Темы по выбору машины за 280-350 т.р. появляются регулярно. Недавно и мне пришлось столкнуться с подобным выбором. Покупка машины за имеющиеся у меня 340 т.р. стала, пожалуй самой сложной из предыдущих трех машин. Опель за 90 и мазду за 140 было приобрести гораздо легче в плане выбора, а точнее его отсутствия. Рассматривал варианты Alfa Romeo 156, Rover 75, Toyota Corolla E12( как наиболее беспроблемная), Peugeot 607, Mersedes E210( был отметен из-за массовой гнилючести и устаревшего дизайна, на мой взгляд), VW Golf 4( Опять же не понравился внешний дизайн, салон- очень даже).
Как любитель плавной и спокойной езды, начал с короллы Е12, но что-то не понравилось в них, потом едва не взял Peugeot 607. Не взял только из-за высокого риска попасть на ремонт АКПП , расхода топлива 14 литров по городу и налога 15 т.р. в год. Скорее всего будет моей следующей машиной.
В итоге, порядком устав от поисков и не послушавшись советов уважаемых комрадов по поводу того, что брать пустой бумер это "не круто", я таки его взял. BMW 316, двигатель 1.9 8-клапанный, 105 л/с, МКПП, климат, АБС, антипробуксовочная система. Взял в первую очередь из-за понравившегося добротного салона и внешний вид в серебристом кузове приглянулся. Теперь, спустя 4 месяца езды и около 20 000 км пробега расскажу о достоинствах и особенное внимание уделю недостаткам.
Эргономика- дистанционное открытие багажника, бензобака, климат-контроль, который хорошо работает, регулировка руля по наклону и вылету и сидений по высоте, все это приятно радует. Багажник для меня- с избытком, один человек спокойно туда поместится 😊
Едет машина прилично, нет как у более дешевых вариантов резкого ухудшения управляемости и повышения шума на скорости больше сотни. Шумоизоляция не плохая и не хорошая, чуть лучше мазды 3. Приходилось ездить на новом ланосе по трассе, на моей машине по сравнению с ним просто получаешь вдовольствие от езды. Двигатель 105 л/с достаточен для нормальной езды, но не более, зато расход топлива по трассе радует. На холостых оборотах, в пробке двигателя не слышно вообще.
Теперь о минусах, а их достаточно. Опять же начну с эргономики- ноги висят в воздухе и при моей росте 180, от долгой езды устают. Первая скорость включается заметно туже остальный когда трогаешься с места. Раздражает. Коцки по кузову, а главное- пошли паучки по кромке арок. Пока что малозаметно, видимо придется потом красить. При этом никакой ржавчины и тем более гнили больше нигде нет. Почти сразу пришлось менять рычаг подвески( обошлось в 11 т.р), к счастью, этим все и ограничилось, теперь подвеска работает хорошо. Руль слегка ведет вправо. Привык, но недостаток весьма неприятный, проглядел. Резину не ест, хоть это хорошо.
Если привыкнуть к этим не сильно досадным недостаткам, получаю удовольствие от езды. Поломок не было, все работает штатно.
вполне себе за эти деньги, а какой год и пробег? сколько подушек?
Alex1i
В итоге порядком устав от поисков и не послушавшись советов уважаемых комрадов по поводу того, что брать пустой бумер это "не круто", я таки его взял. BMW 316, двигатель 1.9 8-клапанный, 105 л/с, МКПП, кламат, АБС, антипробуксовочная система.
Взял в первую очередь из-за понравившегося добротного салона и внешний вид в серебристом кузове приглянулся.
Руль слегка ведет вправо. Привык, но недостаток весьма неприятный, проглядел. Резину не ест, хоть это хорошо.
]
Очень скоро будет не хватать динамики, бэха начинается с 6-ти горшков.
Попробуй на сход-развал, если не уйдет, значит били и плохо вытянули.
ну если рычаг поменяли то наверное уже делали сх-разв. когда дойдёт дело до покраски арок уже надо будет менять крылья. проверено самолично на бмв 520.
Fantom
Очень скоро будет не хватать динамики
для чего? отправится в рай или ад? каждому свое - кому гонять, а кому ездить... хотя конечно, если человек берет бумер то он определенно гонять хочет 😊
SFWВсе там будем, но кто-то уже там, а кто-то еще в пути, мощность нужна для безопасного обгона, а это как раз активная безопасность, да и человеческая природа человека такова, что спустя время хочется большего, а этот движок для 3-кт откровенно слабоват. Чисто мое ИМХОдля чего? отправится в рай или ад? каждому свое - кому гонять, а кому ездить...
какого года ваша машина?
мне сейчас с таким движком за 1000 евро предлагают. пробег 200т. и 1999г.
и как впечатления от заднего привода - зимой?
год интересен (чтобы посмотреть за сколько можно было бы 740 взять)))
Почти сразу пришлось менять рычаг подвески( обошлось в 11 т.р)
а поподробней можно этот момент!? рычаг оригинал/нет?
Поздравляю с покупкой! сам присматриваюсь к этому кузову...
Так год то какой?
Alex1iОпять же начну с эргономики- ноги висят в воздухе и при моей росте 180, от долгой езды устают.Если сильно достаёт, можно взять на разборе спортсалон. Там есть выдвижная шняга под ноги и изменяемый наклон сидушки.
Хотелось бы услышать потом впечатления после года владения. А то товарищ е46 2004 кажись в Томске взял - сыпучая оказалась, зараза...
вполне себе за эти деньги, а какой год и пробег? сколько подушек?Год 2001, пробег сейчас 205 000км. 6 подушек.
Попробуй на сход-развал, если не уйдет, значит били и плохо вытянули.
ну если рычаг поменяли то наверное уже делали сх-разв.Сход-развал пока что не делал ни разу. Попробую.
трещерЭто огорчает( Дорогие крылья?
когда дойдёт дело до покраски арок уже надо будет менять крылья. проверено самолично на бмв 520.
FantomИногда нехватает, особенно заметно на трассе. Честно, при покупке думал будет хуже. В городе передвигаюсь весьма комфортно.
Очень скоро будет не хватать динамики, бэха начинается с 6-ти горшков.
От более мощной я бы не отказался, но такого же года и с большими наворотами стоила бы дороже.
хотя конечно, если человек берет бумер то он определенно гонять хочетИзначально хотел себе тойоту или пежо 607. Мне главное тишина и мягкость езды. На холостых у этой машины очень тихо двигатель работает, мне нравится.
yunkerДумал, ошиблись с ценой, таки нет- Германия. Если они у Вас так стоят, добавьте еще 500 евро и возьмите с полным фаршем.
мне сейчас с таким движком за 1000 евро предлагают. пробег 200т. и 1999г.
а поподробней можно этот момент!? рычаг оригинал/нет?Спасибо! Рычак поставили Lefeder. Возможно, он идет в оригинале, самое главное по отзывам и на форумах его хвалят. Стоит сам рычаг 5500р, плюс полетели сайлент-блоки, комплект- 3500р, но они того стоят- огромные, тяжелые. При покупке стучало совсем немного, а когда спустя пару месяцев приехал на дачу, заметил, что колесо болтается вправо-влево.Поздравляю с покупкой! сам присматриваюсь к этому кузову...
По поводу кузова- визуально и по салону не ощущаешь, что едешь в старье. Та же 5ка или 210 мерседес вызывают уныние, хотя и там и там салоны качественные и комфортные. Вот сегодня съездил еще раз посмотрел пежо 607: все-таки салон там шикарный для такой недорогой машины.
Если сильно достаёт, можно взять на разборе спортсалон. Там есть выдвижная шняга под ноги и изменяемый наклон сидушки.Весь салон менять не хочу, а одно сиденье бы поменял. Но представляю сколько за него запросят если подлокотник на разборке 5 т.р. стоит.
Хотелось бы услышать потом впечатления после года владения. А то товарищ е46 2004 кажись в Томске взял - сыпучая оказалась, зараза...Если доводить до идеала, в мою и сейчас можно много вложить, я просто так не делаю. Например, нет желения перебирать рейку ГУРа ради того, чтобы руль полегче стал крутиться. Он легкий, но, к примеру, тяжелее чем в новом шеви-ланосе.
Alex1iСцепление ведёт?
Первая скорость включается заметно туже остальный когда трогаешься с места.
Сцепление ведёт?Не ведет. Задняя отлично включается. Та же проблема была на опеле 92 года. Не исчезла даже после замены корзинки, но и не прогрессировала за 25 тысяч пробега.
Alex1iЯ купил на разборке все сиденья от эмки (перешитые, мех. привод)+обшивки дверей и накладки торпеды с деревом за 20 тысяч.
Но представляю сколько за него запросят если подлокотник на разборке 5 т.р. стоит.
у меня приятель за 200 дол. купил 2 передних в 5 модель, правда кузов был 90х годов кажется..
yunkerприсоединюсь к вопросу. сам катаю Е60, 525, дык вот системы DTС отрабатыват просо фантастично. пытался дрифтануть на льду-нифига не получилось-машина "глушится" тормозами и двиглом. в занос тоже не сорвешь, когда все активно. дрифтит только в том случае, если систему отключить совсем. т.е. когда получаешь "честный" задний привод. дык вот интересно, есть ли такая система на Вашей трёхе? имеется в виду DTС, DSC-отключаемые/включаемые кнопкой
и как впечатления от заднего привода - зимой?
Он легкий, но, к примеру, тяжелее чем в новом шеви-ланосе.
а вот это я бы больше в + отнес. имхо, конечно. и не факт, что после переборки он легче станет. с другими 3ми сравнивали?
а диагностику делали при покупке? вроде там пробег достаточно сложно скрутить. он дублируется в несколько мест. или это уже на рестайленге...
проверяли как-нибудь дифференциал и все что связано с задним приводом?
сам хотел взять С 180, но когда на диагностику загнал, понял, что влить >40К только в кардан и дифференциал не готов. а еще учитывая завышенные цены на сами авто - вообще отказался от С 180.
Единственное, в чем соглаусь с топикстартером - отношение к 210-му.
А про машину, которую уводит вбок, но резину не жрет, могу сказать одно - "Спасибо, поржал!"
BMW любит сервис. Замена одно рычага за 11 килорублей - глупость или развод. Два симметричных хороших неоригинала столько стоят. Но если владелец бумера начинает экономить на простых вещах типа сход-развала, то скоро на рынке появится еще одно ушатанное ведро. Нельзя относиться к БМВ, как к калине, сколько бы она не стоила...
это точно, к дремучей бмв нужно относиться в четыре раза дороже.
ТС, это твой выбор, но все мои знакомые бывшие бандюки на таких бмв давно не ездют - наездевши.
Кстати щемят их на дороге в полный рост.
и как впечатления от заднего привода - зимой?Замечательные. Есть отключаемая DSC. В штатном режиме чтобы вывести в занос надо очень постараться.
А про машину, которую уводит вбок, но резину не жрет, могу сказать одно - "Спасибо, поржал!"Очень смешно 😊 Уводит минимально, как я уже описал. Развал былд сделан предыдущим владельцем, чему я склонен верить. Скорее всего дело в нарушенной геометрии кузова.
BMW любит сервис. Замена одно рычага за 11 килорублей - глупость или развод. Два симметричных хороших неоригинала столько стоят.Именно столько и стоят. Я же уже написал, что плюс комплект сайлент-блоков на обе стороны, их замена и замена рычага.
Но если владелец бумера начинает экономить на простых вещах типа сход-развала, то скоро на рынке появится еще одно ушатанное ведро.Уже проходили- сход развал вряд ли поможет. Мне Ваш тон не нравится.
это точно, к дремучей бмв нужно относиться в четыре раза дороже.ТС, это твой выбор, но все мои знакомые бывшие бандюки на таких бмв давно не ездют - наездевши.
Кстати щемят их на дороге в полный рост.Гыы, а я то не знал, что меня все щемят, пойду куплю дэу сенс, или матиз может? И причем здесь бандюки? Мои знакомые нынешние бандюки кто на чем ездит и что. Или думаете, я ради имиджа бандюка и крутого пацана взял- отнюдь. Или 607 пыж тоже бандитская?
Eugen2, ASv, на чем сами то ездите?
Гы! И хде он "пустой" то?
Богаче, мля, моего ланцера оснащён 😊
Единственное, год/пробег для движка 1.6 не великоват ли?
Обычно, такие моторы (тем паче, на таких машинах) постоянно крутят "до отсечки", что бы хоть как-то ехал...
каким надо быть недалёким, чтобы поменять рычаг и сайлетблоки и не проверить развал-схождение? 11 тыщ отдать а 500 рублей пожалеть? может и рычаг зря поменяли? речь идёт о миллиметрах. скажем размер средней рулевой тяги на классике, изменённый на 0.5 миллиметра сильно сказывается на управляемости.
Alex1i
Eugen2, ASv, на чем сами то ездите?
На ЕКХ.
А ГЫ потом пройдёт, я обещаю.
Единственное, год/пробег для движка 1.6 не великоват ли?Движок 1.9. Как я понимаю, дефорсированный. Не должен быть у него маленький ресурс, если не убивали. Без ремня ГРМ, с цепью. Я обычно рускручиваю до 3-3.5.
Обычно, такие моторы (тем паче, на таких машинах) постоянно крутят "до отсечки", что бы хоть как-то ехал...
каким надо быть недалёким, чтобы поменять рычаг и сайлетблоки и не проверить развал-схождение? 11 тыщ отдать а 500 рублей пожалеть? может и рычаг зря поменяли? речь идёт о миллиметрах. скажем размер средней рулевой тяги на классике, изменённый на 0.5 миллиметра сильно сказывается на управляемости.Рычаг поменял, т.к шаровая и сайлент-блоки были разбиты.
А ГЫ потом пройдёт, я обещаю.Если щемить не будут.
сайлентблоки со временем сминаются - у них меняется центр. рычаги гнуться, шаровые люфтят. вот теперь представь что р/сх сделан под те смещения изгибы и люфты и само собой он нарушился при установке новых деталей
ASvвсе мои знакомые бывшие бандюки на таких бмв давно не ездютКто не ездиит? Бывшие знакомые или бывшие бандюки? 😊
читай букварь.
Я просто не въехал - в чём писк старого дохлого бумера? За эти деньги у нас продавался мерс с-класс купе с 5 литрами такой же древний - нах не нужен никому.
да мне-то что, дело-то хозяйское.
ASvда мне-то что, дело-то хозяйское.ды ты шоо? А шош ты здесь тогда отписывашься? 😊
Я просто не въехал - в чём писк старого дохлого бумера?Альтернативы какие предложите?
За эти деньги у нас продавался мерс с-класс купе с 5 литрами такой же древний - нах не нужен никому.Мне нужен, только пежо 607 и с 3 литрами. Вчера катался, внутри очень комфортно, что еще надо-то? Год выпуска примерно тот же.
И почему дохлый-то? По динамике как большинство кредитомобилей. Мазда 3 тоже большинство машин с 105 л/с ездит. Авео, ланосы, сенсы, лачетти, хюндай акцент и т д и т п не сильно быстрее. И как я уже писал, выбирал себе именно машину экономичную и с хорошим салоном. Еще раз повторюсь, мог себе купить за те же деньги машину с полным фаршем, АКПП и 3л двигателем, просто не захотел на данный момент.
у меня друг лет 5 назад купил за 11 к$ бумер из фильма 755. вот это была машина..... чтобы стала офигительной пришлось ещё 10 и потом продать за 15. налог там хороший.
Alex1iЛеха! купил бы новую калину-девственницу и ездил бы как белый человек, на НОВОМ автомобиле.
Альтернативы какие предложите?
Леха! купил бы новую калину-девственницу и ездил бы как белый человек, на НОВОМ автомобиле.Ланос думал взять, но после мазды решил не портить себе настроение за свои же деньги.
Alex1iтебе прямо намекают, фактически говорят: после замены элементов подвески в объязательном порядке нужно сделать сход-развал.
Рычаг поменял, т.к шаровая и сайлент-блоки были разбиты.
rew-wer340 тысяч можно пожертвовать в фонд помощи ветеранам, а самому разбежаться и удариться головой об стену, чем калину купить
Леха! купил бы новую калину-девственницу и ездил бы как белый человек, на НОВОМ автомобиле.
тебе прямо намекают, фактически говорят: после замены элементов подвески в объязательном порядке нужно сделать сход-развал.Я это знаю и так.
340 тысяч можно пожертвовать в фонд помощи ветеранам, а самому разбежаться и удариться головой об стену, чем калину купитьТак она же НОВАЯ 😊
ага, и как белый человек будешь на НОВОЙ калине..
не знал, что лохов тепепрь белыми людьми называют..
а вообще, надо быть готовому к не малым тратам. БМВ в любом возрасте не дешевая машина, которая не любит что бы на ней экономили. моя ИМХА-продать и купить чонить менее амбициозное, но посвежее и с меньшим пробегом
да это кому как повезет и у кого какие требования..
во дворе тип ездит на 210 мерседесе и говорит что все ок, а мотор работает шумновато, подвеска замоченная, салон затерт уже совсем, а по его мнению машины "плывет, иномарка.."
15 лет назад ездил на мерсе 190Е (кузов 201), 83 года выпуска. пробег был больше 200 тыщ. за 2 года пользования только колодки менял. масло жрал совсем чутка. всетаки раньше и мерсы делали качественне чем щас )))
во дворе тип ездит на 210 мерседесе и говорит что все ок, а мотор работает шумновато, подвеска замоченная, салон затерт уже совсем, а по его мнению машины "плывет, иномарка.."Скорее всего, так и есть. Если подвеска не в хлам, машина будет ехать весьма комфортно. Делать, конечно, надо.
да у него все плывет, что иномарка. он перекупщик барахла, начиная от жигулей заканчивая помойными мерседесами
Дабы подытожить спор, скажу вот что: большинство описанных проблем и недостатков- это эксплуатация машины, ремонт и прочее. Я знал, что брал и пока что за 20к пробега потратил 20 тысяч на обслуживание, включая две замены масла и замену дворников на хорошие.
Зато машина каждодневно радует как внешним видом, так и удобством салона и относительно комфортной ездой.
Честно говоря, удивило количество негатива в теме, не ожидал: теперь хорошо подумаю, описывать ли здесь эксплуатацию следующего своего "древнего барахла". И я не кошу под бандита, начинающий системный администратор вообще-то.
По моему бандюки не ездили на 316ых.А предпочитали 740,750 или 540 чОрные.
Это смотря какие бандюки. Кто-то ведь и со сдачей на молоко мухлевал, а не воровал и убивал)
Alex1iЖелчью обычно исходят обладатели НОВЫХ тазов и прочих бюджетных новоделок, в которых вроде как всё пока работает и не ломается, но всё равно они всего лишь средство передвижения из "А" в "Б" и ощущения как внутри консервных банок. БМВ это песня, мечта, машина требующая дорогого и тщательного ухода, и отвечающая на него огромной взаимностью. На ней хочется тупо покататься просто так, не жалея бензина, держать руль двумя руками и ехать домой с работы самой длинной дорогой. Так что не слушайте никого и просто насладжайтесь поездкой. "С удовольствием за рулём" 😊
удивило количество негатива в теме
rawmeathunter, лучше и не скажешь. Состояние машин у всех разное, но далеко не на всех машинах получаешь такое удовольствие от езды.
rawmeathunter+1 😊.Чертовски верно подмеченно!
На ней хочется тупо покататься просто так, не жалея бензина, держать руль двумя руками и ехать домой с работы самой длинной дорого
+++пришлось менять рычаг подвески( обошлось в 11 т.р)+++
крайне дорого на мой провинциальный взгляд. Если замена одного рычага столько стоит.... даже боюсь предполагать остальное.
есть старый способ подгонки посадки. левую руку на руль в рабочее положение, ногой сцепление в пол, а правая втыкает четвертую. вот в таком положение раком 😊 дискомфорта быть не должно.
проверял на всех машинах с механикой. работает. настроил сидушку один раз. больше и не трогаешь. если только зимой. но сейчас в шубах никто не ездит 😊
На этот кузов есть плилично неоригинала (как раз для тех, кто желает сэкономить). Стоимость обслуги и ремонта может снизится в разы... , но, как показала практика - сие - не панацея. Качество тут тоже под большим вопросом.
Если брать эту машину на год-другой - то можно смело на обслугу смело "класть болт" и брать что подешемле... если брать надолго, то, несомненно, потребуется "дорогой и тщательнй уход"...
+++пришлось менять рычаг подвески( обошлось в 11 т.р)+++Замена двух рычагов вышла бы в 17 примерно, а это почти вся передняя подвеска.крайне дорого на мой провинциальный взгляд. Если замена одного рычага столько стоит.... даже боюсь предполагать остальное.
По остальному- колодки 1200р за две, масло 350р/литр синтетика кастрол 5w30, фильтр воздушный 600р на станции. В би-би нашел такой-же визуально за 100р, надо будет сравнить.
есть старый способ подгонки посадки. левую руку на руль в рабочее положение, ногой сцепление в пол, а правая втыкает четвертую. вот в таком положение раком дискомфорта быть не должно.Спасибо, попробую. Хотя по мне- я периодически меняю положение, иногда сиденье и руль назад, иногда все вперед, что удобнее при напряженной езде.
проверял на всех машинах с механикой. работает. настроил сидушку один раз. больше и не трогаешь. если только зимой. но сейчас в шубах никто не ездит
На этот кузов есть плилично неоригинала (как раз для тех, кто желает сэкономить). Стоимость обслуги и ремонта может снизится в разы... , но, как показала практика - сие - не панацея. Качество тут тоже под большим вопросом.Есть неоригинал, но рычаги- больное место у этих машин, т к подвеска жестковата. На станции, да и по форумам настоятельно советуют ставить хорошие рычаги. Неоригинал также есть хороший по качеству, можно выбирать.Если брать эту машину на год-другой - то можно смело на обслугу смело "класть болт" и брать что подешемле... если брать надолго, то, несомненно, потребуется "дорогой и тщательнй уход"...
Alex1iпроще спинку подвинуть в более вертикальное положение. тоже проверено. 😊 вроде бы и сдвигаешь на пару сантиметров всего, а результат на лицо. да и еще, когда сцепление жмешь - нога должна быть почти выпрямлена. вот из этого положения и подгоняешь дибо сидушку либо руль. я играл сидушкой.
что удобнее при напряженной езде