливало масло. С маслом не стал мудрить взял всесезонный вариант и Мотор Голд, его посоветовали, хз че за масло...типа настоящее из Германииэээ
Еще заменил свечи на ирридиевые. Машина совершенно по другому себя ведет. И едет как будто легче, и динамика повысилась. Так что не зря свечи эти советовали, хотя мб дело в том, что старые уже были ушатаны. Правда не знай скока на нашем бензине проживут... Осталось заменить:
-подушка двигателя: 3300
-внутренняя левая рулевая тяга: 500
-передние колодки: 600
-задние колодки: 800
Так по машине все ок. Сегодня помыл движок. Все блестит 😊
Вобщем ездиет, все работает, радует глаз и душу. Привык я к ней уже нормально, теперь малость ношусь 😀
По трассе 180 идет как по рельсам. Больше сам не пробывал, т.к. прокладка еще была старая, и масло гнало через нее, решил что не стоит.. Резину на передке сменил т.к. та уже совсем лысая, да и шишка появилась. 2.0 это мало качать такие тапки. Стал качать 2.5, сразу и в колее не плавает и прыткая. Резину взял сербскую Тигар (4100 за покрышку, ибо стоимость Мишлена в 8000 привел меня в дикий ужас 😀 ), делает завод из концерна Мишлен. Ну резина как резина, пока не ругать не хвалить не могу, вроде в занос на переставках не идет и тормоза адекватные.
Еще снял ксенон. Решил ну ее нах эту рулетку... вощем внешне теперь ничего противозаконного, ещеб приучить себя б ездить меньше 100 по городу, т.к. скорость на ней не чувствуется совсем. Но гайцам еще не попадался, ибо детектор радаров рулит 😊
вобщем: я балдею ! 😀
а народ все также продолжает пялиться и от этого я балдею еще больше 😊
Вопросы: желательно ответить тем, кто шарит...
1) есть смысл лить 98 (не "финка"..наш Роснефтевский)?
2) так менять масло в автомате или нет? На диагностике посмотрели на масло: нормальное красное... иль розовое... не помню вощем... сказали нефих его менять... но масло в автомате скорей всего родное и прожило 8 лет и прошло 100 тыс км...
насчет давления:
Существенно влияет на расход топлива и давление в шинах. Потеря всего 0,3 бар увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 бар (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. Прибавим к этому ускоренный (в три раза!) износ покрышек - дороговато обходится оценка давления на глазок!Повышение давления против нормы, наоборот, снижает расход топлива. Прибавка в 10% практически не влияет на ресурс шины и комфорт пассажиров. С 20-процентным превышением давления автомобиль становится заметно жестче, резче реагирует на действия рулем. На скользком, мокром покрытии это порой опасно. А вот ресурс перекачанных шин снижается незначительно - всего на 10% (вдвое меньше, чем при недокачке). Впрочем, в российских условиях он может даже возрасти, ведь перекачанные покрышки лучше защищены от пробоев.
Впрочем, нередко сами производители автомобилей указывают диапазон давлений в зависимости от скорости и загрузки и при скоростях выше 160 км/ч рекомендуют поднимать давление, например, с 2,2 до 2,7 бар. Отметим этот факт и будем считать прибавку 20-22% максимально допустимой. Конечно, давление не должно превышать предельное, указанное на шине. Повышая давление, удается снизить расход топлива на 3-5%, но только на более или менее ровной дороге. На проселке же часть работы шин возьмут на себя амортизаторы.
езжу на 215/40/17, качаю перед 2,8, зад 2,5
пасиба за таблицу. сохранил 😊
а то привык всю жизнь до этого на разных ведрах качать 2.0
тут сначала по привычке тож сделал 2.0 потом понял ..маловата 😊
Der FoxКласс!!!
Вот так мы теперь выглядим:
Гы.. точно велик 😊 ни багажника ни места водятелю 😊
Der FoxВыкинь каку 😛
-лампы HCR Xenon Effect H7: 900
купи нормальные филипс XP 😊
и светят получше, правда более желтеньким - не круто 😛
но безопасность - т.е. нормальный свет - ИМХО важнее
ездил 3 года на ксенон эффекте, тока на лампах Н4
так вот они на Сенсе по сравнению со стоковыми осрамами, светили как прожектора.
у водителя там как и у переднего пассажира - можно ноги, мне с моими 184 см роста, вытянуть полностью 😊 а в багажнике главное чтоб саб поместился!
этож для души авто, а не для того, чтобы возить всякое гомно... для перевозки бревен, цемента и ванны есть 31512 😛
Симпатично 😊
Распорочка брэнд?
Хирург2005
Симпатично 😊Распорочка брэнд?
а фиг ее знает 😊 но она еще с сингапура стоит
так менять масло в автомате или нет?
исходная вводная: масло в АКПП после ввоза РФ не менялось, г.в. 2002, пробег 100 тыс. (вроде не скрученный 😀 ) Масло красно-розового цвета, когда ездил к своим на диагностику, сказали что малсо выглядит нормально и нефуй его менять, но тем не менее... ну и?
А чем заводской гайд не устраивает? Форум умнее что ли?
заводской "гад" предписывает замену через 30 тыщ 😊
многие советуют менять через 100 тыщ..
многие советуют "чиста иппонское масло" не менять ваапче! так там типа залит эталон качества... и тип масло вобще нужно менять при ремонте АКПП...
вот и интерсено мнение комрадов, особенно селиководов, т.к. как я понял, тут они присутствуют 😊
Der FoxЕсли нет горелого запаха и на мазке чистое - то хоть красно-розовое, хоть жёлто-коричневым выглядит, то необходимости срочной замены нет. Коробка на родном масле и 200 т.к. проедет. С другой стороны - заменить без полного слива проблем особых нет - открутил снизу коробки пробку, слил в мерную емкость в течении полчасика , залил такое же кол-во масла. которое на щупе означено. Не так уж геморройно и не так дорого..
так менять масло в автомате или нет?
исходная вводная: масло в АКПП после ввоза РФ не менялось, г.в. 2002, пробег 100 тыс. (вроде не скрученный 😀 ) Масло красно-розового цвета, когда ездил к своим на диагностику, сказали что малсо выглядит нормально и нефуй его менять, но тем не менее... ну и?
масло без гари и чистое.
весь вопрос в том, что не будет ли то что залью, хуже того что солью...
Der FoxИзвините, а откуда у вас финский бензин? Его даже до питера то сейчас не довозят, хотя иногда случается что возят 98-й финский но крайне редко
1) есть смысл лить 98 (не "финка"..наш Роснефтевский)?
Der Foxменять все жидкости надо по мануалу, или чаще, учитывая манеру езды и российские условия.
вот и интерсено мнение комрадов
Der FoxУ меня на первом Рафике пробег за 200. Из них 80 по нашим дорогам. Жижа в АКПП не менялась. И причин её менять не было, пока она на две трети сама не вытекла. После этого долил какого то кастрола (не было больше ни чего) , а потом вытесняя этот кастрол на Тойота тип IV менял два раза. ИМХО, до замены машинка чуть-чуть резвее была..
масло без гари и чистое.
весь вопрос в том, что не будет ли то что залью, хуже того что солью...
Сан-Санычесть у нас комрад один, экс автогонщик Вадим Харлов, ныне депутат, у него есть собственная брендовая АЗС. На ней есть бензин 98-финский. Стоил последний раз около 44 руб. за литр. Причем если верить проверенным источникам, бензин там на самом деле 98 из финляндии...
Извините, а откуда у вас финский бензин? Его даже до питера то сейчас не довозят, хотя иногда случается что возят 98-й финский но крайне редко
Я его один раз еще н Сенсе плескал... в пустой бак почти, 10 литров. Таое ощущение было, что гептил залил 😀 , но сцуко 44 р. жаба душит...
Есть еще просто Роснефтевский 98-ой...стоит около 26 р
есть у нас тоже типа мегазаправка, там продают якобы 102-й ..по 56.
Х.з. тоже типа гонщики продают
102 это авиционник? авиционник это БЕНЗИН ! помню когда у меня еще был "пыхтачок" (2105) мне по дружбе отгрузили его литров 200. Б_Я ! это был БЕНЗИН ! я и не думал что классика может ездить так быстро на стоке...
хотя клапана было, конечно, жалко...
Точно не подскажу, кстти наврал, 100 а не 102
http://sparcoman.ru/benzin-100/
Сан-Саныч
Точно не подскажу, кстти наврал, 100 а не 102
http://sparcoman.ru/benzin-100/
О! Заеду плесну литров 10.. В 409-й двиг.. Интересно, как поедет? 😀
С огнем из трубы и очумевшими лямбдами 😀
у мя нет лямбд. Евро 2..
Сегодня наконец-то поменял передние и задние колодки и одну внутреннюю рулевую тягу. Осталось дождаться пока придет опора ДВС и настроить лампы после демонтажа ксенона... и все будет тип топ 😊
Также рассматривается вопрос об установке номральной металлической защиты: "аля берется вазовская и колдуется" D:
ну а так все путем, бегает 😊
Der Fox
Также рассматривается вопрос об установке номральной металлической защиты: "аля берется вазовская и колдуется" D:
ну а так все путем, бегает 😊
не морочься защитой, лишнее это 😊
Der Foxэто не нормальная металлическая.
Также рассматривается вопрос об установке номральной металлической защиты: "аля берется вазовская и колдуется" D:
нормальная металлическая - это дюралька в сантиметр толщиной
имхо без тонировки на дверях плохо смотрится
за тонировку в нашем славном городишке теперь выдают предписание на устранение, со всеми вытекающими в дальнейшем... посему она была снята целеноправленно еще при продаже-покупке.
Время нынче такое... и ксенон пришлось снять и тонировку... 😞
ASDER_Kну я кирпичи ломать не собираюсь 😊
нормальная металлическая - это дюралька в сантиметр толщиной
Obuhмне тоже так сдается, но так как отдали родную пластиковую, то прост оее поставлю, чтоб грязи меньше летело под капот
не морочься защитой, лишнее это
в нашем славном городишке теперь выдают предписание на устранениепипец. неужто бабосы не берут, с трудом верится...
да у нас тут появился в одном районе начальник районного ГИБДД прям как в "нашей раше" ... взяток не берет, сам в рейдах... хоть, млять, не езди в тот район. Понаберут по объявлению 😀
Der FoxНу и угоди народу... в других темах полно срача про то, какие "менты козлы" и как им только взятки подавай. Истинно - умом россию не понять
взяток не берет, сам в рейдах... хоть, млять, не езди в тот район. Понаберут по объявлению
просто крайности тоже не вариант
Der FoxКрайность когда совсем не берут - ещё какой вариант. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант привести народ к тому состоянию, о котором тут постоянно слёзы "а вот там! нее, у нас так не будет...", за это ваши внуки скажут спасибо.
просто крайности тоже не вариант
Rusl@
Крайность когда совсем не берут - ещё какой вариант. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант привести народ к тому состоянию, о котором тут постоянно слёзы "а вот там! нее, у нас так не будет...", за это ваши внуки скажут спасибо.
Согласен с высказыванием
ну у меня слез по этому поводу нет, я всегда честна говорил, что мне удобнее отдать 50% на месте, чем 100% в сберкассу. Что, я, в общем-то и делаю... вощем вот такая редиска взяткодатель 😀
Der FoxИ при этом жалуетесь на пошлины, отмывание бабла "верхами" и т.д. Да и на тех же ментов - типо такие сякие, только деньги их интересуют.
я всегда честна говорил, что мне удобнее отдать 50% на месте, чем 100% в сберкассу
Было бы смешно, если бы не было грустно.
я жалуюсь на пошлины???? не было такого ! Я вообще не на кого и не на че не жалуюсь... меня все устраивает в нашем загнившем бюракратическом псевдодемократическом авторитарном государстве. Разве вот ТН бы не считать от кол-ва л.с. ну, а так все супер 😀
Der Fox
я жалуюсь на пошлины????
Der Fox
Разве вот ТН бы не считать от кол-ва л.с.
просто крайности тоже не вариантсогласен, крайности это патология.
меня все устраивает в нашем загнившем бюракратическом псевдодемократическом авторитарном государстве. Разве вот ТН бы не считать от кол-ва л.с. ну, а так все суперточняк. такие возможности открываются, нужно только уметь пользоваться
anton24во во 😀
такие возможности открываются, нужно только уметь пользоваться
Rusl@ну не нада передергивать 😊 под пошлинами имелись ввиду заградительные от ввоза иномарок
Rusl@
Прокатился тут давеча до Казани... машинка бежит хорошо, на 150-160 км всего 3000-3200 обмин. Расход примерно 8-9 литров 92-го (точно не замечал..). Стал лить вместо 95-го 92-ой..ибо с приходом холодов обнаружилась интересная весчь: на 95-м машина заводится со 2 раза. Т.е. на первый раз заводится и сразу глохнет. Со второго раза все ок. Пред. владелец посоветовал перейти на 92-ой. Сказал ему помогало. И действительно. На 92-м старт с первого раза без проблем... интересно.. первый раз с таким сталкиваюсь...
По тарссе с правым рулем сложнее чем с левым, особенно когда обгоняешь фуры, автобусы и прочую здоровую байду. Никаких камер и переферических зеркал у меня не было, был тока штурман в виде жены 😊 В плюс то, что динамика на высокой скорости приятная и обгон происходит быстро.
На новом асфальте ехать одно удовольствие, а на стиральной доске - писец. Подвеска жесткая. Каждая кочка копчиком....
Der Foxдык надо поставить 😊
Никаких камер и переферических зеркал у меня не было
Обратил ту внимание, как поворотники у селики сделаны. Смерть и ужас. Ну вот чем эти недобитки самурайские думали, когда, мало того, что передний повторитель не поставили, так ещё и на фаре во внутренний угол поворотник запихнули. Я тут одного так и не пустил перед собой, думал, что без поворотника лезет, а оказалось что зря, моргал он, только сбоку этого ни фига не видно.
нормальная японская машина, не понимаю удивления
n.zДа ни чего необычного. Вон на куче "американцев" (да и недешёвых европейцах тоже) повторителей поворотников вообще нет.
Обратил ту внимание, как поворотники у селики сделаны. Смерть и ужас. ...
Postoronnim Vони там на зеркалах давно
да и недешёвых европейцах
Я что-то не совсем понял - про какую селику речь? На старых повторители не нужны (поворотники видны сбоку), на новых есть повторители
вообще не знаю зачем они там спереди, если вклинится надо то задних хватает если перестроится резко то обычно никто и среагировать не успевают, ты уже там 😊
среагировать для чего? для того чтобы не впустить в полосу? так потом вы же и жалуетесь, что "врезался из-за какого-то мудака, который мне закрыл дырку".
Ну а в плотном движении бесят товарищи, которые "давят" крылом на угол морды типа щас я остановлюсь и запущу, ога. Если поворотник не вкл. демонстративно не пущу. Если повторителя нет на целике, не принципиально, я бы ее и так не пустил 😀
есть ещё более уё-интересный вариант тойота виллс таже селика. особенно для зимы. в коломну с окружной съехать не смогла. в результате нашёл трезвого друга на мицубиси галант и вытянули. у тойоты видимо или 10см или 20 у крузака)
n1ce
среагировать для чего? для того чтобы не впустить в полосу? так потом вы же и жалуетесь, что "врезался из-за какого-то мудака, который мне закрыл дырку".
Ну а в плотном движении бесят товарищи, которые "давят" крылом на угол морды типа щас я остановлюсь и запущу, ога. Если поворотник не вкл. демонстративно не пущу. Если повторителя нет на целике, не принципиально, я бы ее и так не пустил 😀
чё то я не помню за собой жалоб 😊
если вы про мою тему за селику, то там таки не перестроение было, а поперек проспекта с второстепенной не снижая скорости и не я а так таки в меня въехали.
обычно, на селике если, мне никто ничем не мешает, может до ваших мест обитания потому что не близко 😊
трещер
есть ещё более уё-интересный вариант тойота виллс таже селика. особенно для зимы. в коломну с окружной съехать не смогла. в результате нашёл трезвого друга на мицубиси галант и вытянули. у тойоты видимо или 10см или 20 у крузака)
😊 ваще то под темой тойота Vill было три модели щас даже не знаю скока 😊 вы какую уё...щем назвали? 😊скорее всего VS? чем интересно она вам не понравилась? 😊
Obuhне читал
если вы про мою тему за селику
Obuhя за собой зато помню. вернее "за того другого", если условия позволяют в шашки люблю поиграть, но даже быстрые перестроения стараюсь плавно делать, чтобы маневр был видный и понятный. Конечно было жестил, но редко, да и от езды от такой максимум киллометров за 30 устаешь кмк (хотя смотря насколько плотный поток), а от плавной и быстрой (на 20-40 кмч быстрее потока) не устаешь практически
чё то я не помню за собой жалоб
buttonНе надо.
дык надо поставить
Привыкнешь. Главное правило - не прижимайся к обганяемому. Держи дистанцию. Высунулся аккуратно, посмотрел. А там или тапку в пол, или назад в свой ряд.
За счет динамики обгон таким образом происходит намного быстрее и безопаснее.
"Велик" хорош. Поздравляю.
dikiyна "иномарко-клабе" такой вот смотрельщик разбил несколько машин. Причем причина аварии исключительно прульность автомобиля была.
Привыкнешь. Главное правило - не прижимайся к обганяемому. Держи дистанцию. Высунулся аккуратно, посмотрел. А там или тапку в пол, или назад в свой ряд. За счет динамики обгон таким образом происходит намного быстрее и безопаснее.
Имхо, на эти машины надо ставить ограничитель 50 и писать ПОЧТА на боку, другого предназначения я им в нашей стране не вижу.
n1ce
на "иномарко-клабе" такой вот смотрельщик разбил несколько машин. Причем причина аварии исключительно прульность автомобиля была.
Имхо, на эти машины надо ставить ограничитель 50 и писать ПОЧТА на боку, другого предназначения я им в нашей стране не вижу.
у нас как то на давнишней работе охранник выгоняя с мойки конторскую волгу на стоянке собрал восемь машин в кучу, виновата волга, ага 😊 двиг сцуко тяговитый не мог заглохнуть после первой машины 😊
придумайте уже что ли чего поинтереснее 😊
to n1ce
у Вас был правый руль? Вы его эксплуатировали хоть раз?
Der FoxЭксплуатировал. Никаких приемуществ перед левым не увидел.
у Вас был правый руль? Вы его эксплуатировали хоть раз?
Зато постоянно вижу мудачье в аэропорту домодедово, которые решили, что взять карточку проезда через автоматический шлагбаум легче с пассажирского (правого) сиденья, а не с водительского.
Я глубоко убежден, что по дорогам с правосторонним движением безопаснее комфортнее и разумнее ездить на автомобилях с левым рулем. Еще я убежден, что автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением заставляет владельца ездить в определенном стиле (связанным с другим ощущением себя по отношению к габаритам авто, особенно к левому габариту).
Я могу перечислить 4 момента, с которыми я постоянно сталкиваюсь на дороге, связанных с прульками:
-излишне жмется к правому краю разметки (кто-то в большей кто-то в меньшей степени)
-не чувствует левый габарит как положенно, неправильное ощущение надвигающихся объектов СПРАВА (т.е. на водителя) заставляют жаться влево при каких-либо маневрах (объезд автобусов, выезжающих а/м и т.п.), отсюда залазят на разметку соседней полосы едва ли шкваркая мимо идущий автомобиль (есесно они этого никогда не замечают, т.к. левый габарит они чувствуют хуже, во-вторых все их внимание сосредоточенно на том объекте, которые они объезжают или который их жмет, ибо очко делает жим жим, а не нога на тормоз), за что хочется в дальнейшем разбить голову дубиной, а не объяснять что-либо (от безысходности объяснение чего-либо дураку)
-ПОСТОЯННО высовывают морду из поворота на проезжую часть, как бы готовясь к маневру. Причем если нормальный автомобиль подъезжает к проезжей части, то прулька высовывает капот. Это полбеды. Если ты едешь далековато (но быстро, чем они не внушаются), прульщик начинает медленно выползать (ему то кажется что он вдоль обочины находится, мозг же не понимает что машина вся на проезжую часть высовывается) на проезжую часть и после того как выползает крадется вдоль бордюра. А тот факт, что объехать в пределах полосы ты его не можешь и что твоя скорость заставляет тебя "избыточно" тормозить, относительно комфортного движения, их почему-то не волнует.
-странная посадка в автомобиле. каждый второй наваливается правым боком на дверь и получается сидит полубоком. Я поначалу думал мне это привидилось, но присматриваясь стал замечать это постоянно! А другая половина вообще наваливается на подлокотник с такой силой, что его неумная голова начинает находиться в центре салона, есесно ни о каком нормальном ощущении габарита машины речи не идет.
Прульщика на дороге можно вычислить сразу, даже если у него тонированные окна и нет вторичных половых признаков (типа непонятных зеркал на крыле и т.п.)
я не вижу ни одного довода в пользу прулек на наших дорогах, не понеимаю почему их нельзя запретить вообще.
ЗЫ: по поводу САБЖа: целики есть и с левым рулем, поэтому выбор мне в тройне непонятен
Глююууупый, толстый тролль 😀
Никакого троллизма, просто 2010 год толерастии заканчивается, можно выдыхать..
Обратил ту внимание, как поворотники у селики сделаны. Смерть и ужас. Ну вот чем эти недобитки самурайские думали, когда, мало того, что передний повторитель не поставили, так ещё и на фаре во внутренний угол поворотник запихнули. Я тут одного так и не пустил перед собой, думал, что без поворотника лезет, а оказалось что зря, моргал он, только сбоку этого ни фига не видно.
У т23 поворотник в фаре + повторитель в бампере (или в крыле, это как посмотреть 😊 ), все как положено.
Сзади оптика тоже крупная и читаемая, так что не надо тут 😊
Никакого троллизма,
Если вы катаясь на праворуле не чувствовали какой-то габарит, вылезали капотом на поперечную дорогу или еще какие глупости делали - это ваши личные переживания 😊
Здоровый человек в состоянии понять габариты любой машины, без разницы где там руль.
n1ceэто только первое время после леворукой. легко привыкнуть.
-излишне жмется к правому краю разметки (кто-то в большей кто-то в меньшей степени)
n1ceтот кто не чуствует на прульке левый, точно так же на левом руле неспособен почуствовать правый габарит
-не чувствует левый габарит как положенно,
n1ceа я замечал это у леворуких. когда сидишь справа - то лучше видно сколько у тебя от зеркал места до автобуса
неправильное ощущение надвигающихся объектов СПРАВА (т.е. на водителя) заставляют жаться влево при каких-либо маневрах (объезд автобусов, выезжающих а/м и т.п.), отсюда залазят на разметку соседней полосы едва ли шкваркая мимо идущий
n1ceтут разницы нету между правым и левым рулем. один смотрит через окно, которое ближе, другой под тем же углом через дальнее от себя стекло.
ПОСТОЯННО высовывают морду из поворота на проезжую часть, как бы готовясь к маневру. Причем если нормальный автомобиль подъезжает к проезжей части, то прулька высовывает капот.
про то как жмутся к обочине - это от руля не зависит. на обоих наблюдал таких умников.
n1ceи какая тут связь с рулем?!
-странная посадка в автомобиле. каждый второй наваливается правым боком на дверь и получается сидит полубоком. Я поначалу думал мне это привидилось, но присматриваясь стал замечать это постоянно! А другая половина вообще наваливается на подлокотник с такой силой, что его неумная голова начинает находиться в центре салона, есесно ни о каком нормальном ощущении габарита машины речи не идет.
если посадить идиота, то ему хоть посередине руль сделай - это не поможет. у нормального человека проблем не будет с габаритами
n1ce
на "иномарко-клабе" такой вот смотрельщик разбил несколько машин. Причем причина аварии исключительно прульность автомобиля была.
Дураку стеклянный ЙУХ не надолго(с) (народная мудрость)
n1ceХреновому танцору всегда "катушки" мешают (с)
я не вижу ни одного довода в пользу прулек на наших дорогах, не понеимаю почему их нельзя запретить вообще.
Еще одна народная мудрость.
Ездить надо уметь ! ! ! А не скулить о том , что правый руль хуевый ! Долбаебы и с левым на ровном месте вхлам разгружаются . . .
Хирург2005я описал поведение участников движения, а не свои ощущения, не надо передергивать
Если вы катаясь на праворуле не чувствовали какой-то габарит, вылезали капотом на поперечную дорогу или еще какие глупости делали - это ваши личные переживания
Хирург2005не знаю как на дальнем востоке, а в европейской части нашей страны здоровые люди не делают определенных вещей, как выбор автомобиля в стране с правосторонним движением расчитанным для поездок в условиях движения левостороннего. Так же как и не понимать этого здоровый человек просто не может.
Здоровый человек
k-rootЗачем?
легко привыкнуть.
k-rootвозможно
тот кто не чуствует на прульке левый, точно так же на левом руле неспособен почуствовать правый габарит
k-rootя все же считаю что разница есть, выражается просто в сантиметрах. на прульках высовывают капот на полметра больше часто
тут разницы нету между правым и левым рулем. один смотрит через окно, которое ближе, другой под тем же углом через дальнее от себя стекло.
dikiyтак надо ограничить дураков от стеклянных членов-запретить эксплуатацию подобных авто. делать дтп через обгон по встречке на трассах не мелкая пакость, чтобы провоцировать ее продажей автомобилей в нашей стране, не предназначенных для езды по нашим дорогам в силу особенностей расположения органов управления.
ураку стеклянный ЙУХ не надолго(с) (народная мудрость)
dikiyпи*деть не мешки ворочить
Еще одна народная мудрость.
Slepoysnayperв смысле берут коробки с товаром из кузова леворульной машины и роняют его на землю, разбивая в хлам? что-то твой диалект не ясен совсем. Загадка, наверное, кроется в твоем посте.)
Ездить надо уметь ! ! ! А не скулить о том , что правый руль хуевый ! Долбаебы и с левым на ровном месте вхлам разгружаются . . .
n1ceЯ за правым рулем с 1990 года. И НИ РАЗУ не был в ДТП по причине правого руля.
пи*деть не мешки ворочить
А вот на леворульном Фольксе подмял себе правое крыло.
В настоящее время спокойно пересаживаюсь со своей прульки на служебный Патрол с левым рулем. И не ощущаю проблем. Как и в обратку.
Так что еще раз:
dikiy
Хреновому танцору всегда "катушки" мешают (с)
Сегодня спокойно обгонял целую коллону на прульке. При том, при плохой видимости. КАк видите, живой и здоровый сижу и общаюсь с вами.
не знаю как на дальнем востоке, а в европейской части нашей страны здоровые люди не делают определенных вещей, как выбор автомобиля в стране с правосторонним движением расчитанным для поездок в условиях движения левостороннего.
Здоровому человеку со средней координацией, совершенно пофигу где там руль, нужно просто покататься пару дней и все войдет в норму.
Проверено множеством людей, пересевших с левого на правый, правого на левый и т.п. 😊 Например туристы в какойнибудь Англии 😊
Короче тему опять свели в рулесрач.
Дай Бог
Хирург2005А ее всегда сводят в срач "теоретЕГи", которы наслушались и начитались.
Короче тему опять свели в рулесрач.
И выдают это за истину.
n1ceПроходит за неделю максимум.
-излишне жмется к правому краю разметки (кто-то в большей кто-то в меньшей степени)
n1ceЗдесь даже соглашусь. Т.к. водитель в леворульной машине хорошо ощущает левый габарит изначально, а правый отрабатывает быстро при парковках. В праворульной же точность ощущения левого габарита нужна крайне редко, скажем при проезде узких мест.
-не чувствует левый габарит как положенно
n1ceСтранное наблюдение... Странные посадки можно найти в жигулях и уазами. А если места достаточно, может это уже прихоть водителя?
-странная посадка в автомобиле.
n1ceПод "легко привыкнуть" явно подразумевалось легко привыкнуть. Вы ж не задаетесь вопросами зачем привыкать к ходу педали тормоза или сцепления?
Зачем?
Проездив 3 года на левом руле, и, толком, не разу не поездив на правом, был противником правого руля. После смены руля, мнение кардинально сменил. Если умеешь ездить, то расположение руля значение не имеет. Да, не спорю, на ЛР на трассе проще, особенно если дышать в жопу автобусу или фуре, но если ПР обладает достаточной мощью, то никто и ничего не мешает выбрать дистанцию и обогнать.
Давайте не будем скатывать тему в рулесрач. Разумеется, каждый имеет право на мнение, но, ПР не запретят, иначе появится еще одно государство в мире: Дальний Восток.
Кому непонятен мой выбор: хотелось определенную машину, очень не хотелось ехать за ней в другой город, была в наличии в своем регионе машина в надлежащем состоянии и за приемлимые деньги. Выбор был сделан. Руль в бардачке - это все херня...
p.s. чистый японец есть чистый японец 😛
Drem
Если что-то не видно, можно купить очки 😊
Der FoxА вот это правда.
p.s. чистый японец есть чистый японец
Любят они себя. И потому машины для себя делают не так, как для других.
Хирург2005Вброс вообще непонятный, сейчас и днем и ночью со светом ездят, а не заметить припаркованный чорныйпричорный автомобиль ночью можно только катаясь без света по бордюрам. В таком случае вместо очков стоит тренировать эхолокацию.
Если что-то не видно, можно купить очки
Вброс вообще непонятный, сейчас и днем и ночью со светом ездят
Я к тому что действительно, бывает плохая погода, грязные стекла, пешеходы в одежде цвета "мокрый асфальт" и это все мешает.
Нужно об этом помнить, и только 😊
Ругаться на цвет чужой машины это неправильно 😊
Хотя, будь она красная - ктонибудь обязательно сказал бы что это слишком броско и вообще бапский цвет 😀 😀 😀
2 ТС.
Я проглядел сначала. На 100 тыках ремешок ГРа менять вроде как надо.
Поищи инструкцию для своего движка.
Так цепь там вроде.
Из ремней есть только ремень привода воспомогательных агрегатов. Он уже заменен 😛
А на движке - цепь, посему.. сраааать 😀
Всю тему не читал, может уже говорили у дорестайловой GT ,были плохие маслосьемные кольца и к 100 ткм она начинала поджирать масло. После реслайла кольца изменили и они подходят вместо старых. У меня была лаворукая американка на автомате, при пробеге около 90 т миль, если нормально крутить движок, масло уходило заметно и на на заднем бампере у глушителя появилась копоть.
Масло жрет ток на трассе если гнать больше 150...на 300 км сьедает около 200 грамм тогда...
В обычном режиме, даже с кикдаунами постоянными, почти не кушает.
Ну и отлично, машинка вообще отличная, каждый раз когда вижу свою бывшую вспоминаю.
я тож доволен.. жестковая ток 😊
Der FoxТогда вАААще хорошо. 😊
А на движке - цепь, посему.. сраааать
Научите меня тоже срааааать, у меня цепь =)
Но я чета ачкую ... 😀
Ace_Odinn
Научите меня тоже срааааать, у меня цепь =)
Но я чета ачкую ... 😀
лехко, дальше земли не упадешь, читай книжку "как перестать беспокоится и начать жить" 😊
Прикольная фотка 😊
бедненькая мафынка 😀
нихрена у вас там снежок.... Дальний Восток?
Пермь, полметра сверху точно лежало, и еще около того сбросил между делом 😊
Ну вот и заканчивается зима, оказалась она не такой страшной, как мне изначально виделась, даже не смотря на полный пох_изм властей в плане уборки города после снегопадов...
Зимой на Селике ездить можно 😀
Чтобы идти за лопатой, я сел только один раз и то по собственной глупости. Ума не жечь автомат хватило, и саперная лопатка в багажнике сделала свое дело. Хоть раз да пригодилась 😀
Клиренс оказался вполне достойным для суровой русской зимы и дорог...защиту так ставить и не стал...
С запуском в сильные морозы проблем тоже не было: до -26 машина зводилась сама, а при сильном минусе, я вешал крокодилами доп.аккумулятор на 55А. Благо первый этаж, машина напротив подьезда, тащить не далеко. Вобще за всю зиму использовал его раз 8...когда уж совсем к 30 было. Родной на 45А в такую погоду дружить не хотел 😀
Порадовала печька - это самая теплая печка из ВАЗ 2105,2106 и Сенс. Это факт. Машина еще только чуть прогрелась - а уже идет тепло. Минус - нет штатного оборева сидений и зеркал, на сидушки пришлось приляпать обычную грелку от прикуривателя, конечно колхозно, но зато жопе тепло 😊
Порадовала также резина липучка ! Я думал что это хрень, оказалось что она вполне даже ничего, и гребет достойно. При это даже остается живой и невредимой, если проехать 5 км на полностью спущеном колесе (я не заметил 😀 )
Еще порадовали стекла, которые не обмерзают сильно на морозе, в отличии от предыдущих авто...
Что не порадовало:
При морозе свыше -16, особенно утром: машина спокойно заводится, раболтает секунд 30, а далее ХХ резко падает и она глохнет. Заведешь - опять чуть проработает и глохнет. И главное, каждый раз по разному. То на 3 раз все ок, то на 4, то вобще приходится держать ногу на педали газа, чтобы она чуть прогрелась. Главное - этот косяк только при морозе. Когда теплее, проблем нет. Никакие ЧЕКи при этом не горят...Собстно я на диагностику когда ездил еще осенью, показало что были 2 ошибки:
P0101 Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
какая-то проблема с ДМРВ
P0106 Manifold Absolute Pressure Circuit Problem / 31
проблема в датчике давления впускного трубопровода
Скорей всего какой-то датчик замерзает и глючит просто...собстно я на это просто забил, пока, пред владельца спрашивал. Он мне сказал что у него такаяж х-ня была, он ее пытался отловить, типа даже при заводке подключали диагностику, но ниче не всплыло. У него был бокс теплый, ему то похер было 😊
Вобщем даже не знаю с уего тут просто начать..с другой стороны скоро лето..ну и х с ним 😊 когда тепло то все ок...
Еще мне не понятно, почему когда машина прогревается, из трубы капает черная вода. Не маслянистая. Просто вода ... перв раз такое вижу...
Ну а остальное так то путем, один опорник поменял зимой..его разбило..взял обычный за 900 р...ну и на чоткую ипонскую щетку большую раззорился на 1200 р...на ней хоть ниче не мерзнет...
ну а так аппарат бегаетЪ
других с левых полос пугает 😀
При морозе свыше -16, особенно утром: машина спокойно заводится, раболтает секунд 30, а далее ХХ резко падает и она глохнет. Заведешь - опять чуть проработает и глохнет. И главное, каждый раз по разному. То на 3 раз все ок, то на 4, то вобще приходится держать ногу на педали газа, чтобы она чуть прогрелась. Главное - этот косяк только при морозе. Когда теплее, проблем нет. Никакие ЧЕКи при этом не горят...
Это надо к хорошему электрику, я полагаю 😊
Ну или можно начать датчики менять и смотреть что получится, только зимы вот дождаться 😊
Датчики не дешевые, зато поменял и забыл.
Еще мне не понятно, почему когда машина прогревается, из трубы капает черная вода. Не маслянистая. Просто вода ... перв раз такое вижу...
А это конденсат 😊
я тока вчера из сугроба выехал, не ну надо же шипы размять 😊
Хирург2005
А это конденсат
не на одной из 4-х машин до этой такого не было 😀
Obuhих уже скоро переобувать пора будет 😀
не ну надо же шипы размять
не на одной из 4-х машин до этой такого не быловидил бы ты ручьи из микрокоробок с объёмом до литра про свою бы не заморочился 😊
их уже скоро переобувать пора будетугу, надо успевать, и за летнюю что то думать, комплект фужина уже не полный, за неделю до шипов взорвал баллон задний 😊
Obuh
фужина уже не полный, за неделю до шипов взорвал баллон задний
это самое гадкое....я тож не успел купить, как уботал - поймал яму и шишак, одну кумховскую тапку (впереди 2 данлопа - взади две кумхи стояли)...пришлось пару новых покупать...блин лучше б данлоп грохнул...мне с машиной одну дполнительную отдали в комплекте...
17 тапки блин недешевое удовлольствие...мишлен стоит около 9 рублей
17 тапки блин недешевое удовлольствие...мишлен стоит около 9 рублейдром ру в помощь 😊подобрал комплект за 12, осталось найти кто в живую его пощупает 😊
Der Fox
из ВАЗ 2105,2106 и Сенс.
Интересно было бы сравнить затраты на владение данных аппаратов.
Интересно было бы сравнить затраты на владение данных аппаратов.тема вроде за целку, а вас какие то странные аппараты интересуют 😊
Der FoxТо есть за 15 000 км - от замены до замены = 10 литров.
300 км сьедает около 200 грамм
Хороший трактор - менять не надо...
Русичмасло поменяю..потом станет ясно...
То есть за 15 000 км - от замены до замены = 10 литров.
Просто для статистики: с момента смены на проехал около 5000 км. В канистре на 4 л еще плещется около стакана... вот собстно скока долил...разумеется сначала из этой канистры залили в ДВС 😀
pad
Интересно было бы сравнить затраты на владение данных аппаратов.
**21061 1986 г.в. куплена за 16, вложено 20, через полгода продана за 20 😀 мозг она мне вынесла просто капитально !
**21051 1985 г.в. куплена за 50 (машина все сделана была - в идеале вощем, все кто видел, давали что ей максимум 3 года 😊) вложено около 5, продана через полгода за 45 "побрацки" бате, на ней он ездит до сих пор, машина мозг не трахает ваапче.
**Сенс куплен новым в салоне за 250, вложено 50 (шумки-бк-птф-диски-мишлены) продан с слегка битой жопой за 175, через 3 года
**селика куплена за 350, вложено 50 (в основном 90% сожрали новые диски и 2 тапки)
всеж таки у меня в голове не укладывается.
как можно купить такую машину и так жостко кроить на резине?
ASDER_K
как можно купить такую машину и так жостко кроить на резине?
зимнюю липучку отдали с машиной. Она в отличном состоянии, износ небольшой, не больше 20%. Липучка Кумхо made in Japan. Разумеется менять ее нет смысла.
Летняя: задние Данлоп. Отдали с машиной, износ около 50%, передняя: две новые Tigar (дочерняя контора из концерна Мишлен). Куплены мною за 8400 в пару. Куплены по совету знакомого чела, кто занимается резиной. Собстно мне покрышки оч. понравились. Точно не хуже тем кумх, что стояли до этого, и одну из которых я ушатал...изначально стояли просто разные на морде и на жопе...
Можно конечно и мишлен купить по кругу..ну а смысл? если текущая отрабатывает все свои задачи...во всяком случае я ее уже затестил во многих режимах, в т.ч. с торможением тапкой в пол на 160....на мокрой тарссе...как по рельсам...
в чем кроило то???
Der Foxесли резина работает у вас на машине, а не просто стоит - то одинаковая резина както более надежна и предсказуема, не?
.ну а смысл?
Der Foxв подходе 😊 я не могу себе позволить иметь разную резину на одной машине. хотя по спортивности мои далеко от вашей...
в чем кроило то???
ASDER_K
разную резину
вопрос о замене данлопа на аналогичные тигары рассматривается... 😊
тут только все упирается в то, что я еще не решил сколько я буду ездить на этой машине...если буду продавать в след году, то менять смысла нет...
ASDER_Kраньше об этом так не парились 😊
в подходе я не могу себе позволить иметь разную резину на одной машине. хотя по спортивности мои далеко от вашей...
button
раньше об этом так не парились
да я и сча не осбо парюсь...вот когда на моей первой шахе спереди стояла полулысая И-5-какая-то, а на жопе чуть менее полулысая таганка, то я при томрожении на скорости 120 кмч тапкой в пол...очень хорошо чувствовал эту разницу 😀
а тут помоему ваще никакой...для меня гораздо важнее, что в переставках на скорости она, даже на разной резине по осям, идет без заноса, да и в поворот крутой входит без сноса жопы...вобще с такой жесткой подвеской резина уходит на второй план...к тому ж 215-е тапки как катки...там помоему ей ваще пох че за протектор...
В последнее время закрадывались думы...а не продать ли... причем без везкой причины... в итоге вчера объява, сегодня залог, машина в сборе с нагрузкой на стоянке, ждет когда позвонит покупатель и поедем в гаи...ориентировочно через недельку...решил не ездить на ней...и ему спокойнее и мне проще...
грустно 😞 жалко...
терь вечный вопрос...а че же брать то?
пока забрал у папы пяхтачок, чт оему же и продал 4 года назад...покатаюсь...
p.s ...21051 это полный пэээ после селики...
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Der Fox:
300 км сьедает около 200 грамм
--------------------------------------------------------------------------------
РусичВ этом случае понятен переход на недорогой Лукойл.)))))
То есть за 15 000 км - от замены до замены = 10 литров.
Хороший трактор - менять не надо...
10 литров Лукойла сколько стоит?
10 литров Мотюля стоит 7500.
я кстати на лукойл переходить не собирался...
по жору: после тог окак я пару раз ей ввалил хорших люлей..к 200 кмч...жрать она стала полстакана на 500 км 😊 видать все прочистилось или наоброт забилось..да уже и не важно...машина деюро еще моя, но дефакто продана
кстати 1zz выделяется прожорливостью масла при пробеге за 100...не у меня одного такая проблема была...
а зачем продал то?
Тоже не понял зачем продал. Что в замен?
*вообще-то, считается, что если мотор жрет больше 200г на 1000 км, то пора его перебирать.
300 км сьедает около 200 грамм
Ariyпока хочу Trailblazer (GMT800) 😀
Что в замен?
button
а зачем продал то?
потому что просто захотелось другую машину ...
вообще-то, считается, что если мотор жрет больше 200г на 1000 км, то пора его перебирать.или выбрасывать? 😊 ваще то до литра на тысячу считается нормой для многих моторов 😊
сча рассекаю на вазике 21051....вот сижу в тихом ауте от машины..забыл уже что такое...просто шокс...руль не крутится, тормоза ватные, кресла - стулья...спина все ищет боковую поддержку, все скрипит-трещит, вощем кааашмар ! ну и динамика как у лесовоза
Der FoxТ.е. поставить нормальные тормоза, кресло с боковой поддержкой, подшаманить мотор и впердолить гур.
сча рассекаю на вазике 21051....вот сижу в тихом ауте от машины..забыл уже что такое...просто шокс...руль не крутится, тормоза ватные, кресла - стулья...спина все ищет боковую поддержку, все скрипит-трещит, вощем кааашмар ! ну и динамика как у лесовоза
В стописят впишешься, итого классика новая 206 тысяч, 150 вложения, 356 тысяч за новую машину.
Сколько стоит новая селика?
Если не видно разницы, зачем платить больше.
Молодец что продал.
Ибо нех. 😀
Der FoxВот тебе хороший дружеский совет. Не связывайся с продукцией ДжМ. Потом хер продашь да и вообще не стоит
пока хочу Trailblazer (GMT800) 😀
Прикольная тачка, трэйлблэйзер, но не в этой жизни...
Да и не едет она на свои 22-25 л расхода по городу.
n1ce
Прикольная тачка, трэйлблэйзер, но не в этой жизни...
Да и не едет она на свои 22-25 л расхода по городу.
Молодец что продал.
Ибо нех.
нравится зато очень... вместе с Tahoe GMT840...
если верить описаниям, то едет она 9 сек до 100 ) интересно а жрет скок в таком режиме ....
у меня пробег за год маленький...тыщ 10... мне так то до расходу побарабану...селика жрала 14...ну подумаешь этот будет жрать 24...
даже + 10 литров за год дадут переплаты тыщ 25... зато "какой машин" 😀
Что касается селики, я просто накатался...наверно вырос 😀 надоело носится, да и носится уже негде...пробки, дороги г...
да и с "рулем в бардачке" поигрался..больше чет не хочу...по городу не напряжно..а по трассе все равно напряжно, если один и без воспомогательных средств...
вместе с Tahoeтахо хорошая тачила, знаем, но для города нафик не надо...
в городе надо что-то средних размеров и быстрое...
anton24уже было, терь ищется "бульдозер" 😀
средних размеров и быстрое
уже было, терь ищется "бульдозер"ну тогда берите форд ф650 xuv, самое оно
anton24
ну тогда берите форд ф650 xuv, самое оно
боюсь финансов не хватит 😀
да и сдается мне что "это сцуко" жрет как боинг 787
боюсь финансов не хватитможно почку продать)
да и сдается мне что "это сцуко" жрет как боинг 787да ну... там катерпилер 7литровый, думаю не больше грузовика жрет...
Покупай у меня кадиллак срх. 7,2 с до 100, но при этом здоровый и багажник не меньше чем и трейла
че уж там, тогда мл55амг или х5 4.8... 😊тыщ за 700 😛)))
Ну у меня за 600))
Ariy
Покупай у меня кадиллак срх. 7,2 с до 100, но при этом здоровый и багажник не меньше чем и трейла
а он у тебя в объяве стоит что продан...я кстати думал про него 😀 всмысле именно про твой 😀 , да и ехать близко...
600 говоришь? 😛
p.s. ТН там конечно.."ояипу" хотя какая разница...28 платить или 33 😀
anton24она ничего не стоит)
можно почку продать)
я б кадю зхасцал бы брать...
она ничего не стоитну если сильно б/у то да... а так, очень даже прилично стоит
кадиллак срх. 7,2весчь хорошая, сам раньше хотел брать кадиллак, но уж больно их рэперы любят афроамериканские...
лучше брать гелик, а еще лучше брать списанный гелик из ГОНа, поставить крякалку и в путь)
anton24Все относительно. Если жрать нечего, то стоит)
а так, очень даже прилично стоит
А так...
n1ceЯ так то тоже...просто мне кажется, что там ремонт и запчасти стоит фто пипец... машина конечно красивая и понтовая, но если смотреть реальности в глаза, обслуживать его у нас негде, да и бабосов на его обслугу нужно уйму, да и отзывы по нему мягко говоря не очень..он как лендровер 😊 ... думаю тот же трейлблейзер будет дешевле в этом плане...
я б кадю зхасцал бы брать...
Der Foxя это читал на кадяклабе в конкретных цифрах.
запчасти стоит фто пипе
Ой ну нинадв. На юса авто цены адекватные. Кроме того гмовские машины дешевы в обслуге. Например тот же икстрейл ниссан дороже кедди в обслуге. Единственное что в кедди реально дорого так это амморты с мрц( ихменяемая жесткость технология как у ферарри)
Ariy, так он продан или нет? по ссылке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12104071-2f768.html
стоит что ПРОДАНО...
впринципе реальный интерес имеется, суть авто изучаю и гуглю...
просто читаю отзывы на авто.сру и мягко говоря недоумеваю...либо тролли, либо америкосы действительно создали такой авто-рулетку? пишут что он новый сыпется как Калина...и ценник там конский на запчасти и ремонт...причем многие так пишут... интересует ваше мнение не как продавца, а как владельца, ганзорушника и честного человека 😀
Если жрать нечего, то стоитфигасе, у кого-то так почки сгнили, что только на еду поменять можно...
трейлблейзерпочему именно он? может лучше старкрафт? или камаро в конце концов...
anton24пузотерки нафег нафег...у меня уже одна была...кач-во дорог нашего региона не позволяет в полно1 мере получить удовольствие от таких авто..
камаро
да и просто хочу 4х4...
а ТБ потому что "а он мне нравится", а я при покупке авт ов первую очередь смотрю на внешний вид, ибо ездить на авто, которое внешне и внутренне не вызывает радости, прискорбно, имхо, каким бы навороченным оно не казалось...
Вот и нравится пока ТБ, Тахо и Чирок. Как вариантик, есть еще Оутлендер, но это уже другая опера...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12104071-2f768.html вот он
Я честно говорю сервис у официалов приятно радует ценами. Дорого это родные аморты. Все ост не дороже трейла.
Я завтра челу машину показываю он хочет брать Но мутит не хочет ставить на себя учет. А я не хочу чтобы чужой чел ездил на деюре моей машине. Если не договоримся можешь приезжать или до 8 го или после 22 сент
anton24ты уже скажи в слух, сколько считаешь стоит здоровая почка
фигасе, у кого-то так почки сгнили, что только на еду поменять можно...
какие нахер почки...вам в медицину 😀
тут брутальные внедоры обсуждаем 😀 😀 😀
Ariyу меня пока селика деюро моя...ток через недельку бум оформлять...пока залог ток на кармане...да и меня вот чет начинают посещать мысли...а не покопить ли несколько месяцев или до весны...чтоб бабосов побольше и тачку посвежее... правда я наверно не перенесу этот ваз 21051 в зимний период...я уже и так в шоке от 2-х дней эксплуатации то...
можешь приезжать или до 8 го или после 22 сент
Кадди нравится, то, как ты там все расписал тож нравится, даже верю что тачко в достойном состоянии, но что стопорит, так это то, на данный момент мой бюджет несколько ниже, а тут еще надо учесть первые вложения, ибо они есть всегда и оформление...чтот впритык не хочется пролазить, а во вторых у нас ее негде обслуживать...чтот както напряжно в Самару или Казань ездить... по томуж Шеви хоть дилер есть, где в СЦ хороший знакомый работает вдобавок.
Кстати, а почему?
Ariy
Вот тебе хороший дружеский совет. Не связывайся с продукцией ДжМ. Потом хер продашь да и вообще не стоит
кроме
Ariyв чем то еще есть траблы?
хер продашь
Я просто никогда не сталкивался с подобными авто...инет гуглил, но чтот сток воды и противоречивой инфы, что уже чесс говоря даже читать ниче не хочется...ибо "каждый гнет свою дугу"
И меня еще что удивляет... "все" сразу как слышат про подобные джипы, сразу начинают хныкать про расход...как будто расход это главный гемор таких машин...по мне так куда критичнее вопрос обслуги и стоимости запчастей, нежели факт, что жрет оно не 14 а 24 литра к примеру...
Вот почему-то переплачивать за бенз в 2 раза, я готов, но Тн все равно приводит всю сущность в злобное состояние....какого хрена за такие аппараты я должен платить 100 р за л.с. (ставка налога на свыше 250 л.с. в ульске). Это типа плата за роскошь? Вопиющая несправедливость...хотя если ТН упростят, цены таких авто наверно вырастут, т.к. многих отпугивает цена страховки + ТН.
А сколько ОСАГО стоит на такой танк? Ariy, если не секрет, скок на Каддю? Я думаю что у нас ставки одинаковые примерно в регионах...
Потому что гм это нелеквид. Хер продаш что трейл что кедди. Тачки достаточно дешевые а налог приходится платить как с дорогих ( более 250 л с). Хз почему но у нас все америкосы неликвид
извините за офф.
Ariy
я чего-то считал что кадиллак это люксовые авто с люксовой же стоимостью.
не могли бы в качестве ликбеза немного рассказать про авто? сколько осаго вышла, сколько кушает, как с ТАКИМ налогом живется (150р*324 = 48600р) сколько в среднем то стоит.
спасибо.
По осаго я не помню вроде 6-7 тыр. По тн у нас 150 р за л с
Кстати основной момент почему я не рекомендоаал кедди: я привык часто менять машины а с gm это сделать нелегко))
а на что меняете ее?
JollinНа налог пофиг, расход город 20-25, трасса 12-14, ОСАГО 6-7 тыр
извините за офф.Ariy
я чего-то считал что кадиллак это люксовые авто с люксовой же стоимостью.
не могли бы в качестве ликбеза немного рассказать про авто? сколько осаго вышла, сколько кушает, как с ТАКИМ налогом живется (150р*324 = 48600р) сколько в среднем то стоит.
спасибо.
Машина- единственный люкс среди америкосов, но колоссально теряет в цене, когда не новый, моя авто например стоила 1800 когда новая, я ее год назад купил за 680, продаю за 600
Der Fox
В последнее время закрадывались думы...а не продать ли... причем без везкой причины... в итоге вчера объява, сегодня залог, машина в сборе с нагрузкой на стоянке, ждет когда позвонит покупатель и поедем в гаи...ориентировочно через недельку...решил не ездить на ней...и ему спокойнее и мне проще...грустно 😞 жалко...
терь вечный вопрос...а че же брать то?
пока забрал у папы пяхтачок, чт оему же и продал 4 года назад...покатаюсь...
p.s ...21051 это полный пэээ после селики...
Движок стуканул или коробас гикнулся?
злой народ какой)
почему человек просто не может продать машину по той же причине, по которой продают восьмерки от автоваза?
Felis Est
Движок стуканул или коробас гикнулся?
авто продано в состоянии "отличное"
Ariy
На налог пофиг, расход город 20-25, трасса 12-14, ОСАГО 6-7 тыр
Машина- единственный люкс среди америкосов, но колоссально теряет в цене, когда не новый, моя авто например стоила 1800 когда новая, я ее год назад купил за 680, продаю за 600
у нас лано хоть 100 р 😊 за л.с.
А разве тот же эскаладе не люкс?
│
Der Foxу нас лано хоть 100 р 😊 за л.с.
А разве тот же эскаладе не люкс?
│
я имею ввиду кадиллак как фирму
Ariy😊
я имею ввиду кадиллак как фирму
в год в среднем на базовое техническое обслуживание сколько уходит?
Сразу поменял масло в дв, коробке, свечи, тормозную жид, в редукторе, все фильтра. Тыс 20 вроде. После этого только резинки в подвеске 1500-2000 и перебирал рулевую рейку 12000. Комп сам показывает когда пора менять масло в дв и коробке
Подумал я подумал и решил всетки чуть подкопить, благо пока есть на чем кататься (это конечно тихий ужас, но дареному коню в зубы...)...думаю что минимум к НГ, максимум к весне бум уже искать что-то конкретное и на 99% это будет Таха или Трейлблейзер...
Выбирать между тахой и трэйлом, как-то странно. Это несколко разные машины, как бы даже не несколько, а очень даже. Они в ульске-то хоть есть в продаже? Я помню только старый, еще 400-й Suburban, рассекал по городу в начале века, потом слился куда-то.
Der FoxДо весны на пятерке. Весной ты на ланос с удовольствием пересядешь...))
на 99% это будет Таха
mmy0462б/у нет, ток новые...тахо вон 2.2 ляма стоит примерно 😀
Они в ульске-то хоть есть в продаже
а иак катаются иногда, но мало оч...я не столько выбираю между ними, сколько пытаюсь понять, какой будет проще в обслуге. Нравятся оба, но Таха 840 конечно внеконкуренции 😀
n1ceездил уже зиму на ней...если опять будет столько снега как в прошлом году и будут также отвратно убирать, то точно будет проще чем на селике. Собстно и селику то продал перед зимой, чтоб опять передним бампером не грести как бульдозер во дворе...да и мне чесс говоря задний привод зимой больше нравится..он при заносе для меня более понятлив чем передний, во всяком случае ездил на классике не мало и выводить ее из заноса для меня проще чем передний... почему так - не знаю...плюс селики был ток в автозапуске...я б и сча купил, но хочу бюджет увеличить. Чтоб посвежеее взять. Если все пойдет по плану, то к НГ...если нет то к весне...
До весны на пятерке. Весной ты на ланос с удовольствием пересядешь...))
Хреново ток что НГ придется встречать терь в РФ...т.к. лучше Таха, чем пляж, сонце и песок на недельку 😊
Der Foxвот она, росиянская ментальность.
лучше Таха, чем пляж, сонце и песок на недельку
кстати в москве норот часто тем отличается, что на себе не экономит. я не мог долго этого понять, только года 3-4 назад дошло.
т.е. человек лучше будет ездить на море и хорошо одеваться, не экономить на хобби и гаджетах (велосипедов тех же по 50 тысяч полмосквы, остальная половина ездит на великах по 25 и 100 тысяч.
А в иркутске человек будет ходить в джинсах за тыщу рублей и копить 200 на ипонку в полном фарше 😀
Ну к тебе это наверное не особо отношения имеет, просто вспомнилось 😊
каждому свое...а Москву сравнивать с Россией некорректно. Это другой мир. имхо. Просто по мне, чем тратить 100 штук на новогодний отдых, уж лучше потратить их на машину...
Извини но это и есть типичное нищебродство. Отказывать себе во всем чтобы накопить на машину.
Der FoxВсе от фин. зависит. Я бы сейчас так же поступил бы (больше полтоса на отдых психологически не потрачу пока), а товарисч уже забронировал в австрии номера по 22 килоевро в сутки. 😀
Просто по мне, чем тратить 100 штук на новогодний отдых, уж лучше потратить их на машину...
Ariy
Извини но это и есть типичное нищебродство. Отказывать себе во всем чтобы накопить на машину.
это трезвая оценка своих экономических возможностей и расстановка приоритетов...
А желание купить указанный автомобиль это просто цель, ради достижения которой я готов пожертвовать некоторыми вещами, а не всем...
Я вот щас задумался, а ведь дерфокс прав.
Надо уже сейчас решать, на новый год валяться 2 недели и жрать салаты, или отвалить в теплую страну. Потом же по вменяемым ценам вообще фиг чо купишь.
n1ceу каждого свои фин. возможности 😊
в австрии номера по 22 килоевро
Ну я в общем-то с этого и начал свой пост)))
Селика продана.