Премьера будет на Московском Авто-салоне ММАС-2010
http://www.zr.ru/a/248219/
Кроме того, Тойота представит на Московском автосалоне в качестве российской премьеры пикап Toyota Hilux. В Россию Hilux поставляется с двумя типами четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL объемом 2,5л и 3,0л, мощностью 144лс и 170лс соответственно. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой отключения переднего дифференциала (ADD). Модель с двигателем объемом 2,5л оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, а с трехлитровым мотором доступен пятиступенчатый "автомат".
Кроссовер Highlander дополнит модельный ряд внедорожников Toyota на российском рынке. Toyota Highlander оснащен двигателем V6 объемом 3,5л, мощностью 273 лс, работающим с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря многофункциональному, универсальному салону с легко складывающимися сидениями второго и третьего рядов автомобиль сможет вместить 7 пассажиров, а также значительное количество багажа.
Ну, хай-лендер, больше относится к престижным вседорожникам... а вот цену на, в общем-то утилитарный Хай-Люксъ с движком 2.5 на механе ну очень хотелось бы знать...
Есть все предпосылки для того, что она будет весьма привлекательной (ну... надеюсь на это 😊 )
Ну, хай-лендер, больше относится к престижным вседорожникам
утилитарный Хай-Люксъ с движком 2.5хайлюкс эт тот же фораннер для америкосии , тока у раннера дизиля нет от и все различие . так что америкосию утилитарными в брендовой камплектухи давно кормют
В Россию Hilux поставляется с двумя типами четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL объемом 2,5л и 3,0л, мощностью 144лс и 170лс соответственно.а от эт огорчение ((( сомон мать иго с рейлом (((
Страшные то какие )
красафчеги, особенно клюгер новый(хайлендер)!!Еще бы хайлюкс сюрф в добавок к пикапу
Джип уродец, а пикап нормальный.
система отключения переднего дифференциала - аб стену убился - так в понимании лохов называются автоматические хабы, которые впоследствии желательно заменить на ручные) или как у жимни пневмонормальноневключающийсяпередниймост)
система отключения переднего дифференциала - аб стену убился - так в понимании лохов называются автоматические хабы, которые впоследствии желательно заменить на ручные) или как у жимни пневмонормальноневключающийсяпередниймост)ню ню ))) чет на сурфах са времен 185 када передний мост убрали хабы корячить некуда стало )) размыкался правый предний привод па жызни, из жоских блокировок тока арб, да и нафиг не нужен, задний или лсд или с электро или пустой, при том что ходовка вся аля такома (сурф фораннер прадо) все одни яйца за редким разнообразием, а про систему отключения переднего моста, китаезы попытались реализовать на грейтах тока гомно ломучее вышло
Эх, убрать Хайлюксу кузов, сделать обычным универсалом - был-бы красивый ЖЫП. 😊
koti4Привыкайте, других уже не будет.
а от эт огорчение ((( сомон мать иго с рейлом (((
Counter-StrikerДык - бул бы форанер 😊
Эх, убрать Хайлюксу кузов, сделать обычным универсалом - был-бы красивый ЖЫП.
Ну, хай-лендер, больше относится к престижным вседорожникам... а вот цену на, в общем-то утилитарный Хай-Люксъ с движком 2.5 на механе ну очень хотелось бы знать...
Есть все предпосылки для того, что она будет весьма привлекательной (ну... надеюсь на это )
Базовый Hilux будет от 930-950 тыс. А максимальный перевалит за лям 300...
YolkinTuzik
В Россию Hilux поставляется с двумя типами четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL объемом 2,5л и 3,0л, мощностью 144лс и 170лс соответственно.
Был у меня как-то X-Trail с COMMON RAIL. Хреново он воспринимал наш местный дизель. А уж зимой совсем разочаровал. Пришлось продать 😞 К примеру с фольцевскими дизелями просто не сравнится. ИМХО, COMMON RAIL очень рисковый выбор в наших широтах.
LegatusВернее с дизелем 1.9? Потому что остальные у них сейчас тоже Коммон-Рейл.
К примеру с фольцевскими дизелями просто не сравнится.
А в чем хреновость восприятия заключалась? И зимой что, пластиковый бак не бал лампой летнюю солярку разогревать что-ли?
Auto20739Базовый Hilux будет от 930-950 тыс. А максимальный перевалит за лям 300...
Это было бы совсем отлично 😊
LegatusБыл у меня как-то X-Trail с COMMON RAIL. Хреново он воспринимал наш местный дизель. А уж зимой совсем разочаровал. Пришлось продать 😞 К примеру с фольцевскими дизелями просто не сравнится. ИМХО, COMMON RAIL очень рисковый выбор в наших широтах.
Ну да.. с заправками надо будет быть осторожнее....
да будет чтонить стоять что на прадики дизельные пихають типа 1KD , не такой уж геморный то и рэйл , тока всеравно не люблю ))
На эльках давно коммон-рейл, и никаких проблем с дизелем нет.
Это было бы совсем отлично...Так и будет! Правда лично мне Hilux не нравится. Уж больно там салон тесный (самое главное - низкий) и неудобный. Правда, бордовый цвет отделки смотрится козырно, как на старых "американцах"...
Мне Амарок больше нравится. Кстати, про него тоже есть неплохие новости:
"Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о старте продаж в России долгожданного Amarok, cамого экономичного и технологичного в мире пикапа, призванного задать новые стандарты в своем классе. Amarok появится в России после премьеры на Московском Международном Автосалоне 2010. Стартовая цена Amarok в расширенной российской комплектации Basis составит 990 000 рублей."
Так что, покупал бы я сейчас пикап, я бы не взял Тойоту, а немного доплатил бы за Фольксваген.
Был у меня как-то X-Trail с COMMON RAIL. Хреново он воспринимал наш местный дизель. А уж зимой совсем разочаровал. Пришлось продать К примеру с фольцевскими дизелями просто не сравнится. ИМХО, COMMON RAIL очень рисковый выбор в наших широтах.
Не знаю в каких широтах Вы живете, но у меня тоже коммон рэйл. На моей собственной машине. Езжу на ней по Москве и области без малого три года. Две зимы позади. И за все время никаких проблем не было. Вне зависимости от погоды машина всегда заводилась с пол-оборота. Даже после двухнедельной стоянки на морозе на прошлый Новый год. Может я что-то не так делаю? Правда соляру с вмерзшей в лед баржи я ни разу не сливал и сырую нефть в бак тоже не лил...
Counter-Striker
Вернее с дизелем 1.9? Потому что остальные у них сейчас тоже Коммон-Рейл.
А в чем хреновость восприятия заключалась? И зимой что, пластиковый бак не бал лампой летнюю солярку разогревать что-ли?
Именно про него и говорил.
А по поводу хреновости могу привести конкретные примеры двух зим:
2008 год, ниссан с коммон-рейлом капризничает при температурах ниже -10С. При -16С - низкие обороты, захлебывание, потеря мощности. Присадки особо не помогали.
2010 - гольф с 1,9 TDI (BXE) - максимально низкая температура, показанная термометром авто: -23С. "Танк" не подвел ни разу за эту зиму 😊 Заводился с первой попытки. Ни каких потерь мощности и прочего. Без всяких паяльных ламп 😊
Город тот же, заправки те же. Так что тут два варианта - либо резко повысилось качество дизельного топлива, либо система common-rail ненадежна в наших зимних условиях (в летнее время претензий нет, все нормально работало).
Auto20739
Не знаю в каких широтах Вы живете, но у меня тоже коммон рэйл. На моей собственной машине. Езжу на ней по Москве и области без малого три года. Две зимы позади. И за все время никаких проблем не было. Вне зависимости от погоды машина всегда заводилась с пол-оборота. Даже после двухнедельной стоянки на морозе на прошлый Новый год. Может я что-то не так делаю? Правда соляру с вмерзшей в лед баржи я ни разу не сливал и сырую нефть в бак тоже не лил...
И че, я должен оправдаться, что мне достался хреновый экземпляр? 😊
проблема не с коммон-рейлом как идеей, а с конкретным ниссановским двигателем.
Llandaff
проблема не с коммон-рейлом как идеей, а с конкретным ниссановским двигателем.
Ммммм.... да что-то боятся их официалы у нас завозить. То есть под заказ конечно могут, но сразу оговоривают, что на топливную аппаратуру гарантия не распространяется.
А конкретно на моем ниссане стоял, ЕМНИМ, двигатель разработанный вместе с Рено.
Прошу заметить, что это не призыв к холивару на тему "Common-rail - херня". Отнюдь 😊 Просто поделился негативным опытом. Вон у камрада Auto20739 опыт напротив вполне даже позитивный. Это жизнь, разные ситуации и разные взгляды.
Из дизелей, наиболее неприхотливых для наших широт я бы поставил на первое место мерсовские и фольцевские. Опираясь на свой опыт и на опыт товарищей. Но дело вкуса разумеется.
Коммон рэйл. Полтора года. Проблем нет.
LegatusОни уже тоже все сплошь Коммон-Рейл.
Из дизелей, наиболее неприхотливых для наших широт я бы поставил на первое место мерсовские и фольцевские.
Auto20739
Так и будет! Правда лично мне Hilux не нравится. Уж больно там салон тесный (самое главное - низкий) и неудобный. Правда, бордовый цвет отделки смотрится козырно, как на старых "американцах"...Мне Амарок больше нравится. Кстати, про него тоже есть неплохие новости:
"Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о старте продаж в России долгожданного Amarok, cамого экономичного и технологичного в мире пикапа, призванного задать новые стандарты в своем классе. Amarok появится в России после премьеры на Московском Международном Автосалоне 2010. Стартовая цена Amarok в расширенной российской комплектации Basis составит 990 000 рублей."Так что, покупал бы я сейчас пикап, я бы не взял Тойоту, а немного доплатил бы за Фольксваген.
ну, тут смотреть надо 😊
990 тыр. это самый "бедный" на моно-приводе. За "подключалку" ещё тыщ 100 вынь-да-полож....
Так что "немного доплатить" не получится... вот МНОГО доплатить - это всегда пожалуйста 😊
Прошу заметить, что это не призыв к холивару на тему "Common-rail - херня". Отнюдь Просто поделился негативным опытом. Вон у камрада Auto20739 опыт напротив вполне даже позитивный. Это жизнь, разные ситуации и разные взгляды.
Да, кстати, у меня супруга тоже на дизельной машине ездит. И тоже с common rail. Срок эксплуатации - больше трех лет. Пробег без каких-то копеек 50 000. Проблем - (ттт) ноль! Ездит каждый день: на работу/с работы, в магазин, по выходным (круглый год) на дачу... Правда, заправляется она только в Москве и только на Лукойле. Всегда! Ну а я сам - почти всегда.
Впрочем, мой товарищ убил митсубисевский common rail (DI-D). За два года убил. Но у него дом под Киржачем. Вот он там на какой-то то ли автобазе, то ли ж/д станции договорился оптом соляру брать. Говорил, дешево. В итоге попал на дорогущий ремонт в Рольфе (знаете, какие там цены!). И вся экономия коту под хвост...
Auto20739
Впрочем, мой товарищ убил митсубисевский common rail (DI-D). За два года убил. Но у него дом под Киржачем.
Ну, вот о том и речь: коммон-рэйл более "чувствителен" к качеству топлива. Об этом, кстати, говорят и сами производители, но значения этому не придают, ибо, во всем мире (ну, кроме РФ само собой) в последнее время оно вполне удовлетворительно.
Да и хая коммон-рэйл многие забывают, что эта система ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает тягово-мощностные характеристики ДВС: тот же хай-люкс с ним первую сотню стал менять почти на 3(!) секунды быстрее. А для такого медлительного пикапа это, в первую очередь, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение времени при обгоне: попробуй на 100 л.с. обгони фуру на 90 км.ч! Сколько это времени займет?
Я, конечно, понимаю, что хай-люкс - не драгстер. Но динамика и безопастность на однополосных трассах - вещи взаимосвязанные...
Амарок, кстати, с точки зрения электронных примочек еще более сложный чем хай-люкс.
Counter-Striker
Они уже тоже все сплошь Коммон-Рейл.
Ну как минимум мой BXE не коммон-рейл 😊
Впрочем, мой товарищ убил митсубисевский common rail (DI-D). За два года убил. Но у него дом под Киржачем. Вот он там на какой-то то ли автобазе, то ли ж/д станции договорился оптом соляру брать. Говорил, дешево. В итоге попал на дорогущий ремонт в Рольфе (знаете, какие там цены!). И вся экономия коту под хвост...
Даже добавить нечего.
Конечно, это коммон рейл виноват! 😊)) Ездил бы на тракторе ДТ-85 без коммон-рейла, и все было бы хорошо!
Auto20739
Впрочем, мой товарищ убил митсубисевский common rail (DI-D). За два года убил. Но у него дом под Киржачем. Вот он там на какой-то то ли автобазе, то ли ж/д станции договорился оптом соляру брать. Говорил, дешево. В итоге попал на дорогущий ремонт в Рольфе (знаете, какие там цены!). И вся экономия коту под хвост...
В том то и дело, что в отличии от экономного товарища на мицике я лил топливо на хороших заправках. На них же и сейчас заправляюсь, кстати. И сильно сомневаюсь, что за пару лет качество соляры на них резко выросло. Так что в моем случае суть проблемы была именно в самом ниссановском коммон-рейле. Капризным он оказался.
Но динамика и безопастность на однополосных трассах - вещи взаимосвязанные...хай с 1kz-te и интеркулером в стоке япандовый 140 коней ,
обгони фуру на 90 км.ч!легко делается . темболее ЦТ у сурфа ниже и отключаема морда
Москве и только на Лукойлеф дамоскоу везде лукова саляра ) так что только цена , а она почти одна и таже
Amarok то - красава... Люблю такие чумаданы. 😊
Ему рядную шестерку на 4L с рядным же ТНВД и постоянный полный...
Amarok то - красава... Люблю такие чумаданы.кастрированный табурег , такжо как и л200 и паджигспорт
есть еще зачетный чемодан NP300
кастрированный табурег , такжо как и л200 и паджигспорт
На вкус и цвет... L200 мне например не нравится, не люблю я такие обмылки, не для утилитарной машины такой дизайн, как по мне.
L200 мне например не нравится, не люблю я такие обмылкидыг у нового спорта теж абмылки даж двери одни , ну карочи беременная глиста тоже )))
брать новую муйню и поподать на чесна заработанную капусту это жесть