Утонул немного )

dim99

ночь машинка постояла в речке (неудачное преодоление брода)
мотор бензинивый

воды по сидения.
комп в воде
масло с двигола слил с водой
воздушный фильтр сырой, но походу воды не хлебанула
клемма была предварительно скинута (вечером еще как только того... этого 😊 )
не заводилась.


как думаете чего смотреть?
понятно что масло в коробке и т.п.
бензобак вот еще под вопросом... точнее наличие там воды )

Piter O'Tour

Все перебирать.
С мостов - не сольешь. Все равно остается - потом все это в суспензию превращается. Коробка, электрика...
У меня товарищ пару лет назад Sportage на зимней рыбалке искупал - через два часа вытащили - и все равно - полностью перебирали.
Соболезную.

GUNSHIP

Ничего страшного, ничего переберать не надо!
Мосты, коробки сливать, заливать керосин смешанный со спиротм, гонять машину с вывешенными колёсами, потом сливать, заливать промывачное масло и можно на нём даже поездить километров 100.

двигатель продувать сжатым воздухом, хотя достаточно будет и просто прокрутить с вывернутыми свечами. Проводке на воду похрен надо просто просушить, а вот всякие электронные блоки (если есть) то их надо снимать, разбирать (снимать крышки) потом хорошо промывать и ополаскивать в дистилированной воде (желательно), сушить несколько дней на солнце или на батарее отопления.

Piter O'Tour

GUNSHIP
Мосты, коробки сливать, заливать керосин смешанный со спиротм, гонять машину с вывешенными колёсами, потом сливать, заливать промывачное масло и можно на нём даже поездить километров 100.
В принципе - как вариант. Но я бы перебрал...

Yep

GUNSHIP
керосин смешанный со спиротм
керосин со спиртом точно смешивается?

dim99

мозги были в воде

dim99

мост и коробку гляну, сапуны хоть и высоко но...
можно открутить сливные и понятно будет.. .потечет вода или нет )

Piter O'Tour

То что ВСЕ сливать - это однозначно.

GUNSHIP

керосин со спиртом точно смешивается?

Смешиваеться спирт и с керосом и с соляркой и с бензином, хотя если постоит то осекаеться. Но это пофиг.

мозги были в воде

Их надо снять и осмотреть, если они залиты компаундом, то им пофиг на воду вааще. Если нет то просто промыть, опреснить, высушить и будут работать.

В принципе - как вариант. Но я бы перебрал...

Трудозатраты могут оказаться несоизмеримы со стоимостью машины.
Прикинь, например на НИВЕ перебрать два моста, раздатку и коробку...
Да в сто раз проще их промыть несколько раз.

Piter O'Tour

GUNSHIP
Прикинь, например на НИВЕ перебрать два моста, раздатку и коробку...
Представляю прекрасно - была такая. 😊

GUNSHIP

Piter O'Tour
Представляю прекрасно - была такая. 😊

Вот ты бы стал на ней всё снимать, разбирать, мыть-сушить, потом собирать и ставить обратно?
Или бы махнул рукой, ну отвалиться так отвалиться, проще новое купить.

pakon

Продавать утопленника

трещер

керосин со спиртом не смешивается, но это не важно в процессе вращения там всё перемешается. спирт растворится в воде тонее вода в спирте и сольётся. в салон можно поставить мешок песка или соли, главное не просыпать. а мозги снимать промывать спиртом и продувать воздухом. и всю машину сушить на солнце

Der Fox

pakon
Продавать утопленника
+1
навести марафет и сбагрить

Gnom S

Соболезную.
На хрена вы так машины гробите?
Рыбаки, грибники,охотники.

GUNSHIP

На хрена вы так машины гробите?
Рыбаки, грибники, охотники.

Зашибись! А что поставить под стекло и дрочить на них?
Машина это средство для доставки, мы их заставляем доставлять нас и наше снаряжение туда куда нам надо.
А чтобы было не жалко надо чтобы всегда была возможность купить ещё одну такую же. Тоесть чтобы не жалеть надо либо машину подешевле, либо денег побольше намывать учиться.

Piter O'Tour

GUNSHIP
Или бы махнул рукой, ну отвалиться так отвалиться, проще новое купить.
Ну это бы завесило от нескольких факторов.
1. Состояние самой машины, год выпуска.
2. Мое финансовое состояние.
Или:
Продавать утопленника

dim99

не ут я его буду делать.
Машинка Исузу Троппер 91г

Piter O'Tour

Удачи!

dim99

а салон то все равно хотел выкидывать...
и сидушки тож

dim99

Спасибо.

Удача понадобится ))))

GUNSHIP

Да фигня всё!!!
Я в офроде участвовал в свое время, правда штурманом, на утопленников насмотрелся достаточно.
Кода мосты-коробки напились воды, сливали, заливали новую жижу и ехали дальше. Видел как после утонутия по крышу машину оживляли меньше чем за пол дня прямо в полевых условиях.
А Трупер не сильно мудрёная машина, просушиться там всё без проблем и будешь дальше на нём грязь месить.

Gnom S

GUNSHIP
А чтобы было не жалко надо чтобы всегда была возможность купить ещё одну такую же. Тоесть чтобы не жалеть надо либо машину подешевле, либо денег побольше намывать учиться.
Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.

😀

sopel

Gnom S
Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.

😀

Псевдоалигархи! 😀

xytaxis

GUNSHIP
Да фигня всё!!!Я в офроде участвовал в свое время, правда штурманом, на утопленников насмотрелся достаточно. Кода мосты-коробки напились воды, сливали, заливали новую жижу и ехали дальше. Видел как после утонутия по крышу машину оживляли меньше чем за пол дня прямо в полевых условиях. А Трупер не сильно мудрёная машина, просушиться там всё без проблем и будешь дальше на нём грязь месить.

+100. Сам участвую. и не такое топили, и не так. все оживляемо малой кровью скорее всего. если вообще еще оживлять что то надо 😊 может все живое и так.

GUNSHIP

Gnom S
Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.

😀

Если бы мне капало от 30 тыс. дол. в месяц, то я бы по лесу и болотам гонял на Каенах и Лексусах 470-ых.
А ещё бы на Каене арки болгаркой вырезал чтобы Саймаксы 33-х дюймовые поставить
😀 😀 😀

Gnom S

Хренасе запросы, у людей.)))))))
30 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что бы купить Кайен турбо нужно будет год работать.))))))
С учетом того, что уровень жизни будет несколько другой.))))

sopel

Чтобы ничего не резать, можно ткнуть сюда http://www.pickup-center.ru/ и сразу купить дорогой и готовый продукт.

Kir*

Разъемы еще, которые в воде были на проводке желательно разъединить, и на контакты нанести смазку для клемм аккумулятора.

трещер

агрегаты не боятся имульсии она неплохо смазывает. они боятся песка который есть в грязной воде и особенно под нагрузкой . когда я утопил то зимой выдрал всю шумку и окуел - на улице -15 а там жучки бегают и пар идёт.

Witaly

GUNSHIP
Проводке на воду похрен надо просто просушить, а вот всякие электронные блоки (если есть) то их надо снимать, разбирать (снимать крышки) потом хорошо промывать и ополаскивать в дистилированной воде (желательно), сушить несколько дней на солнце или на батарее отопления.

Всё правильно, только промывать надо кипятком. Проверено не на автомобильной, а на бытовой электронике. Ни что так не вымывает всякие окислы, осадки и пр. как кипяток. Пробовали спирт, ацетон и пр. гадости - бесполезно. А потом да, обязательно просушить на батарее...

dim99

масло слил отовсюду...
в двс поменял
мозги промыл высушил

не заводится.....
крутит
бензин едет
а искры нет
на катушку зажигания идет два провода так один замкнут на "+" и "-"
это при отключеном аккуме и транзисторе/комутаторе и отключенной катушке.
я так понимаю гдет КЗ

яж верно понимаю что на катушку постоянно подключен "-", а коммутируется "+"?

GUNSHIP

яж верно понимаю что на катушку постоянно подключен "-", а коммутируется "+"?

Как правило все наоборот, плюс на катушке постоянный, а минус коммутируется.

трещер

а так да коммутируется минус-. тлько если просто отвёрткой коммутировать искры не будет. тестер с 2х сторон катушки что показывает?

dim99

Катушка дохлая (проверили) внутри прошивает.

но вот я грю что интересно,
катуха была прикручена на клаппаной крышке.
в катухе идет 2 провода ,выходит один ВВ.

и ряджом с ней прикручен конденсатор.
так вот один из проводов который идет на разьем катухи при промерки дает 0ом что на массу что на плюс аккума (минсу с аккума сброшен) и провод что идет на конденсатор, тож дает 0ом на массу.


Если верить схеме и логике ) на конденсатор идет "+".
Этот же "+" идет на катуху,
он же идет ч/з обмотку реле и диод на массу
и он же идет на замок зажигания и генератор.

ну с замка ч/з пердохранители на индикаторы масла и т.п... .ксати перестала гореть лампа давления масла када зажигание включено.

dim99

Минсу же катухи идет на тахометр
с тахометра провод идет на замок зажигания туда куда же + катухи а третий провод с тахометра на массу

трещер

верх плюс катухи идёт на замок зажигания или реле зажигания. минус на плюс-центр конденсатора, прерыватель и тахометр.

dim99

минус на плюс-центр конденсатора, прерыватель и тахометр
=============
в сымсле там собака порылась вероятно?

dim99

нарыл еще схему, больше похожа на правду )
конденсатор, прерыватель/могзи, тахометр и замок зажигания.. .вроде кандидатов более нет...
ладно пороюсь, доложу

GUNSHIP

так вот один из проводов который идет на разьем катухи при промерки дает 0ом что на массу что на плюс аккума (минсу с аккума сброшен) и провод что идет на конденсатор, тож дает 0ом на массу.

Первичная обмотка катушки может показывать 0 Ом, в ней мало витков и провод толстый медный.

dim99

катушка снята, это без нее.

Короче сегодня пое.. ся

В итоге.
1. КЗ между + катушки и массой.
2. Устарнил заодно хреновый контак в замке зажигания.
3. Если вытащить соседний, с предохранителем катушки, предохранитель с пометкой Meter (судя по прозвону он завязан на тахометр, захометр снял) то между + и массой КЗ меняется на сопротивление 78Ом.
При этом, если повернуть ключ зажигания в положение ON то возникает КЗ на массу.
4. Вообще вся КЗ эта идет после предохранителя катушки ,если его снять то хоть завертись ключом.
5. на замке зажигания в выкл состоянии на 2-х клеммах масса, по логике и схеме должен быть + на всем замке. При положении ON масса на
3-х клеммах.

чет я не вьезжаю как это

Кинуть на катушку + прям с аккума и поглядеть?

трещер

ой блин) при повороте ключа в зажигание бортовая сеть машины соединяется с катушкой. а там лампочки открытых дверей и может ещё чёнить. это надо все предохранители вытаскивать и по одному вставлять!

dim99

наверно, при этом еще интересней пользовать эл. схемой которая не совсем совпадает с фактом ))))

dim99

наверно, при этом еще интересней пользовать эл. схемой которая не совсем совпадает с фактом ))))

Возникают мысли об уставноки карбюратора (что релаьно на этот ДВС, делали))

трещер

зачем?

dim99

для упрощения конструкции ставили.

Повилась искра при включении зажигания, "щелк искрой" и остатся напруга на катушке.

трещер

на плюсловом понятно, а на минуусовом что? ноль? вообще-то искра возникает при размыкании цепи катушкии её нуля с массой. мозги просохли?

dim99

на минусовом минус.
т.е. на клеммах катушки имеем 12В

мозги то высушены.

Это получается открыт транзистор, или пробит (хотя вроде проверял был рабочий)... еще покопаю, может что с разьемом на трамблере (там датчик положения)

dim99

"Дело было не в бобине"

В трамблере диск с мелкими дырками и оптопара.... грязь искры нет
все 😊

трещер

не ожидал такого от трупера(

трещер

я про то, что коммутатор должен отключать катушку если нет оборотов. а так зажигание включенным оставлять нельзя

Maksim V

трупера(
Название обязывает ...если утонул , то сразу - труп .

dim99

Шо это было? 😊

Ну нива то поди и под водой едет

трещер

ну по крайней мере этот узел более надёжен. датчик холла, герметичный коммутор. и пока крутится не начнёт - ключ коммутатора разомкнут. в инжекторах хуже.

dim99

холла устойчивей согласен,
но почему то джапы любят оптопары (я инет порыл, оооочень часто в трамблерах их ставят). не знаю уж почему.

ну в этом плане (водостойкости) конечно дизель бы хорошо.. со шноркелями (впуск и выпуск)... по крайней мере электрики меньше.