Итак, имеемс... (часть инфы будет повторять мои предыдущие темы).
ВАЗ 2114 (мотор 2111 инж). Пробег 36500 (примерно).
1. Опять начало дёргать при разгоне (пока не прогреется до 90 градусов).
2. Шумит выжимной подшипник. (по крайней мере при прогреве его слышно).
3. Выходит масло через горловину (ну, тут Борисыч говорил чё надо сделать - это ждёт до ТО).
4. Отвалилась торпеда. Ну, т.е. я когда-то сам ставил музыку (чёрт меня дёрнул) и как следует её не привинтил. - Один нижний винт не зацепил как следует (пластинка-затяжка видно на место не встала что лои).
Теперь другой (Верхний левый) сорвался. (т.е. не завинчивается, проворачивается). В результате торпеда при движении немного ходит ходуном и скрипит... надо разбирать смотреть 😞
5. Правый электростеклоподъёмник как работал "криво" (заедает), так и работает и исправить там походу ничего низя... (я так понял это беда наших авто).
6. Не работает защёлка заднего правого ремня безопасности.
7. Колбасит руль (балансировку навена нада апять делать).
По кузову...
- первая ржавчина на старом сколе на крыше.
- большаааая царапина 30 см на правом заднем крыле и пластиковой накладке там же.
- покоцанные бамперы (особенно задний).
- ссадины на правых дверях (правда подкрашенные собственной рукой из балона - почти не заметно 😊).
ИТОГ: убитая машина 😊
надо руки, руки и деньги...
p.s. А ещё скоро весна - нужно брать летнюю резину, а денег нет... опять что ли сезон на сраной КАМЕ прокататься 😞
(Видел в КЭМП-е продаётся колесо в сборе - самое то! Резина Бриджстоун кажись, 185/65 Р14, на литом диске - 6200 за колёсико 😞 ).
Продал бы ты ее. Что то мне тебя жалко стало
Это участь любого ТАЗика.. 😊 😊 😊
неее, зачем продавать... есть трудности - надо их решать.
имхо ничего безнадёжного же нет. просто надо делать, а ни рук, ни времени, ни денег...
надо ээээ, мобилизоваться 😊
гм. спасибо что пожалел 😊
Не могу больше смотреть на эти мучения.
Все мы проходили через ТАЗ =)
Внимательно: если нет антикора - через год машина начнет оч сильно ржаветь. Антик надо делать не за 10,20, 50 у.е., а за 300 в фирменном вальволиновском центре. Гарантия - 3 года. Фактически - раньше 5 лет никаких проявлений ржи. царапинки надо заделать. Это дело 2 часов.
Что касается "дергается" - http://autochip.ru
На месте обранись к Антону. Немножко тормознутый - но делает всё оч качественно. Не забудь перепрошить инжектор. Оч полезная процедура: темп режим сбивает до 100 градусов макс и т.д. Это ДЕЙСВИТЕЛЬНО хороший ВАЗ центр. Цены более чем божеские.
А вообще - покупай иномарку.
Много что то у тебя трудностей. Забей на все и езди. Ну не сделать из тазика конфетку. у меня в нивке тоже много что делать можно, вопрос только зачем
BoF
Что касается "дергается" - http://autochip.ru
На месте обранись к Антону. Немножко тормознутый - но делает всё оч качественно. Не забудь перепрошить инжектор. Оч полезная процедура: темп режим сбивает до 100 градусов макс и т.д. Это ДЕЙСВИТЕЛЬНО хороший ВАЗ центр. Цены более чем божеские.
Это божеские цены ? У нас чип-тюнинг на ВАЗ стоит 1500 рублей - это в 2 раза дешевле 😊
это где это у ВАС? 😊
про антикор... мне делали при продаже его за 200 уёв... перед следующей зимой думаю повторить... если денег найду...
это очень божеские цены. Там чип тюн стоит 1200. Остальное - диагностика и доводка. Диагностика на всю машину. Компрес, СО СН, инж, датчиков и т.д... Перепрошивка - это 5 минут. А вот обнюхать машину - 2 часа. Есть еще важная деталь: кем прога написана. Это не реклама. Не хотите - не нада =)
А сделать из ваза конфетку - можно. но оооч дорого. И делают это обычно люди, имеющие вторую машину - дорогую иномарку.
Ибо: довести один лишь движок до ума на вазе - 5000 у.е. (210 л.с.)
BoFИбо: довести один лишь движок до ума на вазе - 5000 у.е. (210 л.с.)
И делается это его заменой 😀
неее, мне ничего доводить не надо. по мне бы работало то, что есть и ладно 😊
Довести они движок на ТАЗе до 210..смиялся, лучше просто отдать мне деньги..ибо все равно выкинутые на воздух.Для такого движка нужно ВСЮ машину перебирать..а это уже не 5500 будет, даже близко...
да ну всё это нафиг... нафига "апгрейдить" машину на 5000 баксов, если сама машина столько стоит...
да, мона форсировать вазовский мотор до 200 лошадей, только сколько он проживёт после этого? 1000 км? ну нафик! 😊
BoF
это очень божеские цены. Там чип тюн стоит 1200. Остальное - диагностика и доводка. Диагностика на всю машину. Компрес, СО СН, инж, датчиков и т.д... Перепрошивка - это 5 минут. А вот обнюхать машину - 2 часа. Есть еще важная деталь: кем прога написана. Это не реклама. Не хотите - не нада =)А какая прога правильная?
Явна тачка собиралась под дурной звездой....
Yep все зависит от того чего вы хотити от машины 😊 типа надо выбирать или заводится на морозе или мало бензина жрет. тоесть если проблем нет то и ненадо вообще лезть - "не лезь в мотор руками и он тебя неподведет" (С) народная мудрость
М.б. Они и хорошие.
но есть знакомые, пользующиеся услугами авточип. Все довольны как слоны.
Мы этим занимаемся уже 6 (ШЕСТЬ) лет. 😊
Сивутяи голова 😛
Итак, имеемс...ИТОГ: убитая машина 😊
надо руки, руки и деньги...
.
Меняй прокладку между... и чем скорее, тем лучше 😛
токо без обид 😊
CooperS
ул.Добролюбова, д.1
http://www.carsoft.ru
хм... ну адрес мне уже нравится от работы недалеко 😊
НовиЧОКс
и голова 😛
Меняй прокладку между... и чем скорее, тем лучше 😛
токо без обид 😊
увы, прокладка - это незаменяемая часть в моём автомобиле 😊
2 Куперс: я так понял вы ж тока по иномаркам?
Да нет , делаем все что шевелится 😊 И ВАЗы в том числе 😊
ТАЗ, любой - не машина. Покупай иномарку.
Павел Н
ТАЗ, любой - не машина. Покупай иномарку.
любая машина - это машина, какая бы она не была.
да, ТАЗ - это не роскошь (хотя для кого-то и ЭТО РОСКОШЬ! которую они не могут себе позволить всю жизнь), да, он ломается, да с ним много геморроя, но даже о такой машине я мечтал 25 лет... вернее даже и не мечтал! и был на седьмом небе, когда вдруг появилась возможность купить эту МАШИНУ, причём не какую-то ржавую б/у, а новую, сверкающую, в автосалоне, всё как полагается...
так что не надо...
p.s. мой друг, тоже "таких же понятий" (про иномарки) - купил себе по блату старый СААБ 9000 (я уже как-то писал об этом). ну и чё? денег на правильную эксплуатацию у него нет, как и желания тратиться на это старьё, в итоге машина рухлядь рухлядью, теперь не знает как от неё избавиться - никто не покупает, и правильно делают. 😉
лучше синица в небе, чем журавль в...
Сивутя по секрету тебе скажу 😊 ты прав во всем кроме поговорки 😛
понял...
Сивутя, я не понял, чего ты зашухерил? Нормально всё, неисправностей нет. Есть мелкие недочеты. Которые можно не особо напрягаясь исправить.
ха.."клуб любителей ТАЗов"... 😊
SlavaL
Сивутя, я не понял, чего ты зашухерил? Нормально всё, неисправностей нет. Есть мелкие недочеты. Которые можно не особо напрягаясь исправить.
да я так... чиста немного поныть захотел, ну и "транспортный вопрос" поддержать 😛
Морли, субарист триклятый, давай двигай помидорами в свою субару 😉
не дождешься:Р
я тут не один, нас многа 😊
З.Ы.А у меня кстати тоже поломка..я штучку которой воздух направляется сломал, вот 😞
Морли, мы не любители. Мы пользователи. Благодаря нам экономика страны держится.
SlavaL
Морли, мы не любители. Мы пользователи. Благодаря нам экономика страны держится.
Не надо ляля, производство тазов, не является таким уж остро необходимым.Никакой бы разницы не было если на их месте была "тойота"...платили бы налоги как миленькие, и не прикрывались бы ширмочкой"отечественный производитель" что бы от налогов уклоняться и выторговывать себе льготы и субсидии...
А что является ОСТРО НЕОБХОДИМЫМ? Согласен, не было бы ПОЧТИ никакой разницы, если бы на их месте была бы TOYOTA RUSSIA. Но Тойота (и Субару) в Ипонии. Уклоняется от наших налогов и не предоставляет нам рабочие места. Да ещё и острова взад требуют.
Я имел ввиду если будет ТОЙОТА российского производства..а головная компания у нее может быть хоть в таджикистане...будут и рабочие места и от налогов никуда не денутся...
MorliDots обыватель, желает получить машину дешевле 8000 у.е. при этом класса С.
Класс С у тойоты стоит больше 20000 у.е.
Вывод Тойоте неинтересен рынок России.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Но Логан то уже появился? И Рено Символ Седан, было время, стоил 8500$. Нексия есть. Есть кредитные программы на бюджетных корейцев. Вполне можно купить. Есть трейд-ин. Так что купить по нормальной цене нормальную машину вполне реально. А любой ТАЗ -это покупка кучи проблем и недоделок за ваши деньги. Почитайте краш-тесты "Авторевю", посмотрите на фото битых ТАЗов и иномарок, почитайте отчёты об эксплуатации новых и б/у иномарок и ТАЗов и всё поймёте.
Лично я скорее ездил бы на "Смарте", чем на ТАЗе, пусть даже 5 метровом и с телевизором. Тот, кто имеет иномарку после ТАЗа, меня поймёт, почему.
Павел Н - нет логан может быть появится в августе
Это несколько по другому звучит ДА?
Павел Н имел я иномарки 😊 ВАЗ это хорошая машина!
Alex_F
Павел Н имел я иномарки 😊 ВАЗ это хорошая машина!
Я плакаль 😊 😊
MorliDotsЯ плакаль 😊 😊
Да ну их когда 100 грин (несчитая времени) приходится отдавать после проезда через неглубокую лужу - это не для меня 😞 бедный и плохообеспеченный я человек
------------------
Вот такие пирожки с котятами
BoFВсе мы проходили через ТАЗ =)
А вообще - покупай иномарку.
1. Меня Бог миловал 😊
2. Золотые слова!! 😊 😊