Российский автомат?

DON MIGUEL

На "Калины" и "Приоры" поставят "автомат"

Летом 2012 года АвтоВАЗ запустит в производство модели «Калина» и «Приора», оснащенные автоматической коробкой передач. Слухи об этом ходили уже давно, но окончательное решение было принято только сейчас. Эту информацию, по сведениям РИА «Новости», подтвердил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
По последней информации, партнером АвтоВАЗа станет японская компания Jatco. Этого партнера российским коллегам порекомендовала компания Nissan. На российском рынке Jatco представлена моделями Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander, на которых установлены шестиступенчатые автоматические коробки ее авторства.
Более того, Jatco производит еще и бесступенчатые вариаторы, занимая в этом сегменте одну из лидирующих позиций в мире. Эти агрегаты устанавливаются на автомобили марок Nissan и Mitsubishi.
По поводу внедрения автоматических трансмиссий и столь затяжного периода их интеграции в производство Игорь Комаров сказал следующее: «Минимальные возможные сроки по практике - это 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер».
Напомним, что изначально установка отечественной автоматической коробки передач на модель Lada Kalina обсуждалась еще в 2006 году. Тогда прошла презентация отечественных АКПП на Московском автосалоне на стенде компании-разработчика и изготовителя KATE. Компания представила два варианта агрегата: шестиступенчатую АКПП для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн и семиступенчатую - только для переднеприводных машин массой не более 2 тонн.
Последнее же упоминание о совместных планах было озвучено вице-президентом по продуктам и программам АвтоВАЗа Югом Демаршелье пару месяцев назад. Тогда же было объявлено, что производство автоматических коробок передач для АвтоВАЗа запущено на заводе российской компании KATE под Калининградом.
Российская семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Такая КПП устанавливается на машины с поперечно расположенным мотором и выдерживает крутящий момент до 175 Н.м. Вот только появиться на российском автомобиле марки Lada ей пока не суждено.

http://auto.qip.ru/comments/1625248/
======================================================================
От оно как...

Yep

так это супруга Чемезова коробки делает

Postoronnim V

Мой старинный друг как то придумал загадку.
Что такое:
- Не жужжит и в ж@пу не лезет?
Ответ:
- Отечественная жужжалка для жужжания в ж@пе.

Piter O'Tour

DON MIGUEL
ttp://auto.qip.ru/comments/1625248/
...
Ну не позорились бы хоть с такими "новостями" новыми и сенсационно новостными.
Эти радостные поскуливания ничего кроме раздражения не вызывают...
"...обсуждалось (АЖ) в 2006 году...", "...презентация...", "...компания предоставила два..."...
Тьфублянах.

L0Ki

Интересно, сколько будет после этого стоить калина?

blackbox

Да, не прошло и 80 лет, как таки догнали проклятую Америку...

Piter O'Tour

L0Ki
Интересно, сколько будет после этого стоить калина?
blackbox
...не прошло и 80 лет, как таки догнали проклятую Америку...
И еще сто раз:
Тьфублянах.

Arhont

L0Ki
Интересно, сколько будет после этого стоить калина?
Только что по маяку сказали что обещают до 265. И радостно заржали))

Мяу

blackbox
Да, не прошло и 80 лет, как таки догнали проклятую Америку...
Первая коробка-автомат в мире, разве на на ГАЗ-21 продемонстрирована была?
Опять же, не хотят наши цветные фантики продавать...

blackbox

Первая коробка-автомат в мире

Просвещайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F
1940 год, ГидраМатик от GM.

Мяу

blackbox
1940 год, ГидраМатик от GM.
В "За рулём" писали, блин не помню... чем-то волговский автомат всех уделал...

Pilot11

Интересно, сколько будет после этого стоить калина?
Сколько ОНА ХОДИТЬ БУДЕТ? Вот вопрос.

paran01c

На кой он нужен - автомат-то... Чо, сразу вариатор делать не судьба? Ой бля...

n1ce

я десятку на автомате видел 7 или 8 лет назад, такшта не удивили

tamikkk

Интересно когда на вазе появиться электрический кожанный салон с подогревом и климат?Лет через 50?

Arhont

tamikkk
Интересно когда на вазе появиться электрический кожанный салон с подогревом и климат?Лет через 50?
Да нак(о/у)й он нужен? Вон на Вортекс Эстина(тагазовский китаёз) салон лучше чем в w211, а машина - фиговая

n1ce

tamikkk
Интересно когда на вазе появиться электрический кожанный салон с подогревом и климат?Лет через 50?
зачем он там вообще нужен даже через 50 лет? Это сегмент бюджетных автомобилей, зачем там нужны элементы эти...
Кому нужны элементы дерьмонтиновой тойотовской кожи с моторчиком передвигающей раз в 4 года ожиревшую жопу за 400 тысяч рублей, может купить кейтайскую машинку.))

Автолюбитель

tamikkk
Интересно когда на вазе появиться электрический кожанный салон с подогревом и климат?Лет через 50?
Климать ещё на десятки ставили 😀 Правда, без кондиционера. А за "электрическим кожанным салоном"(так электрическим или кожанным?) пожалуйте к кЕтайцам. Обычно эта херня мало кому нужна на бюджетке. Спина без обдува знаете ли потеет сильней.

RZ296

Климат-контроль Halla (однозонный) стоит на моей Приоре, что тут такого?

tamikkk

Автолюбитель
так электрическим или кожанным?)
Ну блин кожанным салоном с электроприводом, как будто итак не понятно. 😊

Der Fox

давно б сняли с производства весь этот хлам и просто б собирали на мощностях ваза-газа-ижа итд нормальные качественные авто...
например как японские 😀
Самый простой вариант.

Arhont

Der Fox
например как японские
Лучше мердезес 123 на автомате. Я бы отдал за него нового тысяч 700-800

YBS

успакойтесь! каробка будет японская, ну нет в россии своего двигателя кпп

http://lada-auto.ru/topnews.xml

Автолюбитель

Arhont
Лучше мердезес 123 на автомате. Я бы отдал за него нового тысяч 700-800
Вряд ли они станут его собирать ради одного человека из Москвы и десяти человек из Дагестана 😀 😀 😀
Кстати, уже были клоуны, которые пытались старый Крайслер по 600 продавать. Ну и где они сейчас?

YBS

АВТОВАЗ: автоматическая коробка передач на LADA - в 2012 году
23.12.10

Версия для печати
Послать ссылку по почте
RSS
мои заметки 0
Ориентировочный срок начала выпуска LADA с автоматической трансмиссией - середина 2012 года.

В настоящий момент АВТОВАЗ и японская компания JATCO ведут совместный инжиниринг; предстоит провести большой объем работ по адаптации конструкции и доводке по безопасности. Планируется, что эти АКПП будут агрегатироваться в первую очередь с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами LADA.

Параллельно АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с российской компанией КАТЕ, которая также заявила о готовности предоставить для испытаний на LADA образцы автоматической трансмиссии. АВТОВАЗ заключил с КАТЕ договор на подготовку производства.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

rawmeathunter

YBS
АВТОВАЗ и JATCO предстоит большой объем работ
YBS
АВТОВАЗ заключил с КАТЕ договор
АКПП от тойоты по размерам в ТАЗ ставится элементарно за полдня в ара-сервисе.

Не ждите улучшения характеристик машин. Тут всего лишь готовится почва для распила очередных субсидий.

Henri

Теперь это ведро и с "толкача" не завести.

Der Fox

Henri
Теперь это ведро и с "толкача" не завести

😀
(тут дб катающийся со смеху смайлик.. не знаю как его прописать 😊)

Spirit oFF

Ишшо говна на лопате http://autorambler.ru/journal/autobiz/23.12.2010/560964909/
Тольятти - это моногород. Кроме, как на ВАЗе местным работать негде. Вышел за ворота родного завода - и сразу погиб от голода. На сотни километров вокруг никакого альтернативного места работы - ни одного захудалого заводика, ни одной фабрики, ни одной колхозной грядки. Деваться некуда, поэтому все, кто может держать в руках молоток, устроились на Дважды Автомобильный и с ужасом и голодным недоумением озираются по сторонам, не решаясь задать стране и правительству главный вопрос жизни - что делать? Уехать из Тольятти некуда и к тому же нельзя: поездов нет, самолеты не летают, летом лишь по реке вплавь, но не многие осилят. Да и дорог нет - не уедешь.

Такую картину глухой безысходности нам рисуют и сами жители города, и начальники Дважды Автомобильного, и ответственные лица, мужественно спасающие из Москвы голыми руками вымирающее население кредитом в 75 миллиардов рублей.

И вдруг из этого промышленного заточения, сквозь противотанковые рвы, колючую проволоку и голую пустыню минных полей вырывается на свободу удивительное письмо двух ВАЗовских вице-президентов - Дамира Кашапова (по закупкам) и Евгения Шмелева (по техническому развитию).

Они написали поставщикам комплектующих ультиматум. Оказывается, за ВАЗовским забором, людям, находящимся в вынужденном заточении, мало платят. И они норовят уйти к смежникам. Но ведь ВАЗ - один в пустыне. Вокруг ни заводов, ни фабрик, ни растительности, ни перспектив. Из Тольятти не убежишь и ни на какую работу во всей стране не устроишься - нам об этом публично рыдают страдальцы из города-крепости. Выходит, врут? И на самом деле любой нормальный человек может спокойно покинуть завод и город и найти себе другую работу. И, судя по тону вице-президентов Дважды Автомобильного, отток приличных людей настолько тяготит, что приходится рассылать партнерам "черные метки", дабы не смели привечать беглых каторжников, даруя им вольную, новую жизнь и приличную зарплату. А кто ослушается, тому грозят "пересмотром партнерских отношений вплоть до их разрыва".

Значит, вокруг ВАЗа не безжизненная пустыня и полная транспортная изоляция, а заводы-смежники, партнерские предприятия и альтернативные производства и всем им нужны приличные люди с хорошими знаниями. Выходит, художественный стон о том, что работать можно либо на ВАЗе, либо нигде - плохая сказка для очень глупых?

Тогда получается, что Тольятти не моногород, состоящий из одного единственного завода, а всякий человек, если он собой что-нибудь представляет, может найти работу по специальности вне завода и "существенно более высокую оплату". И, судя по письму, приличные головы, знающие себе цену, не сидят в ожидании погоды у моря и кредита из Москвы, а спокойно уходят, обретая лучшую долю. Возможно, руководителей Дважды Автомобильного это пугает сильней всего:

Сергей Асланян

Eugen2

6-7 ступеней для АКПП бюджетного ведра? Плакаю! 4, максимум 5, все остальное - цена. И откаты. Это для тех, кто поддерживает отечественных бракоделов.
А вообще нашим хорошо подошла бы французская коробка AL-4 - ее уже куй знает скока лет до ума никто довести не может. Так и продают полуфабрикат. Прям как калины...
Права все-таки народна молва - место заколдованное.

Автолюбитель

Spirit oFF
никакого альтернативного места работы - ни одного захудалого заводика
Капитан Очевидность сообщает, что все работники ВАЗа, дочек и смежников на один захудалый заводик не поместятся и на два тоже 😀 Кстати, я знаю чёрную дыру в десятки раз шире крошечного Тольятти. Вот её бы заткнуть нахрен пробкой с левой резьбой 😀

Eugen2
6-7 ступеней для АКПП бюджетного ведра? Плакаю! 4, максимум 5, все остальное - цена.
А на сколько 7 ступеней по цене отличается от 4 и 5?

Eugen2
AL-4 - ее уже куй знает скока лет до ума никто довести не может.
Значит не только наши могут

gnom

А на сколько 7 ступеней по цене отличается от 4 и 5?
На 3 передачи надо два планетарных ряда, на 4 передачи уже 3, на 7 наверное 6...

dim99

А почему КАТЕ не делает с гидротрансформатором... не занют как? 😊

gnom

Да, наверное с гидромуфтой, как в довоенное время 😊

dim99

с гидромуфтой не интересно.. .яб электро привод к сцеплению приделал и все.

А что?
все автоматически же
😊

SandmanJK

какая гидромуфта? Центробежное сцепление! 😊

Хирург2005

Купили бы у айсина коробку, как все приличные люди делают и не парились 😊

Tippmann

Автолюбитель
Кстати, я знаю чёрную дыру в десятки раз шире крошечного Тольятти. Вот её бы заткнуть нахрен пробкой с левой резьбой
Неужто Питер?

n1ce

Его вместе с чечней)