про дороги Германии можно долго и приятно расказывать. Красивые, ровные, безплатные и скоростные.
ехал я из камандировки на фирменной машине, отличная БМВ, дизель, 140 лс. разгонял до 230 км/ч - больше нервы не выдерживали. отличный автобан, 3-х полосный: в первом ряду грузовики-пинсионеры, во втором гонщики-пионеры на стареньких опелях-гольфах которые разгоняют до 150-160 км/ч. ну и третья полоса для меня - если машинка идёт 200 и больше. практически сам долго ехал по 3 полосе, если кто и выскакивал из 2-й только под ногами мешался со своими несчастными 165км/ч. правда в далеке маячил недолго Порше, только даже при моих 230 догнать не реально было.
и вот практически при подходе к дому, оставалось 50-70 км. появился реальный "конкурент" на Шкоде универсал. разогнать он больше 200 свою Шкоду не мог и я его обходил на ровных участках, а вот в поворотах я сбрасывал до 180 и меня тут обходила Шкода.
на очередном повороте он меня ловко обошёл и ушёл в отрыв. потом чёрная полоса с остатками пластика и Шкода универсал в кювете. подошедшие на помощь водители грузовиков боялись смотреть в опрокинутую машину.
больше очень быстро я не езжу...
Да уж, познавательно.
ну да... в пятницу проехал всю беларусь. от бреста до смоленска...
на шкоде. максимум - 184 по ГПС. быстрее оно не ездит. а мне и не надо. 184 и то страшно...
я с поворотами стал как-то поаккуратнее, получив лобовое (в своей полосе ехал). Любая экспа закрепляется исключительно на своей шкуре (наблюдения, практика).
...
А скорость - скорость должна быть такой, на которой езда не вызывает дискомфорта - у меня редко выше 140 на А3.
by Avotar:Фентези, ночные сказки для лохов.
отличная БМВ, дизель, 140 лс. разгонял до 230 км/ч
svectorbizпочему нет?
Фентези, ночные сказки для лохов.
если я шкоду 1.9 тди разгонял до 184 честных - это с учетом того, что у меня колесья меньше штатных...
by ASDER_K:почему нет?Лошадей не хватает.)))
svectorbiz
Фентези, ночные сказки для лохов.
тоже почему-то так подумалось ))) разогнать конечно можно, но очень долго и некомфортно
Странные цыфры.
Дизель 140 сил и 230 км/ч.
больше очень быстро я не езжу...
Шкодовод не справился с управлением.
ИМХО это повод потренироваться, последить за матчастью своего авто - но не повод зарекаться ездить быстро.
у первых спорт порше было 75 лс.
ну если с 110лс собственноручно разгонял ниву почти до 170 по гпс а дизельную 75лс премьеру до 150 думаю седан с 140лс 200 будет точно
трещер200 будет, 230 - нет.
думаю седан с 140лс 200 будет точно
Gnom S
Странные цыфры.
Дизель 140 сил и 230 км/ч.
Ну скажу точно, что 150 коней и 2 литра R6 без проблем перли 205 км.
Не находите, что 205 и 230 - разные цифры? Я конечно не знаю модели, но для тройки с дизелем 143 коня и 320 Нм производитель указывает 210км/ч (и это учитывая, что обычно производитель указывает цифры для сферического коня в вакууме, за редким исключением)
Rusl@а с горки 😊
но для тройки с дизелем 143 коня и 320 Нм производитель указывает 210км/ч (и это учитывая, что обычно производитель указывает цифры для сферического коня в вакууме, за редким исключением)
до бумаг сейчас не добратся, машина в пути на всю неделю.
мотор точно дизель, 2л. модель совсем новая, Е-90. BMW320D
у производителя на оф. сайте BMW.de есть 2 модели с 163 и 184лс. макс. скорость 235км/ч.
и скажите почему такую машину нельзя до 230 разогнать???
Можно 😛
90 лс В3 200 км ч
алхимикпо пидометру?
90 лс В3 200 км ч
ASDER_KНу топикстартер не говорил про горки, сказал, что ограничился 230 потому, что дальше было страшно 😊
а с горки
AvotarНу так не надо дезинформировать про 140 лошадей, чтобы глаз не резало 😊 Если вы ехали не на полноприводной - то это 184 сивые и 380Нм, что уже совсем другой коленкор
Е-90. BMW320D
AvotarТАКУЮ уже можно, но именно разогнать, а не
и скажите почему такую машину нельзя до 230 разогнать???
Avotar
больше нервы не выдерживали
алхимикВ3 - это пассат? Тогда много раз ха-ха 😊
90 лс В3 200 км ч
Хотя, если вы о спидометре 😊 Помню девяностая аудюха тоже больше 260 по спидометру разгонялась 😀 😀 😀
Lancer9, 1.6л 98лс 193км/ч 😊 дальше ну никак, тока под гору 😊
а где фото?
Voices
а где фото?
"моя" БМВ в очередной командировке на всю неделю, а Шкоду надо в полицейских хрониках смотреть.
ну а спидометр фотографировать на скрорости 230 - извените не получилось...
AvotarЭто на автобане то?! А что же у меня это получилось на простой магистрали и на более "прыгающей" машинке? 😊
ну а спидометр фотографировать на скрорости 230 - извените не получилось...
да не, мне спидометр не нужен, фото аварии интересно. А спидометр занудам оставьте)
VoicesЗевакам на автобане получить штраф - как два байта переслать
фото аварии интересно
230 по спидометру, это сколько по GPSу будет? 200 или около того?
sKsПроизводитель об этом не знает и скромно указывает 181км/ч 😊
Lancer9, 1.6л 98лс 193км/ч
вот нашёл заметку в местной газете, фото к сожеленю нет.
примерный перевод: 44 летний водитель разбил в метеллалом Шкоду своей мамы. ... водитель отделался лёгкими повреждениями... автобан был залит маслом, пластик. частями и кусками земли, повреждений на сумму 7000 евро.
http://www.nordbayerischer-kurier.de/nachrichten/1293137/details_8.htm
John892Как пример - на цивике погрешность с показаниями гпс - 5-6 км/ч НА ЛЮБОЙ скорости, в том числе и на 235. В бмв спидометры тоже довольно линейные
230 по спидометру, это сколько по GPSу будет? 200 или около того?
Rusl@А я и не спорю 😊 Я что на спидометре видел (чуть меньше 195) то и пишу 😛
Производитель об этом не знает и скромно указывает 181км/ч
Тогда машина еще новая была, борт комп не поставил, точнее не могу скзать 😊
Rusl@
Как пример - на цивике погрешность с показаниями гпс - 5-6 км/ч НА ЛЮБОЙ скорости, в том числе и на 235. В бмв спидометры тоже довольно линейные
а как быть с таким европейским требованием?
европейская директива (75/443/EEC) Перевожу первое предложение:
"Отображаемая скорость никогда не должна быть меньше реальной...", и далее приведена формула
0<=V1-V2<=V2/10+4 км/ч
Где V1 - скорость, отображаемая на спидометре, V2 - реальная скорость.
то есть 10 процентов+4 км\час.
получается что в европе продают и выпускают авто не соответсвующие требованиям?
Хирург2005
Шкодовод не справился с управлением.
ИМХО это повод потренироваться, последить за матчастью своего авто - но не повод зарекаться ездить быстро.
+ 1
Надо соизмерять свои силы.
Но опускаться на уровень 160-180 км/ч, имея БМВ320 и немецкий автобан - тогда просто нет смысла в использовании БМВ, на мой взгляд: так я на Мини и Форде-Фокус по Германии ездил.
десантУ вас проблемы с переводом.
и далее приведена формула
The indicated speed must not be more than 110 percent of the true speed plus 4 km/h at specified test speeds означает НЕ БОЛЬШЕ, т.е. погрешность не должна превышать указанную. В моём случае, как я уже говорил, она ПОСТОЯННА и лежит в пределах 5-6 км/ч, так что никто никаких директив не нарушает
по переводу согласен.
это верхняя граница погрешности.
у меня авто едет +5 кмч к реальной скорости, очень удобно: город 115(110) ттк 135(130) и мкад 155(150), более менее вписываюсь в погрешность радаров ДПСников, много раз проезжал мимо них с вышеуказанными скоростями, им пюлювать, ибо сильно не нарушаешь..
Вот у приятеля отечмобиль ехал чуть быстрее, по спидометру 120 и реально 125 (потом замер навигатором делали), лишить прав пытались, когда остановили за "почти 120" (на радаре 123 показали).
ЗЫ: 199л.с. 2.5Т автомат вольво с80 220кмч ездили в выходные, за 230 не поехала бы кмк, 225-230 где-то край, чиповать надо мотор. 😊 мондео с таким мотором говорят чуть побыстрее едет (правда он по документам идет 220лс)
1.8 125лс атмосферку в потолок ниразу не разгонял, как и 2.4 140 бензиновый, но по мкад 180-185 хорошо набирают, запас есть и там и там
по городу 110?
почему нет? более того, во многих местах это является скоростью потока (одна кутузка чего стоит)
говоря 110, я имел ввиду максимальные значения. есесно, что там где ехать нужно не более 40-60 я столько и еду, дабы не срубить выбегающего из-за машин пешехода.
А я когда как
ASDER_K
по пидометру?
гпс.
Rusl@
В3 - это пассат? Тогда много раз ха-ха 😊
Хотя, если вы о спидометре 😊 Помню девяностая аудюха тоже больше 260 по спидометру разгонялась 😀 😀 😀
Да ржи как коь - мне пох. Она и по спидометру и по гпс так шла.
алхимикНу с этим бредом к тому, у кого не перебывало этих машин практически во всех вариациях
Да ржи как коь - мне пох. Она и по спидометру и по гпс так шла.
Rusl@
Ну с этим бредом к тому, у кого не перебывало этих машин практически во всех вариациях
ну а ты со своим бредом про 10 литров у смарта - попроси у Романа раздел сделать "В гостях у сказки"
алхимикДа мне пофигу, какой вам раздел по душе. Я же говорю - парьте дальше людей, те кто ЕЗДИТ а не П...ДИТ - знают правду.
ну а ты со своим бредом про 10 литров у смарта
алхимика че, меньше жрет? наверное если 30 ехать.
ну а ты со своим бредом про 10 литров у смарта
n1ceВидимо не перевелись ещё люди, считающие, что чем меньше объём - тем пропорционально меньше будет потреблять 😊 А мой 50-ти кубовый скутер об этом не подозревает и знай себе жрёт 5 литров. Хотя конечно, если цель - просто дотошнить будучи обсигналенным всеми и вся, а не просто приехать к цели не выбиваясь из потока - тогда и от смарта можно добиться каких 5-6 литров
а че, меньше жрет? наверное если 30 ехать.
bmw 750 в городе жрет 14-16, а мой 1.8 11, вот где справедливость? 😀 таурег дизельный 224лс вообще меня за пояс заткнет.
Епт, ТАХОводы в новом тахо 5.3 в 17 укладываются! При том что под ногой у них всегда запас дури, если топнуть... В то время как атмосферник 2.3АТ на мондео 4 жрет 15-16 в городе стабильно и нихера не едет.
чем меньше мотор тем чаще ее надо крутить в отсечку, чтобы не выпадать из потока, от сюда расход у них неоправданный, комфорта от вождения ноль, динамики ноль, ресурс уменьшается.
ну тошнотикам в принципе норм, а я не хочу такое.
Из современных моторов по динамике-расход нравятся ТСИ 1.4 на гольфах и 1.8 на пассатах и дизель на фм4 2.2 который...
а тупые атмосферники в прошлый век уходят: л.с. столько же, крутящий момент меньше, расход при одинаковых лс больше...
кстати о расходе, проехал на BMW 320d туда-назад 700 км и израсходовал 50л. дизеля. всреднем 7л/. получилось. совсем не плохо при макс. скорости по автобану.
Rusl@ну максимв тебе тогда в друзья, у того лобачевский плачет, у тебя смарт и 10 литров расхода
Да мне пофигу, какой вам раздел по душе. Я же говорю - парьте дальше людей, те кто ЕЗДИТ а не П...ДИТ - знают правду.
алхимикПрежде чем язвить - съешьте хоть одну устрицу
у тебя смарт и 10 литров расхода
Rusl@в академии бош тестировали ТРИ смарта и в хвост и в гриву, ни у кого не было таких аццких расходов, особенно у турбодизеля.
Прежде чем язвить - съешьте хоть одну устрицу
Так что сказки тут в другом разделе печатают. У самого сколько смартов в сопственности?
алхимик в ДАК часто ездил, неиначе 😀 все смарты измучал по-пути 😀
*на правах шутки 😊
n1ceпри чём тут дак? я на ленинском был не более 5ти раз, на метро)
алхимик в ДАК часто ездил, неиначе все смарты измучал по-пути
алхимикВы читать умеете?
особенно у турбодизеля
алхимикНи одного, слава богу. Но расход этот - не одноразовый показатель, когда я их брал - столько и жрали. Девчёнка знакомая слегка попроще ездит (но она ПОСТОЯННО на них ездит, своей машины нет, а смарты у нас под акцию и за 5 евро в сутки можно было брать) - у неё и расход поменьше, но тоже 8-9 литров
У самого сколько смартов в сопственности?
by алхимик:ни у кого не было таких аццких расходов, особенно у турбодизеля.Таак, по смартам внесу ясность !
Этот механизм в бензиновой версии съедает в среднем 5,9л
а дизель 4,4.
Данные из опроса Европейских владельцев.
алхимикну у них во дворе их всегда дюжина стоит 😊
при чём тут дак?
Меня тут не запинают, если я скажу, что однажды ехал по хайвею
на Корвете 1999 года со скоростью примерно 160 миль?
😛ipec:
Вообще езжу по трассе не более 100-110 км/час.
Это отдых, как дома на диване.
А если быстрее, то это уже начинается работа, а я работать не люблю.
😊
svectorbizПассат В6 1.9 дизельный по трассе 4.9 по городу 7. А в чем тогда преимущество смарта? Я то думал что он вообще на святом духе ездиит.
Этот механизм в бензиновой версии съедает в среднем 5,9л
а дизель 4,4.
А в чем тогда преимущество смарта?В размерах , в старой Европе очень тесно.
момент атмосферного мотора ниже только на высоких оборотах, где засчёт принудиловки компенсируется падение наполнения. на низах турбо откровенно тупят. турбина выполняет только одну роль увеличение количества рабочего тела, топлива и кислорода. а значит имитирует увеличение рабочего объёма.
И вообще - расход топлива измеряется в ГРАММАХ на Л/С в час . А учитывая , что для движения машины в обычном режиме 9-30 Л,С . то и получается , что расход ОКИ не сильно отличается от расхода ПРИОРЫ , а расход топлива СМАРТА от ПАССАТА ТД. Ибо при одинаковых условиях движения потребляемая мощность различается не очень сильно (просто фольс чуть тяжелее) , соответственно и расход отличается незначительно.
Вообще надо понимать , что на расход топлива влияет в первую очередь рабочий объём ДВС ( при условии , что ДВС технически равноценны ).
Мощность влияет при движении на максимальных режимах .
Простой пример
У Патриота в 1,5 раза больше рабочий объём ДВС , чем у НИВЫ , он в 1,5 раза мощщнее и в 1,5 раза тяжелее . И соответственно в 1,5 раза прожорливее .
вес есть критерий ускорения. для равеномерного движения по прямой он не сказывается. и ишо. когда конкретно моя нива прибавила стакан объёма, доработку каналов головы, РВ, здоровый карбюратор и всвязи с этим 30 лошадей - расход при движении по трассе со скоростью 60-90 км в час уменьшился а при педали в пол сильно увеличился.
момент атмосферного мотора ниже только на высоких оборотах, где засчёт принудиловки компенсируется падение наполнения. на низах турбо откровенно тупят.
Странненько...
По сравнению с чем тупят турбомоторы на "низах" ?
Я думал наоборот, пик момента достигается раньше чем на атмо 😊
Например 3SGE 90х годов, атмо без VVT момент 19,5кг*м/4800 об.
а 3SGTE турбо момент 31кг*м/3200 об.
со всеми)
для турбирования мотор "разжимают" это значит что степень сжатия на оборотах неэффективности турбины падает и момент то-же. компрессор от кв лучше. а сравнение было что лучше 4.2 атмо и 2 турбо. это выше написано, что многолитровые монстры отживают.
n1ce
bmw 750 в городе жрет 14-16, а мой 1.8 11, вот где справедливость? 😀 таурег дизельный 224лс вообще меня за пояс заткнет.
Епт, ТАХОводы в новом тахо 5.3 в 17 укладываются! При том что под ногой у них всегда запас дури, если топнуть... В то время как атмосферник 2.3АТ на мондео 4 жрет 15-16 в городе стабильно и нихера не едет.
чем меньше мотор тем чаще ее надо крутить в отсечку, чтобы не выпадать из потока, от сюда расход у них неоправданный, комфорта от вождения ноль, динамики ноль, ресурс уменьшается.
ну тошнотикам в принципе норм, а я не хочу такое.
Из современных моторов по динамике-расход нравятся ТСИ 1.4 на гольфах и 1.8 на пассатах и дизель на фм4 2.2 который...
а тупые атмосферники в прошлый век уходят: л.с. столько же, крутящий момент меньше, расход при одинаковых лс больше...
+1
Справедливости нету.
А эти сраные налоги делают накладным владение нормальным мотором.
50 штук отдавать просто так гос-ву, ну его нах!
для турбирования мотор "разжимают" это значит что степень сжатия на оборотах неэффективности турбины падает и момент то-же. компрессор от кв лучше.
Ну это уже смотря какие там турбины (или одна турбина) так ведь 😊
А компрессор имхо ничем не лучше, сдыхает на верхах, хотя тоже как построить. Но кпд у компрессоров точно ниже чем у турбы.
сравнение было что лучше 4.2 атмо и 2 турбо.
Проморгал немножко 😊
ИМХО лучше 4,2л турбо! 😀 😀 😀
John892Я на таком моторе достиг 3,6 л на 100 км, проехав 120 км по вечернему городу 😛 (эксперимент был)
Пассат В6 1.9 дизельный по трассе 4.9 по городу 7
трещерВы про моторы какого века говорите?
на низах турбо откровенно тупят
тут есть такая весчь, что чем больше крутизна набора момента, тем менее эластичный двигатель. при приложении нагрузки, при которой происходит падение оборотов движок быстрее задыхается.
тут есть такая весчь, что чем больше крутизна набора момента, тем менее эластичный двигатель.
Можно турбинку подобрать правильную, твин-скроллы там всякие 😊 Можно две разных поставить.
В общем выходят люди из положения.
на холостых при этом ехать не будет или холостые будут 2000об/мин
трещерПри 2000 будет уже максимальный момент. Если всё, что до максималки, шитается "не едет" - тогда да
на холостых при этом ехать не будет или холостые будут 2000об/мин
на холостых при этом ехать не будет или холостые будут 2000об/мин
Есть немало совершенно гражданских твинтурбовых моторов, с обычными в целом характеристиками.
Из тавотских 1JZ был твинтурбовый, 1G-GTE тоже был твинтурбовый.
Там обычные вполне обороты ХХ и неплохая тяга с самого низа.
речь идёт про сравнение атмосферного монстра с турбированной вжикалкой, а не движков одинакового объёма. у атмосферного и так макс момент будет на 2000. вот смотри у меня 1900см3 с 48мм валом максимальный момент на 3200 об/мин. никакой обратной связи нет-карбюратор. так вот на прямой можно тронуться и ехать на 3ей с отпущенным газом и падением оборотов ниже холостых. на литровом с 10ю турбинами так не поедет. в том и преимущество "больших" двигателей.
трещерЗдрасте
у атмосферного и так макс момент будет на 2000
трещерНу раз вы так "затачиваете" примеры под себя, вот вам из этой же серии: атмосферный цивик при таком троганье заглушить легче, чем двухсотый ниссан с турбиной. И там и там по два литра. А если уж говорите про "монстров" - то турбированные "монстры" на холостых будут ехать так же. Я не противник и не защитник турбин, но не нужно ереси.
так вот на прямой можно тронуться и ехать на 3ей с отпущенным газом и падением оборотов ниже холостых. на литровом с 10ю турбинами так не поедет
змз402 2200 об/мин
трещерЕсли это пример - то пожалуйста: K20Z4 - 6200
змз402 2200 об/мин