есть вариант взять Renault Megane 1.6 16V, 2000 года.
хозяин (немец) смутно бормочет о "протекающей жидкости и как следствие погнутом натяжном валу, поломоманой водяной помпе и необходимости замене зубчатого ремня".
он был у официалов и после обьявления ими ремонтной стоимости, решил избавлятся от машины.
что скажите?
скажем, что это обычное ТО - 60 - 120 - 180
при этом надо поменять помпу охлаждайки.
тут - это прим 500 ойро с расходниками
охлаждающая жидкость, вроде, вся вытекла (машина не ездила "на сухую"!).
значит имеет смысл брать, и потом тихонько ремонтировать. (мне ТО у официалов вобще не нужно, на машину 2000г.в.!!!)
Avotarимеет смысл заглянуть в сервис и глянуть авто.
значит имеет смысл брать, и потом тихонько ремонтировать.
да. могла потечь помпа. да. могла уйти через нее охлаждайка. да. это весьма вероятно.
но аборт по телефону - крайне ненадежна вещь.
ещё один ламерский вопрос: зачем менять зубчатый ремень, еcли течёт помпа? или это разводки сервиса и немецкая перестраховка?
Avotarможет по причине естественного износа/старения, может на него попал антифриз и все боятся ухудшения его характеристик.
ещё один ламерский вопрос: зачем менять зубчатый ремень, ели течёт помпа? или это разводки сервиса и немецкая перестраховка?
Почём, если не секрет, отдают?
машину отдают за 500 евро, ремонта насчитано на 700 Евро, плюс техосмотр в ноябре проходить...
по Германии обесчают с нового года сделать "семейные" номерные знаки - на три машины один номер. можешь иметь три авто и перевешивать номер на любую, в зависимости от потребностей: например внедорожник на рыбалку-пикники, кабрио на лето и городской автомобильчик.
вот и думаю взять резервную машину, для перевозок-пикников.
Avotarпотому, что стимость замены несопоставима со стоимлостью ремня. и раз уж разбирать - то кроить на копеешном ремне глупо.
ещё один ламерский вопрос: зачем менять зубчатый ремень, еcли течёт помпа? или это разводки сервиса и немецкая перестраховка?
договорились на следующую неделю. будут ещё зимние колёса. с учёта хозяин обещал машину сразу не снимать, можно будет отбуксировать на тросе. (если без номеров - придётся вызывать эвакуатор и оплачивать доставку).
смотрел авто - ржавчины нет, стеклоподьёмники на все двери, а вот кондеционер пустой - где то травит... 😞
ну и техосмотр до октября, придётся новый делать. 😞
притащили сегодня Рено.
пробег по спидометру 130 т.км. ремень меняли на 75т.км.
охладительная система пустая - хочу попробовать залить водой и посмотреть где что течёт. завести машину и послушать мотор.
ещё один ламерский вопрос: зачем менять зубчатый ремень, ели течёт помпа? или это разводки сервиса и немецкая перестраховка?один фиг снимаать , чего экономить на расходниках , за то голова потом не будет болеть
завести машину и послушать мотор.главное чтоб во внутрь двигателя не текло ))))
главное чтоб во внутрь двигателя не текло ))))Во,во, на заведенном моторе потом стоит посмотреть масляный щуп на предмет суспензии. Ну и расш. бачок на наличие масляных пятен...
залил обычной воды и завёл мотор - работает всё отлично, только гремит немножко где-то внизу справа и сильно гонит воду на ремень.
суспензии на щупе нет. в расширительном бачке быстро уходит вода - посмотреть наличие масляных пятен не получается.
спрашивал стоимость запчастей: помпа с ремнём и натяжными - 150 Евро (не оригинал).
Нуда, помпа и есть, меняется несложно в одиночку под пивко 😊
может имеет смысл сразу и ремень заменить, всеравно разбирать.
натяжной вал-то почему согнулся? изза того что помпа подклинивает? тогда ремень даже новый менять нужно
ремень и так менять лучше, ну и помпу в купе ))))
трещер
натяжной вал-то почему согнулся? изза того что помпа подклинивает? тогда ремень даже новый менять нужно
да, почему то на эту модель авто, помпа идёт в комплекте с ремнём и натяжными. видимо болезнь у них такая.
Avotarда, почему то на эту модель авто, помпа идёт в комплекте с ремнём и натяжными. видимо болезнь у них такая.
трещер
натяжной вал-то почему согнулся? изза того что помпа подклинивает? тогда ремень даже новый менять нужно
не болезнь, а периодичность замены. каждые 60.000 км замена ремня с роликами и помпой. можно сэкономить и поменять только ремень(ролики и помпа два ресурса вполне ходят, если не засвистят 😊 ). проходили...
почитайте вдумчиво,"германцы"
http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3323A.pdf
это ж почти первый сценик внутри!
вот с этого шкива гонит воду(нашёл фото в интернете).
Завести надо, хоть и без охлаждайки. Вдруг там Сталинград?
pakon
Завести надо, хоть и без охлаждайки. Вдруг там Сталинград?
залил воду и завёл мотор, всё работает как часики!!!
только из-под шкива гонит воду (на картинке указано стрелками)
мотор F4R не может гнать воду из под шкива КВ,если он исправен 😊.
он может гнать ОЖ из под шкива помпы, что показан на рисунке
спорить не буду, машина низкая, надо загонять на яму и смотреть серьёзно.
у меня мотор K4M -1.6 16V 107 лс- немножко отличается от фото (фото просто нашёл в интернете).
A.Moralez
моторы K4M объемом 1,6 л 16V в 95 л.с.,а это помпа евоная
да, был в магазине, новая помпа стоит 48 Евро, комплект с ремнём 150 Евро.
ABRэто его родной старший брат.
это ж почти первый сценик внутри!
сценик сделан на его базе.
2 ТС - это не болезнь. это регламент 😊
это не болезнь. это регламент
хорошо, что это не знал предыдущий хозяин - отдал мне авто, как "полность не подлежащее ремонту". 😀