ГАЗ и Daimler попросили у Путина льгот

A.Moralez

http://www.zr.ru/a/268682/

"В производство фургонов Mercedes Sprinter в России ГАЗ и Daimler намерены вложить более 120 млн. евро. Руководство группы ГАЗ попросило у российского правительства под этот проект льготы по режиму промсбрки. Представитель ГАЗа Елена Матвеева подтвердила эту информацию.
Речь идет о сборке на мощностях завода ГАЗ фургонов и микроавтобусов Mercedes Sprinter. Объем производства запланирован на уровне 60 тыс. машин в год, запуск конвейера - на конец 2012 года.
Напомним, что в марте 2007-го группа заключила соглашение о промсборке с Минэкономики для выпуска в России британских коммерческих фургонов Maxus. Но из-за банкротства и последовавшей продажи китайцам фирмы LDV, выпускавшей эти фургоны, соглашение не заработало.
Аналогичные переговоры группа ГАЗ ведет с концерном Volkswagen для выпуска в Нижнем Новгороде легковых автомобилей.
Источник: «Коммерсант»"

как здорово! обанкротились, всё просрали и давай опять клянчить.
тупые "эффективные собственники". только и могут что мелочь по карманам тырить да перед соросами заигрывать.

Maksim V

тупые "эффективные собственники". только и могут что мелочь по карманам тырить да перед соросами заигрывать.
"ГАЗ" - уникальнейшее предприятие по просаживанию денег , такого количества "мёртворождённых " проектов нет ни у кого.

1) Дизеля "Штайер"- сотни миллионов долларов на ветер .
2) «Нижегородмоторс», СП с Фиат. полное фиаско . убытки огромны .
3) Опель - консорциуму инвесторов, куда входил и ГАЗ как «техническая площадка» так и не продали.
4)Планы по выпуску лицензионной индийской «Махиндры» канули в Лету.
5)Попытки устанавливать двигатели иностранных производителей - полный облом .
6)Ну и "сайбер" - продолжение провала .
И это не считая мелких обломов - типа ГАЗ -3106 , ГАЗ -3115, ГАЗ- 2308.
Просрали ЗМЗ , еле-еле справляются с "Волжскими моторами".
Дерипаска просто не способен управлять автозаводом или контролировать происходящее .

A.Moralez

+100 просраливсёчтомоглисволочи

Drem

Почему люди не летают, почему не работают менеджерама на ГАЗе ?...

Maksim V

почему не работают менеджерама на ГАЗе ?..
FLB: Маркетинговые и управленческие ошибки Группы «ГАЗ».


"У Группы «ГАЗ» - гиперцентрализованное управление. Решения принимает единственный человек - лично Олег Дерипаска. Остальные выполняют. В ситуации, когда ты рулишь десятками разнообразных бизнесов - не до мелочей.
...Весь modus operandi Олега Дерипаски после его захода в лучших рейдерских традициях на ГАЗ состоял из простых, как валенок, движений - отжать досуха актив. Отдохнуть - и еще отжать. Даже не обращая внимания на чехарду с генеральными директорами, которые менялись со средней скоростью два CEO в год, можно констатировать: разрушив «порочную», как ему казалось, систему работы ГАЗа и Группы в целом, собственник так и не создал ничего эффективно работающего.... Убив порядка $300 млн на закупку и пуск в эксплуатацию завода «Крайслер» на площадях ГАЗа, итоговый продукт так и не довели до ума. Фактически, нет никакого производства Volga Siber. Всё, что сошло с конвейера - это собранные из поставленных с американских берегов машинокомплектов автомобили. Кончились машинокомплекты - кончилось и «производство»...


Константин Барановский
«АПН-Нижний Новгород», 21.09.10
Оригинал статьи

Yep

видимо все дело в том, что смена спортивных треников на костюм за несколько килобаксов не могут изменить человека...