Какой, собственно, посоветуете? Шины 225*45*17, давление 2,5...2,9 бар.
С машиной предидущий хозяин отдал ноунеймовский, слабоват.
Пользую "Качок", 2.5 набивает нормально, 16 радиус 225 на 55
Мироня для своих 215 45 r17 сделал вывод что самое лучшее - это подкачка на АЗС или на шиномонтажах. На всякий случай в багажнике заныкан качок от копеек 😀
Какой, собственно, посоветуете? Шины 225*45*17, давление 2,5...2,9 бар.
С машиной предидущий хозяин отдал ноунеймовский, слабоват
Хорошие качки, которые будут тянуть 2.6-2.7 стоят дороговато и смысла в их покупки в наш век, когда подкачать колеса, вобщем-то, не проблема, не вижу
Der Fox+1
я для своих 215 45 r17 сделал вывод что самое лучшее - это подкачка на АЗС или на шиномонтажах.
225\50\15 и 195\65\15
я для своих 215 45 r17 сделал вывод что самое лучшее - это подкачка на АЗС или на шиномонтажах.
А если прокол, и надо доехать до шиномонтажа?
Будете ехать на ободе или ставить запаску?
Andrew L2именно что
А если прокол, и надо доехать до шиномонтажа?
Andrew L2
ставить запаску?
Der Foxпользую какой-то с виду весь силуминовый - да вы его в каждом магазине найдете за полтора рубля.
Хорошие качки, которые будут тянуть 2.6-2.7 стоят дороговато
2.9 в 205\55\16 спокойно заколачивает
ASDER_KЭто если запаска есть 😊
именно что
ставить запаску
А вообще уже давно не доверяю манометрам на автозаправках - они там жирность молока часто показывают. А вот встроенный в хондовскую попмпалку манометр показывает точно, и качает она быстро. Так что думаю есть смысл по авторазборкам поискать такие штучки
Rusl@вот у меня есть.
Это если запаска есть
Rusl@эточо такое?
в хондовскую попмпалку
ASDER_KЭлектрокомпрессор, который в комплект входил вместо запаски 😊
эточо такое?
а на какие авты?
думаю. нада поискать.
хотя... я тут недавно колесо пробил - загнул диск. там накачивать было бесполезно... внутрь палец пролезал... хорошо бы я выглядел а комарином лесу с насосом, которым накачивать нечего...
ASDER_Kя тоже летом проехав метров 100 на спущенном колесе, обнаружил потом на шиномонтаже в камере какой-то стальной "пропеллер" миллиметра 4 толщиной и 80 длиной.
я тут недавно колесо пробил
так его накачать было не реально.
Вот надежная тема http://www.carresource.ru/product_info.php?products_id=17
мустанг-2
Рассейский.
Полностью стальной(Мустанг-1 был пополам из пластика).
Юзаю 3-й год. Все отлично.
ASDER_KНа разные есть. Смотрите из последних, особенно которые с завода ранфлатом комплектуются
а на какие авты?
ASDER_KКонечно это не панацея. Но 90% проколов герметик вкупе с компрессором исправит. С другой стороны - я тут недавно порезал колесо ломаным сепаратором от какого-то подшипника, так что даже на шиномонтаже не взялись делать - так доехал на нём нормально до места, хоть и не ранфлат, но жёсткий низкий профиль работает похоже
хотя... я тут недавно колесо пробил - загнул диск. там накачивать было бесполезно... внутрь палец пролезал... хорошо бы я выглядел а комарином лесу с насосом, которым накачивать нечего...
у меня часто баллон на 300атм в машине лежит 😊 один раз выручил - накачал от него погнутое колесо.
тут главное вовремя успеть закрыть...
Советую Беркут. Себе взял модель R20 (http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html ), подключается напрямую к аккумулятору "крокодилами, шланг длиной 7,5 метров с манометром и клапаном сброса давления на конце. Качает быстро, не очень шумно. Цена 4000. Но есть и подешевле модели, R13, R15, R17. А вообще, когда ездил на ТАЗах и на Фокусе, не заморачивался, покупал дешёвый китайский от прикуривателя и он справлялся.
Брал Торнадо в лошане - 700 р
31 колёса дует до 3.1 но долговато)
защита от перегрева, длинный шланк...
Есть Беркут-15. Всё бы хорошо, но пристыковывается через раз и нестабильно, отчего манометр сходит с ума и приходится сковыривать стекло и стрелку рукой возвращать куда-то туда, на нужный круг.
Maksimka69
Советую Беркут
+1
Maksimka69
Советую Беркут
+1
у меня тоже торнадо. прикручен под капотом. шланг 7 метров. 195 80 16 качает достаточно быстро. ради интереса "взорвал" колесо от копья.
Катунь 307 или 310 посмотрите. Отзывы хорошие.
именно чтоOriginally posted by Andrew L2:
ставить запаску?
А зачем, если спускает не очень сильно, а шиномонтаж не очень далеко? Надул и спокойно доехал до монтажа.
У меня приятель вообще возит с собой набор для ремонта проколов. Это Т-образное шило с ушком под каучуковый жгут, сам жгут и клей. Место не занимает, а если видишь где прокол, то отремонтировать нет проблем, по крайней мере он так говорит.
Andrew L2у меня обычно если спускает - то не надуешь 😞
А зачем, если спускает не очень сильно, а шиномонтаж не очень далеко? Надул и спокойно доехал до монтажа.
либо резина на выброс либо диск на правку...
Мустанг. У меня уже около 15лет 5 машину меняю а компрессор один
Китай 2х поршневой. Работает года 3.
Электрическими насосами для шин как-то не пользовался, не влом было подкачать ножным, но это не для спора, просто поясняю почему не дословно по теме.
А вот можно обсудить общую для них деталь - наконечник насоса на ниппель?
как то не везло с наконечниками. Для наглядности вставлю рисунки и буду называть соответственно тип 1 и тип 2.
В одном насосе наконечник (тип1) вроде нормально соединялся с ниппелем, но требовал большого усилия при переводе рычажка и в один момент (естественно самый нужный) сломался в районе оси. Посмотрев какие бывают типы, пробовал найти накручивающийся, какой бывает на некоторых компрессорах, но не нашел и остановился на типе2.
Нажимаешь рычажок, надеваешь на ниппель, отпускаешь. Красота. Долго пользовался, но отдал отцу, себе купил российский (наконечник тип1). Так получилось, что потребности в нем не было.
Но тут попробовал его в деле. При прикладывании разумных усилий впечатление, что воздух не пробивает. Надавив от души, конечно надел , но делать так каждый раз показалось не полезным. И когда на третьем качке рама насоса отвалилась по точечной сварке, рама была скручена на болты и поставлен наконечник тип2.
Но теперь травит. Накачать можно, создав небольшое осевое усилие прижатия.
Шины Мишлен в комплекте Шкоды по акции, все устанавливал дилер., так что со этой стороны должно быть нормально.
Вопрос конечно мелкий, но вот хочется довести до ума.
Накручивающийся лучший, после него латунный внизу. А тот что вверху совсем плох, очень качество изготовления влияет.
Maksimka69
У меня приятель вообще возит с собой набор для ремонта проколов. Это Т-образное шило с ушком под каучуковый жгут, сам жгут и клей. Место не занимает, а если видишь где прокол, то отремонтировать нет проблем, по крайней мере он так говорит.
Один фиг компрессор нужен, потому как жгут пихать надо в сильно спущенное колесо.
InnuendoУ меня Мустанг-1 пережил 5 авто. 😊 Около 11 лет использования. До сих пор живет в багажнике.
мустанг-2
Рассейский.
Полностью стальной(Мустанг-1 был пополам из пластика).
Юзаю 3-й год. Все отлично.
Maksimka69не панацея. прокол не всегда видно.
У меня приятель вообще возит с собой набор для ремонта проколов. Это Т-образное шило с ушком под каучуковый жгут, сам жгут и клей. Место не занимает, а если видишь где прокол, то отремонтировать нет проблем, по крайней мере он так говорит.
если его не видно нечего его делать) у меня есть ножной насос маде ин ссср. литой люминь 77 год выпуска. пережил штук 8 коомпрессоров и думаю до 2077 года доработает даже без разборки.
ASDER_K
у меня обычно если спускает - то не надуешь 😞
либо резина на выброс либо диск на правку...
Мда... Невезуха...
Но это если в какую-то колдобину влететь или ещё чего-то эдакое.
А если пойман гвоздик или саморез, то бескамерная шина травит воздух очень медленно. Вполне хватает, чтобы подкачать и дотянуть до монтажа.
ASDER_Kконечно не панацея. Но меня спасало за прошедший год 3 раза! (у меня нет запаски поэтому всегда вожу с собой данную приблуду) Серьезный прокол находится как правило без проблем. Ну а на небольшой, так пожно и до монтажа доехать.
не панацея. прокол не всегда видно.
ЗЫ по сабжу, с весны качаю каждый день 2 колеса р16 беркутом(15). Полет нормальный 😊 с 1.5 до 3.0 как раз сигарету успеваю выкурить 😊
ASDER_Kконечно не панацея. Но меня спасало за прошедший год 3 раза! (у меня нет запаски поэтому всегда вожу с собой данную приблуду) Серьезный прокол находится как правило без проблем. Ну а на небольшой, так пожно и до монтажа доехать.
не панацея. прокол не всегда видно.
ЗЫ по сабжу, с весны качаю каждый день 2 колеса р16 беркутом(15). Полет нормальный 😊 с 1.5 до 3.0 как раз сигарету успеваю выкурить 😊
buttonсмотря откуда ехать 😊
так пожно и до монтажа доехать.
зачем каждый день качать?
ASDER_Kне ну если из тайги, то конечно 😊
смотря откуда ехать
ASDER_KНаливаете в пластиковую бутылку воды и шампуня. Поливаете, по пузырям виден прокол.
не панацея. прокол не всегда видно.
2 Мирон
Пользуюсь Беркут-17. Длинный шланг и прямое подключение крокодилами к АКБ. Ты бы свистнул, да пощупал бы наяву, так сказать, тест драйв провел бы...
cap2
У меня Мустанг-1 пережил 5 авто. 😊 Около 11 лет использования. До сих пор живет в багажнике.
Тоже Мустанг-1, 10-й год эксплуатации, 5 автомобиль.
По скорости накачивания и по надежности из компактных помоему ему равных нет.
[Я не тот приятель, но тоже вожу этот набор. Стоит рублей сто. За два года раз пять пользовал. Крайний раз был сегодня-достало через три дня колесо подкачивать.Снял,нашел впившийся шуруп,вогнал шнур.Сам ремонт занял минут десять.Качаю какойто хренью за 1200р-выбирал чтоб было недорого. Качает нормально/колеса Шнивы/.У меня приятель вообще возит с собой набор для ремонта проколов. Это Т-образное шило с ушком под каучуковый жгут, сам жгут и клей. Место не занимает, а если видишь где прокол, то отремонтировать нет проблем, по крайней мере он так говорит. [/B]
пользую тайфун брал за 1000 р. до этого был китайский, продал вместе с машиной, тайфун мощнее хотя и китайским накачивал до 3х атм
беркут 15, уже больше года, качает им весь двор.
Беркут 17 на Патрике.. Доволен.
Лет 10 назад покупал в Чушке в Билтеме какойта насос. Работает все годы без вопросов, раз в год разбираю для смазки.
Знакомые купили Беркутов, все очень довольны, правда прайс кусается.
Прихожу к мысли купить отечественный ножной, имхо самое надежное наверно, хоть и не самое комфортное, зимой то врукопашную качать неудобно, а так обычно на заправках стараюсь накачиваться чтоб не гонять компрессор
Сан-Санычв юлмарте появляются периодически по "вкусной" цене
правда прайс кусается
Торнадо 😊
Или любой другой аналог. То же самое что и беркут - только дешевле.
два года, типа беркута р-17. Хотя чес сказать при колдесе 215\65 Р16 скорость маловата.
Сан-СанычПри температуре ниже -20 качать бесполезно. Травит через манжету поршня. Да и при -15 уже проблема. Не говоря о замерзшей смазке. Пока отогреется - сам посинеешь.
ножной, имхо самое надежное наверно
ножной, имхо самое надежное наверно
Ручной надёжнее и удобней, я ручным УАЗ качал с 0,5 до 2 все колёса, причём регулярно.
ножной, имхо самое надежное навернопрежде чем купить электрический сменил 3 ножных, ни один больше 3-х месяцев не продержался. китайский электрический работает уже больше 6-ти лет, при том что все знакомые им качали.
1bolt3Спасибо за информацию! Не знал совершенно такого факта!
При температуре ниже -20 качать бесполезно. Травит через манжету поршня. Да и при -15 уже проблема. Не говоря о замерзшей смазке. Пока отогреется - сам посинеешь.
Но и как-то получалось что я зимой ни разу колеса не колол, только летом
Ratatui
прежде чем купить электрический сменил 3 ножных, ни один больше 3-х месяцев не продержался. китайский электрический работает уже больше 6-ти лет, при том что все знакомые им качали
А какие ножные брали? Я видел за 600 рэ какой то российский, вроде прочный казался
А какие ножные брали? Я видел за 600 рэ какой то российский, вроде прочный казалсяодин был в комплекте с машиной, другие какие то российские. А за 600-700р можно уже китайский электрический взять
Беркут 15, хочу его стационарно в машину поставить и кнопку на панель вывести, чтоб только шланг размотать и кнопку тыкнуть. Пашет на отлично 31" колеса дует только в путь.
В общем два варината вижу -
либо жележный типа такого
http://asip.ru/shop/users/5/img/20090208234637546.jpg
http://e38.ru/files/76423.jpg
производитель не важен, название не важно - все делается ТАМ 😊 и беркуты с качками тоже.
Либо дешевле, более пластиковый но более удлбный в хранении и шустро качающий, но - сразу и много я бы не стал качать, и он более шумный.
http://www.zr.ru/images/article/ready/6/5/7/65720.jpg
Или немного другая маделька - в чехле и с серебристым верхом - мне он больше нравится. С другими пластиковыми я бы не стал связываться.
Harpushtak
Беркут 15, .... Пашет на отлично 31" колеса дует только в путь.
Я бы не сказал что 15-го для 31-х колес хватает - ДОЛГО.
для 31-й нужно 20-й
крезяНу сначала был насос, а потом уже колеса , при случае поменяю. Потом использую не для накачки, а для подкачки - максимум минута на колесо 😊
Я бы не сказал что 15-го для 31-х колес хватает - ДОЛГО.для 31-й нужно 20-й