Вот мы тут обсуждаем разных горе-водителей... Типа, у всех бы баб забрать права... Тошноты достали... А я (почему-то именно в последнее время) неоднократно был свидетелем просто отвратительного поведения водителей автобусов.
Где-то с месяц назад писал, как меня на переходе начал ОБЪЕЗЖАТЬ спереди, добавив газ, водила автобуса. Хотя я не "гладиатор" и не street- и не kitchen-fighter, 😀 но руки реально зачесались. 😀 Ну, как бы это сказать покультурнее, потолерантнее и пополиткорректнее... Средний азиат, короче...
Как-то летом было: еду по односторонке, крайние ряды соответственно на стрелку, за перекрестком сужение. Я расположен левее центра дороги, так, чтобы по проезде перекрестка оказаться за перекрестком в крайнем левом. Выезжаю на перекресток, а за ним затор. Ну, я по ситуации принял решение притормозить, чтобы не перекрыть движение поперечным. Когда затор начал потихоньку рассасываться, я тронулся через перекресток. В этот момент меня слева на всем ходу обходит автобус и банально начинает меня теснить вправо. Мало того, что мне пришлось просто тормозить, чтобы он меня не снес, так он еще, сука, вклинился передо мной так, что я хотя и успел выехать с перекрестка, но напрочь перегородил пешеходный переход, а пешикам как раз загорелся зеленый. Смотрю - тоже азиат... Честно говоря, было желание просто заблокировать его впритык на остановке, но не стал, т.к. он ведь не один, а людей везет.
Потом было: еду по крайнему правому, в среднем сзади автобус. А я знаю, что через сто метров у него остановка. И тут он вдруг начал газовать, со мной поравнялся и правый врубает. Причем так настойчиво, сука, даже теснить меня немного начал... Перспектива объезжать его, когда он начнет тормозить в правом, меня не радовала, поэтому я газанул, ушел вперед и он проехал. Кстати, мой ряд за мной был свободный, поэтому я так и не понял, почему бы ему вместо того, чтобы газовать, засирая всю улицу своим выхлопом, и пытаться меня обойти, просто напросто двигаться дальше с той же скоростью, что он шел до этого (или чуть притормозить), и спокойно, когда я уже уйду вперед, занять мой ряд? Урюк?
На днях... Еду по четырехполосной двухсторонке, с двойной сплошной, в левом. Торможу перед перекрестком. За перекрестком эта двухсторонка становится четырехполосной односторонкой. Я намереваюсь после перекрестка попасть в крайний левый, т.к. мне потом надо повернуть налево. За перекрестком затор, мы останавливаемся на зеленый, а передо мной стоит автобус (и сзади тоже автобус). Автомобили из правого ряда уходят направо (там нет затора) уже под мигающий зеленый, освобождают место, а автобус, который стоит в левом ряду передо мной, начинает забирать правее в освободившееся место - прямо, за перекрестком, метров через 200 остановка, поэтому он, чтобы не тереться в пробке, заранее забирает правее. Ну, абсолютно нормальная реакция. Но он не ушел полностью с левой полосы, жопа осталась на ней, не давая мне проехать вперед. В этот момент автобус, который стоит за мной, через двойную сплошную вылезает на встречку, объезжает меня и залезает на то место, которое частично освободил первый автобус... Я на номер маршрута смотрю - он останавливается впереди на той же остановке, что и первый... Как только нам загорелся зеленый, он ломится в крайний левый!!! Что ему там надо? Хотя мог бы вполне уйти правее еще перед затором, никому не помешав. Нет, он залез в левый, а за 50 метров до остановки полез в крайний правый... Через затор, который движется еле-еле... А первый автобус спокойненько в правом ряду движется в сторону остановки...
На днях... Автобус впереди меня (он шел метров за 100 впереди, мне было хорошо видно) совершает на дороге (довольно свободной) такие резкие перестроения, что можно подумать, что он на Порше проверяет, насколько хорошо машина держит поворот...
Вообще, метания из ряда в ряд для них очень характерны, даже до абсурда доходит - незадолго до остановки уходит в крайний левый, а потом возвращается в крайний правый...
Вчера придурок начал с крайнего правого перестраиваться в левый, где шел я. Хорошо, что я заранее замечаю такие вещи - я просто жопой понял, что он вот прямо сейчас ломанется в мой ряд (я понимаю такие вещи, даже не знаю как). Поэтому я был готов. Поэтому его маневр, совершенный чуть меньше, чем через секунду после включения поворотника, совпал с моим нажатием на тормоз и на клаксон. При том, что за мной обратно было СВОБОДНО... Вот х...и ему, козлу, не занять мой ряд ПОСЛЕ меня, а не ПЕРЕД? А впереди, попозже, ремонт дороги - в правом ряду. Пока я тормозил, чтобы в него не врезаться, сзади начали подтягиваться автомобили, т.е. свободный до этого средний ряд за мной заполнился. Он все-таки ушел назад правее, и мы движемся вперед в сторону этого ремонта: я слева, он справа. А я вижу, что если я его СЕЙЧАС не пущу, он просто застрянет перед знаком "Ремонт", т.к. позади меня уже поток собрался, причем все движутся не медленно, а он уже начал снижать скорость... Встанет там и просто застрянет... Я ему мигнул фарами, слегка сбросил газ, и он газанул и прошмыгнул передо мной. Вот чтобы ему, козлу, не жать меня, а перестроиться в левый ЗА мной, когда дорога в тот момент (пока я не снизил скорость и за мной поток не стал уплотняться) была свободна, и он мог бы спокойно занять левый ряд - между мной и еще не успевшими догнать меня машинами? Место ведь было... Потом он на остановке встал, не заезжая в карман, а в том же правом... 😀 Ну, дебил...
Причем они НИКОГДА ни в пробке тебя не пропустят, ни дорогу не уступят, когда ты со второстепенки выезжаешь. К остановке почему-то не вплотную подъезжают, а место оставляют. Резко разгоняются, резко тормозят - будто везут даже не буратин, 😀 а просто дрова. Бибикают очень часто НА РОВНОМ МЕСТЕ. Я иногда просто офигеваю: едет в потоке и бибикает. Все едут молча, ему одному кто-то мешает. Уся рота идет не в ногу, один поручик шагает в ногу...
Вот они - РЕАЛЬНЫЕ МУДАКИ!
Маршруточники - те вообще отдельная песня... 😞
вчера водитель маза с краном решил бодро(это определяющее слово) перестроиться в правый ряд где ехал я. Я там просто ехал на уровне заднего габарита, т.е. он почти чиркал мне "нос") Есесно вкл дальний свет, чтобы как-то намекнуть водителю маза что он не прав. Тот, осознав содеянное, крутит руль обратно в направлении левого ряда, маз, естественно, начинает адски раскачивать (вы представляете себе как маз попадает в некое подобие ритмичного заноса? 😀)
Товарищ, сидящий рядом, предвидя вылет на встречную полосу этого гиганта на вдохе произносит "ох е*аааать сейчас на встречке весело будет" 😀 Но собственный вес маза видимо и спас его, как и раскачав изначально, и машина встала прямо и продолжила движение..
Я в недоумении обогнал спокойно автокран, попытался посмотреть на водителя, но ничего адекватного за баранкой не увидел.
Может просто он был бухой? 😊
вчера водитель маза с краном решил бодро(это определяющее слово) перестроиться в правый ряд где ехал я. Я там просто ехал на уровне заднего габарита, т.е. он почти чиркал мне "нос") Есесно вкл дальний свет, чтобы как-то намекнуть водителю маза что он не прав. Тот, осознав содеянное, крутит руль обратно в направлении левого ряда, маз, естественно, начинает адски раскачивать (вы представляете себе как маз попадает в некое подобие ритмичного заноса? 😀)
Товарищ, сидящий рядом, предвидя вылет на встречную полосу этого гиганта на вдохе произносит "ох е*аааать сейчас на встречке весело будет" 😀 Но собственный вес маза видимо и спас его, как и раскачав изначально, и машина встала прямо и продолжила движение..
Я в недоумении обогнал спокойно автокран, попытался посмотреть на водителя, но ничего адекватного за баранкой не увидел.
Может просто он был бухой? 😊
mnkuznОга..
Причем они НИКОГДА ни в пробке тебя не пропустят
Из свежего-пустил паджеро на ттк дважды в неудобной ему ситуации, а когда мне надо было перед ним встать в ряд, он прибавил газу. Ну прям нажал человек. Пришлось подрезать на удар, тормозить перед останавливающимся рядом я не хотел, побоялся получить в Ж, решил что резать бампер в бампер паджеро будет более гуманно и правильно.
Ну естественно визг тормозов и сигнал, попытки сидеть на хвосте 😊 За это еще и пришлось включить аварийку и начать тормозить передачами, долго и мучительно 😀 И епт, ну вышел бы разбираться там, ну или что он хотел от меня. Так нет же, объехал и уехал..
А еще мне понравилось существо на кашкае, которое долго тормозило во втором ряду до полной остановки, а когда я его объехал змейкой, заняв снова этот ряд перед его бампером, оно мне моргало дальним, набирая ход 😀
ЗЫ: тема бесконечная, такие социопаты как я могут в ней сутками писать 😀 😀 😀
и еще - почему я никогдане пропускаю автобусы впереди себя. особенно в пробке?
потому, что они чадат все как паровоз угольный. и нюхать это мне ну никак. особенно в пробке.
да, есичо - рециркуляция не спасает - ибо от нее потеют окна.
А я не пускаю никогда большой транспорт перед собой, даже если для этого мне приходится совершенно явно и хамски всем видом показывать, что уступать я не собираюсь даже через "силу", ибо в плотном движении это все равно что встать в плохо едущую полосу: перед таким тормозом будут перестраиваться все кому не лень= перед тобой, оттягивая на многоминут проезд очередного светофора.
Ну естественно все стараюсь делать в рамках правил, т.е. просто бескултурно и принципиально быкую 😀
Я круче! - кричал водитель хаммера.
А нас больше! - вторили пассажиры маршрутки. 😊
(с)
------------------
Жизнь прекрасна!
последний раз меня автобусники достали на большой бетонке (а108).
причем не своим вождением, а техническим состоянием автобусов.
ехал 40 километров за ним сос коростью 30 км\час, обогнать возможности не было вообще. все надеялся что на остановку сьедит, но не повезло.
и так я под автобусы попал в 3-х местах от рязанки до ленинградке.
хуже них только мусоровозы, котрын колонной тащуться на полигоны
козлобараны.
и вылезают на полосу и автобусы говно и ваще)))
про а108 не было, но по 107 было - едет весь перекошенный и собрал километра два колонну...
Ну вчера автобусник, вываливая по диагонали без поворотника с правой полосы, попытался меня выдавить на встречную с левой полосы. За что был жестоко обматерён бибикалкой. А в общем и целом - самое обычное явление, когда автобусник ломится на поворот, перегораживая основной поток.
НО!
Пидоров, паркующихся на истинно автобусной остановке, или разгружающихся на ней же в пределах разметки - нассать в рот всем автобусом! Так честнее.
это не к ним претензии, а к тем кто так маршрут спланировал.
регулярно наблюдаю как тролейбусам приходиться с остановки уходить резко влево через 3 полосы, чтоб в разворот попасть.
вот кто это придумал?это же не тетка-водитель провода проложила
алхимик+ стоя на углу поворота выезда на эту самую дорогу (у меня возле дома так, полный ппц)
или разгружающихся на ней же в пределах разметки
n1ce
А я не пускаю никогда большой транспорт перед собой, даже если для этого мне приходится совершенно явно и хамски всем видом показывать, что уступать я не собираюсь даже через "силу", ибо в плотном движении это все равно что встать в плохо едущую полосу: перед таким тормозом будут перестраиваться все кому не лень= перед тобой, оттягивая на многоминут проезд очередного светофора.Ну естественно все стараюсь делать в рамках правил, т.е. просто бескултурно и принципиально быкую 😀
Бред) Как раз из-за таких любителей "быковать" пробки только усиливаются. Если фуре надо в пробке перестроится она все равно это сделает, другое дело что пусть это будет до того как она упрется в тех кто стоит на поворот иначе она просто остановится и будет "нагло" лезть в соседний ряд, тормозя всех.
Ежели рассмотреть потерю времени на пропускание других машин (не обязательно груз/автобусов) - то езда с секундомером (жпс) показала, что если пропускать вообще всех то время прибытия в сравнении с "наглой" манерой езды практически не меняется, плюс минус 5-10 мин, при общем времени в пути 1,5 часа можно считать погрешностью измерения, зато нервов тратится меньше 😊
ЗЫ конечно, на жиге иногда, если есть настроение можно необращая внимание ехать по полосе прямо не обращая внимание на нагло лезущие без поворотников джипы и прочие бмв, ибо помятому правому крылу на лакированые бока иномарки пофиг)))
А еще есть такие торопыжки-дибилы, которые лезут между рядов, думая что их почему то должны пропустить складывали 2 раза об меня зеркала (а что я? я просто ехал прямо по полосе 😀) - понятно с каким результатом, ибо зерказа ваз всяко прочнее иномарочных)) На ино конечно лучше дурака пропустить, а на жиге можно забить на таких))
ЗЗЫ но в любом случае проще всех пропускать)
регулярно наблюдаю как тролейбусам приходиться с остановки уходить резко влево через 3 полосы, чтоб в разворот попасть.Если при этом троллейбус не создает аварийной ситуации, то почему бы и нет?
mnkuzn
Если при этом троллейбус не создает аварийной ситуации, то почему бы и нет?
такого не бывает, на дороге в 4-ре полосы пересечь 2 плосы, чтоб встать в левый крайний ряд на участке длиной 20 метров.
всегда будет аварийная ситуация.
ну а тот кто проектирует остановки так, что через 50 метров автобус уйдёт налево через 2 полосы - тоже умница
НЕ МОЙ Знакомый ведет машину. Идет на обгон, явно не успевает и заканчивает обгон уже заезжая на кусок островка безопасности, чуть дальше стоят ГАЙцы, которые его останавливают.
З: "Ну вы же видели где я начинал обгон?"
Г: "А заканчивал?"
З: "Заканчивал?... Заканчивал Кубанский государственный университет"
Г: "Езжайка ты на #уй отсюда"
друг - как дела?
я: сотрясение мозга, ожег на лбу и шишка на затылке..
д: ааахахахаха! это талант! что стряслось?
я: приехал, поставил машину на парковку, решил заглянуть ей под брюхо, засунул голову.. не видно.. засунул дальше.. коснулся затылком асфальта - отдернул голову - ебнулся лбом об раскаленный глушитель, отдернул голову - ебнулся затылком об асфальт.. итог уже описал..
такого не бывает, на дороге в 4-ре полосы пересечь 2 плосы, чтоб встать в левый крайний ряд на участке длиной 20 метров.Ну, можно этот маневр совершить по-разному. Можно просто залезть, пусть напористо, но с поворотником, контролируя ситуацию, а можно без предупреждения тупо ломануться, заставляя попутных тормозить в пол.
всегда будет аварийная ситуация.
ТС злопамятен...
не выдумывайте, выше уже написали"не пущу вообще". в москковских потоках таких окон нет, никто их не пускает.
те ситуации, которые я видел, вообще патовые.
остановка за 20 метров от перекрестка на котором троллейбусу надо быть уже в левом ряду, перекресток закрыт светофором, соответсвенно все ряды забиты в ожидании зеленого.
вот они "резко и напористо" и лезут через поток спешащий на зеленый, чтоб успеть перестроиться с правого ряда в левый.
отвратительного поведения водителей автобусов.дык ясно ж - автобус не их собственность, главная задача - быстрее пройти маршрут, еще часто бывают укуренные/упитые водилы, и потом им же скучно, вот и развлекаются. отсюда и результат.
mnkuznВо именно так вчера и получилось. Только начала рассасываться пробка на внутренней стороне МКАДа в районе Варшавки. Еду в крайнем левом, никому не мешаю, справа ломится Козель, без поворотника есессно, вломилась в ряд за ещё одним таким же бараном и не меняя темпа вываливается в мой ряд, тоже без всякой сигнализации, ситуацию в принципе просчитал, но тормозил в пол... Оттормозился, это мудило свалило опять вправо, ну чего, обсигналил, оттормозил да и дальше поехал, этот зараза ещё и по телефону трындел. Рожа славянская, не ЛКН.
а можно без предупреждения тупо ломануться, заставляя попутных тормозить в пол.
Больше всего опасаюсь Козелей, маршруточники так это вообще - желтые дьяволы, не иначе...
Хм. Бодаться с автобусом заведомо бесполезно, он большой и железный, и в принципе как слон, большой,неуклюжий и добрый, по этому как то никаких проблем нет с ними, просто помеха. А вот камазисты, у бл....я исЧАДья ада, люто бешенно ненавижу. Даже больше чем таксистов и маршруточников
десант
это не к ним претензии, а к тем кто так маршрут спланировал.
регулярно наблюдаю как тролейбусам приходиться с остановки уходить резко влево через 3 полосы, чтоб в разворот попасть.
вот кто это придумал?это же не тетка-водитель провода проложила
Остановку перенесли.
А там, где она раньше была, сделали бензозаправку. Ога.
glok17вот кстати точно бред 😊 ну в смысле если я буду пропускать всех, то сделаю дтп) в случае с пробкой все проще, а в потоке неот: я просто не знаю как себя вести на скорости средней или ниже скорости потока. Специально пытался заставлять себя тошнить, понимая что времени экономишь не особо много, чем когда летишь, но сразу понял, что рассеивается внимание, ты не знаешь как вести себя в потокее, все куда-то лезут перед тобой, щимутся и т.д., состояние дискомфорта и нервов тартится больше, чем если форсировать поток, двигаясь процентов на 10-20 быстрее (ну глухие пробки в расчет не беру).
если пропускать вообще всех то время прибытия в сравнении с "наглой" манерой езды практически не меняется, плюс минус 5-10 мин, при общем времени в пути 1,5 часа можно считать погрешностью измерения, зато нервов тратится меньше
Я думаю это все от манеры езды и характера зависит. Мне просто не нравится ехать медленно, я не люблю носиться сломя голову, но...Нет, я люблю носиться, иногда носиться сломя голову, иногда просто бысьтро ехать. Я так никогда не сплю и получаю удовольствие от рутинной езды по мегаполису)
mr.Andersonнуну. тока пердит это слон - дай божЕ
и в принципе как слон, большой, неуклюжий и добрый, по этому как то никаких проблем нет с ними, просто помеха.
:D
я тоже заметил, что автобус порой слишком резко и лихо перестраивается, буквально заставляя тебя уходить от этого маневра) Но сам умом понимаю, что если бы он делал это плавно, то провоцировал бы обгон справа и как следствие не занимал бы нужную траекторию для поворота остановки и т.п. (заранее он мог этого не делать по очень многим причинам)
в целом-то, ну перестраивается он, вроде резко, но даже не напрягаешься в плане техники, спокойно из под него кагбе вытаскиваешься и запускаешь (речь о гармошке), просто бесит сам факт что он подрезает, сцучара такое 😀
А вот камазистыда, камазисты и грузовозы это жесть. особенно если из кузова что-нить сыпется на дорогу. ехал однажды за самосвалом с гравием, задняя крышка кузова тупо привязана куском троса, камушки так и высыпаются на кочках.
долго такого стрема терпеть не смог - обогнал по встречке.
А вот камазистыда, камазисты и грузовозы это жесть. особенно если из кузова что-нить сыпется на дорогу. ехал однажды за самосвалом с гравием, задняя крышка кузова тупо привязана куском троса, камушки так и высыпаются на кочках.
долго такого стрема терпеть не смог - обогнал по встречке
Хуже икаруса с гармонью ни чего нет!
Давно это было...
Рязанский проспект (по четыре полосы в каждом направлении).
Еду 70-80 в третьем ряду.
Справа из правого крайнего ряда отчаливает икарус, резво перемещаясь во второй ряд.
Светофор начинает моргать...
Давлю на газ понимая, что свободно успеваю проехать, а этот гад лезет в третий ряд по которому я ускоряюсь.
Вправо уходить поздно - там его гармонь и надпись "занос 1 метр" по этому ухожу в крайний левый с мыслью "там то ему точно делать нечего".
А он цуко лезет в крайний левый ряд.
Мне тормозить уже поздно, если только об него, и скорость уже за 80, для меня остается только встречка (слава богу там все уже притормаживали).
Так этот не хороший человек развернутся оказывается решил по быстрому.
Уже на встречке это чудо повернуло башку влево и увидело меня, и о чудо я всё ещё здесь.
Alekso77
...
Больше всего опасаюсь Козелей...
Эти Пед... расы - четыре из пяти - или тошнот злоеб... чий в левой полосе или ушлёпок, ломящийся по всем полосам без поворотников с подрезами, а самое главное - не видно, что перед этим неадекватом. Никогда не пускаю вперёд себя грузовые Козели, маршрутки пропускаю, если просит - я один еду, а он 12 человек везёт, им тоже домой хочется.
в москковских потоках таких окон нет, никто их не пускает.Не поверишь, всегда их пропускаю, т.к. понимаю, что их мало кто пропускает и им приходится лезть внаглую. Ну про то, что когда автобусы отъезжают от остановки их хрен кто пропустит - говорить излишне(всегда выпускаю). 95% автомобилистов, видимо, считают ниже своего достоинства запустить автобус в свой ряд и потом "тошнить" за ним, но, как правило, автобусы перестраиваются не по прихоти водителя, а из-за необходимости поворота(разворота), просто надо помнить, что ты(как правило) едешь в машине один, а он везет 30-50 человек(тоже кстати спешащих домой) и тебе затормозить гораздо проще - никто никогда не испытывал на себе вынужденное торможение стоя в заполненном автобусе?
Также стараюсь пропускать фуры, особенно не с московскими или МО номерами - т.к. сам знаю, что такое искать дорогу по незнакомому городу с нашими долбаными указателями.
Agent_FBIчитаем внимательнее. я считаю ниже своего достоинства дышать тем, что извергает выхлопная труба автобуса. гарь и вонь такие. как будто он едет не на мазуте в начале 21 века. а на угле в начале 20 века
95% автомобилистов, видимо, считают ниже своего достоинства запустить автобус в свой ряд и потом "тошнить" за ним,
и потому автобусы не пропускаю никогда.
гарь и вонь такиеЭто да, согласен
но, как правило, автобусы перестраиваются не по прихоти водителя, а из-за необходимости поворота(разворота)Мои наблюдения за последнее время говорят об обратном. Он отъезжает от остановки (через 350-400 метров другая), лезет в крайний левый, потом возвращается в крайний правый... И нафуагра это все?
автобусы и грузовые газели есть большое, тупое, медленное зло!
хоть это и трудно, но автобусов стараюсь пропускать... куда им хочется
потому что за рулём там может оказаться человек, а в салоне ещё несколько
Hrumэти еще ничо... вот фуры полноразмерные на узких улочках - во где зло...
грузовые газели
на прошлой неделе 2 фуры поехали по улочке и встертились. разойтись не могут, назад сдать тожэе - ибо у обоих хвосты уже из легковушек...
и все.
сегодня, фура, поворачивая - хвостом. тем самым, который "занос 1 метр" подрала бочину авто, которое сояло, ее пропуская...
и ппц - пробка. ибо фура перекрыла 2 улицы.
Автобусы всегда прошу пропускать. Хе, 30-50 человек... 100 человек обычная гармошка утром совершенно запросто везет. А то и больше. Это очень много тонн веса. Ды, резко нырять перед ними тоже чревато. Во-первых, 10 тонн там бывает запросто, а тормозят 10 тонн скверно. Во-вторых, лучи поноса от падающих пассажиров дурно влияют на карму подрезавшего водителя...
P.S. Людей, которые разрешают стоянки маршруток и таксиситов на перекрестках возле метро, надо сажать на кол с финалгоном.
надо сажать на кол с финалгономи это еще самое легкое наказине им
Annровно после того, как они прекратят гонять дизеля по 3 - 4 ресурса.
Автобусы всегда прошу пропускать.
ASDER_KСам же понимаешь, скорее пустят маршрутные вертолеты, чем автобусы перестанут коптить жженым маслом. Не виси на хвосте, и всё. Или обгоняй. плестись обычно недолго, максимум 1 остановку.
ровно после того, как они прекратят гонять дизеля по 3 - 4 ресурса.
Увы они нечасто в карманы полностью заезжают, там обычно заставлено машинами всё 😞 Нехорошо так ставить авты 😞
Увы они нечасто в карманы полностью заезжают, там обычно заставлено машинами всёА очень часто ПРОСТО не заезжают...
Hrum
автобусы и грузовые газели есть большое, тупое, медленное зло!
Если человека укусит вампир, то человек тоже становится вампиром...
Похоже, что водителей этих транспортный средств ещё в деццтве покусали бараны и козлы...
вообще есть нормальные водилы автобусов, едут быстро, уступают, редкость это правда... хотя я за более чем 10 лет езды не могу вспомнить случая когда автобусы реально доставали. может потому что стараюсь их сразу обойти. вообще иногда пройти по правому автобусному ряду бывает быстрее чем по левому, куда все, включая автобусы, зачем то лезут...
2 Аня.
я все понимаю. но в пробке стоять за автобусом не буду. здоровье - мое - дороже, чем все остальное.
ASDER_KПравильно, чего в пробке-то стоять. Езжай на метро 😊
2 Аня.
я все понимаю. но в пробке стоять за автобусом не буду. здоровье - мое - дороже, чем все остальное.
http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/247037/?page=8 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/241632/?page=7 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/241516/?page=7 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/241514/?page=6 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/240840/?page=6 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/234379/?page=5 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/233060/?page=4 http://fotki.yandex.ru/users/bum-bum1965/view/227795/?page=3 На остановках общественного транспорта.
anton24Гы...
есть нормальные водилы автобусов, едут быстро, уступают, редкость это правда...
PRINCIPОчень актуально. Эти пидорги то ли не понимают, что не дрова везут, то ли им пох, то ли специально ТАК делают... Это дебилы. Возьмем, к примеру, легковой автомобиль: водитель сидит в кресле (одна точка опоры), есть (возможно) боковая поддержка (другая точка), пристегнут ремнями (третья) - и все это относится и к пассажиру. Но водитель вдобавок "держится" за руль и "опирается" на педали - дополнительные точки опоры. Поэтому водитель даже в легковухе ГОРАЗДО крепче сидит в своем кресле, чем пристегнутый пассажир. А что тогда говорить про болтающийся автобус со стоящими пассажирами? Мудаки...
ты в автобусе ездил? 😀 в машине бы давно уже рухнул от перегрузок, а в автобусе возможно устоять даже не держась за поручень))
Мудаки мудаки. Большинство водятлов автобусов такие же мудаки как и вы, зря вы их от себя так отторгаете. Но при этом многие + ко всему прочему еще и водители-профессионалы, ток большинству не понять в чем это выражается. Только агрессия с раздражением выплескивается на форум, лишь бы посудачить))
Гы...ну да. примерно так) у нас в области даже бывает, что водилы соревнуются кто быстрее приедет... если с маршрутками это понятно, так и должно быть, то с автобусами конечно это выглядит сурово... особенно если коптят сильно. но главное что быстро доставляют.
Помню, супруг рассказывал, как с Речного Вокзала ехал на 400 автобусе. Водила-шумахер просто, быстренько, аккуратненько доставил народ, но какой-то бабуле по въезду уже в Зеленоград не понравился стиль вождения, она подошла к нему и оборала, так водила стал еееееле-еле ехать после этого по городу 😀
Хммм, с нехорошими автобусниками пока не сталкивалась особо, по большей части езжу по А107, А108, Дмитровке, Ленинградке или Новой Риге, там их немного , а вот когда маршрутка начинает вытеснять на встречку или прижимать к соседнему ряду даже не смотря на то, что уж притормаживаешь, лишь бы проехал и отстал- страшно.
Кстати, в ту субботу пришлось маму везти в Москву(до жути я боюсь Москвы, но есть слово надо)лучший друг в машине-новигатор, который после поворота налево заявляет, что через 20 метров надо повернуть направо, а тааааам.... там справа ещё 3 полосы плотного движения. Я чуть ли на в слёзы, включаю поворотник, и.... Я не ожидала, но было очень и очень приятно, все притормозили и дали проехать (я думала, дальше придётся хать, и так неудобно было, что вот по такой причине людям мешать), тем не менее, блин, очень приятно 😊 Всем обязательное спасибо было.
О!Справедливость есть на этом свете. В пятницу поворачиваю в Клину на ленинградку. Всё как бы вроде обычно: Т-образный перекрёсток, ряд налево, ряд направо, но чернявый дядя на огромной красивой машине с гордым видом, болтая по телефону, встаёт посередине, не мигая даже поворотником. Ну что ему тоже налево, эт вроде как догадаться можно. Но так, поворачивая, подрезает меня резко, подлетает к переходу, пропускает пешехода и на красный улетает вперёд. Всё это, беседуя по мобиле. Слева откуда-то берётся машна ДПС, и спокойно уезжает за ним.
"Хочу умереть тихо и спокойно, во сне. Как мой дед, водитель автобуса. А не крича от ужаса, как его пассажиры" 😊 (с)
------------------
Жизнь прекрасна!
Добрый МонстрВспомнилось...
"Хочу умереть тихо и спокойно, во сне. Как мой дед, водитель автобуса. А не крича от ужаса, как его ОБОСРАВШИЕСЯ пассажиры"
Лет эдак 23-24 назад, когда мой младший сынуля Рома, наивное ребёнко, увидев на дверке ЛИАЗовского автобуса три звёздочки (какой-то большой километраж безаварийный то есть) спрашивает что это означает...
Я, как самый наилучший папаша (дело было 1-го апреля) сразу включаю на полную мощь гоневогонный агрегат и выдаю, что это водителю рисуют каждую звёздочку за удачно сбитого нарушителя правил дорожного движения... по аналогии за сбитого фашиста в небе лётчиками во время Великой Отечественной. То есть если вдруг перед автобусом какой-либо оболтус вдруг надумает быстро перебежать дорогу, то водителям автобусов категорически запрещено тормозить, чтобы не травмировать пассажиров, потому как случается, что зачастую в автобусах люди перевозят лыжи, другие длинные и заостренные предметы и при резком торможении очень часто случается, что этими предметами пассажиры калечатся... или ваще убиваются нафиг.
Ребёнок был в откровенном ах...е и последняя инстанция по выяснению сложных вопросов у него был дед, мой отец (царство ему небесное...)
Пришли домой... ребятёнок сразу бросился к деду с контрольным вопросом по этому поводу...
отец сходу въехал в ситуацию и выдал:
- Да что твой отец знает в правилах дорожного движения!? Он же машину не водит и не умеет даже... правил, соответственно не знает! Звёздочку водителю присваивают за 10-ть сбитых нарушителей!!!
У ребёнка шок. Глаза навыкате...
- Это что же получается??? Этот водитель автобуса 30-ть человек задавил???
- Да! Теперь он считается трижды Героем Советского Союза!
.........
Ещё очень долго ребенок верил в это и пеной у рта доказывал правдивость этого, мол дед так рассказывал ))))
ыыыыыыыыыыыыыыы 😀 😀 😀
Ещё очень долго ребенок верил в это и пеной у рта доказывал правдивость этого, мол дед так рассказывал ))))Особенно верил и ДОКАЗЫВАЛ, 😀 когда подрос и стал водителем автобуса...
Водители конечно разные бывают, я имел ввиду не тупость водителей автобусов, а сам автобус (троллейбус), как тупое и медлительное транспортное средство. На мой взгляд, эти гармошки и иже с ними к современным условиям движения в Москве совершенно неприспособленны, более того, они только усгубляют и без того критическую транспортную ситуацию своей неповоротливостью и медлительностью. Простой пример, буквально с утра, перекресток проезжаемый за раз 7-8 машинами из-за автобуса проехало только 2-3 машины. Я вот обратил внимание, что у мосгортранса появились аналоги "желтым шахидам", фиаты кажется, тоже зелененьки, с турникетом. Имхо, надо вот такие, маленькие, быстрые и юркие автобусы.
HrumНакуй-накуй!
Я вот обратил внимание, что у мосгортранса появились аналоги "желтым шахидам", фиаты кажется, тоже зелененьки, с турникетом. Имхо, надо вот такие, маленькие, быстрые и юркие автобусы.
Там реально шахиды иногда. Вообще охреневшие от наглости водители, которые еще и одной рукой деньги считают, другой по мобиле трепятся.
Annугу, а руль держат в луччем случае коленом...
Там реально шахиды иногда. Вообще охреневшие от наглости водители, которые еще и одной рукой деньги считают, другой по мобиле трепятся.
ASDER_KНет, не коленом, иначе как бы оне давили на газ столь шустро.
угу, а руль держат в луччем случае коленом...
Еще у малявок есть возмодность объезжать пробки дворами, что они регулярно делают. Пипецнах.
P.S. Тех, кто увлекся шибко прокладыванием лежачих полицейских везде и всюду, надо посадить на заднее сиденье рессорного фордтранзита или рессорной же козели, и покатать два часа по таким улочкам. Ссссссцуке.
Annсцуко - противодействую как могу.
Еще у малявок есть возмодность объезжать пробки дворами, что они регулярно делают. Пипецнах.
Annа вот я б в своем двоер положил бы через полтора метра. от объезжальщиков..
P.S. Тех, кто увлекся шибко прокладыванием лежачих полицейских везде и всюду, надо посадить на заднее сиденье рессорного фордтранзита или рессорной же козели, и покатать два часа по таким улочкам. Ссссссцуке.
ASDER_KМож лучше просто шлагбаум или бетонный блок...
а вот я б в своем двоер положил бы через полтора метра. от объезжальщиков..
Ндааа. Про пункт ППД в части приоритета общественного транспорта все благополучно забыли.
Annнереально
Мож лучше просто шлагбаум или бетонный блок...
первое - денежно
второе - двор д.б. проездным...
Вот сегодня опять видел мудака...
Короче, перекресток Т-образный, мы движемся "слева-сверху" буквы Т. Из левого только прямо по основному светофору, из правого только направо по стрелке. Я крайне редко вижу на том перекрестке нарушения рядности и светофора. Даже в пробку, которая задолго до этого перекрестка начинается, люди (нормальные) въезжают заранее - в "свой" ряд. Так вот сегодня успел в это место до часа пик, но машины уже начали подтягиваться - каждая в "свой" ряд. А мудила на автобусе встал в крайний правый под зеленую стрелку и ждет, гад, когда прямо загорится зеленый.
Я стоял в левом, сзади этого дела, поэтому хорошо видел, как несколько автомобилей, стоявших за автобусом, были с правыми поворотниками и ждали, когда та сучара уйдет с крайнего правого прямо на основной зеленый. Короче, машин, наверное, семь успевает проехать под стрелку. Тут ВСЕ в правом стояли... Сука, чтоб ему слабительного дали и задницу зашили... Дерьмо тупое...
Кстати, по поводу тупого дерьма... Я когда второй раз в автошколе учился - на А - так у нас совместные занятия были по медицине с В и с СДЕ. Короче, А и В более-менее, хотя тоже кадры были, а "грузоводы" и "автобусники" - это жуть... Такое ощущение, что у 30-40-летних мужиков развитие и манЭры 15-летнего бурсака. Не все, конечно, но ЯВНО больше половины. Такое ощущение, что в другой мир попал - это такой контраст, как, допустим, когда адвокат приходит в СИЗО. Это ужас просто, это надо видеть: тупые шутки, "бля" и "на" через каждое слово, гогот, ржание, фиксы, олимпийки, кепки, грязные ногти... Короче, из серии, как на форуме недавно очень хорошо сравнили "ему же в Химки, а мне в Медведки". На вопрос о порядке действий: освободить дыхательные пути, сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца они отвечают НАОБОРОТ... Ну что от него на дороге ждать? До хрена просто на СДЕ нерусских, которые не то чтобы писать, а ГОВОРИТЬ по-русски нормально не умеют. Вот такой меня начал объезжать на пешеходном переходе... А мы: бабы, тошноты...
Это ужас просто, это надо видеть: тупые шутки, "бля" и "на" через каждое слово, гогот, ржание, фиксы, олимпийки, кепки, грязные ногти...на секунду представил как "это" тянется ко мне сделать искусственное дыхание...... бляяяя, фуууууу
Не любите вы господа своих соотечественников. Зря. Не красит это никого.
Сами моментами не намного лучше, обычно.
Annя - лучше всегда. без вариантов.
Сами моментами не намного лучше, обычно.
"да, Самоса сукин сын. но это НАШ сукин сын" (с)
Не надо относиться с презрением к людям только потому, что вам повезло родиться в другом месте в другой семье, получить другое образование и впитать другие манеры.
Не любите вы господа своих соотечественников.ну почему же, любим, местами.
наши самые находчивые. это огромный плюс. могут вывернуться из любой ситуации.
вообще надо перенимать арабский/африканский опыт организации ДД, я там был, мне понравилось.
Сами моментами не намного лучше, обычно.Не намного. И не моментами, а именно обычно... Но МЫ не делаем всех тех пакостей на дороге, которые делают эти засранцы... И у НАС транспорт не такой, что или перекроет всю дорогу, или разутюжит легковушку в лепешку...
Вот почему автобус в пробке НИКОГДА не пустит?
Почему не уступит тебе дорогу, когда ты въезжаешь в плотный поток со второстепенки?
Почему он мешает другим, а как только ему кто-то помешает, сразу врубает свои дуделки?
Почему он не понимает своими дерьмовыми могзами, которые находятся в том, куда он ест и на что он шапку Одевает, что если он встанет на перекрестке поперек узкой улочки, то его морда будет уже за перекрестком, а жопа еще перед ним, и его не объехать, как легковушку?
Почему он поворачивает с учетом своих габаритов из второй полосы, но не делает это безопасно? И регулярно притирает легковушки на поворотах и разворотах?
Почему он отваливает от остановки сразу, врубив левый поворотник, а не убеждается предварительно в безопасности маневра?
Почему он ведет так, будто везет не людей, а дрова?
Почему он курит в своей кабине? Или ВСЕ пассажиры хотят это нюхать?
Почему у него орет блатной шансон на весь автобус? Наверное, блатной шансон интересен ВСЕМ пассажирам...
Ну не любим МЫ ТАКИХ, ну что поделать...
mnkuznПотому что он везет 100 человек по утвержденному маршруту и ему надо укладываться в график.
Вот почему автобус в пробке НИКОГДА не пустит?
Почему не уступит тебе дорогу, когда ты въезжаешь в плотный поток со второстепенки?
Почему он мешает другим, а как только ему кто-то помешает, сразу врубает свои дуделки?
Почему он не понимает своими дерьмовыми могзами, которые находятся в том, куда он ест и на что он шапку Одевает, что если он встанет на перекрестке поперек узкой улочки, то его морда будет уже за перекрестком, а жопа еще перед ним, и его не объехать, как легковушку?
Почему он поворачивает с учетом своих габаритов из второй полосы, но не делает это безопасно? И регулярно притирает легковушки на поворотах и разворотах?
Почему он отваливает от остановки сразу, врубив левый поворотник, а не убеждается предварительно в безопасности маневра?
Потому что он большой и ему тяжело трогаться.
И так далее.
Ну а соваться под поворачивающий автобус, это вообще я не знаю кем надо быть.
Потому что он везет 100 человек по утвержденному маршруту и ему надо укладываться в график.
Потому что он большой и ему тяжело трогаться.
Если бы они вели себя чуть менее пафосно 😊 то проблем бы меньше у них было с троганьем, и в график проще было бы попадать...
Потому что он везет 100 человек по утвержденному маршруту и ему надо укладываться в график.А еду на переговоры с губернатором о строительстве моста через реку, делящую областной центр на две части, и мне надо НЕ ОПОЗДАТЬ... И на дороге все равны, независимо от размера ТС. И ответственен я при этом за СЕБЯ, а он - за СТО человек.
Потому что он большой и ему тяжело трогаться.Да не так-то и тяжело при таком моменте, как у него. Современные автобусы вполне приемистые и очень моментные.
Ну а соваться под поворачивающий автобус, это вообще я не знаю кем надо быть.Я не говорил о том, что кто-то "под него" совался... Я говорил о том, что ОН не соблюдает требования безопасности, затирая ДРУГИХ. Никто не говорит о том, что ДРУГИЕ сами под него лезут.
mnkuznНарод просто не понимает, что большим автам разрешено и поворачивать через две полосы, и просто им нужен больше радиус. И надпись "занос 1 м" у него на жопе не для красоты и тюнинга.
Я не говорил о том, что кто-то "под него" совался... Я говорил о том, что ОН не соблюдает требования безопасности, затирая ДРУГИХ. Никто не говорит о том, что ДРУГИЕ сами под него лезут.
Я не сомневаюсь, что там за рулем часто козлобараны сидят. Но не думаю, что у них есть сознательная задача кому-то напакостить. Не до того людям совершенно, работа у них такая, в нонешней дорожной обстановке крайне тяжелая.
Я всегда призываю относится к общественному транспорту максимально корректно и снисходительно.
а сам автобус (троллейбус), как тупое и медлительное транспортное средство. На мой взгляд, эти гармошки и иже с ними к современным условиям движения в Москве совершенно неприспособленны, более того, они только усгубляют и без того критическую транспортную ситуацию своей неповоротливостью и медлительностью.А представьте, xnj все пассажиры 100-150чел. будут на своих личных авто 😊. Вот тогда ситуация станет понастоящему критической.
P.S. Сам езжу на мотоцикле пробок не чувствую! 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
Народ просто не понимает, что большим автам разрешено и поворачивать через две полосы, и просто им нужен больше радиус.Ну, почему не понимает? Понимает. Но не в этом суть. Часто бывал свидетелем, как автобус въезжал в поворот/разворот и затирал тех, кто УЖЕ находился на внутреннем радиусе. Он имеет право повернуть не из своей полосы, но не безусловно, а лишь обеспечив безопасность такого маневра и не создавая при этом помех другим. Но об этом он почему-то не думает.
Но не думаю, что у них есть сознательная задача кому-то напакостить.Значит, он или тупой, или ему наплевать на других.
работа у них такая, в нонешней дорожной обстановке крайне тяжелая.Так это ИХ проблемы. ИХ, не мои... Не нравится работа - меняй; не можешь сменить - не п...и...
mnkuznДа нету у него другого выбора. Если он будет тупо стоять и моргать, то туда еще десяток легковушек набьется. ДТП кстати совершенно им невыгодно, это очень серезно для них.
Часто бывал свидетелем, как автобус въезжал в поворот/разворот и затирал тех, кто УЖЕ находился на внутреннем радиусе. Он имеет право повернуть не из своей полосы, но не безусловно, а лишь обеспечив безопасность такого маневра и не создавая при этом помех другим. Но об этом он почему-то не думает.
mnkuznНехорошо так говорить. Должен же кто-то возить людей на общественном транспорте. На наших улицах, это по-любому сложная задача. Попробуйте хотя бы поездить на груженой машине с прицепом, для начала, и сразу поймете всю прелесть положения.
Так это ИХ проблемы. ИХ, не мои... Не нравится работа - меняй; не можешь сменить - не п...и...
Annточно также кто - тодолжен следить за состоянием автобусов, которое должно быть в норме...
Нехорошо так говорить. Должен же кто-то возить людей на общественном транспорте. На наших улицах, это по-любому сложная задача. Попробуйте хотя бы поездить на груженой машине с прицепом, для начала, и сразу поймете всю прелесть положения.
ASDER_KНу ты еще скажи состояние автодорог в норме, и так далее. Щаззз 😊
точно также кто - тодолжен следить за состоянием автобусов, которое должно быть в норме...
Скоро вот еще сделают полосы более узкими, и я вообще не представляю как тогда будут автобусы ездить.
Annаньк, гармонистым икарусам не место в крупных городах.
Скоро вот еще сделают полосы более узкими, и я вообще не представляю как тогда будут автобусы ездить.
ASDER_KАга, а также панелевозам, трубовозам, и прочим фурам с прицепами.
аньк, гармонистым икарусам не место в крупных городах.
Щазз.
У обычного короткого автобуса кстати радиус поворота не меньше, чем у гармошки. Прицеп как раз не роялит почти что, катится в основной колее и всё.
Вечером к маме ездла дочку забрать, так у нас сейчас на кругу что утромм, что вечером ППЦ!
Ничего, постояла малёк,автобусная полоса расступлась и пропустила сквозь себя во дворы. Так же и обратно. У нас ,видимо, сейчас с этой обстановкой с кругом все понимают друг друга. Чтоб проехать через эту жуть (30 метров) мы простояли 40 мнут.
Annдлина критична в пробках. очень.
У обычного короткого автобуса кстати радиус поворота не меньше, чем у гармошки. Прицеп как раз не роялит почти что, катится в основной колее и всё.
А как назвать автобусников, которые принципиально не пускают перед собой из аварийного ряда? При этом он сам еле плетётся, но ни на секунду не притормозит? Таких Педоргов я встречаю ПОСТОЯННО, что на гармошках, что на коротких, что на двухэтажных. Может быть ему тоже тяжело с места в пробке страгиваться? Да Чмо это автобусное.
А троллейбусники по диагонали поворачивают с забитым левым рядом - обычная ситуация. Может у короткого троллейбуса тоже занос зада "один метр"? Да хрен на рыло, она заворачивает на пределе "рогов", потому что хочется этой корове за рулём так.
В наших провинциях, как мне показалось, точно наоборот. Автобусники корректные, правильные, медленные и добрые, как уже сказано. И ни одного, извините, азиатороссиянина 😊 за рулем именно автобусов я не видел. А все перечисленное относится к желтым шахидам и таксистам. Даже грузовые козели и козелисты ведут себя на дорогах прилично. Почти всегда. Вот такая у нас неправильная провинция. 😊
Ну, вот вам еще пример - сегодня днем, примерно в обед. Движение не то чтобы пробка, но довольно плотное - в нашем направлении. Машины идут небыстро и машин не мало. Но все-таки едем. Посередине сплошная. Транспорт идет по полосе, как обычно - в 2 ряда, почти впритык (2 автобуса с более-менее интервалом уже не поместятся). На правой части нашей полосы есть небольшое повреждение покрытия. Его ВСЕ проезжают БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Я проезжал через эту "ямку" и на разных авто, и на автобусе, и на троллейбусе - совершенно не критично.
Метров через 10 после этого повреждения - карман автобусной остановки (кстати, эти факин-автобусники частенько не заезжают туда полностью, наполовину перекрывая правый ряд нашей полосы). Так вот мудила на автобусе при ПЛОТНОМ ПОТОКЕ НА ОБА РЯДА начинает ломиться из правого в левый, объезжая эту ерунду, а затем так же ломится из левого в правый, т.к. через 10 метров у него остановка. И это при том, что скорость потока небольшая, поэтому даже не то чтобы нажав на тормоз, а просто накатом проходишь это повреждение.
Я ТАКОЕ видел в первый раз. Он бы еще эвакуатор вызвал, чтобы его через эту ямку перекатили...
Скажите, на хрена это ему? Потому, что он урюк? Или просто мудак?
Нерусский водитель автобуса протаранил 5 машин: http://www.ochevidets.ru/rolik/16266/