Я бы поднял,за его здоровье.Молодец,дай удачи и здравия ему!!!!
а кто это?
Пилот Камаза......очередной раз выиграли Дакар.....!!
А что в этом такого.........какой героизм.....!!???
Там от Камаза одна наклейка, остальное всё не наше......... 😛
Влади́мир Генна́диевич Ча́гин (5 января 1970) - российский автогонщик, семикратный победитель Ралли Дакар в классе грузовиков.
еще один Дакар наш
кто это?
Ну Вообще то,кто выиграл нам Дакар.Кому мало,а кому и ....
Да хер с тем,что от камаза одна наклейка.Это так важно?
fref1Чагин тоже не наш?
Там от Камаза одна наклейка, остальное всё не наше.........
Вот что, за привычка, как что хорошее у нас случается, так сразу готовы говном облить, вместо того, чтобы порадоваться.
Ну, тогда вспоминайте уж, что там у других чужого, например, резина из нашего каучука, или навигация на китайских комплектующих, да много что припомнить можно.
fref1Да, никакого героизма. Так же нет героизма в биатлоне, боксе, хоккее, футболе.... Это же каждый может. Просто взять и выиграть. Ну ведь ничего же проще нет. Да и зачем вообще играть, сидели бы себе дома на диване, пиво хлебали, обсирали всех и вся, а они ишь ты, гонки выигрывают, разбаловались, понимаешь.
А что в этом такого.........какой героизм.....!!???
да хер,не наши ,значит ,люди.Я рад за него и без комментариев
да нет , просто тот ,кто эксплуатирует камазы ,я думаю с юмором относится к этим даккарам,таки скажите мне когда последний раз скания вольво мерседес или ман выигрывали даккар?
А без Скании и Вольво.Ваш соотечественник выиграл такую гонку ,и что ,никак не цепляет?
котяра93Да. Совершенно верно.
да нет , просто тот ,кто эксплуатирует камазы ,я думаю с юмором относится к этим даккарам
котяра93А нафига им это? Они и так хорошо продаются.
таки скажите мне когда последний раз скания вольво мерседес или ман выигрывали даккар?
Тем не менее, Чагин - молодец. Отличный водитель и Профи.
------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"
VEKTOR500Вот именно, Привязались к марке. Да какая разница-то, хоть он на ишаке бы ехал, главное выиграл. И, кстати, не только он, а вся команда. А то тут любят говорить, что мы ничего делать не умеем, ан нет, умеем кое-что 😊
Ваш соотечественник выиграл такую гонку ,и что ,никак не цепляет?
VEKTOR500у меня на фирме был камазенок и это зацепило похлеще даккаров ,дело не в помощи скании и вольво,я просто не верю,что камаз имеет хоть какое то отношение к победам чагина,потому,что эти презервативы и гомосеки даже из импортных двигателей,коробок,мостов,тормозных, систем не могут сделать машину,чагину респект,камазу презрение,это как все у нас в стране:в бюджете дырки и долги ,но на день города салют должен быть лучше чем в прошлом году при прошлом мэре,так и на камазе,просто никому из серьезных производителей грузовиков этот даккар и в куль не тарахтел,вот наши и побеждают ихних кулибиных и самоделкиных,а гайки на конвеере закручивать так и не научились
А без Скании и Вольво.Ваш соотечественник выиграл такую гонку ,и что ,никак не цепляет?
MixmasterА, значит выигрывают только для повышения продаж? Думаете экипажи мерсов или вольв слили только оттого, что им это не надо?
А нафига им это? Они и так хорошо продаются
менеджеры,что взять.Бесполезно.Забыты и Грачёв,и конструкторы КАМАЗ.
Кто помнит,тот поймёт.А кто "выстрелит в прошлое из пистолета,по тому будущее выстрелит из пушки"
n.zони слили потому что никто из западных производителей не был в этом заинтересован,нормальныф грузовик не должен барахтаться в грязи и прыгать по кочкам,он лолжен под грузом со скоростью 85кмч пройти без проблем и с минимумом затрат свой миллион километров ,с этим то как раз у скании,вольво и тд все в порядке,а у камаза хреново и на закупках новой техники крупные перевозчики будут куль ложить на результаты даккара,а будут считать расход топлива,стоимость то и основных расходников и гарантийные обязательства... а те миллиарды,что татары вбухали в даккар не отразятся ни на качестве продукции,ни на продажах ее,никакие технологии раллий ных машин не пойдут в серию, просто просрали туеву хучу бабла ,загоняя и так еле живой завод в еще большие долги((((
А, значит выигрывают только для повышения продаж? Думаете экипажи мерсов илии вольв слили только оттого, что им это не надо?
да,батенька,жаль Вас,Да дело совсем не в продажах и не в рейтингах.
Вы,за нашего человека гордитесь?или нет?
Вот что важно,а не Мерсы и не Скании.
Команде респект! Viva Russia!
Что касается завода, то все эти восклицания мне не очень понятны. У завода какая цель? Делать качественную технику, которая бы ходила миллион км без поломок? а вот и не угадали. У завода цель -- максимизация прибыли (в т.ч. от продажи запчастей) в некоторой среднесрочной перспективе, удержание доли рынка в краткосрочной. (Экспансию на внешние рынки в долгосрочной опускаю.) И в в этом плане у завода очень неплохо, уверяю вас.
VEKTOR500дык не надо меня батенька жалеть , у меня то как раз все таки ничего, а вот завод этот и работяг его жалко,страну жалко,надо сначала научиться гайки крутить и сальники на место сажать ,а они пытаются подменить нормальную работу псевдоспортивными успехами. вы переплюньте вольвы и скании не в никому не нужных гонках,а в эконмичности,надежности,удобстве,ресурсе и я первый скажу им спасибо и мои водители и еще куча народу будет гордиться их успехами,а победа чагина на даккаре не имеет к заводу камаз никакого отношения,на его болиде даже эмблема не та ,что на серийные ставится)))),чагину респект,камазу куча дерьма
да,батенька,жаль Вас,Да дело совсем не в продажах и не в рейтингах.
Вы,за нашего человека гордитесь?или нет?
Вот что важно,а не Мерсы и не Скании.
Уважаемый Вектор, а что Котяра говорит не так? Хоть и грубовато, но почти в дырочку.
Если на колесах, сгоняйте (не зимой, упаси господь) до Челябинска и обратно. Опишите Ваши впечатления от километровых "очередей" за пыхтящим на последнем издыхании КамАЗом на узкой горной дороге со сплошной полосой.
Работал на КамАЗе с 16 лет, после института объектом моих работ были все заводы КамАЗа. По началу испытывал патриотизм, потом оный иссяк, когда своими ручками "шупал" автоматические линии и прессы, обследуя на предмет модернизации систем управления. Окончательно интерес к КамАЗу потерял после участия в восстановлении завода двигателей в 93-м, когда после потока татарстанского, союзного и западного бабла как на дрожжах стали расти поселки "погорельцев" на окраинах города. Коттеджные, если кому не понятно.
Мои друзья "сидят" на продаже запчастей и ежедневно слагают оды производителям КамАЗов, дающих им верный и стабильный хлеб.
------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"
Команде респект! Viva Russia!
Что касается завода, то все эти восклицания мне не очень понятны. У завода какая цель? Делать качественную технику, которая бы ходила миллион км без поломок? а вот и не угадали. У завода цель -- максимизация прибыли в некоторой среднесрочной перспективе, удержание доли рынка в краткосрочной. (Экспансию на внешние рынки в долгосрочной опускаю.) И в в этом плане у завода очень неплохо, уверяю вас.
Novax
Команде респект!Что касается завода, то все эти восклицания мне не очень понятны. У завода какая цель? Делать качественную технику, которая бы ходила миллион км без поломок? а вот и не угадали. У завода цель -- максимизация прибыли в некоторой среднесрочной перспективе и удержание доли рынка в краткосрочной. У в этом плане у завода все хорошо, уверяю вас.
какие громкие и красивые слова :среднесрочная перспектива,краткосрочная перспектива,завод гонит откровенный брак и спасают его только госзаказы и госдотации и все, только нефтяная труба его и кормит,рукодство пришло отжать немного денег ,а там хоть потоп,нет там перспективы,кроме как продать его кому нибудь за хороший откат:одну и ту же кабину,двигатель мучают уже больше тридцати лет,ища резервы модернизации)))) сколько не говори халва,а во рту сладко не станет,от ведущих производителей камаз отделяет целая пропасть,которую за один раз не перепрыгнешь,я так думаю,что те же менеджеры вольва и мерседеса с улыбкой смотрят на потуги камаза на даккарах:чембы дитя не тешелось,а смысла в этом немного(((((
Да нет,всё хорошо говорит.И я катался по подобным маршрутам?и зимой тоже..Всё попробовал.Но речь не о том,а о нашем чемпионе.Или он не заслужил?Дело то совсем не в КАМАЗЕ,на котором он рулит.И не запчасти нам важны и не хлеб от них.А то что мы - в чём то первые.Это Вам ничего не напоминает?Первый спутник,первый космонавт,ну и т.д.Неужели охота быть всегда в обозе?Уважаемый Вектор, а что Котяра говорит не так? Хоть и грубовато, но почти в дырочку.
Если на колесах, сгоняйте (не зимой, упаси господь) до Челябинска и обратно. Опишите Ваши впечатления от километровых "очередей" за пыхтящим на последнем издыхании КамАЗом на узкой горной дороге со сплошной полосой.
Или только - ОлЕ Оле?
котяра93Пост #20
дык не надо меня батенька жалеть , у меня то как раз все таки ничего, а вот завод этот и работяг его жалко,страну жалко,надо сначала научиться гайки крутить и сальники на место сажать ,а они пытаются подменить нормальную работу псевдоспортивными успехами. вы переплюньте вольвы и скании не в никому не нужных гонках,а в эконмичности,надежности,удобстве,ресурсе и я первый скажу им спасибо и мои водители и еще куча народу будет гордиться их успехами,а победа чагина на даккаре не имеет к заводу камаз никакого отношения,на его болиде даже эмблема не та ,что на серийные ставится)))),ЧАГИНУ РЕСПЕКТ,камазу куча дерьма
Просто у человека наболело, и, как ни странно, я бы назвал его патриотом, потому что ему не пох, как обстоят дела с нашим автопромом. ЗИЛ и АЗЛК слили, автоТАЗ сливают хрунцузам, КамАЗ сливают то Мерседесу, то Даймлер-Бенцу. Потому что чиновникам похеру, за что и как бабла побольше получить. Когда в 90-е КамАз сливали мерикосской КРК в лице бывшего директора КамАЗа Беха, одним из условий было значительное сокращение работающих на заводе. А это в условиях градообразующего предприятия и "лихих" 90-х была полная жопа.
------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"
ЧАГИНУ РЕСПЕКТ,
ну так вот и был об этом пост,"Чагину УРА "
VEKTOR500ну так вот и был об этом пост,"Чагину УРА "
камазу позор
приносит вовочка дневник со школы,папа читает оценки:математика-2,физика-2,русский-2,......,о,пение-5,дает сыну подзатыльник:тут ,мля ,плакать надо ,а ты поешь))))))
вот так и с камазом ,вместо того ,чтобы,качество подымать и современные технологии на машинах внедрять,они в игрушки играют ,засаживая громадные бабки на гонках,которые имничего не дают(((((
Чагину - респект.
КАМАЗ - говно.
Дакар уже нет тот...
котяра93Почему же не дают?
им ничего не дают(((((
Очень даже дают - западные компании, за обкатку своих технологий в жестких условиях.
И не надо им тратиться на испытания они же деньги то свои - считают.
Достаточно положить в карман конкретному чиновнику и дать пару моторов (мостов, комплектов амортизаторов..., да еще чего многого) - все одно дешевле выйдет, чем самим запускать исследования.
Ну сколько же можно пиаром заниматься, все сливки грузовые на кольце обитают, а не на дакаре.
Команде респект! Чагину в двойне! Взять ВЕСЬ пьедестал, это должно уже о многом говорить! И пусть злопыхатели захлебнутся говном!
Спиннингист34
Команде респект! Чакину в двойне! Взять ВЕСЬ пьедестал, это должно уже о многом говорить! И пусть злопыхатели захлебнутся говном!
вы хоть горе патриот фамилию то удосужтесь своего кумира правильно написать,кричать ура много мозгов то не надо ,а то ,что завод в жопу загоняют прикрываясь громкими победами это да, лучше бы контроль качества подняли и снабжение запчастями ,у нас в регионе проще мерседес отремонтировать чем камазенка,желаю вам по полной попробовать камазовского говна и за чагина и за кабирова и по ложечке за департамент развития и за отдел качества ,купите себе камаза и кричите браво громким победам марки)))))
У меня по работе стандартный вопрос у клиентов - какие тягачи товар привезут? Проезжабельные - КАМАЗ, меньше - СКАНИЯ, американцы - вообще никак.
Гонщикам респект, а тёрки про "камаз-говно" - баян 😀
http://guns.allzip.org/topic/53/693329.html
радует вот что:
КамАЗ набирает сотрудников
2010-12-09 13:24:07
Как недавно стало известно из сообщения заместителя руководителя исполкома Набережных Челнов Наталии Кропотовой, ОАО «КамАЗ» снова собирается наращивать штат. Если на данный момент на заводе трудится 42,6 тысяч человек, то через три года, в 2013 году планируется довести их число до 55,865 тысяч. Таким образом, предприятию необходимо найти еще 12 тысяч квалифицированных кадров, что в рамках небольшого города, таким являются Набережные Челны, непросто.
Руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев на вопрос о том, кого собирается привлекать завод, ответил, что руководство рассчитывает, в первую очередь, на жителей Набережных Челнов, но будут приниматься и иногородние специалисты. При этом он отметил, что без наличия специальной подготовки работать на предприятии сложно, такие люди допускают ошибки и брак, что негативно сказывается на качестве работы всего завода. В условиях, когда ОАО «КамАЗ» только недавно смог сильно продвинуться на пути повышения конкурентоспособности своей продукции за счет перехода на международные стандарты качества и на систему менеджмента качества, подобный риск неоправдан, поэтому требования к кандидатам будут высокими. Олег Афанасьев напомнил, что до 2009 года штат завода насчитывал 55 тысяч человек, часть которых пришлось сократить из-за кризиса и уменьшения объемов производства. За счет возвращения прошлых работников, а также за счет тех специалистов, которые только проходят обучение, и планирует ОАО «КамАЗ» нарастить свой штат. Ставка, как сообщал Афанасьев, будет делаться на молодежь. При этом он упомянул, что прогноз на столь длительный срок не может быть точен, и цифра в 13 тысяч, возможно, подвергнется корректировке в связи с меняющимися рыночными условиями.
Чагин + команда молодцы. Как говорится - ни убавить ни прибавить.
"А то что мы - в чём то первые.Это Вам ничего не напоминает?"
Напоминает. Неуловимого Джо напоминает.
А если серьезно, грустно все это. Ситуация как в 30 годах с авиацией - все выше и выше и дальше, битва, трудовой порыв..... Все рекорды наши. А как запахло войной, и перестали буржуины технологии продавать - тут и стало видно чего кто стоит.
Так и тут. На всем постсоветском пространстве за всю его историю, не создали ни одного двигателя. Только либо лицензия, либо цельнотянутый вариант. :-(
котяра93У меня их три.
купите себе камаза
Фамилию с ошибкой написал, исправил, по крайней мере не с маленькой буквы....видимо мозгов совсем у некоторых нет чтоб фамилии писать с большой буквы.
fref1учите матчасть:
Там от Камаза одна наклейка, остальное всё не наше......... 😛
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73778&SECTION_ID=2176
шо? там таки и наклейка не наша?)))
котяра93там даже совместный производимый в Челнах камминсовский дизель не подошёл, понимашь...
не наша?)))
ставят ярославский, привереды.
Команде респект! Чагин - молодец.
"учите матчасть:"
Ну и? Она то там не указана. Только мосты Sisu, коробка ZF и двигатель ЯМЗ с мощностью 900лс, при том, что у стандартных максималка около 300. А из чего тот ямз собран, можно и так догадатся.
P.S. интересно, а сколько стоит болид F1, если этот 680т евро?
Pavluchaчелнинского производства
коробка ZF
котяра93
они слили потому что никто из западных производителей не был в этом заинтересован,нормальныф грузовик не должен барахтаться в грязи и прыгать по кочкам,он лолжен под грузом со скоростью 85кмч пройти без проблем и с минимумом затрат свой миллион километров ,с этим то как раз у скании,вольво и тд все в порядке,а у камаза хреново и на закупках новой техники крупные перевозчики будут куль ложить на результаты даккара,а будут считать расход топлива,стоимость то и основных расходников и гарантийные обязательства... а те миллиарды,что татары вбухали в даккар не отразятся ни на качестве продукции,ни на продажах ее,никакие технологии раллий ных машин не пойдут в серию, просто просрали туеву хучу бабла ,загоняя и так еле живой завод в еще большие долги((((
Вот с этим полностью соглашусь......!!
Когда я выбирал себе тягач....почему-то взял б\у Фредлайнер.....а не новый Камаз......!!!! Не знаете почему.....??
Ну так я скажу....потому что он ходит 3 000 000 км до капитального ремонта...... ну а кто на Камазе ездил меня поймёт.......что нужно работать грузы возить а не ремонтироватся через каждые 1000 км......!!!
Так что я рад что очередной раз наши выиграли Дакар......но язнаю что на качество Камаза это никак не скажется как был говно так и останентся.....пока на службу невозьмут новые технологоии и их не внедрят в производство и не создадут нормальный сервис по всей стране и дороги не научатся делать.............ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ............!
fref1На какой бумаге?))))Ребята взяли ВЕСЬ пьедестал в реалии, а это не по клаве долбить изрыгая желчь....
ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ............!
Человек тему создал чтоб радостью поделился, а тут говно рекой пошло, да ребята......прогнили вы до дыр..
fref1Вот с этим полностью соглашусь......!!
Когда я выбирал себе тягач....почему-то взял б\у Фредлайнер.....а не новый Камаз......!!!! Не знаете почему.....??
Ну так я скажу....потому что он ходит 3 000 000 км до капитального ремонта...... ну а кто на Камазе ездил меня поймёт.......что нужно работать грузы возить а не ремонтироватся через каждые 1000 км......!!!Так что я рад что очередной раз наши выиграли Дакар......но язнаю что на качество Камаза это никак не скажется как был говно так и останентся.....пока на службу невозьмут новые технологоии и их не внедрят в производство и не создадут нормальный сервис по всей стране и дороги не научатся делать.............ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ............!
Да верно. Но при заказе 5 рейсов Мск- Спб, с никакой нагрузкой, только с объемом еврофуры вы в большом числе случаев курите. Бо низагонете свой тягач на площадку. Или покалечите его на ней.
В общем, либо зарабатывать на одном либо на другом. Есть ниша и у Камаза.
так легко стать первым в том ,что нах никому не нужно....,да престиж,да ,тяжкий труд большого коллектива ,да,талант и даже героизм гонщиков,но......, купив один раз новый камаз я потерял всякую охоту купить еще раз(((((, тот кто хвастался тут на форуме ,что у него их целых три,купил их по одной причине и мы все её знаем...((((, он купил камаз не потому,что это самый лучший грузовик на рынке,а потомв,что у него не было денег на нормальный ,водители на камазах едут и мечтают не о победах на даккаре,а о нормальной кабине,тяговитом движке,многоступенчатой кпп....и ты ды и с удовольствием пересаживаются на европейскую и американскую технику
Спиннингист34
это не по клаве долбить изрыгая желчь....
ты внимательно мой пост прочитай........ а потом про клаву мне тут втирай....
для особо одарённых объясняю ещё раз за победу все рады..... только все понимают что от этой победы толку нет ни какой.......!!!!!
котяра93Жесть....первый раз такой бред вижу...Дакар выиграть легко...наверное здесь уместнее просто улыбнуться 😊
так легко стать первым в том
котяра93Совершенно верно!!! Денег не хватало даже на один новый Мерседес, а нужно было ТРИ тягача, поэтому и взял КАМАЗы (они уже окупились, а Мерс не окупился бы до сих пор, так как нужны были именно ТРИ тягача, и никак иначе)
он купил камаз не потому,что это самый лучший грузовик на рынке,а потомв,что у него не было денег на нормальный
котяра93
у меня на фирме был камазенок и это зацепило похлеще даккаров ,дело не в помощи скании и вольво,я просто не верю,что камаз имеет хоть какое то отношение к победам чагина,потому,что эти презервативы и гомосеки даже из импортных двигателей,коробок,мостов,тормозных, систем не могут сделать машину,чагину респект,камазу презрение,это как все у нас в стране:в бюджете дырки и долги ,но на день города салют должен быть лучше чем в прошлом году при прошлом мэре,так и на камазе,просто никому из серьезных производителей грузовиков этот даккар и в куль не тарахтел,вот наши и побеждают ихних кулибиных и самоделкиных,а гайки на конвеере закручивать так и не научились
Знаете, вот этот пост из полноприводного раздела про вас:
Gnom SУ меня так друг взял когда-то Рено Меган, т.к. Рено многократный
чемпион Ф-1.
😀
А сейчас накупил себе Ситроенов.
Себе пятый, жене четвертый.
На них же Себа Лёб всех в ралли рвет.))))
Сравнивать раллийный болид (про его "серийность" только не надо) с серийным говном как-то не очень умно.
И что, когда Алонсо на Рено победил боссы Феррари и Макларена локти себе не кусали? Да как бы не так.
Gasar
Но при заказе 5 рейсов Мск- Спб, с никакой нагрузкой, только с объемом еврофуры вы в большом числе случаев курите. Бо низагонете свой тягач на площадку. Или покалечите его на ней.
Не понял.....это про что ......????
это про то что на стройплощадках и в области рулят камазы.
Спиннингист34Ну не еб...и мозг.
Команде респект! Чагину в двойне! Взять ВЕСЬ пьедестал, это должно уже о многом говорить! И пусть злопыхатели захлебнутся говном!
Хочешь - приезжай..., не на камазе...
Piter O'TourЧто сказать-то хотел??
То, что выступая на ...
Gasar
это про то что на стройплощадках и в области рулят камазы.
на стройплощадки я не претендую...... 😛
правда всё равно ни чего не понял про Мск-СПб и т.д............. 😊
да там поставки постоянные - Железнодорожный - Спб. Базальтовая вата с Роквула. Вес никакой - деньги нормальные. Но через один адрес говнище на конечном пункте.
Американов как пригонят - вообще ппц, зимой. Один гемморой.
То им, плять не проехать, то им не развернуццо. Мне теперь в заявках пишут, товар такой то, отгрузка Камазами.
ГСМ по колхозам доставляем, коме КАМАЗов других бензовозов там не бывает, 300км по трассе, 70км по раскисшей грунтовке пол метра колея....иномарок там не было и не будет.
Gasarкамазы рулят там где их не жалко убивать и на коротком плече:стройплощадки,,зерновозы,металл и цемент,на трассе они откровенно сливают ,а уж про качество сходящих с конвейера машин можно писать фильмы ужасов))))
это про то что на стройплощадках и в области рулят камазы.
Спиннингист34
Совершенно верно!!! Денег не хватало даже на один новый Мерседес, а нужно было ТРИ тягача, поэтому и взял КАМАЗы (они уже окупились, а Мерс не окупился бы до сих пор, так как нужны были именно ТРИ тягача, и никак иначе)
дай бог заработаете денег и будете вспоминать те камазы как страшный сон)))))
Спиннингист34
ГСМ по колхозам доставляем, коме КАМАЗов других бензовозов там не бывает, 300км по трассе, 70км по раскисшей грунтовке пол метра колея....иномарок там не было и не будет.
будут там дороги ,не станет там и камазов))))
котяра93Нет, просто КАМАЗов будет больше, читайте посты внимательнее:
дай бог заработаете денег и будете вспоминать те камазы как страшный сон)))))
Спиннингист34
ГСМ по колхозам доставляем, коме КАМАЗов других бензовозов там не бывает, 300км по трассе, 70км по раскисшей грунтовке пол метра колея....иномарок там не было и не будет.
котяра93Никогда там не будет дорог, и всегда будут КАМАЗы 😊
будут там дороги ,не станет там и камазов))))
не всю же жизнь россия в говне тонуть будет,я надеюсь
Спиннингист34бедные,обиженные жизнью люди
Никогда там не будет дорог, и всегда будут КАМАЗы 😊
бедные,обиженные жизнью люди
Панимаишь, тут люди реально умеют щитать недостатки и преимущества колонны камазов перед обозом на гужевой тяге.
И живут в реальном мире. легко перескакивая из 21 в 16 век и обратно.
Не будет там дорог. Хау.
котяра93у камазов просто всегда будет своя ниша.
бедные,обиженные жизнью люди
впрочем, кто Вам мешает - покупайте мерседесы:
"КамАЗ будет делать Actros и Axor
26 ноября 2009 09:33
темы: Daimler AGFusoMercedes-Benz ActrosMercedes-Benz AxorКамАЗкоммерческий транспорт
Концерн Daimler AG и ОАО «КамАЗ» заключили договоры о создании в России двух совместных предприятий - «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (Mercedes-Benz Trucks Vostok) и «Фузо КамАЗ Тракс Рус» (Fuso KamAZ Trucks Rus). Согласно документам, подписанным в Штутгарте, предприятия создаются с равным вкладом сторон и равными долями в акционерном капитале. Производственная база обоих компаний будет располагаться в Набережных Челнах.
СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предстоит заняться производством и реализацией тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor. Первое время производство грузовиков будет осуществляться методом крупноузловой сборки, их выпуск начнется во втором квартале 2010 года. Фирма «Фузо КамАЗ Тракс Рус» будет заниматься производством и продажами легких грузовых автомобилей Fuso Canter в России. Предприятие начнет свою деятельность в первом квартале 2010 года."
Команде Камаз-Мастер и её пилотам респект! Молодцы! Тема скатывается во флейм. Позитива нет. Закрыта.