Peugeot 4007: сборка - российская, цены - японские

Данила-Мастер

http://auto.mail.ru/article.html?id=32592

Peugeot 4007: сборка - российская, цены - японские

Вслед за компанией Citroen, объявившей о старте продаж модели C-Crosser калужской сборки, Peugeot также публикует цены на кроссовер 4007, выпускающийся теперь в России. Оба отечественных «француза» стоят одинаково. Напомним, эти модели и Mitsubishi Outlander XL созданы на одной платформе, и прежде все три «паркетника» поставлялись к нам с японского завода. К сожалению, сейчас иномарки, получающие российскую прописку, практически не становятся дешевле.

Если взять сопоставимые комплектации Peugeot 4007 российского и японского происхождения, то выходит, что наш стоит лишь на 1-3% меньше. Так, например, за популярную версию с 2,4-литровым бензиновым мотором (170 л.с.) с вариатором и в богатой комплектации прежде просили 1 233 000 руб. (с учетом скидок, которые действовали почти поточно). Цена аналогичной модификации 4007 калужской сборки всего на 29 000 руб. ниже. А если взять такой же автомобиль с «механикой» и в базовой комплектации, то цена будет - 1 059 000 руб., что всего на 9 000 руб. меньше, чем прежде.

Раньше особенностью Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser было то, что в гамме модификаций присутствовали дизельные версии, которых не было у Mitsubishi Outlander XL. С получением российской прописки французские модели тоже лишились таких моторов.

Новшество в гамме модификаций - «упрощенная» версия: менее мощный 2-литровый мотор, привод - только на передние колеса. За такой Peugeot просят от 919 000 руб. Цены на Citroen C-Crosser - такие же.

Надо отметить, что Mitsubishi Outlander XL также начали выпускать в Калуге, но японцы не спешат переписывать прайс-листы. Например, 2,4-литровая модификация с вариатором и в приличной комплектации Instyle стоит от 1 249 000 руб., что на 35 000 руб. дороже аналогичных «французов». Впрочем, можно ожидать, что в ближайшее время все кроссоверы-близнецы будут стоить одинаково.

PS: я что-то не понял, почему цены назвали "японскими"? Там цена Outlander XL, по-моему, ближе к 20000 $, а у нас где-то на 10-ку выше. 😛


------------------
Оптимизм - это недостаток информации.
Раневская Ф.Г.

Yep

короче, российская сборка УДОРОЖАЕТ французкие машины!
особенно наглядно это видно по ситроену.
в 2008 французский стоил в почти полном фарше кроме кожи и панорамы 560 тыр(была скидка 60тыр), а сейчас за 620 предлагают калугу - ПУСТУЮ КАК БАРАБАН!
это не локализация, это какая-то педерастия...

ASDER_K

Yep
короче, российская сборка УДОРОЖАЕТ французкие машины!
стесняюсь спросить, с какой стороны они французские? кроме шильдиков...

Counter-Striker

ASDER_K
стесняюсь спросить, с какой стороны они французские? кроме шильдиков...
А нынче только шильдик и определяет "национальность" машины.

ASDER_K

Counter-Striker
А нынче только шильдик и определяет "национальность" машины.
не совсем.
еще и разработка и общий дух.

и указаное чудо под маркой пижо - не французская ниразу.

Counter-Striker

ASDER_K
еще и разработка и общий дух.
Внешний дезигн, за общий дух и разработку проканают на раз.

ASDER_K

Counter-Striker
Внешний дезигн, за общий дух и разработку проканают на раз.
не-а... японес галимый - слегка подрихтованый. но - чутка. линии все аутлендера...
пижовского дизайну нет ниразу.

Maksimka69

Не, ну а чё вы хотите? Пока не сдохнет ТАЗ правительство его будет всячески поддерживать, в том числе и дикими ввозными пошлинами. Ну какой производитель делая машины в России не воспользуется моментом хапнуть сверхприбыль? У россиян выбора тупо нет, либо плати дорого за иномарку оттуда, но большАя часть суммы уйдёт в доход государству, либо плати так же дорого за такую же иномарку собранную тут, но тогда такая же часть уплаченной суммы пойдёт в карман жадному автосборщику в России. Пока не будет вменяемых пошлин, покупатель будет вынужден переплачивать.

pakon

Данила-Мастер
PS: я что-то не понял, почему цены назвали "японскими"? Там цена Outlander XL, по-моему, ближе к 20000 $, а у нас где-то на 10-ку выше.
Имели ввиду цены на авто японской сборки.
Maksimka69
Пока не будет вменяемых пошлин, покупатель будет вынужден переплачивать.
Такова жизнь. Хотя всегда есть альтернатива в виде "беспошлинного" ТАЗа"

Maksimka69

pakon
Хотя всегда есть альтернатива в виде "беспошлинного" ТАЗа"
Ни на йоту не сомневаюсь, что и ТАЗ не преминул воспользоваться моментом и завысил цены на свои эти, как их... Самобеглые коляски, во.

polex

Пока не будет вменяемых пошлин, покупатель будет вынужден переплачивать.
детский сад. Покупатель будет платить столько сколько он готов платить и ни копейкой больше. Уровень пошлин то здесь с какого боку? Цену определяет исключительно СПРОС, если покупают за 1.3 млн. с какого перепугу будут продавать дешевле? Буквально недавно новый Пассат собранный в Германии стоил 18 тыс. зеленых, а Тойота Королла 11 тыс, а сейчас они сколько стоят? ВДВОЕ как минимум и тем не менее БЕРУТ! Рынок однако.

buskermolen

polex
Рынок однако.
Этот базар рынком назвать сложно - имеет место быть картельный сговор. И не смешите демагогией про спрос и цену - автомобиль сегодня становится предметом первой необходимости, а значит его будут покупать так же как бензин - какую цену не назначь - купят, ибо деваться некуда, как продукты питания - без них не обойтись и заменить нечем.

Автопродаваны ведут себя сейчас так же как московские таксисты сразу после теракта в метро - сразу задирают цены до нереальных. Или как продуктовые барыги - как только пошел слух о неурожае гречки - тут же задрали на нее цену. polex, вас обманули, то, что сейчас в России - это нельзя назвать рынком и назвать рынком нельзя будет еще долго - пока спрос не насытится, пока государство будет активно грабить свое население акцизами на бензин, двойным дорожным налогом, высокими пошлинами на импорт.

polex

polex, вас обманули..
меня обмануть на такой фигне сложно и то что сейчас происходит в России называется отнюдь не рынок, это совсем другое слово - оккупация, но это тема совсем другого разговора. А если вернуться к ценам на автомобили и прочее, то как бы то ни было, цену в итоге определяет спрос. Спрос и ничего более. Если бы цена не устраивала и народ не покупал по предлагаемым ценам, то они бы были безусловно другими. А раз покупают и зачастую в очередь (!) - то значит согласны, значит цена полностью устраивает (ни разу не видел в автосалонах автоматчиков которые ЗАСТАВЛЯЮТ покупать). Если деньги жгут ляжку покупателя, то грех не воспользоваться ситуацией и не снять пару-тройку "прОцентов" как в анекдоте про нового русского. Вы сами дали ответ -
пока спрос не насытится
О произвольном назначении цены - это вы немного погорячились, назначить например цену на бензин в 2 тыс за литр просто невозможно, ибо за такие деньги спрос будет смешным и нефтяные компании разорятся, а там дураков нет. А в случае цены на автомобиль вообще все просто - автомобиль изначально средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Но маркетинг сделал из него фетиш, я вот не вижу причины покупать автомобиль дороже в 5-6 раз для простого перемещения своей задницы в пространстве. Ибо грубо говоря машина за 200 тыров и за 2 миллиона в этом плане ОДИНАКОВЫ, они нужны для перемещения из А в Б. Это ВСЕ! Но раз есть потребность у населения в понтах и сильна имиджевая составляющая, то за понты надобно платить. Самый простой способ - ввести цветовую диферентацию штанов 😊 Просто, надежно, а то приходится народу мучаться и покупать всякие кайены с ламборгинями

Rusl@

polex
Ибо грубо говоря машина за 200 тыров и за 2 миллиона в этом плане ОДИНАКОВЫ, они нужны для перемещения из А в Б. Это ВСЕ!
Не совсем. Даже если отбросить в сторону КОМФОРТНОЕ и ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОЕ передвижение (которые будут сильно разными в данных машинах) - остаётся ещё такая вещь, как собственное время (и деньги, конечно), потраченное на исправление неполадок и неисправностей, а так же клетки серого вещества, которые, к сожалению не купишь нигде и не за какие деньги

десант

это почему "И не смешите демагогией про спрос и цену - автомобиль сегодня становится предметом первой необходимости"?
что изменилось?

Alex1i

Не, ну а чё вы хотите? Пока не сдохнет ТАЗ правительство его будет всячески поддерживать, в том числе и дикими ввозными пошлинами. Ну какой производитель делая машины в России не воспользуется моментом хапнуть сверхприбыль? У россиян выбора тупо нет, либо плати дорого за иномарку оттуда, но большАя часть суммы уйдёт в доход государству, либо плати так же дорого за такую же иномарку собранную тут, но тогда такая же часть уплаченной суммы пойдёт в карман жадному автосборщику в России. Пока не будет вменяемых пошлин, покупатель будет вынужден переплачивать.
+очень много.

buskermolen

polex
меня обмануть на такой фигне сложно и то что сейчас происходит в России называется отнюдь не рынок, это совсем другое слово - оккупация,
Тогда не поминайте рынок не к месту.
polex
О произвольном назначении цены - это вы немного погорячились, назначить например цену на бензин в 2 тыс за литр просто невозможно, ибо за такие деньги спрос будет смешным и нефтяные компании разорятся, а там дураков нет.
Кто-то немного ранее вспоминал Пассат за 18 килобаксов и Тойоту Короллу за 11...
2 тыр за литр бензина невозможен сейчас, но это не значит, что он будет так же невозможен за эту цену спустя три года, вы не соблюдаете масштабы: в 2000 я купил ваз 2111 за 143 тыр, сейчас он стоит (в смысле - Приора-сарай) - приблизительно в 3 раза больше. Вы считаете, что в России не совсем не найдется покупателей бензина по 60 рублей за литр? Ладно, не сейчас, но года через три это вполне реальная картина.
Вы будете отрицать рост цен на хлеб и гречку на 40% за каких-то три недели?

polex

Вы будете отрицать рост цен на хлеб и гречку на 40% за каких-то три недели?
не буду. Но есть одно но. Например лично я гречку практически не ем и мне ее повышение реально пофиг, вот если бы остальные не стали лихорадочно скупать гречку (и главное зачем?) то и роста цен бы не было. Вы в курсе, что РФ производит гречки больше чем остальной мир вместе взятый? И что не съели еще прошлогодний урожай? Поэтому всплеск цены объясняется не рынком и аналогичен соляной истерии несколько лет назад, когда соль подскочила в разы на несколько дней.
в 2000 я купил ваз 2111 за 143 тыр, сейчас он стоит (в смысле - Приора-сарай) - приблизительно в 3 раза больше
и? Покупают - значит цена УСТРАИВАЕТ. Вот такой оскал капитализма 😞 Лично я против повышения цен, но меня почему то не спрашивают 😊

Даже если отбросить в сторону КОМФОРТНОЕ и ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОЕ передвижение
типа Кайен в разы безопаснее чем РАВ-4, или Диско-3 на что ненавязчиво намекает ценник? Не смешите мои тапочки.

Piter O'Tour

buskermolen
будут покупать так же как бензин - какую цену не назначь - купят, ибо деваться некуда, как продукты питания - без них не обойтись и заменить нечем.
Так и есть. Надо будет ехать, и полтинник, засунув язык в ..., будем платить.
Вопрос в подходе государства к карману своих жителей.
Polex, я извиняюсь, но Вы не правы.

Rusl@

polex
Не смешите мои тапочки.
А вы не смешите мои тапочки вот этим:
polex
Например лично я гречку практически не ем и мне ее повышение реально пофиг
Может давайте все будут жить как вы и всем привьём ваши вкусы? Это и ответ про каен, заодно

air 100

Yep
это не локализация, это какая-то педерастия...

Собственно говря, ВСЕ ,что пытаются делать в этой стране, получается...гм..."через жопу".Не так, как в других странах.
Начиная от социализма/капитализма и заканчивая автомобилями.
"Умом Россию не понять!"(С)

Автолюбитель

polex
Уровень пошлин то здесь с какого боку?
Как сказал один участник:
polex
детский сад.
Пошлины ни при чём, злой царь не виноват, сговора нет.

polex
Цену определяет исключительно СПРОС
Полюбому дело в спросе. Только нет на этих страшилищ никакого спроса. Кашкаи стадами шныряют, а эти нет.

Piter O'Tour

Я так понял, что это что то типа Елабужско - Бразильского блэйзера...
Я их только пару раз видел...

Спортист

+++Ибо грубо говоря машина за 200 тыров и за 2 миллиона в этом плане ОДИНАКОВЫ, они нужны для перемещения из А в Б. Это ВСЕ! ++


+100. Только что проехал в Вольво ХС90 - никакого щенячьего восторга не испытал. Шеви-Нива ничуть не хуже - хоть кем называйте. Вот буханка - да, от неё реально голова болит - но это не совсем одноклассник...

Yep

Автолюбитель
Нет на этих страшилищ никакого спроса.
они действительно страшны, но внутри всё гораздо хуже.
внутри там аутлендер.
я на месте ситроена постеснялся бы такой автомобиль в свои автосалоны ставить, потому что интерьеры в сравнении с тем же ц5 - просто земля и небо!

Piter O'Tour

Yep
они действительно страшны, но внутри всё гораздо хуже.
Чуда юда?

Yep

Piter O'Tour
Чуда юда?
если бы они сделали его на платформе ц5 с его же интерьером - получился бы неплохой кроссовер, тем более что си-кроссер сам по себе снаружи более менее.
а тут - жесткий пластик, и прочее дерьмо. а задние дополнительные сиденья так вообще кошмар.

Piter O'Tour

Красота - страшная сила! (с) Ф.Раневская.