БМВ1 вс Гольф вс Астра

MorliDots

посмотрел кучу дешевых машин и понял что на таком говне ездить не готов и проще добавить денег.. ценовая планка 800. из обязательных требований
автомат и климат.

на бмв ездил в германии сейчас у них акция 799. но климата нет просто кондей...
и вообще пустая даже на штампованных дисках. но сцуко бмв 😊
фолькс и опель еще не смотрел...
кто что скажет? что из себя октавия представляет?

Сивутя

Одна знакомая тоже недавно заявила, что хочет брать "копейку" по этой акции.

Долго ездил ей по ушам, что я бы на её месте взял что-нибудь другое.

Кларксон, помнится, копейку в сравнении с гольфом просто засрал. Наверное, лучшее в данном классе, всё-таки гольф 😊

Хотя в сравнении с моим Опелем мне он кажется маленьким. (и внутри и багажник).

Опель... Новая астра в принципе внутри неплоха, но внешне чё-то на дороге она вообще не смотрится 😊 моя H-седан, по-моему, гораздо симпотичнее. А новая - какая-то бесформенная сопля.

Короче, что я всё вокруг да около 😀 - бери старую (H) астру. Там тебе и автомат есть и климат и нормальный атмосферный мотор 1,8л.

SandmanJK

116 LE? 😊 на автомате?
Ну да простовата. Но родное литьё на 16 можно купить за копейки, мафон профешионал 6 т.р. Желательно чтобы ксенон был с завода, иначе не очень бюджетно будет 😊 Ну и мультируль, не знаю идёт на них сейчас или нет.
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛

VOKHA

задний привод
И чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

MorliDots

Сивутя
Одна знакомая тоже недавно заявила, что хочет брать "копейку" по этой акции.

Долго ездил ей по ушам, что я бы на её месте взял что-нибудь другое.

Кларксон, помнится, копейку в сравнении с гольфом просто засрал. Наверное, лучшее в данном классе, всё-таки гольф 😊

Хотя в сравнении с моим Опелем мне он кажется маленьким. (и внутри и багажник).

Опель... Новая астра в принципе внутри неплоха, но внешне чё-то на дороге она вообще не смотрится 😊 моя H-седан, по-моему, гораздо симпотичнее. А новая - какая-то бесформенная сопля.

Короче, что я всё вокруг да около 😀 - бери старую (H) астру. Там тебе и автомат есть и климат и нормальный атмосферный мотор 1,8л.

сиотрю хетчбек... роботы вроде у них ломаются постоянно поэтому только 1.8 с автоматом.. как там автомат? 4-х скоростной древний? 😊

Сивутя

VOKHA
И чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.

Ага. Вот так... я не стал это писать - нашёлся другой, кто всё равно написал 😀

Так сейчас тема уйдёт в жаркий спор о приводах и недоприводах 😊

Ariy

Новая Астра ИМХО лучше и гольфа и БМВ

Сивутя

MorliDots
сиотрю хетчбек... роботы вроде у них ломаются постоянно поэтому только 1.8 с автоматом.. как там автомат? 4-х скоростной древний? 😊

роботы отстой.

лучше брать именно автомат. Один мой знакомый говорил, что там хороший добротный древний 4-х скоростной автомат, который якобы когда-то ставился чуть ли не на тойоты Лендкрузеры. (хз. последнее - правда или нет).

хэтчбек (именно 5-дверный хэтч? или всё-таки двудверка GTC?)... ну, на вкус и цвет 😊 Мне Хэтч не очень.

Да и багажник у меня на седане сам понимаешь больше (если ничего не раскладывать). Кроме того у седана и каравана (универсал) больше колёсная база - соответственно больше места для ног задних пассажиров (если тебя этот параметр интересует 😊 ).

Сивутя

p.s. Единственное "НО", на некоторых астрах с автоматом (выпуска 2008 года кажись) был страшный косяк - прорывался трубопровод ведущий антифриз и антифриз выходил в коробку автомат. Это сразу попадос на замену коробки (Цена вопроса ахуенная, если машина не на гарантии). Но вроде на 2009/2010 годах выпуска этого косяка уже быть не должно.

Ну и так... по мелочи всякая шняга бывает на оплях... это ж тебе не БМВ )))

Ariy

на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня

MorliDots

Мне машина нужна только для того что бы доехать до работы. так что двудверка мой выбор 😊
а где кастати двудверк собирались? новая вроде в питере соббирается...

MorliDots

Ariy
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня

новой 2-х дверной нет...
но надо в салоне посидеть в обоих, и на тест-драйв сгонять..

MorliDots

SandmanJK
116 LE? 😊 на автомате?
Ну да простовата. Но родное литьё на 16 можно купить за копейки, мафон профешионал 6 т.р. Желательно чтобы ксенон был с завода, иначе не очень бюджетно будет 😊 Ну и мультируль, не знаю идёт на них сейчас или нет.
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛

там LE вроде фиксированная комплектация... ничего нельзя доставить.. ни климат ни ксенон 😞

Сивутя

Ariy
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня

эта комплектация уйдёт далеко за 800 тыщ, если не ошибаюсь... )))

Сивутя

MorliDots
Мне машина нужна только для того что бы доехать до работы. так что двудверка мой выбор 😊
а где кастати двудверк собирались? новая вроде в питере соббирается...

хз. моя польской сборке. ещё кажется в бельгии собирали.
в питере тоже собирают. но я специально когда брал уточнял - ну нах нашу сборку. я нашим криворукими не доверяю. ))

Ariy

зато у новой астры шумка и салон пожалуй лучшие в классе
I2F1
Комплектация
Объём двигателя, мощность (кВт/л.с.)

Цена в рублях

Astra 5-door Essentia

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

635 900

Astra 5-door Enjoy

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

661 900

Astra 5-door Enjoy

1.6 (132 Квт/180 л.с.), AT6 Turbo

738 900

Astra 5-door Cosmo

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

709 400

Astra 5-door Cosmo

1.6 (132 Квт/180 л.с.), AT6 Turbo

786 400


http://vip-avto.ru/cars/opel/astranew/info/151

Сивутя

MorliDots
но надо в салоне посидеть в обоих, и на тест-драйв сгонять..

тогда ты точно купишь новую 😊

она конечно пофутуристичнее сделана, местами поудобнее, да и говорят, что ездит потише и получше.

Yep

Ariy
Новая Астра ИМХО лучше и гольфа
+180 лысых!
бери астру в полном фарше с максимальным двиглом 180 и 6х автомат

Сивутя

Но внешне она всё равно отстой ))

SandmanJK

MorliDotsтам LE вроде фиксированная комплектация... ничего нельзя доставить.. ни климат ни ксенон
доставить ничего нельзя, это факт. Но сами LE бывают разные, 3-5 дверей автомат/ручка и т.д. Они каждый раз немного отличаются. Вот например тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11277576&postcount=64
VOKHAИ чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.
Он ни плох ни хорош. Он просто веселее что ли, приятнее 😊 На любителя в общем 😊

Yep

Сивутя
Но внешне она всё равно отстой
на порядок красивее старой. старая смотрится рядом с ней как игрушечная детская моделька

MorliDots

Yep
+180 лысых!
бери астру в полном фарше с максимальным двиглом 180 и 6х автомат

как бы мне 180 лысых не нужны... это тупо поповозка должны быть... но поскольку других вариантов с автоматом, а не роботом нет у опеля... 😊
вопщем надо проехаться.. ну и гольф поглядеть 😊

Yep

только про флекс райд не забудь, хорошая опция.
были бы деньги, купил бы такую.
наверное.

Ariy

если 180 не надо то
Astra 5-door Cosmo

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

709 400
Astra 5-door Enjoy

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

661 900

Andrew L2

Гольф - рулезь! 😊

MorliDots

хм чот я думал что у них с 1.6 не турбо робот идет их глючный... а оказывается автомат, это хорошо.... но то что жрет этот 1.6 не турбо так же как и 1.6 турбо, глубокой экономии не вижу... лучше уж доплатить 😊

Karsh

Азиятов не рассматриваете? А то среди хэтчей от япона-мамы можно много чего посмотреть.

MorliDots

Karsh
Азиятов не рассматриваете? А то среди хэтчей от япона-мамы можно много чего посмотреть.

заманался я на них ездить уже.. хочется попробовать немца 😊
да и там тоже вариантов немного...

Yep

MorliDots
заманался я на них ездить уже..
разве что был неплохой вариант мицу ASX - основное достоинство - клиренс, но кажется их в эту цену уже не достать.

Dron+

А на новой астре сзади по прежнему полунезависимая балка, как и на предыдущей?

Yep

Dron+
А на новой астре сзади по прежнему полунезависимая балка, как и на предыдущей?
нет, там теперь + механизм Уатта

Сивутя

Вообщета на сайте Генсера пишут, что на старой астре сзади многорычажная подвеска, а не балка (сегодня как раз смотрел это).

Сивутя

Yep
на порядок красивее старой. старая смотрится рядом с ней как игрушечная детская моделька

не неси ******, долбо.

ездий на ситроене и не тявкай 😊

старая вся такая из себя понтовая, с острыми кромками, хищная.

а новая чо? ну да на картинках она ничё так, а в жизни ты её видел? на дорогах?

я видел. их уже полно по Москве ездит. Хуйня хуйнёй.

какой-то колобок бесформенный.

Старая (H) астра сразу выделяется в потоке машин. А эта... похожа на всё что можно и не нужн. И на Мазду 2 и на Гольф, и на Хонду цивик 5Д. МОжно продолжать и продолжать.

n1ce

Сивутя
астра сразу выделяется в потоке машин.
в потоке машин выделяется красное что-нибудь, оранжевое или ярко-синее. Желтое еще, иногда белое, если большое.

про астру объективно со стороны, честно-я эту муйню на дороге выдавлю в парковку точно так же как все "прошлостарые" гольф классы с гонимыми "выделяющимися" в потоке водилами, ну не считаю должным лишний раз уступать реверансы делать и т.п. (я не хам, просто в отношении этих машин маневры делаю более откровенно)
не, конечно это не толерантно, или как там.. терпимость, но чет я уже давно устал воображать на форуме дацццкого принца высоких манер.
Ну народ, давайте на чистоту: шелудивые маздытройки и гонимые типаспортивные трехдверные опеля это мыльницы для малолеток, никакого авторитета на дороге, в зеркало смотришь, что есть эта машина, что нет ее, сразу можно крутить руль занимая полосу. Хуже только лачетти и сфинктероводы: они мало того что ездят безобразно, еще и доказывают вечно что-то (первые на кредитныо-рабочих помойках бьются, не жалко, вторые на продалдевяткудобавилкупилиномаркутакойжеучастникдорожногодвижениякаквсе)


ярко дерзко, это определения выбора автомобиля для "творческих" 20 летних амбициозных чмар с третьего курса журфака, вы для жизни машину покупаете или дерзкое что-то там?

Дерзкое это Х6 от бмв, опель это то, чем станет х6 через 20 лет 😀

Да, опель в новом кузове в потоке как корейский обмылок, смотрится не то что дешего, ты просто не понимаешь, что эта машина не бу азиатская дрянь за 250 тысяч. Но как машина не сравнить же, что садишься в предыдущую-даже телефон положить некуда, подлокотника нет, торпедо вырубали топором, вялая оранжевая подсветка сквозь едва ли не облойные крутилки (облоя не нашел, но первое впечатление было 😀) линейка моторов ХУ*НЯ

новый опель астра просто другой продукт, приятное авто, хоть и на вид ниочем

Сивутя
Вообщета на сайте Генсера пишут, что на старой астре сзади многорычажная подвеска, а не балка (сегодня как раз смотрел это).
сайт на заборе верстали, неиначе 😀

нету сейчас нормальных новых машин ни за 600 ни за 800 ни за 1000 р, одни компромиссы. Сам извелся, все говно. Более менее интересное от 1200 начинается.. 😞

SandmanJK

n1ceне, конечно это не толерантно, или как там.. терпимость, но чет я уже давно устал воображать на форуме дацццкого принца высоких манер.
Ну народ, давайте на чистоту: шелудивые маздытройки и гонимые типаспортивные трехдверные опеля это мыльницы для малолеток, никакого авторитета на дороге, в зеркало смотришь, что есть эта машина, что нет ее, сразу можно крутить руль занимая полосу.
Зачётный вброс! 😊

2 MorliDots
Бери бумер за 799, а на оставшийся косарь - бейсбольную биту... Ну а дальше сам знаешь что делать 😀 А то ишь! Повылазили тут всякие, устали манерных принцев воображать 😊

n1ce

за 800 тыр бу 😞 😞 😞 втопку бумер этот ломучий ацтой, лучше ломучий ацтой попрезентабельнее и комфортнее купить.
Лисичка пятилитровая влазит. Ну на крайняк поссать от фв. -)))

Сивутя

2 nice: не, хуле, если денег дохуя, то конечно...

а если нет, то... ваш пост летит в унитаз. в данной теме речь про машины, которые более-менее могут позволить себе простые люди.

мерение пиписонами, толщиной кошельков и количеством нулей в стоимости машины - это в другой теме где-то.

n1ce

Сивутя
мерение пиписонами, толщиной кошельков и количеством нулей в стоимости машины - это в другой теме где-то.
ну как-то да, только реальной картины это на дороге не меняет. Кто трезво читал мой пост понял о чем я, а у тебя комплексы, ты все перевел на тему писунов.
Ну ты мне можешь доказать, что на маздатри или опельастра в потоке не менее комфортно чем на фольвагене пассат или всеми любимой кЭмри.

Да и на тему денег не надо прям совсем склоняться, разница между гольф и Д классом может нивелироваться запросами покупателя по комплектации, так что со спекуляционной фразой "могут позволить себе простые люди.", которая как бы должна меня показать в свете ненормального люда с "наворованными" смело на*уй, я цены на А/М на рынке России знаю достаточно хорошо, чтобы сказать, что за 800+- тысяч можно купить и гольф класс и Д класс, пирожками можно многое компенсировать, а вот подсознательное отношение на дороге будет совсем иное.

Сивутя

спор ни о чём.

хорошо рассуждать, сидя на мешке бабла.

некую подобную хуйню мне когда-то пытался втирать мой товарищ (про камри). мол, да там чуть-чуть добавить и вот она...

да меня один только комплект резины с дисками на эту камри разорит нахуй.


p.s. а на отношение и уважение на дороге я хуй клал.
меня и на опеле нормально уважают. а кто не уважает - идут на хуй.

n1ce

Сивутя
p.s. а на отношение и уважение на дороге я хуй клал. меня и на опеле нормально уважают. а кто не уважает - идут на хуй.
дело не в прямом уважении, дело в отношении окружающих, ты просто ощущаешь что ехать комфортнее и все. Ну как бы я это понял в сравнении, а не из-за руля одной машины придумал, кагбе поделиться хотел, получилось как всегда.
Сивутя
да меня один только комплект резины с дисками на эту камри разорит нахуй.
16 колеса лезут вполне. На астру ту же многие 17-18 корячят при этом. Все относительно.

x32

SandmanJK
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛

на единичке- передний 😛

и докатка. если это критично. но вообще, я за БМВ, дизель. теперешний гольф -обмылок какой-то мне категорически не нравится

x32

если хочется пафоса- ауди А1 или А3 еще посмотрите. или вульву самую мелкую

Yep

все-таки опель - самый оснащенный в своем классе автомобиль, не считая киа-сид конечно.
раньше таким был ситроен ц4, но российской жадной сборкой и путилизацией он был слит в полный отстой.

ASDER_K

Yep
все-таки опель - самый оснащенный в своем классе автомобиль, не считая киа-сид конечно.
чем оснащенный? датчиками дождя, света. температуры отдельно левой и правой ягодиц водителя? а нужно ли такое "оснащение"? для меня важнее оснашена ли машина подвеской, двигателем, трансмиссией хорошей...
нащет сида как альернативы гольфу и копейке - отожгли 😊))

Yep

ASDER_K
чем оснащенный? датчиками дождя, света. температуры отдельно левой и правой ягодиц водителя? а нужно ли такое "оснащение"?
конечно нужно
ASDER_K
для меня важнее оснашена ли машина подвеской, двигателем, трансмиссией хорошей...
всё это есть в любом автомобиле
ASDER_K
нащет сида как альернативы гольфу и копейке - отожгли
у меня нет ни малейшего пиетета перед ломучими немецкими авто, особенно учитывая стоимость нормочаса и ТО

ASDER_K

Yep
у меня нет ни малейшего пиетета перед ломучими немецкими авто, особенно учитывая стоимость нормочаса и ТО
угу. ломали сами? у меня чтота ТТТ не ломается... хотя и немецкое лишь отчасти... и какта стоимость Тоне напрягает... а вот стоимость нормочаса - она это... пох мне. я какта не ломаю ничо... а раз в 30 ткм колодки поменяь - не удавлюсь...
Yep
всё это есть в любом автомобиле
перечитайте внимательнее - я не зря написал слово хорошей.
Yep
конечно нужно
а зачем оно нужно?
кмк - это избыточно... к примеру - датчик света - коллеге моей он уже обошелся 2 раза по 300 рё - штраф за невключенный свет вне города 😊

да и вообще - чем больше фарша - тем меньше мяса 😊 в смысле - чем больше баппла заплачено из стоимости машины на примочки - тем меньше в ее стоимости остается на железо 😊 а оно всеж важнее.

n1ce

x32
или вульву самую мелкую
в нормальной комплектации она в 800 никак не влезет. И в отличии от пафоса ты получаешь хороший автомобиль, а не бмв1.
Yep
учитывая стоимость нормочаса и ТО
а так же интервалов этого ТО, корейские автомобили не могут являться лидерами в номинации "мистер экономичность".
Yep
ни малейшего пиетета перед ломучими немецкими авто
по ситроену судить не надо. Рено не немецкий автомобиль, он просто фошшыстский. =)

ASDER_K

n1ce
Рено не немецкий автомобиль, он просто фошшыстский. =)
шо вы имеете за рено сказать?

n1ce

ничего, как и за ВАЗ. Не считаю возможным тратить на эту марку деньги в принципе (ездил за рулем мегана и клио символа, так же логаном порулил. Логан из них самый нормальный).

Если взять банальный форд фокус 2, то он будет предпочтительнее чем меган клио и логан одновременно и бесплатно.

ASDER_K

n1ce
ничего, как и за ВАЗ. Не считаю возможным тратить на эту марку деньги в принципе
а - просто поговорить - ну поговорите...

есчио - у меня был симбол, сейчас сценик. ну и у знакомых - машин 7 - 8 наблюдаю... от 25-ки до Флюенса...
а вы поговорите, поговорите... оно не мешки ворочать...

ASDER_K

n1ce
Если взять банальный форд фокус 2, то он будет предпочтительнее чем меган клио и логан одновременно и бесплатно
спасибо, паржал.

SandmanJK

x32на единичке- передний 😛
и докатка.
Да чито ви говогите? 😊

Gnom S

SandmanJK
Зачётный вброс! 😊
Повылазили тут всякие, устали манерных принцев воображать 😊
И правда, во вштырило.))))))))))))

Ariy

x32

на единичке- передний 😛

неужели 😊

Yep

n1ce
банальный форд фокус 2
я перед покупкой ситро смотрел фф2.
в аналогичной(но не идентичной комплектации, на фокусе и половины не было) он стОил на тот момент(2008) на три килобакса дороже.
не устроил начиная от интерьера, и заканчивая криво установленными фарами

n1ce

ASDER_K
есчио - у меня был симбол, сейчас сценик. ну и у знакомых - машин 7 - 8 наблюдаю... от 25-ки до Флюенса... а вы поговорите, поговорите... оно не мешки ворочать...
симбол это то животное, у которого руль на 100000 градусов вращается, изменяя угол поворота колес на 5 градусов, и пикает из под панели при включении поворотников?
Ты про это убожество с чугунно-дешевым логановским пластиком забудь заикаться в теме о нормальных автомобилях.
Флюенс это вообще что, дешевый автомобиль для любителей сделать необычный выбор?
Альфа ромео это для любителей сделать выбор "не как все", рено это для любителей купить говно, зато не как у всех.


Любое рено бери и астру маздутройку или фокус, разница небо и земля, после рено будет казаться что в мазду вкорячили остроту руля боллида Ф1 😀

Плять, пестедз, я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки на ровне с нормальными машинами.
Я б даже показал фотографию типичного ренопежовода, но мне опять скажут "что вы имеете против очков кудрей тонкой шеи шарфа ранней залысины" и т.п..

n1ce

Yep
я перед покупкой ситро смотрел фф2. в аналогичной(но не идентичной комплектации, на фокусе и половины не было) он стОил на тот момент(2008) на три килобакса дороже. не устроил начиная от интерьера, и заканчивая криво установленными фарами
это все прекрасно.
Но дело не в мелочах, я говорю про автомобиль в общем. Пустой фокус сравнивать с рено все равно что с китайской машиной: рено как автомобиль ГОВНО, он не рулится не едет и просто французский! ааааыыыыыыы!!!111

вот за что форум не люблю, так это за то, что тут можно пообщаться даже с людьми, которые имеют совершенно другую, неправильную точку зрения, поэтому искренне удивляются и спорят по поводу того, о чем их априори не спрашивают 😀


ASDER_K

n1ce
Любое рено бери и астру маздутройку или фокус
ну ну...
вы чтонить кроме логана и симбола из рено пробовали? там есть машинки и кроме них 😊
а маздо 3 - да... конечно - образец с любой точки зения, да. тольк убогий какойто - но это вам не видать - вас мозг засран.

n1ce
Плять, пестедз, я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки на ровне с нормальными машинами.
нуну... демонстрируйте свои комплексы далее... ибо больше ничего из вашего поста не видно...

blokbaster

n1ce
я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки
Алле скорая... тут очень сложный случай, обострение мании величия. 😀

ASDER_K

blokbaster
Алле скорая... тут очень сложный случай, обострение мании величия
скорее комплекса неполноценности все, что кроме МБ - не машина, а жигули (с)

n1ce

ASDER_K
а маздо 3 - да... конечно - образец с любой точки зения, да. тольк убогий какойто - но это вам не видать - вас мозг засран.
я сказал про астру и фокус в предложении, ты выдрал маздутройку.
Я вообще не владел ни одной из этих машин, ездил на 2х из них за рулем. Привел их в пример, чтобы быть ближе к народу, так сказать.

А у рено какие еще могут быть машины? Можем список составить одноклассников каждой моделе рено, в каком из классов рено конкурентноспособно в принципе?

ASDER_K
нуну... демонстрируйте свои комплексы далее... ибо больше ничего из вашего поста не видно...
простите меня за мою "неразностороннесть", как будет время, приобщусь к автомиру на вашем уровне. Смогу тогда оценить по достоинству такие помойки как тагер, логан, сэйф и киацид.

ASDER_K

n1ce
я сказал про астру и фокус в предложении, ты выдрал маздутройку.
Я вообще не владел ни одной из этих машин, ездил на 2х из них за рулем. Привел их в пример, чтобы быть ближе к народу, так сказать.
не так уж писал - трендеть - не мешки ворочать. так что трендите...
n1ce
Можем список составить одноклассников каждой моделе рено, в каком из классов рено конкурентноспособно в принципе?
легко.
тока вы его не поймете - у вас фокус и матреха - образец... что критерий засранности мозга продуктами маркетинга. так что смысла не вижу.

n1ce
простите меня за мою "неразностороннесть", как будет время, приобщусь к автомиру на вашем уровне. Смогу тогда оценить по достоинству такие помойки как тагер, логан, сэйф и киацид.



вы меня с кемто путаете. из всего этого могу понять тока логан 😊 остальное не считаю за машины 😊

ASv

Бомба-копейка чисто внешне лично мне категорически не нравится - убогая какая-то, обрубок, морда требует продолжения линии, а на жопе - обрубок.

Извиняюсь, что встрял в разговор метров немецкого автопрома.

Yep

n1ce

Но дело не в мелочах, я говорю про автомобиль в общем. Пустой фокус сравнивать с рено все равно что с китайской машиной: рено как автомобиль ГОВНО,

я к сожалению, рено видел только издалека, поэтому никакого мнения о нем не составил.

n1ce

ASDER_K
у вас фокус и матреха - образец...
у меня образец турбособака, вольво 60, старый мондео ст и т.д., ни одной типичной для потребителя машины в этом списке не будет.


Про маркетинг фокус и рено вообще не ясно: у фокуса рулежка лучше сервис развитее запчастей больше салон приятнее, сам по себе автомобиль надежный.
У рено все заканчивается на включении поворотника и попытке крутить руль. Там где автомобиль должен ехать направо, он будет ехать прямо, предложив тебе сделать еще оборот рулем (это весело, французы сделали все как в настоящей машине: чем больше крутишь руль, тем круче вираж закладывает авто. О*уенный симулятор 😀 ну в смысле подъе*ка).

ASDER_K

Yep

я к сожалению, рено видел только издалека, поэтому никакого мнения о нем не составил.


это здравая позиция.
равно как и к приеру: "ездил - говно, потому, что: "
а вот - "устриц не ел, но на вкус они говно" это уже признак психики нездоровой.

ASDER_K

ASv
Бомба-копейка чисто внешне лично мне категорически не нравится - убогая какая-то, обрубок, морда требует продолжения линии, а на жопе - обрубок.
потому, что это не дизайн БМВ. это дизайн корее прома сейчас тот же аффтар ваяет для хуюндая. и вот там его работы выглядят адекватно.

ASv

ASDER_K
потому, что это не дизайн БМВ. это дизайн корее прома сейчас тот же аффтар ваяет для хуюндая. и вот там его работы выглядят адекватно.

Не знаю, чего он где ваяет для Хюндая, но ни Гетц, ни Ай 20-30 на бомбу-копейку не похожи (у Киа та же ситуация), у копейки типичная бомбовская морда "из старого времени", длиннокузовная. Так что басни это, про Хюндай.
Она больше на Гольф смахивает, но рожа выбивает из рамок.

ASDER_K

n1ce
у меня образец турбособака, вольво 60, старый мондео ст и т.д., ни одной типичной для потребителя машины в этом списке не будет.
мы про рынок или про классные образцы в прошлом?

тогда блин рено 19, 25, Клио 2, лагуну 1 рассмотрите - каждую в своем классе....

n1ce
Про маркетинг фокус и рено вообще не ясно: у фокуса рулежка лучше сервис развитее запчастей больше салон приятнее, сам по себе автомобиль надежный.
насчет лучшей рулежки - хорошо пошутили. и насчет доступности запчастей - тоже. ну понятно. вам изя по телефону напел. при таком подходе - конечно - паваротти - босяк...
n1ce
У рено все заканчивается на включении поворотника и попытке крутить руль. Там где автомобиль должен ехать направо, он будет ехать прямо, предложив тебе сделать еще оборот рулем (это весело, французы сделали все как в настоящей машине: чем больше крутишь руль, тем круче вираж закладывает авто. О*уенный симулятор ну в смысле подъе*ка).



не знаю. у меня все чОтко и предсказуемо. даже, яп сказал - удобно. и при пересаживании на немецкие машины - нет никакого привыкания - одинаково оно и страстей таких вот - нету... мож - дело в пилоте косоруком?

ASDER_K

ASv
Ай 20-30 на бомбу-копейку не похожи
а помойму - одно лицо.
ASv
у копейки типичная бомбовская морда "из старого времени", длиннокузовная.
а жНОЛЬпа?

ASv

А жопа у неё - обрубок, и это портит весь бомбовский стиль.

Я не знаю, дело хозяйское. На картинках она вроде как и неплохо смотрится, но вчера я за такой ехал, сзади - удручающее зрелище.

ASDER_K

ASv
сзади - удручающее зрелище.
сравни с аналогичным ракурсом Ай20-30

n.z

ASDER_K
вы меня с кемто путаете. из всего этого могу понять тока логан остальное не считаю за машины
Из перечисленного, как раз логан-то за машину и не считается 😊

ASv

Всё, проехали, общего только в том, что это хэтчбэки с вертикальной плоскостью крышки багажника.

Yep

ASDER_K
а вот - "устриц не ел, но на вкус они говно" это уже признак
но с другой стороны, не обязательно и наступать на грабли, чтобы самому получить по лбу: например, еще одной каплей перевесившей в сторону от фф2 стали близкие наблюдения мытарств знакомых с этим авто при 18 тысяч пробега, у которых он много раз оказывался на оф. сервисе по гарантии, ввиду невозможности найти причину стука спереди справа. там последовательно поменяли опоры двигателя, рулевую рейку, еще чего-то и закончиась вся эта заменой привода.

A.Moralez

x32
на единичке- передний 😛

врать-то зачем? лениво по характеристикам пройтись?

"Лучшее у вас за спиной.
Задний привод в BMW 1 серии 3 двери.
Система привода на задние колеса в BMW 1 серии вдыхает спортивную энергию в каждый маневр автомобиля, а также играет важнейшую роль в гармоничном распределении массы кузова. Что это дает? С одной стороны - ни с чем не сравнимую маневренность, великолепную отзывчивость и чуткость управления. А с другой - настоящее удовольствие от вождения."


ASDER_K

n.z

Из перечисленного, как раз логан-то за машину и не считается


смотря по какому критерию...

SandmanJK

О! Вспомнил переднеприводную БМВ 😊 Это ж Мини 😊 Тоже достойный аппарат

n1ce

за полтора лимона взять автомобиль, который даже в проплаченных тойотой американских рейтингах стабильно занимает последнюю строчку? йййоооууу

SandmanJK

n1ceйййоооууу

n1ce

:D

x32

SandmanJK
Да чито ви говогите? 😊

я просто думал, что уже начали производить, однако похоже из-за кризиса перенесли выпуск на более позжние годы

http://wot.motortrend.com/6650632/future/details-on-front-wheel-drive-bmw-1-series-emerge-two-new-variants-coming/index.html

SandmanJK

ИМХО крайне маловероятно
Во-первых, это новость из серии утиных историй про 3-х цилиндровые моторы.
Во-вторых, сейчас первая серия представляет собой уменьшенную копию трёшки (а может наоборот) и нет смысла менять успешную концепцию.
В-третьих, готовится к выпуску М-версия первой серии, а уж она точно не может быть переднеприводной.

MorliDots

Ого сколько без меня нафлудили 😊
Почитаю... в Берлине кстати ездят на всяком говне, в основном древниее немецкие ведра...

MorliDots

Господа, рассуждающие о рулежке и управляемости, вам не сюда 😀
Я могу еще раз объяснить для чего машина, тупо стоять в пробке и доехать 10 км до работы.
Под "едет и рулится" будет весной собираться корч 😊 дабы можно было смело сказат что х6 М не рулится и не едет 😀

Yep

MorliDots
рассуждающие о рулежке и управляемости
авторитетные пацаны уважать не будут 😀

Rusl@

SandmanJK
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛
Помнится зимой с другом решили по площадке послаломить, у него копейка. Так вот при затягивании ручника она глушила двигатель 😊 Прикольный ошейник
n1ce
а вот подсознательное отношение на дороге будет совсем иное.
n1ce
дело в отношении окружающих, ты просто ощущаешь что ехать комфортнее
n1ce
Плять, пестедз, я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки на ровне с нормальными машинами.
n1ce
У рено все заканчивается на включении поворотника и попытке крутить руль.
Прикольный вброс 😊 Жаль что ничего общего с правдой не имеет
Yep
все-таки опель - самый оснащенный в своем классе автомобиль, не считая киа-сид конечно.
Что значит "оснащённый"?! Вы про базовое оснашение, что-ли? Так даже и в этом плане ему до японцев далеко

Yep

Rusl@
Что значит "оснащённый"?! Вы про базовое оснашение, что-ли?
оснащенный я имел ввиду за аналогичные деньги.

Rusl@

Yep
оснащенный я имел ввиду за аналогичные деньги.
Ну тогда вторая часть моего поста - в этом плане ему далеко до японцев

Yep

Rusl@
ему далеко до японцев
до каких например?

Rusl@

Yep
до каких например?
До любых - он в базе имеют всё, что немцам надо докупать за немаленькие деньги.

Yep

Rusl@
До любых - он в базе имеют всё
А ВОТ XYN!
я недоуменно сравнивал грандис с фокусом, и не понимал почему в машине за мильон нет и половины примочек фф-2 за 680 тыр, в частности подогреваемой лобовухи, парктроника, управления на руле, и еще чего-то, уже не помню.

MorliDots

Rusl@
Ну тогда вторая часть моего поста - в этом плане ему далеко до японцев

сравни по пунктам астру и например цивик... сильно удивишься, по поводу оснащения..

Vadim04

MorliDots

сравни по пунктам астру и например цивик... сильно удивишься, по поводу оснащения..

там цены совершенно разные
самый простой Хонда цивик 5d Sport MT 1,8 на кочерге стоит ~ 834000

а астра в компектации космо
5-d 1.6 LET (180 л.с.) с шестиступкой автоматом - 786400

Vadim04

А автору темы скажу:
Четыре года езжу на опель астра Н и доволен как слон.
Новую астру не стал бы брать - какая то она девчачья имхо, хотя моторы и трансмиссия очень интересные.
Бэху копейку по спецпредложению у меня приятель жене взял. Говорит -совершенно овощная и не едет, а учитывая, что он сам ездит на овощном ниссане X-trail то.... выводы делайте сами.

Про гольф ничего не скажу, кроме того, что цены на шестой вполне вменяемые стали.

Rusl@

MorliDots
сравни по пунктам астру и например цивик
А можешь просто сказать что там такое есть, чего нет в том же цивике? Касаемо цен я не буду спорить, всё-таки разное ценообразование у нас и у вас. А про оснащение таки интересно
Yep
я недоуменно сравнивал грандис с фокусом, и не понимал почему в машине за мильон нет и половины примочек фф-2 за 680 тыр, в частности подогреваемой лобовухи, парктроника, управления на руле
Это проблемы диллера, кототому надо спихивать машины (в вашем случае - тот же ФФ). А что касается подогреваемой лобовухи - это ещё вопрос, примочка это или трабл

SandmanJK

Rusl@Помнится зимой с другом решили по площадке послаломить, у него копейка. Так вот при затягивании ручника она глушила двигатель 😊 Прикольный ошейник
Это не ошейник, это - в сервис
Ну или сцепление выжимать надо 😊

Rusl@

Vadim04
Бэху копейку по спецпредложению у меня приятель жене взял. Говорит -совершенно овощная и не едет
А ничего, что моторы на машинах разные бывают? 😊 Даже 118D едет очень хорошо

Rusl@

SandmanJK
Это не ошейник, это - в сервис
И что вы в сервисе скажете? Выключите мне эту фичу, она мешает мне слаломить? 😊

Vadim04

Rusl@
А ничего, что моторы на машинах разные бывают? 😊 Даже 118D едет очень хорошо

Я же говорю - ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ за 799000р.
А там только один мотор

Vadim04

Rusl@
А ничего, что моторы на машинах разные бывают? 😊 Даже 118D едет очень хорошо

Есть и 130i
даже и не представляю, что это за самолёт

SandmanJK

Rusl@И что вы в сервисе скажете? Выключите мне эту фичу, она мешает мне слаломить? 😊
В сервисе скажу: уберите этот баг! Ибо это никакая не фича. Даже в руководстве по эксплуатации есть рекомендации по пользованию ручником во время движения, а также требование время от времени затягивать тормоз перед остановкой на светофоре.

Yep

Rusl@
А можешь просто сказать что там такое есть, чего нет в том же цивике?

А что касается подогреваемой лобовухи - это ещё вопрос, примочка это или трабл

настраиваемая подвеска в цивике есть?

электроподогрев лобовухи - это ВЕЩЬ!

Rusl@

Vadim04

Есть и 130i
даже и не представляю, что это за самолёт

А есть ещё 135i 😛
SandmanJK
В сервисе скажу: уберите этот баг! Ибо это никакая не фича
Вы для начала поинтересуйтесь вопросом
Yep
настраиваемая подвеска в цивике есть?
Прикольный вброс 😊 Ну-ка ну-ка, что там настраивается?
Yep
электроподогрев лобовухи - это ВЕЩЬ!
А где imho? 😊 Ибо у меня в мондео оно есть - для меня это далеко не вещь

Yep

Rusl@
Ибо у меня в мондео оно есть - для меня это далеко не вещь
да у вас там зимы нет просто
Rusl@
что там настраивается?
FlexRide
Основой для Flexide, послужила хорошо известная по предыдущей модели, ситема IDS Plus с CDC (Continuous Damping Control) -системой непрерывного управления демпфированием. Честно говоря, пока не ясно, чем будет отличаться новый FlexRide от старой CDC. Но принцип работы у них совершенно одинаковый и основан на электронном управлении характеристиками амортизаторов.

Yep

всё-таки ситро ц4 образца 2008 года был дешевле, причем существенно!
я попробовал набрать то же самое на астре:

и тут ещё нет литья!
а ситро со всем этим, на литье обошелся со скидкой всего в 560 тыров!
а астра - 686 тыр!!! а на литье - все 700, без полутора рублей...

а что, ВСЕ картинки не видят?

SandmanJK

Rusl@Вы для начала поинтересуйтесь вопросом
Ну, интересуюсь. Просветите меня, о просветлённый! 😊 Что это за фича, что за машина, какой год?

blokbaster

Yep
я недоуменно сравнивал грандис с фокусом
Пля выб еще свой фокус с бугатти сравнили, а то просят 2,5ляма грина а обогрева лобового наверно тоже нет.

Rusl@

Yep
да у вас там зимы нет просто
Ну да, согласен, -35 не зима конечно
Yep
FlexRide
А я то уж подумал подвеска настраивается... Мда, огорчили вы меня
Yep
а что, ВСЕ картинки не видят?
К примеру я не вижу
SandmanJK
Ну, интересуюсь
Так вы же так авторитетно заявили, я уж боюсь такому гуру что и сказать, так что поинтересуйтесь у сервисменов, к которым бы вы с претензией пришли
SandmanJK
что за машина, какой год?
118D, 2008
blokbaster
выб еще свой фокус с бугатти сравнили, а то просят 2,5ляма грина а обогрева лобового наверно тоже нет
+1
😀 😀 😀

MorliDots

НУ смотри астра 1.6Т 180 немецких рысаков с автоматом 780 стоит там подогревы всего чего можно, + двух-зонный климат, + фен( что здя лимы удобно) 😊
а в сивике за 880 этого нет. плюсь двиггатель 140 чахлых японопони 😊

SandmanJK

Rusl@Так вы же так авторитетно заявили, я уж боюсь такому гуру что и сказать, так что поинтересуйтесь у сервисменов, к которым бы вы с претензией пришли
Не-не-не-не 😊Будь моим Сэнсеем 😊
118D, 2008
ну а поподробнее-то можно? Есть ли EfficientDynamics, аффтомат или ручка. Может он просто сцепу не выжимает, когда ручник дёргает 😊

blokbaster


Honda Civic 5D New
1.8 Sport AT
- Автоматическая КП (AT) New!
- Климат -контроль
- Электропривод и обогрев зеркал
- Электропривод складывания зеркал
- 4 электростеклоподъемника
- Обогрев передних сидений
- Датчик дождя
- Датчик света
- Индикатор давления шин New!
- Кожаный руль и рычаг КП
- Круиз-контроль
- ABS/EBD
- Система курсовой устойчивости (VSA)
- 8 подушек безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Противоугонная сигнализация
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- 6 динамиков
- Управление аудиосистемой на руле
- Поддержка MP3
- AUX разъем New!
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 17"
- Запаска -докатка
- Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
- Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
864 000 рублей

Yep

blokbaster
свой фокус
в том-то и дело что он был не мой. а мой был почти на 10к дороже, а оснащен беднее.
и каким боком тут бугатти - аналогия неудачная.

blokbaster

смысл в том что грандис минивен и сравнивать его надо с минивенами а не с С классом
Ну с бугатти я преувеличил конечно))

Yep

MorliDots
НУ смотри астра 1.6Т 180 немецких рысаков с автоматом 780 стоит там подогревы всего чего можно, + двух-зонный климат, + фен( что здя лимы удобно)
как это у тебя за эту цену вышло? по моей ссылке не выходит

Yep

blokbaster
и сравнивать его надо с минивенами
да и с S-максом - та же херня выходит6
S-MAX Titanium
Базовая комплектация - в дополнение к Trend

Колеса из легкого сплава 7x17", с 5-ю спицами, с шинами 225/50 Rx17
Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые; корпуса окрашены в цвет кузова; со встроенными повторителями указателей поворота, - с лампами подсветки дороги у дверей
Автоматическое включение внешнего освещения
Автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя)
Электрохроматическое (автоматически темнеющее) зеркало заднего вида
Электрообогреваемое лобовое стекло и форсунки омывателей
Рукоятка стояночного тормоза, обтянутая кожей
Сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом
Электропривод водительского сиденья в 2-х положениях
Дистанционное управление центральным замком (1 складывающийся ключ)


X-Pack
Включает систему AFS с галогенными фарами и статическими виражными фарами, отделку сидений Alcantara и панорамную крышу.

Sport Pack
Включает 18-дюймовые колеса с 5-лучевыми легкосплавными дисками, кожаную отделку сидений и спортивную подвеску.

Лампы подсветки входа
Эти небольшие, но мощные лампы, встроенные в зеркала дверей, осветят пространство рядом с автомобилем.

MorliDots

786 400 Нью астра с двиг 1.6Т комплектация космо. на сайте опель. ру

MorliDots

Только что проехался в гольфе. Посадка удобная, панель приятная, двузонный климат, с обдувом задних пассажиров.
Сначала посадил жену за руль сидел сзади с дочкой. Места сзади дофига. Но ОЧЕНЬ шумный глушак, толи это проблема тестовой машины, толи беда глобальная... пердит не хуже моего бывшего эвика с прямотоком, только не едет. Это я плавно переходу к двигателю... вналичии только 1.6, который не едет, а вот робот понравился переключает бодрол и предсказуемо. Но поскольку повторюсь, машин с 1.4Т в наличии нет а ждать до января я не хочу видимо придется отказать.

Yep

blokbaster
Honda Civic 5D New
по приведенному списку а так же по моим наблюдениям очевидно, что японские авто дороже, а оснащены за те же деньги хуже.
однако безусловно, надо признать - надежнее.
тоже по моим личным наблюдениям.

Rusl@

MorliDots
а в сивике за 880 этого нет
Я же говорил - не будем про цены. Бо у нас тут, к примеру, совершенно не так. У вас вообще непонятная цена на цивики
SandmanJK
Может он просто сцепу не выжимает
Пофиг и сцепа и выключенная передача

MorliDots

Rusl@

Я же говорил - не будем про цены. Бо у нас тут, к примеру, совершенно не так. У вас вообще непонятная цена на цивики

я не могу не учитывать цену при выборе машины, ибо соотношение цена/качество определяет 90% выбора 😊

Rusl@

MorliDots
я не могу не учитывать цену при выборе машины, ибо соотношение цена/качество определяет 90% выбора 😊
Так я и не предлагал, мне просто интересно было, что там за супер комплектация, чего нет в том же цивике 😊

Yep

Rusl@
чего нет в том же цивике
да даже климата раздельного как я понял в цывике нет, а это очень важная вешь

Rusl@

Yep
да даже климата раздельного как я понял в цывике нет
Плохо видимо поняли.
Yep
а это очень важная вешь
Ага, настолько важная, что ни в одной из трёх машин (одна таки цивик) практически не пользуюсь, пару раз друзья и девчёнки поигрались и забыли

Yep

Rusl@
настолько важная
я обычно себе летом ставлю на полный холод, а пассажир как ему нравится.

Rusl@

Yep
я обычно себе летом ставлю на полный холод
Ну не все же такие терминаторы 😊
А зачем вам вообще климат, если вы всё равно ставите на полный холод?

Yep

Rusl@
А зачем вам вообще климат, если вы всё равно ставите на полный холод?
климат мне особо и не за чем, а разве без него бывает раздельная установка температуры для правого и левого седока? я не знаю.

MorliDots

Нету в цивике раздельного климата-нету... да и цена на почти 10% дороже, так что японцы слились... теперь их место корейцы занимают 😊

Rusl@

MorliDots
Нету в цивике раздельного климата-нету

MorliDots

Пардон, есть. Поглядел более дорогие комплектации( кстати настраиваемой жесткости аммортизаторов так и не нашел)..но разница вцене тогда становится вообще космическая 😞

еще раз повторюсь, если закрыть глаза на деньги я возьму 135i купе.. или каен 😀 или еще много чего, но никак не хонду почти за миллон...

Gnom S

Yep
всё-таки ситро ц4 образца 2008 года был дешевле, причем существенно!
я попробовал набрать то же самое на астре:

и тут ещё нет литья!
а ситро со всем этим, на литье обошелся со скидкой всего в 560 тыров!
а астра - 686 тыр!!! а на литье - все 700, без полутора рублей...

а что, ВСЕ картинки не видят?

Мазда 3 с мотором 1,6, без кожи 803 тыс, по моему с АКПП,
точно уже не помню.
Сам видел в салоне 2 недели назад.
Охренеть можно.

Yep

попробую опять вставить картинку

Gnom S

А зачем одну и ту же картинку вставлять?
У тебя других нет что ли?)))))))))))

Yep

так первую не видно же

Gnom S

Yep
так первую не видно же
Про Астру я все видел.))))

Yep

странно, а я ее до сих пор не вижу...

Gnom S
У тебя других нет что ли?)))))))))))
другие-то есть, но забанят же 😀

Rusl@

MorliDots
кстати настраиваемой жесткости аммортизаторов так и не нашел
Хоть я и любитель резвой езды (как и ты, насколько я понял 😊), но всё же эта фишка из разряда именно фишек, если купишь астру и попользуешься - поймёшь о чём я 😛
MorliDots
еще раз повторюсь, если закрыть глаза на деньги
Ещё раз повторюсь - я ничего не советовал, я же сразу написал, что цены у нас разные и мне тяжело ориентироваться на ваши 😛

Vadim04

MorliDots
Пардон, есть. Поглядел более дорогие комплектации( кстати настраиваемой жесткости аммортизаторов так и не нашел)..но разница вцене тогда становится вообще космическая 😞

еще раз повторюсь, если закрыть глаза на деньги я возьму 135i купе.. или каен 😀 или еще много чего, но никак не хонду почти за миллон...


А чего не хотите форд фокус глянуть?

За 800 рублей можно очень вкусного собрать.

Вот тупо взял с сайта генсера.
FORD Focus 2.0 (145) 5dr HB Titanium AT 2011 MY

690,600 руб

Базовая комплектация: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS - антиблокировочная система тормозов, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, центральный передний подлокотник, центральнй задний подлокотник, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, подготовка к установке крепления ISOFIX, текстильная обивка салона, задний спойлер , окрашенный в цвет кузова, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: пакет "Оптимальный": стабилизация курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности N5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), радиопакет N60: CD-MP3-проигрыватель SONY с управлением на руле с функцией RDS, 8 динамиков, A/V jack, антенна; зимний пакет 2: лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом; окраска кузова "Frozen White"

MorliDots

Фокус чот жона невзлюбила 😀
надо проехаться наверно все же....

MorliDots

Rusl@
Ещё раз повторюсь - я ничего не советовал, я же сразу написал, что цены у нас разные и мне тяжело ориентироваться на ваши 😛

угу, цены у нас несколько странные на авто 😞
А аммо эти они не для спорта, они не жесткости добавляют, а скореее их мягче можно сделать 😊

З/Ы/Чувствую такими темпамия опять до Эвика довыбираюсь 😀

Rusl@

MorliDots
Фокус чот жона невзлюбила
Правильно невзлюбила 😊 На дороге стоит неплохо, но на этом его преимущества, как автомобиля, заканчиваются 😊
MorliDots
А аммо эти они не для спорта, они не жесткости добавляют, а скореее их мягче можно сделать
Я про то, что намного лучше выбрать сразу машину с необходимой мягкостью/жёсткостью, чем поигравшись с настройкой тех самых (качество опелевских опустим пока) оставить их в одном положении, но при этом иметь секс в этом направлении даже в гарантийный срок

Rusl@

MorliDots
Чувствую такими темпамия опять до Эвика довыбираюсь
Погодь, так кому ты машину выбираешь? 😊

MorliDots

Rusl@
Я про то, что намного лучше выбрать сразу машину с необходимой мягкостью/жёсткостью, чем поигравшись с настройкой тех самых (качество опелевских опустим пока) оставить их в одном положении, но при этом иметь секс в этом направлении даже в гарантийный срок

Я б с радостью ограничился одной настройкой аммо, но сцуко, дороги у нас бывают ОЧЕНЬ разные 😊

MorliDots

Rusl@
Погодь, так кому ты машину выбираешь? 😊

Себе 😊 для ежедневных поездок на работу!!
По выбору машины на покатушки будет другая тема весной 😊

Rusl@

MorliDots
Себе для ежедневных поездок на работу!!
Ну если на эво скатишься - то чем субару не устроила? 😊
MorliDots
По выбору машины на покатушки будет другая тема весной
Всё-таки не устроила? 😊

MorliDots

Rusl@
Ну если на эво скатишься - то чем субару не устроила?
Всё-таки не устроила? 😊

До меня дошло, что на одной машине ездить в мячик и на работу-получается дороже и неудобнее 😊
поэтому попповозка на каждый день, и недорогой корчемобиль 😊

З.Ы.От эво ощущения что ты едешь гораздо больше... хотя субара была быстрее.. парадокс 😊

Rusl@

MorliDots
поэтому попповозка на каждый день, и недорогой корчемобиль
То есть эво? 😀 😀 😀

MorliDots

дБ, РП УППФОПЫЕОЙА ГЕОБ/ТЕЪХМШФБФ ФАОЙОИБ 8 ЬЧЙЛ ЧОЕ ЛПОЛХТЕОГЙЙ 😊

Rusl@

MorliDots
по соотношению цена/результат тюнинха 8 эвик вне конкуренции
Для поповозки на работу? 😊

MorliDots

Rusl@
Для поповозки на работу? 😊

нее.. для этого не подходит 😊 так что продолжу гольфаструбмв выбирать 😊

Vadim04

MorliDots

нее.. для этого не подходит 😊 так что продолжу гольфаструбмв выбирать 😊

а есть ещё шкода октавия

MorliDots

Vadim04

а есть ещё шкода октавия

Для меня то непонятно как шкода с одним и тем же движком и автоматом, стоит ДОРОЖЕ гольфа...

MorliDots

Покатался на Нью астра 1.6 Т с автоматом.... ну если не считать того что я по привычке нажал на газ, а она вместо того что бы ехать стала шлифовать, пока есп не сработала 😀 то машина понравилась... не понравилось то что в наличии вместо 786тыс (космо) есть только машины ценой 880 или 930 в топовой комплектации... за такие деньги опель меня уже перестает радовать 😞 а под заказ только весной машина приедет...

Ariy

Может тогда предыдущую астру с 1,8 + АКПП

Rusl@

MorliDots
Для меня то непонятно как шкода с одним и тем же движком и автоматом, стоит ДОРОЖЕ гольфа...
У нас тут вообще прикол. Заказал друг йети, ждёт уже пару месяцев, и оказывается вольксваген решил упростить комплектации шкоды, бо заметил жёсткую конкуренцию гольфам и пассатам. Так что теперь всё станет слегка хуже... Правда другу моему от этого только лучше - вместо кондиционера ему двухзонный климат впихнут за ту же цену (типо та комплектация больше не будет с кондиционером, а так как договор купли продажи уже есть - то без него поставить не могут тоже 😊)

Hrum

у немцев странное отношение к чехам. Ну закрыли бы нахер шкоду, а на мощностях свои фольцы лабали бы

Vadim04

MorliDots

Для меня то непонятно как шкода с одним и тем же движком и автоматом, стоит ДОРОЖЕ гольфа...

есть такое дело, тоже удивляюсь
но вообще мне октавия больше нравится, по моему она больше гольфа
а уж что комфортнее это точно

Yep

MorliDots
за такие деньги опель меня уже перестает радовать а под заказ только весной машина приедет...
ну, дорогой, если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то поступай, как вынужден был поступить в свое время я.
взял ради прикола максимальную комплектацию:
http://www.alva.ru/citroen-c4/citroen-v-nalichii/kupit-citroen/model.php?load=1&source=C4%20hatchback-%F7%E5%F0%ED%FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1006
Комплект зимней резины на дисках в подарок покупателям Citroen C4. Спешите, предложение ограничено!!!

Vadim04

Ariy
Может тогда предыдущую астру с 1,8 + АКПП

КПП очень допотопная четырёхступка

Vadim04

Yep
ну, дорогой, если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то поступая как вынужден был поступить в свое время я.
взял ради прикола максимальную комплектацию:
http://www.alva.ru/citroen-c4/citroen-v-nalichii/kupit-citroen/model.php?load=1&source=C4%20hatchback-%F7%E5%F0%ED%FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1006

Ситроен форева? 😛 😛 😛

Yep

Vadim04
Ситроен форева?
просто опять наличие и цены(у них снова акции) - перевешивают!
да и машинка в целом неплохая, несмотря на некоторые недостатки

MorliDots

Yep
ну, дорогой, если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то поступай, как вынужден был поступить в свое время я.
взял ради прикола максимальную комплектацию:
http://www.alva.ru/citroen-c4/citroen-v-nalichii/kupit-citroen/model.php?load=1&source=C4%20hatchback-%F7%E5%F0%ED%FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1006
Комплект зимней резины на дисках в подарок покупателям Citroen C4. Спешите, предложение ограничено!!!

Все устраивает в ситро.. но одна вещь с котороя никогда не смогу смириться это приборка посередине 😀
думаю может вульву с30 поглядеть раз уж ценники такие космические?

Yep

MorliDots
но одна вещь с котороя никогда не смогу смириться это приборка посередине
я так же думал - привыкаешь мгновенно, и понимаешь что скорость можно контролировать почти периферийным зрением

Vadim04

Yep
просто опять наличие и цены(у них снова акции) - перевешивают!
да и машинка в целом неплохая, несмотря на некоторые недостатки

Я на С4 клыки точу, НО! на пикассо или гранд пикассо. Все кто купил - в восторге.
Автору темы такая маршрутка похоже не нужна

Vadim04

Yep
я так же думал - привыкаешь мгновенно, и понимаешь что скорость можно контролировать почти периферийным зрением

А как насчёт несколько "странной" конструкции руля?

Yep

Vadim04
А как насчёт несколько "странной" конструкции руля
на нём кнопки удобно нажимать при любом положении колеса, вот и все "недостатки".
единственно бибикалка неудобная - в самом низу, но привык, выработав специфический удар

MorliDots

Кстати еще рядом заскочил посмотрел пыжо 308...какая то она нечеловеческая внутри... вообще не понравилось...

Rusl@

А как у вас по ценам шкода йети? Мне сначала не понравилась, но когда прокатился - оставила очень хорошее впечатление. Достойная поповозка, даже на место основной и единственной машины

Yep

Rusl@
как у вас по ценам шкода йети
с нормальным двиглом 1,8Т- от 900

Rusl@

Yep
с нормальным двиглом 1,8Т
Вы бы прокатились на нём, чтобы о нормальности рассуждать 😛 Он и с 1.2 едет очень хорошо

Yep

Rusl@
Он и с 1.2 едет очень хорошо
с виду не скажешь - довольно большой сарай, сегодня только ходил вокруг в торговом центре

Rusl@

Yep
с виду не скажешь
Прокатитесь 😛
Я тоже сомневался

Yep

Rusl@
Прокатитесь
да не, зачем - формат не мой.
это машина для пенсионера, на дачу ездить.
моему отцу бы подошла.

Rusl@

Yep
формат не мой
Так и не мой 😊 Я просто сказал, что едет достойно и практичная

blokbaster

Rusl@
Так и не мой
а в сравнении с мини?

Rusl@

blokbaster
а в сравнении с мини?
Можно ещё с порше, к примеру, сравнить 😊
Но если всё же сравнивать - йети сосёт у мини по ездовым качествам, мини сосёт у йети по практичности. Но по объёму отсоса таки лидирует мини (не настолько лучше едет, насколько менее практичен) 😊 А вот если как преимущество рассматривать харизму - тогда уже йети сосёт по полной 😊
Как-то так 😀
Но ТС то выбирает удобную поповозку, а не drivers car, в этом амплуа переднеприводной йети очень достоин

blokbaster

йети маленький шумный брикет, типо румстер, но децл мощнее и если уж брать недоприводный, то тот же румстер, ноут, джаз, предпочтительней в качестве городского жоповоза и при этом дешевле. Тем более что ТС хочет олинклюзив за 26т$

Rusl@

blokbaster
и если уж брать недоприводный, то тот же румстер
А вот и нет, румстер сливает на дороге йети, и довольно значительно.

Yep

ети отличный в своей ценовой нише пенс-мобиль(для московских конечно пенсов(и то для их верхне-среднего класса), но ни в малейшей степени не форматный для данного обсуждения, ни по цене ни по имиджу - перечитайте заголовок...

Rusl@

Yep
пенс-мобиль
Ни разу он не пенс мобиль, не обманывайтесь формами (да и они на любителя)

Yep

Rusl@
Ни разу он не пенс мобиль
а что же тогда?
может, авто для активного отдыха? для этого обычно предполагается полный привод.
городская жоповозка? тогда к чему такой сарай?
это авто снабжено приличным клиренсом чтобы проехать по лёгкому просёлку, консервативной внешностью чтобы не пугать соседей жипами, пердним приводом и дохлым двиглом для экономии, и большой котомкой чтобы возить саженцы и мешки с картошкой, так что по всем параметрам это именно пенсомобиль.

Rusl@

Yep
может, авто для активного отдыха?
Можно и так назвать - впихнуть туда можно много чего
Yep
для этого обычно предполагается полный привод
Так он и присутствует. А что по поводу переднеприводной модификации - изучите рынок кроссоверов. Их переднеприводных модификаций продаётся больше, чем полноприводных
Yep
тогда к чему такой сарай
В чём сарайность?! Он короче кашкая, тот же самый гольф или ваш С4
Yep
так что по всем параметрам
Да-да, как у вас всё просто. Ну тогда хотя бы авторевю почитайте, я там не со всем согласен, но раз вы даже не ездили - может составите мнение

Yep

Rusl@
авторевю почитайте
это?
"Но пока Skoda Yeti шагает по России скромно: выбор моторов и трансмиссий у производимого в чешском городке Квасини и дособираемого под Калугой автомобиля сейчас невелик: «робот» DSG доступен лишь в паре со скромненьким 105-сильным двигателем и приводом на два колеса. Какой же это кроссовер?
А вот популярной в России комбинации «автоматическая коробка, мощный мотор и полный привод» чехи пока не предлагают. "
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806
так это только подтверждает позиционирование в России, все признаки пенсомобиля налицо.
как-то - дохлый двигатель, монопривод, и цены...

а те, кто мог бы выбрать " полноприводный Yeti с «механикой» и 152-сильным турбомотором объемом 1,8 л."
выберут скорее
"самые популярные кроссоверы с приводом на все колеса и автоматическими трансмиссиями. Двухлитровый (141 л.с.) Nissan Qashqai, 170-сильный Volkswagen Tiguan c мотором 2.0 TSI (140-сильный мотор 1.4 TSI агрегатируется исключительно с «механикой» и спросом не пользуется - таков лишь каждый десятый проданный в России Tiguan)"
к тому же у ети нет автомата, поэтому те кто нашел миллион на полный привод, найдут и 200 тыр на автомат в тигуане.

да и вообще - кому нужен этот ети при таких ценах на факенваген?
"Цена компактного кроссовера Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым турбомотором (150 л. с.) передач составляет 995 000 рублей. В базовую комплектацию включены: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропакет, CD-аудиосистема, задний парктроник и лекгосплавные диски и противотуманные фары.

Более мощный 170-сильный Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оценивается минимум в 1 197 000 рублей."

Rusl@

Yep
как-то - дохлый двигатель
Я вам ещё раз говорю - вы проедьте на этом "дохлом" двигателе. Ваш ситроен вам сразу покажется пенсомобилем 😊
Yep
кому нужен этот ети при таких ценах
Повторюсь: я про цены не говорю, у вас они своеобразные

Vadim04

Rusl@
Я вам ещё раз говорю - вы проедьте на этом "дохлом" двигателе. Ваш ситроен вам сразу покажется пенсомобилем

Кстати похоже на истину. С большим трудом нашёл характеристики Йети
с движком 1,2. Так разгон до сотни 9,6 сек. Вполне.
Разочаровал правда размер багажника - всего 405, против 350 у астры.

А вообще как говорят об этом автомобиле сразу "ДМБ" вспоминается:

- А как же с Йети быть? - Ети? Мыть надо чаще..

Yep

Rusl@
я про цены не говорю, у вас они своеобразные
А как можно рассматривать авто в отрыве от цен?
Rusl@
Я вам ещё раз говорю - вы проедьте на этом "дохлом" двигателе. Ваш ситроен вам сразу покажется пенсомобилем
Я просто не могу себе представить цель, с которой я всё брошу и поеду тестировать такой автомобиль, пусть даже он рвёт с места как миникупер.
У него нет ни малейшей харизмы, как я уже говорил - консервативный пенсионный дизайн.
А если у него будет полный привод и мощный двигатель за мильон с лишним - тем более не поеду, а поеду смотреть тигуан, как бы мне не был противен фольцваген.

Rusl@

Vadim04
Разочаровал правда размер багажника - всего 405, против 350 у астры
Не очень понял 😊 То есть больший размер разочаровал?
Yep
А как можно рассматривать авто в отрыве от цен?
Никак. Вы читайте посты целиком, а не реагируйте только на определённые фразы 😛
Yep
Я просто не могу себе представить цель, с которой я всё брошу и поеду тестировать такой автомобиль
Никто вам и не навязывает такие цели, просто не надо плохо говорить о том, чего не пробовали (в вашем случае - дохлый двигатель)
Yep
а поеду смотреть тигуан
А это уже стереотипы. Как человек, в своё время покатавшийся на тигуане с целью его покупки, скажу - какашка, абсолютно не стоящая своих денег. С йети я его не сравниваю, но если вы всё же хотите услышать моё мнение и по этому поводу - йети лучше
(тьфу, блин, не думал, что придётся защищать автомобиль, который мне не совсем по душе 😀)
Yep
У него нет ни малейшей харизмы
Спорное утверждение, вы ведь купили С4 - а с моей точки зрения у него тоже нет харизмы, обычная симпатичная мыльница

Yep

Rusl@
С4 - а с моей точки зрения у него тоже нет харизмы
харизмы, особенно в тёхдверном рестайловом кузове него на мой взгляд вполне достаточно, "гоночного" имиджа усиленно раздуваемого ситроеном с помощью Лёба - тоже.
но дело не в этом.
ети и тигуан одноплатформенники, но шкода это как ни крути Чехия, а цены, не могу не повторить снова - запрашиваются явно не по чину, и дизайн у первого откровенно консервативный(я сознательно избегаю слова "скучный"), да другого пенсионеру и не нужно.
ну а другие параметры по которым он позиционируется строго для
сравнительно небогатых людей в возрасте, я перечислил.
были бы лишние деньги, я бы отцу такой вместо матиза купил - вот это и есть его ближайший аналог!

Rusl@

Yep
на мой взгляд вполне достаточно
Вот видите, я же и говорю - на ваш взгляд 😊
Yep
ети и тигуан одноплатформенники
Но разница присутствует
Yep
как ни крути Чехия
И что? КОгда вы были последний раз в чехии на заводах? Я был (не на автомобильных) - порядок и уют 😊 А в германии работают турки. Кстати, порядком на конвейере вольксвагена впечатлён не был, конечно не советский бардак, но к хорошему быстро привыкаешь, так что оценивал строже
Yep
дизайн у первого откровенно консервативный
А у тигуана нет?! 😀

Vadim04

Rusl@
Не очень понял То есть больший размер разочаровал?

Да какой же это большой? Мне моего в астре частенько не хватает.
Я то думал вроде машина большая..... а тут всего на 50 литров больше

Rusl@

Vadim04
Я то думал вроде машина большая
Чем это она большая?! Обычный гольф. А что касается объёма - на 55 литров больше (на 16%) только по принятой методике измерения - под подоконник. А когда загрузите по полной - увидете ещё большую разницу

MorliDots

Вообщем после раздумий, судя по всему сниму с продажи форанер и буду ездить на нем 😞