Преамбула:
Селику я купил на ушатанной энкеевской ковке, один был варен. Били за 110 кмч. Изначально мысли были купить на лето новые, а эти прокатать, покрасить и оставить на зиму, т.к. к машине отдали комплект 17-х тапок липучек. На лето я благополучно купил новые катки на 17, отдав за них почти 25 тыщ... и пришло время зимы...
Поехал недавно в дископрав, там сказали примерно следующее: диски эти мы видим не в первый раз, свое они отслужили, на зиму писец, не трать деньги и купи новые 😊 Диски эти я уже загнал за 5 штук 😀
Теперь вопрос.... собстно что-то душит жаба покупать за 25 тыщ еще один комплект дисков и я думаю, а не переобувать ли мне просто тупо тапки. До этого всегда так и делал, но тока тапки были 14-е...а поглядев как бортуют 17-е...стало жалко резину. Так чтож делать?
Главным минусом еще, кроме резины, является царапание дисков...
кто что думает?
Может на зиму стоит рассмотреть вариант штамповки 16го радиуса? Если таковая налезет, конечно.
Dron+уже есть
Может на зиму стоит рассмотреть вариант штамповки 16го радиуса? Если таковая налезет, конечно.
Der Foxпосему - яп рекомендовал на зиму купить всеж новые диски. не пантовыя...
комплект 17-х тапок липучек
с машиной отдали !!! 17 тапки... думаю что продавать 17 тапки и покупать 16 тапки и искать диски 16 явно не гуд вариант...
p.s. селика на штамповке.... я плакаль ! 😀
возьми любое литье на 17, типа реплики. выйдет намного дешевле понтовых яповских, или кованых. хотя для зимы, чем уже тем лучше, имхо
ASDER_K
посему - яп рекомендовал на зиму купить всеж новые диски. не пантовыя...
Хрено что под данную машину особо дешевого то тоже не много... пластилиновый кетай не хочется... ибо он дешевле тогож Косея всего-то на 1,5 руб... за каток...
Впринципе деньги есть, просто я почемут так расстроился что ковка была признана УГ, что стал думать.... хотя учитывая что я продал ковку за 5 + 5 планировал вложить в ее ремонт.... уже полцены новых дисков...
ASDER_Kне понял 😊
уже есть
Der Foxэто явно правильный вариант.
думаю что продавать 17 тапки и покупать 16 тапки и искать диски 16 явно не гуд вариант...
потому как 17 диски стоят стока, что, продав тапки и добавив эту сумму вы купите 16 колесья в сборе.
Der Foxвам ездить или деваг снимать?
p.s. селика на штамповке.... я плакаль !
кстати - штамповка дешевле правистя...
Der Foxэто Дрону.
не понял
Я себе Реплику на зиму купил и не парюсь.
ASDER_K
кстати - штамповка дешевле правистя...
так то оно так... но тут всетки внешний вид превыше... вот на козле стоят штамповки 😀
Gnom Sя на сенс покупал 14-ю реплику шланосовскую.... через 1,5 года облезла как хвост у древнего кота... как-то прямо разочаровали.... но диски крепкие
Я себе Реплику на зиму купил и не парюсь.
Меня смущает, что сервисмены эти диски не первый раз видят... Это они сколько машин пережили? Или все на этой селике? Тогда это как на ней надо было жечь, чтоб так диски убить? Даже по раздолбанным ульяновским дорогам.
То есть
у меня ассоциации такие:
убитые диски => манера езды => убитая подвеска => рулевая и пр.?
может превентивно продиагностировать?
Или я не прав?
Если все ж семнадцатые катки-лапти брать - то лучше в инет магазинах - даже с доставкой транспортниками до Ульяновска - дешевше выйдет.
Я бы взял на зиму колеса попроще, и резину с профилем повыше.
Ну а на сезон уже красоту 😊
Опять же резине не полезно когда ее бортируют часто.
Der FoxТогда польские колпаки рулят 😀 бррр.., в чем вопрос та. Душит жаба - передевать на летние диски, немного их поцарапав, не душит - купить новые, под зиму лучше если они будут 16 радиуса (если встанут конечно). Профиль повыше само то на зиму и повсеместные весенние колдобины
p.s. селика на штамповке.... я плакаль !
Меня смущает, что сервисмены эти диски не первый раз видят... Это они сколько машин пережили? Или все на этой селике? Тогда это как на ней надо было жечь, чтоб так диски убить
Они могли быть куплены б/у с той же Японии.
Да и здесь могли хозяев поменять без счета 😊
Ну и я думаю автор уже к диагносту съездил, не первый же день катается 😊
На машине стояли только на этой. Диски родные с машиной...
Там размер должен быть на двери написан 😊
Мне кажется что на Т23 16 радиус идет родной.
...диски стояли тока на селике, дискам, почти как и машине.. годков ужо 8...один был разбит в говно на ямке и сварен, дисбалансен, как не балансируй, все равно бьет после 110....посему и посоветовали выкинуть, ибо может разлететься...
На таких машиных как Селика жгут. Я сам ее постоянно кикдаунами задрачиваю... а иначе накуй она нужна... Главное жечь с умом...
Меня всегда умиляло, когда люди, покупая стиайный импрезик, к примеру, искренне верили, что на нем ездили 60 кмч 😊 ну да лано, речь не об этом.
Про диски я знал еще при покупке, думал зиму послужат... но раз так, то и х с ними...
я бы резину перекинул и не парился
Хирург2005Мне кажется что на Т23 16 радиус идет родной.15" на 143 л.с.
Хирург2005ну да, вроде все ок, но стойки, наверно, скоро кончатся... ибо родные...
Ну и я думаю автор уже к диагносту съездил, не первый же день катается
Der FoxНа всех своих машинах, кроме первой 2108 так и делал - перекидывал резину на единственный комплект дисков. Ни с дисками ни с резиной за 10 лет проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
я думаю, а не переобувать ли мне просто тупо тапки. До этого всегда так и делал, но тока тапки были 14-е...а поглядев как бортуют 17-е...стало жалко резину. Так чтож делать?
Главным минусом еще, кроме резины, является царапание дисков...
кто что думает?
Я в итоге пришел к мысли о том что надо два комплекта всетаки.
Хоть у меня и 15" все колеса 😊
На зиму колесики попроще, на лето по-красивее.
С другой стороны, ничего фатального не будет если просто резю перекинуть.
В общем как-то так вот.
BAUвот аналогично !
На всех своих машинах - перекидывал резину на единственный комплект дисков. Ни с дисками ни с резиной за ** лет проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
сейчас мне больше всего жалко что при переобувке мои драгоценные косеи будут царапать, а т.к. они черного цвета, то царапины будет видно. Но с другой стороны это не повод покупать новые катки... просто вот целесобразности не вижу... на самом деле... не то, чтоб от сердца 20-ку оторвал и дите не доест... нет, деньги есть... их даже не столько жалко, сколько встает вопрос.. а надо ли это и зачем...
Der FoxИМХО, Вы для себя определитесь - или так ездить, что диски регулярно менять или волноваться, что оцарапают при монтаже 😛.
сейчас мне больше всего жалко что при переобувке мои драгоценные косеи будут царапать, а т.к. они черного цвета, то царапины будет видно. Но с другой стороны это не повод покупать новые катки... просто вот целесобразности не вижу... на самом деле... не то, чтоб от сердца 20-ку оторвал и дите не доест... нет, деньги есть... их даже не столько жалко, сколько встает вопрос.. а надо ли это и зачем...
Так или ездить так, что диски приходится регулярно менять или волноваться за царапины от шиномонтажа, ИМХО.
Der Fox
поглядев как бортуют 17-е...стало жалко резину.
Постоянно переобуваю 18'' с сороковым профилем - без проблем. И диски не царапают... или у вас там только монтировками резину бортируют?
встает вопрос.. а надо ли это и зачем...
С т.з. денег не факт что смысл есть 😊
С другой стороны, имея собранные колеса в гараже на полке, можно при необходимости переобуть машину самому.
А зима как известно наступает неожиданно 😀
Хирург2005с липучкой можно не ждать, пока будет уж совсем пипец... как с шипами 😊 можно и пораньше, пока нет дикого ажиотажа...
А зима как известно наступает неожиданно
Rusl@
Постоянно переобуваю 18'' с сороковым профилем - без проблем. И диски не царапают... или у вас там только монтировками резину бортируют?
край диска все равно слегка царапается станком при разбортовке и забортовке.. хотя мб у этого шиномонтажа оборудование кривое... хз...
Der FoxНе знаю что там у вас за станки, бортировал не в одном и не в двух шиномонтажах - не царапает. Вот монтажники могут монтировку уронить, но это уже из другой оперы 😊
край диска все равно слегка царапается станком при разбортовке и забортовке
Ну а вообще даже если у вас царапает - вы её на выставке экспонируете? Я диски если и царапаю слегка, атакуя повороты, то как-то и пофигу - они для этого мне и нужны 😊
Der FoxТогда польские колпаки рулят 😀 бррр.., в чем вопрос та. Душит жаба - передевать на летние диски, немного их поцарапав, не душит - купить новые, под зиму лучше если они будут меньшего радиуса (если встанут конечно). Профиль повыше, само то на зиму и повсеместные весенние колдобины
p.s. селика на штамповке.... я плакаль !
Der Fox
я на сенс покупал 14-ю реплику шланосовскую.... через 1,5 года облезла как хвост у древнего кота... как-то прямо разочаровали.... но диски крепкие
Если бы с Репликой было бы так плохо, то я бы второй раз не взял.
Одни лиски пошли уже на 5-ю зиму.
На зиму я бы поставил что-то типа 185/60/15, резя недорого стоить будет да и диски тоже.
имхо надо на зиму литье меньшего радиуса и резину соотв. саму резину лучше не перекидывать.
17 и 18 с низкопрофильной только на лето. не стоит бабла на тачку жалеть.
anton24Как-то не вяжутся первое и второе предложения 😊
17 и 18 с низкопрофильной только на лето. не стоит бабла на тачку жалеть.
k-root
p.s.а у тебя комплект колес в машину помещается? я в шиномонтаж в 2 приема езжу (езжу на MMC FTO) ))
т.к. спинки задних сидений складываются, то 4 тапки влазит прям как раз
в салон в чехлах... в багажнике надо саб отвинчивать...
Решено: накуй вторые диски ! Обойдемся одним комплектом.
Der FoxПравильно, раз вопрос был в бюджете - уж лучше резину получше купить
накуй вторые диски ! Обойдемся одним комплектом
Решено: накуй вторые диски ! Обойдемся одним комплектом.Посчитайте сколько встанет перекидывание, лет за 5 ть. Я поехал в гараж, неспеша за 40 мин управился с подкатным домкратом. Ни очередей ни балансировки, только почистил диски после зимы, но можно и без этого. Реплики литья сейчас копейки стоят, если конечно разумный размер и фасон. И еще, профиль шины подходящий для лета, не очень подходит для зимней эксплуатации в России.
pakonА прикиньте сколько можно накопить, если в носок пихать. Лет через 30 можете себе хорошую машину купить 😊 Ну что это такое - 30 лет, можно и подождать 😊
Посчитайте сколько встанет перекидывание, лет за 5 ть
Переобуть 17 катки с балансировкой у нас, чтобы: "я сидел пил чай и улыбался" стоит около 1 тыщи. Итого 2 тыщи в год. Итого за 10 !!!! лет 20 тыщ - стоимость новых дисков...
Причина иакого решения - стоимость хороших катков около 23 тыщ минимум. Для данной машины это не рационально, особенно учитывая, что я ужо немного хочу ченить пафосное 4х4 😀
Переобуть 17 катки с балансировкой у нас, чтобы: "я сидел пил чай и улыбался" стоит около 1 тыщи. Итого 2 тыщи в год. Итого за 10 !!!! лет 20 тыщ - стоимость новых дисков..
Еще учитывайте. что в итоге у Вас будет 8 дисков, а не 4 ошкрябанных (в сезон увеличивается скорость шиномонтажа в ущерб качеству)
Еще можно запаску продать(использовать), ведь в запасе всегда 4 колеса))))
pakon
Еще можно запаску продать(использовать), ведь в запасе всегда 4 колеса))))
сомневаюсь что моя докатка кому-то нужна
сомневаюсь что моя докатка кому-то нужнаС докаткой это не пройдет.
pakonНу в общем да. Только масло в двигателе менять, "но можно и без этого"(с).
Я поехал в гараж, неспеша за 40 мин управился с подкатным домкратом. Ни очередей ни балансировки, только почистил диски после зимы, но можно и без этого.
Вы всерьез верите, что если резину с дисков не снимать, то балансировка не требуется?
BAUэто бред. балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм
Вы всерьез верите, что если резину с дисков не снимать, то балансировка не требуется?
ASDER_Kтоже одна из причин того, что просто "поменять в гараже" дело не ограничится... честно говоря для меня минус перебортовки тока в возможном царапании диска...
балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм
)))))
это бред. балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм
Я поехал в гараж, неспеша за 40 мин управился с подкатным домкратом. Ни очередей ни балансировки, только почистил диски после зимы, но можно и без этого.аналогично. на балансировку заезжаю иногда. когда очередей нет.
pakonхотел тоже добавить, но засмеют.
это бред. балансировать нада раз в сезон. или через 10 ткм
)))))
кормите шиномонтажников, кормите.
Pavel_AНу каждый сам выбирает кого ему кормить: копеечный "гамбургер" шиномонтажникам, или потом "шикарный обед" сервисменам и продавцам деталей. Тут уже очень правильно упомянули - можно и масло не менять
кормите шиномонтажников, кормите.
Тут уже очень правильно упомянули - можно и масло не менятьПри чем тут масло то, вот прицепились.
Я поставил комплект зимней в 6 -й раз. Как Вы догадались на балансировке они были в 2005 году. Так вот, какая же хорошая машина ФФ 2 что дисбаланс который несомненно появился за эти годы совершенно не чувствуется на руле при скоростях до 140 км/ч (больше не ездил).В любом руководстве пользователя есть пункт о периодичности смены масла в километрах и месяцах, а вот про периодичность балансировки (на которой Вы настаиваете) ни слова. Впрочем если ездить на колесах типа БЛ то может от них куски отваливаются, тогда да))))
Нет смысла прогонять по сто раз одно и тоже. Советую просто предположить, что другие люди ездят не так как вы, и что другие колёса трутся не так, как ваши, и что другие диски гнутся не так, как ваши, и что ощущения других (это по поводу совершенно не чувствуется) отличаются от ваших. А если ползать, не тормозить резко (про езду боком я уж вообще помолчу), объезжать все ямки - тогда да, можно и не балансировать. Но то же самое касается и смены масла, что бы там не говорили - один мой знакомый перец на А100 так ездил около 100 тысяч - пофиг ему. И дальше бы ездил, но продал.
А помнится году в двухтысячном сел в машину друга (который говорил, что у него авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии) за руль и офигел... проехал пару километров и отдал ему руль, не понимая, как можно ездить на такой раздолбанной подвеске - а ведь для него это был идеал.
P.S. Грузики на колёсах моего тапка постоянно (балансирую далеко не раз в год) меняют свой вес и расположение - наверно им так нравится? Я думаю это виновата говняная резина потенза и родные диски, которые после стольких жёстких ям практически идеально ровные... как думаете, на что мне всё это поменять? 😛
pakonпри случае отбалансируйте их. сильно удивитесь... если конечно с 5 года вы проехали не 5000 км... (дедушка в церковь по воскресеньям ТМ)
Я поставил комплект зимней в 6 -й раз. Как Вы догадались на балансировке они были в 2005 году. Так вот, какая же хорошая машина ФФ 2 что дисбаланс который несомненно появился за эти годы совершенно не чувствуется на руле при скоростях до 140 км/ч (больше не ездил).В любом руководстве пользователя есть пункт о периодичности смены масла в километрах и месяцах, а вот про периодичность балансировки (на которой Вы настаиваете) ни слова. Впрочем если ездить на колесах типа БЛ то может от них куски отваливаются, тогда да))))
про БЛ и пр соотв - не в курсе - не ездил...
единственно вопрос - вы ездите исключительно по ровным дорогам без единой ямки и бугорка - леж. полицейского? думаю - нет. тогда если вы не чувствуете проблему - не значит, что ее нет 😊
А если ползать, не тормозить резко (про езду боком я уж вообще помолчу), объезжать все ямки - тогда да, можно и не балансировать.Я так и езжу.
pakonТогда, простите, какую ценность имеют ваши советы для Der Fox`a? 😛
Я так и езжу
Rusl@😀
Тогда, простите, какую ценность имеют ваши советы для Der Fox`a?
Тогда, простите, какую ценность имеют ваши советы для Der Fox`a?
Мой пост # 54 содержит личные наблюдения и никаких советов. Авторевю проводит ресурсные испытания авто, так там на 10 тыс уход 2 комплекта резины, следовательно они балансируют еще чаще чем предлагаете Вы.
5 лет назад на машине про которую писал (новая еще была) на литье влетел двумя колесами в ямку на обочине, так я вмятины на дисках сначала почувствовал, потом увидел.
И еще: не всякая балансировка одинаково полезна, учитывая кадры ее выполняющие. Но если у Вас в гараже есть станок, тогда я не прав)))
pakonА зачем он мне в гараже?!
Но если у Вас в гараже есть станок, тогда я не прав
А по поводу вашего поста #54 - пост 57 всё объяснил. Это как говорить человеку, который носится на треке, что нафиг низкопрофильная резина и 65-тый профиль прекрасно управляется, вы же катаетесь и въезжаете в повороты 😊
А зачем он мне в гараже?!Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс. Из за каких причин при этом пробеге у Вас возникает дисбаланс? Только не надо вспоминать Шумахеров на дороге, про себя говорите.
Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс.
Как минимум резина уходит за сезон, хоть как езди.
Ну и чем активнее ездишь, тем быстрее.
Еще грузики бывает отваливаются 😊
pakon
Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс
pakonЯ уже объяснил выше, только про 10 тысяч - не мои слова, я и чаще балансирую.
про себя говорите
pakon
Вы объясните, зачем Вы балансируете колеса каждые 10 тыс. Из за каких причин при этом пробеге у Вас возникает дисбаланс? Только не надо вспоминать Шумахеров на дороге, про себя говорите.
объясню. не строго раз в 10 ткм а примерно раз в полгода - при сезонной смене. поскольку в год примерно 20 ткм - так оно и выходит
для чео? для того, чтобы быть спокойным, что все работает ровно. грузик не отвалился, диск не помялся, резина не попортилась и не стерлась.
конечно, можно не балансировать. конечно, можно подождать, пока "хороший стук сам вылезет" ... но мне проще превентивно "угостить раз в полгода сервисмена гамбургером", как тут было сказано...
мне этих копеег не жалко. и раз уж я доехал до монтажа (самому переобувать 2 машины - явно лень) отчегоб не отбалансировать?
ASDER_KПросто есть люди, для которых "чуть чуть не считается" 😊 Ну в таком случае можно и бельё с носками каждый день (а летом бывает и не раз в день) не менять - всё равно ведь ещё не воняет 😊
для того, чтобы быть спокойным, что все работает ровно. грузик не отвалился, диск не помялся, резина не попортилась и не стерлась.
Rusl@у меня другая проблема.
Просто есть люди, для которых "чуть чуть не считается"
я коечо могу не заметить в машине... тотже дисбаланц. потому приходится превентивно...
ASDER_KНу дисбаланс на задних колёсах не так уж и легко заметить, если он конечно не конский 😊 Так что это не только ваша проблема
я коечо могу не заметить в машине... тотже дисбаланц
Pavel_AА что именно интересует? На двадцатьпятке я катался, только конечно не на такой машине 😊 А если вопрос про марку резины - то как-то не особо видно
А кто-нибудь на такой резине ездил?
Rusl@как ощущения?
На двадцатьпятке я катался
Да тут похоже не 25, а 20, может и 15. Там ширина похоже 250.
диски на такой резине недолго проживут
Pavel_AОщущения как и положено - как на телеге 😊 На ровной дороге шины совершенно не подкашиваются в поворотах, но по городу ездить - полная ж... Себе бы ставил только на трековую машину, и то только для идеального трека.
как ощущения?
Другое дело, что здесь они на 300С стоят, а у него подвеска мягкая, так что водителю не так ощущается северный пушистый зверёк, который постоянно ощущают диски 😊
Rusl@Видил товарищей, которые такую резину ставят на жипы. Причём на лифтованные, типа как на заднем фоне ф-150.
Другое дело, что здесь они на 300С стоят, а у него подвеска мягкая, так что водителю не так ощущается северный пушистый зверёк, который постоянно ощущают диски
Всёже, кажется мне, что в данном случаи такие колёса ставят только что бы показать свою "индивидуальность"
Pavel_AВам правильно кажется, если говорить про данный случай 😊 По крайней мере на дороге эта колымага с этими покрышками стоит хуже
Всёже, кажется мне, что в данном случаи такие колёса ставят только что бы показать свою "индивидуальность"
имхо, явный перебор.
как оказалось, есть мода на такие колеса: