Крик души...счастливой души !!! 😊
Всю свою "водительскую" жизнь ездил на продукции ВАЗа и КАМАЗа (Окушки у меня были 😊 ). Поменял работу - выделили старенький Форд Эскорт - в принципе ничего - мощность, управляемость и тп. - но староват он был 😊 А сегодня получил на работе новый Форд Фокус - это сказка. По сравнению с тем, что у меня было за все годы - просто фантастика !!! Смысла много писать нет...я просто поделился своим счастьем 😊 Как это здорово управлять не средством передвижения, а автомобилем. Пусть и не самым крутым и классным, но тем не менеее ! Боюсь теперь за руль отчественных машин меня и под дулом пулемета не загонят 😊
------------------
С уважением, Dantist.
Поздравляю! Это действительно ОФИГЕННО!
Странные Вы человеки 😊
А вы 😊 ???
Понимаю ощущения Dantist-а...Сам вот 4-й месяц езжу на иномарке - до сих пор испытываю удовольствие просто от управления машиной. Разница огромная... Похоже, что в моем лице наш автопром потерял потребителя...
В моем лице он давно уже потерял....
ну не наю, я после мерса и большого чирокого нормально на девятке катаюсь. не иномарка, конечно, но ездить можно.
В моем тоже потерял. Хорош. Наелся. С июня езжу на недоиномарке - "нексии".
Krueger фуууу я думал это не ездит уже
Krueger это узбекский автохлам - хуже чем Сивутина девятка, неговоря про 10ое семейство
Andrew!
ну не наю, я после мерса и большого чирокого нормально на девятке катаюсь. не иномарка, конечно, но ездить можно.
Ездить можно и на велосипеде. 😊 А вот получать удовольствие от управления ТАЗом - это фантастика. 😞
-AAD-Ездить можно и на велосипеде. 😊 А вот получать удовольствие от управления ТАЗом - это фантастика. 😞
Есть много каких удовольствий 😛 мазохистов тоже ненадо со считов скидывать 😀
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Вот кстати.
9ка мне нравится больше, чем Фокус с 1.6 литра.
Она гораздо отзывчивее и лучше рулится. Если хочется немного зажечь, то на Фокусе не в кайф.
Зато по всем другим параметрам... 😞
А вы на 2 литровом Фокусе зажгите. Или на Тоёте Селике.
ADD, 9-ка доработана была как в движке так и в салоне, для себя. Проблем доставляет на порядки меньше, чем Сивуте его тарантас 😊 ни разу не подводила, когда очень нужна была, отбегала уже 200 тыс км. Движка после ремонта масла не жрет, компрессию держит. На кузове коррозии нет. навряд ли продам эту лайбу когда-нибудь. Конечно, не мерседес, но мне на ней ездить нравится! таки первая машина моя, ностальгия и живая история блин 😊
Andrew!Спору нет, наши машины можно пытаться доводить до ума, но для достижения качества иномарки нужно вложить минимум стоимость ещё одной нашей машины. Я тут в одном из топиков выкладывал примерный расчёт. А за эти вложения можно купить приличную иномарку с уже имеющимися опциями. Сам с 18 лет ездил на ТАЗах (10лет), при этом кроме старых новыми покупались 21099, 21102(2шт) с магазина. Уже 1,5 года езжу на Опеле, не БМВ конечно, но всё же. Так вот, когда я покупал последнюю десятку, меня убеждали купить иномарку, добавив немного денег, но я упёрся как баран и говорил, что мне наши машины больше нравятся. Через полгода мне разбили мою десятку, и так получилось, что я некоторое время ездил на Нексии. Так вот, отремонтировав свою десятку, я её быстренько продал, и выкупил эту Нексию, хотя раньше она мне вовсе не нравилась. А к чему я это рассказываю, а к тому, что нашу десятку даже рядом с Нексией нельзя поставить. Что уж говорить о более современных иномарках.
ADD, 9-ка доработана была как в движке так и в салоне, для себя. Проблем доставляет на порядки меньше, чем Сивуте его тарантас 😊 ни разу не подводила, когда очень нужна была, отбегала уже 200 тыс км. Движка после ремонта масла не жрет, компрессию держит. На кузове коррозии нет. навряд ли продам эту лайбу когда-нибудь. Конечно, не мерседес, но мне на ней ездить нравится! таки первая машина моя, ностальгия и живая история блин 😊
Alex_F
А чё сразу "фу" ? 😛 После металлолома типа 093 - узбечка самое то ! 😀 Ездит ? Ездит. Не глючит ? Да ! Единственный недостаток - бензин иногда заливать надо и шоб в бачке омывателя что-то плескалось. 😛 Да, и замки дверей замерзают... А что, разве не так ?
У моего Отца раньше был москвич 412. Он мне очень нравился. Особенно тот специфический автомобильный запах - резины и бензина. На других машинах такого нет.
Однажды москвич угнали. Его нашёл лесник 2 дня спустя в 40 км от города. Москвич стоял в лесу полностью разобраный. Один только корпус остался. Тогда Папа долго искал все запчасти и за пару месяцев полностью его восстановил. Это было в начале 90х.
А я сейчас езжу на стареньком (однако в отличном состоянии) Мерседесе 230 купэ. Особенно интересный у него спортивный режим. Коробка автомат переключает скорости не на 2000 (как в экономичном режиме), а на максимальных оборотах. Машина просто рвёт вперед! Только за руль надо крепче держаться.
Я езжу по 70-100 км за день, так как очень нравиться ездить. Получаю большое удовольствие. Однако надеюсь что эйфория скоро пройдёт ибо очень дорого бензин стоит у нас.
Иномарки рулят, конечно. А я рулю вот этим. 8 цилиндров и 5 литров рабочего объема, кожанный салон и полная электрика с кондиционером - это щщщастье.
Рамники уважаю. В своё время чуть не купил такой.
-AAD- так я ж не говорю, что наши ТАЗы корректно сравнивать с иномарками. Но в моем случае свою зубилу я брал в 2000 г. в салоне. Денег тогда было порядка 4500 американских рублей про все, а колеса хотелось. Брать за такие деньги иномарку смысла не было т.к. сумма не та. Через знакомых выбрали лучший аппарат из сери, что в салон пришла. Тогда вложился только в подкрылки, антикорр качественный и недорогую музыку соньковскую. Сам проложил весь салон шумоизоляцией. Со временем поставил нормальную резину. За 5 ты ры и ящик пива у знакомых спецов довел до ума двигатель, карб и зажигание, немного увеличив динамику и максималку (до 175 км\ч по радару). Музыку получше поставил. Сейчас на спидометре 205 тыс. км пробега, а хлопот по-крупному она мне так и не доставляла. Ясное дело, что не мерен, который у нас уже 420 тыс отбегал, а двигатель не вскрывали т.к. до сих пор масла не ест вообще. Но, простите, и цена его на порядок поболее.
У меня есть возможность наглядно сравнивать вождение 9-ки и вождение дорогой иномарки, но при этом за рулем 9-ки носа я не ворочу. Может, привык просто к ней сильно.
Хм, ну, каждому - своё. Я не понимаю людей, которые находят в ТАЗах что то хороше. Хотя всякий кулик, конечно...
Да ладно вам так на ТАЗики накидываться. Классика и десятки, согласен, не машины. Но на девятках я поездил (на двух даже). И негатива не было. Да, ломаются иногда не в кассу, но все поломки легко диагностируются и по большому счету предсказуемы. Я совершенно спокойно пересел летом с БМВ на девятку. Меня, конечно, никто не понял. А пофигу. Сейчас на ней ездит мой брат. И когда я сажусь за руль девятки после иномарки, негатива нет абсолютно. Более того, по скользкой дороге я за рулем еще и кайф получаю. Она все же легче чем моя Ауди. Это при том что я ее не дорабатывал - настроил карб и зажигание, да музыку хорошую с усилком поставил.
[QUOTE]Originally posted by Woody:
[B]Да ладно вам так на ТАЗики накидываться. Классика и десятки, согласен, не машины.
Попрошу десятку не обижать
По мне это девятина полный анахронизм и уё...ще - на 2 штуках покатался достаточно долго - табурет табуретом
После этого была десятина - совсем другой коленкор: и комфорт, и динамика меня в принципе устраивают и по сей день
Полгода назад появился амер. 2-х литровый Фокус, естественно это совсем другая песня, сравнивать его с 10-й по меньшей мере глупо
Десятка - нормальная машина, другой вопрос что не стоит она 8 тыщ $
Alex_F
Krueger это узбекский автохлам - хуже чем Сивутина девятка, неговоря про 10ое семейство
В 10ке есть гидроусилитель руля? Кондиционер? Электропакет?
Павел НГидроусилителя нет.В 10ке есть гидроусилитель руля? Кондиционер? Электропакет?
Кондиционера нет, но есть климат-кантроль, т.е. летом установив тумблер на t=16 градусов, в салон поступает воздух не ниже уличной температуры. Хотя и это уже не плохо, по крайней мере, зимой, когда поддерживается заданная температура.
Электропакет есть. В него входят стеклоподъёмники, подогрев сидений и..., и..., всё что-ли?
О, ещё центральный замок есть 😊
Кто сказал десятки не обижать? Как можно доверять такой машине с такой жесткостью кузова? Девятка хоть жестковата, но зато рулится бодренько. Вот поставить бы на нее 16-клапанный мотор десятошный... Жаль что их сняли с производства. 14-я хоть и является наследницей 9-ки, но мне внешне не нравится.
-AAD-
Гидроусилителя нет.
Кондиционера нет, но есть климат-кантроль, т.е. летом установив тумблер на t=16 градусов, в салон поступает воздух не ниже уличной температуры. Хотя и это уже не плохо, по крайней мере, зимой, когда поддерживается заданная температура.
Электропакет есть. В него входят стеклоподъёмники, подогрев сидений и..., и..., всё что-ли?
Климат контроль? Это вентилятор с термометром, что ли?
Павел НС датчиком и автоматической регулировкой.Климат контроль? Это вентилятор с термометром, что ли?
...мда....темка то многих задела за живое 😊
2 Анатолий - может для любителей позажигать 9-ка и лучше... Но для постоянной езды в городе, да и на трассе я думаю вы выберите Фокус 😊
У меня было 2 девятки, ездил на 10ке, было 2 Оки и нескоко месяцев "обкатывал" отцовский Матиз. ДА это все передний привод, но все равно - есть что сравнивать. 9-ка нормальное средство передвижения, но после любой иномарки - назвать ее Машиной уже сложновато. Ездить - можно, получать удовольствие от езды - можно, но говорить что 9-ка не хуже иномарок - увольте... 😊
У меня Фокус 1,6 - кондиционер, АБС, пер.стекл., ЦЗ, акустика, регулировка вод.сиденья по высоте, руль с релуровкой наклона и вылета - вроде все. Но какой кайф ездить...да тяжелее девятки, да крениться в поворотах - слишком мягкий...но уровень комфорта !!! 😊
Дантист.
У друга в 12 жене разорвало кишечник. Пристёгнутой. До сих пор в больнице.