с какой скоростью ездите -> я нет

Avotar

про дороги Германии можно долго и приятно расказывать. Красивые, ровные, безплатные и скоростные.
ехал я из камандировки на фирменной машине, отличная БМВ, дизель, 140 лс. разгонял до 230 км/ч - больше нервы не выдерживали. отличный автобан, 3-х полосный: в первом ряду грузовики-пинсионеры, во втором гонщики-пионеры на стареньких опелях-гольфах которые разгоняют до 150-160 км/ч. ну и третья полоса для меня - если машинка идёт 200 и больше. практически сам долго ехал по 3 полосе, если кто и выскакивал из 2-й только под ногами мешался со своими несчастными 165км/ч. правда в далеке маячил недолго Порше, только даже при моих 230 догнать не реально было.
и вот практически при подходе к дому, оставалось 50-70 км. появился реальный "конкурент" на Шкоде универсал. разогнать он больше 200 свою Шкоду не мог и я его обходил на ровных участках, а вот в поворотах я сбрасывал до 180 и меня тут обходила Шкода.
на очередном повороте он меня ловко обошёл и ушёл в отрыв. потом чёрная полоса с остатками пластика и Шкода универсал в кювете. подошедшие на помощь водители грузовиков боялись смотреть в опрокинутую машину.

больше очень быстро я не езжу...

Alex1i

Да уж, познавательно.

ASDER_K

ну да... в пятницу проехал всю беларусь. от бреста до смоленска...
на шкоде. максимум - 184 по ГПС. быстрее оно не ездит. а мне и не надо. 184 и то страшно...

Woland[RU]

я с поворотами стал как-то поаккуратнее, получив лобовое (в своей полосе ехал). Любая экспа закрепляется исключительно на своей шкуре (наблюдения, практика).
...
А скорость - скорость должна быть такой, на которой езда не вызывает дискомфорта - у меня редко выше 140 на А3.

svectorbiz

by Avotar:
отличная БМВ, дизель, 140 лс. разгонял до 230 км/ч
Фентези, ночные сказки для лохов.

ASDER_K

svectorbiz
Фентези, ночные сказки для лохов.
почему нет?
если я шкоду 1.9 тди разгонял до 184 честных - это с учетом того, что у меня колесья меньше штатных...

svectorbiz

by ASDER_K:почему нет?
Лошадей не хватает.)))

x32

svectorbiz
Фентези, ночные сказки для лохов.

тоже почему-то так подумалось ))) разогнать конечно можно, но очень долго и некомфортно

Gnom S

Странные цыфры.
Дизель 140 сил и 230 км/ч.

Хирург2005

больше очень быстро я не езжу...

Шкодовод не справился с управлением.
ИМХО это повод потренироваться, последить за матчастью своего авто - но не повод зарекаться ездить быстро.

трещер

у первых спорт порше было 75 лс.

ну если с 110лс собственноручно разгонял ниву почти до 170 по гпс а дизельную 75лс премьеру до 150 думаю седан с 140лс 200 будет точно

Rusl@

трещер
думаю седан с 140лс 200 будет точно
200 будет, 230 - нет.

Костяныч

Gnom S
Странные цыфры.
Дизель 140 сил и 230 км/ч.

Ну скажу точно, что 150 коней и 2 литра R6 без проблем перли 205 км.

Rusl@

Не находите, что 205 и 230 - разные цифры? Я конечно не знаю модели, но для тройки с дизелем 143 коня и 320 Нм производитель указывает 210км/ч (и это учитывая, что обычно производитель указывает цифры для сферического коня в вакууме, за редким исключением)

ASDER_K

Rusl@
но для тройки с дизелем 143 коня и 320 Нм производитель указывает 210км/ч (и это учитывая, что обычно производитель указывает цифры для сферического коня в вакууме, за редким исключением)
а с горки 😊

Avotar

до бумаг сейчас не добратся, машина в пути на всю неделю.
мотор точно дизель, 2л. модель совсем новая, Е-90. BMW320D
у производителя на оф. сайте BMW.de есть 2 модели с 163 и 184лс. макс. скорость 235км/ч.

и скажите почему такую машину нельзя до 230 разогнать???

Костяныч

Можно 😛

алхимик

90 лс В3 200 км ч

ASDER_K

алхимик
90 лс В3 200 км ч
по пидометру?

Rusl@

ASDER_K
а с горки
Ну топикстартер не говорил про горки, сказал, что ограничился 230 потому, что дальше было страшно 😊
Avotar
Е-90. BMW320D
Ну так не надо дезинформировать про 140 лошадей, чтобы глаз не резало 😊 Если вы ехали не на полноприводной - то это 184 сивые и 380Нм, что уже совсем другой коленкор
Avotar
и скажите почему такую машину нельзя до 230 разогнать???
ТАКУЮ уже можно, но именно разогнать, а не
Avotar
больше нервы не выдерживали

Rusl@

алхимик
90 лс В3 200 км ч
В3 - это пассат? Тогда много раз ха-ха 😊
Хотя, если вы о спидометре 😊 Помню девяностая аудюха тоже больше 260 по спидометру разгонялась 😀 😀 😀

sKs

Lancer9, 1.6л 98лс 193км/ч 😊 дальше ну никак, тока под гору 😊

Voices

а где фото?

Avotar

Voices
а где фото?

"моя" БМВ в очередной командировке на всю неделю, а Шкоду надо в полицейских хрониках смотреть.
ну а спидометр фотографировать на скрорости 230 - извените не получилось...

Rusl@

Avotar
ну а спидометр фотографировать на скрорости 230 - извените не получилось...
Это на автобане то?! А что же у меня это получилось на простой магистрали и на более "прыгающей" машинке? 😊

Voices

да не, мне спидометр не нужен, фото аварии интересно. А спидометр занудам оставьте)

Rusl@

Voices
фото аварии интересно
Зевакам на автобане получить штраф - как два байта переслать

John892

230 по спидометру, это сколько по GPSу будет? 200 или около того?

Rusl@

sKs
Lancer9, 1.6л 98лс 193км/ч
Производитель об этом не знает и скромно указывает 181км/ч 😊

Avotar

вот нашёл заметку в местной газете, фото к сожеленю нет.

примерный перевод: 44 летний водитель разбил в метеллалом Шкоду своей мамы. ... водитель отделался лёгкими повреждениями... автобан был залит маслом, пластик. частями и кусками земли, повреждений на сумму 7000 евро.

http://www.nordbayerischer-kurier.de/nachrichten/1293137/details_8.htm


Rusl@

John892
230 по спидометру, это сколько по GPSу будет? 200 или около того?
Как пример - на цивике погрешность с показаниями гпс - 5-6 км/ч НА ЛЮБОЙ скорости, в том числе и на 235. В бмв спидометры тоже довольно линейные

sKs

Rusl@
Производитель об этом не знает и скромно указывает 181км/ч
А я и не спорю 😊 Я что на спидометре видел (чуть меньше 195) то и пишу 😛
Тогда машина еще новая была, борт комп не поставил, точнее не могу скзать 😊

десант

Rusl@
Как пример - на цивике погрешность с показаниями гпс - 5-6 км/ч НА ЛЮБОЙ скорости, в том числе и на 235. В бмв спидометры тоже довольно линейные

а как быть с таким европейским требованием?
европейская директива (75/443/EEC) Перевожу первое предложение:
"Отображаемая скорость никогда не должна быть меньше реальной...", и далее приведена формула

0<=V1-V2<=V2/10+4 км/ч

Где V1 - скорость, отображаемая на спидометре, V2 - реальная скорость.


то есть 10 процентов+4 км\час.

получается что в европе продают и выпускают авто не соответсвующие требованиям?

Musket

Хирург2005
Шкодовод не справился с управлением.
ИМХО это повод потренироваться, последить за матчастью своего авто - но не повод зарекаться ездить быстро.

+ 1
Надо соизмерять свои силы.
Но опускаться на уровень 160-180 км/ч, имея БМВ320 и немецкий автобан - тогда просто нет смысла в использовании БМВ, на мой взгляд: так я на Мини и Форде-Фокус по Германии ездил.

Rusl@

десант
и далее приведена формула
У вас проблемы с переводом.
The indicated speed must not be more than 110 percent of the true speed plus 4 km/h at specified test speeds означает НЕ БОЛЬШЕ, т.е. погрешность не должна превышать указанную. В моём случае, как я уже говорил, она ПОСТОЯННА и лежит в пределах 5-6 км/ч, так что никто никаких директив не нарушает

десант

по переводу согласен.
это верхняя граница погрешности.

n1ce

у меня авто едет +5 кмч к реальной скорости, очень удобно: город 115(110) ттк 135(130) и мкад 155(150), более менее вписываюсь в погрешность радаров ДПСников, много раз проезжал мимо них с вышеуказанными скоростями, им пюлювать, ибо сильно не нарушаешь..

Вот у приятеля отечмобиль ехал чуть быстрее, по спидометру 120 и реально 125 (потом замер навигатором делали), лишить прав пытались, когда остановили за "почти 120" (на радаре 123 показали).


ЗЫ: 199л.с. 2.5Т автомат вольво с80 220кмч ездили в выходные, за 230 не поехала бы кмк, 225-230 где-то край, чиповать надо мотор. 😊 мондео с таким мотором говорят чуть побыстрее едет (правда он по документам идет 220лс)


1.8 125лс атмосферку в потолок ниразу не разгонял, как и 2.4 140 бензиновый, но по мкад 180-185 хорошо набирают, запас есть и там и там

Voices

по городу 110?

n1ce

почему нет? более того, во многих местах это является скоростью потока (одна кутузка чего стоит)


говоря 110, я имел ввиду максимальные значения. есесно, что там где ехать нужно не более 40-60 я столько и еду, дабы не срубить выбегающего из-за машин пешехода.

Klovan

А я когда как

алхимик

ASDER_K
по пидометру?

гпс.


алхимик

Rusl@
В3 - это пассат? Тогда много раз ха-ха 😊
Хотя, если вы о спидометре 😊 Помню девяностая аудюха тоже больше 260 по спидометру разгонялась 😀 😀 😀

Да ржи как коь - мне пох. Она и по спидометру и по гпс так шла.

Rusl@

алхимик
Да ржи как коь - мне пох. Она и по спидометру и по гпс так шла.
Ну с этим бредом к тому, у кого не перебывало этих машин практически во всех вариациях

алхимик

Rusl@
Ну с этим бредом к тому, у кого не перебывало этих машин практически во всех вариациях

ну а ты со своим бредом про 10 литров у смарта - попроси у Романа раздел сделать "В гостях у сказки"

Rusl@

алхимик
ну а ты со своим бредом про 10 литров у смарта
Да мне пофигу, какой вам раздел по душе. Я же говорю - парьте дальше людей, те кто ЕЗДИТ а не П...ДИТ - знают правду.

n1ce

алхимик
ну а ты со своим бредом про 10 литров у смарта
а че, меньше жрет? наверное если 30 ехать.

Rusl@

n1ce
а че, меньше жрет? наверное если 30 ехать.
Видимо не перевелись ещё люди, считающие, что чем меньше объём - тем пропорционально меньше будет потреблять 😊 А мой 50-ти кубовый скутер об этом не подозревает и знай себе жрёт 5 литров. Хотя конечно, если цель - просто дотошнить будучи обсигналенным всеми и вся, а не просто приехать к цели не выбиваясь из потока - тогда и от смарта можно добиться каких 5-6 литров

n1ce

bmw 750 в городе жрет 14-16, а мой 1.8 11, вот где справедливость? 😀 таурег дизельный 224лс вообще меня за пояс заткнет.
Епт, ТАХОводы в новом тахо 5.3 в 17 укладываются! При том что под ногой у них всегда запас дури, если топнуть... В то время как атмосферник 2.3АТ на мондео 4 жрет 15-16 в городе стабильно и нихера не едет.


чем меньше мотор тем чаще ее надо крутить в отсечку, чтобы не выпадать из потока, от сюда расход у них неоправданный, комфорта от вождения ноль, динамики ноль, ресурс уменьшается.
ну тошнотикам в принципе норм, а я не хочу такое.
Из современных моторов по динамике-расход нравятся ТСИ 1.4 на гольфах и 1.8 на пассатах и дизель на фм4 2.2 который...


а тупые атмосферники в прошлый век уходят: л.с. столько же, крутящий момент меньше, расход при одинаковых лс больше...

Avotar

кстати о расходе, проехал на BMW 320d туда-назад 700 км и израсходовал 50л. дизеля. всреднем 7л/. получилось. совсем не плохо при макс. скорости по автобану.

алхимик

Rusl@
Да мне пофигу, какой вам раздел по душе. Я же говорю - парьте дальше людей, те кто ЕЗДИТ а не П...ДИТ - знают правду.
ну максимв тебе тогда в друзья, у того лобачевский плачет, у тебя смарт и 10 литров расхода

Rusl@

алхимик
у тебя смарт и 10 литров расхода
Прежде чем язвить - съешьте хоть одну устрицу

алхимик

Rusl@
Прежде чем язвить - съешьте хоть одну устрицу
в академии бош тестировали ТРИ смарта и в хвост и в гриву, ни у кого не было таких аццких расходов, особенно у турбодизеля.
Так что сказки тут в другом разделе печатают. У самого сколько смартов в сопственности?

n1ce

алхимик в ДАК часто ездил, неиначе 😀 все смарты измучал по-пути 😀

*на правах шутки 😊

алхимик

n1ce
алхимик в ДАК часто ездил, неиначе все смарты измучал по-пути
при чём тут дак? я на ленинском был не более 5ти раз, на метро)

Rusl@

алхимик
особенно у турбодизеля
Вы читать умеете?
алхимик
У самого сколько смартов в сопственности?
Ни одного, слава богу. Но расход этот - не одноразовый показатель, когда я их брал - столько и жрали. Девчёнка знакомая слегка попроще ездит (но она ПОСТОЯННО на них ездит, своей машины нет, а смарты у нас под акцию и за 5 евро в сутки можно было брать) - у неё и расход поменьше, но тоже 8-9 литров

svectorbiz

by алхимик:ни у кого не было таких аццких расходов, особенно у турбодизеля.
Таак, по смартам внесу ясность !
Этот механизм в бензиновой версии съедает в среднем 5,9л
а дизель 4,4.
Данные из опроса Европейских владельцев.

n1ce

алхимик
при чём тут дак?
ну у них во дворе их всегда дюжина стоит 😊

Торус

Меня тут не запинают, если я скажу, что однажды ехал по хайвею
на Корвете 1999 года со скоростью примерно 160 миль?
😛ipec:

Вообще езжу по трассе не более 100-110 км/час.
Это отдых, как дома на диване.
А если быстрее, то это уже начинается работа, а я работать не люблю.
😊

John892

svectorbiz
Этот механизм в бензиновой версии съедает в среднем 5,9л
а дизель 4,4.
Пассат В6 1.9 дизельный по трассе 4.9 по городу 7. А в чем тогда преимущество смарта? Я то думал что он вообще на святом духе ездиит.

Maksim V

А в чем тогда преимущество смарта?
В размерах , в старой Европе очень тесно.

трещер

момент атмосферного мотора ниже только на высоких оборотах, где засчёт принудиловки компенсируется падение наполнения. на низах турбо откровенно тупят. турбина выполняет только одну роль увеличение количества рабочего тела, топлива и кислорода. а значит имитирует увеличение рабочего объёма.

Maksim V

И вообще - расход топлива измеряется в ГРАММАХ на Л/С в час . А учитывая , что для движения машины в обычном режиме 9-30 Л,С . то и получается , что расход ОКИ не сильно отличается от расхода ПРИОРЫ , а расход топлива СМАРТА от ПАССАТА ТД. Ибо при одинаковых условиях движения потребляемая мощность различается не очень сильно (просто фольс чуть тяжелее) , соответственно и расход отличается незначительно.
Вообще надо понимать , что на расход топлива влияет в первую очередь рабочий объём ДВС ( при условии , что ДВС технически равноценны ).
Мощность влияет при движении на максимальных режимах .
Простой пример
У Патриота в 1,5 раза больше рабочий объём ДВС , чем у НИВЫ , он в 1,5 раза мощщнее и в 1,5 раза тяжелее . И соответственно в 1,5 раза прожорливее .

трещер

вес есть критерий ускорения. для равеномерного движения по прямой он не сказывается. и ишо. когда конкретно моя нива прибавила стакан объёма, доработку каналов головы, РВ, здоровый карбюратор и всвязи с этим 30 лошадей - расход при движении по трассе со скоростью 60-90 км в час уменьшился а при педали в пол сильно увеличился.

Хирург2005

момент атмосферного мотора ниже только на высоких оборотах, где засчёт принудиловки компенсируется падение наполнения. на низах турбо откровенно тупят.

Странненько...
По сравнению с чем тупят турбомоторы на "низах" ?

Я думал наоборот, пик момента достигается раньше чем на атмо 😊

Хирург2005

Например 3SGE 90х годов, атмо без VVT момент 19,5кг*м/4800 об.
а 3SGTE турбо момент 31кг*м/3200 об.

http://catalog.drom.ru/toyota/celica/28923/

трещер

со всеми)
для турбирования мотор "разжимают" это значит что степень сжатия на оборотах неэффективности турбины падает и момент то-же. компрессор от кв лучше. а сравнение было что лучше 4.2 атмо и 2 турбо. это выше написано, что многолитровые монстры отживают.

Костяныч

n1ce
bmw 750 в городе жрет 14-16, а мой 1.8 11, вот где справедливость? 😀 таурег дизельный 224лс вообще меня за пояс заткнет.
Епт, ТАХОводы в новом тахо 5.3 в 17 укладываются! При том что под ногой у них всегда запас дури, если топнуть... В то время как атмосферник 2.3АТ на мондео 4 жрет 15-16 в городе стабильно и нихера не едет.


чем меньше мотор тем чаще ее надо крутить в отсечку, чтобы не выпадать из потока, от сюда расход у них неоправданный, комфорта от вождения ноль, динамики ноль, ресурс уменьшается.
ну тошнотикам в принципе норм, а я не хочу такое.
Из современных моторов по динамике-расход нравятся ТСИ 1.4 на гольфах и 1.8 на пассатах и дизель на фм4 2.2 который...


а тупые атмосферники в прошлый век уходят: л.с. столько же, крутящий момент меньше, расход при одинаковых лс больше...

+1
Справедливости нету.
А эти сраные налоги делают накладным владение нормальным мотором.
50 штук отдавать просто так гос-ву, ну его нах!

Хирург2005

для турбирования мотор "разжимают" это значит что степень сжатия на оборотах неэффективности турбины падает и момент то-же. компрессор от кв лучше.

Ну это уже смотря какие там турбины (или одна турбина) так ведь 😊
А компрессор имхо ничем не лучше, сдыхает на верхах, хотя тоже как построить. Но кпд у компрессоров точно ниже чем у турбы.

сравнение было что лучше 4.2 атмо и 2 турбо.

Проморгал немножко 😊
ИМХО лучше 4,2л турбо! 😀 😀 😀

Rusl@

John892
Пассат В6 1.9 дизельный по трассе 4.9 по городу 7
Я на таком моторе достиг 3,6 л на 100 км, проехав 120 км по вечернему городу 😛 (эксперимент был)
трещер
на низах турбо откровенно тупят
Вы про моторы какого века говорите?

трещер

тут есть такая весчь, что чем больше крутизна набора момента, тем менее эластичный двигатель. при приложении нагрузки, при которой происходит падение оборотов движок быстрее задыхается.

Хирург2005

тут есть такая весчь, что чем больше крутизна набора момента, тем менее эластичный двигатель.

Можно турбинку подобрать правильную, твин-скроллы там всякие 😊 Можно две разных поставить.
В общем выходят люди из положения.

трещер

на холостых при этом ехать не будет или холостые будут 2000об/мин

Rusl@

трещер
на холостых при этом ехать не будет или холостые будут 2000об/мин
При 2000 будет уже максимальный момент. Если всё, что до максималки, шитается "не едет" - тогда да

Хирург2005

на холостых при этом ехать не будет или холостые будут 2000об/мин

Есть немало совершенно гражданских твинтурбовых моторов, с обычными в целом характеристиками.

Из тавотских 1JZ был твинтурбовый, 1G-GTE тоже был твинтурбовый.
Там обычные вполне обороты ХХ и неплохая тяга с самого низа.

трещер

речь идёт про сравнение атмосферного монстра с турбированной вжикалкой, а не движков одинакового объёма. у атмосферного и так макс момент будет на 2000. вот смотри у меня 1900см3 с 48мм валом максимальный момент на 3200 об/мин. никакой обратной связи нет-карбюратор. так вот на прямой можно тронуться и ехать на 3ей с отпущенным газом и падением оборотов ниже холостых. на литровом с 10ю турбинами так не поедет. в том и преимущество "больших" двигателей.

Rusl@

трещер
у атмосферного и так макс момент будет на 2000
Здрасте
трещер
так вот на прямой можно тронуться и ехать на 3ей с отпущенным газом и падением оборотов ниже холостых. на литровом с 10ю турбинами так не поедет
Ну раз вы так "затачиваете" примеры под себя, вот вам из этой же серии: атмосферный цивик при таком троганье заглушить легче, чем двухсотый ниссан с турбиной. И там и там по два литра. А если уж говорите про "монстров" - то турбированные "монстры" на холостых будут ехать так же. Я не противник и не защитник турбин, но не нужно ереси.

трещер

змз402 2200 об/мин

Rusl@

трещер
змз402 2200 об/мин
Если это пример - то пожалуйста: K20Z4 - 6200