Конечно ТАЗ, особенно "классика" - это плохо, но объясните мне почему в сём ТАЗу я могу, открывши капот, снять бачок омывателя, если он замёрз и отнести его домой или даже проще, заранее, если завтра обещают "минус", просто вылить из него воду - дальнейшее по-желанию(можно просто ничего не наливать), почему в современных машинах нужно спрятать его туда где нужно разобрать полмашины чтобы его снять, глупых советов о заливании "незамерзайки" круглый год слышать не хотелось бы... Почему не спрятать так вот в ... расширительный бачок, так нет-же его упорно делают легколоступным, только нахрен нужна его доступность.... 😞 😞 😞
P.S. Чтобы добраться хотя-бы до разъёма бачка омывателя расширительный бачёк в Nexiи снимать придётся...
Чтобы ты своими ручками под капот не лазил, а дал заработать оф.дилеру. А вы как думали, такая бизнес-модель.
Quaestor
Чтобы ты своими ручками под капот не лазил, а дал заработать оф.дилеру. А вы как думали, такая бизнес-модель.
Да мне-то проще найти место под капотом и поставить ТАЗовский бачёк, вопрос, что глобально с подобным "вредительством", иначе не назвать, делать? Да и "представителю официального дилера", который полезет зимой снимать локер, сия операция радости не доставит. 😊 😀 😊
P.S. в свете "бизьнеса" надо ещё и дворники сделать съёмными только с помощью спецключей. 😛
P.P.S. а ещё за самостоятельную замену колеса на "запаску" снимать с гарантии.
сия операция радости не доставит.Сия операция доставит кучу денег,а это радость.
oven54
Сия операция доставит кучу денег,а это радость.
Тому кто полезет - не доставит, ему только мелочные проценты. 😛
kadДа мне-то проще найти место под капотом и поставить ТАЗовский бачёк, вопрос, что глобально с подобным "вредительством", иначе не назвать, делать? Да и "представителю официального дилера", который полезет зимой снимать локер, сия операция радости не доставит. 😊 😀 😊
P.S. в свете "бизьнеса" надо ещё и дворники сделать съёмными только с помощью спецключей. 😛
P.P.S. а ещё за самостоятельную замену колеса на "запаску" снимать с гарантии.
Ну, например в моем Додже стоит какая-то специальная гамнитола, которую без членовредительства на постороннюю не поменяешь, нужно как минимум новую лицевую панель покупать(это про замену колеса) 😊
А глобально остается только мечтать.
Это заговор производителя. Он не только хочет поиметь денег за самобеглую кучу штампованного железа, но и ещё заработать несколько раз - на запчастях и на обслуживании. А если каждый будет сам чинить свои машины - производитель потеряет деньги.
P.S. то, что делается с недорогими жоповозками - это ерунда, вы попробуйте в открытом доступе найти ремонтный мануал на например VOLVO FH 😊. Не, я не про тот отксеренный ужас с книжки что идёт в комплекте с машиной, а инструкцию по ремонту с каталогом деталей. Этой информации в бумаге просто нет. А для сервиса есть, состоит из десятка томов, каждый толщиной в словарь Ожегова.
На многих современных машинах , для того чтобы поменять лампочку в фаре надо полностью разобрать морду . Про какую-то машину в ЗР писали , чтобы поменять лампочку -нужно снять ралиаторы ДВС и кондиционера .
На Волге - Сайбер аккумулятор в крыле .
На БМВ ( не помню какой модели ) чтобы посмотреть номер двигателя - надо снять двигатель- сия операция стоит у офф.диллера - 320 евро .
На Форд фокус разъём электронной педали газа настолько нежен - что фактически одноразовый и многие кто обслуживает машину самостоятельно - не зная о этом -отсоединяли и попадали на приличные деньги , а снимать педаль нужно при замене фильтра .
читаю эту тему из Германии, и очень тихо ........ (вырезано цензурой) удивляюсь.
до чего надо довести человека, что бы он на ночь снимал бачок омывателя?
уж простите, не понимаю. 😀
Это заговор производителя. Он не только хочет поиметь денег за самобеглую кучу штампованного железа, но и ещё заработать несколько раз - на запчастях и на обслуживании. А если каждый будет сам чинить свои машины - производитель потеряет деньги.Volvo VN
P.S. то, что делается с недорогими жоповозками - это ерунда, вы попробуйте в открытом доступе найти ремонтный мануал на например VOLVO FH . Не, я не про тот отксеренный ужас с книжки что идёт в комплекте с машиной, а инструкцию по ремонту с каталогом деталей. Этой информации в бумаге просто нет. А для сервиса есть, состоит из десятка томов, каждый толщиной в словарь Ожегова.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3278994
на самом деле если поискать то и на вашу модель можно найти
как говориться кто ищет тот найдет 😊
просто нужен стимул для поиска
На БМВ ( не помню какой модели ) чтобы посмотреть номер двигателя - надо снять двигатель- сия операция стоит у офф.диллера - 320 евро .
а зачем на БМВ смотреть номер двигателя????
в Германии нет такого понятия, в документах на машину стоит только VIP номер. при оформлении машины внутри страны, просто приносиш тех. паспорт авто и получаешь номера! сама машина на регистрацию не нужна.
да, конечно, есть исключения, VIP номера на авто и документах сверяют в одном единственном случае, когда БМВ уходит за границу.
и кстати если уж забываете что у вас залито 😊
то хороший выход теплый спирт 😊
и чаще всего это замерзает у тех кто кроит то есть по осени заливает ту что на -15 а потом еще для экономии водички в неё добавит а потом неожиданно -20 и пора отогревать 😊
а в той же 2105 если вы принесете в -15-20 водички из дома она у вас в брызгалках схватиться
Будите смеяться, но чтобы поменять салонный фильтр на моем Volvo, надо снимать педали ))), а уж про бачок не говорю, надо снять бампер и крыло походу. Так что заливайте незамерзайку, к стати в бытность жигулей заливал её и проблем не было.
На Волге и 2140 бачок стоял прямо над выпускным коллектором.
На Волге трубки шли над двигателем, на 2140 - в салоне в р-не воздуховодов печки.
В проклятом СССР не знали что такое незамерзайка.
Впрочем, и зачем она нужна тоже не знали.
Дороги в те времена посыпали солью, а при использовании соли лед таял и быстро высыхал. Дороги были белые, но сухие.
А когда к нам начали приходить полу-буржуйские машины типа 2141 (бачек в отдельном месте за переборкой и неотапливаемый) или 2108, тоже необогреваемый бачок, то вот тогда и офигели от столь умных решений гнилого запада.
В добавок к этому начали лить реагент на дороги и теперь при -15 дорога мокрая и вся грязь летит на стекло.
Так что нету сейчас иного выхода, как использовать незамерзайку.
Если раньше разбавлял до -15, то теперь с учетом говна на дороге и низкого качества незамерзайки , перестал ее разбавлять.
Тут где-то тема про Калину висела.
Спросите они сами меняют лампы в фарах? 😊
Или делают это на СТО во время планового ТО?
до чего надо довести человека, что бы он на ночь снимал бачок омывателя?Иногда необходимо бывает снять. Из-за собственного распи-ва.
а зачем на БМВ смотреть номер двигателя????А здесь есть такое понятие!!! Тут, в России, все детали номерные!
в Германии нет такого понятия,
QuaestorНу, например в моем Додже стоит какая-то специальная гамнитола, которую без членовредительства на постороннюю не поменяешь, нужно как минимум новую лицевую панель покупать(это про замену колеса) 😊
А глобально остается только мечтать.
А лампочку в фарах на Dodge Caliber SRT4 ни разу не меняли??? 😀 Полмоторного отсека разобрать надо... Я все руки сбил в кровь..
Alexander_SAS😊 Вот именно это я и имел ввиду:
...Volvo VN...
1) модель не та;
2) мультимидия - это не бумага, на дороге особо не поиспользуешь.
P.S. недавно менял габаритки в фарах Шкоды Октавии прошлого выпуска, для этого необходимо снимать фары полностью. Маразьм.
Вопрос снятия аккумулятора может быть куда более актуальным, как с этим на упоминаемых ТАЗах? На Калине вроде гемор.
как с этим на упоминаемых ТАЗахЭлементарно!
Это специальные люди специально выдумывают за большие деньги. На опеле омеге а - крышка трамблера откручивается только с переломом руки раз, еврейской звездочкой два, и, сцуко, слабое место в движке при этом - три!
yunker
читаю эту тему из Германии, и очень тихо ........ (вырезано цензурой) удивляюсь.
до чего надо довести человека, что бы он на ночь снимал бачок омывателя?
уж простите, не понимаю. 😀
Зачем на ночь? Ну допустим замёрз бачёк - снял, растопил и вылил в унитаз, залил незамерзухи. Ведь было лето, затем осень с плюсовой погодой, надо-ли объяснять, что туда лилось? А потом: "завтра минус", а в бачке - два литра замерзающей жидкости, не воды, а летнего моющего состава, да хрен-то с ним - вылить и забыть, но ведь бачёк-то, по-простому не снимается, мне что до опустошения стекло мыть, что-ли в последний вечер осени???? 😊 😀 😊 Проблема только в том, что минус 8-10 уже стойко, без единой оттепели уже месяц как, ладно бы всякую хрень на дороги не лили - так и хрен-то с ним - по весне оттает, так ведь льют...
мне что до опустошения стекло мыть, что-ли в последний вечер осени????Кстати, так и сделал этой осенью. За минуту-две где-то бачек уходит. Заливать надо с первыми морозами -20 незамерзайку и не будет таких проблем. Правда ли, что вода в бачке ускорит износ насоса и лучше пользоваться летними жидкостями?
У меня замерзла вода в самом моторчике, хотя в бачке уже давным давно была незамерзайка, но дело не в этом. Пришлось снимать правую фару
kad
Зачем на ночь? Ну допустим замёрз бачёк - снял, растопил и вылил в унитаз, залил незамерзухи. Ведь было лето, затем осень с плюсовой погодой, надо-ли объяснять, что туда лилось?
эммм... я стесняюсь спросить. А что, тепла двигателя при езде не хватает растопить лед в бачке?
Arhont
У меня замерзла вода в самом моторчике, хотя в бачке уже давным давно была незамерзайка, но дело не в этом. Пришлось снимать правую фару
тут я как бы тоже стесняюсь спросить, в Москве мало теплых парковок в ТЦ? О_О
Voices
эммм... я стесняюсь спросить. А что, тепла двигателя при езде не хватает растопить лед в бачке?Стесняюсь ответить, в арке переднего левого колеса мотор не греет... 😊 😀 😊
тут я как бы тоже стесняюсь спросить, в Москве мало теплых парковок в ТЦ? О_ОТут я тоже стесняюсь ответить - за МКАДом вообще жизни нет..., ибо подземные в Питере не спасают. 😛
Arhont
У меня замерзла вода в самом моторчике, хотя в бачке уже давным давно была незамерзайка, но дело не в этом. Пришлось снимать правую фару
Похоже в моём случае то-же самое, сверху - точно незамерзуха -10...
VoicesВо-первых времени не было.
тут я как бы тоже стесняюсь спросить, в Москве мало теплых парковок в ТЦ? О_О
Во-вторых не было уверенности что 4-5 часов хватит для разморозки. И их скорее всего не хватило бы, т.к. ледяная пробка была в приёмной трубке(которая вставляется в сам бачок). При этом жидкость была жидкой 😊
А так заехал к друзьям на автосервис и сам спокойно всё сделал. Времени на работу ушло минут 15 с перекурами и шутками
Alex1i
Кстати, так и сделал этой осенью. За минуту-две где-то бачек уходит. Заливать надо с первыми морозами -20 незамерзайку и не будет таких проблем. Правда ли, что вода в бачке ускорит износ насоса и лучше пользоваться летними жидкостями?
Просто лить сильнопахнущие(спирты почему-то пахнут), да и более дорогие жидкости без необходимости(летом-осенью) как-то странно...
тут я как бы тоже стесняюсь спросить, в Москве мало теплых парковок в ТЦ? О_О
а это что такое?
Gasar
а это что такое?
что такое что? ТЦ? или что такое парковка теплая?
kad
Стесняюсь ответить, в арке переднего левого колеса мотор не греет...
ах вон оно че, тады ОЙ...
Alexander_SAS...Volvo VN...
Вот именно это я и имел ввиду:
1) модель не та;
2) мультимидия - это не бумага, на дороге особо не поиспользуешь.P.S. недавно менял габаритки в фарах Шкоды Октавии прошлого выпуска, для этого необходимо снимать фары полностью. Маразьм.
1 модель не та 😊 так найдите ту, не мне же за вас это делать 😊
2 да не бумага, но можно распечатать что нужно, на дороге менять сцепление не будете, а лампочку надо знать как менять, а не так типо сел и причитаю 😊
у меня у знакомого на сервисе снимали бампер на опеле 😊 я на точно таком же менял за 10 минут просто пот домкратив колесо, можно и без этого обойтись, но так просто удобнее 😊
и насчет мультимедиа 😊 уже таксисты по вайфаю работают а не через рацию 😊
так что в грузовик сам бог велел, тем более там и видео и интернет 😊 все можно обеспечить 😊 навигатор реализовать 😊
VoicesНе ну почему оне есть. Только хозяева ТЦ тож деньгу любят и температуру там держат такую что до весны не оттаить.
в Москве мало теплых парковок в ТЦ?
оттаивание:
на автомойках заливают кипиток и промывает керхером
Тепленьким спиртом (это если в бачке место есть, незамерзайка не катит 😊 можно и изопропиловым но он очень вонюч 😊 )
Заводим машину сверху накидку на капот с перекрытием до земли можно пару плащ палаток а можно и просто тоненькой ткани или клеёнку в даном случае от машины не отходим и зводим и печку на полную если иномарка то лучше поездить, немного а потом вставать и накрывать они плохо греються с нуля на морозе стоя
Ну и если есть дача то там можно тоже накидку на машину и ветерок обогреватель под машину и все отогреет за вечер
ну и есть подогреватель масла через щуп, прекрасно подогревает незамерзайку через горловину 😊
я когда вот так влетел просто налил 2 литра спирту в бачек предварительно подогрев его градусов до 40 😊 под горячей водой 😊
кад, у вас через 3 дня обещают +2.
😊
Alexander_SASЭто как?
и насчет мультимедиа уже таксисты по вайфаю работают а не через рацию
Сидней Фридман
кад, у вас через 3 дня обещают +2.
😊
Хорошо бы, а то надоело, если честно, даже накопал в интернете порядок снятия бачка с Nexiи, ужаснулся, плюнул, да вроде-бы особо и не мешало, но сегодня поездил по городу, понял, что надо чего-то делать... 😞 😞 😞
Топикстартер просто не знает, что у кадилака есть подогрев бачка жидкости омывателя. Пусть, наконец, купит кадилак, и тогда все его беды с машиной пропадут.
Alexander_SAS
ну и есть подогреватель масла через щуп, прекрасно подогревает незамерзайку через горловину
А вот это надо попробывать, спасибо!
Dpobi4
Топикстартер просто не знает, что у кадилака есть подогрев бачка жидкости омывателя. Пусть, наконец, купит кадилак, и тогда все его беды с машиной пропадут.
Да такой бачёк бывает даже на "классику", в своё время сию хрень тестировали в Авторевю, просто возмущает сам факт, что весьма нужную вещь запихнули в плоходоступное место, правда снабдили гламурной лампочкой контроля уровня... 😊 😀 😊
kadТакие обычно есть в каждом доме. Их возмущает абсолютно все, начиная от того, что собачка не там напрудила, заканчивая тем, что дети слишком громко играют в футбол. Валерьянку.
просто возмущает сам факт
Нынче производитель зарабатывает не на продаже машины, а на её обслуживании 😞
Ко всему вышеупомянутому могу добавить про замену аккамулятора на Ford C-max. Только в салоне, ибо аккамулятор прикрыт двигателем 😞
Drem
Нынче производитель зарабатывает не на продаже машины, а на её обслуживании
а как вы хотели? что б они благотворительностью занимались?)) Да и никто не заставляет ездить к официалам, благо сейчас и по ЗЧ и по сервисам выбор огромен.
kadКак бы он бачок не проплавил. Это картер стальной, а омывайкин бачок что-типа полиэтилена.
А вот это надо попробывать, спасибо!
Dpobi4
Топикстартер просто не знает, что у кадилака есть подогрев бачка жидкости омывателя. Пусть, наконец, купит кадилак, и тогда все его беды с машиной пропадут.
.
Раньше , когда слово "кадиллак" ассоциировалось только с фильмами ,делали проще . В бачок омывателя кидали лампочку с двумя нитями накаливания . С проводами естесственно .
Далее можно заморочиться тумблерами/переключателями . А можно проще - два "крокодила" на клеммы акумулятора , и аллес .
Но если человеку нравится греметь ключами на морозе - как говориться "хозяин - барин" 😊
Как бы он бачок не проплавил. Это картер стальной, а омывайкин бачок что-типа полиэтилена.Кстати об этом не подумал,
подогревали на акценте там горловина прямая а вот где искривлена то вполне может и такое случиться хотя этот подогреватель выше наверное градусов 30-40 температуру не подымал
а я еще раз рекомендую спирт или на мойку 😊
спирт имеет свойство при реакции с водой он нагревается и присоединяет к себе воду а так как воды нет, то он прекрасно берет в себя лед предварительно его топя
насчет таксистов по вайфаю, как я понял взят голден телеком или другой вайфай провайдер, и написана программа которая как только находит сеть обновляет данные и у таксиста сразу выведен на экран список адресов за одно есть яндекс карты 😊 в общем я сам офигел когда с таким ехал 😊 как он сказал за трахали рации
kadПросто "такая нужная вещь" не нужна людям, которые проектировали автомобиль 😊 Не нужна она и мне, к примеру, и всем моим знакомым, в том числе и тем, кто живёт в более холодном климате, чем ваш.
просто возмущает сам факт, что весьма нужную вещь запихнули в плоходоступное место, правда снабдили гламурной лампочкой контроля уровня... 😊 😀 😊
Много тут написали, но всё это можно охарактеризовать одним словом - компромисс. Кому что нужно - тот то и покупает.
Когда у вас телевизор испортится - вы тоже сетуете, что нынче не как раньше - лампу заменил и смотришь? А теперь в сервис надо нести, вот засада 😊
DremВсегда так было
Нынче производитель зарабатывает не на продаже машины, а на её обслуживании 😞
Просто "такая нужная вещь" не нужна людям, которые проектировали автомобильда эта штука никому не нужна, надуманная проблема. я летом воду залил - протухла и воняла... проще в бачек заливать то - что нужно по сезону, кроилово всегда ведет к попадалову.
А я с удивлением и радостью обнаружил бачок омывателя на корпусе воздушного фильтра прям по центру моторного отсека на автомобиле 2007 г.в. и диаметр заливной крышки ок.10 см.! )))
и диаметр заливной крышки ок.10 см.! )))какая разница в диаметрах - не попадаем 😊 ? топливный бак надо делать с крышкой от канализации 😊 .
Попадать в горлышко размером с пять рублей из пятилитровой канистры, когда нет возможности поднести ее вплотную, да не дай бог ветер! Просто неудобно, хотя конечно в основном попадал.
HARONЭто здорово облегчило бы жизнь.
топливный бак надо делать с крышкой от канализации
Rusl@Да как сказать...Возьмите мерседес года так восьмидесятого. В нем до сих пор нужно лишь менять масло !! Ничего не сыпется, двигатель не стучит, ход плавный ! А 924 порш ? А американские авто 60-80 гг ?
Всегда так было
А у меня на мазде, смешно сказать, за три года стопари сплавились. Бред.
за три года стопари сплавилисья что там стоит, номинал?
Попадать в горлышко размером с пять рублей из пятилитровой канистрывы конечно правы 😊 - я по-умничать хотел, сам заливаю из колонки - легко попаду в горлышко размером с рубль 😊 , а какие темы возникнут, когда масляный щуп перестанут устанавливать.., а когда народ сливной пробки на масляном картере не обнаружит 😊 ?
.Возьмите мерседес года так восьмидесятого.У моего друга МЕРСЕДЕС - 124 , 1989 года . мотор 2,3 с АКПП - сгнил напрочь - стоит у тестя возле избы - ребятишки летом на нём катаются.
У моего друга МЕРСЕДЕС - 124 , 1989 годакстати у него бачёк омывайки с подогревом 😊
"... а в бачке - два литра замерзающей жидкости, не воды, а летнего моющего состава, да хрен-то с ним - вылить и забыть, но ведь бачёк-то, по-простому не снимается, мне что до опустошения стекло мыть, что-ли в последний вечер осени????..."
-----------------------------------------------------------
Ну,если в бачке еще не лед то любым шлангом(без фанатизма 😊, в смысле диаметра).
Maksim Vглупый вопрос - а зачем его (номер двигателя) каждый день разглядывать?На БМВ ( не помню какой модели ) чтобы посмотреть номер двигателя - надо снять двигатель- сия операция стоит у офф.диллера - 320 евро .
[/B]
зыЖ езжу на таком иксе. комплексов по поводу недоступности для просмотра этого номера не испытываю. депсов он как-то тоже не интересует. зато ремонтники утверждают что бэхи одни из самых продуманных в плане ремонта машин и косяков типа чтоб поменять свечи - надо сбросить головку или вывесить двигло - у них не встречаются.
andy7777Ага, помню как в 95-ом я менял термомуфту с старушке Е30 - девушки в тот вечер мне уже не нужно было 😀
бэхи одни из самых продуманных в плане ремонта машин и косяков типа чтоб поменять свечи - надо сбросить головку или вывесить двигло - у них не встречаются.
Rusl@
Ага, помню как в 95-ом я менял термомуфту с старушке Е30 - девушки в тот вечер мне уже не нужно было 😀
и чего, вы ее каждые 15000 км меняли, как свечи? или все же как минимум нолик надо добавить? пример из оперы предыдущего оратора.
andy7777Ну менял я её через 10 тысяч после того, как купил. Они очень "летящие были" на 20 движках. Но я это просто как пример привёл. А по поводу удобного ремонта бмв - вы видимо про те самые года говорите 😊. Но тогда многие машины были удобноремонтируемые
и чего, вы ее каждые 15000 км меняли, как свечи? или все же как минимум нолик надо добавить?
Сидней Фридман
Тут где-то тема про Калину висела.
Спросите они сами меняют лампы в фарах? 😊
Или делают это на СТО во время планового ТО?
я сам менял лампы габарита на Калине, х4 там рядом, за такими же резиновыми нашлёпками, проблем нет.
по теме:
посмотрите на фокусе место расположения горловины омывательного бачка - без смеха не уйдёте.
"А у меня на мазде, смешно сказать, за три года стопари сплавились. Бред."
Это да. У меня, правда на ближнем свете, провода поплавились (лампы штатные). Пришлось нормальные провода ставить.
Но хит сезеона - расположение масляного фильтра. Если бы при замене под руку японец тот попался - убил бы наверное.
ASv1,4 с АБС или простой 1,6?
проблем нет.
Это таки некоторая разница 😊
На Mercedes ML (кузов W163) надо открутить один винт, и бачек снят. С лампами главного света - нюансы. Если правая фара, то легко, а левую придется снять (10-15 минут).
Вообще непонятны эти стоны и поиски всемирного заговора. Машины (как и все остальное) делаются чтобы пипл хавал. Для этого каждая следующая модель должна быть лучше, навороченней предыдущей. Во ти имеем постянное усложнение конструкции и соотв. ухудшение ремнотопригодности. Но причина в нас самих (людях), а не в производятелях.
Counter-Striker,
немного не так: когда машины создавали конструкторы и механики - проблем не было. Но вот когда за дело взялись успешные манагеры... 😞
И они в данном случае таки успешные без сарказма. А те машины, которые создавались только конструкторами и механиками но не успешными менеджерами, тех и в музеях очень мало.
Конечно мало. Эти машины или ездят до сих пор или на антикварных аукционах торгуются.
Об этих машинах даже не узнал никто. Они сгинули. 😊
Все очень просто. Внедрили CAD системы проектирования, и сразу появилась возможность штамповки и литья очень навороченных деталей (Сравните иностранные приемники и отечественные 90х годов). Поскольку процесс резко ускорился, уже никто не думает как будет обслуживаться машина - собирается и ладно . Это раньше, пока от руки нарисуешь сто раз подумаешь как улучшить.
К слову, смотрел у соседа JEEP, чтото вроде grand cherokee 2000 года, очень понравилась её простота. Никаких приколов вроде бачков в бампере и т.д.
Короче, давайте составлять рейтинг современных, но простых в обслуживании машин 😀
А стакан спирта влить в бачок не пробовали?
Сенатор 5 дней за мат.
klopyara
А стакан спирта влить в бачок не пробовали?
Литр, больше не влезло, незамерзухи(-20) и потепление до -3 с последующим выливанием всего бачка на стекло, с поледующим заливом полного бачка незамерзухой, конечно-же спасли отца русской демократии..., хотя стекло конечно после этого просто блестело, а какой запах источало. 😊 😀 😊
СамосвальщикНе говорите ерунду
когда машины создавали конструкторы и механики - проблем не было. Но вот когда за дело взялись успешные манагеры...
Господа, я ж вас не учу как кирпичом ружья чистить? Так что вы мне рассказываете за автопром? 😊
Сенаторна гранде как раз бачок в бампере =) точнее под левым крылом.
JEEP, чтото вроде grand cherokee 2000 года
СамосвальщикА что вы рассказываете это в ТРАНСПОРТНОМ разделе? 😊
Так что вы мне рассказываете за автопром?
На SGV - под капотом. Три винта - достаточно просто снимается.
И еще, в отличии от совковых машин, у иномарок ЗНАЧИТЕЛЬНО бОльший объем бачка омывателя. И это очень удобно.
kadkad, Вы серьезно задаетесь этим вопросом или так, прикалываетесь??? 😀
Конечно ТАЗ, особенно "классика" - это плохо, но объясните мне почему в сём ТАЗу я могу, открывши капот, снять бачок омывателя, если он замёрз и отнести его домой или даже проще, заранее, если завтра обещают "минус", просто вылить из него воду - дальнейшее по-желанию(можно просто ничего не наливать), почему в современных машинах нужно спрятать его туда где нужно разобрать полмашины чтобы его снять