Масло превращается в солидол.

Glam

Машина ВАЗ 21074
двигло 1,6 карб.
Масло - ТНК Супер 10W-40.
С прошлой замены масло машина прошла гдето 3-4т. км.
Масло постепенно превращается в какой-то сопливый тёмно-коричневый солидол.
Причем это уже второй раз.
Из за чего может быть? Масло плохое или что-то с машиной?

9par

видимо BP нефть из океана черпает, вот вам и конечный продукт -какой-то сопливый тёмно-коричневый солидол.
шутка,
залейте другое масло будет вам счастье

Спиннингист34

Снимите шланг сапуна и посмотрите не слишком ли сильный прорыв газов в поддон картер, можно компрессию померить, по видимому поршневая слишком изношена.

Glam

Спиннингист34
Снимите шланг сапуна и посмотрите не слишком ли сильный прорыв газов в поддон картер, можно компрессию померить, по видимому поршневая слишком изношена.

100% нет износа - двигатель прошел ещё только 37000км.

крезя

Масло паленое 😊
37 тыс для данного двигателя не повод не получить 100% износ.

Der Fox

когда то давно у меня была 21063. Я сдуру купил полусинтетику ТНК. Эффект был почти как у Вас... поменял масло на Эссо и забыл ТНК навсегда. Русскими маслами только котельные топить !

Alex1i

Попробуйте масло Лукойл залить, мы в семерку льем, прошла 100 тысяч, полет нормальный.

крезя

Der Fox
Я сдуру купил полусинтетику ТНК. Эффект был почти как у Вас...
😊 Здря 😊
у мене калсико в свое время на тнк 120 прошла 😊
номано так ходила 😊 именно на полусиньке. Хотя потом мастер ессо тоже рекомендовал в красной канистре. Но класика ушла в .. другим людям до того как пришлось то масло менять.
Alex1i у лукойла на паленку больше шансов нарваться.
А так чес сказать что то не порядок тут. или в масле - паленое, или что то еще.

Stroitel

Рецепт такой: Промыть аккуратно всю систему пару раз, неизвестно что в поддоне осталось после этих соплей. Залить лукоил взятый на фирменной заправке, и не брать больше паленое масло, дороже выйдет.

DIZZI

Alex1i
Попробуйте масло Лукойл залить
Кстати да, старая девятина 300 тыров проехала на луке мотор еще и сейчас ничего

алхимик

гавнойл ацтой
серёга - рыба есть?

DIZZI

алхимик
серёга - рыба есть?
на дальний кордон ушла ))) да не боись догоним ))))

алхимик

а я чо... я ещё в больничку не лёг)

ASv

Промыть "промывкой", залить Шелл Хеликс.

Yep

все хочу спросить - а не вредно двигло солярой промывать? ну то есть в масло литр соляры, пять минут покрутить и слить?

DIZZI

Ну если стартером помаслать то ни чего страшного, на ХХ давления не будет. Хотя сейчас промывочных до дуры, старенькое слил, промывочку, пять минут на ХХ и готово.

Yep

DIZZI
Хотя сейчас промывочных до дуры, старенькое слил, промывочку
да нафиг я буду 200 рублей за 300 грамм платить - там один фиг керосин или соляра

USSR72

Думаю, что масло обладает отличными моющими свойствами, вот всю грязь и смывает.

DIZZI

Зачем 200-300 гр есть полноразмерные канистры, там масло только с другим составом присадок(по заявлению производителей) те же 200-300 р

http://www.ryl.ru/?cs=1&sctn=oils_promiv&qq=1

Stroitel

Yep
да нафиг я буду 200 рублей за 300 грамм платить - там один фиг керосин или соляра
Это где такие цены на промывочное? Стоит оно рублей 300 максимум.

Stroitel

...за канистру

DIZZI

не он имел в виду добавку в старое масло, что вообще полный фуфел по моему мнению

Сан-Саныч

DIZZI
Зачем 200-300 гр есть полноразмерные канистры, там масло только с другим составом присадок(по заявлению производителей) те же 200-300 р

http://www.ryl.ru/?cs=1&sctn=oils_promiv&qq=1

Промывочное масло обычно категории SA.
То есть без каких либо присадок.
Сам бывало заливал 4 литра керосина, снимал свечной провод и как и ты дергал стартером, грязи вымывалось много, потом правда полдня оставлял стекать

Сан-Саныч

DIZZI
не он имел в виду добавку в старое масло, что вообще полный фуфел по моему мнению
там керосин или солярка, так же и написано- нефтяные углеводороды, да и пахнет как соляркой

DIZZI

Сан-Саныч
То есть без каких либо присадок
в дорогих что то моющее ложат(мож фейри? )))) ) Есть ведь и от именитых производителей промывки. А я в свое время затарился синтетикой от Роснефти по 250 р канистра, им и промываю ))))

Сан-Саныч

Может и кладут, я у курсе 😊
Но например на промывочных маслах Comma (отделение Экксон-МОбил), пишуть что категория SA

YBS

"да нафиг я буду 200 рублей за 300 грамм платить - там один фиг керосин или соляра
"


ты уж съекономил на масле, продолжай дальше! заливай воду в систему охл.... ище про бельзин подумай
пиши поржём.

Yep

YBS
ты уж съекономил на масле
в смысле?

Yep

YBS
заливай воду в систему охл
туда воду заливать нельзя - нужен ингибитор коррозии, которого у меня нет.
в принципе я по образованию химик - могу и тосол нормальный намутить, но не вижу смысла - я его вообще меняю только с машиной.

Yep

YBS
ище про бельзин подумай
уже подумал.
дело в том, что я знаю как бензин делают.
берут ОЧ 78-82, и МТБЭ добавляют.
я бы сам так делал - и бензин получался бы лучше чем в иных заправках, где могут ферроценом бодяженный или того лучше - КОРБовый бутор залить...
просто МТБЭ в бочках найти непросто.

ASv

Нет смысла экономить в современной машине ни на чём, даже на промывающей жидкости. Можно сэъкономить на аналогах без брендовой эмблемы, но на качестве ни в коем случае.


ПС. МТБЭ в "розницу" и не продаётся.

Yep

ASv
Нет смысла экономить в современной машине ни на чём
да есть.
современный автомобиль подо мной все одно едва выхаживает гарантийный срок, хоть экономь хоть нет.
сто тык гарантии - и машину надо менять.

ASv

Тык вот пока выхаживает, то и нет смысла экономить в это время, слишком нежные машины делают. А потом хоть потоп.

Yep

ASv
Тык вот пока выхаживает, то и нет смысла экономить в это время
да масло-то я лью штатное, но меняю без фанатизма - 20тык оно отлично ходит, амеры вон вообще масло не меняют, доливают только.
на ТО после второго - забиваю.
ремешок вот купил с роликами аналоговый - нормально так выглядит.

ASv

Ну и я без фанатизма масло меняю, по техрегламенту через 15 тыщ, но маслюгу и фильтра беру хорошие.
ПС. Мне скоро тоже ТО-60 делать с заменой ремня и роликов, буду бегать по всем лабазам и выискивать самый дешёвый оригинал.

Stroitel

Yep
автомобиль подо мной все одно едва выхаживает гарантийный срок

вот и ОТВЕТ

Yep
лью штатное, но меняю без фанатизма - 20тык оно отлично ходит


Я своих ласточек балую заменой стабильно раз в 8-9 тыс км, наверно поэтому из ~15 авто что у меня были за 12 лет , включая сильно подержанные, ни у одной не трогал двигатель, кроме замены помпы, ремней, форсунок и датчиков.

Yep

Stroitel
вот и ОТВЕТ
конечно ответ - я беру автомобиль чтобы ЕЗДИТЬ.
30-40тык в год, как минимум.

Yep

Stroitel
Я своих ласточек балую
чо за ласточки?
этот временный кусок железа под жопой что-ли так называется?

Stroitel

Yep 20 тык это охрененно много, но дело хозяиское, тем более для авто на 2-3 года и 100 тыс.


Сан-Саныч

Yep
амеры вон вообще масло не меняют, доливают только.
В США замена масла каждые 3000 миль (4800км) вообще то. Откуда эти выдумки?

Glam

Согодня побегал по авторынкам и гипермаркетам - получается дешевле масло покупать в Окее чем на авторынке )))

Yep

Сан-Саныч
В США замена масла каждые 3000 миль (4800км) вообще то. Откуда эти выдумки?
кроме того, что я там был и сам лично спрашивал про обслугу и прохождение ТО, и мне говорили - доливаем просто, а чего его менять... гарантия сохраняется, лишь бы масло БЫЛО в двигателе.
так вот, если мне не веришь, так я встречал аналогичное мнение и в других местах:
"Американцы известны своим наплевательским отношением к технике. Масло в моторах многие из них, похоже, вообще не меняют. А если и меняют, льют самую дешевую "минералку". В результате, под клапанными крышками двигателей - черная смола. "
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=2805

а в лучшем случае, даже если и меняют - дело обстоит так:
"Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы...
И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: механическая пыль в черной жиже и как следствие - серьёзный ремонт АКПП.

Что же случилось, кто виноват? Причина на самом деле проста. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на срок жизни автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях все же требуется. Дело в том, что именно в США его как раз меняют, только зачастую - неправильно. Обычно это случается после примерно 50 тысяч километров пробега. Желая сэкономить, американцы избегают обращаться к официальному дилеру, а ограничиваются визитами в «пункты замены масла», и там же меняют масло и в автоматической коробке. А ремонтники в этих пунктах, к сожалению, мало информированы о том, что, согласно рекомендациям производителя, в коробки Lexus и Тойота следует заливать исключительно Dextron III, и лучше всего - с маркировкой «Toyota», так как только это масло для них подходит. Поэтому в «пунктах замены масла» заливают в АКПП «Тойоты» и «Лексуса» чаще всего совсем не то, что следует, а Dextron I и II, ATF, - то есть то же самое масло, которое обычно льют в «автоматы» американских производителей. После такого залива автомобилист спокойно может проехать еще до 50 тысяч километров, и, по истечение трехгодичного срока эксплуатации, - благополучно сменить автомобиль. Именно эти проданные американскими водителями «трехлетки» и поступают к нам в Россию из-за океана. Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло. Так что на АКПП не обращают внимания, не догадываясь, что масло-то туда залито совсем не то, которое требуется и которое к данному «автомату» подходит. Жидкость разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и АКПП перестает функционировать. Вывод - проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля."
http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/tipichnye-polomki-i-remont-akpp/akpp-leksus/remont-akpp-leksus.html

Stroitel

Yep
говорили - доливаем просто, а чего его менять...
И то правда... 😀

Сан-Саныч

Glam
Согодня побегал по авторынкам и гипермаркетам - получается дешевле масло покупать в Окее чем на авторынке )))
Так всегда было. Рынок это для незнаек, особенно в крупных городах.
На рынке часто до трех раз дороже и половина палёнки
Yep
кроме того, что я там был и сам лично спрашивал про обслугу и прохождение ТО, и мне говорили - доливаем просто, а чего его менять... гарантия сохраняется, лишь бы масло БЫЛО в двигателе.
Поменьше читай этого бреда якобы эмигрантов.
В практически любом американском сервисе максимальный срок 7,5 тыс км, и то для небольшого числа японок
Почти все остальное меняется раз в 3000 миль (4800 км)

Долбоебов, кто не меняет масло полно везде, особенно среди тех кто ездит до конца гарантии и скидывает авто тому, кто потом будет с машиной мучаться
Но это не говорит что если чел меняет масло в три раза реже, то делает умную вещь.
Он долпоёпп, просто прочность мотора современного авто видимо имеет определенный запас, который таким обращением не успевает убиться за время владения таким товарищем

Yep
Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло
Вы поменьше читайте такие фантазии, прям как у Задорнова "ой тупые американцы"
Это как раз у нас в стране тяга к улучшайзингу доводит людей до капиталки своими слишком умными выходками. То масло не меняют, то заливают в мотор, предназначенный для маловязкого масла гоночное высоковязкое, думая что чем оно дороже тем лучше, ну и так далее.
Там люди срут на авто только если оно лизаное. Беря корыто в лизинг действительно пофиг, что и как там залито или обслужено.
А к своему авто люди вполне аккуратно относятся. Не хуже чем у нас, а может и лучше, ибо там меньше обманов, контрафакта и палёнки

Doktor77

1. никаких "пятиминуток", если не собираетесь сразу после этого разбирать и капиталить двигатель. До 20% масла просто может не сливаться ("ванна в головке"), а 100 г керосина в моторе катастрофически снижают качество масла. Или промывайте моторным маслом.
2. В первую очередь ищите маленькие, но постоянные подтекания охлаждающей в масляную ванну, например, по резьбе заглушек ГБЦ. опрессовкой, кстати, не проверите - слишком мала утечка.

С уважением - Doktor77

Doktor77


1. Никаких "пятиминуток", если не собираетесь сразу после этого разбирать и капиталить двигатель. До 20% масла просто может не сливаться ("ванна в головке"), а 100 г керосина в моторе катастрофически снижают качество масла. Или промывайте моторным маслом.
2. В первую очередь ищите маленькие, но постоянные подтекания охлаждающей в масляную ванну, например, по резьбе заглушек ГБЦ. Опрессовкой, кстати, не проверите - слишком мала утечка.

С уважением - Doktor77