Хачу "самовар"

Obuh

Долго думал, не спал и явилось 😊 задрали путин с аликперовым с салярой по 25 рублей за литр, хачу самовар, ну что то типа этого http://www.mini-refinery.ru/doc/Описание%20установки%20УПНГ-40%20RU.pdf
насоветуйте чего нить или отговорите 😊

shmakov10

А тут есть пользователи такого девайса? Интересно...

Obuh

опосредовано процентов 20, если не больше, пользующих авто 😊

ZLOY GLB

хммм рад что пока добываю тепловозную по 15 рублей... Правда летняя, но не мерзнет как ни странна... Т.к. сепарированная тепловозом, + антигели...

А по теме - был тут неделю назад во Владимирской области и был в шоке от цен на заправках - средний ценник 18.00-18.50 Себе залил два раза 80 литров по 17 рублей, и на второй заправке 60 литров по 16.50 даже...

казак35

ZLOY GLB
18.00-18.50 Себе залил два раза 80 литров по 17 рублей, и на второй заправке 60 литров по 16.50 даже...
Теперь жди морозов...

Piter O'Tour

Ссылка - не открывается...

Obuh

Ссылка - не открывается...
http://www.mini-refinery.ru/photogallery
картинки

Obuh

Теперь жди морозов...
а морозы причем????
проблема с морозами решается добавлением керосина в дт прям там же на самоваре, больше парит парафин но это уже от сырья зависит, вообще проблема качества самоварного топлива это проблема жадности хозяина, самовар подобный как на картинке позволяет получать гостовский продукт без всяких натяжек, вопрос зачем только, получить официальную бумагу на производство топлива для двс во многом не нужный геморрой, продают обычно под видом печного топлива а для него и требования другие.

Piter O'Tour

Obuh
картинки
Спасибо.

BAU

Obuh
Долго думал, не спал и явилось 😊 задрали путин с аликперовым с салярой по 25 рублей за литр, хачу самовар, ну что то типа этого http://www.mini-refinery.ru/doc/Описание%20установки%20УПНГ-40%20RU.pdf
насоветуйте чего нить или отговорите 😊
Или я плохо читаю или это бред. Там есть расчет экономической эффективности. На 14% прибыль выходят задавая 16000 руб за тонну дизеля. Т.е. 15 руб за литр продукта не прошедшего гидроочистку и прочую подготовку. Куда такой засеренный лить то? Не, Т-34 вполне подходит, но мало их в личном пользовании.
Или предполагается "сладкую" нефть из Техасса возить?
Про то, что установка генерит в основном мазут - я и не упоминаю.

Obuh

Или я плохо читаю или это бред. Там есть расчет экономической эффективности. На 14% прибыль выходят задавая 16000 руб за тонну дизеля. Т.е. 15 руб за литр продукта не прошедшего гидроочистку и прочую подготовку.
на самом деле плохо считали, 16 килорублей тонна скажем зимняя саляра плотность около 0,81 тонн/куб получаем 12.96 руб за литр, по гидроочистке это вы загнули, на переработку поступает нефть с содержанием воды не более 2%, температура испарения воды если не в курсе 100 градусов, температура начала испарения дизельки от ста сорока градусов, следовательно вся вода уйдёт во фракцию бензина, о каких засорениях ещё вы говорите?
и по мазуту если не в курсе продукт имеет постоянный устойчивый спрос и стоимость не ниже исходного продукта т.е. нефти.
и ещё, я же не сказал что вышеуказанный вариант единственный, можно ведь посмотреть и вот на такой самоварчик http://www.linas.ru/index.html

BAU

Obuh
на самом деле плохо считали, 16 килорублей тонна скажем зимняя саляра плотность около 0,81 тонн/куб получаем 12.96 руб за литр, по гидроочистке это вы загнули, на переработку поступает нефть с содержанием воды не более 2%, температура испарения воды если не в курсе 100 градусов, температура начала испарения дизельки от ста сорока градусов, следовательно вся вода уйдёт во фракцию бензина, о каких засорениях ещё вы говорите?
и по мазуту если не в курсе продукт имеет постоянный устойчивый спрос и стоимость не ниже исходного продукта т.е. нефти.
и ещё, я же не сказал что вышеуказанный вариант единственный, можно ведь посмотреть и вот на такой самоварчик http://www.linas.ru/index.html
Я не понял, как отсутствие или наличие воды в нефти связано процессом гидроочистки, да хоть 0% воды будет?
ОК. Я ошибся, не 15 руб, а 13 будет стоить литр этой грязной соляры. Лить то ее куда можно?
Мазут пользуется спросом, т.к. нефтехимия из ненго чего угодно сделает. Но тут уже сложнее. Надо еще и реализацией мазута профессионально заниматься.
Кстати я не сомневаюсь, что владение НПЗ вполне обеспечивает отсутствие дум о таких мелочах, как цена заправки своих машин, цен на жилье, стоимости вилл где-нибуть на островах, яхты и т.д.
Но это уже серьезный бизнес. Тот же приведенный Линас - 2 ж/д цистерны в сутки минимум.

Obuh

BAU
Я не понял, как отсутствие или наличие воды в нефти связано процессом гидроочистки, да хоть 0% воды будет?
ОК. Я ошибся, не 15 руб, а 13 будет стоить литр этой грязной соляры. Лить то ее куда можно?
Мазут пользуется спросом, т.к. нефтехимия из ненго чего угодно сделает. Но тут уже сложнее. Надо еще и реализацией мазута профессионально заниматься.
Кстати я не сомневаюсь, что владение НПЗ вполне обеспечивает отсутствие дум о таких мелочах, как цена заправки своих машин, цен на жилье, стоимости вилл где-нибуть на островах, яхты и т.д.
Но это уже серьезный бизнес. Тот же приведенный Линас - 2 ж/д цистерны в сутки минимум.

не могу понять что за грязь вы придумали в соляре, от чего очищать? мне кажется вы демонизируете процесс получения топлива для двс 😊 можете представить себе получения самогона? тут тоже самое можно получить мутную жижу с сивушным выхлопом а можно как слезу почти виски 😊 заливать можно куда угодно всё зависит чего получили сивушную наверно только котельные переварят а вот слезу даже насос форсунки съедят и не чихнут 😊
насчет мазута есть знакомый владелец подобного аппарата продукт переработки ему поставляют под условие передачи поставщику темной фракции то бишь мазут и все что в нем оставляя ему светлую фракцию.
по объёму суточной переработки есть аппараты и на 4 тонны 😊 причем их не мало, в савейское время в приличных автоколоннах держали иногда такие аппаратики 😊

BAU

Obuh
не могу понять что за грязь вы придумали в соляре, от чего очищать? мне кажется вы демонизируете процесс получения топлива для двс 😊 можете представить себе получения самогона? тут тоже самое можно получить мутную жижу с сивушным выхлопом а можно как слезу почти виски 😊 заливать можно куда угодно всё зависит чего получили сивушную наверно только котельные переварят а вот слезу даже насос форсунки съедят и не чихнут 😊
насчет мазута есть знакомый владелец подобного аппарата продукт переработки ему поставляют под условие передачи поставщику темной фракции то бишь мазут и все что в нем оставляя ему светлую фракцию.
по объёму суточной переработки есть аппараты и на 4 тонны 😊 причем их не мало, в савейское время в приличных автоколоннах держали иногда такие аппаратики 😊
Я действительно не нефтехимик, но довольно много месяцев провел на НПЗ на нескольких проектах.
Я с самого начала написал - от серы. Это реальная проблема. Юралс содержит ее 1.2%, а Техасские сорта - в 3-4 раза меньше. Это и есть разница между "кислой" и "сладкой" нефтями.
Колонна серу не отделяет ИМХО. Прямогонный керосин/дизель вполне себе серу содержит, если я правильно помню.
Владельцев НПЗ много)). И они в большинстве своем вполне счастливы. Я же не пишу, что НПЗ не выгоден, но это реально сложное производство.
Та же гидроочистка соляры от серы: за 300 градусов соляра под давлением, не дающей ей кипеть смешивается с водородом, сера и водород переходит в сероводород, сероводород сепарируется от очищенной соляры и гонится на катализатор, где распадается серу и водород, водород идет снова на компрессор, а катализатор - на восстановление. Короче это довольно замороченно.
Без всего этого обходились в "советские" времена, т.к. дизели были нефорсированные и сера им вроде даже была полезна (смызывала что то что ли, я не знаю). Сейчас после цилиндров можно считать раскаленная сернистая/серная кислота идет на раскаленные лопатки турбины, что явно ей не полезно. Про экологию я специально не вспоминаю, т.к. катализаторам конец за километры приходит.

Obuh

Я с самого начала написал - от серы. Это реальная проблема. Юралс содержит ее 1.2%, а Техасские сорта - в 3-4 раза меньше.
про серу не увидел, в этом вы правы, экология канешно страдает, турбина камаза стоит около 8 тыров, полная заправка 500л по 25 рублей 12500, по 13 рублей 6500, на разницу меняй хоть через рейс, хотя ещё никто не сказал что турбина умирает от кислотного выхлопа, большую проблему создают парафины забивая фильтра и и сернистые соли приканчивая тнвд и форсунки, опять же от хлористых солей с парафинами очистка не такая геморройная как от серы.

BAU

Obuh
про серу не увидел, в этом вы правы, экология канешно страдает, турбина камаза стоит около 8 тыров, полная заправка 500л по 25 рублей 12500, по 13 рублей 6500, на разницу меняй хоть через рейс, хотя ещё никто не сказал что турбина умирает от кислотного выхлопа, большую проблему создают парафины забивая фильтра и и сернистые соли приканчивая тнвд и форсунки, опять же от хлористых солей с парафинами очистка не такая геморройная как от серы.
Турбина 8 тыс рублей??? Супер! Просто не знал о таких ценах.
Конечно, сейчас ситуация странная. В стране есть едва ли не единая солярка и для всяких супер-дизелей почти только что с "Ле-Ман 24" и для КАМАЗов и Кировцев.
Но вроде пару месяцев назад на трассе (Горьковская) видел заправки с соляркой даже до 20. Откуда она - не знаю.

Obuh

за 20 точно самовар 😊 блин желание все больше крепнет, слышал новости с НГ подорожание в том числе и топлива, ваще поох...ели кремлевские бизнесмены 😞.