ночь машинка постояла в речке (неудачное преодоление брода)
мотор бензинивый
воды по сидения.
комп в воде
масло с двигола слил с водой
воздушный фильтр сырой, но походу воды не хлебанула
клемма была предварительно скинута (вечером еще как только того... этого 😊 )
не заводилась.
как думаете чего смотреть?
понятно что масло в коробке и т.п.
бензобак вот еще под вопросом... точнее наличие там воды )
Все перебирать.
С мостов - не сольешь. Все равно остается - потом все это в суспензию превращается. Коробка, электрика...
У меня товарищ пару лет назад Sportage на зимней рыбалке искупал - через два часа вытащили - и все равно - полностью перебирали.
Соболезную.
Ничего страшного, ничего переберать не надо!
Мосты, коробки сливать, заливать керосин смешанный со спиротм, гонять машину с вывешенными колёсами, потом сливать, заливать промывачное масло и можно на нём даже поездить километров 100.
двигатель продувать сжатым воздухом, хотя достаточно будет и просто прокрутить с вывернутыми свечами. Проводке на воду похрен надо просто просушить, а вот всякие электронные блоки (если есть) то их надо снимать, разбирать (снимать крышки) потом хорошо промывать и ополаскивать в дистилированной воде (желательно), сушить несколько дней на солнце или на батарее отопления.
GUNSHIPВ принципе - как вариант. Но я бы перебрал...
Мосты, коробки сливать, заливать керосин смешанный со спиротм, гонять машину с вывешенными колёсами, потом сливать, заливать промывачное масло и можно на нём даже поездить километров 100.
GUNSHIPкеросин со спиртом точно смешивается?
керосин смешанный со спиротм
мозги были в воде
мост и коробку гляну, сапуны хоть и высоко но...
можно открутить сливные и понятно будет.. .потечет вода или нет )
То что ВСЕ сливать - это однозначно.
керосин со спиртом точно смешивается?
Смешиваеться спирт и с керосом и с соляркой и с бензином, хотя если постоит то осекаеться. Но это пофиг.
мозги были в воде
Их надо снять и осмотреть, если они залиты компаундом, то им пофиг на воду вааще. Если нет то просто промыть, опреснить, высушить и будут работать.
В принципе - как вариант. Но я бы перебрал...
Трудозатраты могут оказаться несоизмеримы со стоимостью машины.
Прикинь, например на НИВЕ перебрать два моста, раздатку и коробку...
Да в сто раз проще их промыть несколько раз.
GUNSHIPПредставляю прекрасно - была такая. 😊
Прикинь, например на НИВЕ перебрать два моста, раздатку и коробку...
Piter O'Tour
Представляю прекрасно - была такая. 😊
Вот ты бы стал на ней всё снимать, разбирать, мыть-сушить, потом собирать и ставить обратно?
Или бы махнул рукой, ну отвалиться так отвалиться, проще новое купить.
Продавать утопленника
керосин со спиртом не смешивается, но это не важно в процессе вращения там всё перемешается. спирт растворится в воде тонее вода в спирте и сольётся. в салон можно поставить мешок песка или соли, главное не просыпать. а мозги снимать промывать спиртом и продувать воздухом. и всю машину сушить на солнце
pakon+1
Продавать утопленника
навести марафет и сбагрить
Соболезную.
На хрена вы так машины гробите?
Рыбаки, грибники,охотники.
На хрена вы так машины гробите?
Рыбаки, грибники, охотники.
Зашибись! А что поставить под стекло и дрочить на них?
Машина это средство для доставки, мы их заставляем доставлять нас и наше снаряжение туда куда нам надо.
А чтобы было не жалко надо чтобы всегда была возможность купить ещё одну такую же. Тоесть чтобы не жалеть надо либо машину подешевле, либо денег побольше намывать учиться.
GUNSHIPНу это бы завесило от нескольких факторов.
Или бы махнул рукой, ну отвалиться так отвалиться, проще новое купить.
1. Состояние самой машины, год выпуска.
2. Мое финансовое состояние.
Или:
Продавать утопленника
не ут я его буду делать.
Машинка Исузу Троппер 91г
Удачи!
а салон то все равно хотел выкидывать...
и сидушки тож
Спасибо.
Удача понадобится ))))
Да фигня всё!!!
Я в офроде участвовал в свое время, правда штурманом, на утопленников насмотрелся достаточно.
Кода мосты-коробки напились воды, сливали, заливали новую жижу и ехали дальше. Видел как после утонутия по крышу машину оживляли меньше чем за пол дня прямо в полевых условиях.
А Трупер не сильно мудрёная машина, просушиться там всё без проблем и будешь дальше на нём грязь месить.
GUNSHIPМожно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.
А чтобы было не жалко надо чтобы всегда была возможность купить ещё одну такую же. Тоесть чтобы не жалеть надо либо машину подешевле, либо денег побольше намывать учиться.
😀
Gnom S
Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.😀
Псевдоалигархи! 😀
GUNSHIP
Да фигня всё!!!Я в офроде участвовал в свое время, правда штурманом, на утопленников насмотрелся достаточно. Кода мосты-коробки напились воды, сливали, заливали новую жижу и ехали дальше. Видел как после утонутия по крышу машину оживляли меньше чем за пол дня прямо в полевых условиях. А Трупер не сильно мудрёная машина, просушиться там всё без проблем и будешь дальше на нём грязь месить.
+100. Сам участвую. и не такое топили, и не так. все оживляемо малой кровью скорее всего. если вообще еще оживлять что то надо 😊 может все живое и так.
Gnom S
Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.😀
Если бы мне капало от 30 тыс. дол. в месяц, то я бы по лесу и болотам гонял на Каенах и Лексусах 470-ых.
А ещё бы на Каене арки болгаркой вырезал чтобы Саймаксы 33-х дюймовые поставить
😀 😀 😀
Хренасе запросы, у людей.)))))))
30 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что бы купить Кайен турбо нужно будет год работать.))))))
С учетом того, что уровень жизни будет несколько другой.))))
Чтобы ничего не резать, можно ткнуть сюда http://www.pickup-center.ru/ и сразу купить дорогой и готовый продукт.
Разъемы еще, которые в воде были на проводке желательно разъединить, и на контакты нанести смазку для клемм аккумулятора.
агрегаты не боятся имульсии она неплохо смазывает. они боятся песка который есть в грязной воде и особенно под нагрузкой . когда я утопил то зимой выдрал всю шумку и окуел - на улице -15 а там жучки бегают и пар идёт.
GUNSHIP
Проводке на воду похрен надо просто просушить, а вот всякие электронные блоки (если есть) то их надо снимать, разбирать (снимать крышки) потом хорошо промывать и ополаскивать в дистилированной воде (желательно), сушить несколько дней на солнце или на батарее отопления.
Всё правильно, только промывать надо кипятком. Проверено не на автомобильной, а на бытовой электронике. Ни что так не вымывает всякие окислы, осадки и пр. как кипяток. Пробовали спирт, ацетон и пр. гадости - бесполезно. А потом да, обязательно просушить на батарее...
масло слил отовсюду...
в двс поменял
мозги промыл высушил
не заводится.....
крутит
бензин едет
а искры нет
на катушку зажигания идет два провода так один замкнут на "+" и "-"
это при отключеном аккуме и транзисторе/комутаторе и отключенной катушке.
я так понимаю гдет КЗ
яж верно понимаю что на катушку постоянно подключен "-", а коммутируется "+"?
яж верно понимаю что на катушку постоянно подключен "-", а коммутируется "+"?
Как правило все наоборот, плюс на катушке постоянный, а минус коммутируется.
а так да коммутируется минус-. тлько если просто отвёрткой коммутировать искры не будет. тестер с 2х сторон катушки что показывает?
Катушка дохлая (проверили) внутри прошивает.
но вот я грю что интересно,
катуха была прикручена на клаппаной крышке.
в катухе идет 2 провода ,выходит один ВВ.
и ряджом с ней прикручен конденсатор.
так вот один из проводов который идет на разьем катухи при промерки дает 0ом что на массу что на плюс аккума (минсу с аккума сброшен) и провод что идет на конденсатор, тож дает 0ом на массу.
Если верить схеме и логике ) на конденсатор идет "+".
Этот же "+" идет на катуху,
он же идет ч/з обмотку реле и диод на массу
и он же идет на замок зажигания и генератор.
ну с замка ч/з пердохранители на индикаторы масла и т.п... .ксати перестала гореть лампа давления масла када зажигание включено.
Минсу же катухи идет на тахометр
с тахометра провод идет на замок зажигания туда куда же + катухи а третий провод с тахометра на массу
верх плюс катухи идёт на замок зажигания или реле зажигания. минус на плюс-центр конденсатора, прерыватель и тахометр.
минус на плюс-центр конденсатора, прерыватель и тахометр
=============
в сымсле там собака порылась вероятно?
нарыл еще схему, больше похожа на правду )
конденсатор, прерыватель/могзи, тахометр и замок зажигания.. .вроде кандидатов более нет...
ладно пороюсь, доложу
так вот один из проводов который идет на разьем катухи при промерки дает 0ом что на массу что на плюс аккума (минсу с аккума сброшен) и провод что идет на конденсатор, тож дает 0ом на массу.
Первичная обмотка катушки может показывать 0 Ом, в ней мало витков и провод толстый медный.
катушка снята, это без нее.
Короче сегодня пое.. ся
В итоге.
1. КЗ между + катушки и массой.
2. Устарнил заодно хреновый контак в замке зажигания.
3. Если вытащить соседний, с предохранителем катушки, предохранитель с пометкой Meter (судя по прозвону он завязан на тахометр, захометр снял) то между + и массой КЗ меняется на сопротивление 78Ом.
При этом, если повернуть ключ зажигания в положение ON то возникает КЗ на массу.
4. Вообще вся КЗ эта идет после предохранителя катушки ,если его снять то хоть завертись ключом.
5. на замке зажигания в выкл состоянии на 2-х клеммах масса, по логике и схеме должен быть + на всем замке. При положении ON масса на
3-х клеммах.
чет я не вьезжаю как это
Кинуть на катушку + прям с аккума и поглядеть?
ой блин) при повороте ключа в зажигание бортовая сеть машины соединяется с катушкой. а там лампочки открытых дверей и может ещё чёнить. это надо все предохранители вытаскивать и по одному вставлять!
наверно, при этом еще интересней пользовать эл. схемой которая не совсем совпадает с фактом ))))
наверно, при этом еще интересней пользовать эл. схемой которая не совсем совпадает с фактом ))))
Возникают мысли об уставноки карбюратора (что релаьно на этот ДВС, делали))
зачем?
для упрощения конструкции ставили.
Повилась искра при включении зажигания, "щелк искрой" и остатся напруга на катушке.
на плюсловом понятно, а на минуусовом что? ноль? вообще-то искра возникает при размыкании цепи катушкии её нуля с массой. мозги просохли?
на минусовом минус.
т.е. на клеммах катушки имеем 12В
мозги то высушены.
Это получается открыт транзистор, или пробит (хотя вроде проверял был рабочий)... еще покопаю, может что с разьемом на трамблере (там датчик положения)
"Дело было не в бобине"
В трамблере диск с мелкими дырками и оптопара.... грязь искры нет
все 😊
не ожидал такого от трупера(
я про то, что коммутатор должен отключать катушку если нет оборотов. а так зажигание включенным оставлять нельзя
трупера(Название обязывает ...если утонул , то сразу - труп .
Шо это было? 😊
Ну нива то поди и под водой едет
ну по крайней мере этот узел более надёжен. датчик холла, герметичный коммутор. и пока крутится не начнёт - ключ коммутатора разомкнут. в инжекторах хуже.
холла устойчивей согласен,
но почему то джапы любят оптопары (я инет порыл, оооочень часто в трамблерах их ставят). не знаю уж почему.
ну в этом плане (водостойкости) конечно дизель бы хорошо.. со шноркелями (впуск и выпуск)... по крайней мере электрики меньше.