Машина ВАЗ 21074
двигло 1,6 карб.
Масло - ТНК Супер 10W-40.
С прошлой замены масло машина прошла гдето 3-4т. км.
Масло постепенно превращается в какой-то сопливый тёмно-коричневый солидол.
Причем это уже второй раз.
Из за чего может быть? Масло плохое или что-то с машиной?
видимо BP нефть из океана черпает, вот вам и конечный продукт -какой-то сопливый тёмно-коричневый солидол.
шутка,
залейте другое масло будет вам счастье
Снимите шланг сапуна и посмотрите не слишком ли сильный прорыв газов в поддон картер, можно компрессию померить, по видимому поршневая слишком изношена.
Спиннингист34
Снимите шланг сапуна и посмотрите не слишком ли сильный прорыв газов в поддон картер, можно компрессию померить, по видимому поршневая слишком изношена.
100% нет износа - двигатель прошел ещё только 37000км.
Масло паленое 😊
37 тыс для данного двигателя не повод не получить 100% износ.
когда то давно у меня была 21063. Я сдуру купил полусинтетику ТНК. Эффект был почти как у Вас... поменял масло на Эссо и забыл ТНК навсегда. Русскими маслами только котельные топить !
Попробуйте масло Лукойл залить, мы в семерку льем, прошла 100 тысяч, полет нормальный.
Der Fox😊 Здря 😊
Я сдуру купил полусинтетику ТНК. Эффект был почти как у Вас...
у мене калсико в свое время на тнк 120 прошла 😊
номано так ходила 😊 именно на полусиньке. Хотя потом мастер ессо тоже рекомендовал в красной канистре. Но класика ушла в .. другим людям до того как пришлось то масло менять.
Alex1i у лукойла на паленку больше шансов нарваться.
А так чес сказать что то не порядок тут. или в масле - паленое, или что то еще.
Рецепт такой: Промыть аккуратно всю систему пару раз, неизвестно что в поддоне осталось после этих соплей. Залить лукоил взятый на фирменной заправке, и не брать больше паленое масло, дороже выйдет.
Alex1iКстати да, старая девятина 300 тыров проехала на луке мотор еще и сейчас ничего
Попробуйте масло Лукойл залить
гавнойл ацтой
серёга - рыба есть?
алхимикна дальний кордон ушла ))) да не боись догоним ))))
серёга - рыба есть?
а я чо... я ещё в больничку не лёг)
Промыть "промывкой", залить Шелл Хеликс.
все хочу спросить - а не вредно двигло солярой промывать? ну то есть в масло литр соляры, пять минут покрутить и слить?
Ну если стартером помаслать то ни чего страшного, на ХХ давления не будет. Хотя сейчас промывочных до дуры, старенькое слил, промывочку, пять минут на ХХ и готово.
DIZZIда нафиг я буду 200 рублей за 300 грамм платить - там один фиг керосин или соляра
Хотя сейчас промывочных до дуры, старенькое слил, промывочку
Думаю, что масло обладает отличными моющими свойствами, вот всю грязь и смывает.
Зачем 200-300 гр есть полноразмерные канистры, там масло только с другим составом присадок(по заявлению производителей) те же 200-300 р
YepЭто где такие цены на промывочное? Стоит оно рублей 300 максимум.
да нафиг я буду 200 рублей за 300 грамм платить - там один фиг керосин или соляра
...за канистру
не он имел в виду добавку в старое масло, что вообще полный фуфел по моему мнению
DIZZI
Зачем 200-300 гр есть полноразмерные канистры, там масло только с другим составом присадок(по заявлению производителей) те же 200-300 р
Промывочное масло обычно категории SA.
То есть без каких либо присадок.
Сам бывало заливал 4 литра керосина, снимал свечной провод и как и ты дергал стартером, грязи вымывалось много, потом правда полдня оставлял стекать
DIZZIтам керосин или солярка, так же и написано- нефтяные углеводороды, да и пахнет как соляркой
не он имел в виду добавку в старое масло, что вообще полный фуфел по моему мнению
Сан-Санычв дорогих что то моющее ложат(мож фейри? )))) ) Есть ведь и от именитых производителей промывки. А я в свое время затарился синтетикой от Роснефти по 250 р канистра, им и промываю ))))
То есть без каких либо присадок
Может и кладут, я у курсе 😊
Но например на промывочных маслах Comma (отделение Экксон-МОбил), пишуть что категория SA
"да нафиг я буду 200 рублей за 300 грамм платить - там один фиг керосин или соляра
"
ты уж съекономил на масле, продолжай дальше! заливай воду в систему охл.... ище про бельзин подумай
пиши поржём.
YBSв смысле?
ты уж съекономил на масле
YBSтуда воду заливать нельзя - нужен ингибитор коррозии, которого у меня нет.
заливай воду в систему охл
в принципе я по образованию химик - могу и тосол нормальный намутить, но не вижу смысла - я его вообще меняю только с машиной.
YBSуже подумал.
ище про бельзин подумай
дело в том, что я знаю как бензин делают.
берут ОЧ 78-82, и МТБЭ добавляют.
я бы сам так делал - и бензин получался бы лучше чем в иных заправках, где могут ферроценом бодяженный или того лучше - КОРБовый бутор залить...
просто МТБЭ в бочках найти непросто.
Нет смысла экономить в современной машине ни на чём, даже на промывающей жидкости. Можно сэъкономить на аналогах без брендовой эмблемы, но на качестве ни в коем случае.
ПС. МТБЭ в "розницу" и не продаётся.
ASvда есть.
Нет смысла экономить в современной машине ни на чём
современный автомобиль подо мной все одно едва выхаживает гарантийный срок, хоть экономь хоть нет.
сто тык гарантии - и машину надо менять.
Тык вот пока выхаживает, то и нет смысла экономить в это время, слишком нежные машины делают. А потом хоть потоп.
ASvда масло-то я лью штатное, но меняю без фанатизма - 20тык оно отлично ходит, амеры вон вообще масло не меняют, доливают только.
Тык вот пока выхаживает, то и нет смысла экономить в это время
на ТО после второго - забиваю.
ремешок вот купил с роликами аналоговый - нормально так выглядит.
Ну и я без фанатизма масло меняю, по техрегламенту через 15 тыщ, но маслюгу и фильтра беру хорошие.
ПС. Мне скоро тоже ТО-60 делать с заменой ремня и роликов, буду бегать по всем лабазам и выискивать самый дешёвый оригинал.
Yep
автомобиль подо мной все одно едва выхаживает гарантийный срок
вот и ОТВЕТ
Yep
лью штатное, но меняю без фанатизма - 20тык оно отлично ходит
Я своих ласточек балую заменой стабильно раз в 8-9 тыс км, наверно поэтому из ~15 авто что у меня были за 12 лет , включая сильно подержанные, ни у одной не трогал двигатель, кроме замены помпы, ремней, форсунок и датчиков.
Stroitelконечно ответ - я беру автомобиль чтобы ЕЗДИТЬ.
вот и ОТВЕТ
30-40тык в год, как минимум.
Stroitelчо за ласточки?
Я своих ласточек балую
этот временный кусок железа под жопой что-ли так называется?
Yep 20 тык это охрененно много, но дело хозяиское, тем более для авто на 2-3 года и 100 тыс.
YepВ США замена масла каждые 3000 миль (4800км) вообще то. Откуда эти выдумки?
амеры вон вообще масло не меняют, доливают только.
Согодня побегал по авторынкам и гипермаркетам - получается дешевле масло покупать в Окее чем на авторынке )))
Сан-Санычкроме того, что я там был и сам лично спрашивал про обслугу и прохождение ТО, и мне говорили - доливаем просто, а чего его менять... гарантия сохраняется, лишь бы масло БЫЛО в двигателе.
В США замена масла каждые 3000 миль (4800км) вообще то. Откуда эти выдумки?
так вот, если мне не веришь, так я встречал аналогичное мнение и в других местах:
"Американцы известны своим наплевательским отношением к технике. Масло в моторах многие из них, похоже, вообще не меняют. А если и меняют, льют самую дешевую "минералку". В результате, под клапанными крышками двигателей - черная смола. "
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=2805
а в лучшем случае, даже если и меняют - дело обстоит так:
"Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы...
И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: механическая пыль в черной жиже и как следствие - серьёзный ремонт АКПП.
Что же случилось, кто виноват? Причина на самом деле проста. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на срок жизни автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях все же требуется. Дело в том, что именно в США его как раз меняют, только зачастую - неправильно. Обычно это случается после примерно 50 тысяч километров пробега. Желая сэкономить, американцы избегают обращаться к официальному дилеру, а ограничиваются визитами в «пункты замены масла», и там же меняют масло и в автоматической коробке. А ремонтники в этих пунктах, к сожалению, мало информированы о том, что, согласно рекомендациям производителя, в коробки Lexus и Тойота следует заливать исключительно Dextron III, и лучше всего - с маркировкой «Toyota», так как только это масло для них подходит. Поэтому в «пунктах замены масла» заливают в АКПП «Тойоты» и «Лексуса» чаще всего совсем не то, что следует, а Dextron I и II, ATF, - то есть то же самое масло, которое обычно льют в «автоматы» американских производителей. После такого залива автомобилист спокойно может проехать еще до 50 тысяч километров, и, по истечение трехгодичного срока эксплуатации, - благополучно сменить автомобиль. Именно эти проданные американскими водителями «трехлетки» и поступают к нам в Россию из-за океана. Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло. Так что на АКПП не обращают внимания, не догадываясь, что масло-то туда залито совсем не то, которое требуется и которое к данному «автомату» подходит. Жидкость разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и АКПП перестает функционировать. Вывод - проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля."
http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/tipichnye-polomki-i-remont-akpp/akpp-leksus/remont-akpp-leksus.html
YepИ то правда... 😀
говорили - доливаем просто, а чего его менять...
GlamТак всегда было. Рынок это для незнаек, особенно в крупных городах.
Согодня побегал по авторынкам и гипермаркетам - получается дешевле масло покупать в Окее чем на авторынке )))
На рынке часто до трех раз дороже и половина палёнки
YepПоменьше читай этого бреда якобы эмигрантов.
кроме того, что я там был и сам лично спрашивал про обслугу и прохождение ТО, и мне говорили - доливаем просто, а чего его менять... гарантия сохраняется, лишь бы масло БЫЛО в двигателе.
В практически любом американском сервисе максимальный срок 7,5 тыс км, и то для небольшого числа японок
Почти все остальное меняется раз в 3000 миль (4800 км)
Долбоебов, кто не меняет масло полно везде, особенно среди тех кто ездит до конца гарантии и скидывает авто тому, кто потом будет с машиной мучаться
Но это не говорит что если чел меняет масло в три раза реже, то делает умную вещь.
Он долпоёпп, просто прочность мотора современного авто видимо имеет определенный запас, который таким обращением не успевает убиться за время владения таким товарищем
YepВы поменьше читайте такие фантазии, прям как у Задорнова "ой тупые американцы"
Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло
Это как раз у нас в стране тяга к улучшайзингу доводит людей до капиталки своими слишком умными выходками. То масло не меняют, то заливают в мотор, предназначенный для маловязкого масла гоночное высоковязкое, думая что чем оно дороже тем лучше, ну и так далее.
Там люди срут на авто только если оно лизаное. Беря корыто в лизинг действительно пофиг, что и как там залито или обслужено.
А к своему авто люди вполне аккуратно относятся. Не хуже чем у нас, а может и лучше, ибо там меньше обманов, контрафакта и палёнки
1. никаких "пятиминуток", если не собираетесь сразу после этого разбирать и капиталить двигатель. До 20% масла просто может не сливаться ("ванна в головке"), а 100 г керосина в моторе катастрофически снижают качество масла. Или промывайте моторным маслом.
2. В первую очередь ищите маленькие, но постоянные подтекания охлаждающей в масляную ванну, например, по резьбе заглушек ГБЦ. опрессовкой, кстати, не проверите - слишком мала утечка.
С уважением - Doktor77
1. Никаких "пятиминуток", если не собираетесь сразу после этого разбирать и капиталить двигатель. До 20% масла просто может не сливаться ("ванна в головке"), а 100 г керосина в моторе катастрофически снижают качество масла. Или промывайте моторным маслом.
2. В первую очередь ищите маленькие, но постоянные подтекания охлаждающей в масляную ванну, например, по резьбе заглушек ГБЦ. Опрессовкой, кстати, не проверите - слишком мала утечка.
С уважением - Doktor77