Пролет самолета

dikiy

SuperJet 100 потерял первого европейского покупателя
Alitalia отказалась от покупки российского самолета SuperJet 100 - вместо него авиакомпания закажет бразильские Embraer. Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet. Тем самым авиаперевозчик поставил российского премьера, объявившего на днях, что Италия готова покупать Sukhoi SuperJet 100, в неловкое положение. Эксперты считают, что возможная причина отказа - несоответствие реальных технических характеристик машины тем, что заявлены в паспорте.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/12/17/3470145.shtml

самолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.
=====
А так пели, так пели 😞

mura-nsk

А чему радуетесь-то?

Yep

тяжелее на три тонны - неудивительно, с такими-то делами:
http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=news&id=32663

dikiy

mura-nsk
А чему радуетесь-то?
А где радость увидели?
Новость про лишних три тонны я узнал еще пару месяцев назад, от одного бавшего работника КнААПО. Только тоже не радовался.
Думал поработают над этим....
Мы радуемся Одимпиаде в Сочи, ЧМ по футболу в РФ.
А тому, что наши самолеты летать не могут, не радуемся, РЫДАЕМ.

Vincent095

А правда, что АвтоВАЗ будет делать самолёты? О_о

mura-nsk

Да, правда. Уже есть заказ от российского МИДа. На этих самолётах будут прилетать президенты обиженных СССР стран за нашими извинениями. Испытания прошли успешно.

ag111

dikiy

самолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.
(

От ведь б...ь какая ... 😞
==

paradox

У нас есть уже давно испытанный и сертифицированный Ту-334 с аналогичными характеристиками, который похоронила путинская команда торгашей. У нас есть украинский Ан-148, в котором отечественных гаек в разы больше, чем в торгашеском СД-100. И у нас есть изделие торгашей Сд-100, в котором импортная авионика, импортные двигатели, а из нашего, похоже...

не мое. но-
я думал точно также еще два года назад

unname22

paradox
А вы бы знали как плюются те кому пришлосьб разрабатывать суперджет.
Он погубит квалификацию кадров, которые потом не согут вернутся на требования военки. Собирали бы и проектировали лучше на гражданке. зачем?

dikiy

unname22
Он погубит квалификацию кадров, которые потом не согут вернутся на требования военки. Собирали бы и проектировали лучше на гражданке. зачем?
Сколько этих кадров из КнААПО поубегало. От безнадеги, от мизерных зарплат.
Спецы подались в водители, уехали работать в других компаниях.

dikiy

Кстати. Недавно пришлось летать в командировку на Бомбардье DASH-8.
Чудо, не мешинка, для местных линий.
Неужели ничего подобного нельзя делать у нас?

mmy0462

Забейте, господа и не парьтесь. Тут уже не изменить особо. (Хотя мне кажется - не все так плохо с суперджетом).
Стоящие кадры (не считая самых ярых фанатов) либо давно свалили, либо по боингам и эрбасам рассосались. Сам в боинге же и работал - у нас бывшие начальники отделов с сухих, хруней и пр. начинали рядовыми сотрудниками и, порой, ими же и оставались, и даже не парились особо, потому как с командировочными - очень даже не плохо получалось тогда. А когда семью на что-то надо кормить - пох на звание (как один из них говорил). Как сейчас, правда, не скажу.

Grace

ag111 10 дней за мат..

Gunmen

все как всегда. откаты за импортные комплектующие победили.
слава родной и направляющей. уря и аминь.

Kot_koms

dikiy
Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet.
Ох... Если б знали вы кто оказался крайним в срыве графика производства... Поняли бы насколько все печально. 😞

Леонид Ильич

Kot_koms
Ох... Если б знали вы кто оказался крайним в срыве графика производства... Поняли бы насколько все печально. 😞

проектировщики?

Yep

Kot_koms
Если б знали вы кто оказался крайним в срыве графика производства... Поняли бы насколько все печально.
неужто САМ??!

mmy0462

Yep
неужто САМ??!

😀

Kot_koms

Леонид Ильич
проектировщики?
Сказочные 70 самолетов в год - первое, что удивляло и одновременно забавляло местных. Грубо говоря это 1 самолет в неделю. Это далеко не конвейер лады. Не, может это и реально, но не при нынешней организации производства. Да и вообще, собирать 70 самолетов в год и обещать собирать 70 самолетов в год - это не одно и тоже, сначала убедись, что можешь, а потом бери заказы. Конструкционные ошибки некоторых узлов из-за которых пришлось перебирать все собранные самолеты - это второе. Задержки поставок двигателей... Что-то отвлекся... Я ж про причину срыва графика. Виновной оказалась охрана завода, которая выпускала через проходные кабины домой рабочих со 2 и 3 смен раньше нужного времени. Ну там на полчаса - на час. Причем работа как бы сдельная, не сделал деталь - не получил денег, т.е. особых причин у рабочих не выполнять заданное не наблюдается...

Spirit oFF

Kot_koms
Виновной оказалась охрана завода, которая выпускала через проходные кабины домой рабочих со 2 и 3 смен раньше нужного времени. Ну там на полчаса - на час. Причем работа как бы сдельная, не сделал деталь - не получил денег, т.е. особых причин у рабочих не выполнять заданное не наблюдается...
Они ожидали, что во славу медвепутии и направляющего тандема рабочие бесплатно еще деталей наклепают? Чем им еще заниматся, раз не выпускают?
Кстати у Ан-148 то же проблемы есть, летчики побаиваются на них летать из-за сбоев авионики. Но самолет уже в серии

Pilot11

ag111 10 дней за мат..
какой?

Этот?

б...ь какая
Я к чему? Чтоб не залететь... А то мож за слово "жопа" за банят...