Миллиметра 4 диаметром. Если кто знаком с этой моделью, подскажите... Желательно знать простое место, без разбора торпеды(так я и сам смогу). На мазде проделал эту операцию за 5 минут, а здесь 10 слоев шумоизоляции и обшивки салона, никуда не подлезть.
с бимером не занком, но на своей авдотье недавно мучался с такой проблемой.
в итоге пришлось таки разобрать пол-машины и добраться до места ввода штатного жгута в салон. там такая резинка, нехилая. в ней предусмотрены тонкости для ввода доп проводов. тонкость прокалывается и провод высовывается в салон.
другого способа нет. только если дырку сверлить - но один хрен, пол-машины разбирать придется)))
у меня жгут входит в месте ног водителя. торпедо разбирать не нужно, но нужно снимать нижнюю крышку. в двигательном отсеке пришлось снимать воздушный фильтр и воздуховоды, батарею вместе с креплением, отсоединять кучу патрубков и сдвигать жгуты проводки. Целые выходные ёбся 😀
ps: вам для музыки, как понимаю. если так, то может и не обязательно прямо от батареи тянуть. у той же ауди в ногах водителя есть блок основных реле. туда как раз напрямую с батареи провода силовые идут с предохранителями 50-100 ампер. может и в БМВ так...
Спасибо. Понятно, значит малой кровью не отделаюсь. Мне не для музыки. Стоит блок СГУ, думал в салон микрофон вывести, чтобы матюгальник наладить( только матюгальник разрешен). Попробую лучше спаять блок дистанционного управления.
Да не за что, задели за живое. я тоже не музыку ставил - тянул управляющую продоку на люстру.
а зачем на СГУ 4 мм, у вас что стоит под капотом? если только рупор, то смысла нет вообще. если сам блок + рупор то для микрофона 4 мм не нужно 2х0.5 думаю хватит заглаза 😊
Вот тут спроси, может подскажут.
http://e46club.ru/forumvb/index.php
По памяти - есть там справа под капотом (в районе гидроблока АБС) резиновая манжета какя-то. Как раз напротив бардачка, который легко снимается.
а зачем на СГУ 4 мм, у вас что стоит под капотом?Да там и меньше подойдет, думаю.
Мирон, спасибо, попробую покопаться.