О пользе езды на личном транспорте ( пользе для здоровья ).

Егор

Некоторое время назад начали под корпоративной стоянкой нашей фипмы прокладывать трубу и всю стоянку прекопали. Ставить авто без присмотра я не решился и стал ездить на работу маршрутками (естественно Козелями ).
Еду в очередной раз с работы в салоне Козели, на переднем сидении спиной к водиле. На одной из остановок в салон садится мужик, а в кабину к водиле садится второй. Мужик из салона проходя сует мне червонец, который я передаю водиле. В это время пассажир севший рядом с водилой закрывает двери и явственно я слышу, что дверь он не захлопнул на замок.
В силу личной вредности и тяготению к всемирному порядку говорю этому пассажиру: Захлопни дверь, выпадешь!
Сидит он прижатый к этой дверке сидящим рядом пассажиром ( их всего трое на одном диване: водила и два пассажира ) и отвечает мне крайне нелюбезным тоном: Сидишь, вон там и сиди. Дверца и так хорошо держится.
И для демонстрации этой своей хорошей посадки толкает дверцу плечом.
В это время Казель круто выворачивает влево, а затем вправо объезжая резко остановившуюся впереди Казель, тоже маршрутку другого маршрута. Дверца распахивается пассажир вываливается и его придавливает дверцей нашей казели, которая отскочила от остановившейся объезжаемой машины.
Пассажира прищемило и проволокло до конца объезжаемой Казели, а потом он вывалился на дорогу, вскочил и стал догонять нашу Казель, которая остановилась примерно через 30...40 метров ( водила не сразу сообразил что произошло ).
Догнал он наше авто и грязно ругаясь стал лезть на свое место, причем почему-то больше всего был недоволен именно мной. Обещал обязательно выйти со мной и потом изувечить.
Водила растерялся и поехал дальше, так и до конца не поняв, что произошло.
Но его догнал водила с той маршрутки, об которую долбанулась дверца и подрезал. Остановились, вышли и стали выяснять отношения.
Тем временем выпадавший пассажир затих и голову свесил.
Я вышел и сказал нашему водиле, что у него сейчас жмурик образуется - пассажир явно потерял сознание.
В общем пассажиров высадили, вернули деньги, а пострадавшего повезли в больницу.
Мне осталось до дому три квартала и их я прошел пешком, съкономив 6 руб ( столько стоит у нас проезд на этом маршруте ).
С тех пор опять езжу на работу на своей авто, прикупив для надежности противоугонку Викинг. Лучше пусть разберут мою таратайку, чем ехать с почетом на катафалке после обслуживания на Казели.
Полезнее для здоровья.

Makar

Езда на авто подрузомевает Комфорт, тепло, отсутствие всяких личностей, Свободу по времени, не надо стоять и ждать транспорта, и много много всего

SW

из минусов - например мне на час раньше просыпаться и на час позже домой возвращаться если на машине... правда мне легче... 15 минут на электричке (правда надо еще влезть.. вместо зарядки) и 15 минут пешком.. так что когда на машине, когда на электричке...
На машине безопаснее, особенно в перриод увеличения возможности терактов. Думаю намного сложнее организовать уничтожение моста, тонеля, стоянки с таким же кол-вом жертв как например в метро, на электричке... тем более в машине всегда под рукой аптечка, огнетушитель, трос, инструменты... чего не будет при взрыве в метро в тонеле.... тем более если машина хоть немного увеличенной проходимости - это тоже однозначно гуд.
у меня в машине всегда запас 10 литров горючки, дополнительно к аптечке пакет перевязочных девайсов, паа запасных тросов и всегда запас питьевой воды хотябы литр - два.
вот такой вот я параноик 😊
Сергей.

flacon

+ :
1. хозяин барин
2. тепло и уют
3. просто клево

- :
1. Пробки
2. Все-таки более опасно чем на городском.


Лично мне, удобнейц на машине, но для здоровья - своим ходом.
Но я постоянно сижу поэтому если на машине, то плучается что в день я и 2-3 км не прохожу. 😞
Поэтому....
В общем хозяин-барин!

Alex_F

Да недостаток машины - это сидячий образ жизни 😞 если общественным пользуешься - то хоть сколько то ходишь

Barrel

Хороший рассказик 😊
Я вот к сожалению или к счастью на работу в метро езжу, а на своем авто иногда в будни по вечерам жену встречать, ну и конечно в выходные по своим домашне/дачным делам. Как правильно заметил Alex из-за сидячей работы в офисе, об. транспорт хоть какая-то ''прогулка'' ножками. Ну и конечно из-за пробок никогда не можешь гарантированно к началу рабочего дня приехать, плюс проблемы с парковкой в Москве. А зимой из-за сугробов проезды сильно сужаются и если у офиса нет отдельной площадки, то стоянка в узких переулочках чревата. Можно в конце дня обнаружить на своей ласточке царапины или вмятины, если какой-нибудь лох с кем-то впритирку разъезжался или разворачивался.

Сивутя

Ой... а я... а у меня...

Прям не нарадуюсь! 😊

Я думал будет фигово ездить в центр города из моего фуево-кукуево... аннет!

Если выехать пораньше (7:15, например) то добираемся до работы жены (арбат) минут за 50! (на общественном транспорте это часа полтора будет)

Обратно тоже выходит около часа не смотря на пробки.

Так что ну его нафик этот общественны транспЕрт 😛