посмотрел кучу дешевых машин и понял что на таком говне ездить не готов и проще добавить денег.. ценовая планка 800. из обязательных требований
автомат и климат.
на бмв ездил в германии сейчас у них акция 799. но климата нет просто кондей...
и вообще пустая даже на штампованных дисках. но сцуко бмв 😊
фолькс и опель еще не смотрел...
кто что скажет? что из себя октавия представляет?
Одна знакомая тоже недавно заявила, что хочет брать "копейку" по этой акции.
Долго ездил ей по ушам, что я бы на её месте взял что-нибудь другое.
Кларксон, помнится, копейку в сравнении с гольфом просто засрал. Наверное, лучшее в данном классе, всё-таки гольф 😊
Хотя в сравнении с моим Опелем мне он кажется маленьким. (и внутри и багажник).
Опель... Новая астра в принципе внутри неплоха, но внешне чё-то на дороге она вообще не смотрится 😊 моя H-седан, по-моему, гораздо симпотичнее. А новая - какая-то бесформенная сопля.
Короче, что я всё вокруг да около 😀 - бери старую (H) астру. Там тебе и автомат есть и климат и нормальный атмосферный мотор 1,8л.
116 LE? 😊 на автомате?
Ну да простовата. Но родное литьё на 16 можно купить за копейки, мафон профешионал 6 т.р. Желательно чтобы ксенон был с завода, иначе не очень бюджетно будет 😊 Ну и мультируль, не знаю идёт на них сейчас или нет.
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛
задний приводИ чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Сивутя
Одна знакомая тоже недавно заявила, что хочет брать "копейку" по этой акции.Долго ездил ей по ушам, что я бы на её месте взял что-нибудь другое.
Кларксон, помнится, копейку в сравнении с гольфом просто засрал. Наверное, лучшее в данном классе, всё-таки гольф 😊
Хотя в сравнении с моим Опелем мне он кажется маленьким. (и внутри и багажник).
Опель... Новая астра в принципе внутри неплоха, но внешне чё-то на дороге она вообще не смотрится 😊 моя H-седан, по-моему, гораздо симпотичнее. А новая - какая-то бесформенная сопля.
Короче, что я всё вокруг да около 😀 - бери старую (H) астру. Там тебе и автомат есть и климат и нормальный атмосферный мотор 1,8л.
сиотрю хетчбек... роботы вроде у них ломаются постоянно поэтому только 1.8 с автоматом.. как там автомат? 4-х скоростной древний? 😊
VOKHA
И чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.
Ага. Вот так... я не стал это писать - нашёлся другой, кто всё равно написал 😀
Так сейчас тема уйдёт в жаркий спор о приводах и недоприводах 😊
Новая Астра ИМХО лучше и гольфа и БМВ
MorliDots
сиотрю хетчбек... роботы вроде у них ломаются постоянно поэтому только 1.8 с автоматом.. как там автомат? 4-х скоростной древний? 😊
роботы отстой.
лучше брать именно автомат. Один мой знакомый говорил, что там хороший добротный древний 4-х скоростной автомат, который якобы когда-то ставился чуть ли не на тойоты Лендкрузеры. (хз. последнее - правда или нет).
хэтчбек (именно 5-дверный хэтч? или всё-таки двудверка GTC?)... ну, на вкус и цвет 😊 Мне Хэтч не очень.
Да и багажник у меня на седане сам понимаешь больше (если ничего не раскладывать). Кроме того у седана и каравана (универсал) больше колёсная база - соответственно больше места для ног задних пассажиров (если тебя этот параметр интересует 😊 ).
p.s. Единственное "НО", на некоторых астрах с автоматом (выпуска 2008 года кажись) был страшный косяк - прорывался трубопровод ведущий антифриз и антифриз выходил в коробку автомат. Это сразу попадос на замену коробки (Цена вопроса ахуенная, если машина не на гарантии). Но вроде на 2009/2010 годах выпуска этого косяка уже быть не должно.
Ну и так... по мелочи всякая шняга бывает на оплях... это ж тебе не БМВ )))
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня
Мне машина нужна только для того что бы доехать до работы. так что двудверка мой выбор 😊
а где кастати двудверк собирались? новая вроде в питере соббирается...
Ariy
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня
новой 2-х дверной нет...
но надо в салоне посидеть в обоих, и на тест-драйв сгонять..
SandmanJK
116 LE? 😊 на автомате?
Ну да простовата. Но родное литьё на 16 можно купить за копейки, мафон профешионал 6 т.р. Желательно чтобы ксенон был с завода, иначе не очень бюджетно будет 😊 Ну и мультируль, не знаю идёт на них сейчас или нет.
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛
там LE вроде фиксированная комплектация... ничего нельзя доставить.. ни климат ни ксенон 😞
Ariy
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня
эта комплектация уйдёт далеко за 800 тыщ, если не ошибаюсь... )))
MorliDots
Мне машина нужна только для того что бы доехать до работы. так что двудверка мой выбор 😊
а где кастати двудверк собирались? новая вроде в питере соббирается...
хз. моя польской сборке. ещё кажется в бельгии собирали.
в питере тоже собирают. но я специально когда брал уточнял - ну нах нашу сборку. я нашим криворукими не доверяю. ))
зато у новой астры шумка и салон пожалуй лучшие в классе
I2F1
Комплектация
Объём двигателя, мощность (кВт/л.с.)
Цена в рублях
Astra 5-door Essentia
1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6
635 900
Astra 5-door Enjoy
1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6
661 900
Astra 5-door Enjoy
1.6 (132 Квт/180 л.с.), AT6 Turbo
738 900
Astra 5-door Cosmo
1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6
709 400
Astra 5-door Cosmo
1.6 (132 Квт/180 л.с.), AT6 Turbo
786 400
MorliDots
но надо в салоне посидеть в обоих, и на тест-драйв сгонять..
тогда ты точно купишь новую 😊
она конечно пофутуристичнее сделана, местами поудобнее, да и говорят, что ездит потише и получше.
Ariy+180 лысых!
Новая Астра ИМХО лучше и гольфа
бери астру в полном фарше с максимальным двиглом 180 и 6х автомат
Но внешне она всё равно отстой ))
MorliDotsтам LE вроде фиксированная комплектация... ничего нельзя доставить.. ни климат ни ксенондоставить ничего нельзя, это факт. Но сами LE бывают разные, 3-5 дверей автомат/ручка и т.д. Они каждый раз немного отличаются. Вот например тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11277576&postcount=64
VOKHAИ чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.Он ни плох ни хорош. Он просто веселее что ли, приятнее 😊 На любителя в общем 😊
Сивутяна порядок красивее старой. старая смотрится рядом с ней как игрушечная детская моделька
Но внешне она всё равно отстой
Yep
+180 лысых!
бери астру в полном фарше с максимальным двиглом 180 и 6х автомат
как бы мне 180 лысых не нужны... это тупо поповозка должны быть... но поскольку других вариантов с автоматом, а не роботом нет у опеля... 😊
вопщем надо проехаться.. ну и гольф поглядеть 😊
только про флекс райд не забудь, хорошая опция.
были бы деньги, купил бы такую.
наверное.
если 180 не надо то
Astra 5-door Cosmo
1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6
709 400
Astra 5-door Enjoy
1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6
661 900
Гольф - рулезь! 😊
хм чот я думал что у них с 1.6 не турбо робот идет их глючный... а оказывается автомат, это хорошо.... но то что жрет этот 1.6 не турбо так же как и 1.6 турбо, глубокой экономии не вижу... лучше уж доплатить 😊
Азиятов не рассматриваете? А то среди хэтчей от япона-мамы можно много чего посмотреть.
Karsh
Азиятов не рассматриваете? А то среди хэтчей от япона-мамы можно много чего посмотреть.
заманался я на них ездить уже.. хочется попробовать немца 😊
да и там тоже вариантов немного...
MorliDotsразве что был неплохой вариант мицу ASX - основное достоинство - клиренс, но кажется их в эту цену уже не достать.
заманался я на них ездить уже..
А на новой астре сзади по прежнему полунезависимая балка, как и на предыдущей?
Dron+нет, там теперь + механизм Уатта
А на новой астре сзади по прежнему полунезависимая балка, как и на предыдущей?
Вообщета на сайте Генсера пишут, что на старой астре сзади многорычажная подвеска, а не балка (сегодня как раз смотрел это).
Yep
на порядок красивее старой. старая смотрится рядом с ней как игрушечная детская моделька
не неси ******, долбо.
ездий на ситроене и не тявкай 😊
старая вся такая из себя понтовая, с острыми кромками, хищная.
а новая чо? ну да на картинках она ничё так, а в жизни ты её видел? на дорогах?
я видел. их уже полно по Москве ездит. Хуйня хуйнёй.
какой-то колобок бесформенный.
Старая (H) астра сразу выделяется в потоке машин. А эта... похожа на всё что можно и не нужн. И на Мазду 2 и на Гольф, и на Хонду цивик 5Д. МОжно продолжать и продолжать.
Сивутяв потоке машин выделяется красное что-нибудь, оранжевое или ярко-синее. Желтое еще, иногда белое, если большое.
астра сразу выделяется в потоке машин.
про астру объективно со стороны, честно-я эту муйню на дороге выдавлю в парковку точно так же как все "прошлостарые" гольф классы с гонимыми "выделяющимися" в потоке водилами, ну не считаю должным лишний раз уступать реверансы делать и т.п. (я не хам, просто в отношении этих машин маневры делаю более откровенно)
не, конечно это не толерантно, или как там.. терпимость, но чет я уже давно устал воображать на форуме дацццкого принца высоких манер.
Ну народ, давайте на чистоту: шелудивые маздытройки и гонимые типаспортивные трехдверные опеля это мыльницы для малолеток, никакого авторитета на дороге, в зеркало смотришь, что есть эта машина, что нет ее, сразу можно крутить руль занимая полосу. Хуже только лачетти и сфинктероводы: они мало того что ездят безобразно, еще и доказывают вечно что-то (первые на кредитныо-рабочих помойках бьются, не жалко, вторые на продалдевяткудобавилкупилиномаркутакойжеучастникдорожногодвижениякаквсе)
ярко дерзко, это определения выбора автомобиля для "творческих" 20 летних амбициозных чмар с третьего курса журфака, вы для жизни машину покупаете или дерзкое что-то там?
Дерзкое это Х6 от бмв, опель это то, чем станет х6 через 20 лет 😀
Да, опель в новом кузове в потоке как корейский обмылок, смотрится не то что дешего, ты просто не понимаешь, что эта машина не бу азиатская дрянь за 250 тысяч. Но как машина не сравнить же, что садишься в предыдущую-даже телефон положить некуда, подлокотника нет, торпедо вырубали топором, вялая оранжевая подсветка сквозь едва ли не облойные крутилки (облоя не нашел, но первое впечатление было 😀) линейка моторов ХУ*НЯ
новый опель астра просто другой продукт, приятное авто, хоть и на вид ниочем
Сивутясайт на заборе верстали, неиначе 😀
Вообщета на сайте Генсера пишут, что на старой астре сзади многорычажная подвеска, а не балка (сегодня как раз смотрел это).
нету сейчас нормальных новых машин ни за 600 ни за 800 ни за 1000 р, одни компромиссы. Сам извелся, все говно. Более менее интересное от 1200 начинается.. 😞
n1ceне, конечно это не толерантно, или как там.. терпимость, но чет я уже давно устал воображать на форуме дацццкого принца высоких манер.Зачётный вброс! 😊
Ну народ, давайте на чистоту: шелудивые маздытройки и гонимые типаспортивные трехдверные опеля это мыльницы для малолеток, никакого авторитета на дороге, в зеркало смотришь, что есть эта машина, что нет ее, сразу можно крутить руль занимая полосу.
2 MorliDots
Бери бумер за 799, а на оставшийся косарь - бейсбольную биту... Ну а дальше сам знаешь что делать 😀 А то ишь! Повылазили тут всякие, устали манерных принцев воображать 😊
за 800 тыр бу 😞 😞 😞 втопку бумер этот ломучий ацтой, лучше ломучий ацтой попрезентабельнее и комфортнее купить.
Лисичка пятилитровая влазит. Ну на крайняк поссать от фв. -)))
2 nice: не, хуле, если денег дохуя, то конечно...
а если нет, то... ваш пост летит в унитаз. в данной теме речь про машины, которые более-менее могут позволить себе простые люди.
мерение пиписонами, толщиной кошельков и количеством нулей в стоимости машины - это в другой теме где-то.
Сивутяну как-то да, только реальной картины это на дороге не меняет. Кто трезво читал мой пост понял о чем я, а у тебя комплексы, ты все перевел на тему писунов.
мерение пиписонами, толщиной кошельков и количеством нулей в стоимости машины - это в другой теме где-то.
Ну ты мне можешь доказать, что на маздатри или опельастра в потоке не менее комфортно чем на фольвагене пассат или всеми любимой кЭмри.
Да и на тему денег не надо прям совсем склоняться, разница между гольф и Д классом может нивелироваться запросами покупателя по комплектации, так что со спекуляционной фразой "могут позволить себе простые люди.", которая как бы должна меня показать в свете ненормального люда с "наворованными" смело на*уй, я цены на А/М на рынке России знаю достаточно хорошо, чтобы сказать, что за 800+- тысяч можно купить и гольф класс и Д класс, пирожками можно многое компенсировать, а вот подсознательное отношение на дороге будет совсем иное.
спор ни о чём.
хорошо рассуждать, сидя на мешке бабла.
некую подобную хуйню мне когда-то пытался втирать мой товарищ (про камри). мол, да там чуть-чуть добавить и вот она...
да меня один только комплект резины с дисками на эту камри разорит нахуй.
p.s. а на отношение и уважение на дороге я хуй клал.
меня и на опеле нормально уважают. а кто не уважает - идут на хуй.
Сивутядело не в прямом уважении, дело в отношении окружающих, ты просто ощущаешь что ехать комфортнее и все. Ну как бы я это понял в сравнении, а не из-за руля одной машины придумал, кагбе поделиться хотел, получилось как всегда.
p.s. а на отношение и уважение на дороге я хуй клал. меня и на опеле нормально уважают. а кто не уважает - идут на хуй.
Сивутя16 колеса лезут вполне. На астру ту же многие 17-18 корячят при этом. Все относительно.
да меня один только комплект резины с дисками на эту камри разорит нахуй.
SandmanJK
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛
на единичке- передний 😛
и докатка. если это критично. но вообще, я за БМВ, дизель. теперешний гольф -обмылок какой-то мне категорически не нравится
если хочется пафоса- ауди А1 или А3 еще посмотрите. или вульву самую мелкую
все-таки опель - самый оснащенный в своем классе автомобиль, не считая киа-сид конечно.
раньше таким был ситроен ц4, но российской жадной сборкой и путилизацией он был слит в полный отстой.
Yepчем оснащенный? датчиками дождя, света. температуры отдельно левой и правой ягодиц водителя? а нужно ли такое "оснащение"? для меня важнее оснашена ли машина подвеской, двигателем, трансмиссией хорошей...
все-таки опель - самый оснащенный в своем классе автомобиль, не считая киа-сид конечно.
нащет сида как альернативы гольфу и копейке - отожгли 😊))
ASDER_Kконечно нужно
чем оснащенный? датчиками дождя, света. температуры отдельно левой и правой ягодиц водителя? а нужно ли такое "оснащение"?
ASDER_Kвсё это есть в любом автомобиле
для меня важнее оснашена ли машина подвеской, двигателем, трансмиссией хорошей...
ASDER_Kу меня нет ни малейшего пиетета перед ломучими немецкими авто, особенно учитывая стоимость нормочаса и ТО
нащет сида как альернативы гольфу и копейке - отожгли
Yepугу. ломали сами? у меня чтота ТТТ не ломается... хотя и немецкое лишь отчасти... и какта стоимость Тоне напрягает... а вот стоимость нормочаса - она это... пох мне. я какта не ломаю ничо... а раз в 30 ткм колодки поменяь - не удавлюсь...
у меня нет ни малейшего пиетета перед ломучими немецкими авто, особенно учитывая стоимость нормочаса и ТО
Yepперечитайте внимательнее - я не зря написал слово хорошей.
всё это есть в любом автомобиле
Yepа зачем оно нужно?
конечно нужно
кмк - это избыточно... к примеру - датчик света - коллеге моей он уже обошелся 2 раза по 300 рё - штраф за невключенный свет вне города 😊
да и вообще - чем больше фарша - тем меньше мяса 😊 в смысле - чем больше баппла заплачено из стоимости машины на примочки - тем меньше в ее стоимости остается на железо 😊 а оно всеж важнее.
x32в нормальной комплектации она в 800 никак не влезет. И в отличии от пафоса ты получаешь хороший автомобиль, а не бмв1.
или вульву самую мелкую
Yepа так же интервалов этого ТО, корейские автомобили не могут являться лидерами в номинации "мистер экономичность".
учитывая стоимость нормочаса и ТО
Yepпо ситроену судить не надо. Рено не немецкий автомобиль, он просто фошшыстский. =)
ни малейшего пиетета перед ломучими немецкими авто
n1ceшо вы имеете за рено сказать?
Рено не немецкий автомобиль, он просто фошшыстский. =)
ничего, как и за ВАЗ. Не считаю возможным тратить на эту марку деньги в принципе (ездил за рулем мегана и клио символа, так же логаном порулил. Логан из них самый нормальный).
Если взять банальный форд фокус 2, то он будет предпочтительнее чем меган клио и логан одновременно и бесплатно.
n1ceа - просто поговорить - ну поговорите...
ничего, как и за ВАЗ. Не считаю возможным тратить на эту марку деньги в принципе
есчио - у меня был симбол, сейчас сценик. ну и у знакомых - машин 7 - 8 наблюдаю... от 25-ки до Флюенса...
а вы поговорите, поговорите... оно не мешки ворочать...
n1ceспасибо, паржал.
Если взять банальный форд фокус 2, то он будет предпочтительнее чем меган клио и логан одновременно и бесплатно
x32на единичке- передний 😛Да чито ви говогите? 😊
и докатка.
SandmanJKИ правда, во вштырило.))))))))))))
Зачётный вброс! 😊
Повылазили тут всякие, устали манерных принцев воображать 😊
x32на единичке- передний 😛
неужели 😊
n1ceя перед покупкой ситро смотрел фф2.
банальный форд фокус 2
в аналогичной(но не идентичной комплектации, на фокусе и половины не было) он стОил на тот момент(2008) на три килобакса дороже.
не устроил начиная от интерьера, и заканчивая криво установленными фарами
ASDER_Kсимбол это то животное, у которого руль на 100000 градусов вращается, изменяя угол поворота колес на 5 градусов, и пикает из под панели при включении поворотников?
есчио - у меня был симбол, сейчас сценик. ну и у знакомых - машин 7 - 8 наблюдаю... от 25-ки до Флюенса... а вы поговорите, поговорите... оно не мешки ворочать...
Ты про это убожество с чугунно-дешевым логановским пластиком забудь заикаться в теме о нормальных автомобилях.
Флюенс это вообще что, дешевый автомобиль для любителей сделать необычный выбор?
Альфа ромео это для любителей сделать выбор "не как все", рено это для любителей купить говно, зато не как у всех.
Любое рено бери и астру маздутройку или фокус, разница небо и земля, после рено будет казаться что в мазду вкорячили остроту руля боллида Ф1 😀
Плять, пестедз, я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки на ровне с нормальными машинами.
Я б даже показал фотографию типичного ренопежовода, но мне опять скажут "что вы имеете против очков кудрей тонкой шеи шарфа ранней залысины" и т.п..
Yepэто все прекрасно.
я перед покупкой ситро смотрел фф2. в аналогичной(но не идентичной комплектации, на фокусе и половины не было) он стОил на тот момент(2008) на три килобакса дороже. не устроил начиная от интерьера, и заканчивая криво установленными фарами
Но дело не в мелочах, я говорю про автомобиль в общем. Пустой фокус сравнивать с рено все равно что с китайской машиной: рено как автомобиль ГОВНО, он не рулится не едет и просто французский! ааааыыыыыыы!!!111
вот за что форум не люблю, так это за то, что тут можно пообщаться даже с людьми, которые имеют совершенно другую, неправильную точку зрения, поэтому искренне удивляются и спорят по поводу того, о чем их априори не спрашивают 😀
n1ceну ну...
Любое рено бери и астру маздутройку или фокус
вы чтонить кроме логана и симбола из рено пробовали? там есть машинки и кроме них 😊
а маздо 3 - да... конечно - образец с любой точки зения, да. тольк убогий какойто - но это вам не видать - вас мозг засран.
n1ceнуну... демонстрируйте свои комплексы далее... ибо больше ничего из вашего поста не видно...
Плять, пестедз, я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки на ровне с нормальными машинами.
n1ceАлле скорая... тут очень сложный случай, обострение мании величия. 😀
я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки
blokbasterскорее комплекса неполноценности все, что кроме МБ - не машина, а жигули (с)
Алле скорая... тут очень сложный случай, обострение мании величия
ASDER_Kя сказал про астру и фокус в предложении, ты выдрал маздутройку.
а маздо 3 - да... конечно - образец с любой точки зения, да. тольк убогий какойто - но это вам не видать - вас мозг засран.
Я вообще не владел ни одной из этих машин, ездил на 2х из них за рулем. Привел их в пример, чтобы быть ближе к народу, так сказать.
А у рено какие еще могут быть машины? Можем список составить одноклассников каждой моделе рено, в каком из классов рено конкурентноспособно в принципе?
ASDER_Kпростите меня за мою "неразностороннесть", как будет время, приобщусь к автомиру на вашем уровне. Смогу тогда оценить по достоинству такие помойки как тагер, логан, сэйф и киацид.
нуну... демонстрируйте свои комплексы далее... ибо больше ничего из вашего поста не видно...
n1ceне так уж писал - трендеть - не мешки ворочать. так что трендите...
я сказал про астру и фокус в предложении, ты выдрал маздутройку.
Я вообще не владел ни одной из этих машин, ездил на 2х из них за рулем. Привел их в пример, чтобы быть ближе к народу, так сказать.
n1ceлегко.
Можем список составить одноклассников каждой моделе рено, в каком из классов рено конкурентноспособно в принципе?
тока вы его не поймете - у вас фокус и матреха - образец... что критерий засранности мозга продуктами маркетинга. так что смысла не вижу.
n1ceвы меня с кемто путаете. из всего этого могу понять тока логан 😊 остальное не считаю за машины 😊
простите меня за мою "неразностороннесть", как будет время, приобщусь к автомиру на вашем уровне. Смогу тогда оценить по достоинству такие помойки как тагер, логан, сэйф и киацид.
Бомба-копейка чисто внешне лично мне категорически не нравится - убогая какая-то, обрубок, морда требует продолжения линии, а на жопе - обрубок.
Извиняюсь, что встрял в разговор метров немецкого автопрома.
n1ceя к сожалению, рено видел только издалека, поэтому никакого мнения о нем не составил.Но дело не в мелочах, я говорю про автомобиль в общем. Пустой фокус сравнивать с рено все равно что с китайской машиной: рено как автомобиль ГОВНО,
ASDER_Kу меня образец турбособака, вольво 60, старый мондео ст и т.д., ни одной типичной для потребителя машины в этом списке не будет.
у вас фокус и матреха - образец...
Про маркетинг фокус и рено вообще не ясно: у фокуса рулежка лучше сервис развитее запчастей больше салон приятнее, сам по себе автомобиль надежный.
У рено все заканчивается на включении поворотника и попытке крутить руль. Там где автомобиль должен ехать направо, он будет ехать прямо, предложив тебе сделать еще оборот рулем (это весело, французы сделали все как в настоящей машине: чем больше крутишь руль, тем круче вираж закладывает авто. О*уенный симулятор 😀 ну в смысле подъе*ка).
Yepэто здравая позиция.я к сожалению, рено видел только издалека, поэтому никакого мнения о нем не составил.
равно как и к приеру: "ездил - говно, потому, что: "
а вот - "устриц не ел, но на вкус они говно" это уже признак психики нездоровой.
ASvпотому, что это не дизайн БМВ. это дизайн корее прома сейчас тот же аффтар ваяет для хуюндая. и вот там его работы выглядят адекватно.
Бомба-копейка чисто внешне лично мне категорически не нравится - убогая какая-то, обрубок, морда требует продолжения линии, а на жопе - обрубок.
ASDER_K
потому, что это не дизайн БМВ. это дизайн корее прома сейчас тот же аффтар ваяет для хуюндая. и вот там его работы выглядят адекватно.
Не знаю, чего он где ваяет для Хюндая, но ни Гетц, ни Ай 20-30 на бомбу-копейку не похожи (у Киа та же ситуация), у копейки типичная бомбовская морда "из старого времени", длиннокузовная. Так что басни это, про Хюндай.
Она больше на Гольф смахивает, но рожа выбивает из рамок.
n1ceмы про рынок или про классные образцы в прошлом?
у меня образец турбособака, вольво 60, старый мондео ст и т.д., ни одной типичной для потребителя машины в этом списке не будет.
тогда блин рено 19, 25, Клио 2, лагуну 1 рассмотрите - каждую в своем классе....
n1ceнасчет лучшей рулежки - хорошо пошутили. и насчет доступности запчастей - тоже. ну понятно. вам изя по телефону напел. при таком подходе - конечно - паваротти - босяк...
Про маркетинг фокус и рено вообще не ясно: у фокуса рулежка лучше сервис развитее запчастей больше салон приятнее, сам по себе автомобиль надежный.
n1ceне знаю. у меня все чОтко и предсказуемо. даже, яп сказал - удобно. и при пересаживании на немецкие машины - нет никакого привыкания - одинаково оно и страстей таких вот - нету... мож - дело в пилоте косоруком?
У рено все заканчивается на включении поворотника и попытке крутить руль. Там где автомобиль должен ехать направо, он будет ехать прямо, предложив тебе сделать еще оборот рулем (это весело, французы сделали все как в настоящей машине: чем больше крутишь руль, тем круче вираж закладывает авто. О*уенный симулятор ну в смысле подъе*ка).
ASvа помойму - одно лицо.
Ай 20-30 на бомбу-копейку не похожи
ASvа жНОЛЬпа?
у копейки типичная бомбовская морда "из старого времени", длиннокузовная.
А жопа у неё - обрубок, и это портит весь бомбовский стиль.
Я не знаю, дело хозяйское. На картинках она вроде как и неплохо смотрится, но вчера я за такой ехал, сзади - удручающее зрелище.
ASvсравни с аналогичным ракурсом Ай20-30
сзади - удручающее зрелище.
ASDER_KИз перечисленного, как раз логан-то за машину и не считается 😊
вы меня с кемто путаете. из всего этого могу понять тока логан остальное не считаю за машины
Всё, проехали, общего только в том, что это хэтчбэки с вертикальной плоскостью крышки багажника.
ASDER_Kно с другой стороны, не обязательно и наступать на грабли, чтобы самому получить по лбу: например, еще одной каплей перевесившей в сторону от фф2 стали близкие наблюдения мытарств знакомых с этим авто при 18 тысяч пробега, у которых он много раз оказывался на оф. сервисе по гарантии, ввиду невозможности найти причину стука спереди справа. там последовательно поменяли опоры двигателя, рулевую рейку, еще чего-то и закончиась вся эта заменой привода.
а вот - "устриц не ел, но на вкус они говно" это уже признак
x32
на единичке- передний 😛
врать-то зачем? лениво по характеристикам пройтись?
"Лучшее у вас за спиной.
Задний привод в BMW 1 серии 3 двери.
Система привода на задние колеса в BMW 1 серии вдыхает спортивную энергию в каждый маневр автомобиля, а также играет важнейшую роль в гармоничном распределении массы кузова. Что это дает? С одной стороны - ни с чем не сравнимую маневренность, великолепную отзывчивость и чуткость управления. А с другой - настоящее удовольствие от вождения."
n.zсмотря по какому критерию...Из перечисленного, как раз логан-то за машину и не считается
О! Вспомнил переднеприводную БМВ 😊 Это ж Мини 😊 Тоже достойный аппарат
за полтора лимона взять автомобиль, который даже в проплаченных тойотой американских рейтингах стабильно занимает последнюю строчку? йййоооууу
n1ceйййоооууу
:D
SandmanJK
Да чито ви говогите? 😊
я просто думал, что уже начали производить, однако похоже из-за кризиса перенесли выпуск на более позжние годы
ИМХО крайне маловероятно
Во-первых, это новость из серии утиных историй про 3-х цилиндровые моторы.
Во-вторых, сейчас первая серия представляет собой уменьшенную копию трёшки (а может наоборот) и нет смысла менять успешную концепцию.
В-третьих, готовится к выпуску М-версия первой серии, а уж она точно не может быть переднеприводной.
Ого сколько без меня нафлудили 😊
Почитаю... в Берлине кстати ездят на всяком говне, в основном древниее немецкие ведра...
Господа, рассуждающие о рулежке и управляемости, вам не сюда 😀
Я могу еще раз объяснить для чего машина, тупо стоять в пробке и доехать 10 км до работы.
Под "едет и рулится" будет весной собираться корч 😊 дабы можно было смело сказат что х6 М не рулится и не едет 😀
MorliDotsавторитетные пацаны уважать не будут 😀
рассуждающие о рулежке и управляемости
SandmanJKПомнится зимой с другом решили по площадке послаломить, у него копейка. Так вот при затягивании ручника она глушила двигатель 😊 Прикольный ошейник
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод 😛
n1ce
а вот подсознательное отношение на дороге будет совсем иное.
n1ce
дело в отношении окружающих, ты просто ощущаешь что ехать комфортнее
n1ce
Плять, пестедз, я вообще вшоке что приходится в слух обсуждать эти помойные марки на ровне с нормальными машинами.
n1ceПрикольный вброс 😊 Жаль что ничего общего с правдой не имеет
У рено все заканчивается на включении поворотника и попытке крутить руль.
YepЧто значит "оснащённый"?! Вы про базовое оснашение, что-ли? Так даже и в этом плане ему до японцев далеко
все-таки опель - самый оснащенный в своем классе автомобиль, не считая киа-сид конечно.
Rusl@оснащенный я имел ввиду за аналогичные деньги.
Что значит "оснащённый"?! Вы про базовое оснашение, что-ли?
YepНу тогда вторая часть моего поста - в этом плане ему далеко до японцев
оснащенный я имел ввиду за аналогичные деньги.
Rusl@до каких например?
ему далеко до японцев
YepДо любых - он в базе имеют всё, что немцам надо докупать за немаленькие деньги.
до каких например?
Rusl@А ВОТ XYN!
До любых - он в базе имеют всё
я недоуменно сравнивал грандис с фокусом, и не понимал почему в машине за мильон нет и половины примочек фф-2 за 680 тыр, в частности подогреваемой лобовухи, парктроника, управления на руле, и еще чего-то, уже не помню.
Rusl@
Ну тогда вторая часть моего поста - в этом плане ему далеко до японцев
сравни по пунктам астру и например цивик... сильно удивишься, по поводу оснащения..
MorliDotsсравни по пунктам астру и например цивик... сильно удивишься, по поводу оснащения..
там цены совершенно разные
самый простой Хонда цивик 5d Sport MT 1,8 на кочерге стоит ~ 834000
а астра в компектации космо
5-d 1.6 LET (180 л.с.) с шестиступкой автоматом - 786400
А автору темы скажу:
Четыре года езжу на опель астра Н и доволен как слон.
Новую астру не стал бы брать - какая то она девчачья имхо, хотя моторы и трансмиссия очень интересные.
Бэху копейку по спецпредложению у меня приятель жене взял. Говорит -совершенно овощная и не едет, а учитывая, что он сам ездит на овощном ниссане X-trail то.... выводы делайте сами.
Про гольф ничего не скажу, кроме того, что цены на шестой вполне вменяемые стали.
MorliDotsА можешь просто сказать что там такое есть, чего нет в том же цивике? Касаемо цен я не буду спорить, всё-таки разное ценообразование у нас и у вас. А про оснащение таки интересно
сравни по пунктам астру и например цивик
YepЭто проблемы диллера, кототому надо спихивать машины (в вашем случае - тот же ФФ). А что касается подогреваемой лобовухи - это ещё вопрос, примочка это или трабл
я недоуменно сравнивал грандис с фокусом, и не понимал почему в машине за мильон нет и половины примочек фф-2 за 680 тыр, в частности подогреваемой лобовухи, парктроника, управления на руле
Rusl@Помнится зимой с другом решили по площадке послаломить, у него копейка. Так вот при затягивании ручника она глушила двигатель 😊 Прикольный ошейникЭто не ошейник, это - в сервис
Ну или сцепление выжимать надо 😊
Vadim04А ничего, что моторы на машинах разные бывают? 😊 Даже 118D едет очень хорошо
Бэху копейку по спецпредложению у меня приятель жене взял. Говорит -совершенно овощная и не едет
SandmanJKИ что вы в сервисе скажете? Выключите мне эту фичу, она мешает мне слаломить? 😊
Это не ошейник, это - в сервис
Rusl@
А ничего, что моторы на машинах разные бывают? 😊 Даже 118D едет очень хорошо
Я же говорю - ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ за 799000р.
А там только один мотор
Rusl@
А ничего, что моторы на машинах разные бывают? 😊 Даже 118D едет очень хорошо
Есть и 130i
даже и не представляю, что это за самолёт
Rusl@И что вы в сервисе скажете? Выключите мне эту фичу, она мешает мне слаломить? 😊В сервисе скажу: уберите этот баг! Ибо это никакая не фича. Даже в руководстве по эксплуатации есть рекомендации по пользованию ручником во время движения, а также требование время от времени затягивать тормоз перед остановкой на светофоре.
Rusl@настраиваемая подвеска в цивике есть?
А можешь просто сказать что там такое есть, чего нет в том же цивике?А что касается подогреваемой лобовухи - это ещё вопрос, примочка это или трабл
электроподогрев лобовухи - это ВЕЩЬ!
Vadim04А есть ещё 135i 😛Есть и 130i
даже и не представляю, что это за самолёт
SandmanJKВы для начала поинтересуйтесь вопросом
В сервисе скажу: уберите этот баг! Ибо это никакая не фича
YepПрикольный вброс 😊 Ну-ка ну-ка, что там настраивается?
настраиваемая подвеска в цивике есть?
YepА где imho? 😊 Ибо у меня в мондео оно есть - для меня это далеко не вещь
электроподогрев лобовухи - это ВЕЩЬ!
Rusl@да у вас там зимы нет просто
Ибо у меня в мондео оно есть - для меня это далеко не вещь
Rusl@FlexRide
что там настраивается?
Основой для Flexide, послужила хорошо известная по предыдущей модели, ситема IDS Plus с CDC (Continuous Damping Control) -системой непрерывного управления демпфированием. Честно говоря, пока не ясно, чем будет отличаться новый FlexRide от старой CDC. Но принцип работы у них совершенно одинаковый и основан на электронном управлении характеристиками амортизаторов.
всё-таки ситро ц4 образца 2008 года был дешевле, причем существенно!
я попробовал набрать то же самое на астре:
и тут ещё нет литья!
а ситро со всем этим, на литье обошелся со скидкой всего в 560 тыров!
а астра - 686 тыр!!! а на литье - все 700, без полутора рублей...
Rusl@Вы для начала поинтересуйтесь вопросомНу, интересуюсь. Просветите меня, о просветлённый! 😊 Что это за фича, что за машина, какой год?
YepПля выб еще свой фокус с бугатти сравнили, а то просят 2,5ляма грина а обогрева лобового наверно тоже нет.
я недоуменно сравнивал грандис с фокусом
YepНу да, согласен, -35 не зима конечно
да у вас там зимы нет просто
YepА я то уж подумал подвеска настраивается... Мда, огорчили вы меня
FlexRide
YepК примеру я не вижу
а что, ВСЕ картинки не видят?
SandmanJKТак вы же так авторитетно заявили, я уж боюсь такому гуру что и сказать, так что поинтересуйтесь у сервисменов, к которым бы вы с претензией пришли
Ну, интересуюсь
SandmanJK118D, 2008
что за машина, какой год?
blokbaster+1
выб еще свой фокус с бугатти сравнили, а то просят 2,5ляма грина а обогрева лобового наверно тоже нет
😀 😀 😀
НУ смотри астра 1.6Т 180 немецких рысаков с автоматом 780 стоит там подогревы всего чего можно, + двух-зонный климат, + фен( что здя лимы удобно) 😊
а в сивике за 880 этого нет. плюсь двиггатель 140 чахлых японопони 😊
Rusl@Так вы же так авторитетно заявили, я уж боюсь такому гуру что и сказать, так что поинтересуйтесь у сервисменов, к которым бы вы с претензией пришлиНе-не-не-не 😊Будь моим Сэнсеем 😊
118D, 2008ну а поподробнее-то можно? Есть ли EfficientDynamics, аффтомат или ручка. Может он просто сцепу не выжимает, когда ручник дёргает 😊
Honda Civic 5D New
1.8 Sport AT
- Автоматическая КП (AT) New!
- Климат -контроль
- Электропривод и обогрев зеркал
- Электропривод складывания зеркал
- 4 электростеклоподъемника
- Обогрев передних сидений
- Датчик дождя
- Датчик света
- Индикатор давления шин New!
- Кожаный руль и рычаг КП
- Круиз-контроль
- ABS/EBD
- Система курсовой устойчивости (VSA)
- 8 подушек безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Противоугонная сигнализация
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- 6 динамиков
- Управление аудиосистемой на руле
- Поддержка MP3
- AUX разъем New!
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 17"
- Запаска -докатка
- Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
- Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
864 000 рублей
blokbasterв том-то и дело что он был не мой. а мой был почти на 10к дороже, а оснащен беднее.
свой фокус
и каким боком тут бугатти - аналогия неудачная.
смысл в том что грандис минивен и сравнивать его надо с минивенами а не с С классом
Ну с бугатти я преувеличил конечно))
MorliDotsкак это у тебя за эту цену вышло? по моей ссылке не выходит
НУ смотри астра 1.6Т 180 немецких рысаков с автоматом 780 стоит там подогревы всего чего можно, + двух-зонный климат, + фен( что здя лимы удобно)
blokbasterда и с S-максом - та же херня выходит6
и сравнивать его надо с минивенами
S-MAX Titanium
Базовая комплектация - в дополнение к Trend
Колеса из легкого сплава 7x17", с 5-ю спицами, с шинами 225/50 Rx17
Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые; корпуса окрашены в цвет кузова; со встроенными повторителями указателей поворота, - с лампами подсветки дороги у дверей
Автоматическое включение внешнего освещения
Автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя)
Электрохроматическое (автоматически темнеющее) зеркало заднего вида
Электрообогреваемое лобовое стекло и форсунки омывателей
Рукоятка стояночного тормоза, обтянутая кожей
Сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом
Электропривод водительского сиденья в 2-х положениях
Дистанционное управление центральным замком (1 складывающийся ключ)
X-Pack
Включает систему AFS с галогенными фарами и статическими виражными фарами, отделку сидений Alcantara и панорамную крышу.
Sport Pack
Включает 18-дюймовые колеса с 5-лучевыми легкосплавными дисками, кожаную отделку сидений и спортивную подвеску.
Лампы подсветки входа
Эти небольшие, но мощные лампы, встроенные в зеркала дверей, осветят пространство рядом с автомобилем.
786 400 Нью астра с двиг 1.6Т комплектация космо. на сайте опель. ру
Только что проехался в гольфе. Посадка удобная, панель приятная, двузонный климат, с обдувом задних пассажиров.
Сначала посадил жену за руль сидел сзади с дочкой. Места сзади дофига. Но ОЧЕНЬ шумный глушак, толи это проблема тестовой машины, толи беда глобальная... пердит не хуже моего бывшего эвика с прямотоком, только не едет. Это я плавно переходу к двигателю... вналичии только 1.6, который не едет, а вот робот понравился переключает бодрол и предсказуемо. Но поскольку повторюсь, машин с 1.4Т в наличии нет а ждать до января я не хочу видимо придется отказать.
blokbasterпо приведенному списку а так же по моим наблюдениям очевидно, что японские авто дороже, а оснащены за те же деньги хуже.
Honda Civic 5D New
однако безусловно, надо признать - надежнее.
тоже по моим личным наблюдениям.
MorliDotsЯ же говорил - не будем про цены. Бо у нас тут, к примеру, совершенно не так. У вас вообще непонятная цена на цивики
а в сивике за 880 этого нет
SandmanJKПофиг и сцепа и выключенная передача
Может он просто сцепу не выжимает
Rusl@я не могу не учитывать цену при выборе машины, ибо соотношение цена/качество определяет 90% выбора 😊Я же говорил - не будем про цены. Бо у нас тут, к примеру, совершенно не так. У вас вообще непонятная цена на цивики
MorliDotsТак я и не предлагал, мне просто интересно было, что там за супер комплектация, чего нет в том же цивике 😊
я не могу не учитывать цену при выборе машины, ибо соотношение цена/качество определяет 90% выбора 😊
Rusl@да даже климата раздельного как я понял в цывике нет, а это очень важная вешь
чего нет в том же цивике
YepПлохо видимо поняли.
да даже климата раздельного как я понял в цывике нет
YepАга, настолько важная, что ни в одной из трёх машин (одна таки цивик) практически не пользуюсь, пару раз друзья и девчёнки поигрались и забыли
а это очень важная вешь
Rusl@я обычно себе летом ставлю на полный холод, а пассажир как ему нравится.
настолько важная
YepНу не все же такие терминаторы 😊
я обычно себе летом ставлю на полный холод
А зачем вам вообще климат, если вы всё равно ставите на полный холод?
Rusl@климат мне особо и не за чем, а разве без него бывает раздельная установка температуры для правого и левого седока? я не знаю.
А зачем вам вообще климат, если вы всё равно ставите на полный холод?
Нету в цивике раздельного климата-нету... да и цена на почти 10% дороже, так что японцы слились... теперь их место корейцы занимают 😊
MorliDots
Нету в цивике раздельного климата-нету
Пардон, есть. Поглядел более дорогие комплектации( кстати настраиваемой жесткости аммортизаторов так и не нашел)..но разница вцене тогда становится вообще космическая 😞
еще раз повторюсь, если закрыть глаза на деньги я возьму 135i купе.. или каен 😀 или еще много чего, но никак не хонду почти за миллон...
YepМазда 3 с мотором 1,6, без кожи 803 тыс, по моему с АКПП,
всё-таки ситро ц4 образца 2008 года был дешевле, причем существенно!
я попробовал набрать то же самое на астре:и тут ещё нет литья!
а ситро со всем этим, на литье обошелся со скидкой всего в 560 тыров!
а астра - 686 тыр!!! а на литье - все 700, без полутора рублей...
точно уже не помню.
Сам видел в салоне 2 недели назад.
Охренеть можно.
А зачем одну и ту же картинку вставлять?
У тебя других нет что ли?)))))))))))
так первую не видно же
YepПро Астру я все видел.))))
так первую не видно же
странно, а я ее до сих пор не вижу...
Gnom Sдругие-то есть, но забанят же 😀
У тебя других нет что ли?)))))))))))
MorliDotsХоть я и любитель резвой езды (как и ты, насколько я понял 😊), но всё же эта фишка из разряда именно фишек, если купишь астру и попользуешься - поймёшь о чём я 😛
кстати настраиваемой жесткости аммортизаторов так и не нашел
MorliDotsЕщё раз повторюсь - я ничего не советовал, я же сразу написал, что цены у нас разные и мне тяжело ориентироваться на ваши 😛
еще раз повторюсь, если закрыть глаза на деньги
MorliDots
Пардон, есть. Поглядел более дорогие комплектации( кстати настраиваемой жесткости аммортизаторов так и не нашел)..но разница вцене тогда становится вообще космическая 😞еще раз повторюсь, если закрыть глаза на деньги я возьму 135i купе.. или каен 😀 или еще много чего, но никак не хонду почти за миллон...
А чего не хотите форд фокус глянуть?
За 800 рублей можно очень вкусного собрать.
Вот тупо взял с сайта генсера.
FORD Focus 2.0 (145) 5dr HB Titanium AT 2011 MY
690,600 руб
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS - антиблокировочная система тормозов, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, центральный передний подлокотник, центральнй задний подлокотник, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, подготовка к установке крепления ISOFIX, текстильная обивка салона, задний спойлер , окрашенный в цвет кузова, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: пакет "Оптимальный": стабилизация курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности N5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), радиопакет N60: CD-MP3-проигрыватель SONY с управлением на руле с функцией RDS, 8 динамиков, A/V jack, антенна; зимний пакет 2: лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом; окраска кузова "Frozen White"
Фокус чот жона невзлюбила 😀
надо проехаться наверно все же....
Rusl@
Ещё раз повторюсь - я ничего не советовал, я же сразу написал, что цены у нас разные и мне тяжело ориентироваться на ваши 😛
угу, цены у нас несколько странные на авто 😞
А аммо эти они не для спорта, они не жесткости добавляют, а скореее их мягче можно сделать 😊
З/Ы/Чувствую такими темпамия опять до Эвика довыбираюсь 😀
MorliDotsПравильно невзлюбила 😊 На дороге стоит неплохо, но на этом его преимущества, как автомобиля, заканчиваются 😊
Фокус чот жона невзлюбила
MorliDotsЯ про то, что намного лучше выбрать сразу машину с необходимой мягкостью/жёсткостью, чем поигравшись с настройкой тех самых (качество опелевских опустим пока) оставить их в одном положении, но при этом иметь секс в этом направлении даже в гарантийный срок
А аммо эти они не для спорта, они не жесткости добавляют, а скореее их мягче можно сделать
MorliDotsПогодь, так кому ты машину выбираешь? 😊
Чувствую такими темпамия опять до Эвика довыбираюсь
Rusl@
Я про то, что намного лучше выбрать сразу машину с необходимой мягкостью/жёсткостью, чем поигравшись с настройкой тех самых (качество опелевских опустим пока) оставить их в одном положении, но при этом иметь секс в этом направлении даже в гарантийный срок
Я б с радостью ограничился одной настройкой аммо, но сцуко, дороги у нас бывают ОЧЕНЬ разные 😊
Rusl@
Погодь, так кому ты машину выбираешь? 😊
Себе 😊 для ежедневных поездок на работу!!
По выбору машины на покатушки будет другая тема весной 😊
MorliDotsНу если на эво скатишься - то чем субару не устроила? 😊
Себе для ежедневных поездок на работу!!
MorliDotsВсё-таки не устроила? 😊
По выбору машины на покатушки будет другая тема весной
Rusl@
Ну если на эво скатишься - то чем субару не устроила?
Всё-таки не устроила? 😊
До меня дошло, что на одной машине ездить в мячик и на работу-получается дороже и неудобнее 😊
поэтому попповозка на каждый день, и недорогой корчемобиль 😊
З.Ы.От эво ощущения что ты едешь гораздо больше... хотя субара была быстрее.. парадокс 😊
MorliDotsТо есть эво? 😀 😀 😀
поэтому попповозка на каждый день, и недорогой корчемобиль
дБ, РП УППФОПЫЕОЙА ГЕОБ/ТЕЪХМШФБФ ФАОЙОИБ 8 ЬЧЙЛ ЧОЕ ЛПОЛХТЕОГЙЙ 😊
MorliDotsДля поповозки на работу? 😊
по соотношению цена/результат тюнинха 8 эвик вне конкуренции
Rusl@
Для поповозки на работу? 😊
нее.. для этого не подходит 😊 так что продолжу гольфаструбмв выбирать 😊
MorliDotsнее.. для этого не подходит 😊 так что продолжу гольфаструбмв выбирать 😊
а есть ещё шкода октавия
Vadim04а есть ещё шкода октавия
Для меня то непонятно как шкода с одним и тем же движком и автоматом, стоит ДОРОЖЕ гольфа...
Покатался на Нью астра 1.6 Т с автоматом.... ну если не считать того что я по привычке нажал на газ, а она вместо того что бы ехать стала шлифовать, пока есп не сработала 😀 то машина понравилась... не понравилось то что в наличии вместо 786тыс (космо) есть только машины ценой 880 или 930 в топовой комплектации... за такие деньги опель меня уже перестает радовать 😞 а под заказ только весной машина приедет...
Может тогда предыдущую астру с 1,8 + АКПП
MorliDotsУ нас тут вообще прикол. Заказал друг йети, ждёт уже пару месяцев, и оказывается вольксваген решил упростить комплектации шкоды, бо заметил жёсткую конкуренцию гольфам и пассатам. Так что теперь всё станет слегка хуже... Правда другу моему от этого только лучше - вместо кондиционера ему двухзонный климат впихнут за ту же цену (типо та комплектация больше не будет с кондиционером, а так как договор купли продажи уже есть - то без него поставить не могут тоже 😊)
Для меня то непонятно как шкода с одним и тем же движком и автоматом, стоит ДОРОЖЕ гольфа...
у немцев странное отношение к чехам. Ну закрыли бы нахер шкоду, а на мощностях свои фольцы лабали бы
MorliDotsДля меня то непонятно как шкода с одним и тем же движком и автоматом, стоит ДОРОЖЕ гольфа...
есть такое дело, тоже удивляюсь
но вообще мне октавия больше нравится, по моему она больше гольфа
а уж что комфортнее это точно
MorliDotsну, дорогой, если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то поступай, как вынужден был поступить в свое время я.
за такие деньги опель меня уже перестает радовать а под заказ только весной машина приедет...
взял ради прикола максимальную комплектацию:
http://www.alva.ru/citroen-c4/citroen-v-nalichii/kupit-citroen/model.php?load=1&source=C4%20hatchback-%F7%E5%F0%ED%FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1006
Комплект зимней резины на дисках в подарок покупателям Citroen C4. Спешите, предложение ограничено!!!
Ariy
Может тогда предыдущую астру с 1,8 + АКПП
КПП очень допотопная четырёхступка
Yep
ну, дорогой, если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то поступая как вынужден был поступить в свое время я.
взял ради прикола максимальную комплектацию:
http://www.alva.ru/citroen-c4/citroen-v-nalichii/kupit-citroen/model.php?load=1&source=C4%20hatchback-%F7%E5%F0%ED%FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1006
Ситроен форева? 😛 😛 😛
Vadim04просто опять наличие и цены(у них снова акции) - перевешивают!
Ситроен форева?
да и машинка в целом неплохая, несмотря на некоторые недостатки
Yep
ну, дорогой, если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то поступай, как вынужден был поступить в свое время я.
взял ради прикола максимальную комплектацию:
http://www.alva.ru/citroen-c4/citroen-v-nalichii/kupit-citroen/model.php?load=1&source=C4%20hatchback-%F7%E5%F0%ED%FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1006
Комплект зимней резины на дисках в подарок покупателям Citroen C4. Спешите, предложение ограничено!!!
Все устраивает в ситро.. но одна вещь с котороя никогда не смогу смириться это приборка посередине 😀
думаю может вульву с30 поглядеть раз уж ценники такие космические?
MorliDotsя так же думал - привыкаешь мгновенно, и понимаешь что скорость можно контролировать почти периферийным зрением
но одна вещь с котороя никогда не смогу смириться это приборка посередине
Yep
просто опять наличие и цены(у них снова акции) - перевешивают!
да и машинка в целом неплохая, несмотря на некоторые недостатки
Я на С4 клыки точу, НО! на пикассо или гранд пикассо. Все кто купил - в восторге.
Автору темы такая маршрутка похоже не нужна
Yep
я так же думал - привыкаешь мгновенно, и понимаешь что скорость можно контролировать почти периферийным зрением
А как насчёт несколько "странной" конструкции руля?
Vadim04на нём кнопки удобно нажимать при любом положении колеса, вот и все "недостатки".
А как насчёт несколько "странной" конструкции руля
единственно бибикалка неудобная - в самом низу, но привык, выработав специфический удар
Кстати еще рядом заскочил посмотрел пыжо 308...какая то она нечеловеческая внутри... вообще не понравилось...
А как у вас по ценам шкода йети? Мне сначала не понравилась, но когда прокатился - оставила очень хорошее впечатление. Достойная поповозка, даже на место основной и единственной машины
Rusl@с нормальным двиглом 1,8Т- от 900
как у вас по ценам шкода йети
YepВы бы прокатились на нём, чтобы о нормальности рассуждать 😛 Он и с 1.2 едет очень хорошо
с нормальным двиглом 1,8Т
Rusl@с виду не скажешь - довольно большой сарай, сегодня только ходил вокруг в торговом центре
Он и с 1.2 едет очень хорошо
YepПрокатитесь 😛
с виду не скажешь
Я тоже сомневался
Rusl@да не, зачем - формат не мой.
Прокатитесь
это машина для пенсионера, на дачу ездить.
моему отцу бы подошла.
YepТак и не мой 😊 Я просто сказал, что едет достойно и практичная
формат не мой
Rusl@а в сравнении с мини?
Так и не мой
blokbasterМожно ещё с порше, к примеру, сравнить 😊
а в сравнении с мини?
Но если всё же сравнивать - йети сосёт у мини по ездовым качествам, мини сосёт у йети по практичности. Но по объёму отсоса таки лидирует мини (не настолько лучше едет, насколько менее практичен) 😊 А вот если как преимущество рассматривать харизму - тогда уже йети сосёт по полной 😊
Как-то так 😀
Но ТС то выбирает удобную поповозку, а не drivers car, в этом амплуа переднеприводной йети очень достоин
йети маленький шумный брикет, типо румстер, но децл мощнее и если уж брать недоприводный, то тот же румстер, ноут, джаз, предпочтительней в качестве городского жоповоза и при этом дешевле. Тем более что ТС хочет олинклюзив за 26т$
blokbasterА вот и нет, румстер сливает на дороге йети, и довольно значительно.
и если уж брать недоприводный, то тот же румстер
ети отличный в своей ценовой нише пенс-мобиль(для московских конечно пенсов(и то для их верхне-среднего класса), но ни в малейшей степени не форматный для данного обсуждения, ни по цене ни по имиджу - перечитайте заголовок...
YepНи разу он не пенс мобиль, не обманывайтесь формами (да и они на любителя)
пенс-мобиль
Rusl@а что же тогда?
Ни разу он не пенс мобиль
может, авто для активного отдыха? для этого обычно предполагается полный привод.
городская жоповозка? тогда к чему такой сарай?
это авто снабжено приличным клиренсом чтобы проехать по лёгкому просёлку, консервативной внешностью чтобы не пугать соседей жипами, пердним приводом и дохлым двиглом для экономии, и большой котомкой чтобы возить саженцы и мешки с картошкой, так что по всем параметрам это именно пенсомобиль.
YepМожно и так назвать - впихнуть туда можно много чего
может, авто для активного отдыха?
YepТак он и присутствует. А что по поводу переднеприводной модификации - изучите рынок кроссоверов. Их переднеприводных модификаций продаётся больше, чем полноприводных
для этого обычно предполагается полный привод
YepВ чём сарайность?! Он короче кашкая, тот же самый гольф или ваш С4
тогда к чему такой сарай
YepДа-да, как у вас всё просто. Ну тогда хотя бы авторевю почитайте, я там не со всем согласен, но раз вы даже не ездили - может составите мнение
так что по всем параметрам
Rusl@это?
авторевю почитайте
"Но пока Skoda Yeti шагает по России скромно: выбор моторов и трансмиссий у производимого в чешском городке Квасини и дособираемого под Калугой автомобиля сейчас невелик: «робот» DSG доступен лишь в паре со скромненьким 105-сильным двигателем и приводом на два колеса. Какой же это кроссовер?
А вот популярной в России комбинации «автоматическая коробка, мощный мотор и полный привод» чехи пока не предлагают. "
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806
так это только подтверждает позиционирование в России, все признаки пенсомобиля налицо.
как-то - дохлый двигатель, монопривод, и цены...
а те, кто мог бы выбрать " полноприводный Yeti с «механикой» и 152-сильным турбомотором объемом 1,8 л."
выберут скорее
"самые популярные кроссоверы с приводом на все колеса и автоматическими трансмиссиями. Двухлитровый (141 л.с.) Nissan Qashqai, 170-сильный Volkswagen Tiguan c мотором 2.0 TSI (140-сильный мотор 1.4 TSI агрегатируется исключительно с «механикой» и спросом не пользуется - таков лишь каждый десятый проданный в России Tiguan)"
к тому же у ети нет автомата, поэтому те кто нашел миллион на полный привод, найдут и 200 тыр на автомат в тигуане.
да и вообще - кому нужен этот ети при таких ценах на факенваген?
"Цена компактного кроссовера Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым турбомотором (150 л. с.) передач составляет 995 000 рублей. В базовую комплектацию включены: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропакет, CD-аудиосистема, задний парктроник и лекгосплавные диски и противотуманные фары.
Более мощный 170-сильный Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оценивается минимум в 1 197 000 рублей."
YepЯ вам ещё раз говорю - вы проедьте на этом "дохлом" двигателе. Ваш ситроен вам сразу покажется пенсомобилем 😊
как-то - дохлый двигатель
YepПовторюсь: я про цены не говорю, у вас они своеобразные
кому нужен этот ети при таких ценах
Rusl@
Я вам ещё раз говорю - вы проедьте на этом "дохлом" двигателе. Ваш ситроен вам сразу покажется пенсомобилем
Кстати похоже на истину. С большим трудом нашёл характеристики Йети
с движком 1,2. Так разгон до сотни 9,6 сек. Вполне.
Разочаровал правда размер багажника - всего 405, против 350 у астры.
А вообще как говорят об этом автомобиле сразу "ДМБ" вспоминается:
- А как же с Йети быть? - Ети? Мыть надо чаще..
Rusl@А как можно рассматривать авто в отрыве от цен?
я про цены не говорю, у вас они своеобразные
Rusl@Я просто не могу себе представить цель, с которой я всё брошу и поеду тестировать такой автомобиль, пусть даже он рвёт с места как миникупер.
Я вам ещё раз говорю - вы проедьте на этом "дохлом" двигателе. Ваш ситроен вам сразу покажется пенсомобилем
У него нет ни малейшей харизмы, как я уже говорил - консервативный пенсионный дизайн.
А если у него будет полный привод и мощный двигатель за мильон с лишним - тем более не поеду, а поеду смотреть тигуан, как бы мне не был противен фольцваген.
Vadim04Не очень понял 😊 То есть больший размер разочаровал?
Разочаровал правда размер багажника - всего 405, против 350 у астры
YepНикак. Вы читайте посты целиком, а не реагируйте только на определённые фразы 😛
А как можно рассматривать авто в отрыве от цен?
YepНикто вам и не навязывает такие цели, просто не надо плохо говорить о том, чего не пробовали (в вашем случае - дохлый двигатель)
Я просто не могу себе представить цель, с которой я всё брошу и поеду тестировать такой автомобиль
YepА это уже стереотипы. Как человек, в своё время покатавшийся на тигуане с целью его покупки, скажу - какашка, абсолютно не стоящая своих денег. С йети я его не сравниваю, но если вы всё же хотите услышать моё мнение и по этому поводу - йети лучше
а поеду смотреть тигуан
(тьфу, блин, не думал, что придётся защищать автомобиль, который мне не совсем по душе 😀)
YepСпорное утверждение, вы ведь купили С4 - а с моей точки зрения у него тоже нет харизмы, обычная симпатичная мыльница
У него нет ни малейшей харизмы
Rusl@харизмы, особенно в тёхдверном рестайловом кузове него на мой взгляд вполне достаточно, "гоночного" имиджа усиленно раздуваемого ситроеном с помощью Лёба - тоже.
С4 - а с моей точки зрения у него тоже нет харизмы
но дело не в этом.
ети и тигуан одноплатформенники, но шкода это как ни крути Чехия, а цены, не могу не повторить снова - запрашиваются явно не по чину, и дизайн у первого откровенно консервативный(я сознательно избегаю слова "скучный"), да другого пенсионеру и не нужно.
ну а другие параметры по которым он позиционируется строго для
сравнительно небогатых людей в возрасте, я перечислил.
были бы лишние деньги, я бы отцу такой вместо матиза купил - вот это и есть его ближайший аналог!
YepВот видите, я же и говорю - на ваш взгляд 😊
на мой взгляд вполне достаточно
YepНо разница присутствует
ети и тигуан одноплатформенники
YepИ что? КОгда вы были последний раз в чехии на заводах? Я был (не на автомобильных) - порядок и уют 😊 А в германии работают турки. Кстати, порядком на конвейере вольксвагена впечатлён не был, конечно не советский бардак, но к хорошему быстро привыкаешь, так что оценивал строже
как ни крути Чехия
YepА у тигуана нет?! 😀
дизайн у первого откровенно консервативный
Rusl@
Не очень понял То есть больший размер разочаровал?
Да какой же это большой? Мне моего в астре частенько не хватает.
Я то думал вроде машина большая..... а тут всего на 50 литров больше
Vadim04Чем это она большая?! Обычный гольф. А что касается объёма - на 55 литров больше (на 16%) только по принятой методике измерения - под подоконник. А когда загрузите по полной - увидете ещё большую разницу
Я то думал вроде машина большая
Вообщем после раздумий, судя по всему сниму с продажи форанер и буду ездить на нем 😞