и со второй тоже бывает.
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=17148&p=460251#p460251
может подушки двигла
ну а как отличить?
при разбитой подушке будет и на ХХ вибрация
А кто-то может объяснить что такое подушка двигателя и каковы симптомы того что она убита и как это определить самому
на зубилах - это скорее сцепление, ослабление одной-двух из пружин.
ну а у вас там - не уверен.
кранты диску сцепления.
Безменда видимо та же фигня - ситро по уровню применяемых запчастей, примерно как и зубилы
на зубилах - это скорее сцепление, ослабление одной-двух из пружин.
ну а у вас там - не уверен.
француз, куле)
n1ceорабам "велфер" платить с чего-то нужно ж...
француз, куле)
Если пригрузить двигатель кондиционером, электроприборами на ХХ появляется хотя бы легкая вибрация? Если да - я б подушки посмотрел...
AriyПодушка двигателя - это эластичная вибро- и шумо-поглащающая прокладка, элемент крепления двигателя к кузову или раме а/м. Примерно то же, что и сайлентблоки в подвеске. На некоторых моделях автомобилей, например, Ауди, подушки двигателя не только выполнены из эластомера, но и заполнены внутри вязким маслом для гашения раскачиваний. На более простых моделях автомобилей подушки выполнены просто из эластомера. В первом примере, если из подушки вытекло масло, на ухабах и неровностях дороги автомобиль начинает более интенсивно потряхивать. Во втором случае, когда разрушается эластомер подушки, на ухабах и неровностях становится слышен стук консолей двигателя о металлические элементы кузова или рамы в местах крепления двигателя к корпусу. Примерно так. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.
А кто-то может объяснить что такое подушка двигателя и каковы симптомы того что она убита и как это определить самому
не, тут чисто при "перегрузках" на сцеплении при трогании с первой, либо при медленном движении на второй...
Диск, похоже... А какой пробег? Кстати, тормозные диски поменяли? Что с ними сейчас?
ездий спокойно, пока не станет понятно что это 😊
YepВадим, если начинает потряхивать именно на трогании, то однозначно - диск сцепления ты вытер до металла. Я так понял, что на твоём "ситро" -"ручка" и пробег у тебя наверняка не меньше 70-80 тыс. км, если раньше сцепление не менял. Иногда сцыпуху убивают и раньше - на 35-40 тыс. км, но это, скорее чайники (я таким был по неопытности).
и со второй тоже бывает.
Диагностируется плохая работа сцепления очень просто - на второй передаче разгонись по ровной дороге до 40 км/ч и резко втопи газ в пол. Если сцепуха умирает или почти убита - динамика разгона будет очень слабая и может быть даже заметно потряхивание с частотой 4-5 герц. При плавном наборе скорости полуубитое сцепление ещё тянет более менее.
Гы! Глянул по твоей сцылке, аватар у тя всё тот же, китайский. 😊
Nikofarбывает и у опытных... и на 20-30
но это, скорее чайники (я таким был по неопытности).
напугалииии...
я надеюсь до 150-170 проездить..
хотя и погонять лублуу..
n1ceЭто во многом зависит от марки автомобиля. На хороших тачках сцепление не требует замены до 200 тыс. км. На а/м с АКПП вообще не изнашивается, по слухам. Если у вас АКПП, то не парьтесь по поводу сцепления. Скорее тачку продадите или коробку замените, чем механизм сцепления.
я надеюсь до 150-170 проездить..
AriyМетодом пристального взгляда и с помощью монтировки.
и как это определить самому
Автомобиль загоняется на эстакаду или на яму и снизу производится осмотр всех "резинок" подвески элементов и агрегатов - сайлентблоков, подушек и пр. Для более точной диагностики в зазоры подвески вставляют монтировку и шевелят элементы относительно друг друга, имитируя наезды на неровности дороги и проверяя состояние и работу "резинок".
NikofarЕщё бы, чего париться по поводу того, что отсутствует в автомобиле 😊
Если у вас АКПП, то не парьтесь по поводу сцепления
ЗЫ: да я почитал отзывы, вроде до 190-200 тысч народ откатывает, ахтунгом считается на сотке укатать...
такшта я спокоен. Стартую чаще все же без пробуксовки, скорее понижаюсь в потоке часто с перегазовкой, а когда мотор удушен стандартами евро, приходится это делать довольно гадким методом))))
вот набирал бы он обороты так быстро, как ямаха Р6...Раз и отсечка..))))
Если плавно отпускаешь сцепление, а мотор начинает сильно дергаться, особенно на прогретой машине, то это не диск сцепления, а повело корзину. (нажимной диск сцепления)
Kir*
Если плавно отпускаешь сцепление, а мотор начинает сильно дергаться, особенно на прогретой машине, то это не диск сцепления, а повело корзину. (нажимной диск сцепления)
Да, попробуй найди поприличнее подъем, и тронься несколько раз в горку давая побольше газку. Если совсем сильно начинает мотор колбасить, точно корзина.
YepСцепление 100% не при чем
либо при медленном движении на второй
noBapпробег 65.
Диск, похоже... А какой пробег? Кстати, тормозные диски поменяли? Что с ними сейчас?
поменял только колодки в первый раз.
диски должны отходить видимо еще столько же
это детонация.
Леонид Ильичне выдумывай
это детонация.
Yep
не, тут чисто при "перегрузках" на сцеплении при трогании с первой, либо при медленном движении на второй...
Kir*Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости.
повело корзину. (нажимной диск сцепления)
Допускается выступание отдельных лепестков на величину не более 0,25 мм. Подогни лепестки или замени кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Nikofar
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости.
Допускается выступание отдельных лепестков на величину не более 0,25 мм. Подогни лепестки или замени кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
а) хотел бы я посмотреть на процесс подгибания каленых, из пружинной стали лепестков 😀
б) на корзине ведет не лепестки, а ту плоскость, которая работает на трение с диском сцепления. От этого и начинаются рывки и дерганье при трогании.
я @бу - воистину ситроены делают из тёплого и мягкого говна!
пробег 65 тысяч...
Kir*Подгибают, подгибают. 😊 У основания. Особенно на ГАЗ-3110.
хотел бы я посмотреть на процесс подгибания каленых, из пружинной стали лепестков
Kir*Ту плоскость как раз лепестки и образуют. В совокупности.
на корзине ведет не лепестки, а ту плоскость,
😛
Вадим, а утебя часом масло не подтекает на маховик двигла или на поверхности фрикционных накладок ведомого диска?
Иногда замасливание вызывает такие же симптомы, как у твоего "ситро".
Nikofarпод машиной только капает со сливной горловины, в других местах вроде сухо..
Вадим, а утебя часом масло не подтекает на маховик двигла или на поверхности фрикционных накладок ведомого диска?
YepЗагони на эстакаду или на яму для начала. И осмотри, желательно вместе с опытным автомехаником, состояние поверхностей маховика. Маховик в принципе и сверху можно проверить, открыв капот. Но там хрен чего разглядишь без мощной лампы и зеркалца на штанге.
под машиной только капает со сливной горловины, в других местах вроде сухо..
Проверь состояние сальников и уплотнителей, через которые может подтекать масло из двигателя или трансмиссии.
менял колодки, заставил механиков поднять и проверить переднюю подвеску, но на двигло особо не смотрели.
надо попробовать
Yep, не парься сильно. Погоди с ямами и пр.
У меня такое бывало на 21213, периодически. ХЗ куда пропадало.....
Нормально всё ездило, и сцепление новое было - не больше 20тык.
ЛонжеронСвоим примером вы, похоже, подтверждаете мой диагноз о попадании масла на маховик или фрикционы диска. 😊 Масло сдулось - симптомы исчезли.
У меня такое бывало на 21213, периодически. ХЗ куда пропадало.....
ЛонжеронА чего там годить то? Это самый простой и доступный способ первичной диагностики. К тому же бесплатный.
Погоди с ямами и пр.
NikofarМасло вряд ли. Сальники не сопливились и не подтекали.
Своим примером вы, похоже, подтверждаете мой диагноз о попадании масла на маховик или фрикционы диска.
Это самый простой и доступный способ первичной диагностики. К тому же бесплатный.В общем - да.
100% замена сцепления можно не сразу а подождать пока совсем не рассыпется или будет проскальзывать
100% замена сцепления можно не сразу а подождать пока совсем не рассыпется или будет проскальзыватьНа ну уж... 😊
когда заклёпки поцарапают маховик и диск на корзине , и когда на перекрёстке при необходимости быстро тронуться в бочину ктонибудь въедет)
oven54диска или корзины? или и того и другого?
100% замена сцепления
сцепление меняется комплектом не надо экономить
с маховиком и двигателем не надо экономить.)
Лонжеронта же фигня
У меня такое бывало на 21213, периодически. ХЗ куда пропадало.....
на 213 это сопровождается ударами по педали как рывками нажимаешь. и на горячую. диск наверное деформируется
YepВадим, проверь вниамтельно, ниоткуда из под капота с двигателя не могут попадать какие-либо масла или жидкости в зазор маховика и диска сцепления? Иногда даже жидкость из бачка омывателя лобового стекла или фар, может приводить к засаливанию фрикционов и появлению рывков при нагрузке на диск сцепления. Особенное если в омывающую жидкость добавлен автошампунь.
та же фигня
Если действительно диагностируется засаливание фрикционов, надо хорошенько промыть кёрхером двигатель, диск сцепления и маховик. Иногда этой процедуры бывает достаточно. если утечки масла малозаметны и трудноустранимы. ИМХО.
Nikofarглупый вопрос - маховик это то зубчатое колесо через которое стартер крутит двигатель?
зазор маховика
на 213 это сопровождается ударами по педали как рывками нажимаешь. и на горячую. диск наверное деформируетсяУ меня такое как раз "на холодную" наблюдалось.
И диск и корзина были в идеальном состоянии для 20 тык.
Потому и говорю, что не надо заморачиваться, если тоже "пропадает" и периодически только проявляется, если сцепление не 100 тык прошло.
а никто и не заморачивается) есть же регулировка хода. как к концу подойдёт полезу. заодно поменяю всё на шнивовское большего диаметра.
маховик да -за венец его крутит стартер а с торца на него прикручена корзина
YepАга (по англ. - yep) 😊
маховик это то зубчатое колесо через которое стартер крутит двигатель?
у меня тож иногда такое бывает, но это хрень, просто перегрев диска
alex-kontrдык - в жару ничего не было а стало прохладнее, началось
но это хрень, просто перегрев диска
сцепление меняется комплектом не надо экономитьНа 65 тыс??бред
Yep
не выдумывай
чего мне выдумывать то? вибрация- нормальное явление при перегрузке бензинового двигателя. попробуйте плавно-плавно трогаться с вытянутым ручником, машина задрожит- это оно.
Леонид ИльичДетонация (Д) немного по другому диагностируется.
чего мне выдумывать то? вибрация- нормальное явление при перегрузке бензинового двигателя.
При очень сильной Д двигло может и в обратную сторону крутануть...
Лёгкая степень Д заметна при движении на 3-й передаче со скоростью 45-50 км/ч - при нажатии на педаль акселератора она проявляется слабым металлическим звоном в двигле на частоте примерно 1100-1200 герц с обертонами на нечётных гармониках в диапазоне 3,5 и 5,5-6,0 кГц.
😊
попробуй перед троганием чуть подгазовать, как говорится тронутся на падающей стрелке тахи
это на этой штуке 45-50 на 3ей передаче при тапке в пол будет детонация. ? у меня это будет на 4ой и то не факт. но вообще передненедоприводы часто при троганьи вибрируют. по громыханию пластика заметно.
так суть как раз в том и состоит, что раньше не вибрировала.
даже с 300 кг пгса и цемента в багажнике спокойно в горку дня четыре назад трогался.
дефект исчезающий, поэтому надо действительно проверить идею никофара.
прикол - сцепление в сборе нашел, а получить из мска не могу - продавец страшно ленив
NikofarНе может. Это может быть только при калильном зажигании на выключенном движге у карбюраторных авто с неработающей ЭППХ или при закрытой воздушной заслонке.
При очень сильной Д двигло может и в обратную сторону крутануть...
StroitelО каг!
Это может быть только при калильном зажигании на выключенном движге у карбюраторных авто с неработающей ЭППХ или при закрытой воздушной заслонке.
Ты знал! 😊
ну скажем не эпхх а клапаном отсечки топлива роль которого на более поздних карбюраторах выполняет клапан эпхх, который просто закрывается когда с блока пхх снимается напряжение. а так да инерция маховика и колена преодолеет и 10 градусное опережение воспломенения. и двигатель продолжит работать, так как энергия газов при сжатии дополнительно набирается а потом высвобождается после прохождения мёртвой точки. итого получаем потерю кпд и доп нагрузку на шатуны.
NikofarСпасибо автовазу, функцию образования водителей на уровне выпускника университета они выполнили на отлично 😀
Ты знал!