На скорости 70 появляется, на 72 попадает в резонанс, на 75 стихает, на 80 уже не слышно. От оборотов двигателя не зависит.
Сразу ступичный заказывать, или еще каку причинку поискать?
Проблема осложняется тем, что я со своей глухотой направление звука не определяю.
Laborantподшипник механики определяют на подъёмнике, шатанием вручную колеса
Сразу ступичный заказывать, или еще каку причинку поискать?
ступичный зависит от нагрузки в повороте. машина кто?
да можно на стоящей машине взяться за колесо и попытаться его шатать руками, я у себя именно так нашел. Но у меня ничего не гудело, я это профилактически лелал после того, как плохо себя вел.
да можно на стоящей машине взяться за колесо и попытаться его шатать руками, я у себя именно так нашел. Но у меня ничего не гудело, я это профилактически лелал после того, как плохо себя вел.Если колесо будет шататься, надо попросить кого-нибудь нажать педаль тормоза. Если шататься перестанет- точно подшипник, если не перестанет- рулевое.
На трёх машинах ступичный гудел всегда по разному и по разным признакам.
Вполне вероятно. (такое было на япошке - узкий режим когда гудел - сменил оба сразу на оргинал)
(на десятке гудел чем выше скорость тем свист выше )
(на форде только под нагрузкой)
Alex1iда на самом деле нормальные механики довольно красочно и подробно описывают картину с подвеской и рулевым после тщятельной диагностики.
Если колесо будет шататься, надо попросить кого-нибудь нажать педаль тормоза. Если шататься перестанет- точно подшипник, если не перестанет- рулевое.
По крайней мере у меня так. Даже рассказывали от чего и почему, будто рядом сидели в момент езды 😀
Резонанс какого рода вибрация или гул? Ступичные это гул. Когда развалится совсем, такой звук, как будто машина едет как по рельсам. Но это совсем запущенный случай. Подшипники ступицы, когда начинают разваливаться, гудят под нагрузкой при поворотах. От скорости это не сильно зависит.
Если это вибрация, которая возникает при определенной скорости, это может быть банально из-за резины или поврежденного, деформированного колесногодиска. Посмотрите для начала балансировку, состояние резины потом сход-развал. Еще при ударах от попадания в колдобину, трамвайные пути, переезды и т.д. бывает так, что от удара деформируется корд в покрышке. Потом, если не поможет, можно полезть глубже. В руль бьет? То есть при этом резонансе Вы ощущаете вибрацию руля?
я догадываюсь куда он клонит. щас он вам поставит диагноз, ступичный покажется перхотью 😀
А он это кто ?
Если Вы меня имеете ввиду, то я - это она. И я никуда не клоню и диагнозов не ставлю, а лишь руководствуясь собственным опытом, предлагаю обратиться к специалисту. Только для начала, исключить простые вещи.
А на Карибасе в 95м кузове замечательно завывает подвесной кардана. Он мож и на других воет, не наю. Диапазон песни - 40-42, 60-65 и 80-82 км/ч.
LaborantЧто за машина? В поворотах гудит сильнее? Только гудит или вибрирует?
На скорости 70 появляется, на 72 попадает в резонанс, на 75 стихает, на 80 уже не слышно
А то броситесь подшипники покупать, а окажется какой нибудь кардан 😊
если нива то это Вли-5. правда есть ещё резонанс на 40. и на крестовину действительно похоже.
Rusl@уррррааа, я не первый это сказал 😀
А то броситесь подшипники покупать, а окажется какой нибудь кардан
вопрос с вибрацией определяющий, осталось привод выяснить)
дак зима же на дворе. на диске небось льда намезло с одной стороны или собака нассала)))
n1ce
уррррааа, я не первый это сказал 😀
вопрос с вибрацией определяющий, осталось привод выяснить)
Еще кто и насоветует...
2 автор! съездите к специалисту, а то здесь автомехаников пруд пруди...
Ну, механик я, как бы, сам себе, и, смею надеятся, неплохой. Дожить бы до ыходных и теплого гаража, а там посмотрим.
Вибрацию от дисбаланса и кривых дисков я прекрасно знаю, это не наш случай. Гудит, зараза, как электричка при разгоне. Сегодня скоростной диапазон расширился до 85 км/ч. 90% что подшипник умират. Скво сказала, что сзади-слева.
Зараза это - Сузуки Свифт, (на самом деле - не зараза, конечно, а мелкая шустрая машинешка 😊 простая, как молоток и такая же управляемая, очень ей доволен), в принципе, при пробеге 150 уже пора и поменять в ходовой чего-нибудь.
желательно всё) там сзади поди конички роликовые?
Тогда первый пост весьма странен для неплохого механика...
Уж лучше самому взглянуть, чем заочный консилиум на форуме. Подскажите то, не знаю что...
Matilda
Тогда первый пост весьма странен для неплохого механика...
Уж лучше самому взглянуть, чем заочный консилиум на форуме. Подскажите то, не знаю что...
Да просто, в гараж попадаю в выходные - пощщупать то, а зуд беспокоит.
Я, конечно, на 85% уверен, что это подшипник, но никогда не исключаю ситуации, что я чего то не знаю. 😊. Вот и спросимши. А чё? 😊
Проблема осложняется тем, что я со своей глухотой направление звука не определяю.
Направление источника гула трудно определить,
я долго слушал и пришёл к твёрдой уверенности, что гудит справа впереди,
купил подшипники, приехал в сервис менять , а на подъёмнике выяснилось что левый задний.
Добрый человек
гудит справа впереди
нужен слухач
Нуте-с. Поменял пошипники. Правый шумел, а левый, хоть и не шумел, но был на грани рассыпания. Попутно проревизовал задню подвеску и тормоза. Одно могу сказать - Пора!
x32нужен слухач
Cлухача ещё найти нужно .
Потом поймать и в машину затащить .
ждём марку машины и цены на замену и запчасти!?
А надо? 😊
Сузуки Свифт 2001 г.в.
з/ч 1300 р за комплект (подшипник, стопорное кольцо, ступичная гайка), итого 2600
Заменял сам - 4 человеко-часа, от заезда в гараж, до выезда. Сколько стоит на СТО - х.з.
На подвеску щас калькулирую.
http://catalog.drom.ru/suzuki/swift/g_2000_602/Нуу слава богу! Уф! А уж было думал Жопер! Они тоже гудят на 40 кмч!