Рихтанули.... :(

flacon

Сегодня подхожу к машине после работы, смотрю слева спереди, возле самой фары царапина. Не особо сильная, но видать. Немного, может пару миллиметров замято ребро жесткости. В общем не сильная, но вмятина.
Мелочь конечно, но неприятно.
У меня вообще в последнее время что-то все происходит. Все началось после того, как брату дал машину и он помял крыло мне. Затем пошло, поехало. В общих словах, если раньше я чувствовал уверенность в машине и ничего не происходило, то теперь совсем наоборот. За рулем неуверен (поэтому стараюсь меньше ездить), и постоянно что-то случается, то бампер погну, то реле навернется, то диск загну еще что-то. В обще постоянно что-то происходит. Я не суеверный, но все же....
Вы не подумайте, мне не жалко было дать машину брату,но.....
У него всегда была машина, но он ни разу мне ее не давал.
После того, как погнул - сделал очень плохо. Вернее почти совсем не сделал. Теперь мне придется за свои деньги делать все по новой.
+ шаровая начала стучать и амортизатор потек.
Машину стало тянуть вправо....
В общем я в шоке, но брату ничего не сказал. Просто сам все сделал, кроме покраски, решил когда потеплей будет, покрашу.
И вот теперь еще это....
Но и отказать я ему не мог. Брат все-таки.
А потом друган сказал, зря давал, машина одного хозяина любит!
Можнт он и прав.
Посему у меня вопросик.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? (или не проблемой)
Вопрос москвичам: Во сколько это выльется, покраска заднего крыла + автоподбор краски и выпрямленние (небольшое) ребра жесткости и покраски переднего крыла (площадь 5 см^2)
Спрашиваю из-за того, что не смогу сам узнать в сервисах в течении 3-4 дней.
Спаибо.

Gruch

Машина-то какая? Запорожец покрасить дешевле чем Audi A8.

flacon

2104. апрельская 😞
Блин, ну что за напасть.

Alex_F

Это все пустяки - дело то житейское 😛

flacon

Alex_F
Это все пустяки - дело то житейское 😛

Согласен. Просто неприятно.
Еще у меня вот такой вопросик.
А что если машину, по нижней кромке пройти гравийкой
(в общем не знаю как называется, против ударов мелких камешков по передней части капота.)
Есть смысл ее тогда красить. Если я пройду 5 см этой фигней, то как раз все уберется под нее? Или все же стоит покрасить перед этим?

ПЫ.СЫ.
Еще может кто недорогие и неплохие колоночки подскажет?
Магнитолу купил, а вот колонки решил посоветоваться.
Спасибки.

Сивутя

колонки DLS бери.

мне ндравятся. Брал самые дешёвые наверное (DLS Basic 5), но звук ИМХО очень даже неплох... (для ТАЗ-а больше и не нуно)

MorliDots

Правда что машина одного хозяина любит...
Если к машине жены подхожу я или тесть, может посопротивляться и не завестись с первого раза...у жены НИ РАЗУ (3 тьфу) не было проблем...

Barrel

flacon
У меня вообще в последнее время что-то все происходит. Все началось после того, как брату дал машину и он помял крыло мне. Затем пошло, поехало. В общих словах, если раньше я чувствовал уверенность в машине и ничего не происходило, то теперь совсем наоборот. За рулем неуверен (поэтому стараюсь меньше ездить), и постоянно что-то случается, то бампер погну, то реле навернется, то диск загну еще что-то. В обще постоянно что-то происходит. Я не суеверный, но все же....

Я заметил, что если это происходит сразу после покупки машины, то скорее всего ты ее не обмыл, либо плохо обмыл и кто-то обзавидовался твоей ласточке. . .
В твоем случае, наверное, у твоего брата энергетика сильная. Может пожелал чего тебе или твоей машине нехорошего в сердцах, когда крыло помял?
Я бы на твоем месте, если такие странности происходят, что аж неуверенно за рулем себя начал чувствовать, либо продал машину и купил другую, либо хотя бы ее освятил в церкви у батюшки, да иконку бы в машине возил. Если ты крещенный конечно 😊
На полном серьезе!

Сивутя

MorliDots
Правда что машина одного хозяина любит...
Если к машине жены подхожу я или тесть, может посопротивляться и не завестись с первого раза...у жены НИ РАЗУ (3 тьфу) не было проблем...

наверное да... и это пожалуй касается всех "индивидуальных" вещей, будь то машина, комп, ствол...

flacon

Barrel

Я заметил, что если это происходит сразу после покупки машины, то скорее всего ты ее не обмыл, либо плохо обмыл и кто-то обзавидовался твоей ласточке. . .
В твоем случае, наверное, у твоего брата энергетика сильная. Может пожелал чего тебе или твоей машине нехорошего в сердцах, когда крыло помял?
Я бы на твоем месте, если такие странности происходят, что аж неуверенно за рулем себя начал чувствовать, либо продал машину и купил другую, либо хотя бы ее освятил в церкви у батюшки, да иконку бы в машине возил. Если ты крещенный конечно 😊
На полном серьезе!

Иконки есть. Из церкви.
Уже зарекся не давать больше вообще никому.
Если надо, сам за руль и вперед.
😊 У брата энергетика не сильная, у него машина не своя, рабочая- вот он и привык ездить не думая о том, что это ВАЗ, кочки, ямы канавы не особо объезжает.
Хорошо хоть друган есть который наши бибики собирает и разбирает с закрытыми глазами. Вот жду когда теплее станет, займусь машиной.
С семейным бюджетом все уладил вчера. Таможня дает добро! 😛
Кстати кто-нибудь, что-то скажет про вариант с антигравием?
Спасибо.
😊

Manitu

да да к бытюшке сходи, если хрестианин.

Alex_F

Антигравий он неочень толстый слой дает - то есть под него тоже надо готовить поверхность если там вмятины/царапины

alpar

Будь проще, на мелкие царапины и вмятины внимания не обращай, если они не грозят последующей коррозией. Зато потенциальные автоугонщики на эти мелочи внимание обращают и угоняют машины без явных дефектов.
И еще. Не давай свою машину никому, даже близким родственникам. Не давай и все. 😛

flacon

Alex_F
Антигравий он неочень толстый слой дает - то есть под него тоже надо готовить поверхность если там вмятины/царапины

А самому это реально сделать или нет?
И если реально то может посоветуете как?
Или лучше в серис отогнать для этого.
Но хочется своими руками конечно. Так будет лучше и надежней 😊

Машину больше никому не даю. Зарекся.
Спасибо.

Alex_F

flacon вполне реально самому, Сивутя тот даже красить приспособился, а антигравий несложнее.

flacon

Спасибо.
Сивутя философски ко всему относится.
Помню он сказал такую фразу.
---Сначала расстраивался а потом решил главное чтобы ехала 😊----
Может он и прав, но только хочется самому что-нить поделать, чтобы хорошо выглядела.

В общем как потеплеет буду делать.
План у меня такой.
Сначала то место, хорошенько отмою, нанесу антиржавчину (вроде что-то такое есть в продаже) когда все это высохнет. Обложу газетой площадь покрытия и нанесу антигравий. Красить думаю не буду. Хотя еще не решил. Может боллончик куплю и нанесу до гравия. Хотя особого смысла не вижу.
Вот. Затем сохнем и катаемся.
😊

SlavaL

Трубку, лошадь и жену не дам ни кому (с)
Не зря даже в советское время машины закрепляли за водителями.
И обмывка/освящение, IMHO, не помогут.
А рихтовать/красить не спеши. Не последняя боевая отметина.

Шуан

Лучше не антиржой, а почистить до металла (если процарапано глубоко), загрунтовать и подкрасить. Потом уже антигравий. Если под давлением, то по кромке заклеить газетой. Но не насмерть, чтобы потом краска не сколупнулась. А полоса случается. Можно поробовать выдержать паузу, т.е какое-то время н ездить. Помогает с психологической точки зрения.

Barrel

SlavaL
Трубку, лошадь и жену не дам ни кому (с)

А для тех кто не курит и лошади не имеет вот так:
"ружье, машину и жену не дам ни кому!" 😀

Прохожий

Много раз доводилось красить, шпаклевать машинку. Если ездишь - все равно где-нибудь поцарапаешь, помнешь немного...Ну если сам не зацепишься - тебя зацепят (и такое бывало не раз - выходишь с работы - а на крыле вмятинка и царапина - кто-то в поворот не вписался, ну а дожидаться меня не стал 😊 ). Так что к таким повреждениям отношусь уже спокойно. А по рихтовке-покраске... значит так: если не хочешь обращаться в сервис, можно сделать все самому. Если вмятинка неглубокая - лучше не выпрямлять а просто зачистить до металла, обезжирить обработать преобразователем ржавчины и наложить акриловую быстросохнущую шпаклевку. После застывания - обрабатывается до придания формы крыла сначала грубой шкуркой с водой потом более мелкой. Если появились раковинки на шпаклевке - накладывается шпателем тонкий слой шпаклевки и после застывания опять обрабатывается шкуркой до получения ровной гладкой поверхности, не отличающейся от остального крыла. Потом подбирается хорошая краска (обязательно хорошая - тогда не отлетит и не облупится) причем по цвету машины (смешивают в магазинах). Наносится краска пульвелизатором в несколько слоев с промежуточной сушкой. Делать лучше в гараже, чтобы не нанесло пыли и при плюсовой температуре (краску надо такую, чтобы отверждение было при комнатной температуре, без сушильной камеры, в крайнем случае можно подсушить феном). Перед нанесением краски лучше потренироваться на куске железа, чтобы привыкнуть наносить ровно и без потеков.

flacon

Спасибо за советы. 😊
В апреле сделаю и фотку покажу как все получилось.