Приветствую всех! Кто нибудь ставил себе вот такую штуку?
"В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» - режим с усилением;
«суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
С PedalBooster Ваш автомобиль приятно удивит Вас!"
http://www.pedalbooster.ru/
Кто что думает по этому поводу поводу? Кто нибудь уже ставил? как впечатления?
ну, если магнитную прокладку под карбюратор поставить некуда, то это достойная замена )) Задержку дают мозги машины, но никак не переменный резистор на педпли.
Оттуда же:
Вопрос. Что представляет собой PedalBooster и как подключается в автомобиле?
PedalBooster. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, PedalBooster просто.
Вопрос. Какую прибавку мощности дает PedalBooster?
PedalBooster. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Вопрос. Если PedalBooster не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?
PedalBooster. Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Pedalbooster использует это в полной мере.
Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?
PedalBooster. Идея неплоха. Только добиться результатов PedalBooster'а таким образом не получится - электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Pedalbooster удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.
Вопрос. Есть ли сертификат и какова гарантия?
PedalBooster. Устройство сертифицировано (N РОСС RU.ME67.H00479), гарантия 1 год.
То есть я как понимаю, педаль просто становится резче, в моей машине (нормы Евро 5) когда давишь в пол, она плавно начинает скорость набирать, с небольшой задержкой, как самолет на взлете...
Это даже круче чем намагничеватель бензина и турбина из зубилей печки вместе взятые.
Примерно тоже самое раньше делали на карбюраторах, когда растягивали пружинку на педали газа. Машина субъективно сразу начинала ехать лучше, и брали за такую "точную настройку карбюратора" с лохов не малые деньги.
А эта штучка всего лишь "чуть сильнее" "давит" на педаль газа.
на "карбюраторе" есть полуметровый торсион который вместе с пружинкой обеспечивает задержку. он интегатор. такойже интегратор стоит в мозгах инжектора. еслли поставить в систему дифференциатор - то как-то задержку можно скомпенсировать.
на "карбюраторе" есть полуметровый торсион который вместе с пружинкой обеспечивает задержку. он интегатор. такойже интегратор стоит в мозгах инжектора. еслли поставить в систему дифференциатор - то как-то задержку можно скомпенсировать.Ага, потом суматором увеличить мощность, вычитатором уменьшить расход, умножителем уменьшить тормозной путь и делителем проиндескировать кореляцию. А все это запитать от генератора случайных чисел.
P.S. Боюсь что такой "дифференциатор" денег стоил бы многих, т.к. по сути представлял бы собой блок предсказания будущего.
трещер
на "карбюраторе" есть полуметровый торсион который вместе с пружинкой обеспечивает задержку. он интегатор. такойже интегратор стоит в мозгах инжектора. еслли поставить в систему дифференциатор - то как-то задержку можно скомпенсировать.
Простите, кто на ком стоял ? (с) Собачье сердце
Zaqer
Ага, потом суматором увеличить мощность, вычитатором уменьшить расход, умножителем уменьшить тормозной путь и делителем проиндескировать кореляцию. А все это запитать от генератора случайных чисел.
P.S. Боюсь что такой "дифференциатор" денег стоил бы многих, т.к. по сути представлял бы собой блок предсказания будущего.
если вспомнить классический привод, то там по моторному щиту идёт штанга. с одной стороны к ней приварен поводок педали а с другой "шатун" к которому крепится тяга привода газа карбюратора. эта штанга и есть торсион.
Еще одна "суперхрень" между водителем и пунктом его прибытия. 😊
Лучше взять "магниты", они дешевле обойдутся, а научат тому же.
На Астраклубе тема широко обсуждалась. Ибо на Астрах как раз эти электронные педали.
Вроде бы разница действительно есть (электронная педаль действительно дурацкая и тупая штука)
Но я себе не ставил.
Zaqerвакууматором уменьшить тормозной путь, гомогенизатором улучшить в карбюраторе смесь, детерминатором предсказать корреляцию, флуктуатором выбрать траекторию, транглюкатором расчистить дорогу, демотиватором ввергнуть в когнитивный диссонанс сотрудника гибдд...
потом суматором увеличить мощность, вычитатором уменьшить расход
вы чё блин все курите???? 8-0
Yep
вакууматром уменьшить тормозной путь, гомогенизатором улучшить в карбюраторе смесь, детерминатором предсказать корреляцию, флуктуатором выбрать траекторию, транглюкатором
Сивутя
вы чё блин все курите???? 8-0
скорее всего, бульбулятор. проверенная нехитрая конструкция)
массово ставят на фокусы2 там индукционная( без трущихся контактов) педаль газа, вся разница в что заслонка быстрее окрывается вроде и кажетсо что едет лучше
Mercenario
скорее всего, бульбулятор. проверенная нехитрая конструкция)
с радиатором, вариатором, ассенизатором и пульверизатором?
да у вас блин все конструкции какие-то нехитрые... 😀
Для машин с механическим приводом ДЗ аналогом подобного устройства является WD-40 😊
Сивутя
да у вас блин все конструкции какие-то нехитрые...
подозреваю, хитрость остальных конструкций зависит от качества каннабиоидов на испаряющем элементе бульбулятора.
приобретение бустера переменного резистора (на заводе его забыли поставить) за немерянные тугрики тоже зачастую связано с их качеством.
Да уж. Я то думал, что времена глушителей с пердежом и синих писалок ушли уже. А, оказывается, вот во что это трансформировалось... Впрочем, на фокусах и на маздах 3-шках определенный контингент в своей массе ездит... Не удивлен...
на самом деле всё просто. интегратор мозгов работает так. раз в 1/10 секунды складывает новое значение с 9ю предыдущими и делит на 10. чем больше складывается штук тем меньше влияет новое значение. если новое значение фигануть в 10 раз больше чем предыдущее то на выходе буде число в 5 раз больше чем предыдущее. это делается при любом изменении нажатия педали в плюс. вы можете не верить но система вполне рабочая. единственное, чтобы оптимизировать расход для каждой машины должна быть своя коробочка. как разработчик электроники говорю
трещерНадеюсь речь идёт о расходе педали, а не топлива? 😛
чтобы оптимизировать расход
трещер
как разработчик электроники говорю
внедрять что-либо в цепь аналоговый переменный резистор-АЦП-процессор шарлатанство суть. вышеописанный алгоритм всего лишь виртуально укорачивает дорожку резистора.
дарю идею- продавать опционально резисторы с тем же сопротивлением, но более короткой дорожкой. дешевле в сотни раз. хомячки будут в восторге от изменившегося поведения машины.
трещер
единственное, чтобы оптимизировать расход для каждой машины должна быть своя коробочка.
Rusl@
Надеюсь речь идёт о расходе педали, а не топлива?
речь идет о расходе денег автовладельца. оптимизировать, разумеется в плюс для продавца.
MercenarioВы ошибаетесь. Интегрирование положений педали не имеет ничего общего с длиной дорожки потенциометра.
вышеописанный алгоритм всего лишь виртуально укорачивает дорожку резистора.
дарю идею- продавать опционально резисторы с тем же сопротивлением, но более короткой дорожкой. дешевле в сотни раз. хомячки будут в восторге от изменившегося поведения машины.
MercenarioИногда лучше жевать 😛
речь идет о расходе денег автовладельца. оптимизировать, разумеется в плюс для продавца.
Rusl@
Интегрирование положений педали не имеет ничего общего с длиной дорожки потенциометра.
и не должно. ибо имеет больше общего с Гербалайфом и прочим МЛМ, псевдонаучный бред с задачей срубить бабла с лохов.
Поэтому с Pedalbooster удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.
законы физики, я так понял, Pedalbooster отменяет.
я уже написал что хотел сказать. задача бустера обмануть интегратор - превратив скорость нажатия педали в площадную порцию, соответствующую этому нажатию педали для компенсации интегратора в мозгах. расход имел ввиду топлива. так как неправильное управление может расценить такой приём как кикдаун.
трещер
на "карбюраторе" есть полуметровый торсион который вместе с пружинкой обеспечивает задержку. он интегатор. такойже интегратор стоит в мозгах инжектора. еслли поставить в систему дифференциатор - то как-то задержку можно скомпенсировать.
ГЫЫЫ
Что такое звено задержки из ТАУ хотябы себе представляете?
а ты один такой умный? причём тут вообще тау? так чтобы спи3днуть?. это у вас шибко умных - для коррекции апертурной характеристики нужен апертурный корректор..... помимо теории сделай наконец чтонибудь руками.....
на самом деле всё просто. интегратор мозгов работает так. раз в 1/10 секунды складывает новое значение с 9ю предыдущими и делит на 10. чем больше складывается штук тем меньше влияет новое значение. если новое значение фигануть в 10 раз больше чем предыдущее то на выходе буде число в 5 раз больше чем предыдущее.Итак эксперимент:
вход: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+10=A=19
Выход: A/10=19/10=~2
И что чего в 5 раз больше?
И даже если шайтан коробка имеет внутри хоть что то большее чем полиризатор торсионных полей, то она в любом случае не сможет дать на компьютер значения отличные от от тех что даст педаль при максимольном нажатии. А значит "интегратору" мозгов будет пофиг, что педаль в пол, что бустер бустерит.
И с какого василька уменьшение задержки в дросильной заслонке уменьшит расход? Наоборот более жесткие переходные процессы увеличат его.
никто не говорит что расход уменьшится. я сказал что чтобы его оптимизировать и он сильно не увеличился для конкретной машины нужно подобрать свою коробочку.
безусловно больше чем педаль в пол не будет. и про 5 раз я ошибся но.
1*9+2 =11/10=1.1 1*8+2*2=.....
1*9+10=19/10=1.9 1*8+ 10+2=20/10=2 .... 10+2*9=28/10= 2.8
повышается отзывчивость двигателя на газ. я на заказ делал подобное устройство, только с обратной целью, чтобы растянуть педаль газа на низких оборотах
фильтр там безусловно с бесконечной импульсной характеристикой, но сути это не меняет.
Ну так это не бустер, а устройство изменения характеристики педали, заточенное под конкретную педаль, и как я понимаю активное. А то что в начале, то хрень.
на современных автомобилях два типа управлением газом:
1. Сигнал по напряжению от 0.25в до 4.75 в. ну и чем там помогает педаль ? Жмет сильнее чем водитель? Чушь однозначно
2. РВМ сигнал, суть в том что имеется определенная длинна сигнала, и амплитуда сигнала перемещается при нажатии педали вдоль длинны сигнала. Опять педаль в пролете.
Если требуется более резкое ускорение-тут надо перепрошивать мозги. педаль не поможет
MercenarioАргументируйте
ибо имеет больше общего с Гербалайфом и прочим МЛМ, псевдонаучный бред с задачей срубить бабла с лохов.
MercenarioКакие именно, не потрудитесь озвучить?
законы физики, я так понял, Pedalbooster отменяет
трещерРасход топлива в любом случае изменится, но очень немного. Только зачем улучшать отклик двигателя, думая при этом о полсотне граммов топлива - непонятно
расход имел ввиду топлива
ZaqerЕстественно. Только быстрее. Блин, такое чувство, что люди ни разу не ездили на машинах с евро4
то она в любом случае не сможет дать на компьютер значения отличные от от тех что даст педаль при максимольном нажатии
ZaqerТак это и есть бустер
а устройство изменения характеристики педали, заточенное под конкретную педаль, и как я понимаю активное
rexfoxА интегрирует показания педали эбу. Блин, трещер уже по пальцам объяснил примерный алгоритм - и всё равно одно и то же талдычат 😊 Только в случае, когда с педали идёт шим - реализация "коробочки" ещё проще, нежели когда в педали только потенциометр.
1. Сигнал по напряжению от 0.25в до 4.75 в. ну и чем там помогает педаль ? Жмет сильнее чем водитель? Чушь однозначно
2. РВМ сигнал, суть в том что имеется определенная длинна сигнала, и амплитуда сигнала перемещается при нажатии педали вдоль длинны
P.S. А определение шим`а у вас оригинальное 😊 😊
трещер
а ты один такой умный? причём тут вообще тау? так чтобы спи3днуть?. это у вас шибко умных - для коррекции апертурной характеристики нужен апертурный корректор..... помимо теории сделай наконец чтонибудь руками.....
Притом что это как разх ТАУ в чистом виде а тот архиидиотизм что вы поведали меня сильно рассмешил. ТО понимаешь ли на поверку приборов похрен теперь еще и на азы всего управления мы наклали ... ГЫ ГЫ
Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.да говно эта электро-педаль газа мне не нравится совершенно не чувствуешь двигатель
medved 73Дело не в педали - всё с ней нормально чувствуется. Дело в нормах евро - именно поэтому все реакции педали демпфируются. И именно поэтому поевляются всякие бустеры, прошивки для эбу и т.п.
да говно эта электро-педаль газа мне не нравится совершенно не чувствуешь двигатель
Rusl@А интегрирует показания педали эбу. Блин, трещер уже по пальцам объяснил примерный алгоритм - и всё равно одно и то же талдычатЕсть такая замечательная вещь, как адаптивная коробка. У всех без исключения авто с электронной педалью газа именно такая.
Рассмотри её на примере биэмдаблъю. В блок коробки заложено 4 программы: две на селектор в положении драйв (D) - экстраэконом (XE) и эконом (E) и две на спортдрайв (SD) - спорт (S) и экстраспорт (XS). Также есть зимняя программа, программа буксировки прицепа или в движение гору, движение под гору.
Выбор экстраэконом/эконом или спорт/экстраспорт зависит от "стиля" движения: скорости нажатия на педаль газа, бокового ускорения и ускорения замедления. Именно эти программы отвечают за лагг открытия газа. Резкое нажатие на газ может лишь переключить программу, например, с ХЕ на Е, но лагг не заложен в самой педали газа.
Далее. После установки Pedlabooster (если это не коробка с проводами, а реальное устройство) возможны два варианта:
По первому варианту машина всегда будет выбирать более спортивную программу, считая что водитель тупо жмёт газ, даже в пробке 😊
По второму (и на мой взгляд более вероятному) машина через пару дней адаптируется к этой коробочке, научится считывать плавное нажатие и резкое и будет выбирать соответствующую программу. А у водителя восторг от этой приблуды быстро улетучится 😊
ИМХО дешевле и надёжнее тупо жать болше на газ, если хочется погонять.
при чём тут азы управления и тау? есть задача разорвать ногу и дроссельную заслонку. нога на кочках елозит туда сюда. дроссель хлопает и двигатель непрерывно находится в переходном неэкологичном режиме. чтобы этого не было ставят фильтр, который из этих елозиней делает среднее и его подают на привод дросселя. у фильтра есть ваше тау, только оно тут не причём и без него можно. пользуясь тау фильтра подача 2х вольт на вход вместо 1го вольта приведёт к тому что на выходе фильтра через это тау будет 1.7 вольта через 5 тау 2 вольта. если подать 100 вольт то через тау будет 71.7 вольта. через 0.01 допустим тау 2 вольта тут уже надо логарифмы ... считать. только причём тут тау и управление если всё на пальцах без тау понятно.
учёные реально достали. с тау всякими и приборами поверенными)
трещер
Охх как все запущено?
ну как у тебя хватило совести написать в профиле радиоинженер, если даже в таких простейших вещах знаний абсолютный ноль?
это видимо у тебя дофига. череп не жмёт?
нука расскажи нам о тау - посмеёмся.
Я че пересказывать азы чтоли буду?
ну это всё фигня. теория. что там с дросселем?
SandmanJKТаки не смешите мои шнурки 😛
Есть такая замечательная вещь, как адаптивная коробка. У всех без исключения авто с электронной педалью газа именно такая.
А ничего, что далеко далеко не на всех адаптивные коробки? А ничего, что вы к адаптивным коробкам ручные отнесли? 😊
А ещё вы забыли упомянуть, что в той же вашей биэмдаблъю алгоритм управления двигателем тоже адаптивный. И что?
SandmanJKЕстественно, что лаг заложен в эбу, а не в педали ( евро нормы и комфорт управления автомобилем). Но вот скорость её перемещения и положение эбу получает таки от педали. И лаг в случае кикдауна совсем не равен лагу при поглаживании педали
Резкое нажатие на газ может лишь переключить программу, например, с ХЕ на Е, но лагг не заложен в самой педали газа.
SandmanJKИменно так.
машина всегда будет выбирать более спортивную программу, считая что водитель тупо жмёт газ, даже в пробке 😊
SandmanJKНет, она просто будет сидеть в псевдоспортивном режиме - это если говорить про адаптивную логику. А в большинстве машин без адаптации - просто будет видеть более быстрые и размашистые нажатия педали, если говорить упрощённо 😊 Если бы процессы были подлиннее (или подвесить измерительную технику) - вы могли бы проверить это на практике: например нажать педаль до половины, посмотреть обороты, а затем с холостых тыркнуть ею до той же позиции, наблюдая, как быстро растут обороты. А затем тыркнуть с холостых до максимума, сравнив при этом скорость набора оборотов до тех же, что и в первом случае
машина через пару дней адаптируется к этой коробочке, научится считывать плавное нажатие и резкое и будет выбирать соответствующую программу.
SandmanJKТолько вы задолбаетесь каждый раз кикдаунить и сбрасывать положение педали до нужного при достижении нужных оборотов, особенно если идёте по дуге в заносе 😊 А так за вас это делает бустер (естественно если говорить про нормальный девайс, а не про какую нибудь китайскую коробочку с простым соединением входов и выходов внутри 😊)
ИМХО дешевле и надёжнее тупо жать болше на газ, если хочется погонять.