Есть у меня вопрос. Не могу понять, как отличить "главный" круг от неравнозначного пересечения.
Вот ситуация. Подъезжаем мы к кругу (ну, простой круг, с 4 лучами), видим знаки 4.3 и 2.4 (за 2.5 на время забудем - для упрощения примера). Я вижу тут 2 варианта:
1. На остальных дорогах так же стоят эти знаки. Значит, здесь круг - главный. Поэтому мы въезжаем на круг, уступая дорогу тем, кто уже движется по кругу, а потом уже нам уступают те, кто на круг въезжает под свои 4.3 и 2.4 со ВСЕХ направлений.
2. На поперечном направлении висят 4.3 и 2.1. Значит, мы просто на второстепенке. Поэтому мы, въезжая на круг, уступаем тем, кто на круге (т.к. они на пересекаемой главной), а потом уступаем тем, кто справа въезжает на круг по ГЛАВНОЙ, т.к. они обратно на пересекаемой главной. Те, кто въезжает на круг спереди (во встречном нам направлении), уступают нам (допустим, нам надо со второстепенки уйти по кругу налево, на пересекаемую главную, или развернуться).
Так вот как отличить первый вариант от второго - ХЗ.
Вот что лично я вижу (способы отличия), точнее, предполагаю, и попытаюсь ниже проанализировать:
1. Смотреть по ВСЕМ знакам на перекрестке.
2. Особое расположение знаков 4.3 и 2.4 по вертикали (т.к. чаще эти знаки стоят по вертикали, поэтому и будем говорить о вертикальном их расположении, хотя ГОСТ 52289 допускает и горизонтальное расположение) - в одном случае 4.3+2.4, в другом - 2.4+4.3).
3. Наличие в случае с пересечением неравнозначных дорог таблички 8.13.
По порядку:
1. Смотреть на ВСЕ знаки. Недаром знаки 2.1, 2.4, 2.5 делаются особой формы - чтобы их можно было отличить от других и в грязную, пасмурную погоду, в темноте и пр. или при взгляде на них с обратной стороны. Но в некоторых случаях нереально увидеть ВСЕ знаки даже не потому, что внимания не хватит, а просто потому, что их не увидеть физически. Да и вообще это детский лепет. Что значит: Смотреть на все знаки? Это просто абсурд. Типа, как говорит Задорнов: Чтобы вам попасть в гостиницу, надо, не доезжая три перекрестка до светофора, свернуть налево. Ну, видимо, отпадает. Хотя я знаю перекресток, где на трех пересечениях стоят 3 таких пары (4.3 + 2.4) и их видно, но это исключение. Да и по ГОСТу знак должен располагаться на НАШЕЙ дороге. Нам не важны знаки, расположенные на ДРУГИХ дорогах. Так что, видимо, это отпадает...
2. Особое расположение по вертикали (сверху вниз). Вот тут пока не все понятно. ПДД говорят нам: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами". Т.е., кяп, 4.3 стоит первым, а 2.4 вторым. А ГОСТ говорит прямо наоборот: сначала устанавливаются знаки приоритета, а уже потом - предписывающие знаки (п. 5.1.8). Т.е. по ГОСТу (касательно "обычного" круга) все ясно - сначала 2.4, а ниже 4.3. А по ПДД (касательно "главного" круга) будет наоборот?
3. Наличие в случае с пересечением неравнозначных дорог таблички 8.13. Вот я лично склоняюсь больше к этому варианту. Смотрим ГОСТ, п.5.3.2: "Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой". Далее п.5.3.6 (касательно знака 2.4): "Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13". И п.5.9.17: "Табличку 8.13 "Направление главной дороги" применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление". Во всех этих случаях сказано: главная дорога изменяет свое направление. Насколько я понимаю, главная дорога (да и вообще дорога) на круге не может не менять направление. Про знак 4.3 толком ничего полезного не сказано, кроме того, что он стоит на круге, что и ежу в лесу понятно... Так что, выходит, перед кругом (если он образован пересечением неравнозначных дорог) обязательно должна быть табличка 8.13.
Так что, исходя из всего, КАК Я ПОНЯЛ, логично пред "обычным" кругом ставить табличку 8.13 в совокупности со знаками 4.3 и 2.4 - тогда будет понятно, что мы именно на второстепенной дороге, а перед "главным" кругом будут стоять только знаки 4.3 и 2.4 (или наоборот, т.к. 2.4 будет выше, а 4.3 ниже - по ГОСТУ?) БЕЗ таблички - тогда мы, как я понял, должны считать, что мы въезжаем на главный круг...
Вроде так, но смущает то, что не на всех неравнозначных кругах есть таблички 8.13. И то, что в ПДД при определении "главного" круга знак 4.3 поименован раньше знака 2.4, т.е. 4.3 КАК БЫ будет выше...
офф.
а что - все знают знаки по номерам? или шпорами пользуются?
с нумерацией не знаком. должен стоять знак круговое движение - который задаёт направление движения, и знак с нарисованным жирным кольцом с примыкающими второстепенными дорогами, может быть дополнен знаком уступи дорогу и табличкой направления по рядам.
Продублирую сюда:
Я понимаю данное "нововведение" так.
Если при въезде на круг мы видим вот такие знаки:
или
то, значит круг главный, и мы должны уступать всем только при въезде на него. Двигаясь дальше по кругу мы никому не должны уступать.
Если же мы такого сочетания знаков не видим, например, висит один знак "круовое движение",
то стало быть круг не главый - при въеде никому не уступаем, а затем уступаем всем, кто въезжает на круг.
Если же ситуация более сложная, это должно быть обозначено соответсвующими знаками приоритета и схемой главных и второстепенных дорог.
А? Или не так?
Персонально для wolfo:
2.1 - Главная дорога (знак приоритета).
2.4 - Уступите дорогу (знак приоритета).
2.5 - Движение без остановки запрещено (знак приоритета).
4.3 - Круговое движение (предписывающий знак).
8.13 - Направление главной дороги (знак дополнительной информации (табличка)).
Картинки, надеюсь, не надо вывешивать, сами допрете?
Те, кто может ответить на мой вопрос, думаю, знаки знают по номерам. А если не знают, то догадаются посмотреть, в отличие от тех, кто пишет "с телефона".
Если при въезде на круг мы видим вот такие знаки:Все так, все так. Но вот видим мы эти знаки... И? Мы ведь не знаем, КАКИЕ знаки висят на пересекаемой дороге - такие же (значит, круг главный) или там есть 2.1 (значит, это простая второстепенка, а мы уступаем, двигаясь по кругу, тем, кто въезжает на круг с главной).
...
или
...
то, значит круг главный, и мы должны уступать всем только при въезде на него.
mnkuznну зачем так раздражаться..
Персонально для wolfo:
mnkuzn
Мы ведь не знаем, КАКИЕ знаки висят на пересекаемой дороге
наверное будет правильным если ехать по знакам которые мы знаем (то есть увидели на своем пути)
ЗЫ вот недавно обратил внимание на одном нашем таком перекрестке
висит знак "Круговое движение", а под ним "Конец главной дороги"
что он должен значить ?
wolfoНу, может это просто я такой умный и напридумывал сам себе проблем, но я их таки придумал (или они действительно есть?), и вот уже испытываю к этим проблемам "такую личную неприязнь, что кушать не могу"... Буду мучиться... 😀
наверное будет правильным если ехать по знакам которые мы знаем (то есть увидели на своем пути)
Вот я и не могу понять, ЧТО значат ЭТИ знаки, которые я и увидел - 4.3 и 2.4... Либо то, 1) что я СЕЙЧАС на второстепенке, приближаюсь к главному кругу (сбоку такие же знаки, т.е. круг главный), и выехав на круг стану на нем на главной, 2) или я вообще НА ВСЕМ КРУГОВОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ на второстепенке (а сбоку - главная дорога). Конечно, я предпочту второй вариант, но если тут на самом деле главный круг, а все будут придерживаться второго же варианта, то с т.з. практики это будет то же самое, что взять простой перекресток и со всех сторон поставить знак 2.4 - все и будут друг другу уступать, пока сориентируются. А это абсурд.
Поэтому и надо понять, как по знаку 2.4 определить, к какому кругу я приближаюсь - к главному или к пересечению неравнозначных дорог.
mnkuzn
Все так, все так. Но вот видим мы эти знаки... И? Мы ведь не знаем, КАКИЕ знаки висят на пересекаемой дороге - такие же (значит, круг главный) или там есть 2.1 (значит, это простая второстепенка, а мы уступаем, двигаясь по кругу, тем, кто въезжает на круг с главной).
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
И вот теперь гадаем - есть ли такие же знаки перед другими въездами на круг. 😊
по-моему Andrew L2 все правильно расписал
4.3 - круг второстепенный
4.3 + 2.4 - круг главный
4.3 + 2.5 - круг главный
если что-то более сложное - тогда нужен знак "Направление главной дороги" (или как он там называется)
Парни, нарисовал в первом посте рисунок, чтобы ВСЕМ было понятно... 😀 А то, видимо, на словах понятно только мне одному...
wolfoВозможно. Как я понял, он ДОЛЖЕН быть по ГОСТУ, если это перекресток, изображенный на рис. 2.
если что-то более сложное - тогда нужен знак "Направление главной дороги" (или как он там называется)
Andrew L2Но как понять, как мне действовать НА КРУГЕ, если я вижу только знак "Круговое движение" + "Уступите дорогу": на главном ли я круге после въезда на него или просто на второстепенной дороге?
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Andrew L2😀 Так вот хотелось бы УЖЕ ПРИ ВЪЕЗДЕ НА КРУГ понять, какие знаки С ДРУГИХ СТОРОН стоят, как действовать... 😊
И вот теперь гадаем - есть ли такие же знаки перед другими въездами на круг.
mnkuznна главной
Но как понять, как мне действовать НА КРУГЕ, если я вижу только знак "Круговое движение" + "Уступите дорогу": на главном ли я круге после въезда на него или просто на второстепенной дороге?
но есть шанс, что двигаясь дальше по кругу (по главной) ты увидишь "Уступи дорогу" въезжающим на круг
круг от обычной прямой дороги принципиально не отличается
вот едешь ты по дороге, упираешься в Т-образный перекресток, видишь знак "Уступи дорогу" - логично что там главная, а ты на второстепенной
на главнойНо по ГОСТу знаки должны стоять на НАШЕЙ дороге. Я не обязан смотреть на обратную сторону ЧУЖИХ знаков - вот засада. Да иногда просто не успеваешь это сделать, а иногда их просто не видно... С другой стороны: я считаю, что я на круге главный, а с поперечного направления висит "Главная дорога", которого я просто не увидел. И как тут быть? Я считаю, что я на главной, т.к. въехал под знаки 4.3 и 2.4 на ГЛАВНЫЙ круг и теперь я НА НЕМ, а с поперечки считает, что он на главной, т.к. он едет поз знак 2.1...
но есть шанс, что двигаясь дальше по кругу (по главной) ты увидишь "Уступи дорогу" въезжающим на круг
Или имелось в виду, что У МЕНЯ будет висеть "Уступите дорогу"? Тогда какой смысл мне считать, что я на ГЛАВНОМ КРУГЕ, если все-таки не на главном...
круг от обычной прямой дороги принципиально не отличаетсяДа, логично: знак "Уступите дорогу" стоит ПЕРЕД въездом на круг. А круг рассматривается как скругленное Т-образное пересечение. А мы находимся на той дороге (главная или второстепенная), по которой мы на перекресток въехали, до тех пор, пока мы с него не выехали. Поэтому, что на Т-образном, что на круге, если мы видим знак 2.4, мы предполагаем, что мы ВСЕГДА здесь на второстепенной дороге, пока не уедем с перекрестка (за исключением левого поворота или разворота на рис. 2 - там нам, хотя мы и въехали по второстепенке, уступают те, кто идет прямо нам навстречу, т.к. у них знак 2.4). Но это тогда, если на пересекаемой есть знак 2.1. А как я узнаю, есть ли он?
вот едешь ты по дороге, упираешься в Т-образный перекресток, видишь знак "Уступи дорогу" - логично что там главная, а ты на второстепенной
Короче, каким-то образом по совокупности знаков, которые МЫ ВИДИМ, надо понять, здесь главный круг или неравнозначное пересечение. Я склоняюсь к мысли, что во втором случае должна быть табличка 8.13 - "Направление главной дороги".
ЗЫ А вообще, на хрена городить, лепить новые знаки? Ввести в Правила пункт, что без знаков приоритета круг ВСЕГДА главный... Делов-то - на 2 копейки... Или я чего-то не понимаю...
mnkuznони и будут на круге стоять
Но по ГОСТу знаки должны стоять на НАШЕЙ дороге
mnkuznвот точно не помню - было ли в билетах, но в автошколе было - надо смотреть ("Уступи дорогу" характерной формы - понятный и сзади)
Я не обязан смотреть на обратную сторону ЧУЖИХ знаков - вот засада
mnkuznВроде так и будет, а знаки лепят на переходный период, чтоб все привыкли
А вообще, на хрена городить, лепить новые знаки? Ввести в Правила пункт, что без знаков приоритета круг ВСЕГДА главный..
"Это понять нельзя - это надо запомнить" 😊
на заморачивайся - езди по знакам - перекрестки бывают посложнее, чем круг
(http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=55.637682,37.544159&spn=0.001092,0.002342&t=h&z=19 ) 😊
"Это понять нельзя - это надо запомнить"
😊
Да без проблем.
Проблема в другом. Благодаря расхождению между тем, что написано в ПДД и тем, о чём говорят СМИ, люди запоминают РАЗНУЮ информацию!
Andrew L2"Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет..." (с)
о чём говорят СМИ
на ганзе в каждом разделе об этом неоднократно..
mnkuznЗнак "круговое движение" для того и ставится, чтобы показывать на целую связку Т-образных перекрестков, объединенных в один сложный перекресток. Из этого следует, что знаки распространяются на весь сложный перекресток.
Да, логично: знак "Уступите дорогу" стоит ПЕРЕД въездом на круг. А круг рассматривается как скругленное Т-образное пересечение. А мы находимся на той дороге (главная или второстепенная), по которой мы на перекресток въехали, до тех пор, пока мы с него не выехали. Поэтому, что на Т-образном, что на круге, если мы видим знак 2.4, мы предполагаем, что мы ВСЕГДА здесь на второстепенной дороге, пока не уедем с перекрестка (за исключением левого поворота или разворота на рис. 2 - там нам, хотя мы и въехали по второстепенке, уступают те, кто идет прямо нам навстречу, т.к. у них знак 2.4). Но это тогда, если на пересекаемой есть знак 2.1. А как я узнаю, есть ли он?
В противном случае делается так:
mnkuzn
... во втором случае должна быть табличка 8.13 - "Направление главной дороги".
В противном случае делается так:Выходит, что если НА НАШЕЙ ДОРОГЕ в дополнение к 2.4 и 4.3 стоит табличка 8.13, то у нас круговое пересечение неравнозначных дорог? А если таблички нет - то здесь главный круг?
Я сам склоняюсь к такой позиции...
Будет так.... только с вашей конфигурацией
Продублирую из другой темы
Вчера, подъезжая к круговому перекрестку, столкнулся с таким сочетанием.
Только мне тут видится некое противоречие?
don_san40Видите ли, на знаке 8.13 обозначен круг, а не та дорога, на которой въезд. И он должен выглядеть вот так
да, а в чем проблема?
А с тем знаком используется сочетание со знаком "уступи дорогу"
Калуга. Кольцо Сквер Мира. 4 въезда: со стороны Октябрьской и Баумана знаки уступи дорогу; с Гагарина и Кирова нет. Как ездили, так и едут. С первых двух уступают, со вторых "помеха справа".
Ничего не изменилось! Поправки поправками, а водилы сами не дураки и понимают как безопаснее.
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
В посте Локи на первой схеме, где круг главный наполовину, имею ежедневную проблему. У нас съезд сделан не как поворот на право, а как касательная к кругу. Т.е люди съезжая с внутреннего круга двигаются прямолинейно, без изменения траектории движения, а едущие по внешнему кругу, поворачивают налево. Кто имеет преимущество?
С точки зрение проезда круговых перекрестков, те кто по кругу. С токи зрения проезда перекрестков неравнозначных дорог - те кто прямо.
Поясните если можете.
PS Ссылка на гугль http://maps.yandex.ru/-/CVRcIzB
Т.е люди съезжая с внутреннего круга двигаются прямолинейно, без изменения траектории движенияЭто не верно, т.к. по внутренней части круга можно двигаться только по самому кругу, а съезжать с круга можно только с внешней его части.
а едущие по внешнему кругу, поворачивают налево.Именно так. По кольцу все движутся налево. Внешняя часть кольца может двигаться по кольцу, а может и съехать, а внутренняя - двигаться только по кольцу. Если автомобиль находится на внутренней части круга, а ему надо съехать с кольца, он должен перестроиться на внешнюю часть круга, при этом уступив дорогу тем, кто движется по внешнему кольцу - общее правило перестроения.
Кто имеет преимущество?Ничего не понял... Причем тут точка зрения кругового перекрестка или перекрестка неравнозначных дорог, если разговор идет о тех, кто на кольце?
С точки зрение проезда круговых перекрестков, те кто по кругу. С токи зрения проезда перекрестков неравнозначных дорог - те кто прямо.
Именно так. По кольцу все движутся налево. Внешняя часть кольца может двигаться по кольцу, а может и съехать, а внутренняя - двигаться только по кольцу. Если автомобиль находится на внутренней части круга, а ему надо съехать с кольца, он должен перестроиться на внешнюю часть круга, при этом уступив дорогу тем, кто движется по внешнему кольцу - общее правило перестроения.Обычно когда на кругу есть разметка в два ряда то из внутреннего ряда на кругу стараются съезжать в левый рядquote:Кто имеет преимущество?
С точки зрение проезда круговых перекрестков, те кто по кругу. С токи зрения проезда перекрестков неравнозначных дорог - те кто прямо.Ничего не понял... Причем тут точка зрения кругового перекрестка или перекрестка неравнозначных дорог, если разговор идет о тех, кто на кольце?
Съезд с внешнего круга обусловлен правилом о необходимости перед поворотом занять крайнее положение на проезжей части. Здесь поворота нет! Движение прямо.
Разметка разделяющая внешнюю и внутреннюю полосы на кругу - прерывистая, такая же нарисована прямо, касательной линией к межкруговой внешней и средней.
KYBИзобразите на рисунке.
KYB
нет умею вставлять рисунки(
В нижней части //Добавить картинки//
Через //обзор// найти на своем компе рис и вставить
mnkuzn
Изобразите на рисунке.
ЮЮВ-ССЗ - главная дорогу.
На разметку, понятное дело, никто никогда не смотрит. Кто въехал на круг с левой полосы, тот движется по кругу по внутренней полосе и выезжает с круга на левую полосу. 😊
ЮЮВ-ССЗ - главная дорогу.Не пойму, в чем проблема... Предположим, что автомобили въезжают на круг с ЮВ и пересекают перекресток в прямом направлении.
1. Те, кто въезжают на круг по главной дороге, имеют преимущество по отношению к тем, кто на круге.
2. Когда автомобили выезжают из круга с внутренней полосы, они, находясь на круге, уступают дорогу тем, кто находится на круге на внешней полосе.
3. Когда автомобили съезжают с внешней полосы круга на примыкающую дорогу, они имеют преимущество по отношению к тем, кто въезжает на круг с СВ.
mnkuznКак видно на фотоснимке, при движении с СВ(второстепенная) на СЗ(главная) по правой полосе, можно оставаться по разметке в своей полосе, т.е. даже не выезжать на круг и, следовательно, не уступать съезжающим, которые (по разметке) могут съехать только в левую полосу, а дальше уже перестраиваться.
Не пойму, в чем проблема... Предположим, что автомобили въезжают на круг с ЮВ и пересекают перекресток в прямом направлении.
...
3. Когда автомобили съезжают с внешней полосы круга на примыкающую дорогу, они имеют преимущество по отношению к тем, кто въезжает на круг с СВ.
Однако, это на практике так не получается.
HenriНу, я имел в виду ситуацию, когда траектории движения круга и СВ-СЗ таки пересекаются. По уму, так и надо - круг выезжает на левую полосу дороги СВ-СЗ, а по этой дороге автомобили движутся по правому ряду - никто никому не мешает. Это по уму.
Как видно на фотоснимке, при движении с СВ(второстепенная) на СЗ(главная) по правой полосе, можно оставаться по разметке в своей полосе, т.е. даже не выезжать на круг и, следовательно, не уступать съезжающим, которые (по разметке) могут съехать только в левую полосу, а дальше уже перестраиваться.
Однако, это на практике так не получается.
А вот по правилам возможны две ситуации:
1. Если, находясь на ПЕРЕКРЕСТКЕ (правда, я не совсем понимаю, что при ЗДЕСЬ считать границами перекрестка), автомобиль, съезжая с круга на дорогу СВ-СЗ (на круге - главная), захочет в крайний правый дороги СВ-СЗ, то автомобиль, движущийся по этому крайнему правому, обязан будет уступить ему дорогу - т.к. в ПДД обязанность уступить дорогу не ставится в зависимость от крайности ряда.
2. А если автомобиль, съезжающий с главного круга, захочет попасть в крайний правый ПОСЛЕ пересечения границ перекрестка, то тут уже действует правило правой руки или взаимного перестроения.
Хотя, как в ДАННОЙ ситуации определить границы перекрестка, я пока не могу сказать... Наверное, скорее всего, кмк, граница перекрестка определяется вершинами разделительных островков, направленных от центра круга.
Поясню свою мысль ещё раз. Съезжать с внутренней стороны круга нам запрещает правило о необходимости осуществлять ПОВОРОТ с крайнего положения на проезжей части. Те. съезжая с круга - поворачиваем направо и перед этим перестраиваемся в правый ряд. Здесь же нет поворота, движение прямо, те нет необходимости перестроится на внешнюю. Тем более, что главные только полкруга прямо (с севера на юг).
Может всё-таки кто-то сможет разъяснить ситуацию с проездом круга?
Сегодня спросил соседа(он ГИБДД-шник) про проезд круга, где имеется только знак "круговое движение"(синий круг с белыми стрелками).
Ответ:круг - Главный
trancerА что, нормальное явление, когда гаишник сначала останавливает, пытается развести на деньги (уверенный в своей правоте), а когда встает вопрос о предъявлении реально-вменяемого АПН - начинает звонить товарищам и консультироваться, а что собственно можно приписать терпиле!!!!
Сегодня спросил соседа(он ГИБДД-шник) про проезд круга, где имеется только знак "круговое движение"(синий круг с белыми стрелками).Ответ:круг - Главный
KYBНе совсем понял, что вам не понятно. ЛЮБОЙ съезд с круга - это поворот. Поэтому мы должны съезжать с круга с внешней стороны. Это обусловлено тем моментом, что если мы будем съезжать с круга прямо (если даже по вашим словам нет поворота) с внутренней стороны, то на левой полосе могут оказаться автомобили, двигающиеся по кругу налево. Мы будем им помехой. Если же мы перестраиваемся на правую полосу с левой, то мы перестраиваемся или по принципу помехи при одиночном перестроении или по принципу взаимного перестроения - т.е. так и так уступаем.
Может всё-таки кто-то сможет разъяснить ситуацию с проездом круга?
На вашем рисунке в посте #33 нарушают 1-й и 5-й, т.к. они съезжают с круга с внутренней стороны, при этом они мешают 3-му и 7-му.
trancerПрошу пардона, это вы к чему? К тому, что ваш сосед-гаишник - тупой, или к тому, что нам всем сейчас надо взять разбег и делать так, как сказал тот гаишник? 😀
Сегодня спросил соседа(он ГИБДД-шник) про проезд круга, где имеется только знак "круговое движение"(синий круг с белыми стрелками).
Ответ:круг - Главный
mnkuzn
что нам всем сейчас надо взять разбег и делать так, как сказал тот гаишник? 😀
Кому что надо делать, решает каждый сам за себя.
В преддверии вступления поправок, генерал-майор милиции Владимир Кузин пояснил правила приоритета на "кругу" так: ""Главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено", - сообщил Кузин. - Фактически, на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах".
Для наглядности "Российская газета" опубликовала сегодня изображения реальных перекрестков, на некоторых из которых условия движения поменялись, на некоторых - нет.
Перекресток улицы Планетная, старого Петровско-Разумовского проезда, и Петровско-Разумовской аллеи. Здесь ничего не изменилось. Соответственно, тот, кто выезжает на круг, имеет преимущество. Тот, кто движется по кругу, должен уступить дорогу выезжающему.
Пересечение Дорожной улицы и 3-го Дорожного проезда. Здесь у знаков "круговое движение" появился знак "уступи дорогу". Теперь на этом перекрестке уступать дорогу должен тот, кто выезжает на круг. Однако, двигаясь по кругу, он имеет преимущество перед остальными. (Будьте осторожны! Не все еще про это знают.)
Пересечение Минской и Кастанаевской улиц. Здесь все просто. Это регулируемый перекресток, несмотря на то, что в центре его находится круг. Поэтому и проезжать его надо в соответствии с сигналами светофора.
Пересечение Егорьевского шоссе и Рязанской улицы (недалеко от города Егорьевск). В данном случае местные власти сочли нужным предоставить преимущество тем, кто движется по Егорьевскому шоссе. Для них предусмотрена "главная дорога". И им должны уступать все остальные.