прошу господ ветеранов тапками не кидать за этот баян,сам езжу на полном с дизелем и автоматом как дедушка,но уж очень есть желание послушать срач по этому поводу и чего уж тут скрывать, может быть даже и поржать)))
котяра93Щас сделаем.
послушать срач
Самый худший привод - это маркетинговый полный(т.е. парт тайм с муфФфточкой). Когда он включится, куда после это поедет машина никто не знает 😀 Говно, а не привод 😀 Больше 30км/ч на нём можно рагоняться только по прямой и то опасно.
Автолюбительэто значит практически всем кроссоверам не больше 30 и только по прямой ,хм звучит занятно,а мой то сосед,лошара ,на кашкае больше ста по горам гоняет,надо сказать пока не убился)))))
Щас сделаем.
Самый худший привод - это маркетинговый полный(т.е. парт тайм с муфФфточкой). Когда он включится, куда после это поедет машина никто не знает 😀 Говно, а не привод 😀 Больше 30км/ч на нём можно рагоняться только по прямой и то опасно.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
1. Год выпуска.
а) Б/у гавно - будут сыпаться
б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) Французские и итальянские гавно - потому что гавно и все
д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хэтчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
котяра93У меня сторож со стоянки на лысой летне в гололёд гоняет и пока не убился. Пока...
это значит практически всем кроссоверам не больше 30 и только по прямой ,хм звучит занятно,а мой то сосед,лошара ,на кашкае больше ста по горам гоняет,надо сказать пока не убился)))))
да я вобщем тоже на штатной ездию 😛 и с удивлением смотрю чтоже у всех пузотёрок зимняя буксует!!! а мне хорошООООО! места для парковки морEEEEEE!! 😊сугробы штурмовать и на штатной за ип ись!!! 😀 😀 😀
medved 73:сугробы штурмовать и на штатной ...а тормозить ? ))))
Автолюбителья так понял,что вы надеетесь и ждете)))))
У меня сторож со стоянки на лысой летне в гололёд гоняет и пока не убился. Пока...
а тормозить ? ))))да всё пучком если с головой дружЫшь 😛
а тормозить ? ))))а если чесно! проблеммы тока на льду!!!
svectorbizа летом ))))
а тормозить ? ))))
да какая разница кому на что денег хватило имхо тот на том и ездит =)))))
С Новым Годом!
да какая разницане а чего ей валятся надо искатать!! 😛 а вобще в планах лифт подвески проставки под диски и колёса побольше 😊
Wolfpacне не не, не все так просто,а как же стритрейсеры?а дрэгрейсеры? где они?
да какая разница кому на что денег хватило имхо тот на том и ездит =)))))
С Новым Годом!
вы имеет в виду тюнинх жигулей? =)))
А я взял новый переднеприводый французский хетчбэк на ручке и поставил зимнюю резину, вот я ЛОШАРА:-)
svectorbizНастоящие четкие пацаны не тормозят. Газ и пусть все вокруг уворачиваются 😀
а тормозить ? ))))
...
вообще лучше односторонний привод, это када колеса с одного бока ведущие с возможностью переключения на другой. вот это реальный привод.
дык тады будем спорить с какого боку привод
Передний VS задний привод
Срач примечателен тем, что возникает среди уже по самой своей сути невменяемых персонажей - владельцев понтоватых снаружи и гнилых изнутри мерседесов/бэмэвэ/порше (как правило, с помойки: у владельцев новых кибиток на срачи обычно мало времени и желания) с примкнувшими к ним владельцами американских пепелацев, волг, тазиками-классиками с одной стороны и лохоклерков со всякими дешевыми форд фокусами с другой. Он, разумеется, заключается в обсуждении, кто лучше ездит 300 кемече по автобану. Учитывая то, что на всю Россию дорог, хотя бы отчасти похожих на автобан («зеленые» автомагистрали, на которых официально разрешено 169 110 км/ч) и 500 км не наберется (из них половина - кольцевые вокруг Москвы и Петербурга), тема всегда имеет неимоверную актуальность и остроту.
Детали срача
Вообще же, переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне (и равномерном движении), что позволяет им быстрее ехать по обледенелой дороге. Однако, это является не столько достоинством, сколько недостатком: офисный планктон часто забывает, что на такой дороге при экстренном торможении переднеприводная машина не лучше заднеприводной. Однако, заднеприводную «классику» на льду разгонять как-то ссыкотно, поэтому ее и не разгоняют, следовательно, на самом деле именно она оказывается безопаснее. Последняя фраза часто употребляется сторонниками переднего привода как доказательство его безопасности (не учитывая, что на гололеде машину с задним приводом занесет при 40 км/ч, вследствие чего удар об дерево судит водиле только разбитым носом (если не пристегнут), а вот передний привод даст фору для заноса еще плюс 40 км/ч как минимум, вследствие чего проезжающие мимо водители смогут полюбоваться | кавайным разбитым «переднеприводником» ). Однако на деле задний привод в руках умелого и опытного водителя более эффективен - разгон на нем быстрее вследствие того, что загружается задняя ось, а значит меньше пробуксовки.
Естественно, у каждого типа привода есть свое преимущество, но передний привод в большинстве легковушек используется не просто так. И дело не только в том, что передний привод дешевле (хотя и это не последний аргумент). Если машина входит в поворот слишком быстро, то сцепление с дорогой первой теряет приводимая ось. В результате на переднем приводе будет снос (недостаточная поворачиваемость) - просто машина пойдет по более широкому радиусу, чем водятел предполагал. Снос как правило лечится правилньой работой газом, в т.ч. и подгазовкой. А вот на заднем приводе и получается занос (избыточная поворачиваемость), машина встает под углом к нужному направлению движения, и лечится это очень точной работой педалью газа. Засада в том, что на заднем приводе необходима более высокая скорость вращения руля, нежели у переднеприводников, поскольку без подготовки машина находится без контроля водятла, и ему приходится бороться с последствиями, а сработать рулем и газом на опережение без подготовки он не сможет. При той же нормальной реакции нуба попросту разворачивает, и он остается на своей полосе ждать идущего сзади Камаза. Управление заносом на заднем приводе требует спецподготовки, ну или минимум надрачивания навыков, но если умеешь - адреналину получаешь больше. Кстати, из сноса на заднем приводе выходить заебешься. ПП выводится легче. Так что машины для 95% делаются переднеприводными, а заднеприводные или предполагают, что водитель - не полный шлимазл, или экипируются на заводе электронными свистелками и перделками, старающимися не допускать потери сцепления с дорогой вообще. Статьи по контраварийному вождению, хотя тебе, анонимус, они мало помогут.
Рядышком стоят и троллят всю это братию владельцы Ауди-кватро и прочих полноприводных не-джЫпов. Хотя, если внимательно присмотреться, они сами представляют не меньший источник лулзов и еды. Причем, если на темы «постоянный полный vs подключаемый» можно троллить толсто (и даже не особо разбираясь в теме) ввиду особенностей поведения владельцев одной популярной марки; то тонкий тролль способен найти себе нямку, скажем, на обсуждении схем блокировок/подключения (с огромной вероятностью не обойдя вниманием ручкосрач) или же на особенностях вывода из заноса полноприводного авто. Ну а «честный фуллтайм» - это вообще неиссякаемый источник.
Что интересно, у полноприводистов срача за честный фуллтайм обычно нет, ибо абсолютное большинство говномесов - заднеприводные с возможностью подключения переднего моста. Притом, на многих - только в говне, на трассе не ре-ко-мен-ду-ет-с-я, чтоб не угробить трансмиссию с ее нежными дифференциалами. Максимум - единодушно выльют пару ушатов говна на автоматически-подключаемый полный привод.
Задний привод явно веселее 😊
Но и на переднем можно лулзов словить, при желании.
Ну а полный, он для тех у кого момента столько что FR не справляется 😊
котяра93Ух ты.
прошу господ ветеранов тапками не кидать за этот баян,сам езжу на полном с дизелем и автоматом как дедушка,но уж очень есть желание послушать срач по этому поводу и чего уж тут скрывать, может быть даже и поржать)))
Поржем))))))).
Так ты мало того,что на автомате, так еще и на дизеле))))).
Тему тогда сразу создавай, бензин против дизеля.))))))))
Gnom S
Ух ты.
Поржем))))))).
Так ты мало того,что на автомате, так еще и на дизеле))))).
Тему тогда сразу создавай, бензин против дизеля.))))))))
я не хотел,меня заставили,а в принципе пох дизель или бензин,а автомат это чертовски удобно,пусть счастливые люди получают удовольствие от езды , а я просто качусь и не напрягаюсь
Тему тогда сразу создавай, бензин против дизеля.))))))))
Еще авто против мото и пеших против конных 😊
Хирург2005Давай, лЯпи, чего уж там.)))))Еще авто против мото и пеших против конных 😊
Квадрик против снегохода.
Стоячка против гидроцикла.
и т.д.
Gnom Sа еще можно размеры дисков посравнивать и высоту профиля.... только сравнивать вот некому,все четкие пацаны куда то делись
Давай, лЯпи, чего уж там.)))))
Квадрик против снегохода.
Стоячка против гидроцикла.
и т.д.
котяра93я не хотел,меня заставили,а в принципе пох дизель или бензин,а автомат это чертовски удобно,пусть счастливые люди получают удовольствие от езды , а я просто качусь и не напрягаюсь
В том то и дело. Мы просто катимся, неудачники.)))))))
А в это время люди рассекают просторы на ручке.))))
Поставлю точку в споре.
Есть Опель, "ручка" и передний привод.
Всё остальное - это недомашины, недоприводы и недокоробки. )))
котяра93У меня детский размер 215/55/17. ))))))
а еще можно размеры дисков посравнивать и высоту профиля.... только сравнивать вот некому,все четкие пацаны куда то делись
опель! это позор арийской нации 😊
СивутяСо Сивутя молодец, сказал, как отрезал.))))))
Поставлю точку в споре.Есть Опель, "ручка" и передний привод.
Всё остальное - это недомашины, недоприводы и недокоробки. )))
Какого раньше молчал.
Давно бы все заткнулись.)))))))
привод на колеса это полная хрень. в реальной тачке должен быть реактивный двигатель, хотя бы АЛ-31Ф, а колеса должны просто катиться...
тормоз парашютом и реверсом тяги...
Сивутя:Поставлю точку в споре.Есть Опель,....Всё остальное ...когда то Опель приспособил швейную машинку для производства шляп и основал компанию «Opel»
начали с велосипеда,а в дальнейшем стали собирать - самодвижущийся экипаж.
"Видите Балаганов, что можно сделать
из простой швейной машинки Адама Опеля ?" )))
Выскажусь по теме: машина должна быть заднеприводной. Сам как лох езжу - на переднем и автомате.
З.Ы. опель - говно)))
.......
Сивутя, создай тему - "Опель против всех"))))
у меня вот задний с жестко подключаемым передним,когда скользко на заднем боюсь,с передком трансмисию жалко и шумно,что делать?:-)
Езжу на заднем приводе. Когда отключаю антипробуксовочную систему страшно становится, навыки работы газом утрачены, машину крутить начинает и кидать от пробуксовки при разгоне. Когда система включена, как ни газуй, даже в повороте газ в пол, заносить ее не будет. Так что минусов особенных и нету для меня, зато рулится веселее.
Имхо, все зависит от машины: уверен, что передний привод альфы 156 лучше чем задний привод волги. Кстати, сегодня удивился когда только на 170 км/час смог догнать на кольце ГАЗ 3110. Уверенно так шла.
с передком трансмисию жалко и шумноконкретно! что жалко??? 😊
Осознанно выбрал классический задний привод на , как здесь говорят "пузотерке". Есть с чем сравнивать, ездил год с лишним на 300М Спешл. Не прет! При похожих характеристиках задний привод ВКУСНЕЕ! Ну и то, что ты филигранно управляешся с табуном под капотом внушает уважение.
Смешно...
у нас во дворах ОТ 10 см прикатанного снега надо льдом в колеях, на задние мосты смотреть просто смешно. и как крутит их - пестня...
ASvних вы лошара не понимаете,в этом то и есть весь кайф,пока вы просто и тупо едете ,люди мастерски управляют табуном лошадей под капотом ,оттачивая свое водительское мастерство и наслаждаясь отточеной управляемостью)))))
Смешно...у нас во дворах ОТ 10 см прикатанного снега надо льдом в колеях, на задние мосты смотреть просто смешно. и как крутит их - пестня...
bons
Осознанно выбрал классический задний привод на , как здесь говорят "пузотерке". Есть с чем сравнивать, ездил год с лишним на 300М Спешл. Не прет! При похожих характеристиках задний привод ВКУСНЕЕ! Ну и то, что ты филигранно управляешся с табуном под капотом внушает уважение.
Бонс а на что если не секрет поменял крайслер
у нас во дворах ОТ 10 см прикатанного снега надо льдом в колеях, на задние мосты смотреть просто смешно. и как крутит их - пестня...
Просто пользоваться надо уметь 😊
Ну и не экономить на резине.
У нас и снега и льда достойно выпадает каждый год - и народ на ЗП ездит. Некторые ездят очень неплохо даже, смотреть приятно 😊
Хирург2005Просто пользоваться надо уметь 😊
Ну и не экономить на резине.У нас и снега и льда достойно выпадает каждый год - и народ на ЗП ездит. Некторые ездят очень неплохо даже, смотреть приятно 😊
дануна, крутит их даже на светофорах.
или другой сюжет - сидит на мосту жига в сугробе посередь дворовой дороги, а рядом стоит дворничиха с лопатой - ну толкните, ааа?
и дело не в резине, а в геометрии и физике
На крайслер и поменял 😊, в конечном итоге. З00М Спешл, 298 лошадей на переднем приводе на 300С, 340 лошадей на заднем. Вообще были за последние 10 лет Тойота Аристо, 300М, Мерседес С, Кадиллак СТS и 300С теперь. Однозначно задний привод лучше! Комфортнее и вкуснее! Нахер не нужны всякие Ёпели и Пеугеоты с Ренаультами. Машина должна быть АВТОМОБИЛЕМ, а не скейтбордом с моторчиком. Чих-пых... Тьфу! Сейчас пишу из окрестностей г. Болхов, Орловской области. Дороги здесь практически не чистят, но проблем с ездой нет 😊
и дело не в резине, а в геометрии и физике
Крутит конечно.
Передний тоже крутит так что мама не горюй, меня раз перекрутило на всю дорогу и в сугроб на обочине затормозило.
Это от неумения все 😊
З00М Спешл, 298 лошадей на переднем приводе на 300С
Немного не в тему - как ощущения от 300 сил на переднем приводе?
Хотя там электроники наверное понатыкано 😊
Отказ от переднего привода и переход на использование заднего привода, ИМХО, равносильно отказу от Виндоувса и переход на Нортон.
Зато можно оттачивать мастерство программиста.
Сидней Фридмани ощущения мазохиста)))))
Отказ от переднего привода и переход на использование заднего привода, ИМХО, равносильно отказу от Виндоувса и переход на Нортон.Зато можно оттачивать мастерство программиста.
Отказ от переднего привода и переход на использование заднего привода, ИМХО, равносильно отказу от Виндоувса и переход на Нортон.
Вопрос лшь в том, что человек хочет получить от автомобиля.
Каждому свое, как говорится 😊
Хирург2005Вопрос лшь в том, что человек хочет получить от автомобиля.
Каждому свое, как говорится 😊
быстрый старт с разгруженной мордой на сухом асфальте - вот и вся 'замечательность' заднего привода. зато недостатков - более, чем хватит
хотя наши местные драгстеры на заряженных зубилах уделывают на чертверти мили бмв семёрки
Хирург2005Так о том и речь.Вопрос лшь в том, что человек хочет получить от автомобиля.
Каждому свое, как говорится 😊
Хочет человек ездить на заднем приводе и 340 сил,
да флаг ему в руки.
Кто ж против то?
А на крайслере о 340 силах коробка ручка наверное?)))))))
А то тут то на счет привода усераются, то на счет ручки-автомата.
Да вам не пох кто и на чем ездит?
Хирург, тяжелая машина, на переднем приводе на мой личный вкус управляется без изюминки, а непосредственно на езде не сказывается. Электронных систем понатыкано достаточно, так что если голова на месте, то все вполне безопасно. Я выбираю задний привод осознанно, мне так лучше. И волги были и 126ой, и Тойота Краун и висложопая 745я. Лучше 2х с лишним тонн на автомате и с задним приводом ничего нет!
не забыть о просвете под редуктором см 15 хотя бы и ЕСп
котяра93Как бы не светился ваш пост сарказмом - в нём есть зерно правды. Ведь далеко не для всех вождение автомобиля - это тупо перемещение из одной точки в другую. Для меня например это одно из многих хобби, которому теперь я уже не уделяю очень много времени, но вместо этого я просто стараюсь получать от него удовольствие в моменты, когда мне просто надо ехать туда/сюда
в этом то и есть весь кайф,пока вы просто и тупо едете ,люди мастерски управляют табуном лошадей под капотом ,оттачивая свое водительское мастерство и наслаждаясь отточеной управляемостью)))))
Gnom SНет их с ручкой, автомат там
А на крайслере о 340 силах коробка ручка наверное?)))))))
"Самый худший привод - это маркетинговый полный(т.е. парт тайм с муфФфточкой). Когда он включится, куда после это поедет машина никто не знает Говно, а не привод Больше 30км/ч на нём можно рагоняться только по прямой и то опасно. "
Надо позвонить всем производителям этого говна, открыть им глаза.
Скажу про себя: были и передние и задние и новые и ржавые и наши и "ихние".
Последние 4 года у меня "парт тайм с муфФфточкой" и вот что странно: всегда знаю, куда оно поедет. Что я делаю не так?
на пассате ещё года три назад дело было, поставил зимнюю резину и решил проверить как держит скользкую дорогу на круговом движении! благо машин не было!!! 😊 😊 😊
RSL
"Самый худший привод - это маркетинговый полный(т.е. парт тайм с муфФфточкой). Когда он включится, куда после это поедет машина никто не знает Говно, а не привод Больше 30км/ч на нём можно рагоняться только по прямой и то опасно. "Надо позвонить всем производителям этого говна, открыть им глаза.
Скажу про себя: были и передние и задние и новые и ржавые и наши и "ихние".
Последние 4 года у меня "парт тайм с муфФфточкой" и вот что странно: всегда знаю, куда оно поедет. Что я делаю не так?
у мужика знакомого рэндж с муфточкой. при этом высокопрофильная широкая резина и он не ездит, как я 😊.
муфточка ему только помогает.
я мне нужно понимать, чего делать с 'моей девочкой' при обгоне на сотке через сугроб на осевой. Её передние колёсики мне очень в этом помогают.
прошлый год, колея в асфальте, ледок, впереди идущая переднеприводная вылетает на встречку с разворотом (скорость порядка 30-40). .выкинуло.
следом еду я , меня в том же месте выкидывает на обочину (у меня был включен задний).
1 января этого года, грунтовая дорога с накатаным снегом, скорость порядка 40-45, на встречу едет передний привод ,его кидает на мою часть дороги, разворачивает на 270 и она (машинка) оказывается поперек моей полосы, успел обьехать ее (а то опять бампер заваривать 😊)
это я к чему.. .може таки все относительно
это я к чему.. .може таки все относительнонетуШШ! сратся так сратся! 😀
да чего сраться, мифы какие- то
меня очень напрягает таскание очередного задника передо мной в пробке
я сам очень люблю подрифтовать в поворотах - ощутимо-понятно-смешно на других смотреть
Хирург2005Вопрос лшь в том, что человек хочет получить от автомобиля.
Каждому свое, как говорится 😊
Ну если так нравится вилять задницей...
На заднем приводе руль более удобный, не передаются паразитные моменты от привода, особенно при разгоне и в поворотах.
Хирург, тяжелая машина, на переднем приводе на мой личный вкус управляется без изюминки, а непосредственно на езде не сказывается.
Понятно.
Просто есть мысль о турбомоторе на мой передний привод. Он полегче конечно, 1300кг где-то. И никаких вам абс и есп 😊
Вот и раздумываю, надо оно мне или нет.
Ну если так нравится вилять задницей...
Фу, как грубо 😊
Опу мотает и на переднем, если руки не оттуда.
В общем глупости это все, каждый вариант хорош по-своему и имеет право на существование.
А я вот что-то не понял как это выглядит и где применяется - "ПАРТ-ТАЙМ с муфточкой"? насколько понимаю, ПАРТ-ТАЙМ это жесткое подключение переднего моста. И куда прикажете там муфточку(я так понимаю вискомуфточку) присобачить, ведь там и так все жестко подключено, а из возможных известных мне муфточек только гидро-автоматическая КПП подходит, но при ее использовании народ как-то не жалуется на авто, а наоборот хвалят 😊
Alex1i
На заднем приводе руль более удобный, не передаются паразитные моменты от привода, особенно при разгоне и в поворотах.
вы это чисто поумничать или и в правду гурман?))))
просто паразитные как авы сказали моменты передаются на руль только у переднеприводных тазов, на той же ауди или хонде вы их не ощутите)))))
А я вот что-то не понял как это выглядит и где применяется - "ПАРТ-ТАЙМ с муфточкой"?
Думаю это такой 4х4, который вообще-то передний с подключаемым "на ходу" задним. Как на всяких CRV.
Или наоборот, как на скайлайнах 😊
Andgey79Part time - это когда у машины два дифференциала - в переднем и заднем мосту. Межосевого нет. У того, что принято называть part time подключение второго моста делает водятел ручкой в кабине и хабами (не у всех) на мосту.
насколько понимаю, ПАРТ-ТАЙМ это жесткое подключение переднего моста.
Подключалка тоже аппарат с двумя дифференциалами, только вместо ручки раздатки у подключалки - электроника или вискомуфта. С некоторой натяжкой эту схему можно назвать part time.
котяра93Ощутите
просто паразитные как авы сказали моменты передаются на руль только у переднеприводных тазов, на той же ауди или хонде вы их не ощутите)))))
котяра93
просто паразитные как авы сказали моменты передаются на руль только у переднеприводных тазов, на той же ауди или хонде вы их не ощутите)))))
Да ладно? Субару вроде не таз, но при интенсивном разгоне на руле прямо чувствуется, какое колесо за что на дороге цепляется. И это при том, что гребут все колёса, не только передние. После джипа с классическим part-time (по дорогам - задний) как-то прямо непривычно.
о как,я лошара видно настолько тапку в пол не давлю,чтобы ощущать,всю жизнь ездил и не заморачивался на это))))
котяра93Так не заморачиваться можно на всё 😊
и не заморачивался на это
Но фактов это не меняет
дык что,господа уже пол дня как ни одной лопаты говна не пролетело,как то скучно
все добрые с похмела, и каждый уважает выбор
другого,ведь самая лучшая машина это та от которой
у тебя ключи.
а те что проезжают мимо - пусть проезжают мимо ))
Gnom S
Ух ты.
Поржем))))))).
Так ты мало того,что на автомате, так еще и на дизеле))))).
Тему тогда сразу создавай, бензин против дизеля.))))))))
Gnom SА что там в теме такое случилось? Тебя сильно уделали и теперь это доставляет тебе батхерт?
В том то и дело. Мы просто катимся, неудачники.)))))))
А в это время люди рассекают просторы на ручке.))))
Чего это ты с обиды не там а тут пишешь. 😊
АвтолюбительЭто все от недостатка опыта или криворукости. 😊 Еще есть вариант - попытка ездить в пределе так, как это делается на классическом полном приводе, хотя это тоже в общем-то недостаток опыта. 😊
Щас сделаем.
Самый худший привод - это маркетинговый полный(т.е. парт тайм с муфФфточкой). Когда он включится, куда после это поедет машина никто не знает 😀 Говно, а не привод 😀 Больше 30км/ч на нём можно рагоняться только по прямой и то опасно.
На самом деле включение муфточки вполне себе прогнозируемое, в конце-концов ее включение можно и вызвать своими действиями.
Сидней ФридманОчень хорошая аналогия, любой нормальный ИТ-ник вам скажет, что оконный интерфейс для глупых домохозяек. Для серьезной работы он подходит чуть более чем никак. 😊 Консоль на много-много лучше и тот кто хоть немного соображает использует ее.
ИМХО, равносильно отказу от Виндоувса и переход на Нортон.
Зато можно оттачивать мастерство программиста.
котяра93Дождались? 😛
дык что,господа уже пол дня как ни одной лопаты говна не пролетело,как то скучно
Спасибо камрад,все как надо сделал,полегчало мне)))))
Езжу на полном приводе с электромеханической раздаткой(муфтой), есть режим жесткого подключения заднего моста, при его активировании поведение машины напоминает уаз на 2 мостах (только до 40 км\ч). Раньше ездил на переднем, еще раньше- на заднем. Полноприводник существенно устойчивее на трассе по скользкому, несравнимо лучше проходимость по глубокому снегу, удобнее парковаться зимой, больше принципиальной разницы не заметил. Реально муфта подключается за доли секунды, человек не замечает.
FIN981На самом деле не заметно это происходит благодаря не мгновенности, а плавности поключения. Если-бы она мгновенно включалась в полную блокировку - это было-бы оочень заметно. 😊
Реально муфта подключается за доли секунды, человек не замечает.
Да и не заметно это ввиду небольшой искушенности. Все там заметно, характер управляемости меняется вполне ощутимо.
Да, она подключается плавно, но делает это очень быстро, причем полная блокировка не допускается никогда. И я говорил не об управляемости (в которой понимаю, может быть, и побольше Вас), а о скорости подключения в том плане, что переднее колесо пробуксовывает на 1/16 оборота, а задок уже гребет.
FIN981На самом деле побольше. И полная блокировка таки допускается. Но это нюансы 😊 Хотите поспорить - подключите индикатор, посмотрите как работает муфта, я смотрел 😛
в том плане, что переднее колесо пробуксовывает на 1/16 оборота, а задок уже гребет.
А что в Вашем понимании- полная? Как Вы без индикатора определите- 95 или 100%? И какую муфту Вы смотрели, они ведь тоже разные.
котяра93Пипец,стоило на день уехать.)))))))
Спасибо камрад,все как надо сделал,полегчало мне)))))
Rusl@Спасибо за ответ, а то не знал ведь.)))))
Нет их с ручкой, автомат там
Counter-StrikerХороший IT-шник скажет что аналогия хреновая, т.к. Нортон - шелл, Винда - операционка. Но суть ясна.
Очень хорошая аналогия, любой нормальный ИТ-ник вам скажет, что оконный интерфейс для глупых домохозяек. Для серьезной работы он подходит чуть более чем никак. Консоль на много-много лучше и тот кто хоть немного соображает использует ее.
З.Ы. я за полный привод quattro.
quattro - ацтой,
xDrive рулит !
Counter-StrikerВо чем у тебя головушка забита.
А что там в теме такое случилось? Тебя сильно уделали и теперь это доставляет тебе батхерт?
Чего это ты с обиды не там а тут пишешь.
Лечить ее нужно.
Срочно к дохтуру.))))
Заодно и то подлечить, о чем все время думаешь.
svectorbizПора тему новую замутить, про полный привод.)))))
quattro - ацтой,
xDrive рулит !
Gnom S
Пора тему новую замутить, про полный привод.)))))
тыа че там мутить та,полный привод он па любасу гавно))))))