Вопрос про диски 17 и низкопрофильную резину...

Der Fox

Преамбула:
Селику я купил на ушатанной энкеевской ковке, один был варен. Били за 110 кмч. Изначально мысли были купить на лето новые, а эти прокатать, покрасить и оставить на зиму, т.к. к машине отдали комплект 17-х тапок липучек. На лето я благополучно купил новые катки на 17, отдав за них почти 25 тыщ... и пришло время зимы...
Поехал недавно в дископрав, там сказали примерно следующее: диски эти мы видим не в первый раз, свое они отслужили, на зиму писец, не трать деньги и купи новые 😊 Диски эти я уже загнал за 5 штук 😀
Теперь вопрос.... собстно что-то душит жаба покупать за 25 тыщ еще один комплект дисков и я думаю, а не переобувать ли мне просто тупо тапки. До этого всегда так и делал, но тока тапки были 14-е...а поглядев как бортуют 17-е...стало жалко резину. Так чтож делать?
Главным минусом еще, кроме резины, является царапание дисков...
кто что думает?

Dron+

Может на зиму стоит рассмотреть вариант штамповки 16го радиуса? Если таковая налезет, конечно.

ASDER_K

Dron+
Может на зиму стоит рассмотреть вариант штамповки 16го радиуса? Если таковая налезет, конечно.
уже есть
Der Fox
комплект 17-х тапок липучек
посему - яп рекомендовал на зиму купить всеж новые диски. не пантовыя...

Der Fox

с машиной отдали !!! 17 тапки... думаю что продавать 17 тапки и покупать 16 тапки и искать диски 16 явно не гуд вариант...
p.s. селика на штамповке.... я плакаль ! 😀

don_san40

возьми любое литье на 17, типа реплики. выйдет намного дешевле понтовых яповских, или кованых. хотя для зимы, чем уже тем лучше, имхо

Der Fox

ASDER_K
посему - яп рекомендовал на зиму купить всеж новые диски. не пантовыя...

Хрено что под данную машину особо дешевого то тоже не много... пластилиновый кетай не хочется... ибо он дешевле тогож Косея всего-то на 1,5 руб... за каток...
Впринципе деньги есть, просто я почемут так расстроился что ковка была признана УГ, что стал думать.... хотя учитывая что я продал ковку за 5 + 5 планировал вложить в ее ремонт.... уже полцены новых дисков...

ASDER_K
уже есть
не понял 😊

ASDER_K

Der Fox
думаю что продавать 17 тапки и покупать 16 тапки и искать диски 16 явно не гуд вариант...
это явно правильный вариант.

потому как 17 диски стоят стока, что, продав тапки и добавив эту сумму вы купите 16 колесья в сборе.

Der Fox
p.s. селика на штамповке.... я плакаль !
вам ездить или деваг снимать?
кстати - штамповка дешевле правистя...

ASDER_K

Der Fox
не понял
это Дрону.

Gnom S

Я себе Реплику на зиму купил и не парюсь.

Der Fox

ASDER_K
кстати - штамповка дешевле правистя...

так то оно так... но тут всетки внешний вид превыше... вот на козле стоят штамповки 😀

Der Fox

Gnom S
Я себе Реплику на зиму купил и не парюсь.
я на сенс покупал 14-ю реплику шланосовскую.... через 1,5 года облезла как хвост у древнего кота... как-то прямо разочаровали.... но диски крепкие

mmy0462

Меня смущает, что сервисмены эти диски не первый раз видят... Это они сколько машин пережили? Или все на этой селике? Тогда это как на ней надо было жечь, чтоб так диски убить? Даже по раздолбанным ульяновским дорогам.
То есть
у меня ассоциации такие:
убитые диски => манера езды => убитая подвеска => рулевая и пр.?
может превентивно продиагностировать?


Или я не прав?

Если все ж семнадцатые катки-лапти брать - то лучше в инет магазинах - даже с доставкой транспортниками до Ульяновска - дешевше выйдет.

Хирург2005

Я бы взял на зиму колеса попроще, и резину с профилем повыше.

Ну а на сезон уже красоту 😊

Опять же резине не полезно когда ее бортируют часто.

Stroitel

Der Fox
p.s. селика на штамповке.... я плакаль !
Тогда польские колпаки рулят 😀 бррр.., в чем вопрос та. Душит жаба - передевать на летние диски, немного их поцарапав, не душит - купить новые, под зиму лучше если они будут 16 радиуса (если встанут конечно). Профиль повыше само то на зиму и повсеместные весенние колдобины

Хирург2005

Меня смущает, что сервисмены эти диски не первый раз видят... Это они сколько машин пережили? Или все на этой селике? Тогда это как на ней надо было жечь, чтоб так диски убить

Они могли быть куплены б/у с той же Японии.
Да и здесь могли хозяев поменять без счета 😊

Ну и я думаю автор уже к диагносту съездил, не первый же день катается 😊

Хирург2005

На машине стояли только на этой. Диски родные с машиной...

Там размер должен быть на двери написан 😊
Мне кажется что на Т23 16 радиус идет родной.

Der Fox

...диски стояли тока на селике, дискам, почти как и машине.. годков ужо 8...один был разбит в говно на ямке и сварен, дисбалансен, как не балансируй, все равно бьет после 110....посему и посоветовали выкинуть, ибо может разлететься...
На таких машиных как Селика жгут. Я сам ее постоянно кикдаунами задрачиваю... а иначе накуй она нужна... Главное жечь с умом...
Меня всегда умиляло, когда люди, покупая стиайный импрезик, к примеру, искренне верили, что на нем ездили 60 кмч 😊 ну да лано, речь не об этом.
Про диски я знал еще при покупке, думал зиму послужат... но раз так, то и х с ними...


SandmanJK

я бы резину перекинул и не парился

Хирург2005Мне кажется что на Т23 16 радиус идет родной.
15" на 143 л.с.

Der Fox

Хирург2005
Ну и я думаю автор уже к диагносту съездил, не первый же день катается
ну да, вроде все ок, но стойки, наверно, скоро кончатся... ибо родные...

BAU

Der Fox
я думаю, а не переобувать ли мне просто тупо тапки. До этого всегда так и делал, но тока тапки были 14-е...а поглядев как бортуют 17-е...стало жалко резину. Так чтож делать?
Главным минусом еще, кроме резины, является царапание дисков...
кто что думает?
На всех своих машинах, кроме первой 2108 так и делал - перекидывал резину на единственный комплект дисков. Ни с дисками ни с резиной за 10 лет проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.

Хирург2005

Я в итоге пришел к мысли о том что надо два комплекта всетаки.
Хоть у меня и 15" все колеса 😊
На зиму колесики попроще, на лето по-красивее.

С другой стороны, ничего фатального не будет если просто резю перекинуть.

В общем как-то так вот.

Der Fox

BAU
На всех своих машинах - перекидывал резину на единственный комплект дисков. Ни с дисками ни с резиной за ** лет проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
вот аналогично !
сейчас мне больше всего жалко что при переобувке мои драгоценные косеи будут царапать, а т.к. они черного цвета, то царапины будет видно. Но с другой стороны это не повод покупать новые катки... просто вот целесобразности не вижу... на самом деле... не то, чтоб от сердца 20-ку оторвал и дите не доест... нет, деньги есть... их даже не столько жалко, сколько встает вопрос.. а надо ли это и зачем...

BAU

Der Fox
сейчас мне больше всего жалко что при переобувке мои драгоценные косеи будут царапать, а т.к. они черного цвета, то царапины будет видно. Но с другой стороны это не повод покупать новые катки... просто вот целесобразности не вижу... на самом деле... не то, чтоб от сердца 20-ку оторвал и дите не доест... нет, деньги есть... их даже не столько жалко, сколько встает вопрос.. а надо ли это и зачем...
ИМХО, Вы для себя определитесь - или так ездить, что диски регулярно менять или волноваться, что оцарапают при монтаже 😛.

BAU

Так или ездить так, что диски приходится регулярно менять или волноваться за царапины от шиномонтажа, ИМХО.

Rusl@

Der Fox
поглядев как бортуют 17-е...стало жалко резину.

Постоянно переобуваю 18'' с сороковым профилем - без проблем. И диски не царапают... или у вас там только монтировками резину бортируют?

Хирург2005

встает вопрос.. а надо ли это и зачем...

С т.з. денег не факт что смысл есть 😊
С другой стороны, имея собранные колеса в гараже на полке, можно при необходимости переобуть машину самому.
А зима как известно наступает неожиданно 😀

Der Fox

Хирург2005
А зима как известно наступает неожиданно
с липучкой можно не ждать, пока будет уж совсем пипец... как с шипами 😊 можно и пораньше, пока нет дикого ажиотажа...

Rusl@
Постоянно переобуваю 18'' с сороковым профилем - без проблем. И диски не царапают... или у вас там только монтировками резину бортируют?

край диска все равно слегка царапается станком при разбортовке и забортовке.. хотя мб у этого шиномонтажа оборудование кривое... хз...

Rusl@

Der Fox
край диска все равно слегка царапается станком при разбортовке и забортовке
Не знаю что там у вас за станки, бортировал не в одном и не в двух шиномонтажах - не царапает. Вот монтажники могут монтировку уронить, но это уже из другой оперы 😊
Ну а вообще даже если у вас царапает - вы её на выставке экспонируете? Я диски если и царапаю слегка, атакуя повороты, то как-то и пофигу - они для этого мне и нужны 😊

Stroitel

Der Fox
p.s. селика на штамповке.... я плакаль !
Тогда польские колпаки рулят 😀 бррр.., в чем вопрос та. Душит жаба - передевать на летние диски, немного их поцарапав, не душит - купить новые, под зиму лучше если они будут меньшего радиуса (если встанут конечно). Профиль повыше, само то на зиму и повсеместные весенние колдобины

Gnom S

Der Fox
я на сенс покупал 14-ю реплику шланосовскую.... через 1,5 года облезла как хвост у древнего кота... как-то прямо разочаровали.... но диски крепкие

Если бы с Репликой было бы так плохо, то я бы второй раз не взял.
Одни лиски пошли уже на 5-ю зиму.

Хирург2005

На зиму я бы поставил что-то типа 185/60/15, резя недорого стоить будет да и диски тоже.

anton24

имхо надо на зиму литье меньшего радиуса и резину соотв. саму резину лучше не перекидывать.
17 и 18 с низкопрофильной только на лето. не стоит бабла на тачку жалеть.

Rusl@

anton24
17 и 18 с низкопрофильной только на лето. не стоит бабла на тачку жалеть.
Как-то не вяжутся первое и второе предложения 😊

Der Fox

k-root
p.s.а у тебя комплект колес в машину помещается? я в шиномонтаж в 2 приема езжу (езжу на MMC FTO) ))

т.к. спинки задних сидений складываются, то 4 тапки влазит прям как раз
в салон в чехлах... в багажнике надо саб отвинчивать...

Der Fox

Решено: накуй вторые диски ! Обойдемся одним комплектом.

Rusl@

Der Fox
накуй вторые диски ! Обойдемся одним комплектом
Правильно, раз вопрос был в бюджете - уж лучше резину получше купить

pakon

Решено: накуй вторые диски ! Обойдемся одним комплектом.
Посчитайте сколько встанет перекидывание, лет за 5 ть. Я поехал в гараж, неспеша за 40 мин управился с подкатным домкратом. Ни очередей ни балансировки, только почистил диски после зимы, но можно и без этого. Реплики литья сейчас копейки стоят, если конечно разумный размер и фасон. И еще, профиль шины подходящий для лета, не очень подходит для зимней эксплуатации в России.

Rusl@

pakon
Посчитайте сколько встанет перекидывание, лет за 5 ть
А прикиньте сколько можно накопить, если в носок пихать. Лет через 30 можете себе хорошую машину купить 😊 Ну что это такое - 30 лет, можно и подождать 😊

Der Fox

Переобуть 17 катки с балансировкой у нас, чтобы: "я сидел пил чай и улыбался" стоит около 1 тыщи. Итого 2 тыщи в год. Итого за 10 !!!! лет 20 тыщ - стоимость новых дисков...
Причина иакого решения - стоимость хороших катков около 23 тыщ минимум. Для данной машины это не рационально, особенно учитывая, что я ужо немного хочу ченить пафосное 4х4 😀

pakon

Переобуть 17 катки с балансировкой у нас, чтобы: "я сидел пил чай и улыбался" стоит около 1 тыщи. Итого 2 тыщи в год. Итого за 10 !!!! лет 20 тыщ - стоимость новых дисков..

Еще учитывайте. что в итоге у Вас будет 8 дисков, а не 4 ошкрябанных (в сезон увеличивается скорость шиномонтажа в ущерб качеству)

pakon

Еще можно запаску продать(использовать), ведь в запасе всегда 4 колеса))))

Der Fox

pakon
Еще можно запаску продать(использовать), ведь в запасе всегда 4 колеса))))

сомневаюсь что моя докатка кому-то нужна

pakon

сомневаюсь что моя докатка кому-то нужна
С докаткой это не пройдет.

BAU

pakon
Я поехал в гараж, неспеша за 40 мин управился с подкатным домкратом. Ни очередей ни балансировки, только почистил диски после зимы, но можно и без этого.
Ну в общем да. Только масло в двигателе менять, "но можно и без этого"(с).
Вы всерьез верите, что если резину с дисков не снимать, то балансировка не требуется?

ASDER_K

BAU
Вы всерьез верите, что если резину с дисков не снимать, то балансировка не требуется?
это бред. балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм

Der Fox

ASDER_K
балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм
тоже одна из причин того, что просто "поменять в гараже" дело не ограничится... честно говоря для меня минус перебортовки тока в возможном царапании диска...

pakon


это бред. балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм
)))))

anton24

Я поехал в гараж, неспеша за 40 мин управился с подкатным домкратом. Ни очередей ни балансировки, только почистил диски после зимы, но можно и без этого.
аналогично. на балансировку заезжаю иногда. когда очередей нет.

Pavel_A

pakon

это бред. балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм


)))))


хотел тоже добавить, но засмеют.
кормите шиномонтажников, кормите.

Rusl@

Pavel_A
кормите шиномонтажников, кормите.
Ну каждый сам выбирает кого ему кормить: копеечный "гамбургер" шиномонтажникам, или потом "шикарный обед" сервисменам и продавцам деталей. Тут уже очень правильно упомянули - можно и масло не менять

pakon

Тут уже очень правильно упомянули - можно и масло не менять
При чем тут масло то, вот прицепились.
Я поставил комплект зимней в 6 -й раз. Как Вы догадались на балансировке они были в 2005 году. Так вот, какая же хорошая машина ФФ 2 что дисбаланс который несомненно появился за эти годы совершенно не чувствуется на руле при скоростях до 140 км/ч (больше не ездил).В любом руководстве пользователя есть пункт о периодичности смены масла в километрах и месяцах, а вот про периодичность балансировки (на которой Вы настаиваете) ни слова. Впрочем если ездить на колесах типа БЛ то может от них куски отваливаются, тогда да))))

Rusl@

Нет смысла прогонять по сто раз одно и тоже. Советую просто предположить, что другие люди ездят не так как вы, и что другие колёса трутся не так, как ваши, и что другие диски гнутся не так, как ваши, и что ощущения других (это по поводу совершенно не чувствуется) отличаются от ваших. А если ползать, не тормозить резко (про езду боком я уж вообще помолчу), объезжать все ямки - тогда да, можно и не балансировать. Но то же самое касается и смены масла, что бы там не говорили - один мой знакомый перец на А100 так ездил около 100 тысяч - пофиг ему. И дальше бы ездил, но продал.
А помнится году в двухтысячном сел в машину друга (который говорил, что у него авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии) за руль и офигел... проехал пару километров и отдал ему руль, не понимая, как можно ездить на такой раздолбанной подвеске - а ведь для него это был идеал.

P.S. Грузики на колёсах моего тапка постоянно (балансирую далеко не раз в год) меняют свой вес и расположение - наверно им так нравится? Я думаю это виновата говняная резина потенза и родные диски, которые после стольких жёстких ям практически идеально ровные... как думаете, на что мне всё это поменять? 😛

ASDER_K

pakon
Я поставил комплект зимней в 6 -й раз. Как Вы догадались на балансировке они были в 2005 году. Так вот, какая же хорошая машина ФФ 2 что дисбаланс который несомненно появился за эти годы совершенно не чувствуется на руле при скоростях до 140 км/ч (больше не ездил).В любом руководстве пользователя есть пункт о периодичности смены масла в километрах и месяцах, а вот про периодичность балансировки (на которой Вы настаиваете) ни слова. Впрочем если ездить на колесах типа БЛ то может от них куски отваливаются, тогда да))))
при случае отбалансируйте их. сильно удивитесь... если конечно с 5 года вы проехали не 5000 км... (дедушка в церковь по воскресеньям ТМ)

про БЛ и пр соотв - не в курсе - не ездил...

единственно вопрос - вы ездите исключительно по ровным дорогам без единой ямки и бугорка - леж. полицейского? думаю - нет. тогда если вы не чувствуете проблему - не значит, что ее нет 😊

pakon

А если ползать, не тормозить резко (про езду боком я уж вообще помолчу), объезжать все ямки - тогда да, можно и не балансировать.
Я так и езжу.

Rusl@

pakon
Я так и езжу
Тогда, простите, какую ценность имеют ваши советы для Der Fox`a? 😛

ASDER_K

Rusl@
Тогда, простите, какую ценность имеют ваши советы для Der Fox`a?
😀

pakon

Тогда, простите, какую ценность имеют ваши советы для Der Fox`a?

Мой пост # 54 содержит личные наблюдения и никаких советов. Авторевю проводит ресурсные испытания авто, так там на 10 тыс уход 2 комплекта резины, следовательно они балансируют еще чаще чем предлагаете Вы.
5 лет назад на машине про которую писал (новая еще была) на литье влетел двумя колесами в ямку на обочине, так я вмятины на дисках сначала почувствовал, потом увидел.
И еще: не всякая балансировка одинаково полезна, учитывая кадры ее выполняющие. Но если у Вас в гараже есть станок, тогда я не прав)))

Rusl@

pakon
Но если у Вас в гараже есть станок, тогда я не прав
А зачем он мне в гараже?!

А по поводу вашего поста #54 - пост 57 всё объяснил. Это как говорить человеку, который носится на треке, что нафиг низкопрофильная резина и 65-тый профиль прекрасно управляется, вы же катаетесь и въезжаете в повороты 😊

pakon

А зачем он мне в гараже?!
Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс. Из за каких причин при этом пробеге у Вас возникает дисбаланс? Только не надо вспоминать Шумахеров на дороге, про себя говорите.

Хирург2005


Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс.

Как минимум резина уходит за сезон, хоть как езди.
Ну и чем активнее ездишь, тем быстрее.

Еще грузики бывает отваливаются 😊

Rusl@

pakon
Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс
pakon
про себя говорите
Я уже объяснил выше, только про 10 тысяч - не мои слова, я и чаще балансирую.

ASDER_K

pakon


Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс. Из за каких причин при этом пробеге у Вас возникает дисбаланс? Только не надо вспоминать Шумахеров на дороге, про себя говорите.


объясню. не строго раз в 10 ткм а примерно раз в полгода - при сезонной смене. поскольку в год примерно 20 ткм - так оно и выходит

для чео? для того, чтобы быть спокойным, что все работает ровно. грузик не отвалился, диск не помялся, резина не попортилась и не стерлась.
конечно, можно не балансировать. конечно, можно подождать, пока "хороший стук сам вылезет" ... но мне проще превентивно "угостить раз в полгода сервисмена гамбургером", как тут было сказано...
мне этих копеег не жалко. и раз уж я доехал до монтажа (самому переобувать 2 машины - явно лень) отчегоб не отбалансировать?

Rusl@

ASDER_K
для того, чтобы быть спокойным, что все работает ровно. грузик не отвалился, диск не помялся, резина не попортилась и не стерлась.
Просто есть люди, для которых "чуть чуть не считается" 😊 Ну в таком случае можно и бельё с носками каждый день (а летом бывает и не раз в день) не менять - всё равно ведь ещё не воняет 😊

ASDER_K

Rusl@
Просто есть люди, для которых "чуть чуть не считается"
у меня другая проблема.
я коечо могу не заметить в машине... тотже дисбаланц. потому приходится превентивно...

Rusl@

ASDER_K
я коечо могу не заметить в машине... тотже дисбаланц
Ну дисбаланс на задних колёсах не так уж и легко заметить, если он конечно не конский 😊 Так что это не только ваша проблема

Pavel_A

А кто-нибудь на такой резине ездил?

Rusl@

Pavel_A
А кто-нибудь на такой резине ездил?
А что именно интересует? На двадцатьпятке я катался, только конечно не на такой машине 😊 А если вопрос про марку резины - то как-то не особо видно

Pavel_A

Rusl@
На двадцатьпятке я катался
как ощущения?
Да тут похоже не 25, а 20, может и 15. Там ширина похоже 250.

merfil

диски на такой резине недолго проживут

Rusl@

Pavel_A
как ощущения?
Ощущения как и положено - как на телеге 😊 На ровной дороге шины совершенно не подкашиваются в поворотах, но по городу ездить - полная ж... Себе бы ставил только на трековую машину, и то только для идеального трека.
Другое дело, что здесь они на 300С стоят, а у него подвеска мягкая, так что водителю не так ощущается северный пушистый зверёк, который постоянно ощущают диски 😊

Pavel_A

Rusl@
Другое дело, что здесь они на 300С стоят, а у него подвеска мягкая, так что водителю не так ощущается северный пушистый зверёк, который постоянно ощущают диски
Видил товарищей, которые такую резину ставят на жипы. Причём на лифтованные, типа как на заднем фоне ф-150.
Всёже, кажется мне, что в данном случаи такие колёса ставят только что бы показать свою "индивидуальность"

Rusl@

Pavel_A
Всёже, кажется мне, что в данном случаи такие колёса ставят только что бы показать свою "индивидуальность"
Вам правильно кажется, если говорить про данный случай 😊 По крайней мере на дороге эта колымага с этими покрышками стоит хуже

k-root

имхо, явный перебор.
как оказалось, есть мода на такие колеса: