сколько раз наблюдал на оживленных дорогах аварии
ленинградка, мкад и т.д.
почему у нас всегда ГИБДД ставит свою машину ЗА участниками аварии с выключеными маячками?
вместо того чтобы поставить ее ПЕРЕД участниками с включеными маячками, с тем чтобы обозначить место аварии и предотвратить рецедив?
насколько я знаю и видел сам за границей так и делают
По разному бывает, бывает и перед но чаще всего паруются у обочиныи все.
А обозначить учасники ДТП должны. Зачем еще обозначать ?
с тем чтобы обозначить место аварии и предотвратить рецедивХлеб у гайцов забрать хотите!?
Казённые машины берегут-вдруг кто сзади въедет.
ift
сколько раз наблюдал на оживленных дорогах аварии
ленинградка, мкад и т.д.
почему у нас всегда ГИБДД ставит свою машину ЗА участниками аварии с выключеными маячками?вместо того чтобы поставить ее ПЕРЕД участниками с включеными маячками, с тем чтобы обозначить место аварии и предотвратить рецедив?
насколько я знаю и видел сам за границей так и делают
И у нас так ДОЛЖНЫ делать... Но не делают или делают редко...
У гайца просыпается человечность только тогда - когда их ловят со взяткой, в остальное время "козлы" редкостные. ИМХО
ift
почему у нас всегда ГИБДД ставит свою машину ЗА участниками аварии с выключеными маячками?
насколько помню ночью или при серьезных авариях всегда делают правильно встают перед и включают маяк . А когда авария не серьезная, то нах это и не надо ибо и так пробка из за зевак образовывается, а если еще и маяки включить и встать при этом на середину дороги, то это вообще ахтунг будет полный.
Чаще ставят так, чтобы не делать большего затора.
Чаще ставят так, чтобы не делать большего затора.Почему тогда сзаду не поставить?
ak 78
Почему тогда сзаду не поставить?
сзаду обычно аварийный знак должен стоять, зачем там еще один авто по середине дороги?
ak 78
Почему тогда сзаду не поставить?
Ну, логично, что сзади надо перекрыть полосу...
Не знаю, почему не ставят.
Насчет берегут - сомневаюсь. Я свою шестерку с надписью "милиция" на двери не берег. Убивал так, что диву даешься, какие у нас шестерки конца 80-х годов крепкие на ходовую и движок с коробкой были. Да и с сервисом проблем не было. Заинтересованных лиц на дружеские отношения было много, починить тачку не проблема, брали деньги только за ЗЧ, как правило.
зачем там еще один авто по середине дорогиЗнак и авто с мигалками, по разному влияют на участников движения
ak 78
Знак и авто с мигалками, по разному влияют на участников движения
А еще знаки часто воруют. Особенно светодиодные треугольники )))
Проежает мимо, притормозил, схватил и уехал. А ДТП, разбор, стресс (а во время стресса, а так-же агрессии угол зрения сужается у человеков), не до знака короче.
ak 78
Знак и авто с мигалками, по разному влияют на участников движения
а на этот вопрос я уже писал свой взгляд.
ага, я так знак чуть на дороге не оставил 😊 вспомнил про него только потому, что споткнулся о него. 😊
А еще знаки часто воруют.Мародеров обычно стреляют
ak 78
Мародеров обычно стреляют
Когда у знакомого, мне человека украли пакет с конфетами для ребенка, пока он бежал к горящей мазде на МКАД-е, я офигел...
Так что знаки это мелочи...
Voicesобычно он раздавливается в течении первых 15 минут невнимательными ...
сзаду обычно аварийный знак должен стоять
Это еще один пример-ГАИ не для людей, для себя. В прочем государство тоже поставлено с ног на голову.