Итак, господа! прошу помоши советом у более опытных автолюбителей!
машина - vw caddy 2 1997 год двигатель AEX 1.4л 60 лс
так вот! 1.4 литра объема! 60лс! 12 литров 95 по трассе и 18-20 по городу! в чем может быть причина? есть хороший сервис где разбираются в старых фольцвагенах?
лямбду, фильтра,свечи - менял при покупке, разницы в расходе нет =(
Ну так естественно.
Старый тип двигателя.
Мощности мало.
Тяжело двигателю, вот расход большой.
Попробуйте более спокойно ездить, приняв за основу что это неторопливый развозной автомобиль.
езжу - спокойно, выше 3 тысяч движок не кручу
быстрее 80 практически не разгоняюсь (особо и негде)
OigenА луж бензина под авто нет?
12 литров 95 по трассе и 18-20 по городу
луж - нету! были подозрения что он льется куда - нибудь (ну не может такой двигатель на довольно легкой машине СТОЛЬКО жрать) но все патрубки - целые, все сухо и комфортно, обороты - 800 как и положено - а бензин уходит со страшной силой 😞
Чудес не бывает, либо он уходит мимо, либо в выхлоп. Но раз лямбда не жалуется - значит остаётся только первый вариант. А какой расход показывает комп?
это старый фольцваген. компы тогда еще придумали
Ну здрасте! В 87 году уже придумали, а в в 97 - нет? 😊
Датчики температуры все исправны?
У ФВ их бывает несколько на двигателе.
Rusl@Это старый двигатель с одной центральной форсункой , 8 клап.
В 87 году уже придумали, а в в 97 - нет?
ну ставить их в стоке на коммерческие авто в стандартной компллектации - еще не придумали 😛 поставили ГУР - и то спасибо!
Приблизительно на 150 тысяче неожиданно резко возрос расход топлива. Причина оказалась в датчике кислорода, срок его службы подошёл к концу, чувствительный элемент в нём попросту треснул и рассыпался. Новый датчик обошёлся в 1800 руб.
http://www.avtomarket.ru/users/alex-v/garage/5401/opinions/5572/
хммм буду тогда завтра с утреца искать все эти датчики. Спасибо! кстати по этой же ссылке у владельца расход 9 по городу... печально все это
Сидней ФридманМоновпрыск. На А80 89 года с таким движком стоял комп. И на более ранних тоже были.
Это старый двигатель с одной центральной форсункой , 8 клап.
Кстати верное замечание про температурные датчики.
Сидней ФридманТак ведь говорит заменил
Причина оказалась в датчике кислорода
лямбду - заменил. температурные и прочие - еще и не знаю где пока. будем искать..
Oigen
пм посмотрите
а комп "обнулили" после замены ЛЗ?
Форсунка закрывается?
Давление бенза на форсунке?
бенз летит в трубу, померять компрессию - питсот рублей
OigenМожет, воруют? 😀
в чем может быть причина?
я в прошлом году ездил на форде 1993года моновпрыск - движок 1.3 л
Расход зимой был - не поверите 25 л на 100 км 😊
Проблема была в термостате .
Принципиально его не ремонтировал - отъездил почти год и продал дороже чем брал (брал за 50 отдал за 60).Что бы отбить потраченный бензин.
Т.С. - греется долго ?
Посмотри какой выхлоп.
смысл, что комп воспринимает что мотор холодный и обогащает смесь.
не важно термостат или датчики, главное что для компа он холодный.
съездил в "гольфстрим" на диагностику
датчики в норме, зажигание - позднее (мастер предположил что отсюда и расход)
плюс бензонасос не выдает требуемое давление (хз как это влияет на расход - но все же)
эпопея продолжается
У некоторых ФВ моторов опережение зажигания забито в блок управления, у других - регулируется поворотом распределителя.
А работает ровно? При неработающем цилиндре (троящая) такая фигня с расходом бывает. Вообще непорядок это. У меня 2,5л (М20 древний сапог) 12-13л/100 хавает по городу.
да у отца на вольво 960 с 206 сильным движком (то ли 2.4 то ли 3 литра) и с автоматом по городу 16 литров...
У меня на 307 пыже расход 15-17 л, съездил к частному диагносту-тот сказал, что комп думает, что температура ОЖ постоянно 19 градусов. Причиной этому говорит перетертый провод где-то в жгуте под капотом, берется устранить в принципе за небольшую сумму с гарантией, но все не могу до него доехать.
Как считаете, разводит? Или там достаточно заменить какой-нибудь датчик?
Что интересно, в нескольких сервисах, в т.ч. у ОД этой ошибки не увидели, нормальный говорят расход.
sppЧто мешает нагуглить самостоятельное решение проблемы? Вот веселит меня подход покупателей современных автомобилей. У меня что ни машина - то профильный форум, с ETK, базой знаний и faq по всем системам. Проводку и датчики в каждой своей машине знаю как пять пальцев. А они всё по диагностам, мотористам, электрикам... Да всё в сомнениях, сомнениях... Наверное денег много у людей.
перетертый провод где-то в жгуте
ASv+1, там скорее всего колец нету уже, и поршни болтаются как куй в стакане.
бенз летит в трубу, померять компрессию - питсот рублей
Oigenу них должно быть в районе 2 кгс/см2 насколько помню, если ниже то может увеличиваться время впрыска, сам впрыск на низком давлении "не качественный", расход непредсказуем, давление не только от насоса зависит но и от регулятора давления.
плюс бензонасос не выдает требуемое давление (хз как это влияет на расход - но все же)
OigenЧто помешало установить так как надо?
зажигание - позднее (мастер предположил что отсюда и расход)
Да не помешала бы полная диагностика, замер компрессии, проверка свечей, проверка токсичности и т.д.
rawmeathunterДа я с них не вылазил 😊 Нету там про это ничего.
Что мешает нагуглить самостоятельное решение проблемы? Вот веселит меня подход покупателей современных автомобилей. У меня что ни машина - то профильный форум
Заипался я уже ездить на заправки, владельцы крузака и прочих 6 и 8 цилиндровых машин смеются надо мной 😊
Ладно, попробую поверить парню.