Сегодня пока дотопала до работы, три таких случая заметила.
1. Выезжает машина с парковки перед супермаркетом. Там можно выехать направо и налево. Мигает левым поворотником, но стоит на дорожкесправаи уезжает направо.
2. Выезд на проспект с бензоколонки, где посередине отбойник. Машина мигает поворотником налево, "ну никуя себе!" подумалось. Но едет все-таки направо.
3. Развязка с кольцом, где едем по крылу "бабочки" направо 270 градусов и в результате попадаем налево. Машина уверенно въехала на этот пандус, в самом начале как въехала включила левый поворотник, и так и карабкалась по серпантину направо с левым поворотником.
Я ваще ничего не понимаю уже. Ладно бы единичные случаи, такое наблюдаю всегда и везде. Я конечно не водитель по городу, может какие-то правила поменялись, а я и не в курсе? Или новые понятия родились?
Может просто упразднить поворотники, оставить одну кнопочку "аварийка"? Это ж хрень какая-то полнейшая. Я уже совершенно ничего не понимаю кто куда собрался ехать.
и очень просто (с)
человек заранее представляет, что он после поворота пытается перстроиться левее по той самой улице, на которую он поворачивает...
Мне знакомая рассказывала, которая сейчас в автошколе учится, что ныне аж некоторые инструкторы учат студиозусов так делать, типа при повороте направо твоего поворотника едущие слева все равно не видят, а так им прекрасно видно. Задолбали такие товарищи: смотришь стоит человек налево, остановишься пропустить как дурак, а он шмыг - и направо.
Вайзёнокблеать. рак мозга.
Мне знакомая рассказывала, которая сейчас в автошколе учится, что ныне аж некоторые инструкторы учат студиозусов так делать, типа при повороте направо твоего поворотника едущие слева все равно не видят, а так им прекрасно видно. Задолбали такие товарищи: смотришь стоит человек налево, остановишься пропустить как дурак, а он шмыг - и направо.
а перед перестроением там не учат делать резкий маневр типа как собираешься забодать параллельно идущую машину в переднее крыыло. он. ессно по тормозам. а ты бодро перестраиваешься? а то таких педерастов уже 2 видел...
ASDER_KБлин, не смешно. Я наивная тетенька с нулевыми экстрасенсорными способностями, думаю что машина сейчас налево поедет (если есть такая возможность) или что просто поворотник не выключился с последнего поворота и возможно что машина вообще поедет прямо. А оно направо. Нихрена непонятно.
и очень просто (с)
человек заранее представляет, что он после поворота пытается перстроиться левее по той самой улице, на которую он поворачивает...
Ессно када выезд например на МКАД с полосы разгона под острым углом и тут же перестроение, тут всё я понимаю, конечно же левый поворотник. Но блин при выезде из дворов-то!
Annя в курсе.
Блин, не смешно.
Annбудешь ездить регулярно - разовьешь экстрасенсорику.
Я наивная тетенька с нулевыми экстрасенсорными способностями, думаю что машина сейчас налево поедет (если есть такая возможность) или что просто поворотник не выключился с последнего поворота и возможно что машина вообще поедет прямо. А оно направо. Нихрена непонятно.
ASDER_KЯ уже писал, как у нас инструкторы учат блондинок занимать левый ряд сразу же, как въехали на дорогу. Типо в правом могут машины быть припаркованы, или дорога хуже и т.д. Точно так же учат подкатываться издалека к красным светофорам, километров этак 10-20 в час, и пофиг, что сзади все должны мало того, что подстраиваться под этот темп, так ещё ползти и ждать, пока смогут повернуть направо (или даже налево) до светофора. Ну и другие перлы.
блеать. рак мозга
Тоже, что и при въезде на круг 50% правый поворот, потому как на право, 50% левый, чтоб те кто на кругу - видели 😊 Это из тех, кто включает его вобще.
ASDER_KЯ для себя сделала вывод. Что если у меня главная дорога, то мне
будешь ездить регулярно - разовьешь экстрасенсорику.
При выезде на кольцо так делает каждый 2-й, особенно кто лезет с крайнего левого.
Наверное сейчас так учат. Или НЕ учат... 😊
Annпрааавильно мыслишь. вот видишь уже экстрасенсорика развивается 😛
Я для себя сделала вывод. Что если у меня главная дорога, то мне по"уй доп@сды куда там чего у них моргает. Если главная у них, то останавливаюсь как вкопанная и мне тем более пофигу куда они там моргают, надо стоять пока они не проедут.
А ответ то прост: Баба за рулем!
Pilot11к сожалению не только.
А ответ то прост: Баба за рулем!
Бывает.... пенс 80 лет типа в очках с +10 диоптриями....
Но бабы - это в 95 % из 100 косяки лепят!
и очкарики надоели с мочалками и старперами из дивизии Мёртвая Голова
че та вы всех заругали... а я вот тоже включаю левый поворотник, когда выезжаю направо, НО только в случае, когда машина не перпендикулярна движению стоит, а под углом около 45 градусов, ибо правый поворотник может быть воспринят как "парковочный", а вот левй уже однозначно что мне выехать нужно
когда машина не перпендикулярна движению стоит, а под углом около 45 градусовПоддерживаю!
ибо правый поворотник может быть воспринят как "парковочный"
а что такое парковочный поворотник? 😊
Вайзёнокесли вы более внимательно приглядитесь, то увидите, что слово парковочный взято в кавычки. "парковочный" он потому, что по правилам при остановке (парковке) включают именно правый, а не как большинство сейчас тыкает в аварийку.
а что такое парковочный поворотник?
отмечусь в теме
что по правилам при остановке (парковке) включают именно правый,А на дорогах с односторонним, я включаю левый, если с лева паркуюсь 😊 😊 😊
Pilot11а на снежном поле какой включаете? ))) не надо придираться к словам, все всё поняли
А на дорогах с односторонним, я включаю левый, если с лева паркуюсь
Главно, чтоб другим была понятна траектория движения, и чтоб она согласовывалась с включенными сигналами!
а на снежном поле какой включаете? )))А ни какой! 😊 😊 😊 Зачем заицам стоп-сигнал?
Pilot11золотые слова! ))
Главно, чтоб другим была понятна траектория движения, и чтоб она согласовывалась с включенными сигналами!
Pilot11
А на дорогах с односторонним, я включаю левый, если с лева паркуюсь 😊 😊 😊
А я еду сзади и думаю - вот чувак отваливает, стоит авта на дороге справа по ходу и левым поворотником, а это оказываеться у него "парковочный" поворотник включен, ахренеть.. а я то деревня на трассе аварийку врубаю чтоб ВСЕМ СРАЗУ было ЯСНО АВТО СТОИТ И БЛЯТЬ ВНИМАНИЕ!!!!
пардон вчера и сегодня напоролся на 4х таких яйцелопов
Перед кольцом мне однозначно понятно, куда человек поедет, если он мигает левым поворотником, хоть в левой, хоть в правой полосе. И тоже совершенно понятно, если человек перед въездом на кольцо на левой полосе мигает правым, а я стою в правой и мигаю левым - ему нужно изнутри на первый съезд, а мне нужно на внешнем дальше по кольцу, в результате никто никого не колбасит и спокойно разъезжаемся.
Про острые глы давно понятно - просишь у главного въехать в его полосу, ну или обозначаешь такие намерения.
Теперь, что касается прямых углов. Так тоже всё это только из-за очень плотного траффика. Вот есть такой перекрёсточек из-под Уступи:
сначала направо по 90 градусов, а потом сразу же налево под 90 градусов. Или оттуда же просто направо. Главная магистраль очень перегруженная и там как раз хвост светофорной пробки. Тем, кому надо направо и сразу налево, встают в левую полосу второстепенки и мигают ЛЕВЫМ поворотником, чтобы подъезжающие по главной к пробке понимали, что перед ними место в пробке не займут те, кто собрался поворачивать направо в пробку. А иначе можно стоять до посинения, упёршись в хвост пробки.
Это так называемые "новые правила", "невербальное общение".
стоит авта на дороге справа по ходу и левым поворотникомЕдет она, едет, смещается влево и паркуется..
Ann
Я для себя сделала вывод. Что если у меня главная дорога, то мнепо"уйдоп@сды куда там чего у них моргает..
Это пока у нтебя старая гнилая помойка. Как сядешь на приличный новый авто, зассышь так ездить, ибо будет не пох, поскольку доказывать свою правоту придется в малярно-кузовном центре официального дилера 😀
Евреймаршруточники суки так всегда делают. Открыл дверь, загружает тела, у сразу моргает левым..... Каждый раз проезжаю мимо, считаю долгом обдудеть 😊 Чтоб дудко не ржавела
А я еду сзади и думаю - вот чувак отваливает, стоит авта на дороге справа по ходу и левым поворотником, а это оказываеться у него "парковочный" поворотник включен, ахренеть.. а я то деревня на трассе аварийку врубаю чтоб ВСЕМ СРАЗУ было ЯСНО АВТО СТОИТ И БЛЯТЬ ВНИМАНИЕ!!!!
пардон вчера и сегодня напоролся на 4х таких яйцелопов
Моргать левым при повороте направо имеет смысл в темноте. Не всегда видна выворачивающая с второстепенной машина, если ее фары развернуты от меня. А так поворотник сразу виден. Лично я считаю что это гуд.
Перед кольцом мне однозначно понятно, куда человек поедет, если он мигает левым поворотником, хоть в левой, хоть в правой полосе.
Вы не поверите, уже дважды за два года видел дятлов на кольце против шерсти, так что мне однозначно непонятно 😊
видел дятлов на кольце против шерсти,Борьба с пропками!
Сан-Саныч
маршруточники суки так всегда делают. Открыл дверь, загружает тела, у сразу моргает левым..... Каждый раз проезжаю мимо, считаю долгом обдудеть 😊 Чтоб дудко не ржавела
Саныч, солидарен, сам этих ибланов часто на этом вижу, начинает к остановке - праввый, толька на остановку подъехал - левый, и по правилам эту ссуку надо пропускать - подъезжаешь, а там еще разгрузка тел идет а он бля, моргает, и ты как иплан не понимаешь - толи правила нарушить - не уступил автобусу, Э толи в автобусе иблан не стартанет в момент обруливания, мало ли, и если еще менты пасут на двуполоске со сплошняком так это вообще атас, иногда поворотники охота отстреливать..
ну вот объясните мне идиоту, зачем на повороте направо (90 градусов) люди включают левый поворотник, не понимаю!!!! если ты поворачиваешь направо , то епт включи правый поворотник, у нас блин не страна наоборот еще, может в "новых" правилах напишем - при повороте направо включите налево и ипать что вам в бок влетят
ЕврейУ нас они одно время вообще забили на правый, подъезжали к остановке с уже включенным левым поворотником
начинает к остановке - праввый, толька на остановку подъехал - левый, и по правилам эту ссуку надо пропускать - подъезжаешь, а там еще разгрузка тел идет а он бля, моргает
это все кто права купил
Еврей
...
ну вот объясните мне идиоту, зачем на повороте направо (90 градусов) люди включают левый поворотник, не понимаю!!!! если ты поворачиваешь направо , то епт включи правый поворотник, у нас блин не страна наоборот еще, может в "новых" правилах напишем - при повороте направо включите налево и ипать что вам в бок влетят
ну вот зачем -
ASvГлавная магистраль очень перегруженная и там как раз хвост светофорной пробки. Тем, кому надо направо и сразу налево, встают в левую полосу второстепенки и мигают ЛЕВЫМ поворотником, чтобы подъезжающие по главной к пробке понимали, что перед ними место в пробке не займут те, кто собрался поворачивать направо в пробку. А иначе можно стоять до посинения, упёршись в хвост пробки.
...
Будешь стоять со своим правым поворотником и хер тебя кто пропустит, хотя тебе в хвост и не нужно, а нужно на дальнейший левый поворот.
Еврейты забыл вторую часть этого пункта - ара может начинать движение только после того, как убедился, что ему уступают дорогу. то есть ответственность за ДТП 😀 разделена поровну на водителя, движущегося по дороге и на ару, отъезжающено от остановки. и никак иначе. а то приучили, ля.
оли правила нарушить - не уступил автобусу
Сан-СанычМне религия не позволит купить такую машину, царапина на которой будет приводить меня к истерике и сильно бить по карману. Машина не должна жрать слишком большой процент дохода, иначе ну ее нах такую машину. Благо мне имджевая часть вообще параллельная.
Это пока у нтебя старая гнилая помойка. Как сядешь на приличный новый авто, зассышь так ездить, ибо будет не пох, поскольку доказывать свою правоту придется в малярно-кузовном центре официального дилера
Сан-СанычА габаритные огни надо просто протирать тряпочкой! И очки тоже.
Моргать левым при повороте направо имеет смысл в темноте. Не всегда видна выворачивающая с второстепенной машина, если ее фары развернуты от меня. А так поворотник сразу виден. Лично я считаю что это гуд.
Кому там чего протирать это вопрос второй. Я лично не буду вылезать каждый километр и протирать. Мне проще поморгать налево.
А кто не моргает, иногда по ночам с удивлением получает в бочину
AnnСтарое говно жрет гораздо больше если не говорить про КАСКО на новую.
Мне религия не позволит купить такую машину, царапина на которой будет приводить меня к истерике и сильно бить по карману. Машина не должна жрать слишком большой процент дохода, иначе ну ее нах такую машину.
Опять же, прочность джипа сильно преувеличена при рассмотрении ситуации удара в бочину.
Правильно заточенное зубило, как грицца пробивает сбоку джип навылет 😊
Сан-СанычНефига вылезать под едущий транспорт.
А кто не моргает, иногда по ночам с удивлением получает в бочину
Уж чужие-то поперечные фары наверное можно увидеть.
Саныч, по твоей логике, все всегда должны ездить с вклбченной аварийкой. А то мало ли их кто-то не заметит!
Сан-СанычЯ не ровно про старое говно. Я про концепцию. Мне бы не хотелось иметь машину, у которой любой чих будет для меня аццки дорого. В идеале, такая машина, чтобы при очередной вмятине говорить "а ну и Х с ним" и ехать дальше 😊 Я не трясунчик над девственностью ЛКП.
Старое говно жрет гораздо больше если не говорить про КАСКО на новую.
Опять же, прочность джипа сильно преувеличена при рассмотрении ситуации удара в бочину.
Правильно заточенное зубило, как грицца пробивает сбоку джип навылет
Annремонтировать придется полюбас. техосмотр будет осложнен если машина будет мятая. Фтографирование никто не отменял
В идеале, такая машина, чтобы при очередной вмятине говорить "а ну и Х с ним" и ехать дальше
AnnЭто если оно поперек светит, а если оно стоит уже повернувшись левым боком и светит вперед? и загораживает что-то габариты? В Питере например такой ситуации ну просто навалом, особенно с этими кучами снега
Нефига вылезать под едущий транспорт.
Уж чужие-то поперечные фары наверное можно увидеть.
Нет, можно конечно скока угодно говорить что мне насрать, их дело и т.п., но в какой то момент влетишь во что-то такое большое и тяжелое что и джип может не спасти. Ну и так далее
В общем можешь как угодно кататься, думать что все пусть протирают тряпочкой или еще как. Но кады проломишь головой лобовое стекло, тогда запоешь по другому и скажешь что лучше пусть с аварийкой ездят
Сан-СанычСаныч, ситуации бывают разные. Опять же, ты предлагаешь ездить постоянно с включенной аварийкой и еще мигалку желтую себе поставить?
Это если оно поперек светит, а если оно стоит уже повернувшись левым боком и светит вперед? и загораживает что-то габариты? В Питере например такой ситуации ну просто навалом, особенно с этими кучами снега
Нет, можно конечно скока угодно говорить что мне насрать, их дело и т.п., но в какой то момент влетишь во что-то такое большое и тяжелое что и джип может не спасти. Ну и так далее
В общем можешь как угодно кататься, думать что все пусть протирают тряпочкой или еще как. Но кады проломишь головой лобовое стекло, тогда запоешь по другому и скажешь что лучше пусть с аварийкой ездят
Поворотник - это не чтобы было ВИДНО.
Это способ сообщить коллегам по дороге о своих намерениях, и не более того. Прямо прописан запрет вводить в заблуждение ложными сигналами.
И эта мудаческая традиция мигать в куй пойми какую сторону меня если честно заметно нервирует.
Чтобы обозначить машину на дороге, есть докуя разных других способов. Поворотники тут ни при чем!
Это называется введение в заблуждение участников ДД , не больше и не меньше. Правый поворотник указывает на поворот направо, левый -налево и никаких НО. Жаль санкция за этот долбо*бизм мала.
Ничё....как в бочину прилетит кто-то, не видящий вашей правой лампочки, так и по другому запоете.
Левый поворотнег еще показывает что чел собрался ехать, а не припарковался справа, или забыл включить, или еще как, и не просто стоит задумавшись у перекрестка, а собрался ехать.
А кому не нравиццо- да насрать. Главное что када им не нравится, они все равно правильно реагируют, то есть прекрасно врубаются куда чел собрался ехать.
А это самое главное 😀
Сан-СанычА типа с левой лампочкой не прилетит? Странная логика.
Ничё....как в бочину прилетит кто-то, не видящий вашей правой лампочки,
AnnЯ п мигалку поставил сверху. Но у меня правов нету на это
Саныч, ситуации бывают разные. Опять же, ты предлагаешь ездить постоянно с включенной аварийкой и еще мигалку желтую себе поставить?
Ann
Поворотник - это не чтобы было ВИДНО.
AnnКак ты можешь сообщить коллегам о своем намерении если правого поворотника НЕ ВИДНО??????? он с друнгой стороны машины 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Это способ сообщить коллегам по дороге о своих намерениях
Поворотник это чтоп и видно и чтоп понятно было. Левый мыргает- его и видно и понятно. Чё тебе еще надобно?
AnnНу и? Если тебя это вводит в заблуждение, тебе на дороге нечего делать
Прямо прописан запрет вводить в заблуждение ложными сигналами.
AnnЖизнь вот течет удивительно быстро.
И эта мудаческая традиция мигать в куй пойми какую сторону меня если честно заметно нервирует.
Старятся кошки, взрослеют котятта
Сядешь, подумаешь, да
поразмыслишь
Всё это правильно,
но не понятно
AnnМожешь махать тряпкой из окна, или еще как, када выезжаешь с правым поворотом там где нет полосы разгона.
Чтобы обозначить машину на дороге, есть докуя разных других способов. Поворотники тут ни при чем!
Сан-СанычМожет скорее мудакам с левым поворотником направо едущим делать нечего?
Ну и? Если тебя это вводит в заблуждение, тебе на дороге нечего делать
HarpushtakКанешна нет 😊 Патамучта када стоит темная машина на неосвещенной дороге, высовываясь и делая правый поворот, то ее левый поворотнег гарантированно увидят, потому что он яркий. И увидят его метров за 300 в плохую погоду или дождь, а не за 20, когда тормозить уже будет поздно, а делающий поворот высунет полкапота.
А типа с левой лампочкой не прилетит? Странная логика.
В Питере докуя таких моментов, когда чтоб повернуть, надо высунуть рыло до середины правой полосы, и только потом начинаешь видеть едущих по ней 😀 Включать правый попворотник ..бесполезно, его можно вообще не втыкать, его никто никогда не увидит, а вот левый- даст знак едущим по правой полосе что кто-то хочет повернуть и надо усилить внимание. Или притормозить.
В реале есть места без разгонной полосы, а видимость слева сильно ограничена при повороте направо. Вот тут левый поворотник кк нельзя кстати.
Harpushtakу нас полно мудаков кому это не нравится. Ну пусть попрыгают на мусорном бачке , клали на них все и дальше будут делать
Может скорее мудакам с левым поворотником направо едущим делать нечего?
"Невводителям в заблуждение загадка":
какая машинка проедет со второстепенной быстрее и просто вообще проедет через пробку зелёных машин на главной дороге, к месту назначения, обозначенному крестиком - красная с ЛЕВЫМ поворотником или синяя с "правильным" правым?
А вот х... вам на вашу правильность. Правильный ответ - к месту назначения доедет красная с ЛЕВЫМ поворотником.
Здесь левый поворотник не нужен, тут слева дорога прекрасно просматривается.
Я бы тут никогда левый поворотник бы не включил.
Только не надо "Правильным адептам" гнусить про незагораживание нерегулируемого перекрёстка - ложили все на это кучу и дальше ложат.
Вот пример из питера. Точкой белой указан выезд с заправки.
Притом в этом месте машины по правой полосе несуцца 80-90...
правый поворотник это практически гарантированная смерть вечером в плохую погоду
Тем более что сейчас еще и сугробы по краям
лукойл на Пулковском еще страшнее 😊
Еще на пулковском есть бизнес центр Технополис, там не страшнее. там просто пипец. Я по тротуару объезжал пока снега не было.
Саныч, красная машинка левым поворотником показывает зелёным на главной, что она не собирается вклиниваться в пробку, а ей нужно дальше на левый изгиб. Поэтому её пропустят, в "правильную" синюю - х...й.
Да и воще, даже придурки должны смотреть на знаки направления движения и понимать, что против шерсти не ездят.
Саныч, я ж говорю, с таким подходом, езди постоянно с включенной аварийкой, благо правилами это не запрещается, и тем более никак не наказывается.
AnnА я ж тебе говорю что пока ты ездишь на старом куске говна, тебе простительно
Саныч, я ж говорю, с таким подходом, езди постоянно с включенной аварийкой, благо правилами это не запрещается, и тем более никак не наказывается.
Это не "с таким подходом", это новые жизненные реалии перегруженного траффика.
ASvНу вот смотри. Еду я по второстепенной но сильно загруженной дороге, выезжаю на перекрестке на главную прямо. В смысле главная поворачивает. Останавливаюсь, чтобы пропустить машину, которая слева и мигает левым поворотником (по главной). Затормаживаю лишний раз поток. А это чудо дожидается дырки и ныряет направо! Пипец нах.
Это не "с таким подходом", это новые жизненные реалии перегруженного траффика.
Ann
...
А это чудо дожидается дырки и ныряет направо! Пипец нах.
Это придурок передумавший и ничего более. Таких найдётся двое из ста "неправильных".
AnnАнь, ты ваще без обид, но чем думаешь то?
Ну вот смотри. Еду я по второстепенной но сильно загруженной дороге, выезжаю на перекрестке на главную прямо. В смысле главная поворачивает. Останавливаюсь, чтобы пропустить машину, которая слева и мигает левым поворотником (по главной). Затормаживаю лишний раз поток. А это чудо дожидается дырки и ныряет направо! Пипец нах
Пля тебе все говорят про правый поворот, с второстепенной на главную!!! в условиях ограниченной видимости, когда сложно увидеть машину с второстепеннной, поскольку она слегка повернута уже вправо и в темноте можно не заметить высунувшуюся морду
Ну при чем тут перестроение на главной с неправильным сигналом?
АНь, ну включи голову то!!! Ну хоть прочти что тебе пишуть!!!
Причем тут поворот с двух рядов? Тут уже нарушение рядности вообще то
и куча другого.
В эти выходные пришлось плотно поездить на авте по Мск.
Вот кто про что говорит про левый поворот это понятно.
Но дофига народа включает ЛЕВЫЙ поворот и поворачивает направо в любом удобном случае.
Наверное так же и рассуждают, типа шоп меня было заметно, а то вдруг!
Самое шедевральное что видела - при съезде направо на развязку включить левый поворот.
Ну ладно, расскажу о случаях, когда я при перестроении налево включал правый повоотник. Иногда бывает так: надо перестроиться в левый ряд (ну или в правый.., не суть). Значит, хочу в левый ряд, а движение плотное. Слева сзпади едет машина (в описываемых случаях почти всегда Форд Фокус). Я включаю левый поворотник--фокус резко газует и упирается в бампер впереди идущей машины. Я выключаю поворотник. Он отстаёт. Включаю. Газует. Можно продолжить влезать. Тогда ему приходится резко сбрасывать газ, он моргает фарами и бибикает. Я не люблю нервировать людей лишний раз. Даже придурков. И тут на помощь приходит такой вариант: включаешь правый поворотник. Фокусник расслабляется и дистанцию не сокращает. перестраиваешься перед ним влево. Водителей Фокусов прошу не обижаться--ничего личного, просто обычно хамят по большей части именно фокусы (а БМВ, мазды и хюндаи делятмежду собой ещё 3 хамских места)
AvtokratЭта комбинация явно не для моих мозгов... А не проще перестроиться ПОСЛЕ Фокуса?
Значит, хочу в левый ряд, а движение плотное. Слева сзпади едет машина (в описываемых случаях почти всегда Форд Фокус). Я включаю левый поворотник--фокус резко газует и упирается в бампер впереди идущей машины. Я выключаю поворотник. Он отстаёт. Включаю. Газует. Можно продолжить влезать. Тогда ему приходится резко сбрасывать газ, он моргает фарами и бибикает. Я не люблю нервировать людей лишний раз. Даже придурков. И тут на помощь приходит такой вариант: включаешь правый поворотник. Фокусник расслабляется и дистанцию не сокращает. перестраиваешься перед ним влево.
Там может такой же ехать
Уже принял как систему. Начинаешь перестраиваться- все ускоряются.
Делаешь вид что в другую сторону полез- тупят и расслабляются.. а тут бац и влез. А чел начинает возмущенно бибикать.. приходится немного отпустить газ, чтоб еще приятней было
Сан-СанычУкрепляюсь в мысли, что поворотники надо вовсе отменить.
Там может такой же ехать
Уже принял как систему. Начинаешь перестраиваться- все ускоряются.
Делаешь вид что в другую сторону полез- тупят и расслабляются.. а тут бац и влез. А чел начинает возмущенно бибикать.. приходится немного отпустить газ, чтоб еще приятней было
Ну или лично для себя - тупо класть на них.
Все равно включенный поворотник ни разу не обязывает кого-то пропускать.
Всегда включаю левый сигнал при въезде на МКАД или на главную с занятым правым рядом.
Я одного не понимаю, тут пишут, что не видно машину со второстепенки, в условиях недостаточной видимосьти и из-за этого надо левым поворотником мигать. Вот у меня вопрос, кааак можно не заметить машину, с включенными фарами, выезжающую сбоку? Или что, в темноте фары уже отменили, теперь только поворотники? Я вот всегда справа машины отлично вижу, она ж светится. А которая не светится, ну так и постоит, раз кто-то считает, что можно без света ездить, значит пусть стоит, ждет того, кто поворотники заметит.
Самого левоповоротовключальщики бесят, хрен поймёшь куда он ехать собирается. Хотя, много клоунов есть, есть и такие, которые с круга без поворотников выезжают, думаешь, что он прямо по кругу едет, а он вдруг раз, и на выезд ушел, еще хорошо, если не с внутреннего ряда.
n.zВот кому он, интересно, на классическом круге помешает, выезжая с внешнего ряда даже без поворотника?
есть и такие, которые с круга без поворотников выезжают, думаешь, что он прямо по кругу едет, а он вдруг раз, и на выезд ушел, еще хорошо, если не с внутреннего ряда.
mnkuznТому, кто с въезда сразу направо, на ближайший выезд уходит. Как правило, тогда с теми, которые на кругу, даже не пересекаешься, если правой полосой уходишь. Вот тут-то и приходится смотреть, чтобы неожиданных выезжальщиков не появилось. А казалось бы, всё просто, мигни правым, и всё понятно, все тебя пропускают и никто никуда не торопится.
Вот кому он, интересно, на классическом круге помешает, выезжая с внешнего ряда даже без поворотника?
Начинаешь перестраиваться- все ускоряются.
Вот тут, кстати, подвижки есть в лучшую сторону, месяца три уже езжу утром сильно позже, нежели раньше и ползу по Бухарестской в плотном потоке, если надо сменить ряд и вежливо просить поворотничком - пропускают в 90 процентов случаев, прямо удивительно.
n.zДаже габариты, особенно если их протереть, отлично видно.
Или что, в темноте фары уже отменили, теперь только поворотники?
Сейчас все дороги почти освещены, так что там как раз свет фар можно и не заметить, а вот габариты и саму машину совершенно запросто. Ессно к машинам, которые наглухо затонированы черным, и оптика и стекла, темным осенним вечером, без фар и габаритов, можно и не заметить.
Но, по-любому, лучше помнить, что все равно поворачивающий сначала пропускает всех.
n.zМы, выезжая даже без поворотника с внешней полосы круга, не помешаем НИКОМУ, т.к. наша траектория не пересечется с траекторией въезжающих на круг или движущихся по нему. Другое дело, что это по-пидорски, т.к. въезжающий на круг справа от нас по второстепенке начнет нас "пропускать", что задержит движение. Но мы никому не помешаем - мы уходим с круга.
Тому, кто с въезда сразу направо, на ближайший выезд уходит. Как правило, тогда с теми, которые на кругу, даже не пересекаешься, если правой полосой уходишь. Вот тут-то и приходится смотреть, чтобы неожиданных выезжальщиков не появилось. А казалось бы, всё просто, мигни правым, и всё понятно, все тебя пропускают и никто никуда не торопится.
Сегодня был апофеоз обсуждаемый темы, крутился в районе метро бухарестская, односторонняя улочка, выезжаю на т-образный нерегулируемый перекресток, оттуда можно направо и налево. Стоит красный гетц, моргает поворотником налево, мне направо, а между гетцем и обочиной местечко для полутора меня есть, уж не знаю, что меня остановило, но если бы я попытался полезть туду направо - получил бы эту тетю в левый борт.
Во-во... и так все делают. Причем не только тети, но и тётеподобные дяди.
Вайзёнокнадо было подождать и ей снести правый борт бампером. Нельзя упускать иногда такое удовольствие
но если бы я попытался полезть туду направо - получил бы эту тетю в левый борт.
Сан-Саныч
надо было подождать и ей снести правый борт бампером. Нельзя упускать иногда такое удовольствие
А как же разговоры о хорошей машине? на которой не пох за бампера и ЛКП? 😀 😀 😀
Пипец демагогию развели, я почти всегда моргаю левым поворотником когда со второстипенной выезжаю на главную на право. все видят ни кто не сигналит и не возмущается. Незнаю где все так ездят что прям на дибилов нарываются, я вот езжу каждый день по многу и с утра и днем дохрена и вечером и ниче, по большому счету адекватов больше нежеле наоборот, ну а дибилы они везде есть.
берегите нервы вощем и не обращайте внимание и все будет нормально.
Соренсен
Незнаю где все так ездят что прям на дибилов нарываются
СоренсенВот Вы сами на свой вопрос и ответили.
я почти всегда моргаю левым поворотником когда со второстипенной выезжаю на главную на право
Нервы беречь конечно же надо, но где и их набраться, когда один с дальним ездят и считают это нормальным, вторые с колхозксеном, треть поворотники хрен пойми как включают, четвертые поворотниками вообще не пользуются... А Вы говорите нервы.
n.z
Вот Вы сами на свой вопрос и ответили.
Нервы беречь конечно же надо, но где и их набраться, когда один с дальним ездят и считают это нормальным, вторые с колхозксеном, треть поворотники хрен пойми как включают, четвертые поворотниками вообще не пользуются... А Вы говорите нервы.
Да не обращайте внимания и все, вы сами на этом заморачиваетесь, будте спокйнее меньше нервов, я вас уверяю что у вас кроме дороги еще куча проблем имеется которые требую нервных затрат, так зачем распыляться на всякую херню
СоренсенА как же разговоры о хорошей машине? на которой не пох за бампера и ЛКП? 😀 😀 😀
Не знаю, у меня гнилая помойка. Чем просто убить на утилизации, ей лучше со славой погибнуть расхерачив какой нить неуклюжий лексус 😊
Сан-СанычНе знаю, у меня гнилая помойка. Чем просто убить на утилизации, ей лучше со славой погибнуть расхерачив какой нить неуклюжий лексус 😊
В этом есть определенный смысл 😛 но у меня к счастью не гнилая помойка, и по этому мне проще уступить дорогу неуклюжему лехусу и иже с ним, чем бегать по страховым и оставаться на определенный срок без машины.
признаюсь, что сам применяю иногда правый, иногда левый поворотник при повороте направо. Естественно, по ситуации.
1. Если правый поворот 0-45 градусов примерно, то логичнее будет включить левый поворотник, т.к. ты как бы вливаешься в движение
2. При правом повороте с углом 90 градусов включаю левый поворотник только в тех случаях, когда это никого в заблуждение не введет. Например, когда машина поворачивает направо на оживленную автомагистраль в несколько полос шириной с левым поворотником я не думаю, что он будет поворачивать на встречку или через двойную полосу или через бетонное ограждение. Человек показывает этим, что скорее всего он сразу будет уходить в левые полосы от обочины, т.е. чуть чуть левее, чем поворачивающие машины из крайне правого ряда с включенным ПРАВЫМ поворотником, т.е. не резать их при повороте. Когда направо поворачивают сразу два ряда. Опять же, мигающий левый поворотник лучше виден и выделяется в темноте и на фоне одинаково горящих красных фонарей и стопарей. В этом случае всем понятно, что все поворачивают направо, потому что налево поворота нет по знаку, правилам и логике. Он означает лишь с какой траекторией ты будешь этот правый поворот выполнять. Вот например съезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградский проспект. Но может этот пример не очень удачный, потому что все обычно поворачивают направо из одной правой полосы (когда свободно), а вот съезд с внешней стороны ТТК на ЛЕнинградское шоссе поворачивают из двух рядов. И тогда правый ряд включает правый поворотник, а левый ряд, левый поворотник. Хотя я обратил внимание, что все включают кто как, впринципе мне и так ясно, что они на встречку не поедут
т.е. поворачивающий из левого ряда на право лишний раз не нервирует того, кто находится в правом ряду тем, что может неожиданно прыгнуть направо перед тем, кто поворачивает из правого ряда, а как бы указывает, что выйдет на эту дорогу чуть левее, займет положение более параллельное главной дороге и соблюдая осторожность продолжит движение по главной. Попробую обратить внимание, а то как то не задумывался, как то интуитивно понимаешь. Возможно получается так, что через одного поворачивают в последовательности - правый ряд, левый ряд, правый, левый и т.д.
По правилам конечно каждый должен в свой ряд поворачивать, но в условиях плотного трафика при повороте направо поворачивают сразу два ряда (хотя знака "движения по полосам" нет) и поворачивают в один свободный крайне правый ряд на главной дороге. Т.е. ситуации поворачивающих два ряда в одну полосу нередки в услових пробок (левее тебя просто не пустят). Да и тем более если я поворачиваю направо из крайне правого я не могу видеть левого поворотника машины, которая идет параллельно со мной, т.е. он мне не мешает, мне без разницы, куда он собирается повернуть, я вижу, что он меня как бы "прикрывает". А тем кто едет сзади все равно видят, что он идет направо, т.е. их это тоже сбивать не должно. Это "пробочные" правила неписанные, которые каждый понимает как хочет 😊