Сегодня подхожу к машине после работы, смотрю слева спереди, возле самой фары царапина. Не особо сильная, но видать. Немного, может пару миллиметров замято ребро жесткости. В общем не сильная, но вмятина.
Мелочь конечно, но неприятно.
У меня вообще в последнее время что-то все происходит. Все началось после того, как брату дал машину и он помял крыло мне. Затем пошло, поехало. В общих словах, если раньше я чувствовал уверенность в машине и ничего не происходило, то теперь совсем наоборот. За рулем неуверен (поэтому стараюсь меньше ездить), и постоянно что-то случается, то бампер погну, то реле навернется, то диск загну еще что-то. В обще постоянно что-то происходит. Я не суеверный, но все же....
Вы не подумайте, мне не жалко было дать машину брату,но.....
У него всегда была машина, но он ни разу мне ее не давал.
После того, как погнул - сделал очень плохо. Вернее почти совсем не сделал. Теперь мне придется за свои деньги делать все по новой.
+ шаровая начала стучать и амортизатор потек.
Машину стало тянуть вправо....
В общем я в шоке, но брату ничего не сказал. Просто сам все сделал, кроме покраски, решил когда потеплей будет, покрашу.
И вот теперь еще это....
Но и отказать я ему не мог. Брат все-таки.
А потом друган сказал, зря давал, машина одного хозяина любит!
Можнт он и прав.
Посему у меня вопросик.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? (или не проблемой)
Вопрос москвичам: Во сколько это выльется, покраска заднего крыла + автоподбор краски и выпрямленние (небольшое) ребра жесткости и покраски переднего крыла (площадь 5 см^2)
Спрашиваю из-за того, что не смогу сам узнать в сервисах в течении 3-4 дней.
Спаибо.
Машина-то какая? Запорожец покрасить дешевле чем Audi A8.
2104. апрельская 😞
Блин, ну что за напасть.
Это все пустяки - дело то житейское 😛
Alex_F
Это все пустяки - дело то житейское 😛
Согласен. Просто неприятно.
Еще у меня вот такой вопросик.
А что если машину, по нижней кромке пройти гравийкой
(в общем не знаю как называется, против ударов мелких камешков по передней части капота.)
Есть смысл ее тогда красить. Если я пройду 5 см этой фигней, то как раз все уберется под нее? Или все же стоит покрасить перед этим?
ПЫ.СЫ.
Еще может кто недорогие и неплохие колоночки подскажет?
Магнитолу купил, а вот колонки решил посоветоваться.
Спасибки.
колонки DLS бери.
мне ндравятся. Брал самые дешёвые наверное (DLS Basic 5), но звук ИМХО очень даже неплох... (для ТАЗ-а больше и не нуно)
Правда что машина одного хозяина любит...
Если к машине жены подхожу я или тесть, может посопротивляться и не завестись с первого раза...у жены НИ РАЗУ (3 тьфу) не было проблем...
flacon
У меня вообще в последнее время что-то все происходит. Все началось после того, как брату дал машину и он помял крыло мне. Затем пошло, поехало. В общих словах, если раньше я чувствовал уверенность в машине и ничего не происходило, то теперь совсем наоборот. За рулем неуверен (поэтому стараюсь меньше ездить), и постоянно что-то случается, то бампер погну, то реле навернется, то диск загну еще что-то. В обще постоянно что-то происходит. Я не суеверный, но все же....
Я заметил, что если это происходит сразу после покупки машины, то скорее всего ты ее не обмыл, либо плохо обмыл и кто-то обзавидовался твоей ласточке. . .
В твоем случае, наверное, у твоего брата энергетика сильная. Может пожелал чего тебе или твоей машине нехорошего в сердцах, когда крыло помял?
Я бы на твоем месте, если такие странности происходят, что аж неуверенно за рулем себя начал чувствовать, либо продал машину и купил другую, либо хотя бы ее освятил в церкви у батюшки, да иконку бы в машине возил. Если ты крещенный конечно 😊
На полном серьезе!
MorliDots
Правда что машина одного хозяина любит...
Если к машине жены подхожу я или тесть, может посопротивляться и не завестись с первого раза...у жены НИ РАЗУ (3 тьфу) не было проблем...
наверное да... и это пожалуй касается всех "индивидуальных" вещей, будь то машина, комп, ствол...
BarrelЯ заметил, что если это происходит сразу после покупки машины, то скорее всего ты ее не обмыл, либо плохо обмыл и кто-то обзавидовался твоей ласточке. . .
В твоем случае, наверное, у твоего брата энергетика сильная. Может пожелал чего тебе или твоей машине нехорошего в сердцах, когда крыло помял?
Я бы на твоем месте, если такие странности происходят, что аж неуверенно за рулем себя начал чувствовать, либо продал машину и купил другую, либо хотя бы ее освятил в церкви у батюшки, да иконку бы в машине возил. Если ты крещенный конечно 😊
На полном серьезе!
Иконки есть. Из церкви.
Уже зарекся не давать больше вообще никому.
Если надо, сам за руль и вперед.
😊 У брата энергетика не сильная, у него машина не своя, рабочая- вот он и привык ездить не думая о том, что это ВАЗ, кочки, ямы канавы не особо объезжает.
Хорошо хоть друган есть который наши бибики собирает и разбирает с закрытыми глазами. Вот жду когда теплее станет, займусь машиной.
С семейным бюджетом все уладил вчера. Таможня дает добро! 😛
Кстати кто-нибудь, что-то скажет про вариант с антигравием?
Спасибо.
😊
да да к бытюшке сходи, если хрестианин.
Антигравий он неочень толстый слой дает - то есть под него тоже надо готовить поверхность если там вмятины/царапины
Будь проще, на мелкие царапины и вмятины внимания не обращай, если они не грозят последующей коррозией. Зато потенциальные автоугонщики на эти мелочи внимание обращают и угоняют машины без явных дефектов.
И еще. Не давай свою машину никому, даже близким родственникам. Не давай и все. 😛
Alex_F
Антигравий он неочень толстый слой дает - то есть под него тоже надо готовить поверхность если там вмятины/царапины
А самому это реально сделать или нет?
И если реально то может посоветуете как?
Или лучше в серис отогнать для этого.
Но хочется своими руками конечно. Так будет лучше и надежней 😊
Машину больше никому не даю. Зарекся.
Спасибо.
flacon вполне реально самому, Сивутя тот даже красить приспособился, а антигравий несложнее.
Спасибо.
Сивутя философски ко всему относится.
Помню он сказал такую фразу.
---Сначала расстраивался а потом решил главное чтобы ехала 😊----
Может он и прав, но только хочется самому что-нить поделать, чтобы хорошо выглядела.
В общем как потеплеет буду делать.
План у меня такой.
Сначала то место, хорошенько отмою, нанесу антиржавчину (вроде что-то такое есть в продаже) когда все это высохнет. Обложу газетой площадь покрытия и нанесу антигравий. Красить думаю не буду. Хотя еще не решил. Может боллончик куплю и нанесу до гравия. Хотя особого смысла не вижу.
Вот. Затем сохнем и катаемся.
😊
Трубку, лошадь и жену не дам ни кому (с)
Не зря даже в советское время машины закрепляли за водителями.
И обмывка/освящение, IMHO, не помогут.
А рихтовать/красить не спеши. Не последняя боевая отметина.
Лучше не антиржой, а почистить до металла (если процарапано глубоко), загрунтовать и подкрасить. Потом уже антигравий. Если под давлением, то по кромке заклеить газетой. Но не насмерть, чтобы потом краска не сколупнулась. А полоса случается. Можно поробовать выдержать паузу, т.е какое-то время н ездить. Помогает с психологической точки зрения.
SlavaL
Трубку, лошадь и жену не дам ни кому (с)
А для тех кто не курит и лошади не имеет вот так:
"ружье, машину и жену не дам ни кому!" 😀
Много раз доводилось красить, шпаклевать машинку. Если ездишь - все равно где-нибудь поцарапаешь, помнешь немного...Ну если сам не зацепишься - тебя зацепят (и такое бывало не раз - выходишь с работы - а на крыле вмятинка и царапина - кто-то в поворот не вписался, ну а дожидаться меня не стал 😊 ). Так что к таким повреждениям отношусь уже спокойно. А по рихтовке-покраске... значит так: если не хочешь обращаться в сервис, можно сделать все самому. Если вмятинка неглубокая - лучше не выпрямлять а просто зачистить до металла, обезжирить обработать преобразователем ржавчины и наложить акриловую быстросохнущую шпаклевку. После застывания - обрабатывается до придания формы крыла сначала грубой шкуркой с водой потом более мелкой. Если появились раковинки на шпаклевке - накладывается шпателем тонкий слой шпаклевки и после застывания опять обрабатывается шкуркой до получения ровной гладкой поверхности, не отличающейся от остального крыла. Потом подбирается хорошая краска (обязательно хорошая - тогда не отлетит и не облупится) причем по цвету машины (смешивают в магазинах). Наносится краска пульвелизатором в несколько слоев с промежуточной сушкой. Делать лучше в гараже, чтобы не нанесло пыли и при плюсовой температуре (краску надо такую, чтобы отверждение было при комнатной температуре, без сушильной камеры, в крайнем случае можно подсушить феном). Перед нанесением краски лучше потренироваться на куске железа, чтобы привыкнуть наносить ровно и без потеков.
Спасибо за советы. 😊
В апреле сделаю и фотку покажу как все получилось.