Тезис-при блокировке одного колеса скорость вращения второго возрастает в ДВА раза.
Есть иные мнения?
А при наличии межосевого дифернциала/к примеру Нива/ скорость вращения буксующего возрастает в четыре раза.
Поспорим?
Так уже на эту тему спорили.... опять??
Тогда я не помню к чему пришли, а сегодня со знакомым опять зарубился на эту тему-к консенсусу не пришли.
зачОтное видео! 😊
Поспорим?О чем спорить-то предлагаете?
Видео - хорошее, познавательны ролик и совсем не навязчивая реклама.
Тогда ДжиЭм не ставил во главу угла сиюминутную выгоду.
непонял в чём спор?
У меня 1 метр по 3жи стоит 1 рупь. Ждать халявного времени до 2 часов ночи напряжно. Чего там в ролике ? словами можно?
непонял в чём спор?Одна сторона говорит, что при торможении одного скорость второго возрастает в ДВА раза. Вторая сторона категорически отрицает что в ДВА.
И почемуто никто не верит ,что подомкраченое колесо задриапаной Нивы раскручиваеться до 400км/час при 3000оборотах на четвертой передаче.
словами можно?Там на пальцах показано, как работает автомобильный дифференциал.
"Штуковинка обегает по приблудинке, вращая детальки, о которых крутятся колесики" (с).
Там на пальцах показано, как работает автомобильный дифференциал.Тот мультик может быть новостью разве только блондинкам.
Там сказано что Свободное колесо крутиться в ДВА раза быстрее относительно скорости его вращения ,,до того как,, ?
При блокировке межосевого дифференциала в два раза быстрее могут вращаться два колеса - одно на передней оси, другое на задней относительно таких-же (на передней и задней оси). Если смогут. Например, при диагональном вывесе. Одно в 4 раза быстрее никак не сможет.
Одна сторона говорит, что при торможении одного скорость второго возрастает в ДВА раза. Вторая сторона категорически отрицает что в ДВА.А чего спорить-то?
И почемуто никто не верит ,что подомкраченое колесо задриапаной Нивы раскручиваеться до 400км/час при 3000оборотах на четвертой передаче.
Проверить - не судьба? Или Вы хотите гарантированно коньяк выспорить?
Всей проверки - Нивку на домкрат, полено под чулок моста, дальше прибот=ры все покажут.
Оздать, что ли, тему:
Я приятелю говорю, что 2*2=4, а он отвечает, что не ровно 4, а от 3 до 5.
Поспорим?
alex1
возрастает в ДВА раза.
alex1Несостыковочка 😊 по вашему получается что Ниву можно разогнать до 200км/ч на четвертой передаче (раз увеличение в два раза, а скорость Вы указываете 400)
колесо задриапаной Нивы раскручиваеться до 400км/час при 3000оборотах на четвертой передаче.
ЗЫ А как Вы скорость колеса определили?? По спидометру?
При блокировке межосевого дифференциалаВерно.
А при неблокированных всех трех дифференцилах?
Несостыковочка по вашему получается что Ниву можно разогнать до 200км/ч на четвертой передаче (раз увеличение в два раза, а скорость Вы указываете 400)Предположу за ТС.
ЗЫ А как Вы скорость колеса определили?? По спидометру?
Нестыковки нет, если блокировки дифов ВЫключены и вывешено 1 колесо.
Если межосевой диф заблокировать, то вывешивать придется 2 колеса и каждое из них будет крутиться двое быстрее.
там не все так гладко может быть и 3.8 а может и 4.2. Там передачи конические, на них механической погрешности вполне может набежать...
Я вот думаю а нафига вообще дифференциал? Проблему поврота можно решить тормозом обратного хода (да хотябы тем же храповиком), тогда момент всегда на внутреннее колесо будет даваться а при его пробуксовке будет подключаться и внешнее.
там не все так гладко может быть и 3.8 а может и 4.2. Там передачи конические, на них механической погрешности вполне может набежать...Зубья перескочат - что ли?
Если вращение идет в одном направлении, то зазоры в зацеплении выбраны, а значит - в 4 раза ровно. Мгновенное значение, согласен может колебаться в указанных Вами пределах - это всего-то 18 градусов люфт. Бывает.
Я вот думаю а нафига вообще дифференциал?Правильно! Передача крутящего момента только на одну полуось, а при пробуксовке - муфтой жестко подключать другую полуось!!!
Только машину с такой трансмиссией при разгоне будет всегда тянуть в сторону. И тем сильнее, чем больше ускорение. 😞(
Ivan_Medvedev
На самом деле практически не будет.
Если тянет одно колесо то затягивать должно от него, а при этом сразу момент перебросится на колесо противоположное.
Проясните, пожалуйста.
Не очень понял принцип устройства из поста N17.
Если тянет одно колесо то затягивать должно от негоЛогично.
а при этом сразу момент перебросится на колесо противоположное.За счет чего?
Что приводит во вращение "внутреннее" колесо?
Храповик - не может, он не даст колесу крутиться назад.
Гм, представьте что у нас общая ось, на которую и передается момент двигателя.
А на эту ось одеты две полуоси с храповым механизмом так, чтобы относительно оси они могли вращаться только вперед.
Тогда весь момент будет передаваться на колесо с меньшим пробегом
Понятно, спасибо. Не задумывался раньше. Браво!
Покритикую храповики: шумно, вероятен малый ресурс, дискретная работа.
Дифф. Торсен - тот же эффект, только гладкая работа.
Только зачем все это? На нормальной дороге обычного диффа хватит, а в говнах - кнопочку нажал (рычажок двинул) - дифф заблокировал. Из говен выбрался - кнопочки отжал и ехай себе дальше...
Ivan_Medvedev
Это я для упрощения. там не храповый, конструкция изящной получается в сборе, просто не хочу сейчас из заявки все выдирать.
А у торсенов квайов есть ряд проблем. ключевые слова в их назаваниях "дифференциал повышенного трения", ну про цену сложность и прочие атрибуты я не говорю.
не хочу сейчас из заявки все выдирать.Если возможно (и не в тягость) - поделитесь, пожалуйста, инфой на surgeon_@rambler.ru - буду крайне признателен.
Обожаю остроумные механизмы!
да там ничего особо нового нет.
поройтесь по механизмам одностороннего движения, там много всяких интересных вещей.
Та же обгонная муфта кстати подойдет на эту роль.
обгонная муфтаРоликовая?! И правда, изящно получается.
Простите за ОФФ-топ. Прекращаю.
Я так понимаю что пока только один Иван Медведев безоговорочно уверен что ...ровно в два раза, и подомкраченое колесо при нормальных условиях раскручиваетья под 500км/час.
выы со своими храповиками достали - назад как поедите?
обычно дифф повышенного трения основан на том, что винтовая передача имеет проблемы с обратным ходом
вссё правильно при остановке одного из полуосевых шестерней на другую приходится вращение корпуса дифференциала плюс инвертированная скорость корпуса относительно стоящей полуосевой шестерни. поэтому полуосевая шестерня и вращается в 2 раза быстрее. если диффы стоят последовательно, то в 4 раза быстрее. ну и что? .
а передаточное число ГЛАВНОЙ ПАРЫ тут не имеет никакого значения и она в ниве не коническая а гипоидная и её число никогда не было 3.8 и 4.2. а бывает 3.9 4.1 4.3 из стандартных.
и ещё уннеме22 - вы хотябы книжку какую нить прочитайте для начала!
поэтому полуосевая шестерня и вращается в 2 раза быстрее.Я это знание получил в виде ,,опыта,, в результате которого чехлы полуоси отправились в сторону космической орбиты. Но в это никто не верит.
Зарубились на эту тему со знакомым, пересмотрели с десяток мультиков и полсотни ссылок на энциклопедии- но везде ограничиваються только тем ,что сообщают что колеса получают возможность вращаться НЕЗАВИСИМО -и все.
зачем мультики смотреть если и так всё понятно?
зачем мультики смотреть если и так всё понятно?Хотел свои знания донести до окружающих-но они не верят, а мультики показывают только то ,что там чтото крутиться.
alex1Повторю еще раз - чем скорость мерили??
нормальных условиях раскручиваетья под 500км/час.
зачем её мерить? на 8000об на пятой скорость была-бы 240 км/ч на 5000=150
даже 150х4=600км\ч
трещерЕсли считать по этой формуле, то как тогда получается:
зачем её мерить? на 8000об на пятой скорость была-бы 240 км/ч на 5000=150
даже 150х4=600км\ч
alex1Это-же бред...... 100км/ч получается на четвертой при 3000 об., что не соответствует действительности.
400км/час при 3000оборотах на четвертой передаче.
Спинингист -а проверить слабо? всего навсего подомкратить одно переднее колесо/домкрат под рычаг подвески/, открутить пять гаек, скинуть балон/чтоб зазря массу не крутить/ и чуток газануть- 120 км на 5 передаче/4000об/. Я так понимая что слабо.
alex1Я без проверки скажу - 100км/ч на четвертой при 3000об. - БРЕД!!!
Спинингист -а проверить слабо?
Проверить слабо??
Спинингист, я так понимаю что вы будите препираться до бесконечности, потомучто боитесь что я говорю правду. Так проблемно подомкратить и скинуть одно колесо?/под рычаг для страховки ставим козелок либо хорошую чурку/.
alex1Жесть.... я ему про фому, он про ерему.... 😊
Спинингист, я так понимаю что вы будите препираться до бесконечности, потомучто боитесь что я говорю правду. Так проблемно подомкратить и скинуть одно колесо?/под рычаг для страховки ставим козелок либо хорошую чурку/.
Читаем еще раз, вчитываемся-вдумываемся, не дошло - тогда поновой:
Спиннингист34Без обид, но эта цифра согласно вашим рассуждениям, соответственно все предъидущие утверждения в топку....
Я без проверки скажу - 100км/ч на четвертой при 3000об. - БРЕД!!!
И еще раз спрошу:
Спиннингист34
чем скорость мерили??
Еще раз .При 100 км/час при движении машины колесо совершает некоторое количество оборотов.
Если мы подомкратим одно колесо и на 4 или пятой передачи нажмет газ ,то увидим на спидометре 100км, а в реале скорость вращения колеса будет учетвереной , то есть 400 км/час.
Не верите - можете проверить каким курвометром. Возможно вас убедит улетевший в космос внутрений чехол шруса/внешний защитит пластиковый кожух/.
Будем спорить или подомкратим?
Крутил я с целью не то проверить балансировку карданов, не то послушать подшипник.
Жесть..... до свидания.
Жестьчто есть ..жесть.. ?
С карданами я тогда практически разобрался-разработал технологию балансировки по месту .После того как понял бесперспективность балансировки в станке.
unname22А назад уже не модно ездить?
Ivan_Medvedev
Это я для упрощения. там не храповый, конструкция изящной получается в сборе, просто не хочу сейчас из заявки все выдирать.
кстати на 402 метрах видел зубилу с кулачковой коробкой с 6ю передачами вперёд без задней. забавно.....
и ещё все обгонные муфты имеют ужасное свойство. разгруженная полуось не воспринимает вообще никакой нагрузки. достаточно подспустить колесо
трещер+1
разгруженная полуось не воспринимает вообще никакой нагрузки
Rusl@
А назад уже не модно ездить?
А вы назад во первых с какой скоростью ездите? На заблокированных колесах не отьедите. Во вторых кто вам сказал что обгонную муфту нельзя переключить? ))
от итить болото насосали )))
Не верите - можете проверить каким курвометром. Возможно вас убедит улетевший в космос внутрений чехол шруса/внешний защитит пластиковый кожух/.Зачем так сложно?
Будем спорить или подомкратим?
Поддомкрачиваем колесо (одно, два или четыре), ставим мелом метку на шине, берем гаечный ключ, крутим двигатель за храповую гайку и считаем обороты 😊
alex1? а вот вам каверзный вопрос. Если поддомратиь ТРИ колеса, то с какой скоростью они будут вращаться? 😛
Если вывесить два ,то неопределеность, потому как из за разных сопротивлений в узлах скольжения-качения может быть вплоть до ..одно вперед, другое назад.
Три вывешено и ..конь в вакууме... на одном мосту никаких изменений относительно еслиб с такимиже оборотами по дороге, на мосте с заблокированым колесом удвоеная скорость вращения.
Поддомкрачиваем колесо (одно, два или четыре), ставим мелом метку на шине, берем гаечный ключ, крутим двигатель за храповую гайку и считаем оборотыда никакакой сложности, согласен. Толко лично я на это пошел когда остался без пыльника. И зуб даю, что я был первым кто ...метка на шине и крутим...
если все вывесить то оба задних будут вращаться с удвонной а оба передних стоять. сопротивление вращению переднего моста с приводами, особенно под углами от положения отбоя сильно больше чем заднего
я же уже сказал, что на машине с обгонными муфтами нагрузка на полуоси и детали этих обгонных муфт будет такой как бы все дифференциалы заварили наглухо.
скорость движения вперёд и назад при которой требуется такой дифференциал - одинаковая
unname22А при чём тут это?!
А вы назад во первых с какой скоростью ездите?
трещерНе совсем так. Нагрузка практически всегда будет только на одно колесо - то, которое вращается медленнее. Так что как в повороте, так и при движении по прямой (при малейшем несоответствии диаметров колёс - чуть разное давление, чуть сточена покрышка) ведущее будет только ОДНО колесо, в отличие от дифференциала, как свободного, так и блокированного (заваренного)
на машине с обгонными муфтами нагрузка на полуоси и детали этих обгонных муфт будет такой как бы все дифференциалы заварили наглухо