Ехал в эти выходные из Тулы по Симферопольке, погода дождливая, асфальт мокрый и скользкий. Еду неспешно до 100 км/ч, посмотрев в зеркало перестроился в левый ряд для обгона фуры. Видя, что впереди еще грузовик продолжаю ехать в левом ряду и тут меня справа как стоячего обгоняет ЛАДА КАЛИНА! И уходит в точку!!! Мне стало интересно с какой же скоростью она едет. Стал догонять, на скорости 160 км/ч я так и не смог ее догнать!(Больше не стал ибо реально мокрый асфальт как каток) Машина реально ехала минимум под 180-190 при этом обгоняя как слева так и справа и даже по обочине (обочина широкая асфальтированная). Вот тебе и ЛАДА! Я в шоке, реально можно разогнать Калину до таких скоростей или это что то переделанное с кузовом Калины? Заснял на телефон видео, попробую выложить.
чтобы её разогнать до 180 нудно движок 120 лс что вполне бютжетно. kartuning.ru
вам боьше делать нечего?
видимость хреновая, дорога мокрая+колейность водой заполнена. порывы сильного ветра, а вы эксперименты по догонялкам устраиваете?
я в субботу видел результат таких гонок на симферопольке.
2 машины в кювет от столкновения ушли, 2 сильно разбиты на полосах.
в итоге пробка для всех остальных.
нашли погоду чтоб летать
десанти 180 - русская рулетка.
видимость хреновая, дорога мокрая+колейность водой заполнена. порывы сильного ветра, а вы эксперименты по догонялкам устраиваете?
нашли погоду чтоб летатьВы правы полностью, сам ехал 80-100, без резких движений 😊. Да только реально стало интересно, ЧТО это было! Склоняюсь, что это что то тюнинговое.
Видео что то не получается выложить. Может подскажет кто как это сделать с карты памяти телефона?
да просто сам ездил в это время по симферопольке.
мало того что дождь, так еще из подо колес других авто вода летит ведрами.
полно идиотов едущих без фар, причем с активным маневрированием.
включая обочины.
и все равно летят.
shilyaev,ну ладно этот дятел на калине жить не хочет, но вы то куда погнались?любопытсвто сильнее инстинкта самосохранения?
вы то на какой были?
Ну комрады, перестаньте кидаться "какашками" 😀. Ну кто из нас не совершал глупости 😛 Проехал километра три, потом включился инстинкт самосохранения, встал в правый ряд и продолжил с нормальной скоростью. А гонщиков-шашечников в принципе не люблю, а при плохой погоде так вообще...
десантНа Туареге
вы то на какой были?
shilyaev
Ну комрады, перестаньте кидаться "какашками" 😀. Ну кто из нас не совершал глупости 😛 Проехал километра три, потом включился инстинкт самосохранения, встал в правый ряд и продолжил с нормальной скоростью. А гонщиков-шашечников в принципе не люблю, а при плохой погоде так вообще...
я больше кидаться не буду, просто выше уже писал к чему это привело.
конкретно в субботу на симферопольке.
Сивутя калину вроде бы до 200 по спидометру разгонял.
кстати, почему-то именно всякие тазоводы любят такие выкрутасы устраивать, самоутверждаются, что ли. и подобные гоночки часто заканчиваются травматологией, или и вовсе моргом.
я в субботу видел результат таких гонок на симферопольке.Я ездил в субботу, может быть в одной пробке стояли 😊 Особенно на подъезде к Москве, отрезок в 5 км проехал за 50 минут! Да и на МКАД постояли...
дтп было через км после пересечения симферопольки с а107, в сторону москвы.
где то в районе 16-17 часов.
перегорожен был левый и правый ряд+в кювете 10-ка с стритрейсовым обесом и иномарка какая то.
я еще удивился, что тоько дорога расширилась до 4-х полос и на тебе-пробка
какие 120 л.с....я запарожец Сенс до 180 разгонял... с двс 1.3 и 70 л.с.
а я матиз до 160 при 52 лошадях.
физику не обманешь.
какие 120 л.с....я запарожец Сенс до 180 разгонял... с двс 1.3 и 70 л.с.Ну разогнать то вероятно можно, только у меня вопрос как она при этом управляется? Ведь настройки шасси и тормозов, курсовая устойчивость да и аэродинамика играет не последнюю роль.
shilyaevникак. то есть вообще.
Ну разогнать то вероятно можно, только у меня вопрос как она при этом управляется?
шкодлу свою разгонял до 184 ГПСовых на идеальной дороге в беларусии...
страшно стало.
ASDER_K
никак. то есть вообще.
шкодлу свою разгонял до 184 ГПСовых на идеальной дороге в беларусии...
страшно стало.
ну ладно на украине, а в рб то зачем?
можно нехилые проблемы поиметь
да нельзя их разогнать до таких реальных скоростей, по спидометру возможно, но в реальности все меньше.
трещерКогда я 10-ку стоковую 1,5 8 клапанов (78 л.с.) до 180 по спидометру разгонял запас еще чувствовался
чтобы её разогнать до 180 нудно движок 120 лс
ох уж эти сказочники
botanikУ этого поца Жопель... Что то Вы путаете ))))
Сивутя калину
ну ладно на украине, а в рб то зачем?
можно нехилые проблемы поиметь
дороги хорошие... 😊 а на украине с моим низким профилем, я отнюдь не катаясь так - защиту картера оставил - таки пластиковую... но дороги - плохие.
а чо за проблемы? скока ни езжу (в основном, правда, 120 - 140 при разрешенных 120) ни разу не видел ментов. вообще.
в этот раз просто от своих отстал - нагонял 😊
у хохлов от харькова участок автобана сдали, там 150 км\час не наказуемо.
в рб 120 разрешенная макималка, после превышения на 20 км\час уже штраф на 2000 руских рублей. договориься с ними сложно.
засад я то же не видел, но это не значит что их нет.
просто удивило что вы так значительно превысили.
GOORT
У этого поца Жопель... Что то Вы путаете ))))
калина у него была до Йопеля 😊
десантну, штраф, а в чем большие проблемы - то?
после превышения на 20 км\час уже штраф на 2000 руских рублей. договориься с ними сложно.
десантни засад, ни патрулей на дороге.
засад я то же не видел, но это не значит что их нет.
десантсвоих догонял, увлекся.
просто удивило что вы так значительно превысили.
кстати предыдущий рекорд на этой авте 180 у меня был в житомирской области украины. - но там был хороший спонсор 😊))
третий - 174 кмч - в калужской области. там спонсоров было двое 😊)) они оба остались на посту гаи. а я поехал дальше 😊
"Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."
за 184 км\час у вас уже был бы не только штраф, а его размер я даже представить боюсь.
видел засечку скорости на м1, в районе развязки трассы и поворота на аэропорт. около кургана славы.
там же видел работу автоматического фоторегистратора по лихачу.
видел замер скорости на дороге к хатыне в июне.
при мне 6 машин поймали
Stroitel
"Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."
в тесте авторевю какой то кореец сумел показать отрицательную погрешность. подробностей не помню.
А калина случаем не желтого цвета была?
Stas 13тогда его при попытке погони с дороги скинули бы.
А калина случаем не желтого цвета была?
Stas 13Нет, светлый золотистый металлик. Это, случаем не ВЫ были 😀
А калина случаем не желтого цвета была?
У меня все таки подозрения, что машина подвергалась модернизации. Уж очень уверенно держалась на дороге при маневрировании и после маневра резко уходила в отрыв.
возможно, машинка слегка доведенная до ума, а за рулем опытный гонщег. под опытным водителем, наверно, и калина отожжот 😊
Я уже долетался. Полный почтовый ящик штрафов. Йопаные камеры.
shilyaev
У меня все таки подозрения, что машина подвергалась модернизации. Уж очень уверенно держалась на дороге при маневрировании и после маневра резко уходила в отрыв.
он просто машину не жалел и все.
гонял до отсечки движек.
shilyaevУ страха глаза велики.
У меня все таки подозрения, что машина подвергалась модернизации. Уж очень уверенно держалась на дороге при маневрировании и после маневра резко уходила в отрыв.
Вот вам статейка, про модернизированную Калину - почитайте, какими усилиями и деньгами это достигается - http://www.zr.ru/a/16743/
А вот наша экспертная бригада утомилась. Совладать с турбо-«Калиной» совсем не просто. При каждом переключении ее резко ведет в сторону, а на максимальной скорости 225 км/ч (!) она болтается по «динамке», как мыло в ванне.
...
После прострелов на «Калине» немецкая машина показалась покладистой. Да, при интенсивном разгоне руль нужно держать крепче: сказывается силовое подруливание. Но и только! На максималке переговоры экспертов выглядят так: «Ну, сколько там, 215? Давай потихоньку разворачиваться, надо в обратном направлении замерить». В отечественном автомобиле на таком режиме все силы уходят на его обуздание, тут уж не до разговоров.
НЕКСИЯ - 8V- 75 л.с - 190 км/час по спидометру - 178 км /час по навигатору.
Кстати у НИВЫ на резине КАМА -232 показания спидометра и навигатора практически одинаковые - разница в 2 км /час .
Калина, 1.6 седан, трасса Владикавказ - Алагир. По спидометру 175км, запас тяги еще был, но сработал инстинкт самосохранения. Думаю 200 км для калины достижимый результат.
22.07.2007, 12:41
недавно ночью на МКАДе от гольяново до ярословки и обратно, 2человека, стрелка спидометра в обоих направлениях милиметр недобралась до отметки 200, ощущения положительные, машина не рыскает, спокойно и быстро реагирует на отклонения руля, "0" идеальный..... пробег 59000км.
Для сравнения был Mitsubishi grandis 2.0 медленно но верно обошли его... показания спидометров практически совпадают.
17.08.2007, 22:01
Разгонял по спидометру до 190. По GPS зафиксирована максималка 182. На 180 и выше (по спидометру) была вибрация, но в целом машина держала дорогу хорошо, не елозила. И вообще говоря еще тапка была не в пол, скорость увеличивалась, потолка не достиг, но жена не дала, так кричала, что пришлось сбавить. Но факт-фактом, после 140 калинка разгоняется очень медленно. Это я тестировал на магистрали с двумя полосами в одном направлении. Машина была груженая.
botanikопытный по дождю жечь не будет 😊 у него моск есть.
возможно, машинка слегка доведенная до ума, а за рулем опытный гонщег. под опытным водителем, наверно, и калина отожжот
десантя немножко 😊 в основном ехали 120 - 140 😊
за 184 км\час у вас уже был бы не только штраф, а его размер я даже представить боюсь.
десантв россии я тож видел год назад по мне... 😊 повезло. 146 намеряли при разрешенном лимите 90 😊 даж гаец сокрушался, что чутка не хватило 😊))
там же видел работу автоматического фоторегистратора по лихачу.
shilyaev
Нет, светлый золотистый металлик. Это, случаем не ВЫ были 😀
Я нет.
Но, есть тут у нас любители желтых Калин.
Может решили трассу протестировать. 😊
на счет калины не знаю. а вот на ГАЗ 3110 меня катали под 190 км\час не очень приятно
ASDER_K
в россии я тож видел год назад по мне... 😊 повезло. 146 намеряли при разрешенном лимите 90 😊 даж гаец сокрушался, что чутка не хватило 😊))
а причем здесь гаец?это ж стационарный был-там по почте приходит
Может это Калина Люкс с приоровским двиглом?
Максимальная скорость, км/ч 183http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth
десантнене. тренога с камерой и патрульная машина чуть дальше.
а причем здесь гаец?это ж стационарный был-там по почте приходит
я про рб и фотофиксацию пишу
to 5ta
Думаю 200 км для калины достижимый результат.
Разогнать можно, как это удержать на мокром асфальте? Вон комрад десант подтвердит воды на асфальте было много, местами в колее образовывались ручьи в которых возможно аквапланирование. Но он , сцуко, очень маневренно ехал! Хотя х.з как при этом он себя чуствовал 😀
десант
я в субботу видел результат таких гонок на симферопольке.
2 машины в кювет от столкновения ушли, 2 сильно разбиты на полосах.
+100 в четверг ездил в командировку в Ярославль ... по трассе 3 машины в кювете сгоревшие дотла ...
shilyaevДавно уже все померяно, 200 Калина в стоке достигнет только в падении с горы Арарат:
Думаю 200 км для калины достижимый результат.
ТЫЦ
Maksim V170 под горку, при попутном ветре 😊 Груженая, правда, наверное поэтому так быстро) К слову, проблем с удержанием на трассе не наблюдалось, несмотря на некоторую колейность покрытия.
НЕКСИЯ - 8V- 75 л.с - 190 км/час по спидометру - 178 км /час по навигатору.
buskermolenПро 200 км достижимый результат не я писал 😊я просто процитировал)))
Давно уже все померяно, 200 Калина в стоке достигнет только в падении с горы Арарат:
Разогнать можно, как это удержать на мокром асфальте? Вон комрад десант подтвердит воды на асфальте было много, местами в колее образовывались ручьи в которых возможно аквапланирование. Но он , сцуко, очень маневренно ехал! Хотя х.з как при этом он себя чуствовалну как вариант может это была "Калина-Спорт", там и мотор мощнее и ходовая дороботанная, на дороге ведет себя уверенне чем стоковая.
Думаю 200 км для калины достижимый результат.закись азота решает вопрос.
Да поедет она, фигли там. Даже с 1,4 16кл 120-130 лошадей снимается без особого напряга.
толик68Классный способ порвать пихло детонацией 😀
закись азота решает вопрос.
думай когда пишешь! закись азота поднимает температуру сгорания, что позволяет КРАТКОВРЕМЕННО выжать из двигателя ещё 20-30% мощности. а тут погоня несколько километров.
с 1.4 120 лошадей снимается с напрягом. мотор при этом настолько перекошен на верхи, что трогаться придётся с 3000.
трещера если дудочку приделать?
с 1.4 120 лошадей снимается с напрягом
десанттам вроде таблички были перед камерами... или это на украине?
я про рб и фотофиксацию пишу
трещерА это только с ВАЗовского мотора так или все иномарки, в которых снято 86л.с. с литра трогаются с 3000? 😛 Мне правда интересно 😛 А может тюнинхерам надо думать, что за валы они суют в движок, чтобы ХХ не оказался в красной зоне 😀 Кто знает? Всё может быть. Я могу только догадываться 😀 А то бывает встретятся тюненхер и механник-приколист. Один ляпнет: "хачУ спортвалы" а второй возьмёт да и поставит что заказали 😀
с 1.4 120 лошадей снимается с напрягом. мотор при этом настолько перекошен на верхи, что трогаться придётся с 3000.
ASDER_KТурбину туды, турбину.
а если дудочку приделать?
на симферопольки колеи по всем полосам, причем встречаются участки с очень хорошей глубиной.
там не то что аквапланрирование, там просто ощущение что машина колесом на крипич налетела, когда в такую яму попадаешь.
я на полном приводе шел и то чувствовал как временами машину закручивать начинает.
"шахматистов" видел, но они маневрировали в районе 80-ти км\час, с последующим разгоном до 100-120.
а самое главное-видимости практически не было, над дорогой просто грязная облако висело
5taНе катит. 200 км/ч у Калины только с горы Арарат:
ну как вариант может это была "Калина-Спорт", там и мотор мощнее и ходовая дороботанная, на дороге ведет себя уверенне чем стоковая.
Авторевю
«Спортивная» Калина на украинском рынке представлена в двух версиях. Первая - с 16-клапанным мотором 1.4 мощностью 89 л.с. - отличается от стандартного хэтчбека с таким же силовым агрегатом пластиковым обвесом по кругу, спойлером над дверью багажника, хромированной накладкой на выхлопную трубу (система выпуска осталась без изменений) и рулевым механизмом с «укороченным» передаточным числом (от упора до упора руль делает 3,1 оборота). В салоне - передние сиденья «с эффектом боковой поддержки», металлические накладки на педалях и оснащение как в калиновской комплектации «Люкс». Темперамент такой машины (разгон до «сотни» за 12,5 с, «максималка» 164 км/ч) не отличается от характера обычной Калины, а вот разница в цене - ощутимая: версия Спорт за 94800 грн заметно дороже Калины 1.4 даже в комплектации с АБС и кондиционером.А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем. У машины - облегченная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, модернизированная коробка передач, главная пара с увеличенным до 3,9 передаточным отношением, «заниженная» подвеска с новыми передними стойками тольяттинской фирмы Асоми и задние дисковые тормоза. Максимальная скорость - 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,5 с.
это удивительно только для тех, кто 170 ездил на восьмёрках. спидометры надо ремонтировать)
десант+1
ох уж эти сказочники
Stroitel
словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."
И это ещё если колёса правильные. А то у нас бывали такие "гонщики" - колёса на пару размеров меньше и весь двор знает, что его запорожец под 200 ездит 😊
Maksim VУчитывая приборную панель нивы - круто вы оперируете числами 😊
разница в 2 км /час .
А не 2,4 км/ч?
shilyaevНельзя
to 5ta
Разогнать можно
А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем.
Максимальная скорость - 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,5 с.
Или я чего не понимаю) Или это оччень меедленный супер гоночный автомобиль.
Kalawсмеялся весь
А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем.
а оку 1.9?
shilyaev
Ну разогнать то вероятно можно, только у меня вопрос как она при этом управляется? Ведь настройки шасси и тормозов, курсовая устойчивость да и аэродинамика играет не последнюю роль.
На родной 13-ой росаве управлялась ужасно. На 14-м Мишлене уже лучше... но все равно комфортный предел около 150. Дальше уже ужоснах.
А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем.
Её надо назвать cool-hatch 😀
Заодно заслужит титул "не имеющей аналогов".
Хирург2005Или cold-hatch 😊
Её надо назвать cool-hatch
у меня есть золотистая (дыня) калина 😊 и дождя таки не сильно боюсь бо гонщик со стажем (36 лет) и с таурегами бывало схлестывался 😊
и с таурегами бывало схлестывался
Я недавно так с s500 схлестнулся, в ночи по центру города.
Ну то есть он ехал 60 по левому, я его обогнал 80 по правому 😀
На светофоре переглянулись, поржали.
Вот видео, где Калина турбированная рвет Порше каррера4:
http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28&feature=related
А вот эта же Калина порвала Мерс ML63AMG 😊
http://www.youtube.com/watch?v=lJMEl0RNYZ0&feature=related
Так что на трассе вполне могла встретиться просто немного заряженная машинка.
Вот видео, где Калина турбированная рвет Порше каррера4:
Боюсь, разница в том что порше потом поедет домой, а завтра повезет хозяина на работу.
А калина поедет в боксы, до следующего рывка 😞
+1
Хирург2005именно каррера стоковая небось. xj; колинку - то стоковую не взяли?
Боюсь, разница в том что порше потом поедет домой, а завтра повезет хозяина на работу.
а монстра на 1 рывок можно из чего угоднопостроить...
Хирург2005именно каррера стоковая небось. xj; колинку - то стоковую не взяли?
Боюсь, разница в том что порше потом поедет домой, а завтра повезет хозяина на работу.
а монстра на 1 рывок можно из чего угоднопостроить...
КАНЕ КОРСОна трассе такие машины встречаются исключительно на автовозе 😊
Так что на трассе вполне могла встретиться просто немного заряженная машинка.
botanik
Сивутя калину вроде бы до 200 по спидометру разгонял.кстати, почему-то именно всякие тазоводы любят такие выкрутасы устраивать, самоутверждаются, что ли. и подобные гоночки часто заканчиваются травматологией, или и вовсе моргом.
До 190. С горки. На МКАДЕ. Ролик на Рутьюбе был.
Но б... это пи...ц. Обосрацца можно 😊 (особенно если дорога неахти).
p.s. Почему, мне любую машину дай - я так же буду. На опеле в последнее время тоже лихачить начал. Скучно б..ть...
...и понял, что даже в сравнении с Опелем Лада Калина по управляемости - неповоротливое ведро без тормозов.
СивутяЭ, поцик. Откель у тя Калина то ?!!!
До 190. С горки. На МКАДЕ.
2 GOORT: даунито, включи свой склероз. На чём я по-твоему до Опеля ездил (2 года назад)?
по спидометру на сухой дороге идущей в некуда.
давал на приоре 200
по навигатору было 182
Мне вообще несколько непонятен заглавный пост автора темы.
Он ехал 100 км/ч. Его обогнали. После этого он разогнался до 160 км/ч - не догнал "обидчика" и из чего сделал вывод, что Калина шла 200 км/ч.
Вообще не вижу логики.
При таком раскладе Калине было вполне достаточно идти на своей паспортной максималке 170 км/ч.
Сивутя, поверьте Туарег разогнать с 100 до 160 достаточно быстро можно 😛. Так вот на скорости 160 (моя скорость) Калина резко от меня УХОДИЛА в отрыв. Дальше экспереминтировать не стал, сбавил скорость. На видео это видно, только сцуко не могу выложить с телефона. Сомневаюсь, что стандартная Калина может так ездить...
ржу нимагу, пишыте есчо...)))калина 200,туарег 160 и страшно, карера в отстой калиной вбита...))))))))))))))ааааааааа, валяюсь...))))))))))))00
туарег 160 и страшномиха, не ржи, на асфальте были РЕКИ и что т я засцал 😀 ну нах у меня жена, дети собака и т.д...
Млять, завтра озадачу программиста видео выложить..
underminedПо правде - не больше 170-и.
по спидометру на сухой дороге идущей в некуда.
давал на приоре 200
по навигатору было 182
shilyaevоднако дёрнулсо для успокоения...))))))))))))
ну нах у меня жена, дети собака и т.д...
Сивутяне давайте ему ауди!
даже в сравнении с Опелем Лада Калина по управляемости - неповоротливое ведро без тормозов.
ASDER_Kда и за руль 9го эво ,лучче не пускать...)))
не давайте ему ауди!
ASDER_K
не давайте ему ауди!
Ах ты гад... прям по больной печени... прям соль на рану... прям чай на спину.
Я как раз только вчера определился, что мой идеал - А8 (2011 модельного года). Но... если только в другой жизни... 😞
shilyaev
Сивутя, поверьте Туарег разогнать с 100 до 160 достаточно быстро можно 😛. Так вот на скорости 160 (моя скорость) Калина резко от меня УХОДИЛА в отрыв. Дальше экспереминтировать не стал, сбавил скорость. На видео это видно, только сцуко не могу выложить с телефона. Сомневаюсь, что стандартная Калина может так ездить...
Вот тут пишут, что можно форсировать Калину до 190 и даже 250 лошадей.
http://lada-kalina.info/tuning/9-tjuning-lada-kalina.html
Возможно это "Ваш случай" 😊
(Но, имхо, это надо быть идиотом, чтобы тратить такие деньги на тюнинг этого ведра. Лучше купить Поло Седан и получить счастье).
buskermolen
Давно уже все померяно, 200 Калина в стоке достигнет только в падении с горы Арарат:
ТЫЦ
ПО ДжиПИЭс. По спидометру я ездил на Калине 160 км/час по ... неавтобану очень шершавому с ощутимым запасом на тахометре. Автор темы тоже мерял по своему спидометру.
Запас по тахометру ещё не говорит о том, что есть запас по набору скорости 😊
Мне вообще несколько непонятен заглавный пост автора темы.
Он ехал 100 км/ч. Его обогнали. После этого он разогнался до 160 км/ч - не догнал "обидчика" и из чего сделал вывод, что Калина шла 200 км/ч.
Вообще не вижу логики.
При таком раскладе Калине было вполне достаточно идти на своей паспортной максималке 170 км/ч.
+1
она уже обошла и что бы ее догнать надо на 20-30 км ехать быстрее нее. шла под 160, потом 170-180 вот и все. этого достаточно, что бы показалось что она уходит от авто, которое догоняет на 160.
я семеру вазовскую 89 г.в. до 170 разгонял с моста 😊. друг на девятке стрелку спидака клал и разгонял дальше. т.ч. разогнать действительно почти что угодно можно. просто это пиз.. ц!
плохую Вы услугу гонщику (если он видел, что Вы за ним поехали) оказали. теперь его ЭГО и самоуверенность будет настолько завышенна, что лежать ему в кювете скоро. хотя так и так там окажется...
Сивутя
Запас по тахометру ещё не говорит о том, что есть запас по набору скорости 😊
Да ну? Колёса бы сгорели? Да был запас, подгазовывал периодически, но дорога была козлистая, быстрее по ней элементарно опасно ездить. По этой дороге я и на более мощной машине только до 170 разгонялся.
ASvБлин, ну у вас и мышление. А что, если калине приделать шестую - она и 240 поедет? А седьмую? 😊
Колёса бы сгорели?
ASvА вы попробуйте и осмотрите. На первой скорости легко выкрутить двигатель до ограничения оборотов, на третьей - уже не получится, на пятой вы не сможете поднять стрелку выше 4000-4500 оборотов - моторчик у вас для этого дохловат.
Да ну? Колёса бы сгорели?
Rusl@
Блин, ну у вас и мышление. А что, если калине приделать шестую - она и 240 поедет? А седьмую? 😊
Триста пятьдесят 😀
Все страницы не читал, но отвечу - разгонял я калину-сарай до 210 км/ч. Делалось так: берем калину сарай 1,6 80 л.с., берем семерку, привязываем калину 10-метровым тросом к семерке, включаем драйв, поехали 😛 Плюс-минус одна калина за кормой не чувствовалась, пока я не дошел до 210 и водила калины не начал бибикать 😀 сбросил до 120, так и доехали 😊
ыгыгыгыгы
Да, семь-писят точно одну калину не почувствует 😀 Даже если та тормозить будет 😀
А лучше одной семь-писят только другая семь-шисят 😀 А не эти бочонки с мотором, объемом с бутылку колы.
Slawka86Помнится я похожим образом "копейку" знакомого тянул за 530i - и забыл про него, пока с девчёнкой болтал 😊 Его рассказ ещё долго был топом на посиделках под пиво, т.к. сигнал у него не работал 😊 С тех пор по зеркалам постоянно зыркаю даже если на пустой трассе и болтаю с пассажиром 😊
разгонял я калину-сарай до 210 км/ч
buskermolen
А вы попробуйте и осмотрите. На первой скорости легко выкрутить двигатель до ограничения оборотов, на третьей - уже не получится, на пятой вы не сможете поднять стрелку выше 4000-4500 оборотов - моторчик у вас для этого дохловат.
У нас такого моторчика нет, а когда был, то выше 160 км/час по спидометру просто негде было раскрутить, но (тем не менее) запас ещё имелся.
ПС. А какая машина из бытовых может ехать на прямой передаче "до отсечки"?
миха гаиТоже поржал.
ржу нимагу, пишыте есчо...)))калина 200,туарег 160 и страшно, карера в отстой калиной вбита...))))))))))))))ааааааааа, валяюсь...))))))))))))00
Пора продавать Туарег и покупать Калину.))))))))
Автолюбитель
или все иномарки, в которых снято 86л.с. с литра трогаются с 3000?
Хонда уже ОЧЕНЬ давно с "атмосферного литра" 100 кобыл снимает 😊
Kalaw
Или я чего не понимаю) Или это оччень меедленный супер гоночный автомобиль.
нееееет ... Вы не понимаете ... это специальный супер-гоночный автомобиль ... для эстооооонии 😊
ASvЭто не запас а ход педали имелся. На пределе, педаль давишь - а обороты не растут.
но (тем не менее) запас ещё имелся.
Counter-Striker
Это не запас а ход педали имелся. На пределе, педаль давишь - а обороты не растут.
Да ничего подобного - имелся и запас по скорости, потому как при поддавливании педальки машинка всё-таки ускорялась. Но физически опасно было ездить выше определённого скоростного порога - Калину очень качает на колее, поэтому и не эксперементировал "до упора". Да и не надо путать - одно дело выжимать на пятой с 80 км/час и тогда кажется, что за час не разгонишься, как педаль в пол не жми и другое дело ехать на на разогнанной машине и поддавать газку при желании.
ASvУ нас такого моторчика нет, а когда был, то выше 160 км/час по спидометру просто негде было раскрутить, но (тем не менее) запас ещё имелся.
ПС. А какая машина из бытовых может ехать на прямой передаче "до отсечки"?
Бумер пять-двадцать. Максималка у отсечки достигается.
чтобы снять 100 сил с литра надо минимум корректировать фазы газораспределения.
КостянычБумер пять-двадцать. Максималка у отсечки достигается.
Не знаю такой бытовой машины. Ну да спор ни о чём, 200 км/час я на Калине не ездил, 160 - ездил, да.
очень интересно. отсечка обычно 7000-7500. если на ниве с её заниженными передачами поехать на пятой(если бы ехала) 7000 об будет 210км/ч. на 520бмв 280чтоль будет?
трещер
очень интересно. отсечка обычно 7000-7500. если на ниве с её заниженными передачами поехать на пятой(если бы ехала) 7000 об будет 210км/ч. на 520бмв 280чтоль будет?
215 будет.
Передачи короткие сделаны из-за слабого мотора.
ASvНу да, знай себе постепенно поддавай газку, разогнал, едешь - и опять газку... И так до 320 км/ч 😊
и другое дело ехать на на разогнанной машине и поддавать газку при желании.
ASvДа куда уж бытовее, чем 520-ая 😊
Не знаю такой бытовой машины
трещерК примеру, на 320-ой у меня с редуктором 4,10 (если не ошибаюсь) было 230 по спидометру (гпс тогда ещё не было), в реале около 200... и машина упиралась в отсечку.
на 520бмв 280чтоль будет?
Rusl@
Да куда уж бытовее, чем 520-ая
Бывает бытовее.
518 овощь, четыре горшка.
Вообще корч наверно 😀
КостянычЯ про машину в целом, а не про модельный ряд бмв 😛
Бывает бытовее
А на 518, кстати, довелось проехать (хоть и редкость большая у нас тут была) - машина как машина, ну тупая, но не заметил, чтобы тупее 520-ой 😊
[/B]почему-то именно всякие тазоводы любят такие выкрутасы устраивать, самоутверждаются,
[B]Да ладно . Я когда иномарки на НИВЕ обгоняю , они готовы разбиться , но НИВУ не пропустить .Смешно смотреть когда пожилой дядя на фокусе мирно катившийся 80КМ/ЧАС увидев в зеркала приближающуюся НИВУ мужественно увеличивает скорость до 120 КМ/час , а обосравшаяся от страха жена не ожидавшая такой подлости от своего тишайшего деда - бьёт его по голове , я со смеху сам чуть не обделался .
Ездил давеча на море и назад, за 1000км НИ ОДНА нива не ехала больше 90. Или вернее так, как пишет 5-й, НИВА.
И ужаса, кстати, ни на кого не наводила. 😀
как пишет 5-й НИВА.МАКСИМ В - если будет угодно. Просто НИВА , такая же как и у всех . Мотор стандартный ЕВРО-3 . Обычный день моей жизни .
А это в воскресенье со Звенигорода ехал домой , дорога узкая и извилистая . вот только по киевке притопил маленько , но дождь зараза ..
зачем так гонять по дождю? да еще и на посредственной машине?
Maksim VНаверно опустим вопрос - а где там, собственно, НИВА? 😊
Просто НИВА , такая же как и у всех
Но вот доверять максимальной скорости по гпс - весьма наивно, из-за, скажем так - выебонов точности измерения. То есть бывают кратковременные заходы в этом плане. Я бы вам мог таким образом показать, как я на вёсельной лодке иду 7 км/ч, а максимальная на участке 5 км - 28,9 км/ч... нехило я гребу? 😊
А спидометр точнее значит? Я могу и не грести никуда, а просто картинку нарисовать, заодно и языком всякую хню помолоть - лишь-бы было.
нива не может быть такая как у всех. нивы все с разной степенью тюнинга доработки и подготовки. скажем развитый кенгурятник снижает максималку минимум на 5 км/ч, а 48 вал на столько-же повышает.
ASvВы читать умеете? Максимальная на гпс может скакнуть на мгновение, а на показаниях реальной (когда едете) вы этого даже не заметите. Обратите внимание как скачут цифры точности измерения во время езды - и поймёте о чём я
А спидометр точнее значит?
А, в этом плане конечно может, хотя в пропорциях скоростей две картинки Максим-в друг с другом похожи, а нижняя не очень-то и мифическая.
ASvДа я не оспариваю немифичность, хоть и оснований считать, что это поездка именно на ниве после того, как мне в глаза врали о лишних 10 см ширины её салона, у меня немного. Я просто подметил, что лучше просто сфоткать текущую скорость во время поездки, чем потом дома посмотреть, какой был максимум и поверить в него
а нижняя не очень-то и мифическая.
ASvТак пропорции естественно совпадут, компьютер ведь все остальные данные считает исходя из моментальной скорости и времени
хотя в пропорциях скоростей две картинки Максим-в друг с другом похожи
Rusl@мне както страшно фоткать чтолибо когда скорость в районе максималки...
Я просто подметил, что лучше просто сфоткать текущую скорость во время поездки, чем потом дома посмотреть, какой был максимум и поверить в него
я бы сказал некогда смотреть на панель)
трещерУже обсудили в теме про приору - что-то мне было когда и смотреть и фоткать 😊
я бы сказал некогда смотреть на панель)
http://auto.drom.ru/?id=3967939
Жесть 😀
еду я как то на такси ваз2103 85 года
таксист знакомый
в машине нас пятеро
скорость по спидометру 180
всем страшно
и вот начинаем обгон медленно
там встречка идет, а водила газ не сбрасывает и тихо так произносит
-ой бля, ой бля...
Cvet
...
ваз2103 85 года
...
скорость по спидометру 180
...
и вот начинаем обгон медленно
...
Так медленно или 180 или стрелка на трёхе залипла?
и ещё меня терзают смутные сомнения, что это была трёха. год слишком большой. в этом рассказе только правда "ой бля".
ну может шоха была
4 фары с переди
)))
ваз2103 85 годаВАЗ-2103 прекратили выпускать в 1983 году вскоре после начала выпуска ВАЗ-2107.
ВАЗ-2106 "чистый" легко достигал скорости в 170 КМ/ЧАС по спидометру , ибо паспортная скорость была 154 КМ/ЧАС, если редуктор стоял от "03" или от "01" или колёса меньше штатных ,то спидометр легко мог показать 180 КМ/ЧАС .
Maksim VЯ бы не использовал это слово 😊
легко
У нас было две шестёрки
У нас было две шестёркиИ на одной стоял редуктор от "трёхи" , а второй резина от "Таврии " ?
Maksim VПосчитаю это за иронию и отвечу: машины были с нуля, 2106 и 21063. Резина штатная
И на одной стоял редуктор от "трёхи" , а второй резина от "Таврии " ?
Посчитаю это за иронию и отвечу: машины были с нуля, 2106 и 21063. Резина штатнаяВот именно поэтому они и не"ходили" -180 КМ/ЧАС , а поставь на ведущие колёса резину 155/70R13 и очень удивишься оптимизму спидометра и пессимизму "жпски ".
Rusl@"Канарейка" тоже была с "нуля".
Посчитаю это за иронию и отвечу: машины были с нуля, 2106 и 21063. Резина штатная
Точнее, аж три "канарейки":
http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www.gazeta.ru/politics/2010/09/02_a_3414047.shtml@1039
Maksim VВы что, даже не прочитали, на что отвечаете?!
а поставь на ведущие колёса резину 155/70R13 и очень удивишься оптимизму спидометра и пессимизму "жпски ".
Мне пофигу показания спидометра в машине у какого-то хачика и сравнение его с гпс, я прокомментировал ваше "легко достигает своей максималки"
dikiyИ что?!
"Канарейка" тоже была с "нуля".
Вроде жара уже в москве спала 😊
тему про поездку закрыли...
напишем тут про легендарную калину
ПА- представитель автотаза
ПА: - «Присаживайтесь Владимир Владимирович, настраивайте сиденье под себя и мы можем ехать. »
ВВП: - «Электропривод в базе уже?»
ПА: - «Да конечно, вон кнопочки памяти. »
ВВП- «здорово»
ПА (еле слышно) : - «еще бы это ж Рекаро»
ВВП: - «Что, что ?»
ПА: - «я говорю это от Макара - Макар наш разработчик сидений !»
ВВП: - «ой какой молодец ваш Макар, он сюда и вентиляцию и подгорев поставил!»
ПА: - «заводите машину. »
ВВП: - «а ключ куда вставлять ?»
ПА: - «да никуда не надо, вон с кнопки заводится»
ВВП: - «ух ты ключ такой же как и 10 лет назад, а заводится кнопки, а почему на этой кнопке написано БМВ ?
ПА: - <Ну это аббревиатура значит Быстрая Машина ВАЗа )
ВВП (заводя мотор) : - <Ого какой приятный звук»
ПА (еле слышно): - «еще бы этож V8»
ВВП: - «что, что?»
ПА: - «я говорю уже 8, вон видите часы на торпеде!»
ВВП: - «ого вы часы брайтлинг в калину ставите»
ПА: - «опция за небольшую доплату, должны же Россияне смотреть сколько они времени в пробках провели. »
ВВП: - «ну не знаю, я сколько на своем Мерседесе не ездил, пробок ни разу не видел. »
ПА: - «переводите селектор в положение Д и поедем!»
ВВП: - «О Автомат прям как на моей ниве!»
ПА(еле слышно): - «Восьмиступенчатый автомат айсин!»
ВВП: - «что, что ?»
ПА: - «я говорю, вы у нас президент номер один !»
ВВП- «ух ты ! А почему на руле нарисована трехлучевая звезда?»
ПА: - «ну это что бы вы не скучали по своему Мерседесу. Кроме того она символизирует три составляющие нашего автомобиля - Качество, Надежность Комфорт. »
ВВП: - «и управление аудиосистемой на руле есть и переключение передач. »
ПА: - «сами удивляемся, чего это наши люди все время Автоваз ругают».
ВВП: - «прохладненько сегодня»
ПА: - «да уж, а вы покрутите четырехзонный климат контроль!»
ВВП: - «ой, а это что за бумага из торпеды вылезла»
ПА: - «это факс пришел ! кроме того разгон у движка такой, что бумажка не помешает»
ВВП: - «посмотрим что пишут, СЕНК Ю ФО ЧУЗИНГ БЕНТЛИ, не фига не понимаю, я немецкий учил».
ПА: - «Это значит добропожаловать в Ладу Калина господин Премьер министр»
ВВП - «а почему, не по русски?».
ПА:- «ну надо просто язык настроить в бортовом компьютере, вы так неожиданно приехали мы совсем не подготовились».
ВВП: - «Е С П (ESP) - а это что значит ?»
ПА: - «это значит Едем Скорее Премьер ну или Президент, как вам больше нравится. Нажимаете ее и отключается система динамической стабилизации и ограничитель скорости»
ВВП: - «на спидометре максимальная цифра 300?».
ПА: - «прогресс неумолим, нанотехнологии»
ВВП: - «а что на спидометре значок означает?»
ПА: - «какой?»
ВВП: - «ну вот же Лошадь вставшая на дыбы на желтом фоне»
ПА:- «это значит, что наша машина прекрасно приспособлена для сельскохозяйственных дорог и пройдет даже там где пройдет лошадь!»
ВВП: - «а почему борт компьютер, перед тем как включится, рисует четыре кольца ? »
ПА: - «это значит, что в ладу калину спокойно входят две пары молодоженов, так автоваз поддерживает вашу программу молодая семья! А в 2014 он будет шесть колец рисовать, в знак того что началась олимпиада в сочи!»
ВВП: - «молодцы готовитесь! А сколько стоит машина?»
ПА: - «277 000 р»
:D 😀 😀
ржач!!! 😀 😀 😀
Да, что бы делал Транспортный вопрос ганзы, не будь на свете автомобилей марки ВАЗ. Наверное, померли бы от скуки 😊
Насчет быстрых тазиков. "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели"
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0
Цитата:
"Всем привет в этом году!
Попробую накрапать отчет и поделиться своими ощущениями после установки компрессора Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина.
Авто ВАЗ-2111 v8 2001г. выпуска. На данный момент тюнингованы тормоза, подвеска и кузов пожелтел от новых железяк (см. тему Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать).
Итак, установка:
Приехал к ребятам, провели диагностику. Забраковали бензонасос т.к не хватало производительности, компрессия и прочее оказалась в норме - ставить можно. Решили, что стоит поставить волговские форсунки, более производительные не стоит, меня получаемые 110-120 кобыл вполне устраивали.
Немного по колдовали с контроллером т.к у меня бошевский контроллер заменен на январь 5.1
С установкой самого компрессора повозиться пришлось т.к у меня 8 клапанный двигун, а КИТ расчитан на 16, в итоге поехал я домой, а на следующий день все уже было готово, заменен бензонасос, форсунки, свечи и установлен компрессор.
Авто сразу завелось на шаблонной прошивке, поехали настраиваться, слава богу нам повезло на КАД снега практически не было, а то 200 км/ч как то страшновато 😊)).
Настройка вместе с дорогой заняла у нас около 4 часов, в процессе ее мне тоже пришлось немного попотеть.
В итоге получили около 120 лошадей и 190 (по спидометру 200 с копейками) км/ч без проблем, далее не разгонялись т.к для настройки хватило. Вообще запас еще был неслабый, но страшно, у меня все кроме тормозов на тот момент было стоковое, да и опыт вождения не очень.
Вот в общем то и все, на следующий день я еще раз заехал к ребятам, доставили всасывающую трубу, чтобы более холодный воздух фильтр хватал и трубку силиконовую поменяли т.к закончилась. Заодно еще раз осмотрели движок и компрессор и кстати у соседей провел диагностику подвески перед дальней дорогой.
На следующий день 30 декабря отправился в путь ~1500км.
Общие ощущения на трассе отличные. Теперь обгон фуры не проблема, никаких разгонов не нужно. В пределах безопасной скорости 100-120 авто двигается с огромным запасом, даже на 5 передаче авто довольно легко разгоняется, а если требуется быстрый старт, то включаем 4. Думаю многих владельцев иномарок удивила резвость Тазика 😊))
На трассе кушает 7,5л/100км 95-го бензина, причем я не экономил, загружен был по полной так, что покрышки за локера цепляли и гашетку давил по полной. Думаю если ехать поспокойнее, то можно существенно снизить апетит.
Отзывы моего брата, профессионального водилы в плане ходовых качеств только отличные. Бате тоже понравилось.
Задумались об установке на Ауди Б3 и ВАЗ 14 😊. Правда цена кусается, возможно как раз в глубинке вариант АвтоТурбоСервис более приемлем + конечно настройка нужна.
В общем я доволен. Андрею и Игорю большое спасибо, мне понравилось как ребята работают, так что всем рекомендую к ним обращаться, диагностика по движку, настройка контроллера и компрессора их конек без сомнений.
На данный момент накатал около 3000, так что задавайте вопросы.
Из минусов отмечу сложность доступа к свечам, масло заливать стало посложнее приходиться откручивать один конец трубопровода между компрессором и двиглом, но это не часто надо, да и открутить один хомут не такая проблема.
В остальном пока одни плюсы.
PS Задачу приблизиться по ТТХ к Ауди Б3 со 115 сильным движком перевыполнил, аудюха по скоростным характеристикам даже рядом не стоит, при этом расход у нее даже немного выше.
Конечно по удобству и т.д нам до нее далеко, но мы же понимаем чего хотим и за какие деньги."
Кампрэссар 😊 Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили 😀 Ну, месяц проходит... а дальше.
rusAKНе неДДув, а наДув.
"Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели"
Не нагнетатели, а наДУВАТЕЛИ.
😊
И тему можно разворачивать дальше.
ездил на компрессированной шахе. впечатлило. давнобы себе поставил, но пока не могу найти отдельно улитку так, чтобы приехать и без предоплат забрать. как будет возможно сразу куплю и поставлю.
Автолюбитель
Кампрэссар Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили
На Камазе 2 ТКР-7 стоят. Маленькие они, как донор их компрессорная улитка не пойдет. Хотя ребята с форума 2114 заморачивались с такими, т.к. халявные были - подарки от знакомых камазистов. Долго иплись, но несколько человек поставило. Избыток получился 0,1 очка (смех, конечно). Но по отзывам, даже с 0,1 ехало уже совсем по-другому (на уровне 16-ти клапанника). А у питерцев компрессорная часть от ТКР-8,5.
Автолюбитель
Ну, месяц проходит... а дальше.
Пишут, что ходит гораздо дольше.
dikiy
Не неДДув, а наДув.
Не нагнетатели, а наДУВАТЕЛИ.И тему можно разворачивать дальше.
Т.е. нифига не дует, и, соответственно, не едет?
rusAKОни наверное ещё пишут, что с этим Г... под капотом машина прёт 😀 Ну и пусть пишут 😀
Пишут, что ходит гораздо дольше.
Они наверное ещё пишут, что с этим Г... под капотом машина прёт Ну и пусть пишутЗайди на форум шнивы , там многие на шнивах с турбонадувом катаются , машина "не прёт " - она летит - 170 км/час в лёгкую. И с ресурсом там полный порядок , есть люди откатавшие по 100 тыков на турбированных шнивах .
Как я понимаю, кино с Калиной под 200 км/ч мы не увидим.
Maksim VАлё, колхоз. При чём тут турбонаддув? Или чукча не читатель?
Зайди на форум шнивы , там многие на шнивах с турбонадувом катаются , машина "не прёт " - она летит - 170 км/час в лёгкую. И с ресурсом там полный порядок , есть люди откатавшие по 100 тыков на турбированных шнивах .
тут турбонаддув?
Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили Ну, месяц проходит... а дальше.????
rusAKАга, оказывается это от трактора 😀 Ещё лучше.
На Камазе 2 ТКР-7 стоят. Маленькие они, как донор их компрессорная улитка не пойдет. Хотя ребята с форума 2114 заморачивались с такими, т.к. халявные были - подарки от знакомых камазистов. Долго иплись, но несколько человек поставило. Избыток получился 0,1 очка (смех, конечно). Но по отзывам, даже с 0,1 ехало уже совсем по-другому (на уровне 16-ти клапанника). А у питерцев компрессорная часть от ТКР-8,5.
ЛавкрафтТак уже было где-то в начале темы.
Как я понимаю, кино с Калиной под 200 км/ч мы не увидим.
Maksim V1) всё ещё не понятно?
????
2) повторяю
улитку... к шкиву прикрутилиИ вот так перечитывая пункты 1-2 можно придти к полному пониманию того, что я написал. А если совсем не понятно то придётся идти в гугл и заполнять пробелы в фундаментальных знаниях.
Домашнее задание: узнать почему в Мерседес не ставит на свои компрессорные машины улитки от трактора? Неужели там сидят одни дураки?
Прикольный механизм для увеличения давления воздуха, но за 50 тысяч ставить не прикольно.
Кстати, по моему весьма скромному мнению, компрессор - это всего-лишь часть турбины, которая имеет ещё и "холодильник".
Все компрессоры уже давно придуманы, главное что бы дешево и сердито 😛
1-2 можно придти к полному пониманию того, что я написал. А если совсем не понятно то придётся идти в гугл и заполнять пробелы в фундаментальных знаниях.Ну скажи нам грамотей хренов , на каких тракторах и КАМАЗАХ стоят нагнетатели ?
Понты будешь рскидывать в соседнем ауле , а здесь ты просто - любитель с зачатками знаний .
dikiyЧто за новая трактовка?!
Не неДДув, а наДув.
Не нагнетатели, а наДУВАТЕЛИ.
Maksim V
????
Maksim VВы как всегда "поразительно внимательны" 😊 Ключевое слово - К ШКИВУ
Ну скажи нам грамотей хренов , на каких тракторах и КАМАЗАХ стоят нагнетатели ?
ASvКомпрессор - это компрессор, вместо турбины у него механический привод от двигателя. А "холодильник" может быть, может не быть - это дополнительный перфоманс
компрессор - это всего-лишь часть турбины, которая имеет ещё и "холодильник".
Я то как раз внимателен .
Вы как всегда "поразительно внимательны"
Автолюбитель из самарской тайги написал , что улитку к шкиву прикрутили - на месяц хватит ...
а я ему пишу что шнивы с ТУРБОНАДУВОМ отходили по 100 тыков .
То есть турбонадув выдающий давление 0,2-0,4 Бар . НЕ УБИВАЕТ мотор .
А приводной компрессор с давлением 0,1 Бар - убьёт за месяц ?
Ну почему надо разжёвывать каждое слово ?
Я внимателен , а вот мои оппоненты -спорщики до усрачки как правило - нет .
Если что-то не поняли - спросите .
Автолюбитель ! А хде в Самаре тайга ? На Красной глинке ? А понял - на острове Зелёненький . Или между проспектом Карла Маркса и Стара Загора ? Да,там парк есть возле стадиона .
Maksim VГде говорилось про убитие мотора? Я бы поставил на то, что рассыпется эта поделка
А приводной компрессор с давлением 0,1 Бар - убьёт за месяц ?
Maksim VВот тут согласен, но почему-то вам надо часто разжёвывать. И этот случай - тому пример, Ваша фраза "на каких камазах" говорит о том, что вы не про давление и его влияние на двигатель говорили, а про то, что нет у камаза нагнетателей и соответственно нечего переставить на калину
Ну почему надо разжёвывать каждое слово ?
Автолюбитель
Ага, оказывается это от трактора Ещё лучше.
Ес-но, лучше. Производительность выше. А от чего улитка: от трахтора, от комбайна и еще от какого пепелаца - не ипёт 😊
Автолюбитель
Домашнее задание: узнать почему в Мерседес не ставит на свои компрессорные машины улитки от трактора? Неужели там сидят одни дураки?
Мерседесовцы в свои компрессорные движки Итоны ставят. От это, конечно, тема. Дует с самых низов. Только новый у нас порядка 50тык выйдет (что абсолютно не мешает купить б/у на ебае за 100 - 150 вечнозеленых президентов, и с пересылом выйдет тык в 9 - 12). Фото комрессорных переднеприводных ВАЗов с Итонами в нете полно. Центробежные нагнетатели (коими и являются питерские девайсы) дуть начинают с определенных оборотов и проигрывают тем же Итонам (Рутсам)по рабочему диапазону. В плюсах у них большая компактность. БМВ в своё время игрался с центробежниками Turmat. Но потом забили, хотя получили неплохие результаты.
а про то, что нет у камаза нагнетателей и соответственно нечего переставить на калинуЭто было ПОТОМ , а СНАЧАЛА был пост с советом почитать форум Шнивы ...
Кампрэссар Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили Ну, месяц проходит... а дальше.
Где говорилось про убитие мотора?
[B][/B]А это что ?
Maksim VВ вологде что ли?
Понты будешь рскидывать в соседнем ауле
Maksim VПпц. Ты вообще не читаешь? ПРИ ЧЁМ ТУТ ТУРБИНА? ПРИ ЧЁМ ТУТ МОТОР? Там сам компрессор летит. Неужели не понятно, что японский турбокомпрессор отличается от половинки тракторного ТКРа с шкивом и что будет, если эту конструкцию немного подклинит? Разница между турбиной и компрессором хоть понятна?
а я ему пишу что шнивы с ТУРБОНАДУВОМ отходили по 100 тыков .
То есть турбонадув выдающий давление 0,2-0,4 Бар . НЕ УБИВАЕТ мотор .
А приводной компрессор с давлением 0,1 Бар - убьёт за месяц ?
Maksim VХватит разжёвывать. Начинай читать, что тебе умные люди пишут и думать своими "зачатками знаний".
Ну почему надо разжёвывать каждое слово ?
Я внимателен , а вот мои оппоненты -спорщики до усрачки как правило - нет .
Если что-то не поняли - спросите .
Maksim VНу что, понял наконец, что обделался? Вот только начал к профилю цепляться зачем-то. Только глупо это, теперь уже лучше молчать.
Автолюбитель ! А хде в Самаре тайга ? На Красной глинке ? А понял - на острове Зелёненький . Или между проспектом Карла Маркса и Стара Загора ? Да,там парк есть возле стадиона .
rusAKВ том и фигня, что либо дёшево либо ехать. Все немцы, американцы и японцы уже это поняли. И день прожит не зря, если за сегодня это поймёт хотя бы один русский, на которого я не буду показывать пальцем, но ник его начинаеться на M, а заканчивается на V.
Мерседесовцы в свои компрессорные движки Итоны ставят. От это, конечно, тема. Дует с самых низов. Только новый у нас порядка 50тык выйдет
Maksim VА дальше рассыпается эта доморощенная конструкция.
Кампрэссар Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили Ну, месяц проходит... а дальше
Я не понимаю, зачем вы МНЕ цитируете то, что я ВАМ вменил за невнимательность?!
Начинай читать, что тебе умные люди пишут и думать своими "зачатками знаний".1) Для начала начни писать без ошибок и ставить знаки препинания.
2) Научись грамотно излагать свои мысли .
3) Пойми простую вещь - изложение своих мыслей с ошибками - есть проявление неуважения к участникам форума.
4) Как ты к нам - так и мы к тебе .
5) По поводу турбин и компрессоров - могу прочитать лекцию .
Rusl@это не трактовка. это безграмотность.
Что за новая трактовка?!
Maksim VТеперь к запятым начал цепляться. Слив засчитан, спор закончен.
1) Для начала начни писать без ошибок и ставить знаки препинания.
2) Научись грамотно излагать свои мысли .
3) Пойми простую вещь - изложение своих мыслей с ошибками - есть проявление неуважения к участникам форума.
Maksim VЭто очень тяжелая психическая болезнь, когда чьи-то грамматические ошибки кажутся оскорблением всему человечеству. Ещё немного и такой человек начнёт убивать за косой взгляд и насиловать за громкий чих.
3) Пойми простую вещь - изложение своих мыслей с ошибками - есть проявление неуважения к участникам форума.
Maksim VО себе во множетсвенном числе.
4) Как ты к нам - так и мы к тебе .
Maksim VУвольте-с.
5) По поводу турбин и компрессоров - могу прочитать лекцию .
Rusl@
Компрессор - это компрессор, вместо турбины у него механический привод от двигателя. А "холодильник" может быть, может не быть - это дополнительный перфоманс
Эээээээ... Ну, как-бы, "турбина" в своём составе имеет компрессор, это узел определённого действия так называется. Другой вопрос, что "турбина" ещё имеет модуль управления и ХОЛОДИЛЬНИК.
А иначе можно поставить в машине пылесос и через него воздух закачивать. Несмотря на собственный электрический мотор и независимое управление турбиной он считаться не будет.
Maksim VТолько не это! 😀
По поводу турбин и компрессоров - могу прочитать лекцию .
Автолюбитель
В том и фигня, что либо дёшево либо ехать.
Дешево - это, как вариант, купить б/у Рутс (как я уже писАл). С учетом того, что штука весьма живучая, переживет среднестатистическое отечественное авто. Насчет питерских суперчарджеров из отечественных ТКР. . . По ресурсу они (ТКРы), конечно, не идеал. Но причиной их отказов (не считая долб. . .а в кабине) зачастую является смерть турбинной (горячей) части. Холодная (компрессорная) при этом остаётся живее всех живых. А в вышерассматирваемых девайсах используется именно она. В более тепличных условиях. Обороты ниже, нет рядом пышешущей жаром раскаленной турбинной улитки. Подшипники используются импортные керамические высокоскоростные. Ремни тоже импорт. Если собрано не ногами, то всё должно работать вполне успешно.
ASDER_KДа да... у нас тоже помнится ратующие за чистоту языка напридумывали терминов, троллейбус, к примеру, назвали чиркающий по проводам (дословный перевод, в литовском получилось одно слово) 😀 На эту тему мне мой друг - филолог русского языка - прочитал в своё время целую лекцию, так что могу с уверенностью сказать - вы не правы
это безграмотность.
ASvПочему вы мне это говорите? В данном топике "компрессор" имелось ввиду система, таким образом их отличают от турбонаддува.
это узел определённого действия так называется
ASvТогда видимо произошло непонимание, я под "холодильником" понял интеркулер
и ХОЛОДИЛЬНИК
ASvЕстественно. И это уже давно бы делали, если бы не большая требуемая электромотором мощность. А турбина есть только в турбонаддуве, ни в компрессорном (не потому, что только там есть компрессор, просто термин применили такой), ни в электрическом (если такой появится) наддуве её нет
А иначе можно поставить в машине пылесос и через него воздух закачивать. Несмотря на собственный электрический мотор и независимое управление турбиной он считаться не будет
rusAKЗначит ногами. Кстати, видел тему про установку такого компрессора... ммм... по "безмасляной схеме" 😀 Т.е. без подачи смазки. Так-то.
Подшипники используются импортные керамические высокоскоростные. Ремни тоже импорт. Если собрано не ногами, то всё должно работать вполне успешно.
Автолюбитель
Значит ногами.
Не доказано 😊
Автолюбитель
видел тему про установку такого компрессора... ммм... по "безмасляной схеме" Т.е. без подачи смазки. Так-то.
В керамических подшипниках используется пластичная высокотемпературная смазка. Маслоканал с питанием моторным маслом не нужен.
rusAKЧудеса. А в ТКР оно и есть? И сколько эта конструкция живёт?
В керамических подшипниках используется пластичная высокотемпературная смазка. Маслоканал с питанием моторным маслом не нужен.
думать надо или жевать) масляный подшипник находится между крыльчатками горячих газов и холодного воздуха и масляная магистраль выполняет в основном функцию охлаждения. так как горячих газов нет, то и охлаждать ничего не надо. конечно ресурс ограничен. а в той, которую я присмотрел себе стоит skf с гарантией 50тык.
трещерИ трения нет? Нет, не подумайте, что я против кулеров от компьютера, пылесосов наоборот, синих сцак и тракторных компрессоров 😀 У каждого есть право на колхоз, а я за соблюдение прав человека.
...горячих газов нет...
Автолюбитель
Чудеса. А в ТКР оно и есть? И сколько эта конструкция живёт?
В ТКРах подшипники скольжения и смазка масляным клином под давлением. Как на колене. В Рутсах (Итоны и т.п) собственная система смазки. В питерских чарджерах керамические подшипники и специальная импортная пластичная высокотемпературная смазка, разработанная как раз для работы в подобных условиях. С трением и охлаждением справляется весьма успешно.
причёт тут кулер. реально установка любого компенсатора падения наполнения даёт результат.
Даёт. Вопрос в силе прихода на вложенный рубль 😛 Лично мне б/у eaton и турбы наиболее симпатичны.
сила ужастная). вот смотри... у меня есть 3 разных распред-вала. мм80 мм48 мм71 или 72 не помню. чтобы ездить быстро нужно 71ый но при этом низы будут как у мопеда. чтобы ездить медленно вплоть до троганья с пятой с отпущенным газом нужен 80й. чтобы везде хорошо, точнее везде одинакого плохо езжу на 48ом. так вот самый фиговый компрессор ставится с 80м валом, у которого нет перекрытия. так как наддув на низах очень мал то получаем тракторную тягу голого 80го и дальше засчёт компенсации вытягиваем средние и высокие обороты. в результате мощность на 6000 об остаётся тойже, что и с 48 валом но момент набирается быстрее.
Ну, удачи на дорогах 😀 Кстати, там же, где говорили про "безмасляную схему" было что-то про 10-15 тык ресурса крыльчатки 😀 Даже не знаю кому и верить. А ладно, верю всем.
Автолюбитель
там же, где говорили про "безмасляную схему" было что-то про 10-15 тык ресурса крыльчатки
Не надо ссылаться на этот источник. Его явно какие-то далекие до техники укурки ваяли 😊 Ресурс крыльчатки, улитки, шкива и прочего железа практически бесконечен. Расходники - подшипники и сальники. "Безмасляной схемы" не бывает. Какая-либо смазка в парах трения должна быть, иначе их ресурс исчисляется секундами/минутами работы до сваривания.