купил вчера масло Valvoline SynPower 0W-30.
пришел домой, стал внимательно равсматривать-родились сомнения.
вскрываю и удивляюсь.
масло при комнатной температуре очень жидкое,как вода фактически.
но на пальцах масленистое и пленку оставляет.
имеет резкий запах, ассоциации у носа возникли с растворителем (но могу ошибатся)
цвет -желтоватый, масса выглядит однородно.
это нормально? я раньше пользовался 5W-40, оно погуще было и запаха резкого не было.
решил поставить эксперимент, залил в одноразовый стакан и в морозилку на ночь. темература в морозилке выставлена в минус 32 градуса.
с утра посмотрел-загустело слегка и стала похоже на обычное масло.
текучесть и цвет сохранило, осталось однородным.
Залил на зиму первый раз 0в30 от Кастрол. Не сказал бы что 30 и 40 так прямо сильно отличаются на глаз по вязкости.
Но в мороз да, машина вообще не чувствует сопротивления при старте. Доволен.
запах у масла был?
десанта Вы посмотрите какое нибудь 0W20 😛
это нормально? я раньше пользовался 5W-40, оно погуще было и запаха резкого не было.
Касательно подделки. Может на сайте есть приметы неподдельной канистры? Иногда бывает.
5W30 даже при нуле почти как вода, у меня вон бултыхается ниссановское масло как вода, а оно 5W30
Для самоуспокоения, зайдите в магазин, найдите другое 0W30 и поболтойте канистру и успокоенно идите домой отмечать НГ 😊
да с канистры все и началось.
на сайте нет вообще такой этикетки канистры.
там приведены фотки с этим типом масла,но с моими не бьется вообще.
правда на сайте указано что недавно менялась упаковка.
и не указывают они защитные ступени канистр.
попробую у них вопрос задать
в Бельгии сделано вроде как должно быть?
десант
запах у масла был?
Обычный слабый запах масла, без вонизма растворителями и прочим.
0W30 и должно быть очень жидким и при любой температуре не менять вязкость.
по штрихкоду и по этикетке-нидерланды
решил поставить эксперимент, залил в одноразовый стакан и в морозилку на ночь. темература в морозилке выставлена в минус 32 градуса.
с утра посмотрел-загустело слегка и стала похоже на обычное масло.
текучесть и цвет сохранило, осталось однородным.
Все правильно 0W(winter)зимняя вязкост 0W-означает что тест на вязкость пройден до -35 градусах, 5W-озачает что тест на вязкость пройден до -25 градусов.
Запах может быть от того что Valvoline много присадок добавляет, типа для моторов с большим пробегом и т.д.
Pavel_A
0W30 и должно быть очень жидким и при любой температуре не менять вязкость.
при минус 32 вязкость изменилась на глаз.стала похоже на нормально е масло,а не на воду
но течет хорошо по стенке стакана.
десантВ теории 0W30 означает что масло сделали из сырья с нулевой вязкозтью и загустили до 30, соответственно масло что при -100, что при +100 должно иметь одинаковую вязкозть. Но в реале нет таких жидкостей, которые имеют нулевую вязкозть и уменьшают (не меняют) вязкозть при понижении температуры. (П.С. на истину в последней инстанции не претендую).
при минус 32 вязкость изменилась на глаз.стала похоже на нормально е масло,а не на воду
но течет хорошо по стенке стакана.
Так что с вашим маслом, думаю, всё в порядке.
а запах тогда от чего?неужто так присадки влияют?
да и с канистрами непонятно как то получается.
и денег жалко масло выкидывать и движек не охото портить
а запах тогда от чего?неужто так присадки влияют?Масло Роснефть 10В40 полусинтетика имело такой же запах, как Вы описываете, растворитель какой-то.
спасибо. и как впечатления от ихнего масла?
Ace_Odinn
Залил на зиму первый раз 0в30 от Кастрол. Не сказал бы что 30 и 40 так прямо сильно отличаются на глаз по вязкости.
Но в мороз да, машина вообще не чувствует сопротивления при старте. Доволен.
А в мануале к автомобилю какое масло рекомендовано? У W-30 и W-40, помимо разной вязкости при рабочей температуре, еще и разная прочность масляного клина- у W-30 она, соотвественно, ниже. Бездумно экспериментируя вразрез с руководством по эксплуатации, можно под нагрузкой получить отсутствие смазки в подшипниках скольжения ДВС. Зачем?
это вопрос сложный.
у меня к авто в руководстве по эксплуатации 0в30 допущен, а так же 5в30.
но при этом с завода пришла машина с 5в40, и офдилеры его заливают,а такой размерности в разрешенных не указано.
десантЕсли вопрос мне, то моя мазда разницы не заметила по сравнению с MOBIL SUPER 2000 10W40, зато расходы на доливку масла уменьшились в 4 раза 😊 Сальник был пробит.
спасибо. и как впечатления от ихнего масла?
не понял, сальник из-за масла пострадал?
не понял, сальник из-за масла пострадал?Нет, при пробеге около 400 000км сальником протерло канавку в коленвале, при этом движок был весьма бодрый и разбирать его не хотелось. Замена сальника и уссиление пружинки не помогало. Типичная проблема для старых машин, я, например, два раза так попадал.