Дело было так... Утро было прекрасным и солнечным, настроение замечательным ибо был запланирован поход по салонам для выбора нового коняги взамен старого. Спецом взял жену с ребёнком чтоб типа на свою пятую точку салон примеряли...
Часов в 10.00 плотно позавтракав я с семейством выдвинулся для осмотра ряда претендентов:
1. Смотрим новый Фольксваген Поло седан, благо дилер ближе всего к дому, посмотрели, пощупали, посидели, пооткрывали и закрывали двери, честно выслушали всю болтовню менеджера. Резюме - даже если я внесу практически всю сумму срок поставки край март, и то я думаю менеджер нехило привирает, загиная что у них на салон квоты типа не выбраны, кругом вроде очередь на май уже дошла. ФВ Поло в целом понравился и багажник довольно просторный, хотя что нам крестьянам надо, слаще морковки ничего не пробовавши... НО, выхожу из салона, втыкаюсь носом в тест-драйвовский ФВП - вот честно, мужики, у меня нива с завода лучше покрашена, такая маму его шагрень, что ой... не, может конкретно этот экземпляр с автовоза падал, ну незнаю. Втыкаюсь носом в соседний экземпляр, дорогой, другой модели - почти то же самое... Я пас, у нас так ребята в гаражах красить умеют, выводы делать не буду... Цена была как и на сайте, допы особо не навязывали, за Хайлайн на механике просили 534,4 круб
2. Поехали смотреть Патриот спорт. Посмотрели. Если в ФВ центре нас сразу заметили, то тут на нас было всем пофиг... Ну и ладно, начали ощупывать Патрика, открывать, закрывать, дергать за что не попадя. Ура, нас заметили. Молодой человек унылого вида, рассказал нам про машину. Попросили посмотреть цвета на стоянке. Посмотрели, за одно тут же протестдрайвили Патриот, так как Патриота Спорт не было. Срок поставки на комплектацию Лимитед обещали месяц. Потом менеджер зарядил нам что без допов они не продают машины - а то салону жить не начто будет(ага мели Емеля... 😊) и насчитал допов на 30 круб с хвостиком(антикор, бортовой компьютер, защиту рулевых тяг и прочая хрень...) итого Патриот Спорт со всей ерундой вышел 537,5 круб. В принципе если опустить все спорные моменты типа торчащих отовсюду железок и саморезов, отваливающихся панелек и прочего, к чему я на Ниве привык, то Патрик хорошая машина, реально танк, и я себе его рано или поздно куплю на рыбалку-охоту ездить. Жене машина понравилась всем кроме одного - у ПС крайне неудобные задние двери(они уже в отличие от обычного Патриота), чтоб в него залазить надо здорово приловчиться, короче пары цепляний филейной частью за проантикореную машину хватило дражайшей половине для создания негативного впечатления.
3. Уже по дороге домой заехали по просьбе жены поглазеть на Ниссан Альмера классик, такая есть у родственников, в принципе они довольны, поэтому решили глянуть. Глянули, посидели, пооткрывали и закрывали все что можно, так сказать примерели на себя салон, вердикт - машина не понравилась, жене на заднем сиденьи тесно, низко и неудобно, мне пофиг, я со своими габаритами себя неплохо чувствую. И тут хитрюга-манагер предожил посмотреть Тииду. Поперлись, ну не зря ж приезжали...
Опять посмотрели, примерили на себя салон (смотрели хетч) - машина легла на душу. Как показалось салон просторнее чем в НАКе, материалы отделки ничего так себе. Сказали через полтора месяца будет седан серый металлик (я такой цвет и хочу), комплектация Комфорт - подушки, кондишен, ЭУР, АБС, ЕБД, зеркала с подогревом, ну и кой какие приятности по электрике, сборка Мексика... За всё это богачество просят 554 круб. В принципе дизайн у машины спорный, но места внутри порядочно, да и понравилась и мне и жене.
Умом понимаю что это не лучший вариант, надо бы ещё поискать, но вроде приглянулась машинка.
Так вот кто владел, чего из косяков у неё вылезти может - читал про слабоватые передние ступицы, а так вроде всё... Кто ещё что может сказать? Жду мнений... Можно пофлудить насчет альтернативы в эти деньги, буду благодарен.
Как там у новой Тиида с задним диваном? Помнится он у ней был капец какой жёсткий. А вот крыша наоборот была как-то мягковата - прогибалась от лёгокого нажатия....
В своё время я отказася от идеи купить Тииду и купил Фольксваген Гольф. И ни разу не пожалел. Чего и Вам желаю. 😊
Да, читал, предварительно прошерстил ганзу по Тииде... Ещё поеду на тест драйв, подробно попробую крышу и диван. Задний диван жена пробовала, ей там ездить, из всего вышеозначеного Тиида понравилась больше всего, и Патриот 😊
Но качество Патриота Спорт (в смысле салон) почему то хуже чем у Патриота Лимитед, у друга такой с ним и сравниваю...
Гольф бесспорно машина хорошая, да нема у батьки золотого запасу, на эту то подзанять придется...
Ещё поеду на тест драйв,
Попробуйте заодно и Гольф потесдрайвить. Рулится он просто восхитительно. Быть может ради этого стОит подзанять чуток побольше? 😛
я тоже в 2008 отказался от тииды, которую чуть не купил буквально в отчаяньи - ничего другого в наличии не было...
и купил за 560 ситро в среднем фарше, без кожи ксенона и стеклянной крыши.
сейчас такого за эти деньги не купишь - вместо скидки 60тыр там накидывают на @бучую утилизацию, и пустая столько стоит.
Патр полный кал!!! Ежли хочется дополнительного секса еще и с автомобилем днем-то это то что надо. Не стоит он таких денег. На работе такой уже ... всех.
ну нет там ..бли на лишний миллион)
2_Alekso77
Попробуйте сесть в Nissan Note... - там еще просторнее, заметно просторнее, чем в Tiida!!! Особенно сзади - там просто рай для задних пассажиров! Ногам места вагон, мало машин в которых такой свободный салон! 😛
Сравнении Nissan Note и Nissan Tiida почитайте тут:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2307
Удачи! 😊
mad big
Ежли хочется дополнительного секса еще и с автомобилем днем-то это то что надо
трещерНу для некоторых это даже хобби, типа от семьи в выходные в гараж смыться 😊
ну нет там ..бли на лишний миллион)
Помню как один мужичок у нас купил с нуля МицуЛансер, девятый ещё, так потом с тоской в голосе говорил что по выходным в гараже делать нечего и протягивать новую машину не пришлось, так вот менталитет...
Спасибки, я правда немного с другой стороны начал http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=619
У товарища - такая. Доволен, как слон.
Alekso77угу
это не лучший вариант
Alekso77тогда нада брать
приглянулась машинка.
Катаюсь иногда, отличная машина. Но металл пивная банка и замена свечей (тоже дорогущие) через выхлопную не понравилась. Запчасти как на боинг, лобовое оригинал в районе 55 тыр
А мне не нравится, ни Енот ни Тиида. Гремучие таратайки, хотя что касается именно "как едут"- то претензий нет. Я люблю когда металла больше и он крепче. А то перебирают лапками-колесиками, тьфу, не солидно. Как тли по листочку 😛
Я, блин, с Тианой спутал, всё изумлялся - как же такую хорошую машину хаят 😊.
Посмотрите еще Kia Ceed. Совершенно удивительная машина по внутреннему пространству. Там правда какая-та фигня с комплектациями, 1,4 на механике и 1,6 только на автомате, как я поняла. Машина обалденно просторная и вместительная. Знаю пару весьма солидных крупных мужчин, которые шли покупать типа внедорожник, а уехали в результате на Цыде 😊
AnnНе верю! (с)
Знаю пару весьма солидных крупных мужчин, которые шли покупать типа внедорожник, а уехали в результате на Цыде
Annтам хоть одна комплектуха в обозначенную цену есть вообще?
Kia Ceed
Да, посмотрел 1,4 Сид в хорошей комплектации 575 круб по тырнету.
Кстати нарыл тута вот что, очень познавательно http://finamauto.ru/news/article05B9A/default.asp http://finamauto.ru/news/article05BBF/default.asp . В свете этих табличек Сид очень даже ничего смотрится...
bonsМного металла прилично собранного в кучу стоят хороших денег, б/у не рассматриваем 😛
Я люблю когда металла больше и он крепче
Alekso77А ц4 за 560 тыр было всё тоже, плюс раздельный климат, парктроники по кругу, ЕСП, датчик дождя, автоскладывающиеся зеркала само собой с подогревом, закрывание окон с брелка, суперзамок, шесть подушек, охлаждаемый бардачок, литьё, и... сборка франция.
Комфорт - подушки, кондишен, ЭУР, АБС, ЕБД, зеркала с подогревом, ну и кой какие приятности по электрике, сборка Мексика... За всё это богачество просят 554 круб.
Сид за шестсоточку с гаком, а так - да, сам себе приглядываю, как следующую, универсал.
Andrew L2там совсем не чуток получится
Попробуйте заодно и Гольф потесдрайвить. Рулится он просто восхитительно. Быть может ради этого стОит подзанять чуток побольше?
YepЕсли смотреть только на механику, то 1,4 базовая за 525, комфорт за 575.
там хоть одна комплектуха в обозначенную цену есть вообще?
Причем и база весьма приличная, а в комфорте и боковые шторки безопасности и куча подушек, и много всего что обычно впаривают как "допы", и всякие ESP и так далее. АБС есть и в базе тоже. Там вообще весьма приличная начинка. Причем делают, насколько я понимаю, это машину НЕ в РФ. Это плюс.
Вот нашел цены на запчасти, вроде ничего http://www.union-motors.ru/c11-ws
стекло лобовое оригинальное 11 круб без копеек, 1600 - установка. ИМХо по божески, цены на ступицы кусаются, вроде передние читал у этой машины - слабое место.
Максимка69Ну почему же, вполне себе может быть. Я вот по большому счёту ехал смотреть УжАЗик 😊, но вот в Тииде "обсиделся", понравилось, и такая лень меня взяла - хочется ближайшее время только лить бензин и менять масло, ну плюс ещё относительно поэкономить.
Не верю! (с)
УАЗ для своих целей неплохая машина, но с ним этот фокус не пройдет...
Если взрослый "солидный" (с) мужчина идёт в салон с твердым намерением купить внедорожник, то он его либо покупает, либо нет. Но купить вместо него Сид... Этож с какими требованиями он подходил к покупке внедорожника, что под них влезла Киа? 😀 Вспоминается анекдот про блондинку, которая пошла за бусами, долго выбирала трусы, а купила пудру.
Maksimka69Ну вообще да, определенная логика в этом есть. Для себя рассматривал Патрик как здоровый, условно комфортный сарай за эти деньги, на котором ещё можно и сосисок проехать пожарить. Внедорожные качества в данном случае были делом десятым, а посему были легко и непринужденно принесены в жертву экономии топлива, частоте ремонта/обслуги и ликвидности на вторичном рынке. Как то так... Напомню что рассматриваем только новые машины.
Если взрослый "солидный" (с) мужчина идёт в салон с твердым намерением купить внедорожник, то он его либо покупает, либо нет. Но купить вместо него Сид... Этож с какими требованиями он подходил к покупке внедорожника, что под них влезла Киа
сцыт 1.4 не едет. если особенно посадить в сало пару взрослых. а в габажник 20 кило грузофф.
угу, вроде как так. Посмотрел характеристики Сид 1,4 - 109 л.с., Тиида 1,6 - 110 л.с., где загвоздка не знаю, в технике не силен, но вроде как ехать должны примерно одинаково, при одинаковой массе - может в этом загвоздка. Крутящий момент у Тииды больше, 154нм/4400 об против 137/5000 об у сида.
У сестренки младшей Тиида ездит - довольна. Брал попользоваться - нормально. Из косяков - меняли по гарантии уплотнители дверей. Через пол года они имели вид десятилетних: с трещинами, дырками и надрывами. На 15 тыс. замена передних тормозных дисков, но это скорее шутка сервиса - офицала. Кстати сразу облезла рукоятка АКПП.
у меня тиида седан. нормальная, средняя машина. Ездит, не ломается. пробег 11000 - не сломалось пока ничего. Бесит только автовключение кондея при определенных положениях регулятора направления воздуха...
Да, свечи менять - гемор - потом нужно переобучать дроссельную заслонку, салонный фильтр меняется путем разборки бардачка... фары регулировать длинной отверткой. но это все хрень, по большому счету.
есть проблемы с ограничителем хода шлицевого соединения рулевого вала - он стоит в салоне и если криво отрегулирован вал - начнет стучать на 5000 пробега. решается быстро и по гарантии.
Про ступицы тоже слышал - но пока живы...
и это. тиида седан больше енота.
дополнение: из-за странных настроек задней подвески при наезде на препятствие задними колесами (ну или одной стороной - т.е. передними и задними слева или с права) у тииды немного заносит зад. неприятно. особенно неприятно наехать на ледяную кочку... при движении по неровной дороге в повороте - тоже чуть-чуть сносит... но надо просто меньше отжигать в поворотах 😊
снился мне сон, что по кольцевой ехал 180 по ГПС. едет нормально.
Alekso77не очевидно
гу, вроде как так. Посмотрел характеристики Сид 1,4 - 109 л.с., Тиида 1,6 - 110 л.с., где загвоздка не знаю, в технике не силен, но вроде как ехать должны примерно одинаково,
как сказал старик Энцо (Феррари фамилия) лошадиные силы продают машины - а гонки выигрывает крутящий момент. или проще: платим за лошадиные силы, а ездим на моменте.
так что одинаковая шустрость не очевидна.
Serg Temnovэто не пробег 😊
Ездит, не ломается. пробег 11000 - не сломалось пока ничего.
Serg Temnovикнул 2 раза.
Да, свечи менять - гемор - потом нужно переобучать дроссельную заслонку, салонный фильтр меняется путем разборки бардачка...
ASDER_Kна пятнахе на этом пробеге заменил уже ол-машины 😊
это не пробег
зы: пост выше обновил.
еще в тииде раздражает отсутствие пепельницы (т.е. всяких емкостей с крышками и без полно, но вот для мусора как-то ни одной не предусмотрено 😊
и бесит силовая розетка в районе .... ручника.
т.е. чтобы что-то в районе лобового стекла подключить - провод тянется через салон...
Serg Temnovа это не машина. 😊
на пятнахе на этом пробеге заменил уже ол-машины
Serg Temnovа скоько до нее разгоняется?
снился мне сон, что по кольцевой ехал 180 по ГПС. едет нормально.
Я вас умоляю, у меня Нифф был обучающей машиной, и я таки смог её приручить 😛
Про замену свечей с разбором выпускного коллектора читал, но хочется надеяться что там на всех болтах будет резьба, все гайки и гровера будут на месте и нормально открутятся и закрутятся, а элементы конструктива без проблем снимутся и станут на свои места, или я ошибаюсь и это миф?
замена свечей со снятием дроссельной заслонки и воздуховодов вроде.
ASDER_Kне замерял. до 150 разгоняется достаточно бодро... на 5й передаче чувствуешь ускорение.
а скоько до нее разгоняется?
Serg Temnovтем более ерунда 😊
замена свечей со снятием дроссельной заслонки и воздуховодов вроде
YepАй не трави душу, а? Где то время и те цены, счас ситро вздорожал душевно...
А ц4 за 560 тыр было всё тоже, плюс раздельный климат, парктроники по кругу, ЕСП, датчик дождя, автоскладывающиеся зеркала само собой с подогревом, закрывание окон с брелка, суперзамок, шесть подушек, охлаждаемый бардачок, литьё, и... сборка франция.
Alekso77Интересно, почему ничего никогда не дешевеет... вроде и евро вниз пополз.
Ай не трави душу, а? Где то время и те цены, счас ситро вздорожал душевно...
Alekso77сейчас все вздорожало..
счас ситро вздорожал душевно...
годназад я тура брал меньше 600 - и климат и фигимат и турбадизиль 1.9
седня в салоне видел его же... 1.6 кондей, 640 тыщ...
AnnА в этой стране чего нибудь вообще дешевеет, только бабка рассказывала когда жива была, что в лохматые годы на майские что-ли обьявляли удешевление, один фиг всё плохо кончилось 😞
почему ничего никогда не дешевеет
Alekso77да. люди. и их жизни. и здоровье.
А в этой стране чего нибудь вообще дешевеет
Annскотство полное.
Интересно, почему ничего никогда не дешевеет... вроде и евро вниз пополз.
такую как у меня машинку весной 2009 продавали со скидкой 200 тыр!
а с автоматом за 400.
в России любое шевеление приводит к подорожанию.
там где у ситро была скидка 60 тыр, теперь то же самое прибавили на долбанную утилизацию.
к тому же сборка в раше дополнительно привела не к удешевлению - а тоже к подорожанию!
я был потрясен, когда ездил со знакомым в салон, и увидел голый калужский ситро вообще без ничего, на штамповке, за 600 тысяч!
при таких ценах уже надо смотреть в сторону опеля, на автомате!
Yepгде ситр и где утилизация?
там где у ситро была скидка 60 тыр, теперь то же самое прибавили на долбанную утилизацию.
по утилизации вроде тока машины, сделанные в РФ...
ASDER_Kкалужский ситро
по утилизации вроде тока машины, сделанные в РФ...
Цытроён щас тоже в Калуге начали собирать.
Знакомая тетя, у который уже тритий ситроен, горестно вздыхает и начала интересоваться другими марками.
Парадоксально, но даже китайцы стали хуже, когда их начали собирать в Гжели, хотя, казалось бы, куда уж дальше-то...
Млять, ну что за страна...
Даже топоры у шведов лучше.
YepЦЫТР? звезда в шоке (с) калуга блин - детройт практицки...
КАЛУГА!
ASDER_KЭто всё бесценно, но в концепции нашей государственности, "бесценное" трактуется как "задаром"
да. люди. и их жизни. и здоровье.
Alekso77это бесценно а потому, не стОит ничего.
Это всё бесценно, но в концепции нашей государственности, "бесценное" трактуется как "задаром"
в свое время - 86 год человека убили у нас во дворе за 20 копеек
Однако отвлеклись...
Может кто ещё выскажется по теме...
я кстати перепутал - я отказался не от тиды, а от ноута...
тида мне тогда показалась мелкой и невзрачной - я к ней даже не подошел.
Alekso77Да чего там говорить... Я бы объездила побольше мест и посмотрела побольше машинок. Ну а дальше нравится - надо брать. Мне вот вообще Рено Кангу офигенно нравится, жаль дизели больше не ставят. Еще больше конечно нравится Фолькц Кадди трехлитровый дизелек, но блин, это уже денег надо совсем много зарабатывать.
Может кто ещё выскажется по теме...
YepДа фиг знает, вроде ничо так, или счас уже рестайлинговая ?
тида мне тогда показалась мелкой и невзрачной - я к ней даже не подошел
Во, дернул с тиидовского форума:
"А вот мои 5 коп:
Предыдущая машина - Енот 1.4. комфорт.
Когда его покупал - были и Тииды, но Енот был интересен внешне, в то время как Тиида... Выглядела, как просто машина.
Откатал 2,5 года на Еноте. Пришла пора менять.
Тииду не рассматривал в принципе, хотел Мицу АСХ ну или Киа Соул.
Но тут мечты были развеяны суровой правдой жизни: Очередь на мицу больше полугода, очередь на Соул 3 месяца, ждать было невыносимо...
Начались метания... Заехали в том числе и в Ниссан, хотел брать уже снова Ноута.
Посидел ради прикола в Тииде.
И задумался.
Плюсы Енота: красивый внешний вид (вы видели выше, КАКИЕ машины мне нравятся?), надежность. Все.
Плюсы Тииды:
1. Большой дорожный просвет (17 см - больше чем у Соула, который идет как кроссовер)
2. Большой багажник (больше Енотного, гораздо больше чем "ничего" у Соула, больше даже чем "прикол" у Асх)
3. Лучше обзор, чем у Енота (у того стойки толще и очень сильно мешают, особенно при левом повороте)
4. Больше салон.
5. Быстрая доставка (это уже плевок в сторону Киа и Мицу)
Итог: Заказал Тииду, уже пришла, ставлю допы.
Все фенечки Енота есть и в Тииде Хетч (например, катающийся диван) + феньки Тииды (например, шумоизоляция и откидывающийся задний диван, толстый подлокотник)
Как бывший енотовод хочу сказать: берите Тииду.
За те же деньги вы получите больше всего."
Мне кстати больше понравился седан, хоть и говорят что выглядит так как будто к хетчу хвост приделали. А ещё сегодня на улице отметил что задние фонари на Тииду-седан передрали со старшей Тианы.
Annты тока упоминай, что прошлого поколения....
Мне вот вообще Рено Кангу офигенно нравится, жаль дизели больше не ставят.
а щас берлинги рулят в этом формате. на них зизель есть
Alekso77
Это всё бесценно, но в концепции нашей государственности, "бесценное" трактуется как "задаром"
что значит задаром? ... Вы еще и платить за свою жизнь и здоровье (которые никто не гарантирует) будете пока на кладбище не переселитесь ...
ASDER_KА они калужские?
а щас берлинги рулят в этом формате. на них зизель есть
После долгих выборов машины гольф класса заказал себе Тииду, потому как в этом ценовом диапазоне у нее конкурентов, имхо, нет. Не могу сказать, что Тиида особо нравится, но на более дорогую машину нет денег, а брать б/у вроде не хочется.
Пока обзвонил дилеров, в перспективе два цвета: черный неметаллик и пепельно-серый металлик. Пю коньяк и думаю... 😊
Annне знаю.
А они калужские?
Ну что, проехался сегодня еще по салонам, так сказать отметил день отказа от автомобиля 😊 посмотрел, почесал репу да и поехал заказал Тииду седан, цвет выбрал пепельно-серый металлик...
Теперь буду ждать пока привезут.
и поехал заказал Тииду седан,
Я в этом ни на секунду не сомневался. 😛
Ты знал... Ты точно знал 😀
Знал. 😊
А что не попробовал обратится сюда:
http://guns.allzip.org/topic/183/563406.html
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Да с Вулканом общались но разговор был про Рио, а Сид с 1,4 не хочу.
В начале лета взяли тииду, предварительно протестив двенадцать аналогичных моделей. По качеству лучше только гольф, но дороже, в аналоге на 40%. В общем пока радует. За 582 тыра устанешь перечислять комплектацию. Автомат подогрев сидений, ВСЕ стеклоподъемники. Движущиеся задние сиденья, с раздельной регулировкой наклона спинок. Кондей. Магнитоли двд с мр3. 4 подушки безопасности, АВС, усиление тормозного усилия, Регулировка руля, регулировка сидений по высоте.... в общем все не перечислишь. Задние сиденья двигаються как из салона так и из багажника. Ноут клас В, тиида клас С, за ту же цену комплектуха хуже, только ящичков много разных, для дам хорошо, но это самсунг, а не ниссан, так что..... как то так. Кстати он сейчас рестайлинговый, отличается от первых, (раньше не нравился). Чуть добавить получишь вообще все , бесконтактный ключь как на инфинити навигацию авто свет, дворники, климат, задний подогрев в общем я сам офигел, да и после рестайлинга он перестал быть дубовым, и сильно улучшилась шумоизоляция, что раньше и не нравилось. Но гольф конечно вне конкуренции, но заднте двери в качестве дополнительной опции, как то не понравились, то же самое с кондеем, везде это в базе, а у фольца доп опция, ну соответственно и цена. Но едет гад классно и качество отделки высочайшее, чего кстати не могу сказать про его младшего брата из калуги.))еще задний парктроник бесплатно поставили прям в салоне. Приятель взял сид на ручке за семьсот, но правда восемь подушек безопасности, пластик как в жигулях, ... мне не понять. Нет и половины перечисленных опций. Кореец на ручке дороже японца с автоматом, народ с владика улыбнуло.
Ну в общем и целом да, но у меня комплектация попроще будет.
Hook77
Приятель взял сид на ручке за семьсот, но правда восемь подушек безопасности, пластик как в жигулях, ... мне не понять. Нет и половины перечисленных опций. Кореец на ручке дороже японца с автоматом, народ с владика улыбнуло.
Меня лично вообще всегда улыбает, коогда вижу машины "на ручке", особенно такие от 650-700 тыр и выше... Ну, хочется поиграть - возьми типтропик себе.., едешь на автомате, надо периодически дрюкай "+" или "-", когда надобность есть... Механика - ушедший век, если Вы не гонщик... 😛
А еще улыбает сильно, когда вижу дорогущие иномарки и людей которые там трепятся по телефону, старательно прижимая его к уху, руля одной рукой, а некоторые ещё и передачи переключают. 😀 Не понтуюсь.., реально улыбают такие картинки из жизни.
Я своего ноута брал в феврале 2009 года, сама машинка 2008 года, ездить планирую около 4 лет, может больше, если мозги делать не будет или на бабло не разживусь ))) - поэтому и сэкономил на этом факторе. Это кто продает 1-2 годовалую, тогда при продаже сыграет сей факт совсем не в лучшую сторону...
"Средняя комплектация" обошлась 540 тыр (так был бы 580 тыр., если текущего года), с автоматом, и в данной комплектации "hands free" была по умолчанию, удобно, сел - автоконнект по синему зубу и кпонки все на руле. 😊
P.S. Даже лучше машинку взять на автомате, но ушедшего года, если берёте в начале года! Чем текущего - но ездить и дрочить в пробках, этот рычаг. 😛
Alekso77
Ну в общем и целом да, но у меня комплектация попроще будет.
Какую комплектацию решили всё ж взять? Когда забираете из салона? Держите нас в курсе. 😛
На выходные купил Тииду. Хорошая комплектация: 1,6 л, 110 л.с., автомат, климат, 6 аирбэгов, электронный ключ, цветной дисплей, навигация, громкая связь, датчики света и дождя. Машина просторная и комфортная. Пока доволен.
bluetoothА меня улыбает когда вижу дешёвые машинки (на ваши наверно до миллиона) с дешёвыми автоматами (или ещё лучше - роботами), которые раздражают во время езды и никакие типтроники от этого не спасают 😊
Меня лично вообще всегда улыбает, коогда вижу машины "на ручке", особенно такие от 650-700 тыр и выше... Ну, хочется поиграть - возьми типтропик себе.., едешь на автомате, надо периодически дрюкай "+" или "-", когда надобность есть... Механика - ушедший век, если Вы не гонщик...
У гонщиков уже тоже далеко не механика, если вы не заметили, только вот и не тот ширпотреб, что стоит в массовых автомобилях.
Rusl@
А меня улыбает когда вижу дешёвые машинки (на ваши наверно до миллиона) с дешёвыми автоматами (или ещё лучше - роботами), которые раздражают во время езды и никакие типтроники от этого не спасают 😊
У гонщиков уже тоже далеко не механика, если вы не заметили, только вот и не тот ширпотреб, что стоит в массовых автомобилях.
Для каждого "своё" дОрого или дЁшево - согласен.
Про дешевые автоматы, про убогие роботы, да и про современные роботы, показавшие себя УЖЕ не столь удачно на разрекламированных фольксвагенах, - немного в курсе об этом. 😛
Моя "дешЁвая машинка" - сейчас она стОит около 700 тыр, но мне она по доходу, как и должна быть любая машина...
У меня всего лишь 4-ступенчатый автомат (именно "честный автомат", а не подобие). И знаете ли - меня вполне устраивает, доволен. Хотя ездил на дешевых автоматах, представляю, что такое хундай акцент с автоматом. 😀 Также, по отзывам известных печатных изданий, ещё перед покупкой, читал про автомат у моей машинки удачный и оптимально подобран к двигателю. 😊
P.S. Под ваш пример вполне подходит Тойота Корола, там за совсем неразумные деньги, что онно стОит, установлен робот, как раз ))) Таких примеров хватает... 😛
bluetoothТак разговор-то не о ваших доходах 😛
но мне она по доходу, как и должна быть любая машина...
Rusl@
Так разговор-то не о ваших доходах 😛
Ваша цитата из серии:
"
- Ты суслика видишь.. ?
-- Нет
- .. и я не вижу. А он есть...
"
P.S. Клавиатурный террорист. 😀
bluetooth
Хотя ездил на дешевых автоматах, представляю, что такое хундай акцент с автоматом. 😀
У меня был Акцент на механике, но люди, имевшие Акцент на автомате не разу не жаловались. Не думайте, что в вашей машине за 700 тыс. автомат лучше чем в Акценте за 400.
bluetooth
Ваша цитата из серии
bluetoothПоясните, что вам не понравилось?
P.S. Клавиатурный террорист.
Я не собирался обсуждать ваши доходы, вы сами их тут начали сунуть. Я всего лишь сказал, что недорогие машины с автоматами едут плохо, поэтому ваш сарказм по поводу "недоумеваю про недорогие машинки с ручкой" - неуместен, т.к. как раз таки недорогие машинки лучше с ручкой.
Так что вас возмутило-то? И при чём тут суслик?
2_Rusl@
Я выбираю дешевую машину с дешевым автоматом. 😀 😀 😀
А любителям "подергать" даже и говорить ничего не буду.
Предлагаю остаться каждому при своём...
2_Cazador
На акценте с автоматом ездил ровно чуть менее дня, не буду ничего утверждать... Так как к любому автомату нужно привыкнуть, чтобы понять как он себя ведет, при каких ваших действиях.
Скажу лишь одно, что на моем автомате кик-даун работает четко. А вот на том акценте, я раскорячился на перекрестке, при этом нажав газ в пол и думая.., ну когда же уже он поедет, таких диких задержек не ожидал.
В этом автомат на моей машине уже лучше, акцентовского, например.
А вот Вы тут что-то утверждаете - Вы на практике с чем сравнивали? Или Вы тоже из того же клана - .. клавиатурных террористов? 😀
bluetoothа как по лесу ездить на автомате по грязи?
Меня лично вообще всегда улыбает, коогда вижу машины "на ручке", особенно такие от 650-700 тыр и выше... Ну, хочется поиграть - возьми типтропик себе.., едешь на автомате, надо периодически дрюкай "+" или "-", когда надобность есть... Механика - ушедший век, если Вы не гонщик...
Если неохота покупать внедорожник или денег на него нет?
bluetoothвы просто им ,видимо, не умеете пользоваться.
Даже лучше машинку взять на автомате, но ушедшего года, если берёте в начале года! Чем текущего - но ездить и дрочить в пробках, этот рычаг.
CazadorПочему-то у меня складывается впечатление что у тииды неадекватная цена и пенсионерский дизайн, примерно как у логана.
На выходные купил Тииду. Хорошая комплектация: 1,6 л, 110 л.с., автомат, климат, 6 аирбэгов, электронный ключ, цветной дисплей, навигация, громкая связь, датчики света и дождя. Машина просторная и комфортная. Пока доволен.
По потребительским качествам вероятно неплохое ведро, места там действительно много
bluetoothА вы не думаете, что после таких ваших фраз (я в принципе и написал то только после вашего заумного вброса) к вам абсолютно правомерно можно относиться точно так же, ну например называя неженкой белоручкой, которая не "дёргает" а только в рот берёт? 😛
А любителям "подергать" даже и говорить ничего не буду
bluetoothВы уж извините, но переездил я на тучевой ... хмм... 😊
А вот Вы тут что-то утверждаете - Вы на практике с чем сравнивали? Или Вы тоже из того же клана - .. клавиатурных террористов?
На данный момент езжу КАЖДЫЙ день (ну за исключением дней, когда домой поздно возвращаюсь, бывает и такое, как ни странно) и на автомате и на ручных коробках. Так что наверно могу сравнивать
Hook77Здрасьте- пластик на Сеед мягчайший - потрогай еще раз 😊
к Приятель взял сид на ручке за семьсот, но правда восемь подушек безопасности, пластик как в жигулях, ... мне не понять. Нет и половины перечисленных опций. Кореец на ручке дороже японца с автоматом, народ с владика улыбнуло.
Во блин, вам поговорить больше не о чем? Срач на ровном месте. Я не выбрал автомат по ряду причин:
1 у меня нет на него денег 😊
2 на автомате никогда не ездил, посему судить о его достоинствах не могу, но автоматическая коробка вещь современная, технически сложная, соответственно дико дорогая в ремонте(а есть ли вообще смысл его делать на автомате??) ну и как следствие легкодуракоубиваемая...
3 привык и ручка не напрягает, а в город езжу редко
4 а как на рыбалку проехать, а буксануть где?
А дизайн у Тииды да, на любителя, но как говорил один мой знакомый "после третьей рюмки все они одинаковые"
Alekso77
Во блин, вам поговорить больше не о чем? Срач на ровном месте. Я не выбрал автомат по ряду причин:
1 у меня нет на него денег
2 на автомате никогда не ездил, посему судить о его достоинствах не могу, но автоматическая коробка вещь современная, технически сложная, соответственно дико дорогая в ремонте(а есть ли вообще смысл его делать на автомате??) ну и как следствие легкодуракоубиваемая...
3 привык и ручка не напрягает, а в город езжу редко
4 а как на рыбалку проехать, а буксануть где?
А дизайн у Тииды да, на любителя, но как говорил один мой знакомый "после третьей рюмки все они одинаковые"
а на ганзе срач всегда на ровном месте... 😊
Автомат это тема ! Особенно в городе.
Дизайн вполне даже ничего, во всяком случае лучше чем у Рено и Ситроенов, ибо их дизайна не понимаю впринципе вообще !
Тиида явно не тот авто, на котором нужно ехать "буксовать на рыбалку"
Der FoxСпециально конечно нет, но как обычно бывает "перемахнем через тот овражек, а там по полю ровная грунтовка" 😊
Тиида явно не тот авто, на котором нужно ехать "буксовать на рыбалку"
Alekso77А я наоборот один раз вместо того, чтобы взять автомат подешевле и сразу, ждал ручной коробки, да ещё и дороже 😊
Я не выбрал автомат по ряду причин:
1 у меня нет на него денег
Вот ответьте мне господа на такой вопрос.
Машину обещают к 3-му декабря, соответственно, коварно улыбаясь сказали что все машины приходят на летней резине. Чего делать? Ехать забирать со своей зимней резиной или огородами прокрасться до дому а там и переобуться. А мож зимнюю с них в подарок вытребовать - салон Дженсер на Лобачевского. Кто что посоветует?
Alekso77Если есть такая возможность - к чему остальные вопросы? 😛
А мож зимнюю с них в подарок вытребовать
bluetooth
2_Rusl@
А вот Вы тут что-то утверждаете - Вы на практике с чем сравнивали? Или Вы тоже из того же клана - .. клавиатурных террористов? 😀
Если вопрос ко мне, то я мог сравнить автоматы в Хундай Сонате 2,7 л и Дэу Матизе 0,8 л. Разница в динамике, скорости, плавности движения в основном из-за разнице в мощности двигателя.
Сан-Саныч
Почему-то у меня складывается впечатление что у тииды неадекватная цена и пенсионерский дизайн, примерно как у логана.
По потребительским качествам вероятно неплохое ведро, места там действительно много
Как раз таки цена довольно адекватная. Ну по крайней мере в сравнении с одноклассниками в схожей комплектации все они (Тойота Королла, Хонда Цивик, Митцубиси Лансер, даже Хундай АЙ30 и Киа Сид/Церато, не говоря уже о ФВ Гольфе и Джетте) дороже чем Тиида.
По поводу дизайна согласен - дизайн снаружи на любителя конечно, особенно седан (у меня как раз седан, так как хэтчей не было в продаже и ближайших поставках тоже). Но зато внутри дизайн мне нравится, да и места, действительно очень много. У меня в Сонате наверное меньше было.
Der Foxне понимать можно ругать по этому поводу низзя.
Дизайн вполне даже ничего, во всяком случае лучше чем у Рено и Ситроенов, ибо их дизайна не понимаю впринципе вообще !
у французов дизайн ЕСТЬ. да. оригинальный. да не все они шедевры. но он есть.
а у тииды его просто нет.
ASDER_K
сцыт 1.4 не едет. если особенно посадить в сало пару взрослых. а в габажник 20 кило грузофф.
Эт Вы батенька неправду глаголите. Два пассажира(совокупно 160кг.), рюкзак на 20кг. на заднем сидении и собака(50кг.) в багажнике. Цид 1,4 механика. Ехали нормалек. Ишшо и за Пашей(Джокер) на мацацыкле пытался погоняться, но он по обочинке усвистел. А вообще за 575тыр. туда столько напихали, шо более и не надоть(мне лично). А кады по городу она мне расход в 6,1л.(при заявленных по городу 6,8), а на трассе 5,7л.(неверующим- есть фото), то о чем ишшо говорить?
Вот заберу ее после ремонта(КАСКО по аварии) и дальше радоваться буду...
Сварожичнаверное - у нас разные понятия о нормальке...
Ехали нормалек.
а уж за пашей гоняцо... что на мотике, что на гольфе - неблагодарное занятие...
[QUOTE]Originally posted by ASDER_K:
[B]
наверное - у нас разные понятия о нормальке...
Не спорю. Токмо я до пенсии лет восемь оперативным водителем в одном из наших ведомств отработал... Так что... 😛 Погоняться(в охотку) иногда люблю.
Ну а ежели сурьезно, то со многими машинами по прямой она может и не поспорит, но бегает хорошо, особливо когда ты, а не коробка, решаешь, как ей ехать.
А Пашу, кстати, мы почти догнали... 😊 %)
П.С. Гаишники, меня в июле со светомузыкой минуты две по Минке провожали. Ей богу не думал, что за мной едуть- пару раз их пропустить пытался, а они ни в какую. 😊 Потом сказали, что даже в матюгальник просили остановиться. Не слышал... Разошлись нормально, без денег и претензий друг к другу.
Сварожичбугога. "почти" в зачет не идет 😊
А Пашу, кстати, мы почти догнали... %)
ASDER_K
бугога. "почти" в зачет не идет 😊
Знаю... Но в Тучково дороги узкие- не погоняешься от души...
Зато посидели за день до этого душевно и поржали, как он свой мотик из говнищ лесо-Тучковских вытаскивал.
Не, если-б вовсе завяз- подмогли бы, но... Он сам выкарабкался. Только вот мы не видели, чья мать ему там постоянно помогала. 😊 😊
CazadorНе совсем понял в чем принципиальная разница между Тиидой и Альмерой. Тиида значительно дороже, ИМХО неоправдано дороже. Что в ней такого что повышает прайс?
у по крайней мере в сравнении с одноклассниками в схожей комплектации все они (Тойота Королла, Хонда Цивик, Митцубиси Лансер, даже Хундай АЙ30 и Киа Сид/Церато, не говоря уже о ФВ Гольфе и Джетте) дороже чем Тиида.
Тиида - Ниссан, Альмера - Самсунг 😛
Тиида - Ниссан, Альмера - Самсунг 😛
Rusl@Ну не то чтобы возможность, но попробовать то стоит
Если есть такая возможность - к чему остальные вопросы
А может в качестве семейного посмотреть Citroen Berlingo?Места до дури.
Piter1он же пижо партнер
А может в качестве семейного посмотреть Citroen Berlingo?Места до дури.
а также Рено кангу и фв кЭдди
Может быть. Платформа то одна. Просто ценник в 610000 рябчиков понравился.
Alekso77
Тиида - Ниссан, Альмера - Самсунг 😛
Смотря какая Альмера
Не все Альмеры одинаковы и одинаково полезны.
Если говорить про Классик, то даже несмотря на мое к ней предубеждение, не увидел ничего в Тииде, принципиально сделанного лучше.
Одно и тоже, только на Тииде крыша повыше, что ИМХО делает ее пострашнее
Сан-Санычтвоя альмера с тиидой не пересекалась емнимс
Смотря какая Альмера
Не все Альмеры одинаковы и одинаково полезны.
год по моему разница... но не суть.. классик и просто альмера в 2006 году продавались одновременно осенью. Был вариант купить и ту и другую по крайней мере в Питере.
Английская стоила немного дороже, так вот скажем для нее я не вижу принципиальной разницы с Тиидо, которая дороже.
Также совершенно непонятно почему перестали производить Ниссан Примьеру, он стоил столько же, и даже по моему дешевле чем Тиида, но в отличие от нее был огромным сараем Д класса
Сан-Саныч
Если говорить про Классик, то даже несмотря на мое к ней предубеждение, не увидел ничего в Тииде, принципиально сделанного лучше.
Одно и тоже, только на Тииде крыша повыше, что ИМХО делает ее пострашнее
А что в машинах одного размера может принципиально отличаться? Оснащенность. В Альмере 1 или 2 Аэрбега, в Тииде - 6. Ну и так далее, можно почитать список комплектаций на сайте Ниссана у Альмеры и Тииды и все станет ясно.
Сан-Саныч
Также совершенно непонятно почему перестали производить Ниссан Примьеру, он стоил столько же, и даже по моему дешевле чем Тиида, но в отличие от нее был огромным сараем Д класса
Да, то что перестали выпускать Примьеру и не сделали ему замену действительно странно. Хорошая была машина. Только сейчас бы она стоила гораздо дороже Тииды, потому как классом выше.
CazadorРазмер по-моему разный, даже визуально
А что в машинах одного размера может принципиально отличаться? Оснащенность.
Альмера ниже и длиннее, Тиида выше и короче (если про седаны говорим), соответсвенно уверен что расход топлива на Алмере будет ниже, однако проходимость хуже чем у Тииды.
По сути в ниссане пошли по пути Автоваза. Напихать в машину побольше примочек вместо того чтоб вложиться в железо...
Приора например.. и ЭУР.. и подушки.. и кондей.. прйс заоблачный.. а в среднем получилось одно и тоже... только с примочками и дороже
Cazador2 или 4 если говорим про N16 а не про В10 (самсунг)
В Альмере 1 или 2 Аэрбега,
CazadorНекоторых напрягала приборка посередине торпеды.
Да, то что перестали выпускать Примьеру и не сделали ему замену действительно странно. Хорошая была машина
CazadorДа ниссан вообще оборзел. Прям видно что большие недорогие машины снимают с производства потому что они большие и недорогие. Видимо производить их менее рентабельно чем Тииду или Теану, железа идет почти столько же, а денег взять в 2-2,5 раза меньше можно.
Только сейчас бы она стоила гораздо дороже Тииды, потому как классом выше.
Потому и перестали производить две модели, весьма покупаемые, по крайней мере в России.
Хотели брать Примьеру в свое , не хватило буквально чуть-чуть, не хотели в кредит влезать.
ASDER_KПежо, рено - да, типо того. А кадди здесь не при чём
он же пижо партнер
а также Рено кангу и фв кЭдди
Rusl@пижо вообще та же машина
Пежо, рено - да, типо того.
рино очень близка была кангуха N2. третья на другой платформе иуже не то.
каддик - по назначению така же машинка. с поправкой на немца.
и по свойствам весьма близка.
ASDER_KТак и я о том же
пижо вообще та же машина
рино очень близка была кангуха N2
ASDER_KПо назначению - да. Так же как и все легковушки по назначению - такие же 😊
каддик - по назначению така же машинка
ASDER_KИ рядом не валялись
и по свойствам весьма близка
Rusl@не-нет. каблучок коммерчеаский всеж имеет достаточно определенную нишу применения.
По назначению - да. Так же как и все легковушки по назначению - такие же
Rusl@И рядом не валялись
смаря какие свойства имеем в виду.
если объем груза и размер машины - как я - то весьма близки.
ASDER_KА где я опроверг это?!
не-нет. каблучок коммерчеаский всеж имеет достаточно определенную нишу применения
ASDER_KНу тогда почему бы б/у иж не купить? 😛
смаря какие свойства имеем в виду.
если объем груза и размер машины - как я - то весьма близки.
Rusl@потому как их это не машина.
Ну тогда почему бы б/у иж не купить?
а кангух и каддик в эксплуатации примерно одинаково безгеморны.
впрочем насчет каддика не уверен - не наблюдал.
кангухов наблюдаю больше 3... котра N2 - беспроблемнейшее авто.
ASDER_KСмотря что считать геморром - кадди как при покупке, так и в эксплоатации дороже. Но сильно, очень сильно приятнее
а кангух и каддик в эксплуатации примерно одинаково безгеморны
ASDER_KТолько кадди дороже и намного качественнее
а кангух и каддик в эксплуатации примерно одинаково безгеморны.
Rusl@дороже - да.
Только кадди дороже и намного качественнее
а качество - в каком аспекте?
бегают они примерно наравне.
Сан-Саныч
а как по лесу ездить на автомате по грязи?
Если неохота покупать внедорожник или денег на него нет?
Дык потребности у меня такой просто нет.. - такое на ум не приходило? 😊 Хотя и зимой, было дело разок, в лес заезжал, нормально.
У автомата есть положение "1" - там такое передаточное число, что трогает так плавно и спокойно (типа пониженной), что так не каждый тронется на механике.., при этом закопаясь, если определенная ситуация! 8)
Хотя, если интересует Вас скажу: денег на внедорожник, действительно, пока не заработал. А хочу его лишь только по причине того, чтобы "шаркать" им наглецов и не париться, не боясь, что царапанут... Не новый такой блестящий, а потёртый..., а кругом все расступаются и не наглеют, влезая "на дурака". 😀
А касательно того, что не умею "дергать" - да, слава богу, что и не надо мне этого делать даже... Надергался уже на предыдущем авто ))))))
Rusl@
А я наоборот один раз вместо того, чтобы взять автомат подешевле и сразу, ждал ручной коробки, да ещё и дороже 😊
Ну, точно любитель подергать... 😀
Тиида - нормальная машина. Не верьте слухам 😊 Насчет крыши - вы на ней, надеюсь, не танцевать собираетесь? 😊 У меня тиида 2008 года. Ничего не облезло (хотя читал я про сей косяк). Салонный фильтр меняется и без разборки бардачка. Причем меняется на 30 000 пробега. Механик на сервисе сам вам покажет как. Свечи поменять геморно? Я лью Лукойл Экто. За два года механик удивился, что дроссельная заслонка полностью чистая. Промывка не потребовалась. Да, для замены нужен ключ на 14. а чтобы слить масло, если мне не изменяет память, ключ на 9. Но я пока прохожу ТО и не парюсь. Выбирал ее между Опелем Меривой и Ниссаном Альмерой и Ноутом. Выбрал Тииду. У седана в багажнике один недостаток - петли багажника съедают много места. В этом году ездил на ней на море. Шикарно! Брал с автоматом по причине травмы левой ноги (болит, когда часто сцеплением работаешь, а впробках всегда так). Так что берите спокойно. Да! насчет подарков. Проверьте коврики - штатные без бортика. Поэтому если вода скопилась, при резком ускорении переливается через коврик. Я себе заказывал защиту картера и сигналку(требуется для КАСКО). защита стоила 5000 руб. сигналка 14000 руб (самая простая). Приехал забирать машину - о-па! Забыли поставить и то и другое 😊 В результате мааааленького недовольства защита картера мне досталась бесплатно. И в машине сразу был "набор автомобилиста". Огнетушитель там был дохлый. Но его поменять обойдется рублей в 300. Я брал "комфорт". Литые диски потом взял реплику. Зимнюю резину купил отдельно сам. в салоне все дорого из допов. считаю, что в более дорогих комплектациях мало нужного. Датчик дождя глючит в снег. Датчки света - с ноября уже неактуален, ибо ближний надо будет включать постоянно. Потом вы наверняка купите компрессор, дабы подкачать колеса. Помните, разъем "прикуривателя" на Тииде рассчитан на 10А. А сейчас часто идут компрессоры с током 15-17А. Такие надо брать с разъемами для подключения непосредственно к батарее. Я брал тииду в сентябре, а с ноября уже в подарках значилась зимняя резина. В общем не стесняйтесь выбивать из салона подарки 😊 Если вопросы есть - я отвечу.
ASDER_KВо всех аспектах, начиная с салона и опций и заканчивая управляемостью
а качество - в каком аспекте?
бегают они примерно наравне.
bluetoothУчите матчасть 😛 Это всего лишь первая передача
У автомата есть положение "1" - там такое передаточное число, что трогает так плавно и спокойно (типа пониженной)
bluetoothЛюбитель нормально и динамично ездить
Ну, точно любитель подергать
bluetoothНовый УАЗ Хантер? Как вариант....
Не новый такой блестящий, а потёртый..., а кругом все расступаются и не наглеют, влезая "на дурака".
Расступаться никто не будет, с чего бы...вообще ныне никто ни перед кем не расступается.. Не лезут это да, размер машины помогает
Посему мое жолтое боевое ведро хоть и успешно помяло десяток особо резвых, но я явно чувствую что ему это не по душе
ayfА не в зависимости от запыленности?
Причем меняется на 30 000 пробега
ayfХренасе.... На Вазе пробка на 17, на Альмере на 14..на Тииде 9..Жесть.. Нанотехнологии однако 😊
а чтобы слить масло, если мне не изменяет память, ключ на 9.
ayfЭто ниссановый косяк по моему, у мну такая же проблема
У седана в багажнике один недостаток - петли багажника съедают много места.
А не в зависимости от запыленности? - можно и так. Я просто по регламенту ТО написал. на самом деле салонный не сильно пылится. А вот воздушный в движке - да, так как с пропиткой и на него все липнет.
Хренасе.... На Вазе пробка на 17, на Альмере на 14..на Тииде 9..Жесть.. Нанотехнологии однако - так там и фильтр в половину от вазовского. На мое удивление размеров мастер сказал просто: важен не размер, а фильтрующая способность
Это ниссановый косяк по моему, у мну такая же проблемаНу тут ничего сказать не могу 😊 Я когда с юга ехал, у меня и багажник был забит и переднее сиденье до окна 😊 И еще кучу всего пришлось оставить.
ayfНе думаю, это компоновка относительно недорогих машин, на той же Теане, Сонате и других подороже петли складываются так что в багажник ничего не торчит - такое вот деление на сегменты.
Это ниссановый косяк по моему, у мну такая же проблема
Комплектация у меня тоже Комфорт, доплачивать только за цвет - пепельно серый металлик K36G.
Alekso77
Не думаю, это компоновка относительно недорогих машин, на той же Теане, Сонате и других подороже петли складываются так что в багажник ничего не торчит - такое вот деление на сегменты.
Комплектация у меня тоже Комфорт, долачивать только за цвет - пепельно серый металлик K36G.
Да я тоже за цвет. Бронзовый металлик С32. У меня дорестайлинговая машинка. Поэтому есть управление на руле, блютуз. У вас этого не будет, зато магнитола будет с мп3 и омыватель фар включается отдельно, а не как у нас, на каждое пятое нажатие омывателя стекла.
Думаю после ниваса своего и этого хватит, это я машину маленько "побарствовать" беру, а потом отдам жене а себе куплю котлету типа УжАЗ заряженый и утоплю её в болоте 😛 Душевно созрел на две машины, материально ещё нет
Я тоже так думал 😊 А в результате два года катаюсь на тииде и доволен как слон! 😊
Кстати потихоньку присматриваю зимнюю резину насмотрел вот чего http://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/winter/Winter+Carving/195-65-R15/91T по тестам вроде как твердый середнячок без особых претензий
Alekso77пользовал. можно брать.
Кстати потихоньку присматриваю зимнюю резину насмотрел вот чего http://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/winter/Winter+Carving/195-65-R15/91T по тестам вроде как твердый середнячок без особых претензий
Я себе взял goodyear ultragreep extreme 185-65-R15. Три колеса нормальных на одно надо вешать приерно 300 грамм груза. Сейчас буду искать такое же колесо.
Резина бракованая попалась или диск не того?
Alekso77Самая жесть - на Логане.
Не думаю, это компоновка относительно недорогих машин
Еще там об крышку багажника в десятке мест можно порезаться.
Alekso77
Резина бракованая попалась или диск не того?
Резина. Диск проверяли и летняя на нем стояла прекрасно.
Rusl@
Любитель нормально и динамично ездить
На языке нормального самодостаточного, спокойно ездящего водителя, которому не нужно ни в чем самоутверждаться - стритсракер 😀
2_хозяину топика
Сорри за офф. 😊
Приехала моя машина, совершенно неожиданно, салон обещал на конец ноября - начало декабря... Осталось совсем немного и буду снова водятелом 😊
Думал о резине остановился на Гиславед НФ5, правда пока не купил.
Поздравляю! Когда обмывать? 😊
Alekso77
Приехала моя машина, совершенно неожиданно, салон обещал на конец ноября - начало декабря... Осталось совсем немного и буду снова водятелом 😊
Думал о резине остановился на Гиславед НФ5, правда пока не купил.
Я на такой отъездил всю прошлую зиму, доволен, рекомендую.
По "свежим" тестам за рулем и авторевю она на 3-4 месте (в том году на 2-3 месте была), я в том году брал 15 размер по 2 850 р. за балон (была акция в МВО).
Для начала надо ещё с салона забрать, ну номера то-сё...
А потом ка-а-к обмоем 😊
А можно поподробнее когда акция была, летом поди? Счас она в МВО стоит 3350 в розницу.
P.S. плюнул и заказал, 4 штуки по цене 3190 итого 12760, посмотрим что за резина, размер взял 185/65/15. На зиму надо поуже, был опыт сравнения 175 и 205/16, а 6,5 мм хрен с ними, весны не сделают, чай не внедорожник...
Alekso77
Для начала надо ещё с салона забрать, ну номера то-сё...
А потом ка-а-к обмоем 😊
А можно поподробнее когда акция была, летом поди? Счас она в МВО стоит 3350 в розницу.
Читайте внимательнее, брал в том году, в октябре дело было...