Добрый день.
Есть на форуме владельцы а/м "Рено-логан"?
есть
Вопросы у меня возникли:
Какая комплектация, где(в каком автосалоне), когда и почём покупали, какое впечатление после использования и что бы вы в нём поменяли?
-Какая комплектация
Exp., ГУР, кондиционер, ABS, ПТФ.
-где(в каком автосалоне)
Мосрент
-когда и почём покупали
в ноябре 2009-го. 380 т.р.
-какое впечатление после использования и что бы вы в нём поменяли?
даже не знаю. 😊
поменять: убрал бы половину опций- кондиционер, ПТФ, сигналку бы не ставил. не нужны они мне, сэкономил бы. 😊
Вы специально выбирали именно эту комплектацию?
Не могу расшифровать ПТФ, а чем кондиционер не нравится?(по такой жаре?)
ПТФ,ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
КамерадеВеОбычно такие "заряженные" есть в наличие, а подешевле - на заказ.
Вы специально выбирали именно эту комплектацию?
guron
Обычно такие "заряженные" есть в наличие, а подешевле - на заказ.
так и было. 😊
КамерадеВе
Вы специально выбирали именно эту комплектацию?
Не могу расшифровать ПТФ, а чем кондиционер не нравится?(по такой жаре?)
ну да. выписал на листочке, что я хочу от авто, пришел в салон, показал менеджеру а он и говорит, что, мол есть такая машина, стоит уже на стоянке, можно посмотреть и приступать к оформлению.
парктроник ещё поставил из доп. оборудования; оказалось- очень хорошая и нужная штука.
"ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ."
СемёнСемёныч! (с)
"ну да. выписал на листочке, что я хочу от авто, пришел в салон,"
Салон первый попавшийся, или выбирали?
Леонид Ильичну вот такие лучше не брать: сильно потеряешь при продаже 😊
так и было.
Prestige 2008 год выпуска. Покупал в Петровском автоцентре (Питер).Со всем вместе обошелся в 460 тыров. Выбрал максимально напичканный плюс добавил вторую подушку и АБС. АБС лично мне ненужна, убрал бы, мешает! Так же зря поставил сигналку в салоне. Ненравится как работает и иногда конфликтует со штатной. Данную комплектацию взял в первую очередь из-за нормальных зеркал, маленькие на прочих версиях очень неудобны. Кондеционер так же был обязателен, жару плохо переношу а в это лето особо сказал ему спасибо! Ну и ряд других факторов тоже конечно был. За два года накатал 48 тыров. Полет нормальный. Обслуживаю у официалов. За это время поменял передние колодки на 30 тырах, предохранитель и обе лампочки в передних фарах (сел ближний) последнее менял сам. Пару тясяч назад накрылась регулировка поясничного упора. В остальном все ок.
Леонид ИльичНу да, кондей - роскошь, а парктроник для авто В класса - незаменимая вещь)))
парктроник ещё поставил из доп. оборудования; оказалось- очень хорошая и нужная штука.
pakon
Ну да, кондей - роскошь, а парктроник для авто В класса - незаменимая вещь)))
+1
У моего папеньки Логан, самый топовый. Из допов - фаркоп там же и подготовка под багажник (не знаю как правильно называется). И не помню защиту картера ставили отдельно или сразу была. Приятная машинка, пробег 15 тыров, бралось в январе 2008 на Краснобогатырской по рекомендации. Оформление без нареканий. Почем - не помню точно.
Кондей в это лето их просто спасал, да и в прошлые годы по пробкам тоже.
Очень радует багажник, не просто большой а удобный для погрузки-разгрузки. И высокий дорожный просвет.
Все элементы в цвет кузова - прикольно, но с черным пластиком практичнее.
Двигатель однозначно не крутится и машина не едет (на мой взгляд), 1,6 это мало.
Папа сказал, что через пару лет поменяет на кроссовер, если будет возможность. Следит за новостями про дизельный Дустер.
КамерадеВе
"ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ."
СемёнСемёныч! (с)"ну да. выписал на листочке, что я хочу от авто, пришел в салон,"
Салон первый попавшийся, или выбирали?
выбирал. на форуме логан-клуба есть ветки "черный и белый списки дилеров" прочитал их все, еще отзывов прочитал и принял решение брать там. не промахнулся. 😛
button
ну вот такие лучше не брать: сильно потеряешь при продаже 😊
да я уже знал, что мне надо было от машины и так совпало, что именно такая имелась в наличие. 😊
pakon
Ну да, кондей - роскошь, а парктроник для авто В класса - незаменимая вещь)))
кондей не роскошь, просто мне от него плохо. использовал в жару только пять минут перед поездкой- салон остудить, потом отключал и открывал окна. ещё кондей в дождь сильно помогает- сушит воздух в салоне.
а парктроник- действительно незаменимая вещь: обзор назад в логане никакой, да и в темноте ничего не видно. сколько я наездов задним ходом избежал- он себя уже 10 раз окупил. 😊
Был у меня Логан брал в январе 2008г. Prestige 1.6 МКП5 + АБС +литье +кожаный руль и рычаг МКП.
Брал в петровском автоцентре за 380 т.р.
Машинка понравилась проехал 49т. отдал сестре себе взял киа спортидж.
Из проблем был косяк в прошивке управления двигателем ,так как после стоянки на солнце холодная машина троила пару тройку секунд контролер думал что движок горячий и опускал холостые ,перепрошили все прошло.
Ну и потел передний сальник тоже поменяли и заменили ремень грм так как он испачкался маслом. ТО у дилера проходил цена нормальная сроки тоже.
Зап части оригинал у дилера дороги , стоит брать от дачии или не оригинал.
Больше кроме ламп ближнего света ничего не менял. Удобный практичный автомобиль разве что управление кондеем низковато.
Ездил на нем на юга в горах при включенном кондее обгон дело тяжкое приходиться его отключать на время обгона. ДА учтите что большой салон и багажник провоцируют на перегруз машины тормозной путь при перегрузе растет оч сильно.
Расход 5.5л в Финляндии на их 95ом , у нас на 92ом город с кондеем 9 , наша трасса 7.
Ради экономии можно взять черный и не брать бампера и зеркала крашенные в цвет. Брать голый Логан не советую так как на них в основном и жалобы.
обзор назад в логане никакой, да и в темноте ничего не видно. сколько я наездов задним ходом избежал- он себя уже 10 раз окупил.
Рекомендую Вам и другим: при движении задним ходом включайте "аварийку" - видно намного лучше. Это не лоховство, а техника безопасности.
pakonРекомендую Вам и другим: при движении задним ходом включайте "аварийку" - видно намного лучше. Это не лоховство, а техника безопасности.
не видно мне, а не другим. 😛 как аварийка поможет от наезда ночью на урну или низенький заборчик?
Привилеж 1,6 мосрент. Кондей, птф, электропривод и обогрев зеркал.
Август 2006, пробег 65000 (в этом году только 5000)
333 тыс руб
Покрашена плохо - тогда на автофрамосе были проблемы с покраской, как сейчас - не знаю. Металл тонкий ( народ мерял - 0,65 мм, а у всех остальных - 0,75), соответственно мягковат. Иногда потеют стёкла - кондей помогает. С кондеем и полной загрузкой машина на светофоре вообще не стартует. Мне ( рост 182 ) коротковато место для ног: или ноги нужно подогнуть или нагибаться, чтобы к магнитоле дотянуться. В багажнике мешают две дуги петель подвеса - и удочки и ствол приходится по диагонали класть.
Возможно есть такая же проблема с прошивкой двигла как в предыдущем посте.
Мозги машина не парит - работает без вопросов. Поставил угольный салонный фильтр - в смог гарь в машине почти не чувствовалась. Просвет приличный, по грязи лазает бодро на зимней резине. Днище плоское, не цепляет ничего. Зеркала ужасные ( старого образца - одинаковые слева и справа, фрацузы, идиоты, экономили евроценты) дворники дебильные - прямо посередине стекла стекает струйка - тоже плоды копеечной "экономии". Менял рулевые наконечники, остальное согласно регламенту на ТО.
Машинка, в целом, простая и надёжная. Дизайн попахивает "советским" подходом - очень хотелось на копейках съэкономить. Но качество сборки ( не считая плохой покраски кузова у меня ) и надёжность на хорошем уровне.
Вот как-то так ...
как аварийка поможет от наезда ночью на урну или низенький заборчик?
Методом нажатия красной кнопочки с треугольничком
pakonПарктроник желателен на седане, где с непривычки не видно где кончается хвостРекомендую Вам и другим: при движении задним ходом включайте "аварийку" - видно намного лучше. Это не лоховство, а техника безопасности.
Втыкать аварийку здравая мысль, отличная идея.
Но не проще ли поставить дополнительные фары заднего хода?
Продаются недорогие весемовские и подороже хелла.
Правда на время техосмотра их придется снять
Леонид ИльичДополнительное освещение, как я понимаю. Не более того
как аварийка поможет от наезда ночью на урну или низенький заборчик?
citymanДумаю что у меня на ниссане еще тоньше, как и на других типа японцоах
Металл тонкий ( народ мерял - 0,65 мм, а у всех остальных - 0,75),
citymanА что значит плохо? я в салоне смотрел логан- вполне аккуратно сделан как мне показалось
Покрашена плохо
Но это была машина 2010 года, видимо улучшили что-то, Асдер писал что сейчас приличная часть кузова оцинкована, что есть гуд.
Клиренс достаточно большой как мне показалось
Багажник большой что просто писец
Спасибо всем откликнувшимся.
выбирал. на форуме логан-клуба есть ветки "черный и белый списки дилеров" прочитал их все, еще отзывов прочитал и принял решение брать там.Т.е., на 2009 год Мосрент был самым "белым" автосалоном?
при включенном кондее обгон дело тяжкоеА разве кондиционер от двигателя работает?
АБС лично мне ненужна, убрал бы, мешает!Чем именно мешает?
Сан-СанычА что, разве у него не весь кузов оцинкован?
сейчас приличная часть кузова оцинкована
КамерадеВе
Т.е., на 2009 год Мосрент был самым "белым" автосалоном?
не только он один были и другие, просто этот был ближе к дому (на соседней улице) 😊 он и сейчас остается белым. 😊
КамерадеВестранный вопрос 😊
А разве кондиционер от двигателя работает?
КамерадеВе
Спасибо всем откликнувшимся.
А что, разве у него не весь кузов оцинкован?
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=10611
Задал я вопрос в горячую линию. Ответ не очень радующий: оцинкованы крылья, капот, крышка багажника и нижняя часть рамки лобового стекла.
...
авто выпуска февраль 2008.
адал я вопрос в горячую линию. Ответ не очень радующий: оцинкованы крылья, капот, крышка багажника и нижняя часть рамки лобового стекла.Да херня всё это - у моего знакомого Логан 2007 года - пробег - под 100 000 км - проблем с кузовом нет и это при ежедневной эксплуатации круглый год .
...
buttonПочитал, понял. Получается, кондиционер можно включать только при работающем двигателе.
странный вопрос
QotПлохо, получается, что в салонах антикоррозийную обработку не ради денег советуют.
Ответ не очень радующий: оцинкованы крылья, капот, крышка багажника и нижняя часть рамки лобового стекла.
КамерадеВемуфта включается и от двигателя конечно. Кондей отбирает несколько л.с. от двигателя, посему питание его от электрогенератора нереально и нецелесообразно
А разве кондиционер от двигателя работает?
КамерадеВеИ еще должен работать помимо мотора вентилятор салона, ибо испаритель должен отбирать тепло из салонного воздуха а не тупо обмерзнуть инеем
Получается, кондиционер можно включать только при работающем двигателе.
КамерадеВеПоверьте старому жигулисту, если не боитесь испачкаться и не представляете из себя офисный планктон, умеете держать в руках инструменты и не ездите как все иномарочники с девственно пустым багажником, то сберечь любое авто реально, другое дело что от антикора пострадает внешний вид 😊 Но тут уж приходится выбирать 😊
Плохо, получается, что в салонах антикоррозийную обработку не ради денег советуют.
КамерадеВеДа
Т.е., на 2009 год Мосрент был самым "белым" автосалоном?
КамерадеВеДа
А разве кондиционер от двигателя работает?
КамерадеВеДа
А что, разве у него не весь кузов оцинкован?
КамерадеВена иномарки - исключительно ради денег 😊))
Плохо, получается, что в салонах антикоррозийную обработку не ради денег советуют.
Сан-Саныча еще и вентилятор охлаждения 😊
И еще должен работать помимо мотора вентилятор салона, ибо испаритель должен отбирать тепло из салонного воздуха а не тупо обмерзнуть инеем
Сан-Саныч
А что значит плохо? я в салоне смотрел логан- вполне аккуратно сделан как мне показалось
Через 2 года появились маленькие вздутия в 3х-4х местах.
Вопросы у меня возникли:Внимание! Владельцы Логанов - БЕРЕГИТЕ машины от угона, особенно в Московском регионе. За прошлую неделю у общих знакомых ушло 4 Логана в МО, СМы сказали, что сейчас на них бум, ибо запчасти ооочень востребованы, в связи с массовым использованием Рено в такси.
Какая комплектация, где(в каком автосалоне), когда и почём покупали, какое впечатление после использования и что бы вы в нём поменяли?
кстати отпишитесь по движкам.
я поездил на обоих, правда совсем чуть-чуть... прокатился можно сказать... имхо, нету смысла в 1.6 едет так же как 1.4
buttonНу его работой водятел не управляет. Водятел может только включить кнопку кондея и печку, а уж остальным он напрямую не управляет
а еще и вентилятор охлаждения
Я это имел в виду
button
кстати отпишитесь по движкам. я поездил на обоих, правда совсем чуть-чуть... прокатился можно сказать... имхо, нету смысла в 1.6 едет так же как 1.4
Это если один водитель в машине незаметно разницы а если еще пара человек уже есть 😊 и весма заметная.
Да и у разных лет Логанов заметно разные прошивки движка чем больше евро тем более вялый. У меня был евро 3
И с кондеем и 4-5 человек в машине оч заметна разница на трассе при обгонах 1.4 просто опасно обгонять слишком долог обгон.
rapsanДа они всегда были востребованы. Каско оформлять надо, на Логан это дешево.
Внимание! Владельцы Логанов - БЕРЕГИТЕ машины от угона, особенно в Московском регионе. За прошлую неделю у общих знакомых ушло 4 Логана в МО, СМы сказали, что сейчас на них бум, ибо запчасти ооочень востребованы, в связи с массовым использованием Рено в такси.
у вас опять какие-то странные деревенские цифры
Рено Сандеро, стоимость 460 тыс руб, стоит
46 000 руб при ремонте у официального дилера
И это кстати в Ресо-гарантии, дороже просто некуда
Это в питере.
В москве страховка на меня скажем всего то 43 тыс руб
Вы откуда цифры берете? Из носа выковыриваете? Как и прайс на цемент? 😀 😀 😀 😀 😀
46 000 руб при ремонте у официального дилера34000 с франшизой 6 тыс возраст 30-45 стаж больше 2-х лет.
Я бы их на пятерочку еще нагнул. Только угон - 16000 в год
Ann
Да они всегда были востребованы. Каско оформлять надо, на Логан это дешево.
Да чет сомнительно зачем б/у детали на Логан , не оригинал дешевые.
Скорее на югах Логаны начал народ брать туда и гонят на продажу.
Сан-Санычя имел ввиду что это еще нагрузка на двигатель 😊не такая серьезная как кондей, но всеже 😊
Ну его работой водятел не управляет. Водятел может только включить кнопку кондея и печку, а уж остальным он напрямую не управляет
Я это имел в виду
Молодой!очень малозаметная разница 😊 если условия для обгона плохие то лучше не обгонять... тут тебе эти 0.2л не решат, если ты конечно на грани фола не гоняешь. но если ты любитель погонять то логан как бы не твоя машина 😊
Это если один водитель в машине незаметно разницы а если еще пара человек уже есть 😊 и весма заметная.
Да и у разных лет Логанов заметно разные прошивки движка чем больше евро тем более вялый. У меня был евро 3
И с кондеем и 4-5 человек в машине оч заметна разница на трассе при обгонах 1.4 просто опасно обгонять слишком долог обгон.
если машина преимущественно для горада и дачи по выходным, то вполне хватит и 1.4... в общем не окупают эти +0.2л свою цену 😊 на логане весь разгон на корню убивает убогая коробка а не двигатель...
Maksim Vгде ты цены такие находишь 😊 я лачетти когда брал при стоимости машины 450 тыр вроде каско стоила 28... у нас что тарифы втрое взлетели?
95 200 рублей за Сандеро - недорого ?
где ты цены такие находишьТам есть ссылка на страховой калькулятор .
Как и прайс на цемент?С 1 августа у нас цемент стоит 240-290 рублей за мешок . В зависимости от качества .
Maksim VВы странные ссылки находите. Посчитайте например на сайте Ресо или Ингосстраха, AIG и т.п наиболее дорогих компаний, так получатся суммы в 2-3 раза ниже указанной Вами
Там есть ссылка на страховой калькулятор
Посчитайте например на сайте РесоСчитаем :
1) Рено Логан 1,6 16 V - 475 000 рублей .2010г.в
2) Водитель мужчина - 1 штук . Возраст 20 лет.
3) Стаж вождения - 1 год .
4) Без франшизы .
5) Оплата страховки в два приёма.
Имеем в итоге :
Энерго Русь - КАСКО + ОСАГО = 75 134 рублей.
Рессо Гарантия -/////////// = 79 522 рублей.
РОСНО - /////////////////// = 95 365 рублей.
Maksim VЧтобы было больше, надо выбрать: мультидрайв, ремонт у оф.дилера, отключить всё противоугонное оснащение, и так далее. Тогда и за 100 тысяч можно перевалить 😀
Считаем :
1) Рено Логан 1,6 16 V - 475 000 рублей .2010г.в
2) Водитель мужчина - 1 штук . Возраст 20 лет.
3) Стаж вождения - 1 год .
4) Без франшизы .
5) Оплата страховки в два приёма.
Имеем в итоге :
Энерго Русь - КАСКО + ОСАГО = 75 134 рублей.
Рессо Гарантия -/////////// = 79 522 рублей.
РОСНО - /////////////////// = 95 365 рублей.
Друг купил новый Кашкай, ему посоветовали страховщицу, типа проверенная тетка, мы всей а/стоянкой у них страхуемся, так она влупила ему цену на 25% выше чем он нашел тыкнув в интернет, на тех же условиях. Когда ей тыкнули, она сообщила что "ошиблася чуток".
buttonЭто по цифрам вроде не заметно +10л.с. +15 к моменту, но народ с 1.4 движком массово говорит что сглупили надо брать 1.6
очень малозаметная разница если условия для обгона плохие то лучше не обгонять... тут тебе эти 0.2л не решат, если ты конечно на грани фола не гоняешь. но если ты любитель погонять то логан как бы не твоя машина если машина преимущественно для горада и дачи по выходным, то вполне хватит и 1.4... в общем не окупают эти +0.2л свою цену на логане весь разгон на корню убивает убогая коробка а не двигатель...
Maksim VНе надо считать для начинающих дебилов, тут таких весьма мало
Водитель мужчина - 1 штук . Возраст 20 лет.
Считайте скажем для мужчины лет 30-35 со стажем хотя бы лет 5
Те кто получил права только что, для них новая иномарка противопоказана, их выбор на первое время жигули, например самара, лет пяти. Осаго плюс расширение гражданской ответственности скажем до 20-50 тыс долларов без учета износа
Через пару лет вождения можно брать любую другую машину, хотя некоторые и через 10 лет ежедневной езды ездят так что как будто только что автошколу закончили за деньги
AnnАнь, 43 тыщи в Москве это ремонт у официального дилера кстате!!!! Притом в Ресо
Чтобы было больше, надо выбрать: мультидрайв, ремонт у оф.дилера,
А страховка на человека со стажем меньше года всегда будет стоить столько, что ему дешевле года два погулять после получения прав.
Селяви. И не стоит считать страховку на таких людей, это бесполезняк полный.
pakonУ "знакомых" почему то всегда получается дороже.
Когда ей тыкнули, она сообщила что "ошиблася чуток".
Мама ездила в отпуск, тоже посоветовали. В итоге получилось в полтора раза дороже, послали нах, купили прям в агентстве
Молодой!Народ с 1,6 говорит что надо было брать Шкоду с 1,8Т и не издеваться над особой 😊
Это по цифрам вроде не заметно +10л.с. +15 к моменту, но народ с 1.4 движком массово говорит что сглупили надо брать 1.6
Владельцы шкоды говорят что надо было брать Фолькс, те кто купил фолькс что надо брать Ауди, те кто взял Ауди говорит что без Бмв и мерина жисть не мила, кто поездил на мерине говорит что надо было брать бентли и не ипать себе моск промежуточными решениями
кто поездил на мерине говорит что надо было брать бентлиА кто уже ездит на Бентли? Им чего брать то? Нечего, только яхту или самолет. Бедные люди)))
Не, Шкодла в своей категории вполне самодостаточна.
А Логан, он странный такой. За 199 рублей он был хорош в своей категории, потомучто альтернатив нет почти что. Топовые исполнения уже оставляют заметный шанс для маневра налево.
AnnШанс для маневра налево есть всегда ,можно вильнуть в сторону Б/У или китая
Не, Шкодла в своей категории вполне самодостаточна. А Логан, он странный такой. За 199 рублей он был хорош в своей категории, потомучто альтернатив нет почти что. Топовые исполнения уже оставляют заметный шанс для маневра налево.
прульки тоже вариант ,у каждого ж свои приорететы.
Я тож мог и подороже взять машинку туже шкоду и Б/У взять что другое но выбрал Логана и не ошибся что хотел то и получил.
pakonНу можно взять какойта болид например, Лотус из формулы 1, он то подороже Бентли будет.
А кто уже ездит на Бентли? Им чего брать то? Нечего, только яхту или самолет. Бедные люди)))
Ну или действительно яхту или вертолет
Молодой!Отличное корыто на самом деле, с ценой правда завод слегка о*уел, а так в принципе удобный высокий автомобиль
Я тож мог и подороже взять машинку туже шкоду и Б/У взять что другое но выбрал Логана и не ошибся что хотел то и получил.
Ann
Не, Шкодла в своей категории вполне самодостаточна.
если хотите удивить чеха- покажите ему наш прайс на шкоду. 😛
Леонид ИльичЭто можно про любую европейку или американку или японку сказать. И вообще про любую машину.
если хотите удивить чеха- покажите ему наш прайс на шкоду.
Сан-Саныч
Отличное корыто на самом деле, с ценой правда завод слегка о*уел, а так в принципе удобный высокий автомобиль
Ага цену на Логан как в германиии и ......
Вы что АВТОВАЗУ смерти желаете ??? 😊
Дачия Логан МЦВ - МЯЧТА! Дизельная штоп...
Дачия Логан МЦВ - МЯЧТА! Дизельная штоп...БОНГО лучше во всех отношениях и сильно подозреваю , что дешевле .
AnnПосле дизельного мерса чет предубеждение у меня к дизелям,
Дачия Логан МЦВ - МЯЧТА! Дизельная штоп...
ну нафиг на тракторе ездить.
После дизельного мерса чет предуюеждение у меня к ним,Молодой ещё ...не понимаешь прелести дизельного мотора .... у меня их 7 было ...дизель - это ВЕЩЬ !!! А бензинку нах , нах .
ну нафиг на тракторе ездить.
Maksim VДык мне не ВЕЩЬ нужна а машина как можно более без проблемная.
Молодой ещё ...не понимаешь прелести дизельного мотора .... у меня их 7 было ...дизель - это ВЕЩЬ !!! А бензинку нах , нах .
А дизель как то больше проблем доставлял хотя мож новые и нормально
но на эксперименты не тянет.
Чем Логан и хорош при небольших затратах денег и времени всегда доедешь.
Дизель это хорошо. Даже старый. Содержать и следить совсем просто.
Видимо просто определнная машина неудачная попалась.
Знакомые ездили на старом таксомерине с дизелем. Когда навернулся генератор, еще года два ездили просто так, ставя свежий аккумулятор чтоб завестись и включить габариты и поехать на дачу или в гипермаркет. Как стало обязательным ездить с ближним светом, продали.
а машина как можно более без проблемная.Бензинки гораздо проблемнее дизеля , ибо сложнее по устройству, а мерин с дизелем - это 100% из такси с пробегом хорошо за 1 000 000 км .
Maksim VДа ТНВД от современного дизеля стоит как две Ваши Нивы.
Бензинки гораздо проблемнее дизеля , ибо сложнее по устройству,
Maksim VПо телевизору говорили?)))
это 100% из такси с пробегом хорошо за 1 000 000 км .
pakonМужики в деревне сказали 😊
По телевизору говорили?)))
ТНВД от современного дизеляНа современных дизелях НЕТ ТНВД в классическом понимании , а последние ТНВД стоили порядка 2500 долларов в Москве в Кунцеве и примерно 1200 в Белоруссии.
Сколько стоят сейчас - не знаю ,я сейчас временно на СУГ езжу , конечно это не дизель , но уже и не бензинка .
Бензиновые машины от души не люблю .
а последние ТНВД стоили порядка 2500 долларов в Москве в КунцевеЯ так понял это Вы их скупили со спекулятивными намерениями?))))
Я так понял это Вы их скупили со спекулятивными намерениями?))))Нет , имеется ввиду последние модели механических ТНВД перед появлением новых систем питания дизельных двигателей.
Спасибо всем, кто откликнулся.
другое дело что от антикора пострадает внешний видА что именно в нём страдает?