АвтоВАЗ будет жить вечно.

Kot_koms

В теме заключено не название какой-нибудь статьи или публикации, а, к сожалению, мой собственный вывод. Это мои наблюдения, где наверно будет достаточно и спорноного и вздорного, но тем не менее...
Итак, довелось погостить недавно у родственников в Курской области, сам я с ДВ. Сама жизнь лучше по сравнению с ДВ. Постоянное строительство, дешевые и качественные продукты питания. Но это не по теме. А вот транспорт... ТРАНСПОРТ - УЖАС!!! Только не на крыльях ночи, а под парусом лады. В том же Курске примерно 70% легкового транспорта составляют всевозможные лады, около 20% - печальные иномарки года до 95, в основном европейки и около 10% - разношерстный остаток из всего-всего(в т.ч. и китайцев) более-менее свежих годов. В области дела обстоят еще хуже. И стало мне при виде этого очень печально и пришло ко мне озарение о причине непрекращающихся споров между дальневосточниками и жителями ЕЧР про правые и левые рули, про автохлам и про все такое. ПРИЧИНА - полное непонимание жизни сограждан на другом конце страны. Автопарк Дальнего Востока в несколько раз лучше чем в той же Курской области(хотя жизнь в соседних областях не особо отличается, можно и со всем регионом сравнить). Именно поэтому АвтоВАЗ будет жить вечно: лады покупаются, лады бьются, лады ремонтируются, лады гниют, лады продаются и снова лады покупаются... Именно этого не могут понять дальневосточники, а я понял! Вся автомобильная инфраструктура работает на круговорот ВАЗов(и прочих *АЗов) в природе. Местные другого просто никогда не видели. Естественно отремонтировать б/у иномарку в таких условиях геморно и дорого. И становится понятно, почему жителю ЕЧР кажутся страшными и непонятными всевозможные замуты с иномарками на ДВ типа авторазборок, контрактных запчастей или конструкторов. Абсолютно разные подходы к эксплуатации автомобилей. Это необъяснимо, это надо увидеть и сравнить.

И еще несколько дополнений к впечатлениям.

Купил в Курске местную рекламную газету. Порадовала обширная мотоциклетная тема(у нас , например, это скромная "прочее" с какими-то там кавасаки), а там и днепры и уралы и ижы еще какая-то хрень вплоть до муравья. И цены такие тыщ по 15, мы за столько в свое время жигули продать не смогли.

ГАЗЕЛИ!!! Мне эта штука не понравилась еще год назад на Украине, а те там вообще "местного разлива". Я не могу понять самой схемы. Сотни полуживых газелей из которых хозяева выжимают последние соки, пока они на ходу не развалятся ездят по городу. Я испытал некий шок, когда при выходе отвалилась эта отдвижная боковая дверь, с пазов выскочила. Проезд оплачиваешь во время езды, а в городах поменьше водитель тебе еще и сдачу во время движения передает! Ребят, это МАРАЗМ! У нас как-то частники поделили маршруты. И начинали с нуля да с хламья. А теперь полноценные городские DAEWOO BF106 и с кондуктором. Это не смотреть, как в час-пик друг за другом газели мимо проезжают или спрашивать, сколько свободных мест. Короче газели я не понял, для меня газели это зло. Кстати межгород на микроавтобусах тоже зло.

Отсутствует как понятие семейный микроавтобус или микрогрузовик. Ну то, что меньше газелей будет. Крайне редкие исключения подтверждают правило. Хотя не понятно почему. У отца "town ace" удобен для дачи, у брата "lite ace noah" удобен для семьи. Нет, народ пихает доски в салон седана через форточку... Странно...

Ах, да, китайцы! На ДВ легковушек не встретишь. А тут по возможности посмотрел и их и пикапы и джипы. Про последних ничего плохого сказать не могу, пристально не изучал, а вот легковушку китайскую точно не купил бы. Ниже пара фоток(порог и крыло заднее).

Так вроде все, можете кидаться тапками, что не так написал или чего не понял. 😊


ASv

Курск... Вот это и называется "глубинка" или "жизнь за МКАД-ом", так повсеместно и живут люди в таких местах, совершенно ничего удивительного.

SwD

Вся автомобильная инфраструктура работает на круговорот ВАЗов(и прочих *АЗов) в природе.
Что такого экспортируют жители ДВ, чтобы импортировать себе шикарный пропуканный транспорт?

Сенатор

Это попытка развести ВАЗОСРАЧ?

DIZZI

А вы не ведитесь )))))

Сан-Саныч

Kot_koms
Проезд оплачиваешь во время езды, а в городах поменьше водитель тебе еще и сдачу во время движения передает!
у нас в питере так делают, и шо?
Kot_koms
Отсутствует как понятие семейный микроавтобус
он видимо только на ДВ присутсвует. В остальной России этого нет
Kot_koms
Нет, народ пихает доски в салон седана через форточку... Странно...
В остальной России универсал есть машина для мамаши с детьми и семейного неудачника, который возит тещу, тестя, детей и жену с рассадой. Накуя мне например одному универсал?
Седан наше все, ну может хэтч.
Мы не настолько практичны. Обычно тут нанимают либо специально обученную газель, либо пихают мешки с цементом в седан. Универсало достаточно мало
Kot_koms
Так вроде все, можете кидаться тапками, что не так написал или чего не понял.
Зачем кидаться? Вы просто увидели свое ближайшее будущее 😛

так что готовьтесь, изучайте, покупайте пяток прулей про запас.

Хирург2005


Что такого экспортируют жители ДВ, чтобы импортировать себе шикарный пропуканный транспорт?

Нефть и газ например. И еще лес.
Самолеты на весь продаются, даже один гражданский построили - суперджет называется.

Еще лодки подводные и корабли всякие.

Ну и по мелочи там рыба и прочие природные ресурсы типа золотишка.

Хирург2005

Вы просто увидели свое ближайшее будущее

Нахрен такое будущее.

Сан-Саныч

Хирург2005
Нахрен такое будущее.
Это неконструктивный ответ.
Вам похрен ваше будущее, Правительству похрен ваши прули.
Так понятнее? 😊
Расслабьтесь, решение принято.
Всё.

Вам пока позволили только затариться б/у про запас, дальше как бы будете как все, доски в седане возить

Хирург2005
Еще лодки подводные и корабли всякие.
У нас в Питере не меньше этой ботвы собирают, но как-то не жужжим 😛
Хирург2005
Самолеты на весь продаются, даже один гражданский построили - суперджет называется.
Самолёты , я как понимаю тока у вас строят? 😀
А там где кроме вас строят, то на жигулях ездют и не жужжат.

Вы то сам какое отношение к золотишку и самолётам имеете? 😛

Хирург2005
Нефть и газ например. И еще лес.
Шибко много на ДВ нефти и газа добывают? Мне казалось что основное добывают таки в Западной Сибири.. А там на жигулях ездют и не жужжат
😀 😀 😀 😀 😀

Хирург2005


Самолёты , я как понимаю тока у вас строят?

Эти только у нас насколько я знаю.

Шибко много на ДВ нефти и газа добывают?

Ну добывают же.

Правительству похрен ваши прули.

Было бы похрен, не запрещали бы ввоз б/у.
Похрен им на наше мнение, но это всегда так было.

Впрочем, чтонибудь придумаем.

Вообще, вы где-то правы.
РФ не нужен Дальний Восток абсолютно.

Kot_koms

Сенатор
Это попытка развести ВАЗОСРАЧ?
Нисколечко, просто мои наблюдения.

SwD
шикарный пропуканный транспорт
Японские пуки оказывается не так губительны для авто, как "качественные" материалы новых поделок. Тот же амулет(вроде) сильно удивил, видно, что краска свежая и чтоб через нее ржа проявлялась???...

Сан-Саныч
у нас в питере так делают, и шо?
Не знаю, ИМХО это ненормально одновременно управлять автобусом, людей везти, не кирпичи и рассчитываться, сдачу считать. Ну безопасность там и все такое.
Сан-Саныч
Зачем кидаться? Вы просто увидели свое ближайшее будущее
так что готовьтесь, изучайте, покупайте пяток прулей про запас.
Кстати есть мысль в тот район перебраться, и если да, то только со своим "запасом" 😛

Сан-Саныч

Хирург2005
Эти только у нас насколько я знаю.
А у нас только такие корабли делают. И что?
И "только такие турбины электрические" делаются только в Питере.
И что? Какие у нас есть преференции?
Хирург2005
Ну добывают же.
Чем хуже Западная Сибирь, где добывают основную массу нефти?
Какие у них преференции по таможне?
Хирург2005
Было бы похрен, не запрещали бы ввоз б/у.
Ну в принципе правильно запретили , особенно прули.
Я тож пострадал, нахаляву не смог ввезти рамный американский крейсер, но что поделать
Хирург2005
Похрен им на наше мнение, но это всегда так было.
Похрен им на мнение всех жителей России, Вы тут не при делах, Вы как все и ничем от нас не отличаетесь
Хирург2005
РФ не нужен Дальний Восток абсолютно.
Ну и? дальше то что?
Ваша лояльность зависит от наличия прулей? Дык если что , ДВ заселят лояльными гражданами, а те кто не вспомнит горячую любовь к Родине, поедет на стройки народного хзяйства, либо точно также будет выпускать пар в форумах
Kot_koms
Не знаю, ИМХО это ненормально одновременно управлять автобусом, людей везти, не кирпичи и рассчитываться, сдачу считать. Ну безопасность там и все такое.
Обычная практика. В газелях нет кондукторов
Kot_koms
Кстати есть мысль в тот район перебраться, и если да, то только со своим "запасом"
У нас свобода передвижения 😊 С пятком прулей будете первым парнем на фоне гнилых шах, от девок отбоя не будет

Хирург2005

Вы как все и ничем от нас не отличаетесь

А я где сказал что мы тут белая кость?
Был вопрос что такого интересного делают на ДВ - был ответ. Про то что кто-то отличается не я начал а вы.

Я лично за то чтоб все могли себе нормальное авто привезти, хочешь американское хочешь японское, на выбор.
Или купить новое, качественное, современное отечественное.

То что здесь когда-то можно было купить прульку подешевле чем в средней полосе, не делает ДВ землей обетованной.

Иначе не ехал бы народ пофигу куда лишь бы отсюда.

Кого куда будут заселять мне вообще до лампочки, пусть заселяют кого хотят.

Сан-Саныч

Хирург2005
Я лично за то чтоб все могли себе нормальное авто привезти, хочешь американское хочешь японское, на выбор.
И я тоже это поддерживаю.
Но до последнего момента относительно недорого могли это сделать только жители ДВ и все.
Остальные не могли. Правительство вместо того чтоб дать эту возможность всем, просто запретила это делать Вам.

А Вы тут же начали ныть про "а вот, отделиться, а нужен ли ДВ России".
Да просто Вы стали как все, да и только.

А вести разговор про свою лояльность России в зависимости от таможенного комфорта есть неконструктивный путь в никуда. Ничего не изменится.

Хирург2005
Иначе не ехал бы народ пофигу куда лишь бы отсюда.
Надо будет- народ туда сам потянется. Программы нет еще, будет- помчатся выпучив глаза
Хирург2005
Кого куда будут заселять мне вообще до лампочки, пусть заселяют кого хотят.
Думаю правительство точно также пока что думает, так что вам на него положить, ему на вас.
Консенсус, однако
Хирург2005
Или купить новое, качественное, современное отечественное
Есть же такие. Просто цена их не айс и она выше чем цена б/у прулей была. разве нет?

Хирург2005


Но до последнего момента относительно недорого могли это сделать только жители ДВ и все.

Ой ненадо.
Мы тут могли (давно это было) притащить японца праворукого.
Вы могли европейца притащить. А могли японца с Эмиратов например. Никогда у ДВ не было льгот таможенных насколько я знаю.


Надо будет- народ туда сам потянется. Программы нет еще, будет- помчатся выпучив глаза

На вахтовку, может и потянется.
А ехать жить в регион со столичными ценами и нестоличными зарплатами, какой смысл.

Дело не в таможенной политике относительно автомобилей, это лишь один из факторов. Просто вот последнее время свет на таможнях сошелся.

Хирург2005

Есть же такие. Просто цена их не айс и она выше чем цена б/у прулей была. разве нет?

Это где у нас фасуют отечественные машины, на уровне японок 10летних?

Ну и цена, да, не айс.
Тратить на Приору зарплату за полтора года меня чего-то не радует.

Kot_koms

Сан-Саныч
Обычная практика. В газелях нет кондукторов
Согласен, но в ПАТПашных ПАЗиках в том же Курске тоже нет кондукторов и расплачиваются с водителем на остановке при высадке. Зачем оплачивать проезд на ходу? Тут на форуме бывают бурные обсуждения и джвухточечных ремней и подушек и АБСов с ГУРами. А элементарщина в виде не отвлекать водителя не выполняется.

Kot_koms

Да, вопрос к москвичам: заметил, что в пробках у вас спокойно перестраиваются в другой ряд, а тот кто немного взади на соседней полосе спокойно пропускает. Непонятно следующее: зачем этот маневр на легковушках делают перед автобусами и камазами? Пока между аэропортами и гостиницами мотался попал в час-пик и был крайне удивлен, охрененные пробки, скорость несколько км/ч, смотришь причина - легковушка полезла перед камазом, поширкана бочина. Объехал, свободно, через 300 м опять пробка, теперь кто-то полез перед автобусом, объехал, опять пробка, опять тоже самое и так 5 раз на протяжении нескольких километров и на всем маршруте считай одна сплошная пробка. Вот и непонятно, это прикалывает, кроить минутку, а в результате попасть на ремонт и создать за собой пробку. И ладно бы единичный случай, а то друг за другом.

SwD

Был вопрос что такого интересного делают на ДВ - был ответ.
Был вопрос - что делают. А не что распродают за бугор из общенационального.
Вот я всю сибирь единолично под корень в китай продам, виллу (ну, или острова японии) куплю и всех остальных учить буду жить - оно как?
Что ДВ сделал, чтобы в РФ было шикарное производство, а не пособничать явонии?

И ладно бы единичный случай, а то друг за другом.
В пробке вообще много мелких дибильных аварий.

Хирург2005


Был вопрос - что делают. А не что распродают за бугор из общенационального.

Я вам ответил что делают, помимо добычи.

Хирург2005


Что такого экспортируют жители ДВ, чтобы импортировать себе шикарный пропуканный транспорт?

Вопрос был что экспортируют кстати.
Ну и делают тоже кой чего, погуглите если интересно подробностей.

Qot

Kot_koms
Вся автомобильная инфраструктура работает на круговорот ВАЗов(и прочих *АЗов) в природе

Все ж от бедности. Я думаю мировые автопроизводители понимают в чем дело: Logan, Polo Sedan, GM грозится выпустить автомобиль по адекватной цене, а также Toyota, Hyundai. Парк автомобилей просто отражает состояние рынка автомобилей на N лет назад.

Сан-Саныч

Хирург2005
Ой ненадо.
Мы тут могли (давно это было) притащить японца праворукого.
Вы могли европейца притащить. А могли японца с Эмиратов например. Никогда у ДВ не было льгот таможенных насколько я знаю.

Конечно могли. Только во-первых цена на европейца гораздо выше, и после растаможи он стоил значительно неприличнее пруля.
А если тащить пруля с ДВ , то за счет дороги он подтягивался по прайсу к европейцу, посему эта тема не была популярна
Просто на ДВ сложилось удачно что рядом полно дешевых б/у прулей, и доставка копейки.
Теперь эту лавочку прикрыли

Льгот не было, были транспортные и ценовые преференции за счет естесственно сложившейся ситуации

glok17

Kot_koms
[B] Вся автомобильная инфраструктура работает на круговорот ВАЗов(и прочих *АЗов) в природе. Местные другого просто никогда не видели. Естественно отремонтировать б/у иномарку в таких условиях геморно и дорого.
Дык ничего удивительного, только люди не то что другого не видели - они просто ездят на том на что хватает денег. Предложите свеженькое хорое авто в габаритах жигулей (чтоб хотяб багажник был для перевозки картошки 😊 ) ценой 150тыщ рублей и обеспечите сервисом и з/ч в любой деревне - так сразу ВАЗ закроется)

А то случись чего, что делать с поломавшейся прулькой в Курске? Сколько надо ждать детали?
Мне вот даром не нужна машина которая в случае поломки или отсутствия расходников встанет на недельку другую - максимальный срок сутки (это с учетом покупки запчастей и ремонтом), желательно меньше)

pakon

glok17
ценой 150тыщ рублей и обеспечите сервисом и з/ч в любой деревне - так сразу ВАЗ закроется)
Да ладно, чего стесняться - бесплатно пусть раздают, у них денег куры не клюют, а нам на вод... ой, на авто не хватает.

трещер

что за хрень на машину полтора года копить? я думаю что полгода максимум. иначе она вам НЕ ПО ДОХОДАМ

genium

В Красноярском регионе японцы предпочтительней.
Нормальное авто можно купить по цене нового ВАЗа.
Народ в основном соображает за японцев, дурачков хвалящих ВАЗ не много - в основном молодняк начитавшийся московского интернета или кто на японцах не ездил.
Запчасти ВАЗ тут на треть брак, если не половина.
Запчасти на европейцев не просто и дорого, через Москву.
С запчастями на японцев проблем нет - много, недорого и качественно.
Если не древнего 80 года и не эксклюзив - тогда на заказ возможно.
Эксплуатация японца обходится дешевле, но справедливости ради замечу что ВАЗы инжекторные 8 клапанные жрут на трассе меньше японца тем-же объёмом, это ВСЕ преимущества.
С ВАЗами постоянная ебля в том числе из-за качества запчастей и большей ломучести.
На японцах же нормально ходят даже дещёвые китайские расходники.

Жаль перекрыли путь хорошим недорогим машинам.

glok17

genium
В Красноярском регионе японцы предпочтительней.
Нормальное авто можно купить по цене нового ВАЗа.
А в калинградской области европейки предпочтительней, что с того? 😊 В каждом регионе ездят на том на чем выгодней) То что в Курской (и не только) областях ездит на вазах говорит только о том что людям на них удобней и дешевле ездить.
Такможно поставить вопрос наоборот - чего это а ДВ на европейских машинах не ездят - с нормальным рулем оптикой и пр. Вот ведь люди - они просто кроме пруля нормальных авто не видели, вот и ездят по незнанию 😊

pakon

о а ДВ на европейских машинах не ездят - с нормальным рулем оптикой и пр. Вот ведь люди - они просто кроме пруля нормальных авто не видели, вот и ездят по незнанию

Бардак! Подрастает целое поколение россиян не знающих что такое ТАЗ)))Мы вернем Вас в наше стойло, не сомневайтесь)))

Obuh

Сан-Саныч
И я тоже это поддерживаю.
Но до последнего момента относительно недорого могли это сделать только жители ДВ и все.
Остальные не могли. Правительство вместо того чтоб дать эту возможность всем, просто запретила это делать Вам.

Саныч, уже сто раз для вас говорил, ну если не в теме, то не мелите ерунду, про питерские таможенные преференции вся россия знает кроме вас лично, и дальний восток просто детский сад в сравнении с ними.

крезя

трещер
что за хрень на машину полтора года копить? я думаю что полгода максимум. иначе она вам НЕ ПО ДОХОДАМ
Гы.. 😊 он сказал ЗП за полтора года, а не копить полтора года 😊
совсем разные вещи 😊

по мне так совсем большая разница.. раз в 5 😊
Ну по себе так точно 😊 не могу больше 20% в загашник класть независимо от ЗП 😊

трещер

вот поэтому моя стоит меньше зп за 2 месяца. и я считаю это правильно.

pakon

трещер
вот поэтому моя стоит меньше зп за 2 месяца. и я считаю это правильно.
И Абрамович такого же мнения. Чего деньгами сорить)))

genium

А то случись чего, что делать с поломавшейся прулькой в Курске? Сколько надо ждать детали?
Мне вот даром не нужна машина которая в случае поломки или отсутствия расходников встанет на недельку другую - максимальный срок сутки (это с учетом покупки запчастей и ремонтом), желательно меньше)

Дело ещё в том что японцы в отличии от ВАЗа гораздо реже ломаются , ещё реже они выходят из строя внезапно - это продумано и учтено при разработке агреатов.

Например на шумяшем ступичном подшипнике можно ездить ещё месяц, он не развалится за несколько дней.
Если побежала помпа, достаточно вкрутить винт в отверстие, и будет работать второй контур уплотнений, по-полгода так ездят бывает.
Ресурс и надёжность агрегатов несравнимы.
Различные ремни пыльники фильтра и свечи можно купить наверное в любом райцентре России, по запчастям другим тот же Экзист всё дёшево высылает.
Если же сравнить модельный ряд и комплектацию, материалы всего, коррозионную стойкость - это можно сравнивать уже с европейцами .


трещер

угу тото все японки в таком убитом состоянии

Хирург2005

вот поэтому моя стоит меньше зп за 2 месяца. и я считаю это правильно.

Млять...
Что можно купить за две штуки баксов?

Хирург2005

А то случись чего, что делать с поломавшейся прулькой в Курске? Сколько надо ждать детали?

От 7 до 30 дней, в среднем 14-21.
Хотя на мой ретромобиль везли какую-то мелочь аж два месяца.

Вообще в Курске наверное меньше, потому что все новые детальки таможат через Москву и Питер.

Такие дела.

Хирург2005


Мне вот даром не нужна машина которая в случае поломки или отсутствия расходников встанет на недельку другую - максимальный срок сутки (это с учетом покупки запчастей и ремонтом), желательно меньше)

Расходники стоит покупать заранее и менять по регламенту.
Тогда мобиль будет жить долго и радовать 😊

Что до ремонтов, то есть вещи которые не делаются за сутки.

Вообще, если применять в жизни первый абзац моего письма 😊 то суровый ремонт скорее всего будет результатом ДТП или другого форс-мажора, а не "само по себе сломалось".

Гейдель

Господи!
Ниспошли молнию на автоваз, аштобя до тла, и сразу сильный ветер в сторону Запада.
Господи!
Вразуми братьев , в неведении пребывающих, в телегах по дорогам общего пользования перемещающихся.
Не по злобе а токмо по наущению от вразей рода человеческага, изрыгающих слова неправедные и неумные в адрес так называемых "прулек".
Господи!
Ну пусть оне ужо купят эту "прульку", а пАтом говорят.
Дай им узнать , что такое автомобиль наконец.
И вы братие просите и обрящете, истинное знание чито такое машина.
Гоподи!
Вразуми жителей Сибири и Дальнего Востока, как им помочь жителям глухой западной равнины именующей себя Европа, понять чито машина это не то что оне видели с детства и владеют теперь по недоумию и косности своей.
А это и есть так называемая "прулька".
Как моно быстро покупать за недорого и продавать сходно.
Как моно ездить себе в удовольствие и не думать о том на чём едешь.
Как моно организовать сервис и запчасти недорого много и везде и не епать себе мосхи на предмет , вася не едь так быстро а то колёса отваляться (они думают что оне едят).
Как моно сделать так чито на МАШИНАХ будут ездить все поголовно, блондинки-бомжи-бедные-богатые и пр.
Аминь.

P.S. Предложил сыну для покатушек с друзьями купить ему "Жагули-Лада".
Сын обиделся, и сказал чито его все друзья засмеют. На мой аргумент, чито мол она будет навая с автосалона, сын как-то странно посмотрел на меня. Больше мы на тему покупки Новых Жагулей не раговаривали никогда. У сына семь друзей, ни у одного нет рашенмашинен. Только японки, некст поколение тоже сделало свой выбор не в пользу рашенчугуненметалоломен. Так же выглянул во двор ,когда корябал эти строки, 42 японки. Правда стоит уже лет десять жигулёнок один (хозяин местный акаш с утра на лавочке-безвредный). Есть ещё один любитель жигулей, но там уже паталогия-вся семья алкаши с придурью. Вот так-с вот и живём-с....

Spirit oFF

Гейдель
Правда стоит уже лет десять жигулёнок один (хозяин местный акаш с утра на лавочке-безвредный). Есть ещё один любитель жигулей, но там уже паталогия-вся семья алкаши с придурью. Вот так-с вот и живём-с....
намекаете на целевую аудиторию автотаза?

Kot_koms

Хирург2005
Расходники стоит покупать заранее и менять по регламенту. Тогда мобиль будет жить долго и радовать
Именно так. Если авто встало на ремонт из-за расходника - это вина только владельца. Пример из жизни: друг купил праворульку через аукцион из японии. Сделал диагностику подвески - все исправно, но все пыльники со стоек надо менять. Где-то подорваны, где-то в хлам. Без проблем купил новые японские. И тут началось, то нет денег в сервис загнать, то нет времени, то нет съемника самому мыслить. Говорю, меняй, дело хоть и геморное, но ведь стойки убьешь. Короче сезон он откатал как было. И умерли все четыре. Товарисч мой как прикинул расходы, за голову схватился, говорит толком не поездил, а в нее уже вкладываться надо и продал.

Так что
1 - из-за расходника внезапно встать на ремонт практически невозможно,
2 - сэкономишь на расходниках, поменяешь весь узел.

Хирург2005

Короче сезон он откатал как было. И умерли все четыре.

Одно за другое цепляет.
Пыльники отбойники, потом стойки, потом рычаги пойдут - вообще от ценника офигеешь 😊

Kot_koms

Гейдель
Предложил сыну для покатушек с друзьями купить ему "Жагули-Лада".
Сын обиделся, и сказал чито его все друзья засмеют.
Кстати, там по части комплексов разных у народа вообще проблем нет. Где я жил, во дворе стояло две оки, на одной все всемя каталить две пары лет так от 18-ти, не шпана, на другой два парня, на вид офис-манагеры, тоже молодые. Да, оку на сигналку ставили, я еще подумал, зачем сигналка, ведь ее все равно никто не угонит? А сигналки на ихних жигулях тоже прикольные, "без нихко". Я по приколу на жучке родственника пальцем постучал по крылу - не пищит, обстучал машину вокруг - не пищит, пнул колесо - не пищит. Оказывается пустая, без датчиков, срабатывает только на размыкание контура.

genium

Момент следующий: разница цен на запчасти распостранённых моделей японцев и редких либо свежих моделей.
Допустим модели конца девяностых имеют ценники на расходники на уровне инжекторного ВАЗа либо аналоги дешевле.
На субару к примеру либо хонду цена на оригинал сильно ощутимей и бьёт по карману, так же со свежими моделями.

Не знаешь проблем когда берёшь японца с надёжным проверенным движком распостранённой модели. Что бы с ним не случилось всё решаемо недорого.
Расходники качественные дешевле жигулёвских, хочешь двигатель в первой комплектации поменять - 30 тыс. р. с работой.
Подвеску ВСЮ на новую - 12-15 тыс. р.

И при этом это достойные агрегаты, что конструктивно, что исполнение - уж точно не уступают агрегатам европейцев.

Шум весь за ущербность правого руля не более чем шум без смысловой нагрузки, воздух тут портится только в эмоциональной сфере, собственно японские автомобили сложно в чём-то упрекнуть.

glok17

genium

Дело ещё в том что японцы в отличии от ВАЗа гораздо реже ломаются , ещё реже они выходят из строя внезапно - это продумано и учтено при разработке агреатов.

Например на шумяшем ступичном подшипнике можно ездить ещё месяц, он не развалится за несколько дней.
Если побежала помпа, достаточно вкрутить винт в отверстие, и будет работать второй контур уплотнений, по-полгода так ездят бывает.
Ресурс и надёжность агрегатов несравнимы.
Различные ремни пыльники фильтра и свечи можно купить наверное в любом райцентре России, по запчастям другим тот же Экзист всё дёшево высылает.
Если же сравнить модельный ряд и комплектацию, материалы всего, коррозионную стойкость - это можно сравнивать уже с европейцами .

Касаемо ненадежности ваза и вообще нашемарок - имхо миф, не может наше авто сломаться так что бы не поехать) имея опыт езды на иж-2126 и ваз-2105 могу сказать что ни разу не было такого чтоб машина встала. Вообще именно чтоб был неожиданный отказ - было один раз на пятерке когда сгорело реле поворотников. Ремонт - 70р за детальку в ближайшем магазе по пути домой и 30мин на замену. Еще один раз прогорел глушитель (хотя это на скорость не влияет)) - вечером с работы заехал в магаз купил, утром поставил (1 час) поехал дальше.
Имхо, все сказки про ломучесть исходят от тех кто ездит на жигулях до тех пор пока что то не отвалится.
Вот как человек покупает иномарку - так сразу в сервис каждые 10-15тыщ, да при каждом подозрительном стуку опять сразу в сервис записываться (а то можно проблему запустить и попасть на бабло))

А б/у иномарка(особенно в возрасте 9-10лет и старше)- это вообще жуть. Как в самолете - страшно, но ведь летим! Правда когда в 200км от Москвы загорается лампочка чек энджин и машина встает - очень жалеешь что едешь не на жигулях))
Из наблюдений за б/у иномарками - гольф2 89г, гольф3 2 шт 94 и 95г, ауди а4 98г, марк2 и королла 03г - все они не раз (а ауди особенно) вставали так что двигаться могли только на эвакуаторе) Поэтому - нафиг-нафиг, лучше без понтов но доехать)

Имхо для Москвы или центральной части России - оптимальный выбор - это новая европейка - есть сервис/зч и пр. Но правда цена получается от 300тыщ, которые есть не у всех)

glok17

Kot_koms

1 - из-за расходника внезапно встать на ремонт практически невозможно,

ага, ремень грм с роликами забыл поменять и привет 😊

glok17

genium
Допустим модели конца девяностых имеют ценники на расходники на уровне инжекторного ВАЗа либо аналоги дешевле.
Мне как то один товарищ упорно доказывал что з/ч на фв гольф стоят столько же скоко на девятку - до первого реонта 😊
genium
Не знаешь проблем когда берёшь японца с надёжным проверенным движком распостранённой модели. Что бы с ним не случилось всё решаемо недорого.
Расходники качественные дешевле жигулёвских, хочешь двигатель в первой комплектации поменять - 30 тыс. р. с работой.
Подвеску ВСЮ на новую - 12-15 тыс. р.

Сколько стоит поменять ВСЮ подвеску на короллу 03г? Это работа+з/ч? Оригинал? Я еду к вам 😊

Хирург2005

ага, ремень грм с роликами забыл поменять и привет

Это будет привет на любой машине.
И человек который не смотрит за ГРМ это просто разгильдяй, так скажем 😊


А б/у иномарка(особенно в возрасте 9-10лет и старше)- это вообще жуть. Как в самолете - страшно, но ведь летим! Правда когда в 200км от Москвы загорается лампочка чек энджин и машина встает - очень жалеешь что едешь не на жигулях))

Если за машиной не следить то она сломается.
Если на не очень исправной машине ехать куда-то далеко, то есть риск что она сломается в чистом поле.
Очевидно, это и к жигулям относится.

Сколько стоит поменять ВСЮ подвеску на короллу 03г?

Что значит всю?

Стойка зад - 3955,83 (две)
Сайленты зад - 1253,27 (две)
Стойка перед - 4291,35 (две)
Линки на перед - 1680,96 (две)
Втулки на перед - 200,63 (две)
Шаровые на перед -1770,98 (две)

Итого - 26 306,04

Ну еще накинем пыльников отбойников, как раз 30 выйдет.
После этого ездить и ничего не менять еще лет пять.

трещер

за такие деньги можно перебрать ВСЮ ниву и ездить не думая ещё лет пять) а если озвучить цену на круззак, то наверное ниву можно купить!)

трещер

нормальные детали для жигулей стоят в 4ре раза дешевле

Хирург2005

нормальные детали для жигулей стоят в 4ре раза дешевле

Что значит "нормальные" ?
На телегу наверное еще дешевле детали 😊

Кстати если подойти к деталям с умом, можно купить тоже самое что и в красных коробочках но значительно дешевле 😊

трещер

нормальные это те что не брак) бес коробочек)

Гейдель

Для японок.
1.Замена масла 4 л - 1200р
2.Замена фильтра маслянного - 200р
3.Замена фильтра воздушного - 400р
4.Замена свечей 6 шт - 720р
ИТОГО: 2520р на 10000 км (приблизительно при стандартной езде 6 мес).
Отсюда следует 2520:6=630р в месяц.
Коробка автомат 8 литров декстрона 2500р раз на 40000 км.
Замена ремня ГРМ раз на 100 000 км с работой 2,5-3,5 р
На многих японках обрыв ГРМ не приводит к поломке клапанов, надо просто уточнить при покупке.
Стойки вкруг - 12000р на 3 года железно
12000:36=333 р в мес
Подвеска:
Перед шаровая верх (аналог)-680рх2=1360р
Перед низ (оригинал) - 1800х2=3600р
Сайлент крестообразный (аналог)-240х2=480р
Зад верх шаровая (аналог) - 680х2=1360р
Качающийся сайлент блок низ (аналог)-360х2=720р
После замены этой байды лет 5 можно скакать по дорогам.
ИТОГО:6520:60мес=108 р в мес
Данные без работы.
Расход 10,5-11 л на 100км в тёплое время года, 13-15 в холодное с прогревом.
Комфорт и безопасность просто не возможно сравнить с "тележками".
Температура -35 град масло синтетика заводится со второго тычка без проблем.
Короче "япанский танк-япона мать"
Всё привёл для двигателя 2 литра 164 лошади 1G-FE
Страховка ОСАГО 5600 р
Бензин в год где-то 65-78000 тыс в год.
И это.... -надёжность,безотказность, надёжность,безотказность, надёжность,безотказность.

Ночной волк

Сан-Саныч
Шибко много на ДВ нефти и газа добывают? Мне казалось что основное добывают таки в Западной Сибири.. А там на жигулях ездют и не жужжат
😀 😀 😀 😀 😀

Не, Сан-Саныч, тут как раз японцев навалом.

Kot_koms

glok17
Касаемо ненадежности ваза и вообще нашемарок - имхо миф, не может наше авто сломаться так что бы не поехать
Вы все же неправы. Ненадежность нашемарок заключается не в том что они колом встают, а в том что они е*ут мозги по мелочам. Пока был у родственников, на их жучке начал тосол подтекать. Я такое видел последний раз лет 10 назад, когда у отца тоже жучка была, он 2 радиатора поменял, лопались по шву патрубки. Худшее что я видел на японках - забитые радиаторы 80-х годов после многолетнего использования воды. Те же глушители с резонаторами на жигулях, вечно либо провисшие либо пердят.

Kot_koms

Кстати самолет из-за задержки прилетел в Москву ночью, надо как-то выбираться, взяли такси, хонда, сел впереди, едем, минут через 20 догоняем праворульный ноах, говорю водителю:"О, праворулька!" и тут до меня доходит, что я сам сижу слева и мы едем в праворульке. Бывает же, рефлексорно пассажиром сел слева и даже не обратил внимания на расположение руля. Интересно что с Курска в Москву отправлялся, заказал такси до ж/д вокзала, подъезжает тоже праворулька Nissan Crew, у нас таких даже и не видел.

трещер

все цены дели на 4 а некоторые на 10 получишь цены на зч ваз. не надо про разное качество если задатся целью есть и нормальное)

трещер

вот таких таксистов нах!

Kot_koms

трещер
вот таких таксистов нах!
Чего так?

Alex_F

Kot_koms
... Худшее что я видел на японках - забитые радиаторы 80-х годов после многолетнего использования воды. ...

Жжёшь!!!

Пиши исчо!!!

трещер

что потому встречка влетит прям в п
ассажира)

Kot_koms

Alex_F
Жжёшь!!!

Пиши исчо!!!


Не удивляйтесь, действительно такое бывает, когда в системе охлаждения за многие годы не появляются течи. 😛

трещер
что потому встречка влетит прям в пассажира)
Какая встречка? Если та, что я видел в Москве, то не страшно, с такой скорость только бампер поцарапать можно 😛

Alex_F

Kot_koms
Какая встречка? Если та, что я видел в Москве, то не страшно, с такой скорость только бампер поцарапать можно 😛

Угу.
Тото непристёгнутые акушеры. мрут ка мухи!!!

alex1

Поражаюсь топикстартеру.
В Курске есть работа , но нет шикарных машин. Во Владике шикарные машины но с работой напряг. Ну и на кой вам хорошая машина если жрать нечего -лизать ее?
Лозунг -пушки или масло никогда не потеряет актуальности.
Пыльники и прочие блохи вещи десятые.

Ночной волк

Kot_koms
Какая встречка? Если та, что я видел в Москве, то не страшно, с такой скорость только бампер поцарапать можно 😛

А если и появляются то временный ремонт в виде эпоксидки на трещину без проблем даёт время доехать до сервиса/гаража 😛

Kot_koms

alex1
Поражаюсь топикстартеру.
В Курске есть работа , но нет шикарных машин. Во Владике шикарные машины но с работой напряг. Ну и на кой вам хорошая машина если жрать нечего -лизать ее?
Свою машину я брал задолго до варваских пошлин, на ремонты почти не тратился, так что в отношении цена/польза она позитива доставила очень много. А вот что ждет в ближайшем будущем неизвестно. Если общяя обстановка не начнет улучшаться, значит время сматывать удочки. 😞

glok17

Хирург2005

Что значит всю?

Стойка зад - 3955,83 (две)
Сайленты зад - 1253,27 (две)
Стойка перед - 4291,35 (две)
Линки на перед - 1680,96 (две)
Втулки на перед - 200,63 (две)
Шаровые на перед -1770,98 (две)

Итого - 26 306,04

Ну еще накинем пыльников отбойников, как раз 30 выйдет.
После этого ездить и ничего не менять еще лет пять.

А работа? В сравнении с жигулями как ни крути а дороговато выходит - для классики не скажу точно но задняя подвеска вся стоит меньше 2 тыщ - реактивные тяги+аморты+пружины. Передняя ну примерно столько же.
В общем с работой ВСЯ подвеска на жигу стоит меньше 5 тыщ руб. Как ни крути а это в 6(!!!) раз дешевле. Причем с учетом ресурса (70-80тыс км) это более чем дешево. Поэтому если абстрагироваться от комфорта - а рассматривать исключительно стоимость поездки руб/км - то классика которая производится уже 40лет по прежнему будет на первом месте) И именно поэтому "ВаЗ будет жить вечно" 😊
Комфорт, плавность ходя, наличие стеклоподъемников и двд потенциального покупателя авто начинают интересовать только тогда когда у него есть деньги, а когда денег нет - он смотрит только на один параметр - стоимоть проезда на авто.

Хирург2005

все цены дели на 4 а некоторые на 10 получишь цены на зч ваз. не надо про разное качество если задатся целью есть и нормальное)

Ну можно эту цену поделить на 1,5-2 на самом деле потому что это ценники на оригинал. Те же самые стойки можно взять в 2 раза дешевле, от того же производителя что и ориг. 😊

Тут есть нюанс один - я по интернету заказываю запчасть и она мне приходит качественная. При желании можно даже гарантию на запчасти получить.
И не задаваться никакими целями 😊

Хирург2005

работа? В сравнении с жигулями как ни крути а дороговато выходит

Там работы тысяч на 5. Утром привез - вечером забрал.

Поэтому если абстрагироваться от комфорта - а рассматривать исключительно стоимость поездки руб/км - то классика которая производится уже 40лет по прежнему будет на первом месте) И именно поэтому "ВаЗ будет жить вечно"

Ну в любом случае пешком дешевле.
Если ставится цель ездить дешево - покупаете тавоту начала девяностых и ездите заливая только бенз. Сломалась, утилизовал, купил новую опять за 50-80 тысяч и поехал.

Я лично такого кроилова не понимаю.
Тут явно автомобиль не по карману человеку.

genium

Сколько стоит поменять ВСЮ подвеску на короллу 03г? Это работа+з/ч? Оригинал? Я еду к вам

по 03 году Вам уже указали стоимость, возможно несколько завышенную. Я имел ввиду авто от начала до конца 90х.

Стойки 2-2,2 т.р , линки по 300, резинки 2-4 сотни.
Япония, Корея, Китай - не оригинальные от производителя авто но хорошего качества, с ВАЗовскими запчастями не сравнить.

Человек чтоб заработать гнал в Москву малолитражку японскую типа смарта взятую в Красноярске, там продав покупал десятку что-ли ВАЗ, говорит они там дешёвые и гниют быстро. Разница в ценах такая что он не зря бензин жёг и малость какую-то выгадал прибыли.
А тут у нас карбюраторная 99 97 года стоит около70т.р.

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by Сан-Саныч:
[B]И я тоже это поддерживаю.
Но до последнего момента относительно недорого могли это сделать только жители ДВ и все.
Остальные не могли. Правительство вместо того чтоб дать эту возможность всем, просто запретила это делать Вам.

.
Запретила нам - но кое-кому разрешило .
Есть такая контора - "Соллерс" . Возит корейские машины пароходами . В принципе , машины оне возить не должны - но когда всё схвачено - хто-ж удержится .
Кстати , "Соллерс" ещё и скидки на ЖД оттопырил . Недецкие . Дабы якобы собранные на ДВ машины возить туда где они нужны . Видать парни знают куда нужно "вкладывать" 😛

Сан-Саныч

Obuh

Саныч, уже сто раз для вас говорил, ну если не в теме, то не мелите ерунду, про питерские таможенные преференции вся россия знает кроме вас лично, и дальний восток просто детский сад в сравнении с ними.

Если бы они были, у нас было бы тоже самое, что у вас, так что говорить не о чем. Х.з. что за преференции если у нас машины в таком кол-ве не возили.

Типа все знают что есть, но никто не пользуется

Сан-Саныч

Гейдель
Предложил сыну для покатушек с друзьями купить ему "Жагули-Лада".
Сын обиделся, и сказал чито его все друзья засмеют. На мой аргумент, чито мол она будет навая с автосалона, сын как-то странно посмотрел на меня.

Мне почему-то казалось что машину каждый должен сам покупать а не с папы тянуть бабло

Сан-Саныч

glok17

Касаемо ненадежности ваза и вообще нашемарок - имхо миф, не может наше авто сломаться так что бы не поехать) имея опыт езды на иж-2126 и ваз-2105 могу сказать что ни разу не было такого чтоб машина встала.

Именно так. за более чем 250 тыс км пробега ваз2109 не ломалось ничего чтоб встала сразу, ну кроме коммутатора, но он и то начинал умирать потихоньку.

То что ВАЗ ломается на ходу и ему пипец сразу- выдумки и мифы, это означает что водитель просто не следит, не смотрит и не думает даже о регламентных заменах

genium

То что ВАЗ ломается на ходу и ему пипец сразу- выдумки и мифы, это означает что водитель просто не следит, не смотрит и не думает даже о регламентных заменах

С качеством запчастей в магазинах Красноярья это реальность.
Такое чувство что сюда посткооперативный брак гонят.
Прокладки коллектора криво проштампованные которые прогорят почти сразу, косы проводки с запавшими контактами, реле генератора нормальное одно из трёх, задняя стойка сломавшаяся пополам , высоковольтные провода и свечи с которыми авто не хочет заводиться в мороз , гранаты которые хрустят после 40 тыс. км и т.п.

Конечно если брать германские запчасти на ВАЗ, то они ходят, но они дороже - на уровне недорогих японских расходников.

guron

glok17
Касаемо ненадежности ваза и вообще нашемарок - имхо миф, не может наше авто сломаться так что бы не поехать) имея опыт езды на иж-2126 и ваз-2105 могу сказать что ни разу не было такого чтоб машина встала.
У моего папы на почти новой 13-шке где-то через месяц после первого ТО порвало какой-то шкив в ГРМ (вроде помпы, но точно не помню, а их там всего 3), клапана не загнуло (вроде в этой модификации не гнёт), но машина именно встала (и насколько я знаю с такой проблемой наглухо встанет любой авто), причём была ещё на гарантии. На тот момент обошлось 2000 рублей за эвакуатор, остальное кагбэ гарантия, ну то, что по гарантии машину 2 дня ремонтировали - это политика сервиса такая 😊. Для сравнения 2-тактный Вартбург, не ломается ничего, распредвала нет, клапанов нет, из того, что чинилось - замена пружин, подварить раму, а, ещё были проблемы, когда совсем бензин поганый, на одном цилиндре в горку можно было тронуться только с ручника 😊, этому фошшискому драндулету больше 30 лет, а я его только на той неделе заводил, ну и масло надо в бензобак лить 😊.

Umberto

Гейдель
Предложил сыну для покатушек с друзьями купить ему "Жагули-Лада".
Сын обиделся, и сказал чито его все друзья засмеют. На мой аргумент, чито мол она будет навая с автосалона, сын как-то странно посмотрел на меня.

Купите ему велосипед, дитё он ещё неразумное 😊

DG

Гейдель
...Так же выглянул во двор ,когда корябал эти строки, 42 японки. Правда стоит уже лет десять жигулёнок один (хозяин местный акаш с утра на лавочке-безвредный). Есть ещё один любитель жигулей, но там уже паталогия-вся семья алкаши с придурью. Вот так-с вот и живём-с....

А я вот из Курска, точнее, области. Глянул в свой двор. Из 27 стоящих машин, один Логан, одна Нексия, один 12-летний Пассат, одна Ауди-бочка, 4 машины "десятого" семейства. Остальное что? Правильно, "жигули-классика" и зубилоподобные.

В 100-тысячном городе все прули известны в лицо, так как экзотика 😊. Всего их штук 10, наверное.

Гейдель

Сан-Саныч
Мне почему-то казалось что машину каждый должен сам покупать а не с папы тянуть бабло
Согласен с вами полностью, но мне тоже по малолетке "мама денех дала на первую бибику", мой вклад в покупку если мне не изменяет память был что-то около 500 рейсх марок. Наивные мы были с женой, просто дети.
Может это у нас уже традиция??? Не знаю....
Я ещё завёл новую традицию. И квартиру ему купил. Но жить и кушать велел в родительском доме пока учиться.
Хотя знаю. Это спираль-виток то есть-заданный пример родителями всеми силами пестуется и преумножается.
Наблюдаю тенденцию-все что сделали мне и научили родители, я автоматом принял за стандарт, как некую отправную точку, и не менее, более можно.
Природа-с...

Umberto
участник
posted 9-8-2010 15:27
Предложил сыну для покатушек с друзьями купить ему "Жагули-Лада".
Сын обиделся, и сказал чито его все друзья засмеют. На мой аргумент, чито мол она будет навая с автосалона, сын как-то странно посмотрел на меня.
Купите ему велосипед, дитё он ещё неразумное

Я тоже так раньше думал, но нет. Весьма разумные хлопчик.

Гейдель

DG
А я вот из Курска, точнее, области. Глянул в свой двор. Из 27 стоящих машин, один Логан, одна Нексия, один 12-летний Пассат, одна Ауди-бочка, 4 машины "десятого" семейства. Остальное что? Правильно, "жигули-классика" и зубилоподобные.
В 100-тысячном городе все прули известны в лицо, так как экзотика . Всего их штук 10, наверное.
Мужики.
Я вам сочуствую.
Жизнь проходит, а вы так и не узнали что такое машина и всё что вокруг неё.

Хирург2005


Жизнь проходит, а вы так и не узнали что такое машина и всё что вокруг неё.

Ну ладно вам 😊

Я бы 944 порше купил в качестве корча - если бы у меня было на него денег 😊

Гейдель

Ну ладно вам
Я бы 944 порше купил в качестве корча - если бы у меня было на него денег
А я б зажал. Меня б жаба задушила на выходе.
Это спалив такую кучу бабла какому-то козлу менагеру, а он потом на эти бабки себе потом 20 прулек купит?????????????
Никохда!!!!!

Хирург2005


Это спалив такую кучу бабла какому-то козлу менагеру, а он потом на эти бабки себе потом 20 прулек купит?????????????

Да оно стоит недорого 😊
Купить недорого, вваливать туда потом недешево будет.

Но рисовали его гениально конечно.
Как супру МА70, без лишних линий, не отнять ничего.

В общем автовазу не понять 😊

genium

Помпа - это объект последних моих шаманств . Полгода не отходила новая с магазина - а взял самую дешёвую - пизда сальникам. Конечно я перекинул её за час, и не в натяжении ремня дело - просто запчасти откровенное гавно.

С инжекторными моделями может и лучше, но я предпочитаю если ремонтировать под себя то японца - там всё по человечески приятней.
Кстати ценник на японцев 90х вырос, и снижаться не будет - законы рынка.

Гейдель

Как супру МА70
Супра - машина.
Но я люблю чемоданы-бегемоты. Марки и Маджесты.
Особенно когда после 110 она носик опускает и на спортивном режиме.
Средняя на трассе 180. Ночь, графика на стекле, покрышкин отдыхает.
В боковушку смотришь и "чудится" что она стоит и не едет. И вот несутся
2 тонны + 100 кг. А вдоль дороги "жагули" с "косами-вёдрами" стоять ...и тишинааа....
600-й отдыхает.
Поршики -это всётаки европейки. А у меня всё "европейское" не вызывает эмоций.
Азиат я наверное.
Да - азиат. Сибирский. Кондовый. Непродвинутый.
А вот "совок" я куплю себе. Ещё пожаблю, и куплю. Ниву или уаз. Скорее уаз.
И для контраста и для.... не знаю, но куплю.

DG

Гейдель
Мужики.
Я вам сочуствую.
Жизнь проходит, а вы так и не узнали что такое машина и всё что вокруг неё.

А не надо нам сочуствовать. Мы сами кому хошь посочуствуем, особенно тем, кто вынужден ждать с разборок месяц какие-нибудь провода для фары (см. соседнюю тему).
Не нужны у нас в центральной России прули, не нужны. Как не нужно выращивать на наших полях бананы и маракуйю. Картошка родит замечательно, даже по такой жаре, курской антоновки хватит на всю Московию. А вот с экзотикой протрахаешься, а толку никакого не будет.
Так и прули. И не надо заливать, что они по миллиону ходят без замены масла. Ломается любой механизм. А уж если какое ДТП, то вообще туши свет....

Короче, мне ситуация с "прулями и новыми ино свыше 30к$ vs. Нашепром" в наших краях напоминает сравнение немецкого "Тигра" или амеровского "Шермана" и нашего Т-34. Да, в "Шермане" кресла были кожанные и внутри всё белой краской, приятной для глаз покрашено. Да, в "Тигре" оптика супер и места для экипажа было много. Но вот лучшим танком всех времём считают (немцы с амерами в первую очередь!) почему-то Т-34, у которого передачи включались с помощью кувалды, движок мог работать на любом говне, а ремонтировался он в любой колхозной кузне.

Я не противник прулей, я просто они не для нашего "театра военных действий".

Хирург2005

Я не противник прулей, я просто они не для нашего "театра военных действий".

Так никто же не заставляет лично вас ездить на праворульке.

Strelok13

Есть масса нормальных машин с нормальным рулём, европейских и американских, для которых есть любые запчасти и сервис в России и в карман к владельцам которых залезает любой, желающий купить Жигули.

Убрал из сообщения всё, что могло бы показаться эмоциональным. Ничего не имею против того, чтобы кто-то ездил на Жигулях, телегах, хромых козлах, бегал на ходулях и прыгал на пружинах. Только за свой счёт, не за мой и других нормальных людей.

Kot_koms

DG
Картошка родит замечательно, даже по такой жаре
А вот с гречкой и зерном увы...

DG
А не надо нам сочуствовать.
Кстати глядя на ваши авто действительно было не сочувствие к вам, жителям, а именно печаль от сильного контраста с ДВ. Но как я писал в начале, есть чему и позавидовать.

Хирург2005
Я бы 944 порше купил в качестве корча - если бы у меня было на него денег
Порше это да, один звук двигателя может свести с ума.

трещер

да и 100 км от москвы даже на машины на которые есть фирменный сервис детали ждать от недели)

Сан-Саныч

Хирург2005
Так никто же не заставляет лично вас ездить на праворульке.
Нас нет, а вот вас государство отучает от прулей. И отучит. Уж не знаю, хорошо или плохо это, большинству населения все равно
Kot_koms
Кстати глядя на ваши авто действительно было не сочувствие к вам, жителям, а именно печаль от сильного контраста с ДВ. Но как я писал в начале, есть чему и позавидовать.
Недолго.. гм...будет такая разница, скоро все сравняемся. Точнее ивропейская россия даже будет лучше выглядеть

Хирург2005

Нас нет, а вот вас государство отучает от прулей. И отучит.

Отучит, когда последнее вареное ведро рассыплется в прах.

Гребаные уроды, все им неймется.

крезя

Хирург2005
Гребаные уроды, все им неймется.
Народ который не хочет кормить свою армию - кормит чужую.

Хирург2005


Народ который не хочет кормить свою армию - кормит чужую.

И при чем тут армия?

Obuh

Сан-Саныч

Если бы они были, у нас было бы тоже самое, что у вас, так что говорить не о чем. Х.з. что за преференции если у нас машины в таком кол-ве не возили.

Типа все знают что есть, но никто не пользуется

Саныч, ещё раз, если вы не знали и не пользовались ваша проблема, основная масса ввезенных бу машин свыше 2л таможилась именно через питерские фирмы однодневки, американские грузовики ввезенные сюда запчастями садились на документы аварийного хлама ввезенного сюда для получения оных питерская тема, даже грузовые мерседесы пройдя питерскую томожню на учет становились пассажирскими, это так с чем сам столкнулся, так что прежде чем лезть в тему хорошо бы в ней хоть малость быть.

Obuh

glok17

А работа? В сравнении с жигулями как ни крути а дороговато выходит - для классики не скажу точно но задняя подвеска вся стоит меньше 2 тыщ - реактивные тяги+аморты+пружины. Передняя ну примерно столько же.
В общем с работой ВСЯ подвеска на жигу стоит меньше 5 тыщ руб. Как ни крути а это в 6(!!!) раз дешевле. Причем с учетом ресурса (70-80тыс км) это более чем дешево. Поэтому если абстрагироваться от комфорта - а рассматривать исключительно стоимость поездки руб/км - то классика которая производится уже 40лет по прежнему будет на первом месте) И именно поэтому "ВаЗ будет жить вечно" 😊

сказочники мать вашу, комплект тяг на зад от 1200р, амморт штука-700 рублей, переборка подвески от пяти тыр, на перед добавить шаровые и рулевые и салентблоки и умножить все это как минимум на три, там где тойотовское проходит три года и будет вылетать частями такими как линк резинка стабилизатора, вазу надо минимум раз в год менять причем все сразу.

трещер

шаровые 1000 за комплект столько-же вся трапеция. сайленты все 500 резинки стабилизатора все ну 50 ещё. аммо от 1000 пара. зачем в задней подвеске менять тяги раз в 3 года. я меняю резинки 136 рублей 10 штук)

ну не 5 тыщ а 7 - легче стало?

Maksim V

вазу надо минимум раз в год менять причем все сразу.
Сказочник .ВАЗовская подвеска ходит 100 000 км МИНИМУМ. Там просто НЕЧЕМУ ломаться ТАК, чтобы менять ВСЁ СРАЗУ . Учите матчасть .
минимум раз в год менять
А раз в год , это сколько в километрах ?
Вот мой друг наезжал на своих жигулях в год 110 000 км , а сосед наезжает 3 000 км , а я 40 000 - 50 000 км.
Так чему равен ГОД в Ваших , заведомо ложных измышлениях ?

Хирург2005

У меня за два года один линк передний ушел после переборки ходовой 😊


Obuh

зачем в задней подвеске менять тяги раз в 3 года. я меняю резинки 136 рублей 10 штук)
затем что в сервисе ипаться не хотят с запрессовкой выпрессовкой 😊

Obuh

Сказочник .ВАЗовская подвеска ходит 100 000 км МИНИМУМ. Там просто НЕЧЕМУ ломаться ТАК, чтобы менять ВСЁ СРАЗУ . Учите матчасть .
вы видимо смайлик забыли поставить? 😊

Хирург2005

Там просто НЕЧЕМУ ломаться ТАК, чтобы менять ВСЁ СРАЗУ

В невазовской тоже кстати, как ни странно.

Вот мой друг наезжал на своих жигулях в год 110 000 км

300 км каждый день без выходных и праздников - суровый мужчина.

Strelezz

крезя
Народ который не хочет кормить свою армию - кормит чужую.


.
Причем тут народ ? Его ВООБЩЕ кто-нить спрашивает - кого кормить ?
Кстати , может поговорим о кормежке Российской Армии и Флота ? 😀

Хирург2005

Опять же что значит "ходит".

Если смотреть по принципу ездит, ничего не отваливается - то нормальная подвеска проходит тысяч 200, если не погибнет в дтп.

А если по принципу чтоб все нормально работало, то я например сомневаюсь что можно без замен пройти 100 тысяч, даже пор ненашим дорогам.

трещер

ну тогда можно сразу изза ипатся нехотят и шаровые вместе с рычагами менять и изза маслосъёмных колпачков двигатель сразу)

Obuh

Опять же что значит "ходит".
забейте, чел стебается, срок жизни вазовской шаровой 25-30тыр, заявлен заводом изготовителем, причем вылетают они ой как весело, а менять все потому что проще поменять все, чем каждую неделю под неё с ключами ползать или в сервисе пастись 😊

Obuh

ну тогда можно сразу изза ипатся нехотят и шаровые вместе с рычагами менять и изза маслосъёмных колпачков двигатель сразу)
Трещер а не выйдет ли то на то по деньгам с запрессовкой или просто установкой нового если не самому делать? 😊

Maksim V

300 км каждый день без выходных и праздников - суровый мужчина.
Через день по 800 км , когда через два .В 90-е годы хозяева экономили на инкассации , а он был директором АЗС и возил на ВАЗ-2104 выручку в Москву , в контору и продолжалось это 4 года . До сих пор не понятно почему его ни разу не ограбили или просто не убили , хотя в курсе его поездок были десятки людей .

Maksim V

срок жизни вазовской шаровой 25-30тыр,
1) Зачем НАГЛО врёшь ?
2) А что шаровая уже ВСЯ подвеска ?
3) Почему у моей НИВЫ пробег больше 60 000 км , а всё стоит "родное" и даже нет намёка на то , что надо менять какие-то элементы передней подвески ?
4)Я проехал на ВАЗ-2109 215 000 км и шаровые не менял .На М-41 129 000 км и шаровые не менял , пальцы наконечников (60 р ) поменял при пробеге 65 000 км .
5) Передняя подвеска ВАЗ-2101 состоит:
- Балка , Рычаги , Оси , Втулки , Пружины , Амортизаторы , Резинки амортизаторов ,Шаровых пальцев верхних и нижних, Стабилизатора поперечной устойчивости .
Скажите , всё это надо менять СРАЗУ и КАЖДЫЙ ГОД ?

Сан-Саныч

Obuh

Саныч, ещё раз, если вы не знали и не пользовались ваша проблема, основная масса ввезенных бу машин свыше 2л таможилась именно через питерские фирмы однодневки, американские грузовики ввезенные сюда запчастями садились на документы аварийного хлама ввезенного сюда для получения оных питерская тема, даже грузовые мерседесы пройдя питерскую томожню на учет становились пассажирскими, это так с чем сам столкнулся, так что прежде чем лезть в тему хорошо бы в ней хоть малость быть.

Какое мне дело до американских грузовиков? Я что, на Фрайтлайнере на работу езжу?
И причем тут корыта больше двух литров? Их очень мало было по Питеру
Что у нас там таможилось х.з., факт остается фактом, сильно б/у иномарок было не так много в Питере как например на ДВ, зато потом пошел резкий скачок и жигули заменились новыми салонными иномарками, но такого засилья б/у иномарок, ввезенных из-за рубежа у нас не было, это тоже факт. Может их и таможили через Питер, но потом все это хламье куда-то уезжало, мобыть на Кавказ, может еще куда-то

так что лезть или не лезть мне куда-то- НАСРАТЬ МНЕ, я говорю то что вижу на улице. Какая мне при этом разница что и через что ввозилось?
Может и ввозилось. По улице только не ездило

Сан-Саныч

Maksim V
Сказочник .ВАЗовская подвеска ходит 100 000 км МИНИМУМ. Там просто НЕЧЕМУ ломаться ТАК, чтобы менять ВСЁ СРАЗУ . Учите матчасть .

Ну про 100 тыщ это положим, конечно, вранье, если считать ресурсом первое вмешательство в заводские детали.

Но например 250 тыс для родных еще советских неразборных аммортизаторов это правда, личный опыт.
80 тыщ до замены родных шаровых и потом с 80 до 265 катаются шаровые немецкие и пока не глючат.
Подшипники ступицы - ресурс тысяч 80-90.

Но сказать что за 100 тыщ ваще не лазать в подвеску- это вранье настоящее. Просто резинки пыльников столько не выдержат ни на одной машине

Сан-Саныч

Obuh
забейте, чел стебается, срок жизни вазовской шаровой 25-30тыр
Про вазовскую не знаю, родная выпуска 1988 года оходила в разы больше, немецкая herzog уже 180 тысяч ходит. И пока люфта нет

Obuh

Какое мне дело до американских грузовиков? Я что, на Фрайтлайнере на работу езжу?
И причем тут корыта больше двух литров? Их очень мало было по Питеру
Саныч речь была не за то что по Питеру ездит, а за те самые таможенные преференции которые были якобы только у приморья, за сим не засирайте плиз мозг, таким же не в теме людям, кремлевскими штампами.

Сан-Саныч

Исчо раз, если бы таможенные ставки в Питере для частников были бы выгодны, народ бы покупал, но этого не случилось.
Зато на ДВ масслово пересели на прули.
Ап чем спорим то?

Obuh

Сан-Саныч
Исчо раз, если бы таможенные ставки в Питере для частников были бы выгодны, народ бы покупал, но этого не случилось.
Зато на ДВ масслово пересели на прули.
Ап чем спорим то?

Саныч, исчо раз, Таможенный кодекс действует на всей территории РФ одинаково.

Maksim V

Таможенный кодекс действует на всей территории РФ одинаково.
Вы это серьёзно ?

трещер

шаровые очень зависят от нагрузок и состояния чехлов. на памяти были случаи, что 100 не менялись верхние а нижние по 20 еле выхаживали. сейчас у меня стоят какие-то усиленные прошли 60тыс и не болтаются. но чехол несъёмный.

alex1

На Ниве 95 года рулевые наконечники и резинки на них родные. Одна шаровая тоже и ее пыльник также родные/то бишь не меняные/
Характерно что с завода пыльник одного из рулевых наконечников был надорван и магазиных резинок хватало на год/сам наконечник не менялся/. Но при очередной замене попался нормальный пыльник и уже лет десять стоит.

Maksim V

[B][/B]
Кстати - 100% тех кто кричит , что у ВАЗов слабая подвеска и не догадывается о том , что нижние шаровые опоры на "классике" шприцуются, а в наконечники и верхние шаровые опоры легко ставятся пресс - маслёнки . А "убить" за 30 000 км шприцуемые детали невозможно в принципе .
И опять же - на большинстве иномарок - " косточки" служат как раз не более 30 000 км , а менять их гораздо дороже чем шаровые на ВАЗе .

Сан-Саныч

а имеет ли смысл шприцевать? Резинки за даже за 10 тыс уже будут настолько засраные что непонятно как заливать туда смазку.

Maksim V

а имеет ли смысл шприцевать? Резинки за даже за 10 тыс уже будут настолько засраные что непонятно как заливать туда смазку.
Давай сделаем вид что ты этого не говорил ?
Ибо вопросом не владеешь .(резинки тут вообще не причём , шприцуют через ПРЕСС-МАСЛЁНКИ )

buskermolen

Maksim V
И опять же - на большинстве иномарок - " косточки" служат как раз не более 30 000 км , а менять их гораздо дороже чем шаровые на ВАЗе .
Maksim V, вы бы лучше про Ниву трендели, а то как про то, чего не знаете, рассказывать начнете, то уж совсем дураком себя выставляете.

В этом году, спустя 4 с небольшим года после покупки и 76 тык поменял по рекомендации мастера передние (задние нормально живы) "стойки стабилизатора переднего" - деталь стоит 690р., их две, скидка - 34,5р, всего - 1345,5р. Это цены с накрутками сервиса, детали доступны безо всякого ожидания. Хочется дешевле - есть exist.ru.
Добавлю, что в моей иномарке шаровые опоры не обслуживаются никак и срок их службы не ограничен, идут в сборе с рычагом.

Maksim V

то уж совсем дураком себя выставляете.
1)Я могу привести список иномарок (минимум 5 у которых косточки служат , по данным сервисов не более 30 000 км )
2) Шаровая опора на ВАЗ стоит 110-200 рублей их 2 значит = 220-400 рублей.
против Ваших - 1345,5 р .
Ну и кто из нас дурак ?
Добавлю, что в моей иномарке шаровые опоры не обслуживаются никак и срок их службы не ограничен, идут в сборе с рычагом.
Иногда лучше думать прежде чем писать .
Лучше напишите стоимость ОДНОГО рычага с шаровой опорой для вашей иномарки . Получится больше чем 4 шаровые на ВАЗ + наконечники и пружины с аммортизаторами .
И ещё у меня было 11 иномарок , а у Вас ?

Maksim V

Это про НИССАН:
Передняя подвеска проста до предела - «Мак-Ферсон» без стабилизатора поперечной устойчивости. Очевидно, необходимую угловую жесткость обеспечили подбором характеристик пружин и амортизаторов. Взамен удалось избавиться от ненавистных «косточек» - стоек, срок службы которых редко переваливает за 30 тыс. км. А вот с задней подвеской, похоже, перемудрили: восемь (!) сайлент-блоков - для бюджетной машины явный перебор. Видимо, сэкономили на доводке, создав сложную, но кинематически правильную конструкцию. Отдуваться, как всегда, ремонтникам и хозяину.

Maksim V

Это про ХЮНДАЙ:
Подошла пора проходить 2-е ТО (2-год эксплуатации, пробег 15 000 км.). Примерно на 14 900 км пробега меня стал беспокоить какой то стук по днищу автомобиля (правая сторона) при движении на малой скорости (до 30 км/ч), стук хаотичный и пропадал на скости более 30 км/ч.
Мастер-приёмщик сервисного центра "Рольф Алтуфьево" сказал что догадывается в чём причина, виной всему стойки поперечной стабилизации, что мой случай далеко не первый, что это является "слабым местом" у всех Элантр, что гарантийный срок на данный узел/агрегат установлен в размере 12 месяцев и предложил заменить стойки за мой счёт. Я согласился на замену. Сумма ремонтного обслуживания и ТО составила прибл. 15 000 руб.
Однако в процессе ТО мне позвонили из сервисного центра "Рольф Алтуфьево" и сказали что надлежит заменить ещё и задние стойки, соответственно выросла цена до 20 500 рублей.

Maksim V

Это про ФИАТ...
Стоек стабилизатора поперечной устойчивости ("косточек") хватает на 30 тыс. км.

Maksim V

Это про БМВ...

Слабым местом подвески е28\34\32,можно считать
сайлентблоки верхних рычагов, как правило более 30К,
не выдерживают...
самым дорогим и слабым местом е39 считают рул. рейку, стучать начинает после 30 т км ...
...владельцы Х5 с подвеской и меняют рычаги по гарантии каждые 7 тык...
...Е36 17 тыс - передние шаровые...

Maksim V

Это РЕНО ...
...Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.
Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км.

Maksim V

Цена рычага с запрессованной шаровой опорой на НИССАН:
-В кунцево средний ценник - 5000 руб.

Сан-Саныч

Maksim V
-В кунцево средний ценник - 5000 руб.
как-то подозрительно дёшево. Контрафакт?

По сути- вышеуказанные цифры по моему актуальны только дли идиотов кто на скорости летает через рельсы

buskermolen

Maksim V
Шаровая опора на ВАЗ стоит 110-200 рублей их 2 значит = 220-400 рублей.
Это если совсем из говна сделана. А если смотреть на ценники тех, что делают из металла?
Maksim V
Лучше напишите стоимость ОДНОГО рычага с шаровой опорой для вашей иномарки . Получится больше чем 4 шаровые на ВАЗ + наконечники и пружины с аммортизаторами .
Тот же сервис-центр, "рычаг передней подвески" - 12,1 тыр, скидка - 302,5 тыр, всего - 11,7975 тыр. Я не разорился от его покупки, жаба меня не задушила и на Ниву я пересесть не захотел.

Про Хуйдай, Фиат, БМВ, Рыно прочитал. Посмотрел, что у Нив:
у Нив тема "Шаровая опора - замена." ТЫЦ на 41 страницу. Даже у Калин треп на эту тему меньше: "Выбор шаровых" ТЫЦ на 4 страницы всего.

Гейдель

Я всё равно буду ждать, когда молния ударит в корпуса автоваза.
Не лишайте меня надежды своими утверждениями и сравнениями. Пжлста.

Сан-Саныч

buskermolen
Это если совсем из говна сделана. А если смотреть на ценники тех, что делают из металла?
Мне кажется Максим лукавит, рисуя бешеные пробеги запчастей ВАЗа.
Да, у меня эти цифры совпадают.. Но! это только для хороших немецких запчастей.
Скажем подшипник ступицы может ходить 100 тыс км, но только если это Herzog или SKF
И так далее, также с шаровыми

Если же покупать штаные, все не так радужно, советские детали без вопросов были Ок, сейчас Увы.
Например первые совковые опорники отходили 90 тыс км, сейчас я их меняю каждые 20 тыс км, хотя беру оригинальные балаковские.
И в общем сильно подвеску не громлю, нет, я конечно не туплю как на ниссане и не переползаю через ямы, максимум ногу с газа уберу.. Но раньше то надольше хватало, факт таков!

Сан-Саныч

Maksim V
Это про НИССАН:
Это насколько я понимаю про Алмеру

трещер

то что стоит с завода свои 60 проходят вообще без вопросов и до этого раз в 10тыс натроить зазор в подшипниках и отрегулировать рулевой редуктор. всё! дальше замена шо, резинок стабилизатора и ждём ещё 30-40. а вот тогда уже по полной программе. И очень сильно зависит от годового пробега. но если всё сделать по нормальному на несколько лет хватит.