Камрады, помогите кто чем может! Вылетела контактная группа (в замке зажигания) на Мазде323, 1990 г.в. В моём родном городе такой запчасти не нашёл. Заказ через Инет оказался слишком дорогим. Посоветуйте - от какой автомашины с данной Маздой взаимозаменяма данная детель (или весь замок зажигания), будь она неладна!
Посмотрите Mitsubishi, они много чего именно по электрике делают для прочих японских машин...
убираем замок зажигания, ставим большую красную кнопку 😊
убираем замок зажигания, ставим большую красную кнопкукрасная кнопка не катит 😊 только на стартер если, замок с контактом от жигулей и час повозиться с электрикой, ничего принципиально разного в них нету 😊
да, и что значит вылетела? если сгорели контакты менять смысла нету, скорее всего что то мимо реле было зацеплено, новое сгорит так же, если просто разболталось то на старичках все легко разбирается и так же легко собирается 😊 просто меняются изношенные элементы ну или облудить можно.
скорее всего что то мимо реле было зацеплено, новое сгорит так же, если просто разболталосьИменно что разболталось и треснуло.
красная кнопка не катит только на стартер если, замок с контактом от жигулей и час повозиться с электрикой, ничего принципиально разного в них нетуНемного не понял. Это реально?
Немного не понял. Это реально?все реально и кнопка и и замок от жиги, разве что блокировка руля будет не работать, если просто трещина то все лечится эпоксидкой на раз.
пУпырь
Камрады, помогите кто чем может!
Найти б/у вряд ли составит проблему. Доставка тоже существвует оперативная.
А вот какую ценность будет представлять информация, от какой еще машины подойдет - мне непонятно. Допустим, вам скажут, что у 626-ой в точности такая же КГ... Что это изменит? Ни на цену, ни на срок поставки новой детали под тем же номером это не повлияет. Или надеетесь, что от каких-нибудь тазиков влезет?
Eugen2
А вот какую ценность будет представлять информация, от какой еще машины подойдет - мне непонятно
проще будет на разборке искать...
пУпырьКонечно реально! На само зажигание ставится тумблер, а стартер кнопкой. Единственное, угнать становится легче, но пионеры и с простой сигналкой не совладают, а нормальным людям она не нужна(без обид, ок? 😊)
Немного не понял. Это реально?
пУпырьOEM номер запчасти B45566151 ignition switch
Камрады, помогите кто чем может! Вылетела контактная группа (в замке зажигания) на Мазде323, 1990 г.в.
Поищи Mazda 121. У них по каталогам та же контактная группа.
Найти б/у вряд ли составит проблему. Доставка тоже существвует оперативная.
А вот какую ценность будет представлять информация, от какой еще машины подойдет - мне непонятно. Допустим, вам скажут, что у 626-ой в точности такая же КГ... Что это изменит?
проще будет на разборке искать...Именно такой нигде нет в наличии. Ни на рынках, ни на складах, ни на разборках. Даже через Интернет магазин (Экзист) пытался... Нет. Звоните говорят, может появится когда.
На само зажигание ставится тумблер, а стартер кнопкой. Единственное, угнать становится легче, но пионеры и с простой сигналкой не совладают, а нормальным людям она не нужнаДа угонять-то такую вряд ли будут (три раза тьфу через левое плечо), значит искать спеца, который смог бы это воплотить... Сам не возьмусь.
"-Языков я не знаю" ("Чапаев").
пУпырь
Именно такой нигде нет в наличии.
В наличии столь редкие запчасти не держит никто. У экзиста сроки поставки немальнькие и цена в районе 5 рублей. Могу предложить вариант поиска в Москве б/у + пересыл. Если интересно - в личку.
Arhont
а само зажигание ставится тумблер, а стартер кнопкой.
а там ведь токи небольшие? 😊 надеюсь, кнопка не напрямую аккум к сатртеру, через релюху?
SashaAnВ идеале- да. Хотя всё зависит от усердия при поиске кнопки 😊
через релюху?
да, я видел такие большие кнопки с кучей серебра на контактах на токи под сотни ампер 😊 именно напрямую к проводам аккума была прикручена, как "секретка" 😊 правда, потом все таки поменяли на шину быстросъемную из плетеной проволоки посеребреной, так как кнопка по ходу, сгорела 😊
Всем спасибо! Случайно нашёл на "разборе" от Мазды-626, 1989 г.в. - подошла идеально.Купил всего за 300 руб.
Другой вопрос - какое масло лить и что с бензонасосом сделать, что бы в морозы (хотя бы в минус 17) заводилась? АКБ новая, свечи - новые, ... - тоже новые, а заводится плохо...
Другой вопрос - какое масло лить и что с бензонасосом сделать, что бы в морозы (хотя бы в минус 17) заводилась? АКБ новая, свечи - новые, ... - тоже новые, а заводится плохо...инжектор или карб, почему считаешь что дело в насосе?
инж там стоит... хорошая машинка )) что значит плохо заводится? со 2-3 прокрутки стартером? но ведь заводится - значит уже хорошо )) масло лучше 0в30(40) на зиму
инжектор или карб, почему считаешь что дело в насосеКарбюратор. При запуске двигатель плохо прокручивается. Часто не заводится вообще. Может и не насос. Может клеммы у АКБ? Сам аккумулятор новый, но уже пару раз "прикуривал". Если часов 20 постоит то вообще не заводится при минус 15-20. Масло застывает что ли? Сейчас залито - полусинтетика "Роснефть" Максимум SJ/CF 10W40.
быстрый старт в хайло ему 😊 может быть контакт хреновый с массой, но там обычно на теплую еле крутит, может быть коза в проводке, проверяется с выключенным зажигаеием клемму снимаешь и смотришь искрит или нет, масло густое залил, максимум на зиму 5в30, лучше ноль как выше писали, и не мешало бы карб посмотреть, япы сцуко хитрые могли наморочить в тех годах всякой хрени на него.
может контакты ротора окислились, позеленели, как сыр французский, вот и еле крутит стартер.
Измерьте напряжение на клеммах отключенного АКБ, на свеже-заряженном должно быть около 13.7 В, если ниже 12В, несите домой и заряжайте. Проверьте какой ток идет через аккум, при выключенном зажигании и выключенных доп. потребителях(тестер ставится в режим Амперметра в разрыв одной из клемм АКБ). По хорошему, должен быть "0". Попробуйте отдельным, свежим проводом, подать "массу" на АКБ и завести машину. Проверьте провод "массы" на стартере на окисление контактов, мех. повреждения. До замены контактной группы в замке зажигания, авто также заводилась? Если раньше все было хорошо, смотрите правильность подключения. Может что-то присоединить забыли.
пУпырьО_о как так? у меня мазда 323 89г.в. кузов BG, и там стоял инж... а тут 90г.в. и карб?
Карбюратор.
О_о как так? у меня мазда 323 89г.в. кузов BG, и там стоял инж... а тут 90г.в. и карб?у меня тойота 81 года была с инжектором и на зеленке видел мицу либеро 2001 года с карбом 😊 так что год не показатель, а преимущества инжектора не однозначны 😊
Obuhну хз.. одна марка, одна модель и разные моторы? япы извращенцы ))) насчет преимуществ даже спорить не буду.. инжектор не разберешь и не почистишь на мосту 😀
у меня тойота 81 года была с инжектором и на зеленке видел мицу либеро 2001 года с карбом так что год не показатель, а преимущества инжектора не однозначны
инжектор не разберешь и не почистишь на мостуну это как раз не всегда преимущество карба, видели бы какой нить яповский пневмоэлетроэлектроннй так бы не сказали 😊 просто карб позволяет менять характеристики двигателя не особо напрягаясь.
Короче, пробил я своё авто по VINу, оказалось она от 10.06.1987 года! Её искуственно омолодили, когда в 1990-х в Россию ввозили! Вот так вот... Поменял клеммы у АКБ, стало децл лучше заводится. Завтра масло в двигле и КПП поменяю.
Всем доброго времени суток, уважаемые!
Снова нужна ваша помощь, ибо снова возник вопрос по карбюраторной Мазде-323, которая, как оказалось, не 1990 г.в, а 1987-го:
А вопрос следующий: после снятия и переборки движка, при установке двигателя обратно возникла трудность в подключении одного штекера, а именно штекера стартовой автоматики.
Если точнее, то подскажите, кто знает, ГДЕ РАСПОЛОЖЕН ПЛЮСОВОЙ РАЗЪЁМ ШТЕКЕРА СТАРТОВОЙ АВТОМАТИКИ?
При снятии движка, его куда-то «отбросили», т.е. отвернули в сторону, а сейчас никак не найдём. Ни в «букваре», ни на сайтах по Маздам ничего такого не нашёл: Где он расположен?
Уточняю, что Мазда-323, 1987 г.р., с карбюраторным двигателем объёмом 1313. Модель двигателя В-3.
Заранее всем премного благодарен.
В прошлый раз (по контактной группе) мне ваши общие советы, в совокупности, очень помогли!
------------------
С уважением - тов. А.Юрьев
Аууу!!!