Заводское прошло 37000 и скоро кончится совсем.
Что поставить? LUK, VALEO, SACSH или Крафт?
Какие у кого мысли?
А тазик-то какой? Судя по тому, что сцепление жило недолго - переднеприводный, но и среди них адепты находят нюансы.
ВАЗ 21074 двигун 1,6 пятиступка
ВИС и будет вам счасть, если заводское прошло всего 37 т.к. то именитые аналоги при такое езде накроются еще быстрее, они мягче стандартного, но очень не любят пробуксовок.
дело не в реурсе а цене. если стоит диск 400- рублей и 100 выжимной то можно несколько раз поменять.
трещер
если стоит диск 400- рублей и 100 выжимной то можно несколько раз поменять.
Сам менять не умею, а в сервисе это стоит 3000р.
Не хотелось-бы туда често заглядывать.
Только Валео. На Ниве прошло уже 60 000 и кончаться не собирается, что при моей манере делать со светофора удивительно И палил не раз, но.... Многажды обсуждено.
ставь сач дешего и сердито , хоть выжимные нормальные, в сервисе замена стоит рублей под штуку
Любое из перечисленных! Кому что нравится, ну и кто сколько готов потратить! Толко не отечественное, редко попадаются качественные изделия!!! И только КОМПЛЕКТОМ!!! Т.к. за 37000 оно своей смертью не умирает, выжимной вероятно тоже был перегрет.
на пятерке родное прошло 83 тыщи
поставил валео оказалось значительно мягче!
если коробка пятиступка то после ремонта обязательно проверь затянуты ли болты кулисы крепления ручки коробки передач, если че можно и подтянуть 😊
Почитал отзывы. Склоняюсь к Валео.
Нашел как отличить от подделки: http://autoshop-serov.narod.ru/proizv_valeo.htm
Покупай у меня LUK, мы дилеры, так что детальки не контрофактные.
Щас озвучу цену.
От факинг шит, кончились они у нас ... =(
Ace_OdinnФУ. Без обид.
LUK
Русич
ФУ. Без обид.
Да тут хрен поймешь. Фу или не фу.
Себе бы не поставил, т.к. начитался отзывов.
При этом уходит оно у нас на все машины - контейнерами +продаем в наших же розничных магазинах, не припомню ни одного случая рекламаций.
Короче хз.
Крафт кака, по крайней мере по комфорту. Включается рывком, регулировка не помогает.
Поставил-жалею.
Ездил на вазовском (ВИС), и Валео (турция), примерно одинаково, срок службы в городской среде 55-60 тыс км
vic06111979или манера езды не предполагает долгой жизни ему.
Т.к. за 37000 оно своей смертью не умирает, выжимной вероятно тоже был перегрет.
трещерЧтоб менять постоянно, нужен подъемник и снимать коробку. Нафиг надо. Платить каждый раз за сию процедуру- от 100 долларов, и плюс доп расходы.
дело не в реурсе а цене. если стоит диск 400- рублей и 100 выжимной то можно несколько раз поменять.
Я тогда обеими руками за SACHS, подороже зато честно отходит своей ресурс ...
коробку снимать не надо -её просто надо назад сдвинуть - там для этого в тоннеле дырка вытянутая. если речь про замену комплектом то тогда от шнивы вместе с маховиком.
на ниве помню рулил сакс- пожесче, но очень надежное-корзина вообще вечная.
Glam
Заводское прошло 37000 и скоро кончится совсем.
Что поставить? LUK, VALEO, SACSH или Крафт?
Какие у кого мысли?
ВИС и будет тебе - щастье 😊 😀 😊.
А если охота помучаться, то надо поменять маховик, сцепление(корзину и диск), выжимной подшипник и рабочий цилиндр на "шнивские" - решаешь сразу две задачи: 1)износ меньше, ибо диаметр диска больше. 2)не нужно регулировать зазор выжимным и корзиной(кстати давно регулировал? может в нем и дело)
Как-то прочитал страниц 10 форума, про сцепления. Сколько людей - столько и мнений: так и не смог решить, что же выбрать исходя из отзывов, и взял Крафт Тек. Поначалу было мягко, потом стало жесткое. Хотя может просто привык, и так кажется 😊 Ну и гудеть чёто начало через пару тысяч, выжимной наверное. Ну а так в принципе доволен 😊
ставьте ВИС, он у меня отхаживает 80-100 тык (имею в виду столько служит заводской комплект), затем ставлю Валео. Оно помягче, про ресурс хз, так как раньше чем оно износиться продаю машину 😊 По вашей машине, однако 27 тык и знос сцепления просто нонсенс - это вам либо перестать дежать ногу на педали сцепления постоянно, типа так удобно, либо уж перестать таскать груженные по 1-2 тонны прицепы по бездорожью
по-моему, по тестам ЗаРулёвщины Luk и Крафттек самые нормальные были.
Я какое-то из этих себе и ставил когда-то.
Вчерась пошел к знакомому мастеру - тот что-то подшаманил с регулировкой.
Стало получше. Думаю, замену сцепления можно отложить до весны.
GlamНу и славно)
Думаю, замену сцепления можно отложить до весны
ВИС не ставьте, пару лет назад познакомился с качеством этой Тольяттинской шарашки. Большего отстоя еще не встречал, 100% была не подделка, все голограммы и лазерная гравировка со шрифтами в деталях полностью соответствовала оригиналу с их сайта.
Из комплекта сцепления в сборе: диск обратно в магазин сразу, в нем была криво установлена внутренняя посадочная часть(не включались передачи), выжимной завыл через месяц, педаль тугая как на танке.
Крафт наше всё
Glam
Вчерась пошел к знакомому мастеру - тот что-то подшаманил с регулировкой.
Стало получше. Думаю, замену сцепления можно отложить до весны.
А я предупреждал... 😊 😀 😊