?
хакка 5 шипованная - третий сезон
BFG AT M+S - 31*10,5*15.
Kumho KW-21 Ice Power 185/65 R14
Очень доволен
липучка
Michelin Pilot Alpin 2
Gislaved шиповка. Разгоняет и тормозит хорошо - я доволен 😊
Хакка-5 шипованная - второй сезон.
Хакка Сув шипованная на Патроле. Супер. Нас тут завалило круто. Третий циклон за две недели. Там где не чищено, снега почти метр. Езжу как на танке.
Нордман какой-то шипованный на Тойота Ками. Тоже очень доволен. Ни разу не застревал.
Мишлен икс айс
BFG AT M+S
Хака липучка
Летом - летняя, зимой - зимняя, с шипами.
А зачем ту тему прикрыли? И там прекрасно все общались, без матов и ругани.
Goodyear Wrangler HP All Weather 235/65 R17 108H
Rusl@я вообще никогда зимой без шипов не ездил, даже на полном приводе.
без каких бы то ни было шипов
не в Москве небось
YepЯ тоже не в Москве, но не езжу с шипами. Липучки за глаза хватает 😛я вообще никогда зимой без шипов не ездил, даже на полном приводе.
не в Москве небось
Бридшстоун липучка уже беру на третью машину-очень доволен.
хакка 4 шипованная 3-й сезон
с трудом понимаю как что-то может прилипнуть ко льду? если только это не резиновая груша с отсосом.
"липучка" - это для европейской зимы без льда
Danloop Grantrek SJ6 31*10,5*15
На родной ромашке. Менял уже по снегу и льду - разница весьма ощутима.
никогда зимой без шипов не ездил, даже на полном приводе.Как раз "не в Москве" ещё как то можно без шипов, в худшем случае в сугроб улетишь 😞
не в Москве небось
А вот в московской тестоте, где буквально каждый сантиметр тормозного пути важен, тут без шипов плохо 😞.
Так что шипованный Gislaved вполне подходяще.
ingener99на тяжёлой машине и на льду - почти пофиг.
Как раз "не в Москве" ещё как то можно без шипов, в худшем случае в сугроб улетишь
А вот в московской тестоте, где буквально каждый сантиметр тормозного пути важен, тут без шипов плохо .
Так что шипованный Gislaved вполне подходяще.
хотя можно и обосрацца как дворник на таёте.
Сидней Фридман
с трудом понимаю как что-то может прилипнуть ко льду? если только это не резиновая груша с отсосом.
"липучка" - это для европейской зимы без льда
Мне хватает, машинка 304 л/с
насколько помню, у льда один из самых низких коэф. трения. даже разлитое масло можно выдавить и упереться в асфальт, но как прилипнуть ко льду?
очень похоже, что термин липучка - находка маркетологов и только
Сидней ФридманПри сильно минусе липучка должна быть лучше, но в городе, по подтаявшему от химикатов льду, нужны шипы.
с трудом понимаю как что-то может прилипнуть ко льду? если только это не резиновая груша с отсосом.
"липучка" - это для европейской зимы без льда
Автолюбителькак сильный минус влияет на коэф. трения льда?
сильно минусе липучка должна быть лучше,
Сидней Фридманпопробуй в -20 лизнуть качели
но как прилипнуть ко льду?
алхимикне, там не лед. там металл. 😊
попробуй в -20 лизнуть качели
купер дискавери стт 265/75 р16
лизни сухой лёд
Сидней ФридманСферического льда в вакууме, ага 😊 А мокрый лед скользит сильней, блин буду 😛
как сильный минус влияет на коэф. трения льда?
алхимик+1
лизни сухой лёд
На одной машине стоит Yokohama F700Z. Дали в салоне. Нормальная резина.
На машине жены Хакка 5. Нормальная резина. С Йкогоамой принципиальной разницы не заметил.
Бридж Айс круизер 5000 была, тоже разницы не заметил.
Еще была родная НИИИШП ралли. Вот та гребла по снегу только в пкть. Правда на льду была несколько беспомощна.
Была давным давно родная немецкая Континентал Викинг 1. Вот пожалуй эта была идеальная резина. Прогнозируемая, малошумная. Супер резина.
у нас на дороге не сухой лед. 😊
Нокла Хакка5 на Опеле
Континенталь Чета_там_Викинг2 на Тойоте.
Сидней Фридманочень сильно влияет...
как сильный минус влияет на коэф. трения льда?
вы кстате, в курсе, что лед скользкий - поскольку на ем под давлением образуется пленка воды жидкой, на которой и происходит скольжение.
Липучка это не присоска в ванной. Липучка эта резина в которой, насколько я понимаю, содержится кремний или другой какой то материал который и цепляется за лёд.
Вот небольшое сравнение сегодня утром было- едет впереди пассат б5 на шипах, сзади мы на б6 и липучке. Параметры машин похожи, ESP и там и там. Едем под горку, на дороге лёд. В конце горки перекрёсток Т-образный. Его тормозной путь был ощутимо длиней( я нажимал на томоз когда у него стопари загорались и он от меня заметно удалялся).
шипы тока с абс при торможении работают при блокировке еще хуже будет
Хакка 5, шипы.
Судя по ответам, хакка выигрывает. Надо было бы голосовалку прикрутить.
яб на пробу взял ханкуук айс пик , но финансы поют ромасы, гудиер 500 ка рулезная хоть и шумная
Зимняя липучка Dunlop 215 45 R17 полет нормальный...
koti4По снежной каше она как корова на льду. Владел, знаю.
гудиер 500 ка рулезная
koti4С точностью до наоборот. Полный эффект от шипов достигается без АБС.
шипы тока с абс при торможении работают при блокировке еще хуже будет
Нормально работающие шипы тормозят при полностью заблокированных колесах (шипы рубят канавки во льду и на разрушение льда уходит энергия движения).
Резина наоборот - скольжение тормозит много меньше, чем катящееся колесо.
Его тормозной путь был ощутимо длиней( я нажимал на тормоз когда у него стопари загорались и он от меня заметно удалялся)😊Смешно. Может он двиглом тормозил? Я так делаю если сзади какой-нить хуNкин приклеится на консервной банке, отпускаю газ и прижимаю тормоз, для подсветки стопов, т.к. жопа моей авто мне много дороже его гогновозки.
BAUШо-та в этом есть...
шипы рубят канавки во льду и на разрушение льда уходит энергия движения
кумхо ижен 19 чавото там
вторую зиму, мало шумит, устойчива
1Pahan1
Шо-та в этом есть...
А разрушенный лед который от трения в воду превращается куда девается, плюс шипы гнуться в местедержания и прочее, подушка из свеже срубленного льда в районе шипов
шипы рубят канавки во льду и на разрушение льда уходит энергия движенияНадо добавить, что и на сухом, чистом асфальте это происходит. И при плюсовой температуре тоже. 😊
Gisloved NF 5. Шипы, езжу не только в городе но и по области. Пошел третий сезон. Почти все шипы на месте. Сцепление с дорогой/торможение на снегу хорошее.
Goodyar ultra grip extrem -
как оказалось говнище, эх надо было хаккапелиту брать
koti4Разрушенный лед льдом и остается, канавки выносят его из зоны контакта. Да и самой крошки очень мало. Воды в привычном понимании нет.
А разрушенный лед который от трения в воду превращается куда девается, плюс шипы гнуться в местедержания и прочее, подушка из свеже срубленного льда в районе шипов
Что такое гнушийся шип в местедержания - не понял. Вы шип то видели? Работает его стержень, он из твердого сплава, не победит чаще всего конечно, но и не гвоздь.
ingener99К сожалению нет. Входящий в асфальт породу более твердые чем лед и шипы скользят по нему просто иногда откалывая камешки. Но именно рассеяния энергии толком нет.
Надо добавить, что и на сухом, чистом асфальте это происходит. И при плюсовой температуре тоже. 😊
Yokohama Ice Guard IG35 шипы, 1-й сезон (только взял).
BAU
Разрушенный лед льдом и остается, канавки выносят его из зоны контакта. Да и самой крошки очень мало. Воды в привычном понимании нет.
Что такое гнушийся шип в местедержания - не понял. Вы шип то видели? Работает его стержень, он из твердого сплава, не победит чаще всего конечно, но и не гвоздь.
А шип в резине как приваренный с к стальному кругу ся ведет пока его не вырвет ? Крошка подушкой ложиться в месте контакта шипа, потому и абс котораея эту подушку сносит
ващет это у мишлена было лаж видива
koti4Да нет, в "гражданской" резине он даже внутрь уходит п ри встрече с асфальтом. Но лед все таки мягче и шип в него углубляется на пару мм.
А шип в резине как приваренный с к стальному кругу ся ведет пока его не вырвет ? Крошка подушкой ложиться в месте контакта шипа, потому и абс котораея эту подушку сносит
Чего сносит АБС - не понял. Уж если на то пошло и мы начали учитывать и крошку, то АБС снова мешает. Колесо должно толкать перед собой крошку, песок, гравий, снег и т.д. На расталкивание таких кучек под колесом тоже уйдет энергия. Собствено так на грунтовых/снежных ралли и тормозят, но там еще и боком колесо движется, что бы вообще наката на вспаханный грунт/снег не было.
хакка 7
2 сезон пошел
шип точид лед, куда девается то что он точид, темболее в пяне контакта, и он там не один, плюс трение в его площади, во что превращается свещесмеленное ?
в части касаемо, ультра грип 500 онже коордиант полар онже бывший медвед, там у них было напсано, что шипы позволяют тронуться , но ни как в торможении, резина с особенностью, а именно по снегу гребет зачетно, но тапку жать надо, это кстати описано, ну короче при торможении описано что на гудиере шипы не вырываютсяНа медведе вылетали на коордианте а вот на гудиере за сезон ни одного
koti4Да ничем там не отличается от резца обычного. Формируются обломки, которые отбрасываются в стороны.
шип точид лед, куда девается то что он точид, темболее в пяне контакта, и он там не один, плюс трение в его площади, во что превращается свещесмеленное ?
Кто "он там не один"? Шипы специально идут каждый по своей дорожке. Процесс принципиально не трение, а разрушение кристаллической решетки. Как токарный станок работает видели, там же не трение действует (хотя я не готов начинать дискуссию о теориях резания)?
Свежесмеленное превращается в мелкий порошок. Сейчас зима, найдите заледенелый двор, посмотрите что остается за машиной на шипах. В больших масштабах это видно на зимних ралли, особенно в поворотах.
Сидней ФридманПрямо пропорционально
как сильный минус влияет на коэф. трения льда?
BAUГнутые шипы видел не раз
Что такое гнушийся шип в местедержания - не понял. Вы шип то видели? Работает его стержень, он из твердого сплава, не победит чаще всего конечно, но и не гвоздь.
свежежесмеленное превращается в пыль )) потом в воду или гель, если та удобно, след от торможения с шипами гладкий
koti4даж на бетоне борозды от шипов, не то что на льду
след от торможения с шипами гладкий
очень похоже, что термин липучка - находка маркетологов и только
Термин "липучка" придумал вася из шиномонтажки "у феклы". А не шипованная резина называется фрикционной.
.
нука нука бетон в воду разложите ))) особо то гамно что бетоном называете )))
Goodyear Ultra Grip 7, без шипов, уже больше 5 лет такие зимой ставлю, доволен, имхо шипы не нужны в городе
Шиповка KUMHO - проблем на дорогах не испытываю, разве что по мокрому асфальту юзит при резком торможении, но это проблема любых шипов. По говнам держит отлично, на льду тоже неплохо 😊
Гнутые шипы видел не разЭто была китайская подделка. 😊
М-95 Ермак
яименно гнутые на гудиери видел, сударь у вас пепелац по массажу сколько ?
яименно гнутые на гудиери виделШипуют большинство шин в России, поставка идет без шипов (кажется кроме Нокии) . Шипы покупаются отдельно. Естественно, что "фирменные" дороже, чем подделка.
koti4Гудир не только гнутыми славится
яименно гнутые на гудиери видел
Типичный шипованный гудьр после 30% износа протектора выглядит примерно так
Нордман +
Новый...
А хер его знает...
так от и хотца попробовать ханкук айс пик
Йокогама всесезонная, модель не помню. На снегу - норм, на льду - дрянь.
koti4
так от и хотца попробовать ханкук айс пик
а пик ли? или таки - пайк?
BF Goodrich winter slalom - очень душевные и совершенно непопулярные колёсья.
Ace_OdinnНу итить ))) всего лишь фонетика 😛а пик ли? или таки - пайк?
пайк онже пик в переводе )))
koti4
Ну итить ))) всего лишь фонетика 😛
вруг разные модели, я хз =)
koti4
пайк онже пик в переводе )))
а может щуко? 😀
Gislаved NF 5
На Шниве шиповка Континенталь Винтер Викинг.
На "девятке" шиповка Нокиа Хакка-10. Старая модель, после нее пошли Хакка-1 и так далее. Но меняются машины, а резина остается. Износ минимальный и шипы не вылетают - у нас зимой голого асфальта практически нет.
Хакка шипованная. Второй сезон полёт нормальный 😊
ingener99Даже лень спорить, если честно... продолжайте заблуждаться 😛
Это была китайская подделка. 😊
Bridgestone blizzak DMZ3.
Активно ездить не даёт. Пока тепло было визжала как ненормальная, видать мягкая.
Сейчас вроде ничего.. средняя резина. третий сезон.
На ниве - И511 шипованная - идеальная для нивы зимняя резина, имхо. Нивка с ней как на рельсах ходит. На Хонде - Континенталь КонтиАйсКонтакт, шипованная. Отличная и тихая резина. И снег гребет и по льду идет без нареканий.
Пассат В3, Гиславед норд Фрост 5 с его "брильянтовыми" шипами, второй сезон.
Поскольку машинка без АБС, то впечатление - так себе, без опыта сорвать машину можно.
Все его хитрые ламели как раз на электронику расчитаны и грубостей с газом/тормозом не прощают + плохо очищаются.
Кстати немаловажно - современная резина расчитана именно на современные машины с АБС, ESP и пр., там и работает как задумано.
На старичках и резина требуется попроще/позубастей.
В этом плане идеальным оказался как раз грубоватый и шумный Гудьир Ультрагрип 500. За три сезона на родительской машине сесть удалось дважды, вывесив передок на спрессованном защитой двигателя снегу. Управляемость на 5 баллов. Шипы почти все держались вплоть до зимних индикаторов( для этого правильная обкатка обязательна).
На липучках ездил мало, в свое время впечатлил Бриджстоун WT12. Реально шиповке не уступал.
amtel planet 2p
Близак липучка - если не по льду то отлично держит дорогу (шумновата).
Dunlop SP Winter Sport M3 Run Flat
Выпал снег, гололед, переобулся в "зиму". 😊
GY Ultra Grip 500 17/225/65 с ШШШШыпами. 😀
До этого на разных машинах стоял Гиславед 3-й или 5-й, души не чаял. А вот в этот год "уговорили" на "хорошийгод". Посмотрим, че за сажа.
Зимой и летом - MAXXIS MT-762 Bighorn
AMTEL NORDMASTER шипованная 175х65R14 на нынешнюю погоду в Питере существенно лучше чем Continental 185х60R14, который недавно переселился на балкон до весны, правда шумит сильнее летней 😀.
гудийгод рулиз особо тормозить, да и по снегу зашибца тока особенность в снегу тапку надо прижимать
Хакка-7, первый сезон, пока доволен. До этого два сезона был Gislaved NF3
NF3 бесила на мокром снегу , как будто ее нет
Стоит Yokohama F700Z
ставлю 3й сезон, в этом году сного новая
для условий москва- трасса, просёлки до охотхозяйства - супер
Dunlop SP Winter Sport M3
svectorbiz, как она?
Думаю над чем-то подобным на следующую зиму, когда то что есть дойдет 😊
на след год хочу попробовать ханкук айс пик рв11, не покатит бум искать илии коордиант он же медведь 604 онже гудиер 500, или сам гудиер , нестареющая классика
Хирург2005:svectorbiz, как она?она Run Flat, откровенно говоря не очень, по снегу и мёрзлому
асфальту хорошо, на снежной каше не держит траекторию
и тормозной путь пугает.
До этого ездил гораздо уверенней на Continental WInterContact.
kad
AMTEL NORDMASTER шипованная 175х65R14 на нынешнюю погоду в Питере существенно лучше чем Continental 185х60R14, который недавно переселился на балкон до весны, правда шумит сильнее летней 😀.
Ну, то что Нордмастер (зимний) зимой лучше, чем Континенталь (летний) - это не удивительно... 😊 Но вот насчет шума НордМастера... Это даже не шум - это п---ец какой-то... Эта резина превращает вашу машину в Ан-2 - судя по звуку (тональность та же самая, жену чуть по старой памяти укачивать не стало 😊), или БТР-3 на гравийной дороге. Гул стоит такой, что вороны в округе пугаются и падают с проводов. Резонансный гул передается в салон через пол, через руль, педали и вообще через все. В свое время, поставив эту резину, смог выдержать три недели, после чего продал ее чуть не даром - лишь бы забрали...
есть тут тесты, которые со всей очевидностью говорят: ТОЛЬКО ШИПЫ!
http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7386
А супер универсальной резины НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,
Важен комплекс свойств, потому что главное - поведение на льду и на снежной каше.
Трасса по которой я в крайний раз ехал, выглядела так - ледяной дождь покрыл ее ледяным панцирем, который был как камуфляж в котором один цвет был частыми проплешинами асфальта, и с колеями до асфальта, из которых на супер-липучке не выехать - убъёшься нах. Температура около нуля, и зарядами налетал мокрый снег, который ко всему давал снежную кашу, одновременно снижая видимость.
И вот в этих сложнейших условиях хакка РУЛИТ!
а на сухом асфальте, да при -25 она - тоже рулит!
потому что во-первых в таких идеальных условиях при отличной видимости и дурак проедет, во-вторых мозги на что, пробуешь асфальт и привыкаешь, в третьих снег может и пойти в любой момент и температура при этом быстро растёт, а снег сразу даёт в таких условиях снежный накат и шипы именно в этом случае незаменимы.
В ЗаРублем последний тест шин сопровождается крайне нелогичной таблицей.
Правда стоит отметка, что при разной температуре шипы и не шипы катали.
Но вышло что шипы рвут "липучку" даж на чистом асфальте (20 метров тормозного пути)
BooreНу, то что Нордмастер (зимний) зимой лучше, чем Континенталь (летний) - это не удивительно... 😊 Но вот насчет шума НордМастера... Это даже не шум - это п---ец какой-то... Эта резина превращает вашу машину в Ан-2 - судя по звуку (тональность та же самая, жену чуть по старой памяти укачивать не стало 😊), или БТР-3 на гравийной дороге. Гул стоит такой, что вороны в округе пугаются и падают с проводов. Резонансный гул передается в салон через пол, через руль, педали и вообще через все. В свое время, поставив эту резину, смог выдержать три недели, после чего продал ее чуть не даром - лишь бы забрали...
Ну это Вы, видать, на НИИШП-РАЛЛИ не ездили, после неё никакой AMTEL не страшен, хотя как он звучит на чистом асфальте мне не довелось послушать, просто негде было...
На плотном снегу НордМастер просто громко гудит. И на асфальте, и на льду эта хрень гудит как... как... ну, млять, АН-2! Других сравнений нету... Видимо это специальная резина для передвижения по рыхлому снегу либо для скоростей до 40 кмч... За "Ралли" ничего не скажу, а продукт НИИШП И-511 по своим ходовым качествам достоин всяческих похвал - а шумность резины на Нивах исчезающе некритична 😀
трасса дон, гололед после снегопада. дорога очищена от снега, но не посыпана.
затяжной поворот.
тойта камри уходит в кювет, на колесах новый комплект зимней липучки.
я идя на шипах за ней с той же скоростью даже не почуствовал никакого скольжения или предпосылок к потере управления.
все живы, но машину из кювета мы не смогли вытащить даже фурой.
в дальнейшем по дороге помогал еще 4-м лекговушкам, улетевшим с дороги.
все на не шипованной зимней резине.
десант:все на не шипованной зимней резине.ах какая потрясающая статистика,
надеюсь та фура тоже шла на шипах ?)))
фуры конечно не на шипах.
только не смешно совершенно.
на сложенные поперк трассы фуры, на фуры в кювете, на фуры не смогших заползти на подьем я насмотрелся вдоволь.
да и скорость у фур намного меньше.
статистика то как раз реальная, а не из пальца высосанная.
ни одной машины на шипованной резине я в аварии не видел, а вот нешипованных видел.
десант
ни одной машины на шипованной резине я в аварии не видел, а вот нешипованных видел.
Я всякие видел.
И шипованный Гиславед 5 с "брилиантовым" шипом срываю в занос запросто, просто чуть чуть заигравшись.
Но тем не менее - шипы предсказуемей и надежней.
я конкретныне наблюдения об одной поездке написал, что видел на реальной дороге за 600 км.
а дальше выводы делает каждый сам.
Я думаю что здравому человеку и так понятно что зимний протектор из "суперлипкойсмеси" + шипы для зимы лучше, чем просто "суперлипкаясмесь".
Здесь скорее пытаются поднять вопрос целесообразности. И вот здесь у всех свои фломастеры.
Я ЗНАЮ, что без шипов резину больше не одену. Жизнь научила перестрахериваться, да еще и с запасом. А кто-то еще к этому не пришел.
Может и не прийти. Так же как не все и в армии то служили, не у всех есть дети, не всем надо думать не только о себе, так у каждого свой жизненный путь и опыт. Как-то так...
десантТож лет 5 назад одного (ай, сколько их было, не упомнить) на мерине с ОБОЧИНЫ! из снега (см 20-25) стянул обратно на лед дороги.
я конкретныне наблюдения об одной поездке написал
Жена его сует мне денежки, типа спасибо, то-сё... Не взял, посоветовав купить ХОТЯ БЫ зимнюю, не говоря о шиповке, коли уж смогли купить тачку за ...цать тысяч долярей. Был на Нексии за 4000$ плюс переобулся в Гиславед с шипами за 400$. 10% от стоимости авто, которые мне , думаю, не раз спасали жизнь, ну или точно уж здоровье и нервы.
а причем здесь целесообразность?
сейчас даже москва один сплошной каток, если еще на центральных улицах лед продавлен или дороги обработаны, то с утра идя на работу наблюдал все дворовые проезды-голый лед.
про область вообще молчу, у меня ребенок вчера на коньках прям по дороге катался (техника безопасности соблюдалась-машин не было вообще)
десантДык "завтра посыплют, всё растает" застряло надолго в голове у некоторых. Да и ушки у некоторых слабенькие, "гудит, понимаеш, выводит из нирваны". 😊
сейчас даже москва один сплошной каток
Вот и предлог для рождения "целесообразности".
Ну, "липучки" в принципе тоже работают, причем на голом льду и при морозе больше 10С как бы не лучше шипов. Под шиповку всеж резина идет подубовей.
Весь вопрос в том, при температуре "около 0 +/-"(наши зимы) и смеси лед/снег/вода никакая "липучка" работать в принципе не может. Здесь пригоден только "гвоздь", без вариантов.
Ну и второе(личное наблюдение) - крайне важно самоочищение протектора!
Все современные шины с "компьютернооптимизированными" ламелями хороши на мерзлом асфальте и чистом льду, т.е. там где метут. И хороши на машинах с электронными помощниками - АБС, ЕСР и пр. Они экономичны, управляемы и тихие. Но стоит попасть на снег/кашу - мгновенно забиваются в "колобка" и перестают работать напрочь.
Собственно говоря - это резина для европейской зимы или как минимум зимних РАСЧИЩЕННЫХ дорог.
Зато какой нибудь древний и гулкий НИИИШИП или тот же Гудьир 500 у которых протектор/ламели идут 50/50 снег режут и отбрасывают словно из под фрезы.
Не зная, что встретишь в дороге - снег или лед. ставить лучше именно их.
1Pahan1:.Я ЗНАЮ, что без шипов резину больше не одену...вы сделали свой выбор, но не всем это нужно и не стоит
оценивать свой бесценный опыт выше других.
*
рекомендации nokiantyres
Ваш выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят.
Заснеженные или обледенелые дороги?
Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.
Влажный лед и утрамбованный снег
Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге.
SanSanish
Ну, "липучки" в принципе тоже работают, причем на голом льду и при морозе больше 10С как бы не лучше шипов. Под шиповку всеж резина идет подубовей.
Весь вопрос в том, при температуре "около 0 +/-"(наши зимы) и смеси лед/снег/вода никакая "липучка" работать в принципе не может. Здесь пригоден только "гвоздь", без вариантов.Ну и второе(личное наблюдение) - крайне важно самоочищение протектора!
Все современные шины с "компьютернооптимизированными" ламелями хороши на мерзлом асфальте и чистом льду, т.е. там где метут. И хороши на машинах с электронными помощниками - АБС, ЕСР и пр. Они экономичны, управляемы и тихие. Но стоит попасть на снег/кашу - мгновенно забиваются в "колобка" и перестают работать напрочь.
Собственно говоря - это резина для европейской зимы или как минимум зимних РАСЧИЩЕННЫХ дорог.
Зато какой нибудь древний и гулкий НИИИШИП или тот же Гудьир 500 у которых протектор/ламели идут 50/50 снег режут и отбрасывают словно из под фрезы.
Не зная, что встретишь в дороге - снег или лед. ставить лучше именно их.
Ну к слову сказать, что НИИШП-РАЛЛИ - резина не шипованная, т.е. в споре шипы vs. не шипы вроде-бы должна стоять на стороне "липучек", хотя по рисунку протектора таковой конечно-же не является...
Ниишп по моему уже не выпускается и не продаётся, его давно заменил
НИИШП-Ралли 2000
сравните
вот его шипованный вариант (когда то пробовал его на Ваз21063)
http://www.master-sport.ru/catalogue/item.php?id=153128
вот многими любимая Good 500
http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=132&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3NjE5MzM7MTIwMTEyMzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ
вот то что стоит у меня http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/151_-_F700Z.html
при этом я пересел на неё обратно после года использования этого дерьма http://www.shinaexpert.ru/feedbacks/dunlop/sp_winter_ice01/3.html
которая хорошо работает только после -10 тогда да торможение об руль рёбра гнуться, а до этого плавает, и проходимости по сравнению с F700z -никакой
я на Yоко сегодня сугроб подвинул, и влез на него, (сугроб был выше капота )
то что ещё пробовалось на моей (то есть одной и той же машне )
http://www.shinaexpert.ru/catalog/gislaved/nord_frost_3.html
держит асфальт, проходимость - что это??
http://www.shinaexpert.ru/catalog/barum/norpolaris.html
гребёт всегда и везде, шум - ложись и дохни, не спасает магнитола
но весьма предсказуема, и работает во всех режимах, но на слякоти плохо очищается
конти викинг контакт 5 езжу 3 сезон .
за все время тока 1 раз в снегопад с набережной на самокатную не влез.
АМТЕЛ Нордмастер, взял вместе с машиной. Не сказал бы, что особо шумные, хотя я не привередлив в этом вопросе.
svectorbizМой опыт для меня ценнее десяти чужих, так как на своей шкуре прочувствовал. И выбор между "перебдеть\бдеть\недобдеть" у меня не стоит.
не стоитоценивать свой бесценный опыт выше других.
svectorbiz😊 Я сам продавец, и прекрасно знаю разницу между бритвой с 1, 2, 3, 5-ю лезвиями. Одно бреет чисто. второе еще чище. 😀 Ассортимент - наше ВСЁ.
рекомендации nokiantyres
svectorbizНу и нахрена мне это "счастье"?
Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег.
svectorbizСтранная фраза. В стиле "сегодня капитан был трезв". А на СУХОМ льду уже хуже ведут? 😊 Смешно. И чем это рыхлый снег страшнее для фрикционной с шипами и не страшен для фрикционной без шипов? Рисунок ведь одинаков! Или он ей делает "БУУУУ"!?
Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на МОКРОМ льду и плотно утрамбованном снеге.
Ладно, спорить смысла нет, у каждого свой путь познания.