Ха,дедок на копейке под 140....Да дедка поди ещё на 90км/ч кондратий бы хватил 😊140 блин
а 140 - это разьве много для авто????
Потому что "водитель опытный". Не стал играть в догонялки. Если мне память не изменяет, мотор 1.6 был заявлен мощностью 85 л.с., что в сочетании с новомодным мостом с передаточным отношением 3.9 может легко обеспечить макс. скорость 160-170 км/ч.
Для авто-нет. Для копейки по тех. характеристикам это по-моему уже перебор, максималка то ли 120,то ли 130(поправьте).Не буду рассматривать вопрос, как дедок летел под 140,обращу внимание, что на копейке 50-60л.с.,моторчик 1,3 по-моему, а на Вектре-минимум 1,6,больше сотни кобыл. Соответственно,возникает вопрос, что там за водитель сидел, коль дедка догнать не мог.
Для копейки по тех. характеристикам это по-моему уже перебор, максималка то ли 120,то ли 130(поправьте).Не буду рассматривать вопрос, как дедок летел под 140,обращу внимание, что на копейке 50-60л.с.,моторчик 1,3 по-моему, а на Вектре-минимум 1,6,больше сотни кобыл. СоответствеЯ плакать ! Ну зачем писать хрень ? В гугле забанили ?
ВАЗ-2101 , вес 945 кг , мощность мотора 62 (64) л.с 1,2 литра. Максимальная скорость 142 км/ час. В реальности 150 КМ/ЧАС.
Вектра В -1,6 - 82 Л.С вес 1005 кг,так что в реальности не очень большая разница .Да ещё и водитель не гонщик , а дед может статься бывший член сборной СССР по кольцевым гонкам и мотор на копейке стоит форсированный 1,6- 125 Л,С .
Не зная подробностей, нельзя составить полную картину .
Мой сосед долгое время ездил на Победе с мотором 2,3 от мерседеса . тоже приколов хватало .
а у меня камрад в фапси служил, приехал домой в 1997 году на служебной восьмёре,и умыл соседа на аудюхе сигаре... куле ,ротор форева... рвал со второй тока в путь... аудивод потом долго брыкался мол нечестно, двигун заряженный и т.д....
куле ,ротор форева.В 80-е в "пятнашке" было две "011" с роторами , быстренько перемещались - максималка -180 КМ,ЧАС была , стояло 2 бака ."Кушала" хорошо .
миха гаиТолько раз видел, приезжал паренек на диагностику. Звук работы специфический 😊
ротор форева
двигатель 1.3 переделывается за несколько часов в 1.6 установкой колена от 1.6 и оригинальных шатунов. десяток таких собрал.
Один раз тоже подобное видел. Мкад, затяжной спуск с эстакады, скорость 120 где то, движение по нынешним меркам свободное. И тут петляя между рядов проносится копейка неопределенно болотного цвета. 140 там точно было. Наверное ее олень в жопу ужалил, вот она и понеслась))
Посмотрел на то, как колбасит этот болид - стало страшно. За окружающих.
В момент появления 2101 она считалась вполне себе скоростным автомобилем 😊
трещеру одноклассника была 1,2,но родной фиатовский блок... расточил ,сунул поршня другие, чёта есчо, ну вообщем 1,6 стала... блок кста толстостенный тогда ещё стоял, потом смотрели на более поздних моделях точить некуда было... у него 1973-74 г.в....железо первый раз на ней меняли в 1987 году, и то после аварии, а потом каждый год... (((всё таки первое качество, оно сцуко первое...
двигатель 1.3 переделывается за несколько часов в 1.6 установкой колена от 1.6 и оригинальных шатунов. десяток таких собрал.
ааа, мост задний ,троешный, скоростной для тех времён ,ещё сунули... ну вообщем голь на выдумку богата...)))
Это как такое может быть?
12 лет на "копейке" отъездил. вполне и непринуждёнено 😊
У отца была 21063 с двигателем 21011 (1.3 л), по родному спидометру разгонялась до 157 км/ч. Паспортная максимальная скорость- 145 км/ч. На Вектре, полагаю, спидометр тоже хорошо врет.
а теперь - РАКЕТА!
миха гаиЕсли это про "с места" - то звиздёшь 😊
рвал со второй тока в путь
Не ехала она на низких оборотах совсем
Rusl@
Если это про "с места" - то звиздёшь 😊
Не ехала она на низких оборотах совсем
а что, на 3000 трогаться нельзя?
на копейку запросто ставят 1,6i 1,7i 1,8i/ но ездить страшно
сам владел 2106 1,6 150 - ездит, если в берушах
вот не надо про запросто. я собирал двигатель для такого запростника. потом раз в месяц крестовины менял ему.
блок не мог быть фиатовским. у фиата 124 нижний распред вал. находится он в том месте, где сейчас поросёнок.
сейчас 2105,2107 производятся только с 1,6i.
крестовины меняют раз в 15 лет
крестовины меняют раз в 15 лет
?????????? сами придумали или в гаражах подслушали?
было 3 классики (искренне верю, что больше - НЕ ОДНОЙ !)...больше 130 ездить на них страшно, а если шаровая ?
классика это 90 кмч если хошь чтоб долго и счастливо, имхо...
Хотя свою первую по молодецкой дури кочегарил до 160 примерно +/-...как она скакала по трассе... сча аж мороз по коже как вспомню.. а тогда было пофих... весело было 😊
YBS
крестовины меняют раз в 15 лет
это как крутить...
Maksim V
В 80-е в "пятнашке" было две "011" с роторами , быстренько перемещались - максималка -180 КМ,ЧАС была , стояло 2 бака ."Кушала" хорошо .
Это на беговых барабанах, что ли, или по паспорту? Звиздите, уважаемый, ох звиздите 😀. Потенциал мотора- да, позволял (по ощущениям), но вот все остальное на 180 не тянуло 😛
В начале 90х изредка катался на 2105 с ротором. У нас в "семерке" были. Еще 9ка была и 41й азлык, но там моторы в корне отличались, хоть и тоже роторные стояли
трещерэто само собой...)))а чей он был позвольте спросить, если ваз2101 выпуска 1973 года, был чисто фиатовский, и сборки и пр-ва...)))))))))))))))или я чёта типа путаю...))))))
блок не мог быть фиатовским.
Насколько я знаю тот отрезок трассы - там по одной полосе в каждую сторону, т.е. не просто тапок в пол давить а периодически обгонять. Сейчас автора распрошу что там и как.
миха гаиканешно путаешь, копейки даж те что на блоках имели "фиат", собирались в тольятти с 1969г.
это само собой...)))а чей он был позвольте спросить, если ваз2101 выпуска 1973 года, был чисто фиатовский, и сборки и пр-ва...)))))))))))))))или я чёта типа путаю...))))))
родная отливка завода позволяет расточить до 84 но при этом блок заметно слабеет и при затяжке головы цилиндры становятся квадратными.
что ли, или по паспорту?Отличить "ВАЗ-21079" от обычной "семерки" можно по более высокой посадке: увеличенный дорожный просвет и общая высота 1446 мм вызваны усиленной подвеской.
После того как вы откроете капот, в глаза бросится измененная компоновка навесного оборудования двигателя, и прежде всего две "бобины". Специальная система смазки газовых уплотнений роторов обеспечивает надежную их работу на протяжении всего ресурса двигателя. Подпитывающий бачок в системе перепуска топлива исключает паровые пробки. Дополнительный топливный бак емкостью 39 литров вместе с основным баком такой же вместимости обеспечивают запас хода до 700 км (расстояние от Москвы до Минска). Свободного места в багажнике практически не осталось. Зато какая компенсация: разгон до 100 км/ч - всего 9 секунд, максимальная скорость- 180 км/ч!
Еще 9ка была и 41й азлык, но там моторы в корне отличались, хоть и тоже роторные стоялиПод капотом обычной "девятки" появился 140-сильный "ВАЗ-415", способный разогнать автомобиль снаряженной массой более тонны до 100 км/ч всего за 8 секунд и одолеть рубеж 200 км/ч. Конструкторы оптимизировали распределение массы по осям, что решило проблему курсовой устойчивости на высоких скоростях. Поскольку расход бензина у роторной "девятки" больше, чем у обычной, в багажном отделении установили дополнительный топливный бак емкостью 39 л.
А одним из наиболее удачных в новом семействе роторов стал универсальный "ВАЗ-415". Он может быть установлен на любую тольяттинскую легковушку. Не исключается и возможность агрегатирования на новые "Москвичи", а в трехсекционном варианте - на "Волги" и даже самолеты малой авиации.
😀 😀 😀
что решило проблему курсовой устойчивости на высоких скоростях
поводу повышения курсовой устойчивости - смайлики - СЮДА .
http://tachkitut.narod.ru/information/2_003.htm
Maksim VПочему туда?! Я и так видел, что это copy/paste, но разместили то ВЫ ЗДЕСЬ, соответственно и смайлики...
смайлики - СЮДА
Почему туда?!То есть , вне зависимости кто написал текст , виноват всегда я ?
Maksim VСрочно наверните салатика под сальце, у вас параноя 😛 Где я вас обвинял?!
виноват всегда я ?
салатика под сальце,Уже, с картошечкой и запил очень горячим сладким чаем с брусникой , бутер с яблочным повидлом завершил завтрак .
Где я вас обвинял?!а когда цитируется вот так
Maksim VТо это намёк на то , что автор - я - НО - "мопед не мой - я просто разместил объяву "что решило проблему курсовой устойчивости на высоких скоростях
Maksim VНу автор на ганзе всё же вы, как ни крути 😊 Тем не менее, если вас это обижает - я поправлю 😊
а когда цитируется вот так
Интересно, 21079 это какие года?
1970е видимо?
Интересно, 21079 это какие года?Александр ТРОХАЧЕВ .1970е видимо?
Автодром 7'2000.
содержание
«<< предыдущая | следующая »>>
Хирург2005Вообще-то семёрку только в восьмидесятых годах начали производить, вроде 😊
1970е видимо?
Ротор - это вообще по моему девяностые
Технические характеристики ВАЗ 21079
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя W2
Объем двигателя, куб. см 654
Мощность, л.с./об мин 130/6000
Крутящий момент, Нм/об мин 150/4500
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя в центре, поперечно
Система питания карбюратор
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 9
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 9.5
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2424
Колея колес спереди, мм 1365
Колея колес сзади, мм 1321
Клиренс, мм 175
Размер шин 165
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1440
Объем багажника, л 325
Объем топливного бака, л 39
?!
Тип двигателя W2
По поводу ютуба: что ж уже сразу вот это не выкладываете? Для вазосрача получше вброс, чем с телегой-лимузином 😊
?!Ну наверное ТАК решили обозначить ДВА ротора .Объём одного ротора
куб. см 654А двух 1308 куб\см\
На ВАЗ-21079 стоял мотор слепленный из двух , на ВОЛГЕ из трёх секцийэ
что ж уже сразу вот это не выкладываете?Я посчитал это видео слишком травмирующим нежную психику владельцев иномарок .
Это примерно как стакан самогона с утра .
Maksim VСудя по инфо в интернете - там стоял мотор ВАЗ-4132
На ВАЗ-21079 стоял мотор слепленный из двух
Maksim VНу почему же, у меня, например, подобное видео вызывает только улыбку 😊 Когда в заезд ставится "одноразовый" самобеглый снаряд (узко направленный инструмент для единственной цели) и серийный автомобиль, на котором просто приятно ездить 😊 Ну и конечно никто не отменял разности прокладок 😊
Я посчитал это видео слишком травмирующим нежную психику владельцев иномарок
я как-то ночью еду из Фрязино, выехал на ярославку - тошню где-то 170 км/ч, вдруг сзади поджимает кто-то, судя по фарам - отечественное говно. Кто это? Пропускаем - а это копьё! Орёт ревёт глушак как у краза... поджимаем под жопу и давим тапку - 170... 180... на 190 он отпал...
Ну там ещё факи показывали и всё такое...
Мотало её пипец как...
Rusl@видимо по фамилии изобретателя Wankel, а 2 - типа количество "циллиндров"
?!
YBS
сам владел 2106 1,6 150 - ездит, если в берушах
Меня в детстве на копейке 140 катали.
Родная, 1198.
Да, шум не детский после 130.
Я дико извиняюсь, но, наверное, зря ты это делал
алхимик
поджимаем под жопу и давим тапку - 170... 180... на 190 он отпал...
Патамушта
алхимик
Мотало её пипец как...
Да, насчет вазосрача 😊
Маздо Космо, 1967 год. Двухроторный моторчик, 110 сил. Квотер менее 17 секунд, макс. скорость 185 км/ч.
И даже передний стабилизатор!
Charnotaнаверное... молодой дебил был...
Я дико извиняюсь, но, наверное, зря ты это делал
Avotarдля авто не много. для копейки - докуа.
а 140 - это разьве много для авто????
года три назад было мне "щастье" на шахе куярить пассажиром. шли 140. я чуть не обосрался...
Gunmen150 ехали... тоже взлёт... какие же распиздяи были ...
шли 140. я чуть не обосрался...
да ничего видимо не изменилось)
трещерВ ниве? да... за 30 лет нихрена... для колхозников...
да ничего видимо не изменилось)
так что спи спокойно колхозник... кста - это не ты, лишенец, тиснул ПЛМ на Скобе?
алхимикавотх.. 😛
В ниве? да... за 30 лет нихрена...
люстры задние например 😊