Форд Фокус 2 ?

Kirill.msk

Приветствую коллеги,
помогите развеять мои сомнения. Решил купить новый автомобиль остановил свой выбор на новом Форде Фокус, по причине финансов, да и просто захотелось именно новую машину, смотрел корейцев, французов и т.д. но сейчас выходит новый второй фокус про который много написано в прессе. Вот я и думаю взять сейчас первый фокус или подождать три месяца и сесть во второй, время не главное основное это будет ли второй лучше чем первый. А то получиться сырая машина.
Изложите ваше мнение.

Makar

Подождать 3 месяца, посмотреть на второй фокус, потом подождать еще пару месяцев почитать отзывы и сделать выбор. Единственно возможный вариант. (безошибочный разумеется)

Alex_F

С французом понятно (Рено клио Символ в этой ценовой группе, а он страшен как смертный грех), а корейцы чем неугодили - ИМХО хёндаи Елантра - весма ничего бибика.

Kirill.msk

Makar
Подождать 3 месяца, посмотреть на второй фокус, потом подождать еще пару месяцев почитать отзывы и сделать выбор. Единственно возможный вариант. (безошибочный разумеется)

В этом полностью согласен так и надо выбирать, 3 месяца могу подождать, а пол года уже сложно, тем более если модель будет удачной на нее вырастет очередь, а это уже не пол года точно.

Alex_F
С французом понятно (Рено клио Символ в этой ценовой группе, а он страшен как смертный грех), а корейцы чем неугодили - ИМХО хёндаи Елантра - весма ничего бибика.

Авто достойное относительно цена качество, но это все равно Корея хотя и делают по японским технологиям. Главное я думаю что продать не смогу после лет 3 эксплуатации, потому что сейчас на рынке этих машин ну очень много.

Alex_F

Да как то много их, но с другой стороны фолксвагенов гольф тоже как грязи (в Германии) однако в цене они не так уж и сильно падают, тоесть недовод это о невозможности продать

Makar

Kirill.msk

В этом полностью согласен так и надо выбирать, 3 месяца могу подождать, а пол года уже сложно, тем более если модель будет удачной на нее вырастет очередь, а это уже не пол года точно.

Но не стоит забывать, что авто может быть и неудачное.
Лично я бы не стал ждать пока выпустят второй фокус а посмотрел что еще на рынке есть.

Kirill.msk

Про гольф согласен не довод, а вот кореец очень даже (имхо), почему и остановил выбор на форде, даже с учетом того что он нашей сборки, но собран из европейских комплектующих.
Еще довод: у меня на фирме несколько разъездных фордов и хёндаев, к фордам претензий нет, а вот хёндаи преодически посещают рем.зону.

Kirill.msk

Тест-драйв: Так в чем же фокус, в новом Ford Focus?
От Ford Focus-II я ожидал еще одной революции, продолжения темы первого Focus. Казалось, вот в следующей генерации будет такое:
Маркетологи Ford решили по-другому. Ford Focus-II стал эволюционным продолжением первого. Аргументы у фордовцев - железные: в мире все развивается сначала революционно, а затем идет эволюция. Новый Focus - не исключение.
В доказательство своих аргументов фордовцы предложили протестировать Ford Focus-II на горных серпантинах Италии. Вот что из этого получилось.
Мне довелось тестировать еще первый Ford Focus в далеком 1998 году. Тогда, после Ford Escort, новый Focus в стиле 'новая грань', казался чем-то необычайным. В этой машине ничего не напоминало 'предшественника'. Это был ярчайший автомобиль своего времени и в своем классе. А как он ехал..!Даже избалованные европейцы оборачивались, когда мимо проносилась колонна новеньких тестовых машин. Я и сейчас, по прошествии 7 лет, смотрю на Focus-I с восхищением.

В том же 1998 году нам впервые намекнули, что на базе Focus будет создан и компактвэн. Компактвэн C-Max действительно появился, но в 2003 году и уже на базе второго Focus, и еще раньше, чем сам автомобиль, в честь которого назвали платформу. А еще на платформе Ford Focus-II создали Mazda 3 и Volvo S40. Каждый, из перечисленных автомобилей, получился неординарным, а особенно в движении. Если так, то что же тогда ожидать от 'прародителя', нового Focus?
Признаться, отправляясь на тест, я был весьма заинтригован. Встречи с Ford Focus-II я ожидал хотя бы потому, чтобы сравнить свои впечатления от новой Opel Astra и VW Golf. Забегая наперед, отмечу, что Focus, по сравнению с конкурентами, не разочаровал. Но окончательные выводы оставим для сравнительного теста.

Дизайн

- 'Почему Ford Focus-II сделали более классическим, чем 'первый'?'
Этот вопрос уже набил аскомину фордовским дизайнерам. Они его слышат по несколько раз в день и научились четко и аргументировано отвечать.
В мире все развивается сначала революционно, а затем эволюционно. Так было и с Ford Focus. У первой генерации была сложная задача: избавится от стереотипа Escort в С-классе и привести в автосалоны Ford новое поколение. Такое можно было осуществить только революционной моделью - первым Ford Focus. Поначалу, рынок не мог воспринять 'Новую Грань', но спустя год-второй продажи Focus стали стремительно расти и в 'Старушке' Европе их сейчас бегает миллионы.
В соседней России спрос на Focus настолько велик, что предприятие во Всеволжске, даже работая в несколько смен, не может разрядить дефицит на эту модель.

У второго Focus задача уже другая. Это должен быть безукоризненный автомобиль. Если хотите, эталон в своем сегменте.

Дизайн Ford Focus не так революционен, но он вполне гармоничен. Новый Focus стал солиднее: на 50 мм длиннее, колесная база увеличена на 25 мм, колея - на 40 мм. Колеса теперь - на 15, 16 или 17 дюймов. Визуально он смотрится больше, а рядом с прежним Focus, так и просто - великан.

Общую гармонию несколько разбивают задние стойки на хэтчбеке. Они теперь более наклонены и задние фонари на них уже смотрятся не столь выразительно. В профиль новый Focus выглядит стильно и гармонично, а каждый элемент его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так, козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже боковые зеркала тщательно проработали и это сказалось на аккустическом комфорте.

Надо отдать должное, дизайнеры Ford своего добились. Новый Focus четко идентифицируется, но и недвусмысленно намекает, что это более основательный автомобиль.

Оценка за дизайн - 8 баллов.

Интерьер

В интерьере также 'ушли' от революции. Здесь все добротно, основательно и современно. Едва открыв дверь, сразу понимаешь, что это салон европейского ладного авто. Очень неплохо смотрится комбинированный салон со светлым 'низом', добротный материал сидений. Здесь нет дешевеньких тарахтящих пластмасс, все аккуратно, приятно на ощупь и неплохо смотрится. Одним словом - Эволюция.

Даже в демократичных комплектациях салон Focus не выглядел дешевым. Но и неординарным его как-то уже не назовешь.


Оценка за интерьер - 7 баллов.

Эргономика водительского места

Руль регулируется, подогнать сидение под себя - пара пустяков, все органы управления - там, где их ожидаешь найти. Что еще нужно? 'Фордовские' инженеры придумали еще и регулируемый педальный узел. Он 'подъезжает' к сидению на на 50 мм. А вдруг, кому-то будет сложно подобрать оптимальную позу. Пару километров за рулем и мне показалось, что до этого на Focus я проездил много лет. Это ли не доказательство отличной эргономики?
Но поездив еще несколько километров обнаруживаешь и ряд недочетов. Меня немного напрягали мелкие цифры одометра, которые при некотором освещении вообще не видны. Подрулевой рычажек указателей поворота в новом Focus еще и ведает управлением режимами борткомпьютера и установкой режимов электроусилителя. Да, да, в новом Focus можно выбрать любой из трех режимов: спортивный, стандартный, комфортный (об их работе ниже). Только зачем управление борткомпьютером 'повесили' на рычажек указателя поворота, на ходу-то не порегулируешь? Зато приборы читаются безукоризнено. Управление микроклиматом логично на любой комплектации. А на версии Ghia есть даже двухзональный климат-контроль.

Обзорность в Focus - на уровне. Есть, конечно, к чему придраться, сдавая назад, но не хуже, чем у аналогов.

Оценка за эргономику - 8 баллов, обзорность - 8 баллов.

Комфорт салона

Если водителю в новом Ford Focus вполне удобно, то каково будет пассажирам? К их услугам - подстаканники, отсеки для бумаг, лампы подсветки, а на версии Ghia еще и индивидуальный климат-контроль.

Сзади вполне можно устроится втроем, но удобно будет только двум пассажирам. Найдется куда положить и мелкие вещи - рядом с сидениями есть отсеки. Задний диван вполне удобный и там вполне можно проехать несколько сотен километров без всяких осложнений.

Багажник Ford Focus в кузове хэтчбек (а на тест нам предложили только такие варианты) достаточно просторен для своего класса -385 л. Но под поликом уместится только 'докатка' - других вариантов нет. Зато весь инструментарий можно уложить под дном и он не будет болтаться.


Комплектация также на европейском уровне. Теперь в Focus есть датчик дождя, ксеноновые поворотные фары, климат-контроль. Разумеется, электроприводы стеклоподъемников, боковых зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с ДУ, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые занавески. На версии Ghia в стандартном оборудовании специально настроянная на салон Focus магнитола Sony. Звучит она очень багато, так, что ценителям качественного звука не придется менять штатную магнитолу.
Есть даже возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

Оценки за комфорт пассажиров - 8 баллов, за багажник - 9 баллов, комплектация - 9 баллов.

В движении

Если в статике Ford Focus просто хорош, то в движении - он прекрасен. На тест Ford Motor Co. представили автомобили с 2-литровым 145-сильным бензиновым мотором и с 2-литровым 136-сильным турбодизелем TDCi. Был еще 1,6-литровый турбодизель с вариатором, но вопрос его поставок в Украину пока не решен.
И вновь, ловлю себя на мысли, что турбодизель нравится мне больше. Если 2-литровый, отнюдь, не слабый бензиновый мотор, на горных серпантинах приходилось крутить до 5000 обмин, а на оборотах ниже 2000, он высказывал 'недовольство' перед взятием подъема, то на дизеле таких вопросов не возникало. Он ехал с 'низов' и всегда.

В процессе 200-километрового теста по извилистым дорожкам преимущества фордовского турбодизеля были очевидны. Кроме тяги он порадовал и экономичностью. Если, на аналогичный отрезок на 2-литровом бензиновом Focus, пришлось израсходовать почти полбака (при езде в 'пол'), то турбодизельный аналог затратил почти черверть бака. Это очень веский аргумент.

Рискну предположить, что Ford создал одно из лучших шасси в классе. Рулится Focus отменно, в любом из режимов электроусилителя. Он 'правильно' проходит повороты, благо ESP на страже, но даже если ее отключить, то реакции Focus чуть более пугающие, но вполне предсказуемы.

Регулировка усилия электроусилителя оставила приятное впечатление. В режим 'Спортивная' руль становится чуточку туже и обратная реакция в повороте более отчетлива. Режим 'Комфортный' явно с прицелом на город: в этом режиме руль легкий. В 'Стандартном' режиме можно ездить все оставшееся время, я так бы и делал.

Ford Focus демонстрирует отличный разгон, особенно приятный подхват происходит после 3000 обмин. Удивительно, но крутить мотор в Focus даже приятно. И звук мотора практически не слышен. Шумоизоляция - на высоте, даже боковые стекла сделали на 20% толще и теперь посторонние шумы в салон не проникают.

В Италии о преимуществах шасси Ford Focus нам поведал не кто иной, как Джеки Стюарт, легендарный чемпион Формула-1, а ныне формульный функционер. Так вот, старина Джеки утверждает, что на новом Focus ему было интересно ехать.Интересно было и мне.

Комфорт подвески также оставил хорошее впечатление. Ford Focus отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте.

В Италии на наш Ford Focus выпали настоящие испытания. Неожиданно пошел град, и в один момент горная дорожка превратилась в каток из ледяных шариков. Сбоку обрыв, спереди крутой поворот, а Focus на обычной резине! Казалось надо остановится и ждать пока град растает, но уверенность в машине была такая, что рискую отправится дальше. Здесь пришла на помощь ESP, индикатор которой практически постоянно горел, но Ford Focus продолжал уверенно двигаться дальше.

После такого испытания я проникся к Focus истинным уважением и доверием, даже закралось подозрение, а не Ford ли устроил этот град? Шутка! На самом деле Ford Focus-II в движении производит только положительные впечатления. Прав был Джеки Стюарт, он ли не знает толк в хороших автомобилях!
Я не часто встречал такой сбалансированный автомобиль, который бы доставлял столько удовольствия от самого процесса передвижения. Ford Focus в их число входит.

Оценки за: разгонную динамику - 9 баллов, управляемость - 9 баллов, тормоза - 10 баллов, плавность хода - 9 баллов, шумоизоляция - 10 баллов.

Вердикт

Теперь просуммируем баллы:

Параметр
Макс. балл
Ford Focus 2,0

Дизайн



Внешность
10
8

Интерьер
10
7

Эргономика



Эргономика вод. места
10
8

Обзорность
10
8

Комфорт салона



Места пассажиров
10
8

Багажник
10
9

Комплектация
10
9

В движении



Разгонная динамика
10
9

управляемость
10
9

Тормозная динамика
10
10

Плавность хода
10
9

Шумоизоляция
10
10

Суммарный балл
120
104

Отношение к идеальному варианту

87%

Цена в Европе, Euro

18000

Новый Ford Focus действительно получился очень сбалансированным автомобилем, об этом свидетельствуют и экспертные оценки. Везде только высокие баллы.
В Париже Ford Motor Co. представил купе-кабриолет на базе Focus под названием Vignale, чей дизайн не вызвал вопросов у журналистов - одни овации. Это высокий стиль. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другае решетка, бампер и немного хрома. В модельной гамме Ford Focus будет 3-х и 5-дверные хэтчбеки, универсал, седан, компактвэн Focus C-Max, а также в 2006 году станет серийным красавец Vignale с кузовом купе-кабриолет.

Для Украины важен вопрос цены. Какой она будет на новый Focus? В Европе он стартует с ценой от 14400 Евро за модель с 1,4-литровым мотором. Бензиновый 1,6-литровый Focus стоит 15300 Евро. Ford всегда шел на встречу украинскому рынку и предлагал специальные цены, но с учетом новых пошлин, позволит ли это выйти на рынок с интересным предложением? Пока ценовая политика до конца не определена. С другой стороны компактвэн Focus C-Max в Украине имеет неплохую цену, а он в Европе существенно дороже, чем хэтчбек Focus. Поэтому будем надеяться, что Ford войдет в положение.

В Украине Ford Focus-II появится весной 2005 года. В первых партиях будут бензиновые версии 1,6 и 2,0 л. Вопрос о поставках турбодизельных модификаций сейчас прорабатывается. Не стоит забывать и о 3-летней гарантии, которую Ford первым среди европейских производителей предложил в Украине.

Программа тест-драйва Ford Focus в Италии завершена. Пора возвращатся в предвыборную Украину. Зачастую, я без сожаления расставался с тестовыми автомобилями. С Ford Focus я прощался дольше обычного. К чему бы это?:

Редакция www.autoconsulting.com.ua благодарит 'Виннер Импортс Украина' - официального дистрибьютора Ford Motor Co. в Украине за организацию поездки.

Фото "AUTO-Consulting" и Ford Motor Co.



Kirill.msk

и еще вот:

Эту популярную американскую поговорку взяли на вооружение создатели "Форда-Фокус" второго поколения.

Если дебют "Фокуса" в 1998 году был подобен взрыву на макаронной фабрике, то появление его наследника едва ли вызовет столь бурную реакцию. В "Форде" рассудили верно: зачем рубить курицу, несущую золотые яйца? Ведь "Фокус" сегодня один из самых продаваемых автомобилей мира, а его экстерьер, еще недавно казавшийся спорным, ныне иначе как привлекательным и современным и не называют. Ищут ли от добра чего-то еще? Именно поэтому все внешние изменения "Фокуса-2", который должен впервые появиться на публике в 2004-м, носят эволюционный характер.
Что касается задней части хэтчбека, которая в свое время и вызывала больше всего вопросов, так здесь вообще практически ничего не изменится. Граненая корма и высоко посаженные треугольные фонари теперь не признак дурного вкуса, а самая узнаваемая часть "Фокуса". Боковая линия также скорее всего останется прежней. Да и передок претерпит разве что косметическую операцию.
Чуть шире раскроется пасть решетки радиатора, а оптика - это касается и блок-фар и "противотуманок" - округлится на манер "Мондео". Все это вместе взятое придаст новому "Фокусу" стопроцентно узнаваемый, но при этом, скажем так, более взрослый вид. И лишь "Фокус" с кузовом универсал ждут более заметные изменения. Этой модели регулярно достается на орехи за навевающую скуку корму. Подходящее решение проблемы вновь подсмотрели у "Мондео" - вытянутые вдоль задних стоек крыши продолговатые фонари, немного напоминающие бумеранги.
И еще одна важная деталь - в гамме кузовов ожидается появление столь модного ныне купе-кабриолета. Но если внешние изменения в новом "Фокусе" можно пересчитать попальцам, то технически это будет совершенно новый автомобиль. Ведь построят его на новой так называемой всемирной платформе "Голубого овала", известной под кодовым названием С1. Она станет фундаментом "Мазды-3" и "Вольво-540". Любопытно, что платформа С1 подразумевает как передне-, так и полнопри водную компоновку. А стало быть, мечта тысяч любителей агрессивной езды о преемнике знаменитых моделей "Сиерра-К8-Косуорт" и "Эскорт-RS-Косуорт" вполне может стать явью. Впрочем, в любом случае дебют 300-сильного турбо-"Фокуса" с колесной формулой 4x4 ожидается никак не раньше 2006 года.


Woody

Чтоб не мучиться, запишись на новый фокус сейчас. Внесешь предоплату 400 баксов. Если передумаешь, ее тебе вернут. Зато выиграешь время. Сейчас запись как раз на сентябрь-октябрь 2005 года идет. Кстати, если вдруг цены поднимут, ты свою очередь еще и продать сможешь.

Alex_F

Kirill.msk
Про гольф согласен не довод, а вот кореец очень даже (имхо), почему и остановил выбор на форде, даже с учетом того что он нашей сборки, но собран из европейских комплектующих.
Еще довод: у меня на фирме несколько разъездных фордов и хёндаев, к фордам претензий нет, а вот хёндаи преодически посещают рем.зону.

А какой из Хёндаев?

Сивутя

Пришёл новый (НР) русский в автосалон машину покупать.
А консультант (К) ему и говорит:
- Вот, не желаете купить Форд Фокус?
- А чё за фокус?
- А давайте я вам покажу.

Садятся в машину, К разгоняется до 100 км/ч и летит прямо в дерево, говорит НР: "Закройте глаза". НР закрыл, К объехал дерево и говорит, а теперь откройте... НР... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Офигел, короче НР, купил себе этот Форд Фокус, набил в него родню/семью и говорит: "Ща покажу вам фокус!".

Разогнался до 100 км/ч, летит в дерево и командует всем закрыть глаза....... врезается в дерево, машина в хлам, все еле живые... НР: "Б******яяяяяяяяяяяяяять!!!!!!!! Кто глаза открыл!!!!!!!!!"

😀

SHERIFF

Заезжал в Превокс, стенд по Фокус2 собран, пригласили в 10-15 числах апреля приехать посмотреть-пощупать.
Предоплата по заказу 100 баксеров.

Mitka

двухлитровый Фокус 2 за 16500 - имхо, единственное предложение в своем классе. Мне седан снаружи очень понравился. Внутри не сидел, не щупал.

Caucasian64

Вот вы все о Форде перетираете,а сколько он стоит кто-то может поведать?Сколько стоит Тоёта Королла?По нашим,американским понятиям, Форд фАкус-нечто среднее между газонокосилкой и автомобилем.Почему никто не сравнивает Форд с Тоётой,а только с корейцами ......????

Alex_F

Caucasian64 Королла у нас начинается от 17 тысяч доллАров 😞

Woody

Чисто для вашего ущербного американского рынка форда фокус-2 не будет. Вам будут втюхивать рестайлинговый фокус-1. А королла для американского рынка - это не европейская королла. К тому же фокус-2 намного лучше короллы по всем показателям

Kirill.msk

Мне фокус-2 в седане, в комплектации гиа предложили за 14500$ а первый в седане, комфорт за 16200$ вот и думаю

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Wооды:
[Б]Чисто для вашего ущербного американского рынка

###Чем же он такой ущербный?Вроде самый больший в мире.....или российский больше?В чем ущерб?А,Вуди Вудпекер? 😀

форда фокус-2 не будет. Вам будут втюхивать

###Втюхивать будут тем,кто хочет купить газонокосилку.Мне лично продукция Форда абсолютно пофигу,никогда не покупал и не буду.Японские машины намного качественнее.


рестайлинговый фокус-1. А королла для американского рынка - это не европейская королла. К тому же фокус-2 намного лучше короллы по всем показателям

###По каким показателям?Конкретно?

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алех_Ф:
[Б]Цауцасиан64 Королла у нас начинается от 17 тысяч доллАров :

###Дороговато....у нас за 17 можно купить 4х цилиндровую Кэмри с автоматом.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кирилл.мск:
[Б]Мне фокус-2 в седане, в комплектации гиа предложили за 14500$ а первый в седане, комфорт за 16200$ вот и думаю

###Трудно советовать в денежном отношении,но если получится напрячься и купить Тоёту,а не Форд,думаю в будующей эксплуатации количество денег, потрачанное на ремонт Форда, превысит более высокую цену Тоёты.
Если, конечно, хочется именно Форд по каким-то иным соображениям?Тоёта позиционируется как семейная машина-Форд-типа спорт седан....Может в Европе форд лучшего качества,чем в штатах? Тоёта ходит без проблем более 200тыс. миль.Форд-как лотерея-иногда и до 100тыс без проблем доходит,а иногда сыпаться начинает с новья....

shatun

Caucasian64
Вот вы все о Форде перетираете,а сколько он стоит кто-то может поведать?Сколько стоит Тоёта Королла?По нашим,американским понятиям, Форд фАкус-нечто среднее между газонокосилкой и автомобилем.Почему никто не сравнивает Форд с Тоётой,а только с корейцами ......????


Браво !!! Тойота рулит !!!

shatun

Woody
....это не европейская королла. К тому же фокус-2 намного лучше короллы по всем показателям

Александр, не путай Рубенса с рубероидом. О каких показателях идет речь, думай что пишешь. Сравнил Форда русской сборки с Тойотой. Народ не смеши.
PS: Иногда хоть журнал " За рулем " читай.( без обид 😊 )

Woody

До последнего времени королла вобще не отличалась качеством сборки. Пока производство не перенесли из Турции в Японию.
По тестам новый фокус ЛУЧШЕ короллы. Без вариантов. Начиная с пассивной безопасности.
Что касается нашей сборки, то она на вполне достойном уровне. Самый яркий пример - БМВ Калининградской сборки. На выходном контроле средний показатель менее 2 недочетов на машину. При том что в Германии он почти 10.
Что касается Тойот. Мне сервисмены много про них рассказывали. Для короллы гарантийная переборка движка - обыденное дело.

Alex_F

shatun

Александр, не путай Рубенса с рубероидом. О каких показателях идет речь, думай что пишешь. Сравнил Форда русской сборки с Тойотой. Народ не смеши.
PS: Иногда хоть журнал " За рулем " читай.( без обид 😊 )

Ну так тойота и дороже фокуса сейчас, если по движкам сравнивать

shatun

Woody
Что касается Тойот. Мне сервисмены много про них рассказывали. Для короллы гарантийная переборка движка - обыденное дело.

Универсалы турецкой сборки.

Manitu

Сивутя, анегдот супер!

А как выглядит этот Фокус2?

Kirill.msk

новый Фокус 2, пробую положить фото.

Alex_F

Kirill.msk мне можно отправить, я вставлю - если туго идёт

Kirill.msk

Alex_F
Kirill.msk мне можно отправить, я вставлю - если туго идёт
Выслал на почту.

Manitu

Ух ты! Пополнел несколько,
Хэчбэк интересно короче?

Kirill.msk

Manitu
Ух ты! Пополнел несколько,
Хэчбэк интересно короче?

5-дверный универсал (длинна) -4472
4-дверный седан (длинна) -4488
3- и 5- дверный хечбек (длинна) -4342

Alex_F

В жизни, диски естественно другие будут 😛

Kirill.msk

Комплектация Фокус 2

Ambiente

15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Черные боковые молдинги кузова
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания
стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Передовая система пассивной безопасности, включающая в себя следующее:
-подушка безопасности водителя
-пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений
-ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
-система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
-энергопоглощающая рулевая колонка
Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (Р А TS)
Система центрального запирания дверей
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным
затуханием в "театральном стиле" и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в отношении 60:40 спинкой и фиксаторами для
установки детских кресел системы ISOFIX
Шторка багажного отделения (только для универсала)

Comfort
Дополнительное оборудование по сравнению с вариантом Ambiente
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим СРС
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Отделка центральной консоли "Antares"
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые молдинги в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора

Trend ,
Дополнительное оборудование по сравнению с вариантом Comfort
15-дюймовыми стальными колесами с 9-спицевыми декоративными колпаками Темные ободки фар
Передние противотуманные фары
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо
Спортивная подвеска (кроме автомобилей с кузовом универсал)


Ghia

Дополнительное оборудование по сравнению с вариантом Trend
Подушка безопасности переднего пассажира
"Трехмерные" боковые подушки безопасности для водителя и переднего
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями
опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия.
Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
Передние фонари для чтения
Подсветка в зоне ног
Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
Окантовка центральной консоли с отделкой "Мосса"
Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и
алюминиевым ободком
Система задержки выкmoчения фар при выходе из автомобиля
Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе
кондиционирования воздуха)
Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
Складывающийся центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для
хранения мелких предметов
Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

Manitu

Такой опросец, если бы вы брали Фокус то с каким двиглом выбрали:
1.8 или 2?

Woody

Однозначно 2 литра. Разница в цене очень маленькая, поэтому даже думать лень 😊

Manitu

разница и в конях не велика....

Manitu

разница кстати почти в 3 штуки http://www.prevox.ru/cgi-bin/autocatalog?model=1

Kirill.msk

Брать буду однозначно 2 литра, завтра поеду в салон заказать фокус 2, обещали превезти уже в мае и другие вопросы обсудить попробую.

Manitu

Если не секрет то в какой комплектации, что из доп оборудования ставить будеш?
И... восколько встанет (понимаю не скромно...

andrk

Приветстую всех. У меня форд С-МАХ 1.8. Мотора хватает за глаза при расходе зимой не больше 10 л. По трассе идет 170 не напрягаясь. А почитайте форум Форд про 2-х литровые моторы : расход в среднем 13-15л. Товарищ заказал в NYM Фокус-2 седан в комплектации ГИЯ и дозаказал еще чегото так цена 21500. Так что на заявленную в проспектах цену обращать внимание не стоит.

Kirill.msk

Был в салоне, заказал Фокус 2, тренд, 2 литра, CD+6 колонок, сигнализация, зимний пакет, металик цвет, АБС, литье 16-Р. 17 000$.
Теперь буду ждать, слезно обещали привезти во второй половине мая.