Чагин - наш человек!

VEKTOR500

Я бы поднял,за его здоровье.Молодец,дай удачи и здравия ему!!!!

котяра93

а кто это?

fref1

Пилот Камаза......очередной раз выиграли Дакар.....!!
А что в этом такого.........какой героизм.....!!???
Там от Камаза одна наклейка, остальное всё не наше......... 😛

volkov_aleksandr

Влади́мир Генна́диевич Ча́гин (5 января 1970) - российский автогонщик, семикратный победитель Ралли Дакар в классе грузовиков.

еще один Дакар наш

VEKTOR500

кто это?

Ну Вообще то,кто выиграл нам Дакар.Кому мало,а кому и ....

VEKTOR500

Да хер с тем,что от камаза одна наклейка.Это так важно?

n.z

fref1
Там от Камаза одна наклейка, остальное всё не наше.........
Чагин тоже не наш?
Вот что, за привычка, как что хорошее у нас случается, так сразу готовы говном облить, вместо того, чтобы порадоваться.
Ну, тогда вспоминайте уж, что там у других чужого, например, резина из нашего каучука, или навигация на китайских комплектующих, да много что припомнить можно.

n.z

fref1
А что в этом такого.........какой героизм.....!!???
Да, никакого героизма. Так же нет героизма в биатлоне, боксе, хоккее, футболе.... Это же каждый может. Просто взять и выиграть. Ну ведь ничего же проще нет. Да и зачем вообще играть, сидели бы себе дома на диване, пиво хлебали, обсирали всех и вся, а они ишь ты, гонки выигрывают, разбаловались, понимаешь.

VEKTOR500

да хер,не наши ,значит ,люди.Я рад за него и без комментариев

котяра93

да нет , просто тот ,кто эксплуатирует камазы ,я думаю с юмором относится к этим даккарам,таки скажите мне когда последний раз скания вольво мерседес или ман выигрывали даккар?

VEKTOR500

А без Скании и Вольво.Ваш соотечественник выиграл такую гонку ,и что ,никак не цепляет?

Mixmaster

котяра93
да нет , просто тот ,кто эксплуатирует камазы ,я думаю с юмором относится к этим даккарам
Да. Совершенно верно.
котяра93
таки скажите мне когда последний раз скания вольво мерседес или ман выигрывали даккар?
А нафига им это? Они и так хорошо продаются.

Тем не менее, Чагин - молодец. Отличный водитель и Профи.

------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

n.z

VEKTOR500
Ваш соотечественник выиграл такую гонку ,и что ,никак не цепляет?
Вот именно, Привязались к марке. Да какая разница-то, хоть он на ишаке бы ехал, главное выиграл. И, кстати, не только он, а вся команда. А то тут любят говорить, что мы ничего делать не умеем, ан нет, умеем кое-что 😊

котяра93

VEKTOR500
А без Скании и Вольво.Ваш соотечественник выиграл такую гонку ,и что ,никак не цепляет?
у меня на фирме был камазенок и это зацепило похлеще даккаров ,дело не в помощи скании и вольво,я просто не верю,что камаз имеет хоть какое то отношение к победам чагина,потому,что эти презервативы и гомосеки даже из импортных двигателей,коробок,мостов,тормозных, систем не могут сделать машину,чагину респект,камазу презрение,это как все у нас в стране:в бюджете дырки и долги ,но на день города салют должен быть лучше чем в прошлом году при прошлом мэре,так и на камазе,просто никому из серьезных производителей грузовиков этот даккар и в куль не тарахтел,вот наши и побеждают ихних кулибиных и самоделкиных,а гайки на конвеере закручивать так и не научились

n.z

Mixmaster
А нафига им это? Они и так хорошо продаются
А, значит выигрывают только для повышения продаж? Думаете экипажи мерсов или вольв слили только оттого, что им это не надо?

VEKTOR500

менеджеры,что взять.Бесполезно.Забыты и Грачёв,и конструкторы КАМАЗ.
Кто помнит,тот поймёт.А кто "выстрелит в прошлое из пистолета,по тому будущее выстрелит из пушки"

котяра93

n.z
А, значит выигрывают только для повышения продаж? Думаете экипажи мерсов илии вольв слили только оттого, что им это не надо?
они слили потому что никто из западных производителей не был в этом заинтересован,нормальныф грузовик не должен барахтаться в грязи и прыгать по кочкам,он лолжен под грузом со скоростью 85кмч пройти без проблем и с минимумом затрат свой миллион километров ,с этим то как раз у скании,вольво и тд все в порядке,а у камаза хреново и на закупках новой техники крупные перевозчики будут куль ложить на результаты даккара,а будут считать расход топлива,стоимость то и основных расходников и гарантийные обязательства... а те миллиарды,что татары вбухали в даккар не отразятся ни на качестве продукции,ни на продажах ее,никакие технологии раллий ных машин не пойдут в серию, просто просрали туеву хучу бабла ,загоняя и так еле живой завод в еще большие долги((((

VEKTOR500

да,батенька,жаль Вас,Да дело совсем не в продажах и не в рейтингах.
Вы,за нашего человека гордитесь?или нет?
Вот что важно,а не Мерсы и не Скании.

Novax

Команде респект! Viva Russia!

Что касается завода, то все эти восклицания мне не очень понятны. У завода какая цель? Делать качественную технику, которая бы ходила миллион км без поломок? а вот и не угадали. У завода цель -- максимизация прибыли (в т.ч. от продажи запчастей) в некоторой среднесрочной перспективе, удержание доли рынка в краткосрочной. (Экспансию на внешние рынки в долгосрочной опускаю.) И в в этом плане у завода очень неплохо, уверяю вас.

котяра93

VEKTOR500
да,батенька,жаль Вас,Да дело совсем не в продажах и не в рейтингах.
Вы,за нашего человека гордитесь?или нет?
Вот что важно,а не Мерсы и не Скании.
дык не надо меня батенька жалеть , у меня то как раз все таки ничего, а вот завод этот и работяг его жалко,страну жалко,надо сначала научиться гайки крутить и сальники на место сажать ,а они пытаются подменить нормальную работу псевдоспортивными успехами. вы переплюньте вольвы и скании не в никому не нужных гонках,а в эконмичности,надежности,удобстве,ресурсе и я первый скажу им спасибо и мои водители и еще куча народу будет гордиться их успехами,а победа чагина на даккаре не имеет к заводу камаз никакого отношения,на его болиде даже эмблема не та ,что на серийные ставится)))),чагину респект,камазу куча дерьма

Mixmaster

Уважаемый Вектор, а что Котяра говорит не так? Хоть и грубовато, но почти в дырочку.
Если на колесах, сгоняйте (не зимой, упаси господь) до Челябинска и обратно. Опишите Ваши впечатления от километровых "очередей" за пыхтящим на последнем издыхании КамАЗом на узкой горной дороге со сплошной полосой.
Работал на КамАЗе с 16 лет, после института объектом моих работ были все заводы КамАЗа. По началу испытывал патриотизм, потом оный иссяк, когда своими ручками "шупал" автоматические линии и прессы, обследуя на предмет модернизации систем управления. Окончательно интерес к КамАЗу потерял после участия в восстановлении завода двигателей в 93-м, когда после потока татарстанского, союзного и западного бабла как на дрожжах стали расти поселки "погорельцев" на окраинах города. Коттеджные, если кому не понятно.
Мои друзья "сидят" на продаже запчастей и ежедневно слагают оды производителям КамАЗов, дающих им верный и стабильный хлеб.

------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

Novax

Команде респект! Viva Russia!

Что касается завода, то все эти восклицания мне не очень понятны. У завода какая цель? Делать качественную технику, которая бы ходила миллион км без поломок? а вот и не угадали. У завода цель -- максимизация прибыли в некоторой среднесрочной перспективе, удержание доли рынка в краткосрочной. (Экспансию на внешние рынки в долгосрочной опускаю.) И в в этом плане у завода очень неплохо, уверяю вас.

котяра93

Novax
Команде респект!

Что касается завода, то все эти восклицания мне не очень понятны. У завода какая цель? Делать качественную технику, которая бы ходила миллион км без поломок? а вот и не угадали. У завода цель -- максимизация прибыли в некоторой среднесрочной перспективе и удержание доли рынка в краткосрочной. У в этом плане у завода все хорошо, уверяю вас.

какие громкие и красивые слова :среднесрочная перспектива,краткосрочная перспектива,завод гонит откровенный брак и спасают его только госзаказы и госдотации и все, только нефтяная труба его и кормит,рукодство пришло отжать немного денег ,а там хоть потоп,нет там перспективы,кроме как продать его кому нибудь за хороший откат:одну и ту же кабину,двигатель мучают уже больше тридцати лет,ища резервы модернизации)))) сколько не говори халва,а во рту сладко не станет,от ведущих производителей камаз отделяет целая пропасть,которую за один раз не перепрыгнешь,я так думаю,что те же менеджеры вольва и мерседеса с улыбкой смотрят на потуги камаза на даккарах:чембы дитя не тешелось,а смысла в этом немного(((((

VEKTOR500

Уважаемый Вектор, а что Котяра говорит не так? Хоть и грубовато, но почти в дырочку.
Если на колесах, сгоняйте (не зимой, упаси господь) до Челябинска и обратно. Опишите Ваши впечатления от километровых "очередей" за пыхтящим на последнем издыхании КамАЗом на узкой горной дороге со сплошной полосой.

Да нет,всё хорошо говорит.И я катался по подобным маршрутам?и зимой тоже..Всё попробовал.Но речь не о том,а о нашем чемпионе.Или он не заслужил?Дело то совсем не в КАМАЗЕ,на котором он рулит.И не запчасти нам важны и не хлеб от них.А то что мы - в чём то первые.Это Вам ничего не напоминает?Первый спутник,первый космонавт,ну и т.д.Неужели охота быть всегда в обозе?
Или только - ОлЕ Оле?

Mixmaster

котяра93
дык не надо меня батенька жалеть , у меня то как раз все таки ничего, а вот завод этот и работяг его жалко,страну жалко,надо сначала научиться гайки крутить и сальники на место сажать ,а они пытаются подменить нормальную работу псевдоспортивными успехами. вы переплюньте вольвы и скании не в никому не нужных гонках,а в эконмичности,надежности,удобстве,ресурсе и я первый скажу им спасибо и мои водители и еще куча народу будет гордиться их успехами,а победа чагина на даккаре не имеет к заводу камаз никакого отношения,на его болиде даже эмблема не та ,что на серийные ставится)))),ЧАГИНУ РЕСПЕКТ,камазу куча дерьма
Пост #20
Просто у человека наболело, и, как ни странно, я бы назвал его патриотом, потому что ему не пох, как обстоят дела с нашим автопромом. ЗИЛ и АЗЛК слили, автоТАЗ сливают хрунцузам, КамАЗ сливают то Мерседесу, то Даймлер-Бенцу. Потому что чиновникам похеру, за что и как бабла побольше получить. Когда в 90-е КамАз сливали мерикосской КРК в лице бывшего директора КамАЗа Беха, одним из условий было значительное сокращение работающих на заводе. А это в условиях градообразующего предприятия и "лихих" 90-х была полная жопа.


------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

VEKTOR500

ЧАГИНУ РЕСПЕКТ,

ну так вот и был об этом пост,"Чагину УРА "

котяра93

VEKTOR500

ну так вот и был об этом пост,"Чагину УРА "

камазу позор
приносит вовочка дневник со школы,папа читает оценки:математика-2,физика-2,русский-2,......,о,пение-5,дает сыну подзатыльник:тут ,мля ,плакать надо ,а ты поешь))))))
вот так и с камазом ,вместо того ,чтобы,качество подымать и современные технологии на машинах внедрять,они в игрушки играют ,засаживая громадные бабки на гонках,которые имничего не дают(((((

Piter O'Tour

Чагину - респект.
КАМАЗ - говно.
Дакар уже нет тот...

котяра93
им ничего не дают(((((
Почему же не дают?
Очень даже дают - западные компании, за обкатку своих технологий в жестких условиях.
И не надо им тратиться на испытания они же деньги то свои - считают.
Достаточно положить в карман конкретному чиновнику и дать пару моторов (мостов, комплектов амортизаторов..., да еще чего многого) - все одно дешевле выйдет, чем самим запускать исследования.

ИванС

Ну сколько же можно пиаром заниматься, все сливки грузовые на кольце обитают, а не на дакаре.

Спиннингист34

Команде респект! Чагину в двойне! Взять ВЕСЬ пьедестал, это должно уже о многом говорить! И пусть злопыхатели захлебнутся говном!

котяра93

Спиннингист34
Команде респект! Чакину в двойне! Взять ВЕСЬ пьедестал, это должно уже о многом говорить! И пусть злопыхатели захлебнутся говном!

вы хоть горе патриот фамилию то удосужтесь своего кумира правильно написать,кричать ура много мозгов то не надо ,а то ,что завод в жопу загоняют прикрываясь громкими победами это да, лучше бы контроль качества подняли и снабжение запчастями ,у нас в регионе проще мерседес отремонтировать чем камазенка,желаю вам по полной попробовать камазовского говна и за чагина и за кабирова и по ложечке за департамент развития и за отдел качества ,купите себе камаза и кричите браво громким победам марки)))))

Gasar

У меня по работе стандартный вопрос у клиентов - какие тягачи товар привезут? Проезжабельные - КАМАЗ, меньше - СКАНИЯ, американцы - вообще никак.

Yep

Гонщикам респект, а тёрки про "камаз-говно" - баян 😀
http://guns.allzip.org/topic/53/693329.html

Yep

радует вот что:

КамАЗ набирает сотрудников
2010-12-09 13:24:07
Как недавно стало известно из сообщения заместителя руководителя исполкома Набережных Челнов Наталии Кропотовой, ОАО «КамАЗ» снова собирается наращивать штат. Если на данный момент на заводе трудится 42,6 тысяч человек, то через три года, в 2013 году планируется довести их число до 55,865 тысяч. Таким образом, предприятию необходимо найти еще 12 тысяч квалифицированных кадров, что в рамках небольшого города, таким являются Набережные Челны, непросто.
Руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев на вопрос о том, кого собирается привлекать завод, ответил, что руководство рассчитывает, в первую очередь, на жителей Набережных Челнов, но будут приниматься и иногородние специалисты. При этом он отметил, что без наличия специальной подготовки работать на предприятии сложно, такие люди допускают ошибки и брак, что негативно сказывается на качестве работы всего завода. В условиях, когда ОАО «КамАЗ» только недавно смог сильно продвинуться на пути повышения конкурентоспособности своей продукции за счет перехода на международные стандарты качества и на систему менеджмента качества, подобный риск неоправдан, поэтому требования к кандидатам будут высокими. Олег Афанасьев напомнил, что до 2009 года штат завода насчитывал 55 тысяч человек, часть которых пришлось сократить из-за кризиса и уменьшения объемов производства. За счет возвращения прошлых работников, а также за счет тех специалистов, которые только проходят обучение, и планирует ОАО «КамАЗ» нарастить свой штат. Ставка, как сообщал Афанасьев, будет делаться на молодежь. При этом он упомянул, что прогноз на столь длительный срок не может быть точен, и цифра в 13 тысяч, возможно, подвергнется корректировке в связи с меняющимися рыночными условиями.

Pavlucha

Чагин + команда молодцы. Как говорится - ни убавить ни прибавить.

"А то что мы - в чём то первые.Это Вам ничего не напоминает?"

Напоминает. Неуловимого Джо напоминает.
А если серьезно, грустно все это. Ситуация как в 30 годах с авиацией - все выше и выше и дальше, битва, трудовой порыв..... Все рекорды наши. А как запахло войной, и перестали буржуины технологии продавать - тут и стало видно чего кто стоит.
Так и тут. На всем постсоветском пространстве за всю его историю, не создали ни одного двигателя. Только либо лицензия, либо цельнотянутый вариант. :-(

Спиннингист34

котяра93
купите себе камаза
У меня их три.
Фамилию с ошибкой написал, исправил, по крайней мере не с маленькой буквы....видимо мозгов совсем у некоторых нет чтоб фамилии писать с большой буквы.

Yep

fref1
Там от Камаза одна наклейка, остальное всё не наше......... 😛
учите матчасть:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73778&SECTION_ID=2176

котяра93

шо? там таки и наклейка не наша?)))

Yep

котяра93
не наша?)))
там даже совместный производимый в Челнах камминсовский дизель не подошёл, понимашь...
ставят ярославский, привереды.

Тартарен65

Команде респект! Чагин - молодец.

Pavlucha

"учите матчасть:"

Ну и? Она то там не указана. Только мосты Sisu, коробка ZF и двигатель ЯМЗ с мощностью 900лс, при том, что у стандартных максималка около 300. А из чего тот ямз собран, можно и так догадатся.
P.S. интересно, а сколько стоит болид F1, если этот 680т евро?

Yep

Pavlucha
коробка ZF
челнинского производства

fref1

котяра93
они слили потому что никто из западных производителей не был в этом заинтересован,нормальныф грузовик не должен барахтаться в грязи и прыгать по кочкам,он лолжен под грузом со скоростью 85кмч пройти без проблем и с минимумом затрат свой миллион километров ,с этим то как раз у скании,вольво и тд все в порядке,а у камаза хреново и на закупках новой техники крупные перевозчики будут куль ложить на результаты даккара,а будут считать расход топлива,стоимость то и основных расходников и гарантийные обязательства... а те миллиарды,что татары вбухали в даккар не отразятся ни на качестве продукции,ни на продажах ее,никакие технологии раллий ных машин не пойдут в серию, просто просрали туеву хучу бабла ,загоняя и так еле живой завод в еще большие долги((((

Вот с этим полностью соглашусь......!!

Когда я выбирал себе тягач....почему-то взял б\у Фредлайнер.....а не новый Камаз......!!!! Не знаете почему.....??
Ну так я скажу....потому что он ходит 3 000 000 км до капитального ремонта...... ну а кто на Камазе ездил меня поймёт.......что нужно работать грузы возить а не ремонтироватся через каждые 1000 км......!!!

Так что я рад что очередной раз наши выиграли Дакар......но язнаю что на качество Камаза это никак не скажется как был говно так и останентся.....пока на службу невозьмут новые технологоии и их не внедрят в производство и не создадут нормальный сервис по всей стране и дороги не научатся делать.............ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ............!

Спиннингист34

fref1
ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ............!
На какой бумаге?))))Ребята взяли ВЕСЬ пьедестал в реалии, а это не по клаве долбить изрыгая желчь....
Человек тему создал чтоб радостью поделился, а тут говно рекой пошло, да ребята......прогнили вы до дыр..

Gasar

fref1

Вот с этим полностью соглашусь......!!

Когда я выбирал себе тягач....почему-то взял б\у Фредлайнер.....а не новый Камаз......!!!! Не знаете почему.....??
Ну так я скажу....потому что он ходит 3 000 000 км до капитального ремонта...... ну а кто на Камазе ездил меня поймёт.......что нужно работать грузы возить а не ремонтироватся через каждые 1000 км......!!!

Так что я рад что очередной раз наши выиграли Дакар......но язнаю что на качество Камаза это никак не скажется как был говно так и останентся.....пока на службу невозьмут новые технологоии и их не внедрят в производство и не создадут нормальный сервис по всей стране и дороги не научатся делать.............ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ............!

Да верно. Но при заказе 5 рейсов Мск- Спб, с никакой нагрузкой, только с объемом еврофуры вы в большом числе случаев курите. Бо низагонете свой тягач на площадку. Или покалечите его на ней.
В общем, либо зарабатывать на одном либо на другом. Есть ниша и у Камаза.

котяра93

так легко стать первым в том ,что нах никому не нужно....,да престиж,да ,тяжкий труд большого коллектива ,да,талант и даже героизм гонщиков,но......, купив один раз новый камаз я потерял всякую охоту купить еще раз(((((, тот кто хвастался тут на форуме ,что у него их целых три,купил их по одной причине и мы все её знаем...((((, он купил камаз не потому,что это самый лучший грузовик на рынке,а потомв,что у него не было денег на нормальный ,водители на камазах едут и мечтают не о победах на даккаре,а о нормальной кабине,тяговитом движке,многоступенчатой кпп....и ты ды и с удовольствием пересаживаются на европейскую и американскую технику

fref1

Спиннингист34
это не по клаве долбить изрыгая желчь....


ты внимательно мой пост прочитай........ а потом про клаву мне тут втирай....
для особо одарённых объясняю ещё раз за победу все рады..... только все понимают что от этой победы толку нет ни какой.......!!!!!

Спиннингист34

котяра93
так легко стать первым в том
Жесть....первый раз такой бред вижу...Дакар выиграть легко...наверное здесь уместнее просто улыбнуться 😊
котяра93
он купил камаз не потому,что это самый лучший грузовик на рынке,а потомв,что у него не было денег на нормальный
Совершенно верно!!! Денег не хватало даже на один новый Мерседес, а нужно было ТРИ тягача, поэтому и взял КАМАЗы (они уже окупились, а Мерс не окупился бы до сих пор, так как нужны были именно ТРИ тягача, и никак иначе)

JFK

котяра93
у меня на фирме был камазенок и это зацепило похлеще даккаров ,дело не в помощи скании и вольво,я просто не верю,что камаз имеет хоть какое то отношение к победам чагина,потому,что эти презервативы и гомосеки даже из импортных двигателей,коробок,мостов,тормозных, систем не могут сделать машину,чагину респект,камазу презрение,это как все у нас в стране:в бюджете дырки и долги ,но на день города салют должен быть лучше чем в прошлом году при прошлом мэре,так и на камазе,просто никому из серьезных производителей грузовиков этот даккар и в куль не тарахтел,вот наши и побеждают ихних кулибиных и самоделкиных,а гайки на конвеере закручивать так и не научились

Знаете, вот этот пост из полноприводного раздела про вас:

Gnom S

У меня так друг взял когда-то Рено Меган, т.к. Рено многократный
чемпион Ф-1.
😀
А сейчас накупил себе Ситроенов.
Себе пятый, жене четвертый.
На них же Себа Лёб всех в ралли рвет.))))

Сравнивать раллийный болид (про его "серийность" только не надо) с серийным говном как-то не очень умно.
И что, когда Алонсо на Рено победил боссы Феррари и Макларена локти себе не кусали? Да как бы не так.

fref1

Gasar
Но при заказе 5 рейсов Мск- Спб, с никакой нагрузкой, только с объемом еврофуры вы в большом числе случаев курите. Бо низагонете свой тягач на площадку. Или покалечите его на ней.

Не понял.....это про что ......????

Gasar

это про то что на стройплощадках и в области рулят камазы.

Piter O'Tour

Спиннингист34
Команде респект! Чагину в двойне! Взять ВЕСЬ пьедестал, это должно уже о многом говорить! И пусть злопыхатели захлебнутся говном!
Ну не еб...и мозг.
Хочешь - приезжай..., не на камазе...

Спиннингист34

Piter O'Tour
Что сказать-то хотел??

Piter O'Tour


То, что выступая на ...

fref1

Gasar
это про то что на стройплощадках и в области рулят камазы.


на стройплощадки я не претендую...... 😛

правда всё равно ни чего не понял про Мск-СПб и т.д............. 😊

Gasar

да там поставки постоянные - Железнодорожный - Спб. Базальтовая вата с Роквула. Вес никакой - деньги нормальные. Но через один адрес говнище на конечном пункте.

Gasar

Американов как пригонят - вообще ппц, зимой. Один гемморой.

Gasar

То им, плять не проехать, то им не развернуццо. Мне теперь в заявках пишут, товар такой то, отгрузка Камазами.

Спиннингист34

ГСМ по колхозам доставляем, коме КАМАЗов других бензовозов там не бывает, 300км по трассе, 70км по раскисшей грунтовке пол метра колея....иномарок там не было и не будет.

котяра93

Gasar
это про то что на стройплощадках и в области рулят камазы.
камазы рулят там где их не жалко убивать и на коротком плече:стройплощадки,,зерновозы,металл и цемент,на трассе они откровенно сливают ,а уж про качество сходящих с конвейера машин можно писать фильмы ужасов))))

котяра93

Спиннингист34
Совершенно верно!!! Денег не хватало даже на один новый Мерседес, а нужно было ТРИ тягача, поэтому и взял КАМАЗы (они уже окупились, а Мерс не окупился бы до сих пор, так как нужны были именно ТРИ тягача, и никак иначе)

дай бог заработаете денег и будете вспоминать те камазы как страшный сон)))))

котяра93

Спиннингист34
ГСМ по колхозам доставляем, коме КАМАЗов других бензовозов там не бывает, 300км по трассе, 70км по раскисшей грунтовке пол метра колея....иномарок там не было и не будет.

будут там дороги ,не станет там и камазов))))

Спиннингист34

котяра93
дай бог заработаете денег и будете вспоминать те камазы как страшный сон)))))
Нет, просто КАМАЗов будет больше, читайте посты внимательнее:
Спиннингист34
ГСМ по колхозам доставляем, коме КАМАЗов других бензовозов там не бывает, 300км по трассе, 70км по раскисшей грунтовке пол метра колея....иномарок там не было и не будет.

Спиннингист34

котяра93
будут там дороги ,не станет там и камазов))))
Никогда там не будет дорог, и всегда будут КАМАЗы 😊

котяра93

не всю же жизнь россия в говне тонуть будет,я надеюсь

котяра93

Спиннингист34
Никогда там не будет дорог, и всегда будут КАМАЗы 😊
бедные,обиженные жизнью люди

Gasar

бедные,обиженные жизнью люди

Панимаишь, тут люди реально умеют щитать недостатки и преимущества колонны камазов перед обозом на гужевой тяге.
И живут в реальном мире. легко перескакивая из 21 в 16 век и обратно.
Не будет там дорог. Хау.

Yep

котяра93
бедные,обиженные жизнью люди
у камазов просто всегда будет своя ниша.
впрочем, кто Вам мешает - покупайте мерседесы:

"КамАЗ будет делать Actros и Axor
26 ноября 2009 09:33
темы: Daimler AGFusoMercedes-Benz ActrosMercedes-Benz AxorКамАЗкоммерческий транспорт
Концерн Daimler AG и ОАО «КамАЗ» заключили договоры о создании в России двух совместных предприятий - «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (Mercedes-Benz Trucks Vostok) и «Фузо КамАЗ Тракс Рус» (Fuso KamAZ Trucks Rus). Согласно документам, подписанным в Штутгарте, предприятия создаются с равным вкладом сторон и равными долями в акционерном капитале. Производственная база обоих компаний будет располагаться в Набережных Челнах.

СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предстоит заняться производством и реализацией тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor. Первое время производство грузовиков будет осуществляться методом крупноузловой сборки, их выпуск начнется во втором квартале 2010 года. Фирма «Фузо КамАЗ Тракс Рус» будет заниматься производством и продажами легких грузовых автомобилей Fuso Canter в России. Предприятие начнет свою деятельность в первом квартале 2010 года."

Grace

Команде Камаз-Мастер и её пилотам респект! Молодцы! Тема скатывается во флейм. Позитива нет. Закрыта.