http://www.gibddnso.ru/report/2010_09_09/
08 сентября 2010 года в 04.05 в Кировском районе неустановленный водитель на неустановленном тепловозе следовал по железнодорожным путям со стороны Чемского жилого массива в сторону Клещихи и в пути следования на четвёртом пикете перегона Клещиха - Чемской совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением неустановленного водителя.
совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением неустановленного водителя.Совершил столкновение с НЕУСТАНОВЛЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ под управлением неустановленного водителя... 😀
посмеялся под вечер
mnkuznс неустановленным транспортным средством, похожим на автомобиль,
Совершил столкновение с НЕУСТАНОВЛЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ под управлением неустановленного водителя...
под управлением неустановленного водителя, похожего на человека.
с металлическими зубами жолтого цвета
Неустановленный тепловоз(!) с места происшествия скрылся.
"Неустановленный тепловоз" это очень круто. Это почти как "боевой таракан".
боевой передаст
GanKo...этот неустановленный факт и обнаружили впоследствии неустановленные сотрудники ГИБДД.
08 сентября 2010 года в 04.05 в Кировском районе неустановленный водитель на неустановленном тепловозе следовал по железнодорожным путям со стороны Чемского жилого массива в сторону Клещихи и в пути следования на четвёртом пикете перегона Клещиха - Чемской совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением неустановленного водителя.
...этот неустановленный факт и обнаружили впоследствии неустановленные сотрудники ГИБДД.
Это неустановленный факт и НЕ ОБНАРУЖИЛИ впоследствии неустановленные сотрудники ГИБДД... 😀
Смешно вам, а там? между прочим, пострадавшие есть...
Пострадал молодой человек - пассажир 1992 года рождения, находившийся в состоянии алкогольного опьянения - закрытый перелом таза, бедра и женщина - пассажир ВАЗа 1989 года рождения, также в алкогольном опьянении - скальпированная рана брови верхнего века слева, ушиб мягких тканей лица и головы.
А за оставление места ДТП водителю тепловоза что-нибудь будет? Ну там ВУ (или что там у них) лишат на 12...18 мес. ?
mnkuznнеустановленного ГИБДД 😊
сотрудники ГИБДД...
GanKoУ них правила и инструкции другие, пдд им пх
А за оставление места ДТП водителю тепловоза что-нибудь будет?
GanKoА кто сказал, что он оставил место ДТП? Ничего ему не будет, на переезде поезд ВСЕГДА прав, хотя в этом случае и должен применить экстренное торможение.
А за оставление места ДТП водителю тепловоза что-нибудь будет? Ну там ВУ (или что там у них) лишат на 12...18 мес. ?
------------------
Нет ничего проще, чем поругаться с девушкой, просто поставьте ей четверку за любую фотку.
L0KiЗависит от груза
хотя в этом случае и должен применить экстренное торможение.
угу. у меня папа в бытность машинистом тепловоза рассказывал, что оч много вылезает на запрещающий сигнал. У тепловоза максимум подножка гнулась. ГАИшники приезжали, у водителя права забирали и все. Правда это в советские времена было, но в части этого вроде б ничего не менялось.
Кто выезжает? У кого забирают?
Привезжали ГАИшники, изымали права у стукнутого тепловозом водителя, тепловоз ехал дальше
ну могут выговор влепить за то что не сообщеил.
Хотя скорее всего сообщил.
Тепловоз наверняка маневровка была, который шел не по графику, а возможно и на красный по телеграмме.
сейчас еще и телеграмму выпряват и скажут что там тепловоза вообще небыло ГЫ ГЫ ))
unname22С чего такой вывод? Мало самоходного подвижного состава, что-ли?
Тепловоз наверняка маневровка была, который шел не по графику, а возможно и на красный по телеграмме
Самый забавный случай на моей памяти был, когда где-то в районе Краснодара мотриса комиссии ЦРБ сбила на жд-переезде патрульную машину гибедеде
неустановленный водитель на неустановленном тепловозеинтересно, неустановленный тепловоз... незарегистрированный в установленном порядке и без номерных знаков, т.е. даже без транзитов, а значит и без ОСАГО скорее всего... вероятно с пьяным (и поэтому неустановленным) водителем, который из-за глухой тонировки не заметил ваз.
unname22На красный им можно (и нужно) и без телеграммы ехать, только скорость соответствующая. Хотя люди умудряются и чуть ли не под стоящие локомотивы попадать
а возможно и на красный по телеграмме
anton24
интересно, неустановленный тепловоз... незарегистрированный в установленном порядке и без номерных знаков, т.е. даже без транзитов, а значит и без ОСАГО скорее всего... вероятно с пьяным (и поэтому неустановленным) водителем, который из-за глухой тонировки не заметил ваз.
А еще и ехал по рельсам встречного направления! 😀
Rusl@
На красный им можно (и нужно) и без телеграммы ехать, только скорость соответствующая. Хотя люди умудряются и чуть ли не под стоящие локомотивы попадать
Вы путаете это на желтый с ограничением так как соседний блок участок занят.
А на красный только по телеграмме. На сколько я помню...
unname22Не путаю. На красный стоять 5 минут, потом двигаться с возможностью немедленно остановиться. Жёлтый - скорость до 40км/ч. Если соседний (я правильно понял, что следующий?) блок участок занят - будет гореть красный. Вообще на жд сигналы светофора работают как знаки в пдд - куда движешься и с какой скоростью
Вы путаете это на желтый
Rusl@
Охх ну во первых для разных типов поездов это по разному.
во вторых там как - селудющий блок участок занят - горит красный, если через блок участок - желтый, на желтый для части поезхдов вообще движение зхапрещено - в основном длинные составы.
Для части с ограничением.
На красный врорде вообще низзя.
+ надо смотреть там полная автоматика или полуавтоматика.
+ там еще новые системы например на полуавтоматике ЭССО и т.д.
Д аи не помнбю я чтобы САУТ отпускала тормоза через 5 минут...
Rusl@Вот уж нет, по приказу. Хотя проехать можно, согласен, переводим сигнал с красного на белый и далее до следующего блок-участка.
На красный стоять 5 минут, потом двигаться с возможностью немедленно остановиться
unname22Я про общую инструкцию
Охх ну во первых для разных типов поездов это по разному
unname22Именно так, я подумал, что вы про следующий
во вторых там как - селудющий блок участок занят - горит красный, если через блок участок - желтый
unname22А что там смотреть? Я про инструкцию. В самолётах вон тоже полные автопилоты есть
+ надо смотреть там полная автоматика или полуавтоматика.
+ там еще новые системы например на полуавтоматике ЭССО и т.д
unname22А она их и не будет держать
Д аи не помнбю я чтобы САУТ отпускала тормоза через 5 минут...
L0KiНу может у вас что и поменялось с тех пор, как изучал... но раньше инструкция была именно такая
Вот уж нет, по приказу
L0KiБелый на блок-участке? Вы путаете со станционными светофорами, да и то только с выходными, вроде, на маневровых переключать пришлось бы с синего (хотя вроде бывали и красные на маневровых). Но опять же - может и поменялось у вас что, местные железнодорожники пусть подтвердят. Кстати, на красный, насколько помню, скорость больше ограничена была, чем на белый - до 5км/ч... но фраза "с возможностью немедленно остановиться) присутствовала и там и там
Хотя проехать можно, согласен, переводим сигнал с красного на белый и далее до следующего блок-участка.
P.S. не слишком жёсткий офтоп? 😊 Хотя раздел как бы и транспортный
Rusl@Я ничего не путаю, на КЛУБе переводится сигнал с красного на белый. К проходным сигналам это отношения не имеет.
Белый на блок-участке? Вы путаете со станционными светофорами, да и то только с выходными
Под красный только по команде ЕМНИП.
Нас так отправили один раз, диспаетчер выдала - "проследовать на главный путь на красный запрещающий". Через пару секунд, не успела мотриса с обгонного поехать, по главному прошел товарный.
Коменты стоило бы записывать 😊
Хирург2005
Прошаренные машинисты поэтому когда им предлагаю. т проследовать на красный требуют номер телеграммы с этим приказом.
Чутьчто - телеграмма есть - номер записан.
Rusl@
Белый есть - это неопределенный сигнал, например АЛСН не работает или повреждена приемная катушка или еще чего...
А саут насколько помню будет джержать тормоза мертвой хваткой...
L0KiНу так об этом и речь шла, переводит то сам машинист
на КЛУБе переводится сигнал с красного на белый
unname22Уточняйте какой именно белый и на каком светофоре - у них разные значения.
Белый есть - это неопределенный сигнал
на светофоре перед блокучастком разумеется.
Хотя щас по новому ставят не рядом с изостыком а на 100 метров заонсят на блокучасток, чтобы успеть считать сигнал светофора
unname22Белый на жд - вполне определённый сигнал. Полных инструкций машиниста я не изучал, т.к. занимался автоматикой, но до сих пор в голове выбито - были понятия молочно белого, лунно белого и прозрачно белого (как сейчас помню, как смеялись с этих определений).
на светофоре перед блокучастком разумеется
А то, что имеете ввиду вы - это на локомотивном светофоре
Rusl@
я автоматику в инсте не изучал, только по работе, когад занимался разработкой АЛСР
Но блин там белый был белым а лунный молочный это мне кажется что-то уже лично ваше, нет?
unname22Отнюдь, я не склонен к подобным извращениям
это мне кажется что-то уже лично ваше, нет?
"Лунно-белый" - проходили такой светофор в институте.
Просто белый сигнал светофора, что значит не помню уже 😊
НЛО наступают! Они уже здесь! Просто открой свои глаза! ))))
Лунно белый - может имеется ввиду пригласительный сигнал? Незнаю как на железке а у нас включается вдогонку к красному при неисправности светофора - полуавтомата\рельсовой цепи либо при отсутствии контроля за полжением стрелок. Думается вполне мог и по нему следовать, опять же у нас не более 20км\ч а сколько на железке?