Тему прикрыли. Постараюсь тут объяснить почему качество топлива важно в современных системах впрыска. Дело в том что форсунка впрыскивает топливо непосредственно перед клапаном, т.е. факел попадает на сам клапан. Где бензин благополучно испаряется оставляя на клапане отложения в виде смол, которые в свою очередь от высоких температур затвердевают(коксуются) При большом количестве отложений клапан зависает в направляющей. Современные форсированные моторы как правило "втыковые" Отсюда последующий ремон, весьма дорогостоящий.
Скажите, пожалуйста- на форуме по моей машинке люди коллективным разумом пришли к тому, что Castrol TBE- это хорошо. Купил, вылил уже больше половины бутылки. Полезно? Если не полезно, то что предпочесть? Машина новая, отложений в баке и трубопроводах нет. На предыдущей машине (карбюраторная Ока) раз в 3000-4000 км (раз в месяц) лил в бак очиститель карбюратора Gunk- проблем с карбюратором и ДВС в целом не знал до 192 ткм (потом продал). Заправляюсь почти всегда на одной и той же хорошей заправке.
я противник всяческих добавок в бензобак.
В принципе, при использовании качественного бензина проблем не должны возникать тысяч 200-250. Если уж возникла потребность в промывке то лучше использовать специальное оборудование и специальные жидкости.
1 промывка непосредственно на работающем моторе
+ Не требуется снятие форсунок, моются форсунки, клапана, раскоксовываются поршневые кольца. Реально были машины у которых поднималась компрессия, если ее падение было вызвано нагаром на клапанах или закоксовыванием поршневых колец, что не редкость при плохом бензине(высокое содержание смол)
- не всегда удается устранить загрязнения в форсунках, некоторые отложения не растворяются.
2 мойка форсунок в ультразвуковой ванне
+ более тщательная очистка, механическое разрушения твердых отложений.
- требуется снятие, моются только форсунки
В обоих случаях могут использоваться одни и те же промывочные жидкости.
DIZZI
Тему прикрыли.
Извините, что не дал высказаться, просто там ругань началась небольшая, решил не ждать пока она разрастется.
За материал спасибо.
дизи - ну что ты биссер мечешь перед этой свиньёй?))))
Ты мне скажи, мне везти, если спина сможет, раскоксовывающую жидкость для нас?))))
ягоды есть?
алхимик заткнись.
диззи. я про это знаю. не один двигатель разбирал. речь идёт про то что двигатель не гробится так катастрофически быстро, как тут пишут. и привёл пример при котором масло льётся своим путём через направляющие и плохие колпачки прямо на штангу клапана и долго десятки тысяч пробега клапана не повисают. при этом в основном страдает выпускной клапан на тарелке нарост больше. чтобы словить проблему с закрыванием надо чтобы концентрация этой дряни была очень большой. для сведения когда по продуктопроводу гонят соляру и бензин между ними иногда пробку не ставят подумаешь тонн 10 перемешается.
и ещё форсунка брызгает не на клапан а в сторону клапана и на клапане лужи нет) воздухом форс затягивается в цилиндр и контакт топлива и клапана очень маленький. а при асинхронных импульсах впрыска топливо от этой форсунки может попасть вообще в другой цилиндр.
трещерхватает пары дней
речь идёт про то что двигатель не гробится так катастрофически быстро,
трещерТеплое с мягким не путайте, одно дело соляра а другое растительные масла, смолы или битумы.
для сведения когда по продуктопроводу гонят соляру и бензин между ними иногда пробку не ставят подумаешь тонн 10 перемешается.
трещерфорсунка нацелена именно на тарелку клапана, и начало впрыска на много опережает его открытие.
и ещё форсунка брызгает не на клапан а в сторону клапана
на 90 градусов, только воздух при этом не стоит и лужи на клапане нет.
повторюсь всё зависит от концентрации. 50 грамм подсолнечного масла на бак даже сильно коптить не будет что в детстве пробовалось не раз. а литр может уже и нагарит.
Форсунка прыскает маленькими порциями но с завидеой регулярностью 😊 конечно лужи не будет(лучшеб была) как раз такой режим и приводит к постоянному накоплению отложений. Все владельцы опрашиваются в таких случаях, максимальное время езды от запрвки до возникновения проблемы неделя. Какая уж тогда концентрация смол быля я не знаю но видно достаточная. Сейчас попробую скан анализа топлива достать. Темепратура впускного клапана намного выше 90 гр.
по экспертизе только что разговаривал по телефону, количество смол превышало норму в 25 раз! конкретные цифры завтра попробую выложить, обещали скан анализа прислать
при норме 5 мг на 100 мл выходит фактическое содержание смол было 125 мг на 100 мл такой концентрации хватило чтобы ДВС потребовал ремонта.
DIZZIэто по ходу не бочка из - под олифы... это бочка с не до конца слитой олифой...
при норме 5 мг на 100 мл выходит фактическое содержание смол было 125 мг на 100 мл такой концентрации хватило чтобы ДВС потребовал ремонта.
на самом деле это как раз те самые
трещернеплохая статейка по бензу http://at.amobil.ru/view/?id=89468
50 грамм подсолнечного масла на бак
трещер
алхимик заткнись.
диззи. я про это знаю. не один двигатель разбирал. речь идёт про то что двигатель не гробится так катастрофически быстро, как тут пишут. и привёл пример при котором масло льётся своим путём через направляющие и плохие колпачки прямо на штангу клапана и долго десятки тысяч пробега клапана не повисают. при этом в основном страдает выпускной клапан на тарелке нарост больше. чтобы словить проблему с закрыванием надо чтобы концентрация этой дряни была очень большой. для сведения когда по продуктопроводу гонят соляру и бензин между ними иногда пробку не ставят подумаешь тонн 10 перемешается.
ты опять лошара, двигателист херов.
в одном ОЧЕНЬ сука могущественном сервисе, где есть статистика, набтрали подобного говна много...
Валер, ты пойми, может загробиться двигло очень быстро(((
трещер
и ещё форсунка брызгает не на клапан а в сторону клапана и на клапане лужи нет) воздухом форс затягивается в цилиндр и контакт топлива и клапана очень маленький. а при асинхронных импульсах впрыска топливо от этой форсунки может попасть вообще в другой цилиндр.
какая разница))) и что из тваво вывода следует?)))
серж, ну не утруждайся ты так)))
DIZZIНе стоит воспринимать это всерьез, писал статью дилетант, не понимая о чем пишет, но терминов надергал правильных, только "своими словами" расшифровать он попытался зря 😊
неплохая статейка по бензу http://at.amobil.ru/view/?id=89468
Спиннингист34
Не стоит воспринимать это всерьез, писал статью дилетант, не понимая о чем пишет, но терминов надергал правильных, только "своими словами" расшифровать он попытался зря 😊
да в принципе верно, там ничего сложного, но есть нюансы)))
не все эфиром подгоняют ОЧ
не все подгоняют металлосодержащими комплексами, из-за чего смолистость того...
не надо путать ГОСТ с ASTM
есть разница между моторным и инструментальным методом.
Мужики, вот чесно, если не спиздеть, привезли мы свой agilent в нииииииияяебу.... который на авиамоторной. Московский НПЗ под печатью ЦЗЛ вывешивает - 95. Мы и трое достойныйх конкурентов по инструментальному методу (что и ЦЗЛ делало) показываем - до 92 недотягивает! Три прибора, три фирмы, показатели сходятся, марка не сходится.
Потом, знающие люди могут тут объяснить))))) сколько НПЗ производят топливо, соответсвтующее евро 4?
алхимикИсследовательским.
инструментальным методом.
алхимикДумаю мало, по крайней мере в Волгоград такое топливо не везут 😞 но документы на это топливо я видел 😊
сколько НПЗ производят топливо, соответсвтующее евро 4?
Спиннингист34ASTM)))
Исследовательским
инструментами))0
кстати, эфира там было более 15%
Вова, у тя запас напалма когда кончитсо???...)))
миха гаисегодня хуйтам! да и не спиздел я)))
Вова, у тя запас напалма когда кончитсо???...)))
кроме того 4 укола в позвоночник блять!)))
Зы в травме увидел гайца - вся бошка в бинтах))) спрашиваем - песды ввалили? Не грит 4-во суток не пил не ел, сознание потерял! а тут их чмырят, уроды!
Вовка дак ты че вылечился? Как у тя выхи то? Я правда в субботу работаю
Спиннингист34
Не стоит воспринимать это всерьез, писал статью дилетант, не понимая о чем пишет, но терминов надергал правильных, только "своими словами" расшифровать он попытался зря 😊
Поделитесь своими взглядами 😊
алхимикну особо то не чмырят... 😛скажу так... пытаются сами себе доказать, что оне борютсо не с ветряными мельницами, но с государством, в их лице...
а тут их чмырят, уроды!
DIZZIВзглядами на что?? Про статью я уже высказался, а по теме - согласен полностью с топикстартером.
Поделитесь своими взглядами
мне все таки интересно про статью. Вы как специалист хотя бы в общих чертах объяснили бы? Мне как специалисту в области близкой интересно и в общем то полезно знать нюансы
мне вот интересно... если по нормам, содержание МТБЭ в 95 и 98 одинаковое, то за счет чего повышают октан 98? а то очень популярно мнение, что с помощью той же МТЭБ делают как 95, так и 98-ой из обычного 92...
Как я понимаю, непосредственно 98-ой местные НПЗ у нас не производят, а лишь бодяжат... тоже интересно... некоторые страны добавляют этанол для повышения ОЧ, наши ж всего-то..ушли от тетраэтилсвинца к фероценным добавкам и пресловутому МТЭБ...
алхимикнадо себя заставлять (с)
Не грит 4-во суток не пил не ел
DIZZIА что объяснять-то?? какие вопросы? задавайте отвечу.... что сам не знаю, завтра на работе спрошу у технологов.... можно просто тупо дать ссылку на ГОСТ.... там все подробно расписано, но уверяю Вас такого бреда - цитирую: "уложиться в качество ГОСТа легко, а вот приготовить действительно хороший бензин трудно" утверждать не буду 😊 уже после этого статью можно не читать 😊 а то можно дойти и до такого бреда как - цитирую: "мощностные характеристики бензина" жесть вообще.....
Вы как специалист хотя бы в общих чертах объяснили бы?
меня больше таблица интересует, она ведь верная? И про разные фракции, легкие там тяжелые? как на работу влияют при разных соотношениях? а эту фразу что вы отметили я тоже как шелуху воспринял. со временем учишься в технических статьях зерна от плевел отличать
DIZZIДа верная, там вообще все цифры верные, комментарии только все коверкают.
меня больше таблица интересует, она ведь верная?
DIZZIДля потребителя как и для специалиста-ремонтника вникать во фракционный состав нет смысла, достаточно знать что бензин заводской и соответствует ГОСТу, это уже хорошо. Скажу лишь что от плотности топлива не зависит ни мощность ни экономичность (как утверждают в этой статье) разве что только косвенно. На легком бензине мотор работает мягче (из личного опыта) и динамика ничуть не страдает (октановое число то ведь тоже).
И про разные фракции, легкие там тяжелые
Понятно. Зависимость есть но не такая критичная.
Интересный фактор "индукционный период" важен при длительном хранении, т.е. количество смол со временем только растет, об этом интуитивно догадывался
Что за тест "испытание на медной пластине"?
DIZZI
Вовка дак ты че вылечился? Как у тя выхи то? Я правда в субботу работаю
Жив буду - приеду в понедельник((((
Спиннингист34Кхммм... ну не соответствует... марка, поставленная ЦЗЛ и, проведённая на любом ГХ по astm - проходили((((
Для потребителя как и для специалиста-ремонтника вникать во фракционный состав нет смысла, достаточно знать что бензин заводской и соответствует ГОСТу, это уже хорошо. Скажу лишь что от плотности топлива не зависит ни мощность ни экономичность (как утверждают в этой статье) разве что только косвенно. На легком бензине мотор работает мягче (из личного опыта) и динамика ничуть не страдает (октановое число то ведь тоже).
По плотности... кхм.... лукойл... добавляет лёгкие фракции в дизель, экто хуекто, не мёрзнет... расход на мериновском ДИЗЕле))) объёмом 3,7 литра до 12 литров... Окциз платиться с веса топлива? то есть разбодяжив - дважды наебок - больше расход и на 1 тонну больше литров?
алхимикЕсли все нормально то понедельник-вторник отдыхать буду 😊
Жив буду - приеду в понедельник((((
DIZZIразные есть - есть выдержка медной пластины в топливе при повышенной температуре - испытывают коррозионную стойкость...
Что за тест "испытание на медной пластине"?
есть сжигание на медной пластине...
определение серы и хлора...
на выезде из коломны в сторону рязани есть заправка. она типа не работает. но на ней всегда горят фонари. стоят бензавозы с опущенными шлангами и тусуются люди. это видимо и есть производитель вашего хорошего бензина.
трещеркадум ыт))))
на выезде из коломны в сторону рязани есть заправка. она типа не работает. но на ней всегда горят фонари. стоят бензавозы с опущенными шлангами и тусуются люди. это видимо и есть производитель вашего хорошего бензина.
алхимиккакой скрытый намек...))))))))))))))))))))))
кадум ыт))))
миха гаипереведи для не спикающих?
какой скрытый намек...))))))))))))))))))))))
миха гаикакой скрытый намек...))))))))))))))))))))))
елух а ун
клоун что с тебя взять. как с тобой жена-то живёт?
ASDER_Kпереведи для не спикающих?убил
трещеркак с паджероводом) а был бы нивавод - убежала бы!
клоун что с тебя взять. как с тобой жена-то живёт?
как с тобой жена живёт?
SandmanJKпрежде чем умереть - поясни. чота нидаганяю.
убил
SandmanJKда я уж сам понял... 😊 я то думал чота прикольное... 😞
убил
нивавод лучше, чем сранопаджеровод-клоун.
трещеркадум ыт))))
нивавод лучше, чем сранопаджеровод-клоун.
Блин , а если вы узнаете на чём я езжу - Мне наверное столько х"ёф навтыкаете - что стану аки павлин 😊
astraxanezда мы против адеквата ничо не имеем)))
Блин , а если вы узнаете на чём я езжу - Мне наверное столько х"ёф навтыкаете - что стану аки павлин
алхимиконо и видно...)))
да мы против адеквата ничо не имеем)))
миха гаиБугага!
оно и видно...)))
алхимик
как с паджероводом) а был бы нивавод - убежала бы!
😀 (пажеро наше все, аминь брат)
preved-medved86приятная машинка__)
(пажеро наше все, аминь брат)
уж твоя-то хуже нивы. !
трещер
уж твоя-то хуже нивы. !
Все хуже нивы, лучше нивы только 5-дверная нива 😛
preved-medved86аттстой, лучче буханки нет никуа...)))
лучше нивы только 5-дверная нива
Лошадь наше всё!
миха гаи
аттстой, лучче буханки нет никуа...)))
А вот буханку я бы попросил не обижать... Я уже жене год говорю, давай второй машиной возьмем (мне). А она пальцем крутит у виска. А зря. Буханки то по якутии на месторождениях мотаются в таких погодных и дорожных условиях... Да и вообще, в детстве я почему-то о ней мечтал.
Заходя в комнату сына, я понимаю, что все мечты моего детства осуществлены. Но с буханкой еще нет ))))))))))
трещерлишенец иди полируй ниву) смотри чтобы коцки не заржавели
уж твоя-то хуже нивы. !
оля, а у тебя что есть свое?