Обращение Московского Скутер Клуба

Alex_F


Будучи членом МСК возьму на себя смелость обратиться от имени его участников.

Я знаю, что среди слушателей программы довольно много водителей автомобилей. По тем или иным причинам, сложился неприятный образ человека на скутере - 15-летний хулиган, напившийся пивом, нарушающий все возможные правила, подвергающий опасности как себя, так и окружающих. Не скрою, таких хватает, однако в таких случаях дисциплинированными участниками скутер-движения ведется довольно агрессивная разъяснительная работа, как в интернете, так и в реальной жизни (в чем вы можете убедиться ознакомившись с беседами на форуме московского скутер-клуба http://scooter-club.ru/phpBB2/index.php).

Суть моего обращения заключается в просьбе ко всем водителям: не становитесь жертвами стереотипов - мы такие же участники дорожного движения как и вы. Не бывает заведомо "плохих" транспортных средств, всё зависит от человека им управляющего. Давайте уважать друг друга!

постскриптум:
В субботу 16-го апреля состоялось официальное открытие скутер-сезона. Колонна скутеристов продемонстрировав высокую организованность и соблюдение правил, проехала через москву, частично захватив садовое кольцо (в чем некоторые из вас, думаю, смогли убедиться лично). Несмотря на то, что мы ехали с прикрытием ГИБДД и активистов на автомобилях и спортбайках, несколько автомашин пытались вклиниться в колонну (что, как мы знаем, является грубым нарушением ПДД), из за этого произошло несколько опасных ситуаций и даже пара небольших столкновений. Это, на мой взгляд демонстрирует полное пренебрежение, некоторыми водителями, законами, как официальными, так и чисто человеческими... Не уподобляйтесь хамам! А мы, в свою очередь, ответим взимностью.

Спасибо!

(С) the waste

Litr-Msk

Да никто их специально и не давит 😊

А вот сами борзеют частенько, наплевав на других. Знают, паршивцы, что одно - ДТП с железом, а когда с людьми - заводят дело.

На*ер мне их взаимность. Путь под ногами не путаются. А с взаимностью - к Зорану.

Bonifatich

Уже писал, пущай сначала ездят нормально! А то лаврирует в потоке, в пробке, задевая зеркала, давить не буду машину жалко, а вот маглайтом по голове - самое то...
Никогда первый не лез и не провоцировал конфликты, ну едет себе человек на скутере и едет, он такой же участник движения, как и я. С чего у меня должно быть пренебрежение. А дураки они и на машинах бывают, и пешком.

Alex_F

Bonifatich
...А дураки они и на машинах бывают, и пешком.

И на скутерах и на мотоциклах 😛

Анатолий

То же самое от мотоциклистов (цитата 😊

Уважаемые автомобилисты!

Пришел к вам с сервера www.moto.ru с тем, чтобы сообщить о начале сезона. На улицах понемногу появляется все больше мотоциклистов, которые для многих являются непривычным после зимы фактором. Ездят быстро, иногда неумело, сильно шумят и пугают неожиданным вывертом из мертвой зоны...

Падение мотоцикла, между прочим, - это увечья владельца и крайне дорогостоящий ремонт (иногда неплохую машину можно было бы купить на эти деньги). Владельцы дорогих иномарок чаще всего ребята не просто так, и можно еще и неприятностей заработать. Практически все мотоциклисты зимой ездят на машинах, поэтому им прекрасно понятны все внутренние позывы автоводителя.

Вопрос: что надо делать, чтобы никого не сбить? Ответ: ничего не делать, в смысле ничего неожиданного. В частности, ПОЖАЛУЙСТА, не надо:

1) завидев в зеркале заднего вида яркий свет одинокой фары, предпринимать резкий маневр перестроения вправо/влево, стараясь уступить дорогу. Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа. А тут вы из лучших побуждений затираете его к бордюру. Если мотоциклист висит сзади, как приклеенный, это означает, что он просит вас пропустить. Вполне достаточно принять вправо на полкорпуса, и он проскочит с благодарностью.

2) догонять, сшибая встречных и поперечных, и приветственно размахивать руками. Ладонь на руле прекрасно видно отовсюду. Кроме того, когда вы догоняете мотоцикл сбоку и начинаете оказывать мотоциклисту знаки внимания, вас инстинктивно тянет прямо на него, а падение или столкновение... (см.выше).

3) без толку мигать фарами или гудеть - постоянно принимаю это за предупреждение о гибдунах, а неожиданные гудки пугают, особенно если это четырехтрубная мега-трубища 140 дБ.

4) думать, что мотоцикл двигается с той же скоростью, что и обычная машина, и поворачивать через встречку прямо у него перед носом. На самом деле мотоцикл движется намного быстрее потока, а в такой позиции избежать столкновения практически невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Это первая по статистике причина серьезных аварий с участием мотоцикла и автомобиля.

5) если Вас сзади догоняет мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево без поворотника (да в принципе, даже и с ним). Мотоцикл инстинктивно уходит налево (как учили) и бьется Вам в водительскую дверь. А ведь этого можно было избежать.

6) думать, что мотоцикл всегда обязан уступить дорогу (одна моя хорошая знакомая лет пять водила в этой святой уверенности, хорошо, никого не сбила).

7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл. Поверьте, он будет в Вашей двери еще до того, как Вы успеете сообразить, что у любого мотоцикла старт гораздо резче, чем у любой машины. Кто сомневается - зову на дрег-рейсинг, хоть на Поршах 😛))

Вообще езда на хорошем японском/немецком/итальянском мотоцикле - это кайф, сравнимый только с полетом. Всем рекомендую попробовать. Заходите к нам на сервер, приезжайте на открытие сезона 6 апреля на смотровой площадке на Воробьевых горах в 16:00. Давайте жить дружно.

Босс

boss@moto.ru www.moto.ru

Qot

И скутеристы, и велосипедисты ездят часто безбашенно. Меня жуть берет, когда скутерист обгоняет троллейбус, не посмотрев в зеркало -- сзади камаз! 8-) А если водила его не заметит?!

Шуан

Не наглейте, и меньше будет поводов завалиться. Вы не в компьютерной игре, а на реальной дороге. Правила на ней в общем-то едины для всех. А специально усложнять жизнь двухколнесникам - наф нужно. И без того проблем хватает.

Серега

Как там Фил поживает?
Не обижайте маленьких, плиз. Все мы люди, независимо от вида транспорта.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Alex_F

Анатолий

1) завидев в зеркале заднего вида яркий свет одинокой фары, предпринимать резкий маневр перестроения вправо/влево, стараясь уступить дорогу. Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа. А тут вы из лучших побуждений затираете его к бордюру. Если мотоциклист висит сзади, как приклеенный, это означает, что он просит вас пропустить. Вполне достаточно принять вправо на полкорпуса, и он проскочит с благодарностью.

...

5) если Вас сзади догоняет мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево без поворотника (да в принципе, даже и с ним). Мотоцикл инстинктивно уходит налево (как учили) и бьется Вам в водительскую дверь. А ведь этого можно было избежать.

6) думать, что мотоцикл всегда обязан уступить дорогу (одна моя хорошая знакомая лет пять водила в этой святой уверенности, хорошо, никого не сбила).

7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл. Поверьте, он будет в Вашей двери еще до того, как Вы успеете сообразить, что у любого мотоцикла старт гораздо резче, чем у любой машины. Кто сомневается - зову на дрег-рейсинг, хоть на Поршах 😛))

...


1) Ну это если предположить что они вообще думают (см. п. 6)

5) Правильно зачем разворачиваться в разрешенных местах с включенным поворотником? можно и там где двойная сплошная.

6) без коментариев - но на самом деле на мотоциклах такие ездюки тоже водятся 😞

7) ЖЕЛТЫЙ это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора (правила учите пжалуста)

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Анатолий

Алекс, у меня тоже есть претензии к этому обращению 😊

Напоминает что-то вроде

"Не делайте резких движений, расслабьтесь и постарайся получать удовольствие"

😛


Всё-таки, если моторайдер такой крутой, что обгоняет тебя справа на 150, почему это он меня не может перепрыгнуть, когда я в разрещённом месте поварачиваю налево с поворотником ? 😀

И т.д. и т.п.

Но суть в том, что взаимное уважение действительно помогает избежать эксцессов.

Hoar

ПДД рулит!

Hoar

ну то есть если хотя бы пытаться их соблюдать 😊

purgen

о я тоже со скутер клуба (но в бане(сам попросил)сайт тупой)ИМХО
а зеркала ломают И Я ЛОМАЮ КОГДА СИДИТ НЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛ В АВТО и парится на жаре
а тут я крадусь меж машин а этот не хороший человек смотрит в зеркало и выруливает перед тобой и лыбу давит мол я стою и ты стой
но скутер не авто и щель всегда найдётся 😊
зеркало хрум и дальше поехал
а просто так ни когда не пакостничил
и в последнее время очень многоразвелось детей лет 16ти которые думают что асы стали за неделю вождения своего говномопЭда купленного с десятых рук и без тормозов

Alex_F

purgen счасливчик ты

Mikl

Если бы все на байках ездили нормально, а то, наряду с нормальными мотоциклистами развелось куча недоносков. Вот, из-за ник на байк садиться страшно.

Ignat

Читал и "радовался".

Анатолий
1) завидев в зеркале заднего вида яркий свет одинокой фары, предпринимать резкий маневр перестроения вправо/влево, стараясь уступить дорогу. Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа. А тут вы из лучших побуждений затираете его к бордюру. Если мотоциклист висит сзади, как приклеенный, это означает, что он просит вас пропустить. Вполне достаточно принять вправо на полкорпуса, и он проскочит с благодарностью.
Обгон справа ЗАПРЕЩЁН ПДД!

Анатолий
3) без толку мигать фарами или гудеть - постоянно принимаю это за предупреждение о гибдунах, а неожиданные гудки пугают, особенно если это четырехтрубная мега-трубища 140 дБ.
Подача звукового сигнала в населённом пунке за исключением предотвращения ДТП тоже.

Анатолий
5) если Вас сзади догоняет мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево без поворотника (да в принципе, даже и с ним). Мотоцикл инстинктивно уходит налево (как учили) и бьется Вам в водительскую дверь. А ведь этого можно было избежать.
Понятие резкости относительно, но если поворотник заблаговременно включён и тормозные огоньки работают, то влетание в левый борт разворачивающемуся - проблема влетающего.

Анатолий
6) думать, что мотоцикл всегда обязан уступить дорогу (одна моя хорошая знакомая лет пять водила в этой святой уверенности, хорошо, никого не сбила).
"Пешеход всегда прав, пока жив" (с). Мотоциклист тоже. Он может быть полностью прав по ПДД, но ввиду малой массы мотоцикла и полной незащищённости от удара рассказывать это будет дежурному. В лучшем случае дежурному ГИБДД, в худшем лдежурному хирургу. В самом худшем - дежурному апостолу. Даже водители легковышек и то зачастую пропускают нарушающие ПДД грузовики. Ибо жизнь дороже.

Анатолий
7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл. Поверьте, он будет в Вашей двери еще до того, как Вы успеете сообразить, что у любого мотоцикла старт гораздо резче, чем у любой машины. Кто сомневается - зову на дрег-рейсинг, хоть на Поршах 😛))
См. ПДД. Начинать движение на перекрёстке следует убедившись, что все уже закончили манёвры. И если "джигит" на мотоцикле или зубиле стартует на жёлто-зелёный и попадает в борт проезжающему - в 99% виноват будет джигит, если есть свидетели\видео раскладки по цветам светофора.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

алхимик

мачить недомерков.....
ибо нефик....
Гыыыыы

Всеволод

Не наю как там в Москве, а у нас половина скутеристов не вышла из нежного детского возраста, пацаны лет по десяти - норма жизни. Какие тут нафиг ПДД. 😞 😞 😞

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик

мотать их кишки на 16 колёса.....
А хромированного бампера лучше мозги и кровь смывать......

purgen

у алхимика интересный подход
поверь там много дядек которые думают то же самое о твоих не домерных дисках имея в гараже джип на 24 радиусе

проблема в другом
я за ужесточения закона и за серьёзное наказание для родителей купившик своему ребёнку 10ти лет скутер
а на байках очень много серьёзных и уважаемых людей

и на кой чёрт мото техника если на ней ездить как на машине?

алхимик

...
Не соблюдаешь правила- в гроб и на помойку...

Litr-Msk

алхимик ,

Чушь несете, уважаемый. При таком подходе прямая дорога на нары. С вас даже не будут выбивать "признательные", хватит объективных.

Snark711

я малость запутался.... а разве скутеры не приравнены в телегам и велосипедам??? разве они не должны двигаться ТОЛЬКО в правом ряду не дальше метра от обочины?

Шуан

Молодь на скутере - бог с ней, хотя смотреть действительно приходится. Байкеры - проблема другая. Человек не всегда понимает, что он влетает на полном ходу, как адмирал Бити во вторую фазу Ютландского боя, в уже сложившуюся дорожную ситуацию, когда прикинуты интервалы, выбрана скорость, продуман алгоритм действий и т.д. И вдруг в зеркале возникает фара, и надо срочно решать вопрос, как не поймать на себя этого удода или не вытолкнуть его на кого-то еще. Или не переехать, если он вдруг рухнет. К сожалению, не все умеют маневрировать столь же эффективно, как это делали тогда британские линейные крейсера.

purgen

шуан а что в вашем понятии байкер?
а уродов среди автомобилистов куда больше чем у двух колёсников ибо их по числу больше
и если ты увидел в зеркало мото то не надо что то придпринимать мотоциклист едет уже с рассчётом на сложившиюся ситуацию а если вы захотели прижать или обидеть мотоциклиста то хорошенько подумайте и посмотрите по всем зеркалам а нет ли сзади колонны таких же мотоциклистов
могут быть череватые последствия для вас и вашей машины

давайте уважать на дороги (и не только) друг друга
а высказывания алхимика чесно говоря меня зацепили дабы являюсь (являлся пока не получил инвалидность) мотоциклистом . автомобилистом . паропланеристом . авио судо авто моделистом и т.д.

так же можно сказать про владельцев РСР не по лицензии значит должен сидеть. выстрелил в городе ответь по закону

разочаровывают такие высказывания 😞

Mosinman

Вообще-то, судя по опубликованным документам скутеристы и мотоциклисты считают себя круче яиц.
Явные нарушения ПДД и простой логики заложены в манифестах. ИМХо, тех кто так ездит - душить надо в колыбели.

Alex_F

Да кстати Гайцев надо по уровню умственного развития к мотоциклистам прировнять 😊 видел сегодня стоит четверка на разворот (в специальном кармашке) и в неё 10ка ментовская - похоже по разделительной шуровал умник

Всеволод

А к кому тогда по умственному развитию приравнивать таксеров? К одноклеточным?

А тем, кто привык ездить "значительно быстрее потока", уповая на маневренность - руки обрывать нафиг. По самы яйца.

Кстати, а кто такой - пароплан? Парашют с паровой машиной? План, раскуренный на пару? А про авиомоделизм сразу и не соображу.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод
А к кому тогда по умственному развитию приравнивать таксеров? К одноклеточным?

...

К Газелистам? 😛

ASv

А кто из вас ездил на тяжёлом спортивном мотоцикле? Мне довелось только ОДИН разок прокатиться, на Хонде какой-то кило 200+. И я прекрасно понимаю того человека. Объясняю с точки зрения ламера:
ручка газа крутится на пол-оборота всего, приём и динамика разгона страшенные, на заднее колесо с места встать как здрасьте сказать, руль короткий и резвый, угол поворота руля очень маленький, по сути он разворачиваться на ходу может только наклонами, на тихом ходу разворачиваемость у него херовая ввиду веса. Всё это ИМХУ, но теперь то можете понять, почему он справа обходит и с места рвёт?
Что касается скутеров, тоже катался:
сидишь на табуретке, руль под яйцами, сцепления нет - фрикцион, ручка крутится на полтора оборота, если разогнался (а до 60 он разгоняется) и ручку на обороте держишь, сначала нужно этот оборот скинуть, а потом только на тормоз жать (ИМХУ - через руль слететь запросто). Та ещё табуреточка, это не жопу в кресле развалить.

Всеволод

ASv, ежли ТТХ мотоцикла не позволяют соблюдать ПДД - нехай мотоциклисты идут на... специальные трассы. Ездишь по дорогам общего пользования - изволь соблюдать Правила.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ASv

Всеволод:

но ПОНЯТЬ то человека можно? ПДД соблюдать ТТХ позволяют, он же ясно написал.
Слышь, автобусники должны соблюдать ПДД? Они в правом ряду должны ездить, нет? Так вот, эти козлы повсеместно в левой полосе свои сараи в 40 км/час тащат, пробняк сзади километр из-за этих долбоёбов, скажешь ПДД нужно соблюдать, НЕ ОБГОНЯТЬ справа? Вот то-то же...

Всеволод

ASv
Всеволод:
но ПОНЯТЬ то человека можно?

Да можно, можно. 😊

ASv
ПДД соблюдать ТТХ позволяют, он же ясно написал.

Ну и ладушки.

ASv
Слышь, автобусники должны соблюдать ПДД?

Ага.

ASv
Они в правом ряду должны ездить, нет?

Смотря где...

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

ASv
Так вот, эти козлы повсеместно в левой полосе свои сараи в 40 км/час тащат, пробняк сзади километр из-за этих долбоёбов,

Ну не наю, меня эти сараи 70-80 км/ч возят. Считается, в черте города. Нарушають. 😊


ASv
скажешь ПДД нужно соблюдать, НЕ ОБГОНЯТЬ справа? Вот то-то же...

Ишшо раз:
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. 😛

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ASv

Всеволод, эти сараи физически больше 40 ездить не могут, у них стёкла вываливаются.
Так вот мотоцикл и идёт со скоростью большей, чем в соседней полосе, чего к ним привязались?

алхимик

у меня друг, умер к сожалению, ..., те на встречку вылетели, прям на него, ...пока культуры не будет у них - ...

purgen

господа!
прошу не кидатькирпичами за ошибки дабы пишу в в свете монитора и клаву плохо вижу

спорт байк продал буквально перед трагедией и газ на них всего четверть оборота как и на скутерах

по поваду автобусов
когда он трогается от остановки он должен пропустить двикающегося по первой полосе транспорта НО и ты должен пропустить автобус как прописано в правилах вот вам и шарик из закона очередной

и ещо раз повторюсь для особо крутых дядек НЕ надо оскарблять других мол козлы и уроды
в форуме есть всякие люди которые могут сказать овас то же самое

ПыСы а за встречку и за красный я расстреливал бы это просто покушение на убийство

и признайте что по москве не нарушая правил иногда просто не доехать

Alex_F

purgen
...

и признайте что по москве не нарушая правил иногда просто не доехать

Не признаю - ибо часть пробок как раз из-за торопыжек создается 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Litr-Msk

Хамы лезут (пытаются) перед людьми, объезжая очередь по газону.
Типа "я спешу, а вы здесь покататься выехали". Или "я крут, а вы все лохи чморные".

Это надо признавать?

MadHad

Скутеры, мотоциклы...
Вон результат велосипедистки.
Наверно хотела перед грузовиком проскочить.
Слабонервным НАСТОЯТЕЛЬНО не рекоммендую!!!
Мозги по асфальту там в прямом смысле. http://www.livejournal.com/users/nikolskih/42612.html?view=209012#t209012

purgen

вот этих хамов я не понимаю и ненавижу

а вот вам пример
лет 5-7 назад отвёз я человека в гостинницу россия
а вот выехать от неё невозможно было
на квждом выезде висел знак въезд запрещон за что я и был оштрафован и гаишник сам признал этот факт но мол знак есть так и не нарушай

и не надо тут кидаться в крайности и изображать из себя паиньку НАРУШАЮТ ВСЕ

я даю гарантию что все из всех присутствующих пропускает пешехода раз из десяти
а у всех есть ТО или страховка не купленное?
а у всех есть огнетушитель и т.д.

все мы нарушаем и я тоже нарушаю но по мелочи

Mosinman

У меня есть все что надо. И ничего не получено незаконным путем. Одно дело, нарушить правила когда никто этим не затронут. Скажем, развернутся на 180 градусов на пустой улице в 3 часа ночи. Поняв, что едешь в неправильном направлении. Совсем другое дело, подводить теоретическую базу под свое нежелание ездить как положено, попутно давая понять всем остальным что они просто лохи.
Никто не заставляет покупать полутонные мотоциклы с мотором по мощности соответствующим паре ЗИЛ-130. Никто не заставляет покупать табуретки на колесах. И тем более, никто не заставляет на них ездить в Москве. И если их водить так сложно - нехер выпендриватся. Купи Гольф и езжай.
ЗЫ Во многих городах США, минискутеры вообще запрещены на городских улицах. И не стебет власти, что они ущемляют чью-то свободу.

Litr-Msk

Mosinman
У меня есть все что надо. И ничего не получено незаконным путем. Одно дело, нарушить правила когда никто этим не затронут. Скажем, развернутся на 180 градусов на пустой улице в 3 часа ночи. Поняв, что едешь в неправильном направлении. Совсем другое дело, подводить теоретическую базу под свое нежелание ездить как положено, попутно давая понять всем остальным что они просто лохи.
Никто не заставляет покупать полутонные мотоциклы с мотором по мощности соответствующим паре ЗИЛ-130. Никто не заставляет покупать табуретки на колесах. И тем более, никто не заставляет на них ездить в Москве. И если их водить так сложно - нехер выпендриватся. Купи Гольф и езжай.
ЗЫ Во многих городах США, минискутеры вообще запрещены на городских улицах. И не стебет власти, что они ущемляют чью-то свободу.


purgen

в сша запрещены они лиш из за евро4 если я не ошибаюсь

а в 3 часа ночи может и дтп произойти из за разворотов в не положенном месте
лучше не нарушать по возможности
и я не провожу ни какую базу под свои интересы и если вы уважаемый заметили то я не горжусь в отличии от вас разваротами крутыми и не даю понять что вы лох и не имею желания этого делать дабы я вас лично не знаю но если вы себя таковым считаете то уж извените я этого не писал

Шуан

Вот объясните мне, тупому на УАЗе (ВАЗе, ГАЗе, Ниве, Пассате, БМВ, Ситоене, кажется, что-то забыл, но не важно), как можно своевременно оценить ситуацию складывающуюся за поворотом дороги или за впереди идущими машинами, когда двигаешься километров на сто быстрее остального потока? И когда сидишь не так уж высоко (мне и с уазовского сиденья видно далеко не все)?
Что касается огнетушителя, то несколько раз приняв участие в ликвидации или локализации автомобильных горений, считаю его инструментом сугубо полезным. Вожу всегда живой и чем больше, тем лучше.
Еще раз подчеркиваю, что специально проблем никому не создаю и другим не советую. Но в случае серьезного нападения могу начать стрелять.
На чистоту терминов не претендую. Если кого обидел - извините.

Litr-Msk

2 Шуан,

Ну вы насмешили. "Но в случае серьезного нападения могу начать стрелять." 😀
Нападение на УАЗ со стороны пионера на табуретке 😀

Здесь дело то совсем в другом. Он ведь паршивец сам под колеса влетит, а потом будет утверждать, что это вы его сбили.
И бедолаге-водителю будет корячиться реальный срок.

Вот почему их не любят.

Если бы не это - да на*рать, пусть хоть все поразбивают свои глупые черепушки об столбы.

Шуан

2 Litr-Msk: Там разговор был про группы поддержки байкеров. Меня больше волнуют именно эти реактивные. У скутера хотя бы сравнимая скорость, кроме того, я много ездил в условиях, где их - как мух, причем почти все сугубо безбашенные. Так что есть привычка, и это помогает.

Litr-Msk

2 Шуан,

А я как представлю, что не удержу свой эксплорер и наеду на паршивца, так просто плохеет 😞
Байкер хотя бы совершеннолетний ...

purgen

я свой эксплорер 😊
скажи это одному моему знакомому на z8
у которого скутер за 23000 евро

вот он шмальнёт и ни чего ему не будет процентов на 90 и шмальнёт не из пукалки газавой

вот вам и пример что все уроды а мы одни крутые
о чём дальше вести разговор если вы не уважаете других участников движения и почему они должны уважать вас!

и не берите в счёт детей а точнее их безмозглых родителей которые им купили табурет

а на счёт скорости то 50 кубов раскручивается до 150 км.ч.

вот когда мы научимся уважать друг друга не за кошелёк вот тогда будет порядок

дальше вести разговор не имеет смысла

с Уважением ко всем.

Litr-Msk

purgen,

Вы, простите, тупой или так хорошо прикидываетесь? Где Вы увидели похвальбу в моем посте?
У меня дешевая старая телега и я не гну пальцы. Упомянул единственно для того, чтобы сказать, что она тяжелая и быстро не останавливается.

Рад за Вас, что у Вас такие крутые знакомые. Мои поздравления.
Вот только на каком основании Ваш знакомый деятель будет в кого-то "шмалять"? Если его не пропустят влезть в поток без очереди или за что-то еще?

BoF

базу свужую подсунули
в москве всего 1 з8 красного цвета.
50 кубов НИКОГДА (Н=и=к=о=г=д=а) не выжмет из себя 150 км\ч. (вру, выжмет. в свободном падении)
А вообще друг друга в нашей стране уважать не получится - дороги и пдд не те.

purgen

готов поспорить что выжимает и ещо как!
есть еакая всч как тюнинг
в штатном варианте естейственно не выжмет
а вот с тюнингом жмёт по полной НО разгон медленный и вялый

BoF

Жду примеров. Хоть битурбо приделай, не выдаст.

purgen

попзже могу доказать через несколько месяцев

BoF

Да мне бы щас... Ссылочку на аналог. Пусть даже импортного строения. Или Вы там первый прототип в мире собрать хотите? 😊

Продолжать бесполезно. Ибо таких штук нет. Девушка байкер со стажем 6 лет - слушать об этих штуках приходится часто. Ну и сам заинтересовался... Просто люблю послушать о друганах на з8 со скутером за 23 кило (вполне возможно. Верту в крокусе за 45.000 стоит) Но чтобы он 150 км выжимал... =)

purgen

уважаемый прочитайте все посты внимательно и поймёте по чему я написал что только позже
могу доказать
верить вы и не можите выше право

лично я до 100 раскручивал но дальше финансов не хватило
дабы полный ап скутера стоит примерно 1500-2000 долларов при стоимости скутера 500-1000уе

если не в терпёж то подъехайте на гору и пообщайтесь со знающими людьми

BoF

Ясно. Значит всё-таки прототип. Продайте его потом японцам. Они с удовольсвием пару миллиардов дадут за такое ноу-хау. Вообще, есть скутер который жмет 176 км!!! Судзуки бургман. Единстное, там 650 кубов =) До 100 разогнать можно. Даже до 110! =) Поставить: вариатор, карб, глушак, нулевик, домик с большей производительностью с карбоновыми лепестками, кованную поршневую (кстати, в этом случае объем увеличивается. уже не 50 кубов)... И всё это фирмы Malossi. Стоит это всё до куя. И у профи в байк центре такой тюнинг занимает минимум месяц. На дорогом скутере с хорошей аэродинамикой как раз и дает те самые 110 км\ч и 9.8-10 л.с.

Буду рад описанию скутера с макс скоростью в 150 км\ч.
Моё мнение: Даже если до 0.5мм (и уменшить рессурс до 4-5км =) ) расточить стенки поршневой никакой скутер стока не даст.

purgen

ну наконец то допёрло до малосси (85сс)
а к этому ещо колено мозги сцепление (пружины сцепления) ремень из кевлара груза редуктор подшипники усиленные с сальниками

и что означает домик с нулевой производительностью 😊
может быть впускной клапан с увеличенной пропускной способностью и липестками (не обязательно из карбона)

а так же расточка и полировка впускной системы и картера колен вала

и самое главное вукуумный компенсатор не забыть

ну чё дальше в познаниях потягаемся или как?
а может предложить пояснить на каких моделях какого веса груза или серийных номеров скинуть?
а может вам продемонстрировать одну из моих систем активного выхлопа изготовленных моими руками? если да то поищите по форуму людей которые её видели в действии а потом ко мне.
уважаемый мне мало кто верит что пневматика может стрелять с начальной скоростью пули больше чем у огнестрела и чё с каждым спорить?

ПыСы бургман 400сс 140км.ч. разгон 11сек. крутящий момент 32 😊
вы что то попутали 😊

вы в переди планеты всей и всё знаете спорить с вами более нет смысла

с уважением

BoF

есть еще такой бург: http://www.motoprice.ru/moto.php?new=1&veh_id=9&veh_selector=veh_category_id&veh_category_id=9

"Лохи" 😊 ревонтовцы 50ссный до 140 (хотя от 50сс там ничего не осталось)

Спасибо за комплимент. Но знаю я не всё. До вас мне, видимо, еще далеко. 😊 Ибо как из 50сс выжать 150 км\ч - хз. (при сохранении объема) Мне правда оч любопытно. (И всему миру тоже)

В принципе, тюнингом спидометра можно выжать и все 300 км\ч. 😊

Топик клозэ.

Всеволод

BoF
😊 Ибо как из 50сс выжать 150 км\ч - хз. (при сохранении объема) Мне правда оч любопытно. (И всему миру тоже)

В принципе, тюнингом спидометра можно выжать и все 300 км\ч. 😊

До 100 выкручивали, причем еще во времена перестройки. Моща была около 8 сил.

BoF
А вообще друг друга в нашей стране уважать не получится - дороги и пдд не те.

ПДД чем не угодили-то?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ASv

Mosinman
[B]
...Никто не заставляет покупать полутонные мотоциклы с мотором по мощности соответствующим паре ЗИЛ-130. Никто не заставляет покупать табуретки на колесах. И тем более, никто не заставляет на них ездить в Москве. И если их водить так сложно - нехер выпендриватся. Купи Гольф и езжай.
...

Так, собственно, никто и не заставляет Хаммеры покупать или длиномерные лимузины, на которых не во всякий поворот впишешься. Это с другого полюса пример, с автомобильного.
У каждого ведь свои представления о ценностях, одного для перемещения в пространстве устроит Гольф, а второго и спортбайк не всякий. У меня мотоцикла нет и скорее всего не будет, слишком сезон короткий, но понять то можно их, хотя бы попытаться.

алхимик

давить недомерков!
Но тока неприятностей потом и нервов, те эти п..ры лезут под колёса причиняя массу неудобства и нервотрёпки другим участникам дор. движения.
У них как ни у кого нет культуры, элементарной! Тут блин остановишься, пропустишь, поможешь, тебе так же помогут, пропустят уступят - у этих уродов такого нет и не будет никогда!

Qot

Не знаю к чему эти наезды.

Я лично [велосипед] пропускаю всех, стою на светофорах. А "культуру" мыльников очень хорошо выразил мой коллега, его слова: "в москве ездят без поворотников; нашел дырку - без поворотников лезь в нее, пока не загородили".

алхимик

ну так и я и пешеходов и лунатиков этих грёбаных пропускаю..... но когда лезут так..... нагло и напором.....
От я одного уже вбок научил... справа перед ж/д переездом с обочины лезет и лезет, см 10-15 ехали друг от друга.... С московскими номерами... ну и решил он втиснуться между мной и впередиидущим перцем.... Ну а бамперу то что - пофиг.....))) На вопрос - тебе что впадло было пропустить? Ответ - нет, если бы ты так не лез!

Qot

Глупо. Мотоциклисту место за "впередиидущим перцем" не нужно. Он уехал бы далеко вперед. Осторожнее, снесут зеркало, окно разобьют, а если полезть разбираться - отсамооборонить могут. Я серьезно, не нужно на пустом месте создавать себе проблемы.

Alex_F

Qot и алхимик пожалса без перехода на личности 😛

алхимик

...
Просто если человек урод, то это надолго и таких надо карать..... Я не претендую на высшую инстанцию, у самого много друзей в байк - клубе ...

Mosinman

Не знаю как в России, но подозреваю что так же как и в США. А в США - мотоцикл такое же транспортное средство как и прочие и поэтому езда по обочинам, виляние в потоке движения и обгоны в той-же полосе - НЕЗАКОННЫ.

Всеволод

Mosinman
Не знаю как в России, но подозреваю что так же как и в США. А в США - мотоцикл такое же транспортное средство как и прочие и поэтому езда по обочинам, виляние в потоке движения и обгоны в той-же полосе - НЕЗАКОННЫ.

Ессно. Но они же самые-самые, да и техника у них просто создана для городского скоростного слалома.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

SerVS

Вы замечали такое на дорогах, что некоторые владельцы старых и раздолбанных а/м пытаются доказать другим участникам дор. движения, что их авто ни чем не хуже МВ 220. Они и газуют и подрезают и с визгом срываются со светофора. А причина мне кажется в том, что очень хотят обратить на себя внимание, чтобы оправдатся перед самим сабой, что не зря потратил деньги на покупку своего а/м.

Так вот с теми скутеристами и мотопедистами происходит тоже самое. Купили они "это" транспортное средство и доказывают всем, а главное себе, что не зря. И пробку можно обьехать и в шащки поиграть на дороге и между машинами ну это обязательно. Плевать им, что водитель сидящий за рулем а/м рядом с которым этот эквилибрист пытается пролезть, ругается и нервничает, чтоб не задели его любимою машину.

А теперь насчет угроз( сломаю зеркало, разобью стекло, отсамообороню): дети в переходном возрасте, да и только(я самый крутой, меня не догонят, а если догонят, то я стрелять умею). Ну-ну.

Alex_F

Вот еще нашёл 😛
"Этой ранней весной купил, наконец, велосипед.
Поездить хочется не только по парку или в лесу, но и по городу.
А это практически неизбежно ведёт к выезду на тот асфальт, по
которому мчатся автомобили. И здесь начинается...
Такое впечатление, что водитель водителю-волк! Раньше я был
простым пешеходом и не задумывался, что на дороге столицы
одинокий велосипедист - это почти камикадзе! Тебя не замечают при
маневрах, часто нарочно подсекают, прижимают.
Приобрёл амуницию, передний и задний фонари, чтобы быть виднее
на дороге в любое время суток, только это не очень помогает.
Водителей маршруток порой, кроме как бОрзыми не назовёшь: резкий
маневр из левого ряда в крайний правый,
не обращая внимания на велосипед - неизбежное зло.
Припаркованные к обочине машины оттесняют велосипед влево порой
до второй полосы, а когда кто-то начинает сдавать назад с парковки,
не очень-то смотрит (или видит), кто там сзади вдоль машин едет.
Особенно если руль справа! При этом приходится резко тормозить,
сдавать влево, а сзади-то тоже машинки. Причем скорости у них
совсем не как у меня, а инерция такая, что если пнут сзади, не успев
затормозить, то не поможет никакая защита.
Я бы не ездил по таким "страшным" дорогам, да вот альтернатива -
тротуар с пешеходами (или, как говорят некоторые - кеглями ) не
очень радует. Специальных велосипедных дорожек вдоль основных
путей следования я в городе пока не встречал. Возможно, не там
искал . Может, они заставлены машинами... Мда.
А вот 30-го апреля побывал на акции "Критическая масса"-друг позвал.
Это когда множество велосипедистов концентрируются на проезжей
части и этакой "тучей" катаются по городу, по возможности соблюдая
ПДД и конечно, правила приличия.
Кстати, пропуская общественный и спецтранспорт!
Надо заметить, что весёлая пёстрая толпа велосипедистов,
кричащих, дудящих и свистящих, с флагами
и надписями на халатах и майках, в респираторах и на самых разных
конструкциях транспортных средств вызывала растерянные улыбки у
пешеходов и дорожных рабочих, водителей встречного потока (те
даже сигналили "речевки"). Замечено, что работники ГИБДД тоже
умеют улыбаться, когда им улыбаешься и приветственно машешь
рукой. Интересно, о чём они думали в тот момент?... Явно
недовольны были водители личного авто попутного потока, поскольку
им оставили только крайний левый ряд. А желающим съехать с
парковки пришлось пережидать нашествия. С таким количеством
(примерно 500) велосипедов сложно поспорить за место на асфальте!
В общем, было приятно почувствовать себя, хоть ненадолго,
"хозяином дороги"...
Если кого-то тема заинтересовала, можно дополнительно почитать здесь:
Это их сайт: www.massa.tr.ru/ http://www.tr.ru/forum/list.php?f=11 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=11&i=234729&t=234729

Жду отзывов автомобилистов и любителей велосипедов! " (С) не я 😛

SerVS

Все правильно, у нас не велосипедная и не скутерная страна(особенно в больших городах), климат не тот. Автомобили передвигаются по дорогам круглый год, а велосипед и скутер 3-4 месяца в году, да и в количественном соотношении разница очень большая. Вот и получается, что основные пользователи асфальта в крупных городах автомобили и поэтому велосипедистам надо это учитывать. Я не в коем случае не призываю автомобилистов не уважать "других" участников движения. Но и они(велосипедисты) должны понимать, что попали в другую среду , не велосипедную и этой среде "хозяева автомобили" и врядли у них получится "отбить" правый ряд под свои нужды. Поэтому им надо стараться выбирать маршруты для своего движения по дорогам, где им было бы комфортно и они автомобилистам не создавали больших неудобств.

Заметьте с какой гордостью пишется о "нашествии" велосипедов как я понял именно в центральную часть города и о том, что никто ничего с ними сделать не может в этот момент. Оставляя автомобилям только левый ряд, велосипеды "тучей" катаются по городу и по ВОЗМОЖНОСТИ соблюдают ПДД и конечно, правила приличия. Класс! А потом удивляются, что к ним не хотят относится так же как к автомобильным участникам движения. С ув.

Nansen

Со стороны водителя авто усматривается ещё одна печаль в отношении велосипедов, скутеров, мотоциклов. Печаль в том, что очень многие седоки одеты в тёмную одежду и оттого малозаметны! Если бы одевали куртки поярче, может и не были бы такими неожиданными для водителей авто, у которых обзор и количество света естественным образом ограничено.

ASv

Нансен:

вообще-то мотикам нужно фару включать, по крайней мере мотобайки у нас со включенным светом гоняют, это в их же интересах.

Yep

Что-то я не уверен в таком кардинальном ускорении мыслительных процессов, особенно когда мотоциклист "раскинет мозгами" по асфальту...

Анатолий
Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа.

glok17

О да! До велосипедов добрались. 😊
В принципе в цитате, которую привел Алекс_Ф все верно написано.

Вот еще наблюдения, для велосипедистов (собственный опыт)

Когда с примыкающей дороги едет автомобиль его надо обязательно пропускать (даже если вы едите по главной). Т.к. водитель почему то тоже думает, что его надо пропустить. 😊

Когда вы проезжаете перекресток на зеленый, но параллельно с вами машин нет (т.е. вы едите один), то некоторые водители, кто кому надо со встречной повернуть налево, начинают совершать свой маневр, полностью игнорируя велосипед. Соответственно вывод: даже проезжая на зелёный приходится пропускать.

Вчера например также притормаживаю на зелёный (т.к. машины с прилегающей дороги подозрительно вылезают на перекресток (мода мож такая?) ) Я останавливаюсь, они естественно тоже (им все-таки красных) и один водила, мне так жестом показывает , мол давай проезжай, тебе же зеленый. Гы-гы, знаю я, что зеленый. Ученый. 😊

Еще. Если перед вами поворот направо и кто-то хочет туда повернуть, то не надейтесь что вас сначала пропустят, а потом повернут. Если вы едите 30км/ч, то вас обгонят на 35 и занырнут прям перед вашим носом в поворот, вынуждая вас либо останавливаться, либо выезжать на вторую полосу.

Еще пришлось как-то ехать на Балаклавский проспект, по Севастопольскому (из ясенево). Ну там авария была и там СМ стоял. Он когда я проезжал мимо сказал мне 'осторожней сшибут' я даже не предполагал что будет так серьёзно. 😊 Справа/слева лес (битцевский лесопарк) народу соответственно нет, все летят под сотню (и в крайнем правом тоже). Вах, не буду там больше ездить, я не убивец.


Ну и напоследок, размышляю про чисто теоретический (именно теоретический) эксперимент. Реально ли на велосипеде сделать круг по мкад? 17(?) развязок, соответственно столько же поворотов, в которые заруливают сразу с двух, а то и с трех полос, почто не снижая скорости. (для велосипеда все равно 100 или 60) и вот интересно какие шансы приехать живым и невредимым?

ЗЫ Как утешение и возможность отомстить всем автомобилистам вместе взятым, это возможность проехать на зеленый для пешиходов, когда всем авто горит красный. 😊

ЗЗЫ Кстати у меня сезон никогда не закрывается, анлимитед так сказать полный. 😊
С ув.Владимир

SerVS

Да сразу чуствуется настоящий велосипедист-горожанин. Знает, что могут шкурку попортить, но все равно гоняет по городу.
Ну и напоследок, так чисто теоритически: помоему по МКАДу на велосипедах и скутерах, а также учебная езда запрещена.

С ув.

SerVS

glok17: сразу видно настоящий велосипедист, тяжело через цент города по пробкам, но раз хочется значит надо. Но мне кажется наши города не совсем "удобны", чтобы по ним на велосипедах и скутерах перемещаться, да и как правильно сам написал опасное это дело.
Есть какое правило, что наиболее безопасная и комфортная езда это, когда двигаешся вместе с потоком, со скоростью потока. Велосипеды и скутера ну никак не могут, а может нехотят ехать по этому правилу. Может именно поэтому они не уживаются на дорогах.
С ув.

glok17

Про мкад наверно нельзя, хотя там поедет только камикадзе. Ну а насчет удобства езды по городу, то мне машины не мешают, но пусть хоть элементарные правила соблюдают и на красный не едут.
А кстати средняя скорость по городу на авто/веле почти одинакова. 😊
С ув.Владимир

Alex_F

Nansen
...у которых обзор и количество света естественным образом ограничено.

А не надо тонировать машину до такого состояния (кстати и ПДД это запрещено)

SerVS

glok17: Мне кажется надо не ругаться на других, что они мол плохо правила соблюдают, а самому стараться по правилам ездить и думать о других участниках движения. Тогда и отношения между авто и вело наладятся.

А почему по МКАД на вело - это камикадзе, а по городу это нормально?

Я в свое время много ездил на машине по "Велосипедной" стране( ну это, где велосипедов на дорогах куча, а машин раз-два и обчёлся). Так там водители автомобилей и не пытаются доказать велосипедистам, что они ничем не хуже и они такие же участники движения. Там безоговорочно понимают, что велосипедист на дороге главный, т. е. снача велосипедист, а уж потом авто. И никто с этим не спорит, не нравится садись на велик. При этом как таковых ПДД там нет, кто первым на перекресток выехал тот и прав.

С ув.

Qot


сразу видно настоящий велосипедист, тяжело через цент города по пробкам, но раз хочется значит надо. Но мне кажется наши города не совсем "удобны", чтобы по ним на велосипедах и скутерах перемещаться, да и как правильно сам написал опасное это дело.
ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретного маршрута. И в центре иногда целые свободные улицы. А иногда в москве встречаются огромные парки. Иногда есть дорожка вдоль забора этого же парка - полное счастье, никаких светофоров и машин.


Есть какое правило, что наиболее безопасная и комфортная езда это, когда двигаешся вместе с потоком, со скоростью потока. Велосипеды и скутера ну никак не могут, а может нехотят ехать по этому правилу. Может именно поэтому они не уживаются на дорогах.
Совершенно правильно. В тихих местах вообще на велосипеде нужно ехать в точности как автомобиль. К этому приучены другие участники движения. А как только начинаешь ехать по ПДД как велосипед, начинаются сложности. Например, нужно занимать всю полосу, если места мало.

Условия для движения в потоке для велосипеда довольно редки. Я поеду в потоке, если он движется со скоростью от 25 до 35. Если больше, лучше поискать другой маршрут. Если меньше или поток вообще стоит - нафиг-нафиг, вы стойте, а я дальше поеду 😊

Alex_F

подниму старую темку
Ибо похоже актуально 😞

888

Ехал сегодня с дачи, при мне два паренька на скутере под грузовик залетели, он поворачивал направо, они прямо под него заехали сами, водила с поворотником медленно поворачивал, эти бАЙКЕРЫ по обочине ехали, а перед поворотом на асфальт прыгнули, правда все живы, но я даже тормознулся посмотреть чем кончится, да и водилу жаль я за ними ехал.

SwD

Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа.
Обгон справа запрещен. Рекомендуется соблюдать расположение транспортных средств на полосе и скорость движения. Правила одинаковы для всех. Даже непрастых перцев на дарагих матациклах..

думать, что мотоцикл двигается с той же скоростью, что и обычная машина
Соблюдайте скоростной режим, дистанцию. Правила одинаковы для всех.

если Вас сзади догоняет мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево
Соблюдайте скоростной режим, дистанцию, не обгоняте автомобиль, начавший поворот налево/разворот - это запрещено правилами. Правила одинаковы для всех.

думать, что мотоцикл всегда обязан уступить дорогу
Не думайте, что вы всегда проскочите и там, где вас не должны пропускать.

7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл.
Перед тем, как стартовать - надо выпустить транспорт с перекрестка. Кстати, если остановиться без экстренного торможения не возможно - правила допускают проезд перекрестка на запрещающий сигнал. А вот стартовать с желтого в карьер - запрещается. Правила одинаковы для всех.

Не до@#я ли хотите, граждане двухколесные? Может для вас отдельные правила написать? Типа самым хитрым разрешено все и другие должны от них шарахаться?