Решил пойти в автошколу

mazzer

Деньги почти уже накопил, примерные цены себе представляю. Вот только один вопрос меня мучает: для прохождения экзамена в ГИБДД обязательно изучать теорию на курсах? Гораздо легче самому выучить, да и по знакам я ориентируюсь более или менее. Лучше деньги за теорию на дополнительные часы вождения потратить!

Der Fox

вроде теперь экстерном не принимают...
Конечно проще самому выучить. Уроки вождения взять в частном порядке, а ВУ просто купить 😊 ( типа "футка" 😀 )
зато стока нервов сэкономите...

thesmiths3473

Здарова Диман!Давай иди учись. Но незабудь позаботиться заранее где твоя машина стоять будет.

mazzer

Der Fox
вроде теперь экстерном не принимают..
так это полуэкстерн 😀 права покупать опасно сейчас, очень часто через полгода их аннулируют 😊
thesmiths3473
Здарова Диман!Давай иди учись. Но незабудь позаботиться заранее где твоя машина стоять будет.
Привет, Славка! Куда пропал-то, мы уже с камрадами негодуем 😊 Батый нервничает. Женился уже? 😊
А теперь по сабжу, машины пока нет, но буду у родителей брать 😊 а потом прикуплю вазик какой-нибудь

thesmiths3473

7 августа женился 😊

mazzer

Мужик, поздравляю 😊

Gnom S

thesmiths3473
Но незабудь позаботиться заранее где твоя машина стоять будет.
А так же модель, цвет и маршруты движения.
Что б эти районы объезжать.)))))
Иди учись.))) А после получения прав, на нормальные курсы,
где действительно научат.)))

Спиннингист34

Gnom S
на нормальные курсы,
где действительно научат.)))



А быват "нормальные" и с лицензией? что-бы человеку сразу к ним пойти, а не мыкаться по разным школам??

Vincent095

Я сначала не верил, но оказывается что действительно можно, экстерном сдать за 800 р. Пошлина. О_о

mnkuzn

Гораздо легче самому выучить
Однозначно ошибочное мнение и заблуждение. В НОРМАЛЬНОЙ школе (а идти надо только в зарекомендовавшие себя заведения) инструкторы по теории сто процентов в теме. Они знают как сами ПДД, так и административную практику, полностью разбираются в возможных дорожных ситуациях и в применении к разным ситуациям конкретных пунктов ПДД. Самому можно, конечно, все выучить, потом добить на практике, но при общении с ГРАМОТНЫМ инструктором все можно сделать быстрее.

А даже выучив наизусть ПДД, все равно не узнаете конкретных особенностей их применения, о которых и может рассказать инструктор. Т.к. есть не только ПДД, но и КоАП, ППВС от 24.10.2006 N 18, Закон о безопасности движения, Устав автотранспорта (для предприятий-перевозчиков) и т.д. Есть куча документов, которые надо знать водителю (да тот же Административный регламент), и о которых в правилах не сказано, а в школе если и не должны, но могут об этом рассказать...

да и по знакам я ориентируюсь более или менее.
Ну, это сотая часть того, что надо знать... 😀

mazzer

mnkuzn
В НОРМАЛЬНОЙ школе (а идти надо только в зарекомендовавшие себя заведения) инструкторы по теории сто процентов в теме
Ну а как это определить? Они же расхваливают все себя, отзывы липовые делают. Может посоветуете какую-нибудь? 😊

Qot

Это у вас

mnkuzn
Однозначно ошибочное мнение и заблуждение. В НОРМАЛЬНОЙ школе

В "НОРМАЛЬНОЙ" школе дают официальные ГАИ-шные билеты и тренируют до условного рефлекса. А потом внутренний экзамен, по результатам допускают в ГАИ. Потому что потом от ваших ответов зависит рейтинг школы. Дело серьезное, каждый раз когда на госуровне обсуждаются причины аварийности, среди прочего называют плохое обучение в автошколах. Поэтому обучение в автошколах должно быть хорошим! До обезьяннего рефлекса.

Немного реального опыта вождения можно получить только от инструктора по городу ездить, и то мало. Еще год-два начинающий водитель ездит объективно плохо. И школа здесь не поможет вообще никак. Только свои мозги, если есть.

Qot

Qot
официальные ГАИ-шные билеты

Есть на сайте ГИБДД, тренируйтесь сами. Билетов ограниченное количество. Утверждены официально. Также в любом книжном магазине.

Qot

mnkuzn
инструкторы по теории сто процентов в теме. Они знают как сами ПДД, так и административную практику, полностью разбираются в возможных дорожных ситуациях

Вообще бред. По теории нужно знать только билеты! Вождение с теорией имеет общего очень мало! Инструкторы которые вольно интерпретируют ПДД и "административную практику" -- пустая трата времени и разводилово на бесконечные лекции и многоумные разговоры (т.е. деньги). Вы не на автошколу случаем работаете?

mnkuzn

Ну а как это определить? Они же расхваливают все себя, отзывы липовые делают.
Это точно. Обертка красивая, а что внутри - узнаете только тогда, когда в ней отучитесь. Определить крайне трудно.

Есть признаки (которые я, как потребитель, выделил бы для себя), КОСВЕННО говорящие о том, что школа хорошая:
1. Положительные отзывы об этой школе, причем очень желательно не только в прессе, в сети и т.п. (там может быть галимая реклама), а от ваших знакомых, друзей, коллег и т.п., кто уже воспользовался услугами этой школы.
2. Длительный срок работы автошколы, регистрация школы как юр.лица или ИП.
3. Наличие у школы филиалов, допофисов в разных городах или районах города.
4. Возможность выбора графика практических занятий.
5. Большой штат преподавателей и инструкторов (и возможность смены инструктора по вождению в случае несходства в характерах и т.п.).
6. Большое количество групп курсантов.
7. Подготовка водителей по всем категориям.
8. Наличие собственного автопарка (от мотоциклов и легковушек (с разным приводом, КПП) до автобусов и грузовиков с прицепами).
9. Наличие собственного автодрома с возможностью практики на разных транспортных средствах.
10. Оборудование кабинетов как различными плакатами, схемами, макетами (что стоит денег и чего "левые" автошколы частенько не делают), так и различными тренажерами: для отработки навыков руления и пр.
11. Просторные, светлые классы, находящиеся в приличных административных зданиях, а не в подвалах хрущеб.
12. Наличие у инструкторов по вождению опыта спортивной езды (ралли, кольцо, кросс, спид-вей, пр.), спортивных титулов; наличие у них опыта работы водителями "ГОНов", спецподразделений.
13. Выпуск школой (или ее работниками) каких-либо собственных материалов о теории и практике вождения: книги, статьи, видео; участие в телепередачах.
14. Участие автошколы в каких-нибудь конкурсах, программах, наличие дипломов, сертификатов, грамот и т.д.
15. Опрятный внешний вид инструкторов и преподавателей, грамотная речь, отсутствие гопницких манер и пр.

Ну и пообщаться с инструкторами, преподавателями по возможности лично, посмотреть на их пусть не профессиональные (все равно сразу не поймете), так хотя бы личные качества.

По документарному оформлению деятельности школы не подскажу, т.к. не особо в теме. Насколько помню, по закону о лицензировании деятельность автошкол под лицензию не подпадает. Врать не буду, изучайте этот вопрос.

seville-STS

Не знаю кому как, но лично мне в период обучения занятия по теории были интересны и полезны. Инструктор разбирал со своей группой каждый вопрос в билете.

mnkuzn

Инструктор разбирал со своей группой каждый вопрос в билете.
Так вот обо что, млять, и речь идет... Я говорил о
НОРМАЛЬНОЙ школе

Qot

seville-STS
Не знаю кому как, но лично мне в период обучения занятия по теории были интересны и полезны. Инструктор разбирал со своей группой каждый вопрос в билете.

А я тоже, как дурак, сидел слушал про устройство карбюратора. И про то что руль служит для поворота налево, направо и в другие стороны. Маленький был, сейчас бы такую мутотень дольше 10-ти минут не выдержал.

Полезных дел только два: выучить билеты и научиться ездить.

На разбирания билетов можно ходить только от недостатка общения, например с девушкой познакомиться. Вот такой факт: в моей группе теорию слушали 30 девушек, 2 юноши. Нужна особая прилежность чтобы слушать такую муть.


seville-STS
12. Наличие у инструкторов по вождению опыта спортивной езды (ралли, кольцо, кросс, спид-вей, пр.)

И таких я видел. Ничерта не могут объяснить. Потому что непонимание: рефлекс есть, а у слушателя нет. А если так, чтобы дЕвичий класс понял, вообще смешно. Такой преподаватель полезен на дороге, а не теорию читать.

Двачую Gnom S -- прочитайте его пост выше еще раз, потому что мудро.

mnkuzn

Вождение с теорией имеет общего очень мало!
Да, совсем не имеет... Ничего общего. Я бы даже сказал: Ни-хY-я...

Только вот почему-то когда я в 30 лет пошел учиться на А, имея несколько лет каждодневной езды и права В, то билеты я почему-то решал, делая в РАЗЫ ошибок меньше, чем те, кто в 18 лет пришел в автошколу впервые, и чем я сам, когда пришел учиться на В в 18 лет.

И почему-то из 30 с лишним человек в группе автоматом внутренний экзамен по ПДД сдали только 5. Причем трое из них (уже под тридцатку, 2 парня и 1 девушка) - с опытом вождения автомобиля (во всяком случае если не с 18 лет, то в последние годы) несколько лет чуть ли не каждый день и с годовым пробегом за 30000 км; один - молодой пацан, 16 лет, но студент автодорожного техникума. И пятый - просто усердный и усидчивый, тоже молодой парень, без опыта. Остальные (без опыта или с маленьким опытом вождения) по нескольку раз сдавали экзамен внутренний, не говоря о ГАИшном.

Наверное, это о чем-то говорит, если из тридцати всего трое с регулярным опытом вождения автомобиля разбирались в теории на порядок лучше молодых недобайкеров...

mnkuzn

seville-STS
12. Наличие у инструкторов по вождению опыта спортивной езды (ралли, кольцо, кросс, спид-вей, пр.)
Это я писал, а не "Кадиллак".
12. Наличие у инструкторов по вождению опыта спортивной езды (ралли, кольцо, кросс, спид-вей, пр.)

И таких я видел. Ничерта не могут объяснить.

Другие пункты МОИХ ЛИЧНЫХ наблюдений, сделанных МНОЙ для СЕБЯ, покритикуйте. Только не забудьте о главном правиле онанизма.
И таких я видел. Ничерта не могут объяснить. Потому что непонимание: рефлекс есть, а у слушателя нет. А если так, чтобы дЕвичий класс понял, вообще смешно. Такой преподаватель полезен на дороге, а не теорию читать.
И вообще - "смотрите правильно": речь не о том, чтобы изучать с ними теорию, а о том, что их опыт - один из показателей, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НОРМАЛЬНОЙ школы. Причем тут их практический опыт и теория? Троллинг?

Qot

Еще совет для тех кто учится. Инструктор, который возит вас по городу, должен возить вас вокруг местности, на которой проводится экзамен. Типичные засады:

- Пересечение сплошной, когда полоса, по которой нужно по правилам ехать, занята припаркованными автомобилями. Нужно остановится и сказать экзаменатору: здесь неправильно припаркован автомобиль, я не могу проехать без нарушения ПДД, разрешите вынуждено пересечь сплошную.

- Знак "односторонне движение", который появляется вглубине дороги, а не сразу за перекрестком. ГАИ интерпретирует это как 5 метров двусторонней дороги (могу место на карте показать).

- Неправильный поворот налево на перекрестке, всевозможные "задевания" воображаемых линий. Консультируйтесь с вашим инструктором как на данной местности на практике интерпретируется разметка.

- Любые другие засады вокруг вашего ГАИ.

Инструктор, который не возит вас вокруг ГАИ -- бесполезен. Учится ездить будете потом, на своей машине, это удобнее и дешевле.

Очень много способов завалить на площадке. Любимое место завала - горка. Парковка должна быть отработана тоже до рефлексов.

И последнее: 80% сдают за деньги. Все вышесказанное нужно, только если вы такой же упорный желающий сдать без взятки как я.

Qot

mnkuzn
чтобы изучать с ними теорию, а о том, что их опыт - один из показателей, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НОРМАЛЬНОЙ школы.

Вы опять путаете автошколу и повышение водительского мастерства. Автошкола нужна чтобы сдать экзамен. На курсы водителского мастерства имеет смысл идти только после года вождения. Иначе квалифицированные (дорогие) уроки просто пойдут мимо.

Например такая школа со сдачей в ГАИ не имеет ничего общего, плюс гораздо дороже. И слава богу.

convive

Учите ПДД, именно ПДД, а не билеты, их тоже нужно будет прорешать, но уже после того как вызубрите правила.

Школы, ну хз, я теперь недоверяю, обдиралово. Лучше найдите грамотного инструктора (лучше по отзывам знакомых, друзей) и катайте с ним, ПДД вы уже знать будете к тому времени, остальному научит инструктор.

Потом идёте в мрэо, 800, вроде, рублей - экзамен - права 😊

Такой вариант наилучший, ИМХО конечно, потому что выбираете именно инструктора, в школе кого дадут - того дадут, да даже если выбор будет, не факт что будет нормальный. Правила в школе.. в 99% тупо решают билеты и рассказывают про карбюратор, что слушать более чем уныло, особенно если ты в 13 лет уже "продувал форсунки" и это не казалось "чем-то ТАКИМ" 😊

grajdanskiy

convive
Учите ПДД, именно ПДД, а не билеты
+1. Когда сам учился достаточно было проштудировать и понять ПДД чтобы сдавать все ежедневные "контрольные" на отлично и хорошо. прорешивание билетов, имхо, для блондинок, не желающих или не могущих выучить дома ПДД. Есть некоторые интересные моменты в них, но мало.
convive
выбираете именно инструктора, в школе кого дадут - того дадут
Согласен, опять же. Так как занимался в родном городе выбрал отцовского знакомого раллиста и с ним занимался. Очень полезный опыт. Однако, невозможность выбрать другого человека, преподающего теорию удручает - приходилось слушать мутотень и заниматься совершенно не интересными вещами после работы.
И 90% после сдачи экзаменов ГАИ не умеют толком ездить, опять же факт. После автошколы я 2 года мотался на отцовской машине с коробкой-автоматом (кстати, учитесь на классической механике, потом себе же спасибо скажете), был длинный пробег в 5000 км в отпуск, ну и по городу ежедневно... А сейчас купил авто с механической коробкой, так блин, пока гнал домой после регистрации в МРЭО раз пять глох на светофорах 😊 Чувствовал себя дауном, но опять же сказал себе спасибо что умел управляться с ручной коробкой передач хотя бы в прошлом. Начинаю привыкать постепенно.

mnkuzn

А сейчас купил авто с механической коробкой
Мой самый страшный ночной кошмар... 😀 Палки - не моя тема... Я думаю, лучше дрочить не рычаг передач, а свой йух - удовольствия, имхо, гораздо больше... 😀

Gnom S

Спиннингист34
А быват "нормальные" и с лицензией? что-бы человеку сразу к ним пойти, а не мыкаться по разным школам??
Таких школ не знаю, но знаю, что есть конторы в которых просто учат ездить. Драйвинг Арт например, Академия Скорости и т.д.
Дочка после получения прав, ездить совсем не умела после обычной школы. Как их там учат, остается только догадываться. Пришлось обращаться к профессионалам.
Через 7 занятий была отпущена в свободное плавание, с уверенной ездой по городу, обгонами,перестроениями, парковками и т.д.


seville-STS

я 2 года мотался на отцовской машине с коробкой-автоматом (кстати, учитесь на классической механике, потом себе же спасибо скажете), был длинный пробег в 5000 км в отпуск, ну и по городу ежедневно... А сейчас купил авто с механической коробкой, так блин, пока гнал домой после регистрации в МРЭО раз пять глох на светофорах Чувствовал себя дауном, но опять же сказал себе спасибо что умел управляться с ручной коробкой передач хотя бы в прошлом. Начинаю привыкать постепенно.
Да, да! Мне тоже это знакомо. Давным давно я после автошколы (имея скромный опыт вождения) купил старую американскую машину из-за АКПП. Собственно на ней я и научился ездить. Потом продав её я приобрёл современный автомобиль с МКПП и тоже частенько на первых порах на ней глох пытаясь тронуться с места ))).

Леонид Ильич

mazzer
очень часто через полгода их аннулируют

как это?

mazzer

Леонид Ильич
как это?
Покупные права заносят в реестр и через полгода их оттуда стирают. Но покупные не в том смысле, что на экзамене гаишнику взятку дают, а покупаются они без экзаменов и автошкол через "людей": платишь порядка 30 тысяч и тебе их приносят. У нас в универе таких вот продавцов пруд пруди и покупатели имеются.

А теперь небольшой список вопросов 😊
1. За сколько раз обычно сдается экзамен в гаи по практике?
2. За сколько сдается экзамен в гаи по практике?))
Можно в ПМ

Учиться я пойду на механике, так как надо уметь управлять обеими типами коробок и первая машина, которую я себе хочу купить, это будет джип.

Gnom S
Дочка после получения прав, ездить совсем не умела после обычной школы. Как их там учат, остается только догадываться. Пришлось обращаться к профессионалам.
Через 7 занятий была отпущена в свободное плавание, с уверенной ездой по городу, обгонами, перестроениями, парковками и т.д.
Моя знакомая поступила практически также: купила права и пошла в профессиональную автошколу

Леонид Ильич

mazzer
Но покупные не в том смысле, что на экзамене гаишнику взятку дают, а покупаются они без экзаменов и автошкол через "людей": платишь порядка 30 тысяч и тебе их приносят. У нас в универе таких вот продавцов пруд пруди и покупатели имеются.

я думаю, они никогда в базу занесены и не были.

mnkuzn

Моя знакомая поступила практически также: купила права и пошла в профессиональную автошколу
Заплатила бабки, потратила время - и научилась ездить... А права аннулировали... 😀

mazzer

Леонид Ильич
я думаю, они никогда в базу занесены и не были.
Да черт его знает, это их проблемы 😊
mnkuzn
Заплатила бабки, потратила время - и научилась ездить... А права аннулировали...
Жизнь несправедлива 😀

grajdanskiy

mnkuzn
Мой самый страшный ночной кошмар... Палки - не моя тема... Я думаю, лучше дрочить не рычаг передач, а свой йух - удовольствия, имхо, гораздо больше...
Ну, в принципе, согласен, особенно автомат удобен в пробках - никаких проблем при езде. Вижу только два минуса: ядерная цена при ремонте/покупке новой и чуть бОльший расход горючки. Ну а МКПП... Я начинал с нее, лет в 10 научился скорости переключать, с 14 ездил более-менее по дорогам где нет ГАИ... Так что опыт есть, но к конкретному авто все равно привыкать надо.

mnkuzn

ядерная цена при ремонте/покупке новой
Да, точно.
и чуть бОльший расход горючки
"Все так, братуха, все так"... (Б.Виллис, Криминальное чтиво)

Конечно, если мы говорим о тех же ралли, то там только МКПП, ручник... А зачем в городе эти изыски, если ими все равно не воспользуешься? Было дело, я ездил на переднеприводной бюджетной Импрезе - я там регулярно использовал ручник - для разворота, например. Так же можно хорошо выехать с ручника, если тебя закрыли на стоянке вдоль тротуара... Но можно обойтись и без этого.

А те две машины, на которых я ездил в последнее время за рулем, имеют: а) АКПП, б) полный привод фулл-тайм и в) ножной "ручник" - на них не "пошалишь". Ну какой ручник на полном приводе, к тому же, если он ножной? Вообще забыть надо о таком. Нет, я не хочу сказать, что нельзя... Можно, но нужно ли - я ведь не гонщик... На такой машине только взад-вперед... Ну, я вообще-то не сракер... Никуда никогда не спешу... Хотя "руль вбок, ручник вверх" - так классно... Или на переднем приводе газок сбросить в скользком повороте - ммммм... Цимес...

Короче, для меня - только автомат. Я умею водить машину на палке - ровно трогаюсь, вовремя (и плавно) перехожу вверх-вниз... Все на автомате (т.е. на рефлексах), внимание не рассеивается... Но - не то... Не понимаю любителей "ручек". Я тоже раньше думал, что только палка - типа контроль над авто только с моей стороны и прочая чушь... Мне МКПП просто не нужна. Возможно, на ЭКСТРЕМАЛЬНОМ бездорожье автомат и хуже палки, но на обычном бездорожье я всегда ездил замечательно на АКПП. А в ГОВНЫ я и не лазил...

Конечно, учиться ездить лучше (чисто имхо) на ручке - тяжело в ученье, легко в бою. Просто для того, чтобы знать, что это такое... А ездить - на автомате...

Rusl@

grajdanskiy
ядерная цена при ремонте/покупке новой
При ремонте - да и современная ручная хорошо встанет при ремонте. При покупке - к примеру, в моём случае автомат был дешевле. Правда взял я ручную

Уарабей

На полном серьёзе считаю что обучение в автошколе - напрасная трата времени и денег. Для большинства моих знакомых в москве это была возможность за энную сумму денег "подстраховаться" через инструктора. Сам я занимался с частным инструктором, а до него перепробовал многих, чтобы остановиться. Среди них и так полно шарлатанов, к которым приезжаешь, а занятие проходит в стиле - "на мальчик машину, покатайся". Искать нужно профи, сложно, но можно)) Я здаю по самоподготовке, сегодня кстати подавал документы - 9 сентября у меня 1й экзамен - теория). между прочим пошлины отменили, осталась только одна 400руб, за изготовление прав) Сдача - бесплатно!)))