Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
23.09.2010 http://kalina.drom.ru/14924/
Суть - ребята купили Калину Спорт и решили сделать пробег Москва-Владивосток..
Цитаты из блога:
"Взять на тест-драйв Калину или Приору - нас просили об этом давно. Мы отпирались всеми конечностями. Мы консерваторы. Мы прикипели к своим иномарочкам. Нас хватило только на первоапрельскую шутку. Но когда сам Премьер-министр устраивает PR-акцию "покупайте наших слонов" по дальним городам и весям на желтой канарейке - нееет, тут мы не смогли сдержаться.
Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром - тупиковая ветвь развития человечества. Итак, решено: берем Калину "как у Путина" и устраиваем очередной беспощадный долгосрочный тест."
"...мы покупаем за свои деньги автомобиль отечественной сборки, прогоняем его через всю Россию, а дальше эксплуатируем и периодически отписываемся о текущих результатах. Цель - понять, умеют ли в России собирать хоть какие-то автомобили...."
P.S.
Сегодня ребята отправляются из Москвы в путь... Лично я послежу за событиями с интересом. Все подробности по ссылке выше.
Вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5501936-d9e5.html
и вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6562011-1b6e.html
самые дорогие ВАЗы в России. А у них так, дешевка 😀
А ребяток прямо в салоне на тридцатку развели, прикольно.
но, всё равно, последим. Ставлю на то, что доедут, если своими кривыми ручонками ничего не поломают. Потому как судя по началу, не водилы нифига, ездюки.
vsk2002+1
Лично я послежу за событиями с интересом.
Уверен, что Калина доедет без особых поломок...
sergo_kда вы оптимист
Уверен, что Калина доедет без особых поломок...
sergo_kна Эвакуаторе, как у Путина 😊
Уверен, что Калина доедет без особых поломок...
твою ты мать, этож у нас в республике продается приора за 700 тыщ. Я в ауте.
tamikkkВот он, бессмысленный и беспощадный ара-тюнинх: скучная основа, нерациональное и в целом странное направление тюнинга, "много тысяч деревянных". А что в итоге? Попытка нехило подняться на продаже? Или попытка вернуть вложенные в приору деньги? И что не устраивает хозяина такой мегатачилы при таком пробеге?
твою ты мать, этож у нас в республике продается приора за 700 тыщ. Я в ауте.
vsk2002+1 Хорошая задумка. Сравним их мнение с мнением ВВП.
Лично я послежу за событиями с интересом.
Ну если объективно подумать, это всего лишь 9000 км.
Любой автоВАЗ (тем более нулёвый) теоретически способен пройти это расстояние без поломок. (по крайней мере если его не гасить умышленно)
Ставлю на то, что доедут, если своими кривыми ручонками ничего не поломают.
Сия дистанция не предполагает, как мне кажется, необходимости что-то делать. Так что шансов для шаловливых ручек немного.
Камрик же не поломали 😊
Хирург2005
Сия дистанция не предполагает...
При большом желании машину можно убить довольно быстро.
Некоторые умудряются за 5т. км. к примеру убить сцепление.
Некоторые умудряются за тоже расстояние убить подвеску или шаровые (а хуле... если тормозить со всей дуры в яму или в колдобину)...
Цель - понять, умеют ли в России собирать хоть какие-то автомобили...."Ну тогда следует взять второй иномарочный автомобиль, "который умеют собирать" из той же ценовой категории и пустить по тому же маршруту.
Думаю, большой разницы не будет.
9000 км - вообще не пробег для машины в итоге, но аффтары видимо знают, что ВАЗ-ы разваливаются сразу по выходу из салона и будут с упоением ждать этого момента. А посыпется на неподготовленной машине что-нибудь обязательно, тем более в ту сторону периодически и дорог нет, есть "военный просёлок".
Предположу, что во время пробега будут заменены сначала дворники, затем - тормозные колодки, затем отметят царапанье боковых стекол, засирание их же и зеркал в дождь, сверчки, скрипы и стоны салона.
Менее вероятны проблемы в системе охлаждения, но они не исключены: течь из под плохих хомутов, трещина расширителього бачка, хреновый термостат.
Epic fail будет если навернется что-то специфичное от Калины спорт, что ни в магазинах, ни в сервисах не достать ни за какие деньги.
да чему там ломаться на 9000 км
э... у Путина то были три калины, вот и доехал "без поломок", а тут одна - без шаманства с начинкой не выйдет...
Даже семерка доедет. Калина, думаю, не хуже.
9000 по прямой-это не пробег.
Да куда она денется, доедет. Но в качестве прогноза могу предположить жалобы на мелкие косяки, типа лампочка перегорела или что-нибудь отпало. А вот по приезду во владик, начиная с пробега тысяч 20-30 можно ждать интересных заметок.
anton24
э... у Путина то были три калины, вот и доехал "без поломок"
ага ... только одна из них только на эвакуаторе и смогла передвигаться 😊
n.zБольные люди...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6562011-1b6e.html
Больные, мля, люди...вы город продажи посмотрите, там всё понятно...
Аааа, ну тады - ой 😊
у меня к создателям только один вопрос: как им удается с такого двигла такую "мощу" снимать?
1,6 литра 16 клапанов, 98 л.с.
я понимаю что у меня двигло дохлое тоже 1.6, так даже с него лягушатники сумели 109 лошаток "выжать".
нет, если это такой ход чтобы в четыре раза меньше платить налога, а движок на самом деле "зверь" - то это конечно гениально.
YepМожно просто по разному мерять 😛
у меня к создателям только один вопрос: как им удается с такого двигла такую "мощу" снимать?1,6 литра 16 клапанов, 98 л.с. я понимаю что у меня двигло дохлое тоже 1.6, так даже с него лягушатники сумели 109 лошаток "выжать".
YepСтарая схема. На прицепах специально занижалась грузоподьемность чтоб не требовалась категория Е
если это такой ход чтобы в четыре раза меньше платить налога, а движок на самом деле "зверь" - то это конечно гениально.
Доехать то она доедет, но ломиться на необкатанной машине в такой путь...
Как там у классика? "Безумству храбрых..."
у меня к создателям только один вопрос: как им удается с такого двигла такую "мощу" снимать?У меня БМВ тройка, двигатель 1.9 при этом 105 л/с, в принципе устраивает.1,6 литра 16 клапанов, 98 л.с.
Alex1iдело не в том - у меня тоже в принципе не двигло, а старьё.
в принципе устраивает
на короле с аналогичного двигла без всякой турбины уже снимают 124 лошадки,
а на кантримене - 184(твинтурбо)
ессно занижают для налога и правильно делают - больше покупателей. в нашей деревне до ста - 18 руб, а от ста - 35
мне повезло так же 1,4л - 97 сапчагов
Yep
у меня к создателям только один вопрос: как им удается с такого двигла такую "мощу" снимать?1,6 литра 16 клапанов, 98 л.с.
я понимаю что у меня двигло дохлое тоже 1.6, так даже с него лягушатники сумели 109 лошаток "выжать".
нет, если это такой ход чтобы в четыре раза меньше платить налога, а движок на самом деле "зверь" - то это конечно гениально.
И не толко.
Движек менее форсирован, меньше степень сжатия под наш дерьмовый бензин.
Ну и плюсом пиковый момент на меньших оборотах.
YepЧет не допонял, это как? Как на классике форточки?
когда же на заводе придумают складывающиеся вбок передние стёкла?
Боянят парни.
http://www.livejournal.ru/themes/id/15403
http://picasaweb.google.ru/Santahulio/wxWPBB02#5371628124926517442
И ведь доехал 😊 И даже не на Землянике.
на короле с аналогичного двигла без всякой турбины уже снимают 124 лошадки,
На королле с 1,6 20V атмо снимали в 1991 году 160л.с.
Овощной 1,6 в те годы выдавал 115 сил.
Сейчас на королле снимают 192 с 1,8л 16V атмо.
Как-то так 😊
n.zна прозрачном скотче, вестимо.
Чет не допонял, это как?
это я так прикалываюсь.
Аналогичным стоит назвать 4А-FE, тот который "овощной".
Хотя с другой стороны, сдвинуть пик мощности "вниз" чтобы уйти от налогов - вполне логично.
У японцев налоги были тогда от объема, отсюда и заряженный маленькие моторы.
Движок - исключительно по документам - фиксируется для минимизации налога ибо "народный авто". Это было официально как-то обнародовано. Реально, если померить мощу приборами - там где-то на уровне 105-110 лошадей.
А вот насчет "самого дорогого ВАЗ" - тут у меня на стоянке приехало ОНО! Десятка внешне, но от десятки только документы и кузов (салон тоже немного переделан). Подвеска, двигло и все остальное - от разных америкосов. Чел говорил, что полтора года делал.
"Зачем?" Пожимает плечами и говорит: "а мне нравится, когда на тапочку - и она за двести". На встречный вопрос: "Грузом двести, что ли?" - тоже пожимает плечами. Только по деталям, говорил, стоит это все больше лимон двести, при том, что работы исключительно самостоятельно выполнялись.
...
Хроника по Калине (часть из твиттера):
Вкратце о ТО: поменяли масло с промывкой. Активировали иммо. Сделали развал-схождение. Большая разница тормозных усилий спереди. 3 hours ago
Магнитола Супра начала загонять. Затыкается при проигрывании. Переписали диск на флэшку - то же самое. Вот ведь засада. 2 hours ago
Свернули на дорогу, которая не через Казахстан. Маша (наш навигатор) начала истерить. Бедная. Сейчас обедаем. 2 hours ago
Обед закончился. По совету какого-то доброжелателя мы прикрепили транзиты, чтобы избежать штрафа в 5000 р. 1 hour ago
Алексей за рулем. Дорога пока что просто отличная. 1 hour ago
Прошли небольшой участок строящейся трассы, пошкрябали днищем щебенку... 24 minutes ago
Все по ссылке http://twitter.com/pifus
n.z
Чет не допонял, это как? Как на классике форточки?
это видимо, что стекло не полностью в дверь опускается
"Миша за рулем. Поломался дальний свет!! Работает только когда на себя тянешь, постоянно - не включается. Началось?"
началось)))
доедет, если сами не ухлопают. У меня уже 73 тыс как часы работает, что за пробег в 9 тыс?
Хирург2005У ваз`а нет заряженного хетча, чтобы сравнивать с короллой т-спорт. А на обычной королле с 1,6 снимают 124 лошади - это конечно больше, чем у калины, но во первых - не так смертельно, а во вторых - у ваз`а эти лошади достигаются на меньших оборотах. А разница в крутящем моменте ещё меньше, притом разница в оборотах, при котором он достигается - ещё больше. Так что не надо так категорично, естественно двигателю ваза далеко до тоётовского, но по разница в цифрах не такая уж большая, тем более надо смотреть кривую
Сейчас на королле снимают 192 с 1,8л 16V атмо
...доедут .если сами не угробят....
...а как ее угробить?....
Вообщето попытка была- СДЕЛАЛИ РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ. То есть невесть кто с грязными руками чегото уже покрутил.
Вообщето попытка была- СДЕЛАЛИ РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ. То есть невесть кто с грязными руками чегото уже покрутил.
Подозреваю что крутили в сервисе на подъемнике.
Не все же могут с веревочкой в нули выставлять 😊
У ваз`а нет заряженного хетча, чтобы сравнивать с короллой т-спорт.
Сравните с двадцатилетней давности короллой с 4АGE 😊
Есть информация, что разница в можности двигателей с одинковым (примерно) объёмом отличается, так как измерена в разных системах измерения - японские двигатели мерились в JIS, американские в SAE а европейские в DIN и сравнивать их мощность впрямую было сложно.
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя. А американский стандарт отличает чуть более "сильная лошадь".
Вообщето попытка была- СДЕЛАЛИ РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯучитывая, что делали на глазок, не имея необходимых цифирей - монстры обслуги 😊 Не, ну нравятся мне простые люди, денег на них можно поднимать бесконечно. Скажите, нах на НОВОЙ машине лезть в регулировки, типа на ВАЗе ОТК есть? И тем более для которых нет данных? Опыт - сын ошибок трудных говорит, что на 4 (ЧЕТЫРЕХ) подряд купленных в обычных салонах ВАЗах сход-развал был в норме и ТРИ из них проданы с ЗАВОДСКОЙ регулировкой, которая таки не ушла за пробеги намного большие чем 2 тыс которые эти перцы проехали. Проверка если чо, проводилась раз в 30 тыс 😊
Хирург2005Ещё раз читайте, что я написал: у ваза НЕ С ЧЕМ сравнивать эти двигатели. А незаряженные 4А движки были слабе калининого
Сравните с двадцатилетней давности короллой с 4АGE
Ещё раз читайте, что я написал: у ваза НЕ С ЧЕМ сравнивать эти двигатели. А незаряженные 4А движки были слабе калининого
Я не двигатели сравниваю а автомобили.
Короллу 1991 года сравниваю с автомобилем, который позиционируется как "горячий" хэтчбэк.
А незаряженный 4AFE тех времен выдавал 115лс, пусть даже японских 😊
Хирург2005Где это он так позиционируется? У вас в голове?
который позиционируется как "горячий" хэтчбэк
Типо если комплектация называется "спорт" (как например, у хонды есть подобная) - машина становится хот хетчем? 😊
Хирург2005Так "пусть даже японских" и калина 110 выдаёт 😊
пусть даже японских
Rusl@Не, калина со спортивной подвеской, спортивными сидениями, заводским спортивным обвесом, другой коробкой, литыми дисками и шильдиком "Sport" позиционируется как авто для дачников, вилы с тяпками в багажнике возить и на крыше мешок картошки.
Где это он так позиционируется? У вас в голове?
Типо если комплектация называется "спорт" (как например, у хонды есть подобная) - машина становится хот хетчем?
Kot_komsЯ не зря привёл хонду в пример - у них тоже есть спорт комплектация. Но до заряженного цивика ей очень далеко. А для дачников - в самый раз
Не, калина со спортивной подвеской, спортивными сидениями, заводским спортивным обвесом, другой коробкой, литыми дисками и шильдиком "Sport" позиционируется как авто для дачников
Хирург2005
Сравните с двадцатилетней давности короллой с 4АGE
В Королле тоже нет подушек безопасности???
Ведь в Калине Спорт их нет! 😛
В Королле тоже нет подушек безопасности???
А вот хз 😊
Может и нету, у меня например нет подушек.
Где это он так позиционируется?
Эээ..
Обвесы, литье, ценник - предполагает. Не надо турбомонстров, но слегка поджатый мотор бы ей помог слегка вырасти. Не такой уж и налог за 130-140 сил, вполне можно осилить.
Да, и тот факт что хода лепит надписи "спорт" на овощей не льстит хонде.
Ну да ладно, все и так понятно.
На базе вазовских моторов гаражные (не говоря о более серьезных) тюнингаторы создают вполне рабочие машины. Потенциал в принципе есть, но шевелиться вазу лениво, вот и все дела.
Хирург2005Да не, с хондой не все так плохо. Походу "спорт" для них лишь маркетинговый ход, чтобы заманить среднезажиточного покупателя. И кидаловом они при этом не занимаются, потому что у них для этого есть свой раскрученный бренд "Type-R", и кому нужна заряженная хонда, те купят именно Honda Civic Type-R. То же будет, например, и с полуторалитровым лансером, если на него налепить "спорт". Кому нужен заряженный аппарат купят эволюшн. И такие раскрученные комплектации есть почти у каждого приличного производителя.
Да, и тот факт что хода лепит надписи "спорт" на овощей не льстит хонде.
И вот тут у ваза недочет. "Назвался груздем, полезай в короб." Написали "спорт", сделайте спорт. Тот же лансер еще в 90г. выпустили в комплектации GSR. 1.6-литровый двигатель 4G61T обзавелся турбиной и имел мощность в 160 л.с. вместо 125 у нетурбового. Почему Ваз не может повторить подобный опыт хотя бы в наше время на калине?
В блоге появилось описание первого ТО http://kalina.drom.ru/14952/
Хирург2005Оригинальное мышление. Тогда Россия - страна хотхетчей 😀
Обвесы, литье, ценник - предполагает
Хирург2005Для особо одарённых - это КОМПЛЕКТАЦИЯ. И это даже не то же самое, что s-line у ауди или m-technic у бмв (который тоже называется спорт пакет, кстати) и у других изготовителей (из этой серии у хонды есть s-type). И ещё - лет 30-40 назад эти овощи были бы супер спортивными болидами. А теперь зажрались. А ведь люди за это время не поменялись. Так что не удивляйтесь если ваши дети назовут, к примеру, sti овощем.
Да, и тот факт что хода лепит надписи "спорт" на овощей не льстит хонде
А спорт не всегда подразумевает бешенные ускорения и торможения - это стиль жизни и ощущения. Иначе опять же не удивляйтесь, если ваши потуги в спорт зале или бассейне, которые вы называете спортивными упражнениями, профессионалы назовут овощной хернёй 😛
Хирург2005А на базе тоётовских не создают? Значит тоёте пошевелиться лень?
На базе вазовских моторов гаражные (не говоря о более серьезных) тюнингаторы создают вполне рабочие машины. Потенциал в принципе есть, но шевелиться вазу лениво, вот и все дела.
Kot_komsВы не правы, я уже объяснил выше. У ваза НЕТ заряженной модели, спорт - это всего лишь комплектация, как у той же хонды. А у хонды после спорт по пути к type-R есть ещё type-S - внешне как type-R, но с обычным мотором. И вы всё сами прекрасно написали - обычный маркетинг с комплектацией, как и у других брендов. А до заряженного (допустим его назовут "калина супер спорт) не доросли ещё
И вот тут у ваза недочет. "Назвался груздем, полезай в короб." Написали "спорт", сделайте спорт
Rusl@Надеюсь, что все же дорастут. Понятно, что для профессионалов стоковые что EVO, что WRX STI, что GT-R являются лишь основой. Но для обычного водителя с лихвой хватает их динамики и ездовых качеств. У лад отсутствует этот сегмент стоковых комплектаций, когда обычному владельцу не требуется что-то доделывать.
А до заряженного (допустим его назовут "калина супер спорт) не доросли ещё
прочел про первое ТО и рикуел, к каким неспециаличтам они попали! И это инженер? Он типо ни разу не знат, что пикает машина при закрытии ТОЛЬКО при какой либо неисправности/открытии любой двери, капота или багажника. Судя по тому, что у них не закрывается водительская дверь, горе сборщики в Москве актуатор не подключили, вот машина и сообщает писком о НЕЗАКРЫТОЙ водительской двери. Пипец, и это фирменный (!!!) салое ВАЗа. Ей Богу надо на ВАЗ сообщить о дундуках позорящих его продукцию. Еще больше порадовало что сход/развал они делали с установочными углами не от Калины-Спорт и слили в унитаз заводские установки которые были верны! Пилять, вот такие мудозвоны и распространяют чушь про сыпучие ТАЗы, я бы им лучше ТО сделал. Как я и предпологал безграмотные юзеры ухайдакают машину скорее всего. И эта, ехать на габаритах и противотуманках и жалаваться что дальний не фиксируется - это вообще перл. Он и не ДОЛЖЕН! Представляю каким откровением будет им увидеть как работают доводчики стекол с брелка. Пипец, куда катится мир 😞
polexНу конечно, не должен... зачем калине дальний 😀 Может там вообще ничего не должно работать? Как сказал сервисмен - магнитофон не выключается потому, что это особенность калин. Видно такие же грамотные инжинеры проектировали, как и эур 😀
и жалаваться что дальний не фиксируется - это вообще перл. Он и не ДОЛЖЕН!
polexНу конечно, не должен... зачем калине дальний 😀 Может там вообще ничего не должно работать? Как сказал сервисмен - магнитофон не выключается потому, что это особенность калин. Видно такие же грамотные инжeнеры проектировали, как и эур 😀
и жалаваться что дальний не фиксируется - это вообще перл. Он и не ДОЛЖЕН!
магнитофон не выключается потому, что это особенность калин.вам снимок магнитолы JVC предосавить которая установлена в Калине и которая таки ВЫКЛЮЧАЮТСЯ? И даже о чудо инженерной мысли 😊 при включении света яркость дисплея АВТОМАТИЧЕСКИ приглушается? Может дело в кривых установщиках, у некоторых руки из ж.пы растут 😞 Один такой меня убеждал, что сделать что бы при установке сторонней сигналки на 2109 сохранялась работа штатного иммобилайзера и при закрытии водительской двери остальные тоже закрывались? Он типа обученный специалист и знает что это невозможно сделать на ВАЗах, схемотехника не позволяет и когда я ему нарисовал пошагово как это сделать скис.
ПыСы: заумь "про особенность" Калин на фоне НЕУМЕНИЯ сделать работу штатной сигналки и НЕПОНИМАНИЯ как сделать что бы она не "пикала" от подобного инженера выглядит как праздник дебилов.
polexА там что, JVC стоит? Вы как всегда с невтемными комментариями
вам снимок магнитолы JVC
polexТак это и коню понятно, мастер там тот ещё (особенно судя по его комментариям). Только дело в том, что праздник дебилов для вазов начинается много раньше, ещё на стадии проектирования
заумь "про особенность" Калин на фоне НЕУМЕНИЯ сделать работу штатной сигналки и НЕПОНИМАНИЯ как сделать что бы она не "пикала" от подобного инженера выглядит как праздник дебилов.
Как я и предпологал безграмотные юзеры ухайдакают машину скорее всего.
А юзер не должен быть грамотным, он должен заплатить, сесть в машину и ездить. А вот вазовцы должны свои станции обеспечить каталожными данными по машине еще до того как первый экземпляр будет продан.
Судя по тому, что у них не закрывается водительская дверь, горе сборщики в Москве актуатор не подключили, вот машина и сообщает писком о НЕЗАКРЫТОЙ водительской двери.
То есть сборка, скажем мягко, некачественная.
Rusl@
Про калину-спорт в роли "хот-хэтча" было еще когда Путин на ней катался, комменты от производителей. Сейчас искать конечно же лениво.
В общем я считаю что могли бы и подзарядить.
А на базе тоётовских не создают? Значит тоёте пошевелиться лень?
Ну... Не очень сравнение 😊
Тойота и сама делает бодрые моторы, например тот же 2ZZ - его уже на заводе затюнили по полной.
А юзер не должен быть грамотным, он должен заплатить, сесть в машину и ездитьа еще он должен посылать сходу нах впаривальщиков разобранных и собранных кривыми ручками салонов новой (!!) машины, не вестись на пургу что ВАЗ выделяет машины целевым направлением на программу утилизации которые нельзя просто купить, не позволять себя разводить на более 40 тыс переплаты на ровном месте, и непременно требовать качественной работы на СТО, а не развешивать уши под лапшу про "особенность" электропроводки Калины. За те деньги на которые их кинул салон, я бы им пригнал Калину на ДВ в требуемом состоянии. Еще бы и на недельку побухать хватило 😊
Очередной отчет http://kalina.drom.ru/14959/
Ну и плюс наклейки машину украсилиИнтересный вкус у людей 😊
э... у Путина то были три калины, вот и доехал "без поломок",Там, вроде, дело не в "трёх машинах". В одном из репортажей говорилось, что с ним ехали специалисты с ВАЗа, которые вечером-ночью, пока Путин спал, машину проверяли и отлаживали.
vsk2002
Очередной отчет http://kalina.drom.ru/14959/
Забавно пишет
В целом же - признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно - купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет - но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска - держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Гонять то зачем?
polexИнтересно, на какой еще машине верными можут считаться значения развала на одном колесе в -20 минут, а на другом в +4? 😀 😀 😀
Еще больше порадовало что сход/развал они делали с установочными углами не от Калины-Спорт и слили в унитаз заводские установки которые были верны!
polexОткуда это почерпнуто, что они ехали на габаритах когда:
И эта, ехать на габаритах и противотуманках и жалаваться что дальний не фиксируется - это вообще перл. Он и не ДОЛЖЕН!
Совпадение или нет - но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя - остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?
Спалились дромовцы! Ай как не кошерно 😀 😀 😀
bonsМолодцы, нашли же где-то на трассе воравайку с крузаком. 😊
Спалились дромовцы! Ай как не кошерно
:D 😀 😀
ВАЗ - это что... Вот по ящику как-то показывали, один дед решил в честь 60-летия победы прокатиться на своей ГАЗ М-72 из Москвы до Хабаровска и обратно - вот это да... 😊
Напоминает историю - на одном заводе закупали абразивные диски - отечтественные, немецкие, иппонские.
Иппонские служили дольше всех, потом шел немец, отечественные сыпались только в путь.
Потом кто-то догадался прилепить на отечественные диски немецкую и иппонскую маркировку - чудо свершилось!
Перегонщики-диверсанты продолжают находить калины с шагренью. 😊 Точно место проклятое, раз даже современное покрасочное оборудование так красит! 😛
bonsДействительно - позор.
...Спалились дромовцы! Ай как не кошерно
Kot_komsЕсли в современное покрасочное оборудование залить меньше чем требуется растворителя, или залить растворителя не той марки, или красить не заботясь о температуре, то результат будет удивлять еще долго.
Точно место проклятое, раз даже современное покрасочное оборудование так красит!
А может и современное покрасочное оборудование не при чем - достаточно покрасить Ярославскими красками.
Piter O'TourДа просто прикололись они, над этим
Действительно - позор.
Тяжело у многих на ганзе с ЧЮ 😊
А на самом деле все было не так.
http://translate.google.ru/translate_t?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=ru&tab=wT#ru | en | %D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5