Типа турбонаддув

Vincent095

http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0/rs-03597/

Нашет тут вот такую приблуду, и задумался в целесообразности её установки. Что если её как-нибудь усовершенствовать, чтобы принцип работы был схож с турбонаддувом, но был более прост в технической реализации? Ну прикрепить туда мощный электровентилятор например, который синхронизировался бы с частотой вращения двигателя. Принцип-то останется схож по идее: воздух будет нагнетаться в зависимости от раскрутки, но при этом, конструкция будет представлять собой отдельный элемент.
Что скажете?

guron

хотя бы посчитайте какая производительность должна быть для наддува Yep уже считал

Vincent095

хотя бы посчитайте какая производительность должна быть для наддува Yep уже считал

Я в рассчётах не силён. Тут скорее более спортивный интерес, нежели реальный заморот соорудить такую систему. Ежели это хоть что-то даст - то почему бы и нет, а заниматься всерьёз я пока этим не готов материально. Интересна просто сама актуальность идеи, для начала.

Автолюбитель

Конечно даст 😊 Этот девайс сильно повысит безопасность, т.к. задушенная машина ехать уже не будет 😀 😀 😀

Vincent095

т.к. задушенная машина ехать уже не будет

Почему задушенная-то? Без такой системы, цилинды сами подсасывают воздух, причём делают это слабо и в довольно небольших колличествах. А тут, идёт его принудительное нагнетение, причём не чрезмерное, ибо так как я уже и говорил, мощность вентилятора будет зависить от частоты вращения. Причём подаваться он будет не из подкапотного пространства, а оттуда, где он холоднее. Соответственно по идее изменится и температурный режим работы двигателя, она будет меньше, за счёт принудительной вентиляции холодным воздухом цилиндров.

Ночной волк

..йня. Повышение сопротивления на впуске и только. Лучше приводной нагнетатель поставить.

Yep

бу-га-га - это ж просто дебильная подкапотная жужжалка!

а про электронаддув была целая тема

http://guns.allzip.org/topic/53/704686.html

Rusl@

Vincent095
Нашет тут вот такую приблуду
О, когда купите, поиграетесь и будете выкидывать - вышлите мне пожалуйста ротор 😊

Grace

Ночной волк 7 дней за мат

Yep

Vincent095
делают это слабо и в довольно небольших колличествах
подсчитано что движок 1,6 л сосет от 50 литров в минуту

Gnom S

У меня на Субаре такая же байда стоит.))))))))))))))))))))))))))))

Автолюбитель

Vincent095
Я в рассчётах не силён.
Vincent095
А тут, идёт его принудительное нагнетение, причём не чрезмерное, ибо так как я уже и говорил, мощность вентилятора будет зависить от частоты вращения.
Так в расчётах не силен или будет нагнетание? 😀 😀 😀

Vincent095

а про электронаддув была целая тема

Изучу.

О, когда купите, поиграетесь и будете выкидывать - вышлите мне пожалуйста ротор

Ну ок 😊

подсчитано что движок 1,6 л сосет от 50 литров в минуту

Ну дык по идее-то, так он сосёт сам, а так ему будут помогать. Даже если с чужой помощью он будет сосать хотя бы 60 литров, всё же лучше! Или я не прав?

У меня на Субаре такая же байда стоит

Ну и как, есть какие плюсы?

Vincent095

Так в расчётах не силен или будет нагнетание?

В рассчётах не силён, но нагнетание будет 😊 Как-то так.

rawmeathunter

Электронаддув можно конечно, если на кикдаун его замыкать, эффект типа закиси, для моментального прироста тяги. По мне так обычный турбонаддув лучше, почти с низов работает и надёжнее.

А по ссылке так вообще туфта какая-то.
Забавляют меня люди, думающие, что за 3 тысячи рублей всех нае... ут, когда бюджет постройки турбомотора обычно уходит за 100 т.р. 😊

Vincent095

По мне так обычный турбонаддув лучше, почти с низов работает и надёжнее

Ну это-то разумеется. Но удовольствие не дешевое, да и сложности установки возникают.
Мою-то схему можно воплотить при бюджете тысяч в 5, и самому, а настоящий наддув обойдётся минимум в штуку бачей.

Vincent095

Забавляют меня люди, думающие, что за 3 тысячи рублей всех нае... ут

Никто не говорил что на3423бут, просто сама идея мне показалось несколько занятной. Разумеется я не грезил тем что соберу всё это на коленке, и получится ничуть не хуже настоящего наддува 😊

Yep

Vincent095
нагнетание будет
не будет в этом случае никакого нагнетания.
когда стоит обычная турбина, на наддув расходуется неслабая энергия раскаленных газов. такая что даже электрически её там же от этого же двигла реализовать довольно сложно чисто энергетически.

Vincent095

не будет в этом случае никакого нагнетания.
когда стоит обычная турбина, на наддув расходуется неслабая энергия раскаленных газов. такая что даже электрически её там же от этого же двигла реализовать довольно сложно чисто энергетически.

Тоесть, вы скажете что СОВСЕМ ничего не изменится, если к впуску подсоеденить мощный пылесос например, запущенный в обратном направлении?

Yep

Vincent095
СОВСЕМ ничего не изменится, если к впуску подсоеденить мощный пылесос например, запущенный в обратном направлении?
это будет зависеть от того, НАСКОЛЬКО он мощный.
моя идея в том и состояла.
и варианты электронаддува есть, но весь фокус в том что напрямую, минуя электроэнергию, при обычном наддуве от выхлопных газов эффективность использования получается намного выше.

Vincent095

но весь фокус в том что напрямую, минуя электроэнергию, при обычном наддуве от выхлопных газов эффективность использования получается намного выше.

Ну разумеется. Я и не говорил что кустарный электронаддув будет полностью схож с механическим, и приносить такую же пользу. Я же изначально говорил, что это скорее эксперимент, для возможного поднятия или просто улучшения характеристик. Я говорю с этой точки зрения, а не с "вот прилеплю вентилятор, и будет у меня круче всё в 10 раз".

Yep

обычный пылесос, как мною предложенный в той теме, в лучшем случае может играть там роль нулевого фильтра, была у меня и такая идея - чтобы тупо приладить его вместо обычного фильтра. ну или может будет чуть подкачивать, но это врядли...

толик68

2690-за кусок пластмассы и мало того абсолютно ненужный -неплохо. неплохой развод для лохов-а вертушка внутри -вообще улет!.[QUOTE]Нашет тут вот такую приблуду,[/QUOTE.подобные системы -под названием система инерционного наддува устанавливаются на японские спортбайки с литровым и более движком. под носовым обтекателем под фарой устанавливаются воздуховоды идущие к карбюраторам .при скоростях200 и выше возникает скоростной напор воздуха -за счет чего мощьность двигателя увеличивается на несколько процентов -вроде на 10.если очень хочется попробовать -кусок гофрированого шланга и конусной вход (можно отрезать с пластиковой канистры подходящего размера)разместить под бампер. и разогнатся до 200.

Автолюбитель

Yep
подсчитано что движок 1,6 л сосет от 50 литров в минуту
Очепятка? 1,6л жрёт кол-во воздуха, равное своему объёму каждые 2 оборота коленвала. Множим на средние обороты, на которых придется ехать и... ой ой ой. Неслабый вышел пылесос 😛

плюс создаваемые ею завихрения воздуха в виде "торнадо", обеспечивающие его быстрейшее проникновение
О как! Сейчас китайцы всех научат физике 😀

Yep

Автолюбитель
1,6л жрёт кол-во воздуха, равное своему объёму каждые 2 оборота к
1,6 делим на 2 - 0,8 л за оборот х 800оборотов на холостых = 64л в минуту.
у меня написано ОТ 50, так что большой ошибки нет

Vincent095

а вертушка внутри -вообще улет!

плюс создаваемые ею завихрения воздуха в виде "торнадо", обеспечивающие его быстрейшее проникновение

Нет, ну это-то разумеется всё бред. Я взял принцип этого изделия лишь за основу.

обычный пылесос, как мною предложенный в той теме, в лучшем случае может играть там роль нулевого фильтра, была у меня и такая идея - чтобы тупо приладить его вместо обычного фильтра. ну или может будет чуть подкачивать, но это врядли...

Ну а что скажете если использовать это не постоянно, а иногда, как предлагал тут кто-то из форумчан в этом топике? Ну типа забуксовал, нужно мощи прибавить. Стоя на месте-то

скоростной напор воздуха
не будет создаваться...

Автолюбитель

Yep
1,6 делим на 2 - 0,8 л за оборот х 800оборотов на холостых = 64л в минуту.
у меня написано ОТ 50, так что большой ошибки нет
Я просто представил себе те дикие обороты, на которых простая пацанская жига валит на своих максимальных 186км/ч и перемножил 0,8 на эти тыщи 😀 А на холостых то да, ровно 64 😀 😀 😀 Кстати, на холостых вертушка не раскрутится 😀
Вот ещё один перл из описания:
Внутри патрубка установлена крыльчатка, являющая собой тот самый "динамический" подпор, осуществляемый за счет инертности ее вращения
За счёт инертности вращения машина на разгоне тупей станет, зато замедляться будет с адовым наддувом в закрытый дроссель 😀 Что, кстати, подтверждают наивные владельцы, которые выросшую мощу всё же почуствовали, но только когда вертушку СНЯЛИ 😀

Rusl@

Vincent095

Тоесть, вы скажете что СОВСЕМ ничего не изменится, если к впуску подсоеденить мощный пылесос например, запущенный в обратном направлении?

Про какой мощный пылесос идёт речь? Если про тот, что по ссылке - то скорее всего изменится - мощность двигателя может упасть из-за нарушения потока на входе
Yep
1,6 делим на 2 - 0,8 л за оборот х 800оборотов на холостых = 64л в минуту.
у меня написано ОТ 50, так что большой ошибки нет
А каким образом 0,8 умноженные на 800 у вас стали 64? 😊

Rusl@

Vincent095
Ну типа забуксовал, нужно мощи прибавить. Стоя на месте-то
А не поясните для чего нужна моща когда вы буксуете?

трещер

бред) чего только люди не хотят купить чтобы на халяву денег срубить а другие чтобы мощи получить)

Автолюбитель

Rusl@
А не поясните для чего нужна моща когда вы буксуете?
Плюсую 😊 Мне тоже очень интересно.

трещер

когда будете буксовать этот вентеллятор гораздо эффективнее назад выставить чтоб машину толкал

Yep

Rusl@
А каким образом 0,8 умноженные на 800 у вас стали 64?
да, ноль потерял, лошара

Vincent095

А не поясните для чего нужна моща когда вы буксуете?
Плюсую Мне тоже очень интересно.

Да блин, что вы всё так близко к сердцу принимаете 😊 Может мне моща для дрифта понадобится, может камаз отбуксировать, да мало ли вообще для чего! Может мне тупо по фану привязать машину троссом к забору и рвать на месте!

Я говорю в ОБЩЕМ, о том что может понадобится повышение мощности, а не о том, ДЛЯ ЧЕГО.

Про какой мощный пылесос идёт речь? Если про тот, что по ссылке - то скорее всего изменится - мощность двигателя может упасть из-за нарушения потока на входе

Про пылесос я образно. Я имел в виду просто, любое устройство, которое будет нагнетать воздух.

толик68

[QUOTE][B]
скоростной напор воздуха


не будет создаваться...

данная система на японские мотоциклы устанавливается производителями серийно. значит эффект есть.

Wolfpac

Так этож ПРО СПОРТ =))))))))) умора из серии наклейки Sparco
http://www.pro-sport.ru имхо что то вроде ара тюнинга...

Автолюбитель

Wolfpac
Так этож ПРО СПОРТ =))))))))) умора из серии наклейки Sparco
http://www.pro-sport.ru имхо что то вроде ара тюнинга...
Да не вроде, а это он и есть 😀

Gnom S

Vincent095

Ну и как, есть какие плюсы?

Да шучу я. В Субаре турбина обычная стоит,
а не кусок от пылесоса.)))

John892

Берём дайверский баллон на 300 атмосфер, забиваем кислородом и...

unname22

Ну давайте по порядку на счет воздуха что он там жрет.
любой нагнетатель по входу если он обеспечивает необходимое сечение даже в выключенном состоянии заметно прибавит мощности. Речь не идет о эффективности турбины но прирост ощутимый все-таки будет. Поставить крыльчатку миллиметров 150 диаметров оборотов на 5000 - вполне себе уже прибавка. Другое дело насколько больше эта же крыльчатка сожрет энергии от генератора а следовательно от того же движка.
Но тут во первых сыграет разность кпд Крыльчатки + генератора и двигателя это уже приличная разница и во вторых самое главное, двигатель засасывает воздух, точнее цилиндр засасывает воздух в самый неподходящий момент. В общем эффективность будет и заметная, но не сказочная.

Vincent095

данная система на японские мотоциклы устанавливается производителями серийно. значит эффект есть.

Я не про узкоглазых.

Другое дело насколько больше эта же крыльчатка сожрет энергии от генератора а следовательно от того же движка.

Ну тут уже разумеется и аккум и генератор помощнее поставить нужно. С этим проблем точно никаких не возникнет.

засасывает воздух в самый неподходящий момент.

Вот тут не совсем понял.

unname22

ну помните 4 такта ДВС. В какой момент происходит забор воздуха при помните.

kad

Yep
1,6 делим на 2 - 0,8 л за оборот х 800оборотов на холостых = 64л в минуту.
у меня написано ОТ 50, так что большой ошибки нет

Ошибка только в том, что ездит-то большинство не на холостых оборотах(2000-3000об/мин), а некоторые сильно не на холостых(4000-6000об/мин)... Ошибочка так всего-то в несколько раз... 😊 😀 😊

Gnom S

unname22
Ну давайте по порядку на счет воздуха что он там жрет.
любой нагнетатель по входу если он обеспечивает необходимое сечение даже в выключенном состоянии заметно прибавит мощности. Речь не идет о эффективности турбины но прирост ощутимый все-таки будет. Поставить крыльчатку миллиметров 150 диаметров оборотов на 5000 - вполне себе уже прибавка. Другое дело насколько больше эта же крыльчатка сожрет энергии от генератора а следовательно от того же движка.
Но тут во первых сыграет разность кпд Крыльчатки + генератора и двигателя это уже приличная разница и во вторых самое главное, двигатель засасывает воздух, точнее цилиндр засасывает воздух в самый неподходящий момент. В общем эффективность будет и заметная, но не сказочная.
Скорость турбины достигает 200 тыс об в минуту.
И стоит нормальных денег. А кусок от пылесоса?

http://www.turbobazar.ru/modules/news/print.php?storyid=6

Rusl@

unname22
даже в выключенном состоянии заметно прибавит мощности
??!!

unname22
Речь не идет о эффективности турбины но прирост ощутимый все-таки будет.
А откуда эбу будет знать, что давление на впуске выросло? Заслонка даст данные по свободному впуску - столько и нассыт в цилиндры

unname22
Поставить крыльчатку миллиметров 150 диаметров оборотов на 5000 - вполне себе уже прибавка
Издеваетесь? 😊 На таких оборотах она только помочь высушить волосы сможет

Gnom S

Вы еще привод к своему вентилятору сделайте от велосипедных педалей.
Что бы можно было "дуть" по требованию.
Не пойму, то ли вы стебетесь, то ли дуркуете?
А главное серьезно так пишут.)))))
Есть еще одна тема для гонщиков.
Облегченные гайки на колеса.
Можно тоже обсудить.))))))

Gnom S

Вы еще привод к своему вентилятору сделайте от велосипедных педалей.
Что бы можно было "дуть" по требованию.
Не пойму, то ли вы стебетесь, то ли дуркуете?
А главное серьезно так пишут.)))))
Есть еще одна тема для гонщиков.
Облегченные гайки на колеса.
Можно тоже обсудить.))))))

Rusl@

Gnom S
Не пойму, то ли вы стебетесь, то ли дуркуете?
На самом деле физически нет разницы между турбонаддувом и электро турбиной. Но вот энергетически... Например такой девайс: http://www.stumaxaircraft.com/pages/SM110.htm?t=739147
мог бы что-то накачать на впуск... Но что именно? Чтобы его крутить, получив на выходе скорость потока около 180км/ч и статическую тягу в 6 килограмм на примерно 30000 оборотов нужно около 4кВт (не считая ещё, что будут потери на преобразователе напряжения). Сколько он накачает, работая как компрессор - думаю мало Например при сужении выходного сопла тяга сильно падает), может кто-то занимается этим и может посчитать? Поэтому получится, что дай бог, если он сам себя сможет "прокормить" 😊

SFW

это какой электромотор нужен, чтобы две атмосферы в двигло дуть?
девайсу из пластмассы не под силу это, да и проще обычной турбины сложно что либо придумать. просто дорогие турбины вот и думают как подешевле сделать, но это фантастика имхо

Rusl@

SFW
чтобы две атмосферы в двигло дуть
А две атмосферы и не дуют в обычных турбомоторах
SFW
девайсу из пластмассы
А при чём тут пластмасса?
SFW
да и проще обычной турбины сложно что либо придумать
Турбина с электромотором ничуть не сложнее. Вопрос только в целесообразности. Та турбина, что я дал по ссылке - это электрическая замена модельному ТРД - по тяговым характеристикам то же самое.

guron

Я прикидывал, что для подпора в 1 атм на 1,6 движок на 5000 об/мин надо 240 кубов воздуха в час(немного 😊)

Вентилятор зернотранспортёра обеспечивает нужное давление даже с бОльшей производительностью (тысяча кубов в час ЕМНИП), кушает 7,5кВт весит 300 с хвостиком кг 😊

SFW

Rusl@
А две атмосферы и не дуют в обычных турбомоторах

1 атм = 1,01325 бар, что не так?


А при чём тут пластмасса?

вижу на фото

Турбина с электромотором ничуть не сложнее. Вопрос только в целесообразности. Та турбина, что я дал по ссылке - это электрическая замена модельному ТРД - по тяговым характеристикам то же самое.

не уверен

kad

Rusl@
Турбина с электромотором ничуть не сложнее. ...

ТУРБИНА c электромотором - бред сивой кобылы, не иначе, ибо и электродвигатель и турбина - двигатели, которые используются для привода различных устройств, например, НАГНЕТАТЕЛЕЙ наддува, т.е. турбина с электродвигателем = двигатель с приводом от двигателя. 😊 😀 😊

SFW

ну раз пластмассовая хреновина с моторчиком за 40 бачей, может заменить собой турбину, интеркулер, кучу труб и систему смазки и.т.п... это какое облегчение веса получается... прорыв в моторостроении!

Yep

SFW
А при чём тут пластмасса?

вижу на фото


там не обычная пластмасса, а углепластик судя по виду, который прочнее любой стали.

SFW

Yep
там не обычная пластмасса, а углепластик судя по виду, который прочнее любой стали.

может и так, а на фото из первого поста вообще гофра...

SFW

вот, если поставить инвертор на 220 вольт, тогда может что то и получится, но размером девайс будет не меньше чем советский пылесос

guron

SFW
ну раз пластмассовая хреновина с моторчиком за 40 бачей,
40 это доставка, турбина 714$, а в первом посте игрушка.

Rusl@

SFW
что не так?
То, что не дуют 2 бара в обычных турбомоторах
SFW
вижу на фото
На том, что ТС запостил? Так я вам про возможность, а не ту игрушку
SFW
не уверен
В чём не уверены?
kad
ТУРБИНА c электромотором - бред сивой кобылы, не иначе, ибо и электродвигатель и турбина - двигатели, которые используются для привода различных устройств, например, НАГНЕТАТЕЛЕЙ наддува
Не цепляйтесь к словам, в данном случае имелся ввиду ротор, приводимый в движение электродвигателем
SFW
вот, если поставить инвертор на 220 вольт, тогда может что то и получится
Вообще-то пофигу какое напряжение, его поднимают только для того, чтобы ток уменьшить при той же мощности.
Я дал ссылку на девайс, который работает от 44 вольт, можно и меньше - но нет смысла, токи будут большие
SFW
но размером девайс будет не меньше чем советский пылесос
Вы всё ещё там?

kad

Rusl@
Не цепляйтесь к словам, в данном случае имелся ввиду ротор, приводимый в движение электродвигателем

Всегда буду "цепляться" к безграмотным словам в разговоре "специалистов" о технике.
P.S. А ротора разные бывают в том чиле и турбинные. 😊 😀 😊

Rusl@

kad
Всегда буду "цепляться" к безграмотным словам в разговоре "специалистов" о технике.
А с чего вы взяли, что я специалист по турбинам?!
kad
А ротора разные бывают в том чиле и турбинные
Это вы сам с собой разговариваете? 😊 Я вам то же самое сказал

трещер

вот блин не пойму - вам типа турбонаддув нужен или не типа. ставил нагнетатель от кв настоящий. так вот он для двигателя 1.3-1.5 у меня 1.9 так он нифига не дал. на 6000 оборотах мощность упала относительно атмосферной а прибавка на низких получилась только изза низового рв.

трещер

это я к тому, что даже специализированная железка подкачала а "пацанская" вообще бесполезна