А не поговорить ли нам про трамвайные пути.. ?

bluetooth

Всем доброго времени суток!

Я вот поменял место работы и теперь часто катаюсь по местности с трамвайными путями, по маршруту "Электрозводская - Измайлово".

Сам по ним ездить не люблю, но "трамвайный" ряд едет лучше всего (ессно не постоянно по ним еду - не всю дорогу)), пример по улице Первомайская, по крайней мере... 😀

А есть моменты такие, что поворот с трамвайных запрещен, знаком "движение по полосам", но если в такой ситуации строго соблюдать ПДД, ехав в том ряду, что гласят ПДД, - то можно простоЯть лишних 10 минут, в определенных ситуёвинах.., а то и больше.

Соообсна, я тут не загрузить решил на тему своего маршрута и мироощущений, а предлагаю, чтобы каждый своими историями поделился. 😊

Слышал, что кто-то на травмайных попадал - резал "балон", потом в итоге балон по одному не продается, все сводится в лучшем случае к покупке 2-х шин, а если повезет, - то и комплекта, видимо...

У меня тут торпеда, сцуко, пластик громыхать начал, тоже как вариант, последствие вибраций, после езды по трамвайным...

В мокрую погоду сам стараюсь не соваться на травмайные, очень уж велика вероятность, если резко тормозит поток.., - то есть такие кто едет сзади и по своему опыту еще не в курсе, что авто на трамвайных тормозит совсем иначе, чем на асфальте... и по этой причине может не успеть...

Про зиму вообще молчу... Тронуться проблема, затормозить - вдвойне. Зимой по ним тока поворот налево или разворот. Не суюсь без необходимости. ))))

Ката так.

Andrew L2

Ката так.

Ката так же.

Стараюсь по самим рельсам не катить - во избежание непредсказуемого поведения машины, особенно зимой.

n.z

А Вы, собственно о чем?
Трамвайные пути, такая же дорога. Там, где позволяют правила, можно ездить. Было бы желание. Ну да, подвеске придется поработать, ну так, не проблема, выбор есть, либо ехать чуть быстрее нагружая подвеску, либо ехать чуть медленнее и беречь машину. Ну а про скользкость и прочее, так очевидные же вещи... или для кого-то это вдруг явилось откровенностью?

bluetooth

n.z
А Вы, собственно о чем?
Трамвайные пути, такая же дорога. Там, где позволяют правила, можно ездить. Было бы желание. Ну да, подвеске придется поработать, ну так, не проблема, выбор есть, либо ехать чуть быстрее нагружая подвеску, либо ехать чуть медленнее и беречь машину. Ну а про скользкость и прочее, так очевидные же вещи... или для кого-то это вдруг явилось откровенностью?

Да, нет что Вы.. - это мы так "погулять вышли". 😀

Для Вас то наверное НЕочиевиднх вещей вообще не сущетвует... 😛

трещер

сломал болтик тот который тормозной барабан на полуоси держит. закрутил другой. слёту перелетел переезд трамв рельс. хруст услышал и потом увидел что 2 из 5ти шпилек сломаны. заменил шпильки через неделю опять. потом просёк диск не поджимался встык. болтик подпилил и шпильки ломаться перестали.

tuning

[B][/B]
Почитал , поржал.
Выход от Первомайской, на Измайловский проезд, налево. 120, снег, рельсы, слики. грамотное прохохдение поворота.
Из правого ряда поворот налево со всеми поддающими снизу неприятностями.
Забыл сказать, вез бывщий мастер автоспорта.
На заднем дворе его техцентра, стояла его старая боевая машина.
Правда когда я на тест-драйве пролетел на Преображенке через рельсы на 80, было сказанно "ты что..."
Я все таки "пробил" до кузова "неубиваемую" подвеску.
После в Гетеборге, у меня был персональный надзиратель.

igorsabadah

ну как сказать иногда благо колея машинки позволяет катаюсь по рельсам а-ля трамвай, ровненько идет, тихонько, но только в сухую погоду, мокрые рельсы чреваты, да и по любому смотреть внимательно надо чтобы шины не угробить по плиткам прыгать ну его нафиг, стараюсь не делать этого... Знаю что на Шоссе Энтузиастов рядом с Электродной регулярно, для торопыг объезжающих пробку по отдельно стоящим трамвайным путям делают подлянку и тогда толпа попадает на ремонт или замену резины..

mnkuzn

У товарища, с его слов, была ситуация. На девятке зимой занесло на путях, развернуло на 180 градусов - прямо перед трамваем... Понесло задом, он сразу переткнул на заднюю, чуть проехал задом вперед, затем на "полицейском развороте" (дорога в этот момент была свободна) развернулся обратно...

У меня был вообще пиздец... Ну, почти пиздец, т.к. обошлось...

Короче, зима, пробка перед перекрестком (перекрыли с боков), я выехал из нее первым (что меня спасло, возможно. Во всяком случае, от материальных трат). Еду первым, заметно оторвавшись от пробки (они только трогаться начали, а я успел до их трогания прошмыгнуть сквозь поперечную пробку и метров на, наверное, 20 ушел вперед от "своей" пробки - ну, мудаки перекресток перерыли, а я просочился). Справа автобус начинает перестраиваться к обочине для остановки. Я решил не ждать, пока он уйдет направо и освободит мне ряд, а обогнать его. Скорость - около 40 (т.к. зима, быстро не поедешь, да и я только-только оторвался от пробки). Как оказалось, для ЭТИХ условий скорость оказалось слишком высокой...

Когда я повел рулем влево, я попал в колею (а ехал я между колеями, поверху)... Короче, так неудачно получилось, что после того, как я уже обогнал автобус (фактически - опередил, т.к. возвращаться в правый ряд я не планировал), колея слева как бы раздваивалась - там оказалось повреждение дорожного покрытия в виде длинной узкой ямы. Эта яма и отходила от левой колеи еще левее, в сторону трамвайных путей, причем под углом к горизонту, т.е. несколько сверху вниз - сверху от левой колеи вниз, в сторону путей.

В общем, так получилось (может, рулем где-то децл вильнул, может еще что...), что левое колесо утянуло в эту ямку из колеи. Усилие оказалось сильным, колея неглубокой, поэтому правое колесо вытащило из правой колеи и машина пошла левее, по как бы новой колее (только левое колесо, а правое было на ровном участке). Машину тащит налево, правые передние колеса перескочили через левую колею, а затем машину вытянуло на пути (эта ямка шла как раз до правого рельса).

Причем левое колесо встало на левый рельс, и это под углом к путям. Передние колеса я рулем удержал на путях, а вот задницу выкинуло из путей (они были из-за накатанного снега чуть ниже проезжей части) налево, начался занос. Тут надо сделать ремарку: у меня была т.н. "всесезонная" резина, которая потом меня еще несколько раз подводила, поэтому вскоре я перешел на шиповку и для себя решил - если для зимнего снега, то только "гвозди"... А эту "всесезонку" - на х...й и в пи...ду... Короче, занос. Я, конечно, сам виноват, фраернулся, но в будущем на шипованной резине у меня был ПОЛНЫЙ контроль над авто: занесло чуток как-то на трассе где-то под сто-сто десять - вышел вообще без проблем... Думаю, на шипах бы выехал. А тут обосрался с борьбой с заносом и начался контр-занос...

С борьбой с контр-заносом я тоже обосрался, и этот контр-занос перешел в контр-контр-занос, с которым я уже не справился сАвсЭм... Честно говоря, я думаю, что хотя и сто процентов сам виноват, но на "гвоздях" было бы совсем по-другому - занос бы погасился в самой первой фазе, а тут я не смог погасить даже третий занос. Вот меня в итоге налево же и потащило, по часовой стрелке кормой вперед...

Развернуло где-то на 270... Короче, машина встала жопой примерно на 3 часа... Причем остановился в паре метров от бочины патрульного авто, стоявшего у тротуара справа... Гаишник сразу подошел, попросил выйти... Я вышел, дал доки - все в порядке. Он принюхался, но все-же спросил про "принимал ли", про самочувствие, как выспался - короче, могу ли находиться за рулем. Тут все в порядке. Он сказал, чтобы я садился в машину и хотя бы минут 5 посидел, успокоился...

В этот момент подошел другой гаец и рассказал, что он видел (причем, он мою вину в том, что я не справился с управлением, не отрицал, но меня несколько защитил (хотя мне никто ничего не предъявлял), сказав, что, на его взгляд, хотя я и сам виноват, но были косяки покрытия, которые к этому привели). Он рассказал, что как раз смотрел на автобус, видел, как я ехал по соседней полосе, выезжая из-за автобуса, потом из колеи попал в яму, по ней стянуло на пути, а там началось...

Потом я подошел к гаишнику, сказал, что несколько отдохнул (да, после того, как он ко мне подошел, он сказал машину поставить ровно, и я задом сдал вперед, поставив машину против движения - вся пробка, из которой я успел выехать и от которой оторвался, стояла, пока я поперек дороги торчал), тогда он вышел на проезжую часть, жестом остановил весь поток и дал мне выехать...

Все было совершено спокойно, без нервотрепки, дрожи в руках и коленях и т.п.

А минут через 20 меня запидорасило... Пришлось остановиться и минут 5 сидеть, в себя приходить...

Костяныч

mnkuzn
Да, веселая история.

Я вообще трамвайные пути очень не люблю и стараюсь по ним не ездить по-возможности.

ПыСы Через трамвайники, расположенные слева, всегда можно разворачиваться?

mnkuzn

А вот еще был уже прикольный случай...

Мост, посередине - трамвайные пути (а там то ли асфальта не было и были голые шпалы, то ли асфальта было мало - короче, рельсы сильно торчали над полотном). Зима, за счет нападавшего между рельсами снега уровень рельс и полотна почти выровнялся. Т.е. выходит, что пути - слева, на одном уровне с проезжей частью - почему бы по ним не поехать?

На мосту пробка, но на пути мало кто суется (кстати, многие даже не знают, что правила в некоторых случаях допускаю движение по путям. Людям говоришь: Давай по путям. А они: Да ты что - ПУТИ ведь, нельзя...). Я, как самый умный, решил эту пробку по путям объехать. И чем дальше к вершине подъема моста, тем снега на рельсах все меньше и меньше... 😀

Короче, я вижу впереди участок с очень уж высокими рельсами, а после него снег опять наметен, укатан и рельсы постепенно опускаются... Я начал чувствовать, как то ли приводом, то ли еще чем начал потихоньку на рельс садиться... 😊 В обШем, я газанул, подразогнался, насколько получилось, пока контакт передних ведущих колес со снегом был, и на инерции проскочил этот участок. Возможно, что колесо даже на какое-то время повисло в воздухе... Потом чувствую - нормально все... Проехал. Пронесло, в прямом смысле - по инерции...

Через пару дней видел на том же месте ЛКН на шохе - сел наглухо... 😀

Ann

Ездить по трамвайным путям нехорошо.
Хуже только на них парковаться.

mnkuzn

Ездить по трамвайным путям нехорошо.
Кхм... Что в этом плохого? Это даже допустимо Правилами... А в некоторых случаях это ОБЯЗАННОСТЬ водителя...

Ann

mnkuzn
Кхм... Что в этом плохого? Это даже допустимо Правилами... А в некоторых случаях это ОБЯЗАННОСТЬ водителя...
Я регулярно езжу на трамваях. И крайне неприятно бывает либо ждать трамвая долго, либо застревать в нем надолго.
Массовая езда по путям приводит так или иначе к поломкам, дтп и прочим нехорошестям, вынуждающих водителей останавливаться и блокировать дорогу трамваям, которых может скопиться множество. Я думаю, что для кармы водителя очень вредно, когда несколько сотен человек посылают ему лучи поноса 😊

mnkuzn

Я регулярно езжу на трамваях. И крайне неприятно бывает либо ждать трамвая долго, либо застревать в нем надолго.
Согласен.
Массовая езда по путям приводит так или иначе к поломкам, дтп и прочим нехорошестям, вынуждающих водителей останавливаться и блокировать дорогу трамваям, которых может скопиться множество. Я думаю, что для кармы водителя очень вредно, когда несколько сотен человек посылают ему лучи поноса
Массовая езда по ДОРОГАМ так же приводит так или иначе к поломкам, дтп и прочим нехорошестям, вынуждающих водителей останавливаться и блокировать (или затруднить движение) дорогу АВТОМОБИЛЯМ, которых может скопиться еще большее множество.

Ann

mnkuzn
Массовая езда по ДОРОГАМ так же приводит так или иначе к поломкам, дтп и прочим нехорошестям, вынуждающих водителей останавливаться и блокировать (или затруднить движение) дорогу АВТОМОБИЛЯМ, которых может скопиться еще большее множество.
Трамваи - по умолчанию общественный транспорт. И трамвай, при всём желании, не может объехать пробку по обочине или другим маршрутом.

При этом, замечу, очень много неопытных водителей не понимают, что там другое покрытие, и не умеют контролировать машину на этом покрытии.

Дорожники также уверяют, что например покрытие в виде плит вообще не расчитано на то, что по нему будут ездить на автомоблях, не выдерживает нагрузки, быстро расползается.

В общем, дело это религиозное, ездить или не ездить. И аргументы у каждого свои.

Хирург2005

В общем, дело это религиозное, ездить или не ездить.

Дело все же в разметке и покрытии.
Если пути предназначены в т.ч. для движения автотранспорта, то в чем проблема? В таком случае междупутье бывает асфальтированным 😊

Dron+

По путям ежжу только когда тороплюсь или если тупилу обогнать надо.
В остальных случаях - ну его нах. Не управляется, не тормозит, страх и ужас.

А вообще давно пора вывести из эксплуатации эти архаичные грохочущие коробки.
Кто хочет экологичности - велкам на троллейбусы 😊

blokbaster

Dron+
А вообще давно пора вывести из эксплуатации эти архаичные грохочущие коробки.
+10000
Езжу по одним и тем же дорогам с топикстартером на такомже авто, часть трамвайных путей первомайки очень прилично приспособлены для езды по ним, часть от парка до 9ой парковой разбитая шляпа. Изза того что подвеска в наших авто слабенькая выезжаю на пути попутного направления очень редко, просто некомфортно ехать (пластик гавно это точно) за то абс и есп на мокрых рельсах очень удобно.

Квик

Dron+
Кто хочет экологичности - велкам на троллейбусы
Дело в том, что и троллейбус из-за конструктивной особенности пробки объехать не может.)))
Dron+
А вообще давно пора вывести из эксплуатации эти архаичные грохочущие коробки.
Прально. По этому участку дороги за одинаковый период времени проедет в разы больше народу на машинах, чем в трамвае.