SuperJet 100 потерял первого европейского покупателя
Alitalia отказалась от покупки российского самолета SuperJet 100 - вместо него авиакомпания закажет бразильские Embraer. Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet. Тем самым авиаперевозчик поставил российского премьера, объявившего на днях, что Италия готова покупать Sukhoi SuperJet 100, в неловкое положение. Эксперты считают, что возможная причина отказа - несоответствие реальных технических характеристик машины тем, что заявлены в паспорте.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/12/17/3470145.shtml
самолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.
=====
А так пели, так пели 😞
А чему радуетесь-то?
тяжелее на три тонны - неудивительно, с такими-то делами:
http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=news&id=32663
mura-nskА где радость увидели?
А чему радуетесь-то?
Новость про лишних три тонны я узнал еще пару месяцев назад, от одного бавшего работника КнААПО. Только тоже не радовался.
Думал поработают над этим....
Мы радуемся Одимпиаде в Сочи, ЧМ по футболу в РФ.
А тому, что наши самолеты летать не могут, не радуемся, РЫДАЕМ.
А правда, что АвтоВАЗ будет делать самолёты? О_о
Да, правда. Уже есть заказ от российского МИДа. На этих самолётах будут прилетать президенты обиженных СССР стран за нашими извинениями. Испытания прошли успешно.
dikiyсамолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.
(
От ведь б...ь какая ... 😞
==
У нас есть уже давно испытанный и сертифицированный Ту-334 с аналогичными характеристиками, который похоронила путинская команда торгашей. У нас есть украинский Ан-148, в котором отечественных гаек в разы больше, чем в торгашеском СД-100. И у нас есть изделие торгашей Сд-100, в котором импортная авионика, импортные двигатели, а из нашего, похоже...
не мое. но-
я думал точно также еще два года назад
paradox
А вы бы знали как плюются те кому пришлосьб разрабатывать суперджет.
Он погубит квалификацию кадров, которые потом не согут вернутся на требования военки. Собирали бы и проектировали лучше на гражданке. зачем?
unname22Сколько этих кадров из КнААПО поубегало. От безнадеги, от мизерных зарплат.
Он погубит квалификацию кадров, которые потом не согут вернутся на требования военки. Собирали бы и проектировали лучше на гражданке. зачем?
Спецы подались в водители, уехали работать в других компаниях.
Кстати. Недавно пришлось летать в командировку на Бомбардье DASH-8.
Чудо, не мешинка, для местных линий.
Неужели ничего подобного нельзя делать у нас?
Забейте, господа и не парьтесь. Тут уже не изменить особо. (Хотя мне кажется - не все так плохо с суперджетом).
Стоящие кадры (не считая самых ярых фанатов) либо давно свалили, либо по боингам и эрбасам рассосались. Сам в боинге же и работал - у нас бывшие начальники отделов с сухих, хруней и пр. начинали рядовыми сотрудниками и, порой, ими же и оставались, и даже не парились особо, потому как с командировочными - очень даже не плохо получалось тогда. А когда семью на что-то надо кормить - пох на звание (как один из них говорил). Как сейчас, правда, не скажу.
ag111 10 дней за мат..
все как всегда. откаты за импортные комплектующие победили.
слава родной и направляющей. уря и аминь.
dikiyОх... Если б знали вы кто оказался крайним в срыве графика производства... Поняли бы насколько все печально. 😞
Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet.
Kot_koms
Ох... Если б знали вы кто оказался крайним в срыве графика производства... Поняли бы насколько все печально. 😞
проектировщики?
Kot_komsнеужто САМ??!
Если б знали вы кто оказался крайним в срыве графика производства... Поняли бы насколько все печально.
Yep
неужто САМ??!
😀
Леонид ИльичСказочные 70 самолетов в год - первое, что удивляло и одновременно забавляло местных. Грубо говоря это 1 самолет в неделю. Это далеко не конвейер лады. Не, может это и реально, но не при нынешней организации производства. Да и вообще, собирать 70 самолетов в год и обещать собирать 70 самолетов в год - это не одно и тоже, сначала убедись, что можешь, а потом бери заказы. Конструкционные ошибки некоторых узлов из-за которых пришлось перебирать все собранные самолеты - это второе. Задержки поставок двигателей... Что-то отвлекся... Я ж про причину срыва графика. Виновной оказалась охрана завода, которая выпускала через проходные кабины домой рабочих со 2 и 3 смен раньше нужного времени. Ну там на полчаса - на час. Причем работа как бы сдельная, не сделал деталь - не получил денег, т.е. особых причин у рабочих не выполнять заданное не наблюдается...
проектировщики?
Kot_komsОни ожидали, что во славу медвепутии и направляющего тандема рабочие бесплатно еще деталей наклепают? Чем им еще заниматся, раз не выпускают?
Виновной оказалась охрана завода, которая выпускала через проходные кабины домой рабочих со 2 и 3 смен раньше нужного времени. Ну там на полчаса - на час. Причем работа как бы сдельная, не сделал деталь - не получил денег, т.е. особых причин у рабочих не выполнять заданное не наблюдается...
Кстати у Ан-148 то же проблемы есть, летчики побаиваются на них летать из-за сбоев авионики. Но самолет уже в серии
ag111 10 дней за мат..какой?
Этот?
б...ь какаяЯ к чему? Чтоб не залететь... А то мож за слово "жопа" за банят...